Разное

Mark 5d ii vs mark 5d iii: Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Содержание

Canon 5D Mark II против Canon 60D и Canon 6D


Ни для кого не секрет, что я перешел со своего любимого 60D на 5D Mark II более 8 месяцев назад, также не секрет, что я перешел на 5D Mark III пару месяцев назад, в этом посте я рассказываю вам всю историю, это касается не только пользователей Canon, но и всех, кто рассматривает возможность перехода с кроп-сенсора на полный кадр. Нажмите, чтобы прочитать всю историю.
 
Потребовалось много усилий, чтобы перейти на полный кадр, у меня была хорошая коллекция объективов, которые меня устраивали на моем 60D, 15-85, 55-250, 35 f2, 50 f1.8, 60 f2.8 макро , & 85 f1.8. Для того, чтобы продать все эти объективы (кроме 35 и 85, так как они работали на ФФ), я сделал много звонков, пришлось ждать, пока я получу деньги, и т. д., прежде чем я смог получить 5D Mark II. , и я совершенно колебался, какие объективы брать, единственное, что я знал точно, это то, что я возьму Canon 50 f1.4, тогда я решил взять 5D с китовым объективом (24-105 f4 в если вам интересно) из-за его репутации и гибкости, позже я купил 200 f2.

8 L, макро 100 f2.8 L и блин 40 f2.8.
 


5D Mark II продержалась у меня всего 6 месяцев, установив рекорд среди моих камер по кратчайшему времени владения. Я долго ждал, прежде чем купить 5D, объявления Canon о 5D Mark III, затем, когда я увидел объявление о цене, я решил, что это вне моей досягаемости, и поэтому моим единственным шансом на FF был Canon 5D Mark II.
 
Это был шаг вперед по сравнению с моим 60D во многих отношениях:
 

  • У него была устаревшая фокусировка по сравнению с 60D, фокусировка по центральной точке была хороша даже для отслеживания, но внешние точки фокусировки не были надежными при слабом освещении условия. У 60D все точки фокусировки крестового типа.
  • Графический интерфейс
  • старше, чем у 60D, изменить назначение кнопок было не так просто.
  • Максимальная скорость серийной съемки была ниже на 4 кадра в секунду против 5,3 кадра в секунду, а звук затвора стал намного лучше.
  • Затвор громче, а затемнение видоискателя длится дольше.
  • Нет поворотного экрана.
  • Нет блокировки дисков режимов.
  • Дурацкая кнопка питания, которая меня смутила.
  • Экспонометры и компенсация экспозиции работают только с ±2, а 60D — с ±3.
  • Нет 720p 50/60 кадров в секунду для красивой замедленной съемки.
  • Крышки батарейного отсека и карты памяти не имели пружин, как у 60D.
  • Тяжелее и больше.
  • Была эта странная проблема с назначением AF кнопке (*) сзади, где вместо этого мне приходилось использовать кнопку AE-L для уменьшения масштаба.
  • Скорость синхронизации 1/200 против 1/250.
  • Запах резины от рукоятки прилипал к моей руке каждый раз, когда я использовал камеру.
  • Отсутствует всплывающая вспышка и, следовательно, внешние вспышки Speedlite не срабатывают.
  • Нет электронного уровня.
  • Нет обработки RAW в камере.

И, несмотря на все это, я влюбился в 5D Mark II, если можно так сказать, я почувствовал, что у него есть душа, каждый раз, когда я держал его в руках, я чувствовал, что мы очень хорошо поняли друг друга. Я никогда не думал так ни о какой другой камере, даже о 5D Mark III, она очень умная и все такое, но она не вовлекает меня в процесс съемки, как mark 2.
 


Ниже приведены некоторые преимущества 5D Mark II по сравнению с 60D:
 

  • Матрица большего размера с лучшими характеристиками (меньше шума, лучшие тона кожи, меньшая глубина резкости для тех, кто этого хочет, лучший динамический диапазон, лучшая устойчивость к светлым участкам и восстановлению теней и т. д.).
  • Более крупный и яркий видоискатель (при одинаковом покрытии 97%), вы не заметите четкой разницы, если не будете использовать оба вида рядом.
  • Больше пользовательских режимов (3 против 1).
  • Автоматическая яркость заднего ЖК-дисплея с помощью датчика освещенности, не могу сказать, насколько полезна эта функция, она имеет огромное значение в удобстве использования.
  • Корпус из магниевого сплава
  • , теоретически более прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям. Если вы держите оба, 5D кажется более надежным и лучше сложенным.
  • Использует более быстрые карты CF, хотя я ненавижу цены, я впечатлен скоростью.
  • Джойстик быстрее и проще в использовании, чем 8-позиционный диск.
  • Выделенные кнопки для всех важных функций, очень порадовала кнопка ББ, на 60D пришлось ставить на кнопку «SET».
  • Как минимум на один стоп лучше шумовые характеристики, я без колебаний использовал ISO 3200 все время.
  • Отличный баланс баланса белого, никогда меня не подводил, за исключением определенных ламп накаливания, когда мне пришлось перейти на пользовательский баланс баланса белого (2500K).
  • Оттенки кожи и цветовая терпимость, я не могу не подчеркнуть, насколько это важно, я много снимаю в помещении, обычно это смесь внешней и отраженной вспышки, в некоторых ситуациях съемка с 60D не давала правильного цвета кожи, и я был я не могу исправить это в RAW, однако в той же комнате с той же вспышкой 5D дает мне лучший тон и цвет кожи, я понятия не имею, почему, но все выглядит реальным, точным и приятным.

Посмотрите на пример ниже, снятый с 50 f1.4, только доступный свет, уродливая смесь вольфрама и тех новых ламп CFL, которые отбрасывают зеленый оттенок, AWB, не трогал его в посте, и это одна из моих любимых фотографий. .


Так почему же я продал 5D Mark II, если он так хорош? Качество изображения было лучшим, что у меня когда-либо было, на самом деле несколько причин, первая и основная была фокусировка, я устал пытаться сфокусироваться с внешними точками фокусировки при слабом освещении и не смог, звучала отметка 3 привлекательный с 41 точкой автофокусировки крестового типа, а у меня была только одна, ОДНА! Другие причины были не из-за ошибок в марке 2, а скорее из-за того, что были заманчивы функции в марке 3 и отсутствовали некоторые функции из моего 60D, такие как 720p 60 кадров в секунду, но я обсужу это в следующих постах.
 


Я действительно ждал анонса 6D, прежде чем решил поторопиться с 5D Mark III, я был разочарован анонсом 6D по многим причинам, не в основном из-за недостатков самой камеры, а потому, что ожидания были завышены.

, а потом был Nikon D600.
 
Ходили слухи, что новый FF будет камерой начального уровня, доступной по цене, ожидалось, что цена будет около 1500 долларов, у него должна была быть та же система автофокусировки, что и у 7D (мы движемся вперед во времени, не так ли? ?), и мы надеялись, что у него будут привлекательные функции, такие как поворотный экран или всплывающая вспышка, которая может действовать как беспроводной триггер. Затем Nikon анонсировала D600 за 209 долларов.9 полнокадровых, 39 точек автофокусировки с 9 перекрестными типами, 100% видоискатель, выдвижная вспышка, защита от непогоды, 5,5 кадров в секунду, две карты памяти с поддержкой UHS, небольшой корпус и немедленная доступность.
 
А теперь представьте, что Canon анонсирует 6D немного позже, попросив 2099 долларов США и предоставив вам 11 точек автофокусировки с ОДНИМ перекрестным типом, видоискателем 97%, без всплывающей вспышки, без поворотного экрана, со скоростью 4,5 кадра в секунду, одной SD-картой и доступностью в 4 месяца.
Ожидания были действительно высокими, и это было большим разочарованием, особенно после отличного набега Nikon с D600. Добавьте к этому пару упущений по сравнению с 5D Mark II, таких как выдержка 1/4000 и отсутствие джойстика, и вы поймете, почему вместо этого я быстро выбрал 5D Mark III.
 


Значит ли это, что 6D плохая камера? Конечно, нет. Он так же хорош, как Nikon D600? На мой взгляд, конечно, нет, я считаю, что если бы я только входил в мир ФФ без вложений в объективы или вспышки, я бы определенно выбрал Nikon (при условии, что они решат проблему масла/пыли), если только не окажется, что 20-мегапиксельная камера Canon Датчик обеспечивает легендарное качество изображения, в котором я сомневаюсь, поскольку он не сможет соответствовать качеству 18-мегапиксельного датчика FF 1DX.

 
«Но у меня есть объективы Canon и/или я хочу купить Canon FF, купить 5D Mark II или подождать 6D?» Я слышу, как ты спрашиваешь. Учитывая текущие цены на 5D Mark II, я считаю, что это настоящая сделка, я бы выбрал ее, если мне нужны деньги. Я вижу преимущества 6D по сравнению со старым 5D Mark II, вероятно, лучший сенсор, более чувствительная центральная точка фокусировки, меньший размер, вес, видео 720p 60 кадров в секунду, встроенный WiFi и GPS. Если вы видите, что вам нужна какая-либо из этих функций, вы знаете, где искать.
 
Но если вам все это не нужно, вы можете сэкономить время и деньги (достаточно, чтобы купить хороший объектив с постоянным фокусным расстоянием) и приобрести один из 5D Mark II, прежде чем они вымрут. У вас будут такие преимущества, как скорость затвора 1/8000, скорость синхронизации 1/200, джойстик, более быстрая CF-карта, автоматический датчик яркости ЖК-дисплея, и это, вероятно, все.
 


Не сомневаюсь, что 6D будет продаваться как горячие пирожки, особенно после того, как 5D Mark II исчезнет, ​​а цены на 6D станут ниже, это будет самая доступная камера Canon FF, на что я очень надеюсь, так это на сенсор 6D показывает значительный прирост качества изображения и что система фокусировки оказывается намного лучше, чем у его старшей сестры. Я надеюсь, что смогу найти кого-нибудь с 6D для обзора.
 
Теперь, когда я, наконец, избавился от этого, пришло время поговорить о 5D Mark III, это феноменальная камера, бездушная (то есть до сих пор), но феноменальная. Он похож на McLaren MP4-12C, блестящая машина, но рецензенты говорят, что это как факсимильный аппарат, без души, в отличие, например, от Ferrari 458 Italia, но 5D Mark II — это не 458 Italia, может быть, это F355. Ниже приведены еще несколько примеров, снятых на 5D Mark II до того, как он был продан.

 
 
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ
 
Canon 5D Mark II — первые впечатления
Часто задаваемые вопросы: полнокадровая зеркальная фотокамера
 

Posted with Blogsy

5 причин, почему Canon 5D Mark III стоит 3500 долларов и почему он того стоит Монстр при слабом освещении стоит дополнительных денег по сравнению с 5D Mark II. Многие пользователи отметили, что это намного превышает их бюджет по сравнению с тем, что у них уже есть, или что обновленные характеристики не стоят дополнительных 800 долларов по сравнению с тем, что 5D Mark II стоил в 2008 году, когда он был анонсирован (2700 долларов).

Многие также говорят, что чистый HDMI и 1080 60p были нарушителями условий сделки по этой цене. Я дам вам 5 причин, почему Mark III стоит своей цены. Но сначала, вот видео, показывающее 5D Mark II против 5D Mark III при 12 800 ISO: 9.0007

Это одна из самых замечательных вещей, которые я видел за последние несколько дней. Это видео было снято с помощью бета-версии 5D Mark III, и ясно, что даже в незавершенном виде оно сносит двери 5D Mark II. Некоторые комментируют отсутствие разрешения в 5D Mark III по сравнению с Mark II в этом видео, но это возможно по двум причинам: правильное масштабирование и шумоподавление. У 5D Mark III больше нет таких проблем с алиасингом, как у Mark II, и вместе с этим происходит небольшое снижение «кажущегося» разрешения. Очевидно, в камере происходит некоторое шумоподавление, из-за чего камера может выглядеть так, как будто она имеет меньшее разрешение. Это только предположение об этом видео, так как у нас нет других подробностей о том, как оно было на самом деле снято (подробности на японском языке, если вы умеете читать по-японски, сообщите мне в комментариях, если я упустил какие-либо подробности).

Вот 5 причин, по которым Canon 5D Mark III стоит 3500 долларов, и почему он того стоит:

1. Характеристики при слабом освещении/сниженный уровень шума быть лучшей полнокадровой камерой в этой ценовой категории в условиях низкой освещенности. Точность цветопередачи также значительно улучшается при высоких значениях ISO и должна сохранять больше информации. FS100 не полнокадровый и стоит еще на 1500 долларов дороже. Для некоторых наличие этой производительности не является необходимостью. Возможно, они никогда не будут снимать при слабом освещении, как это видео. Поскольку для этих людей дело не в высоких значениях ISO, им следует посмотреть на это с другой стороны: с улучшением высоких значений ISO происходит улучшение низких значений ISO. Судя по заявлению Canon об общем снижении уровня шума на два ступени, эта камера практически бесшумна при всех нормальных значениях ISO при съемке. ISO 1600 должно выглядеть так же, как ISO 400 на 5D Mark II (может быть, лучше). Это очень важно, потому что это означает, что ваш «базовый» ISO может быть где-то выше, чем при съемке на такие камеры, как C300, FS100, RED Scarlet/Epic и Alexa.

Никто не жаловался на те камеры, которые изначально снимают с ISO 800. Эта камера «должна» иметь одинаковые характеристики динамического диапазона во всем диапазоне ISO, в отличие от камер RED, где фильтры нейтральной плотности необходимы для съемки при дневном свете и имеют адекватные характеристики динамического диапазона.

2. Разрешение/HDMI при 1080p

Canon 5D Mark II может разрешать в лучшем случае 650-800 строк. Псевдонимы очень помогли сделать так, чтобы эта камера выглядела так, как будто она снимает в формате 1080p. На самом деле это была съемка в формате 720p в увеличенном масштабе. Для многих целей алиасинга было достаточно, но он поднимал свою уродливую голову на движения камеры и прямые линии. В этом новом поколении камер такой тип производительности был бы неприемлем. К счастью, Canon, похоже, улучшила алгоритм масштабирования до такой степени, что разрешение этой камеры будет намного ближе к 1080p. На данный момент у Panasonic Gh3 самое высокое разрешение среди всех цифровых зеркальных камер, но 5D Mark III близок к этому. Да, Gh3 — это камера стоимостью менее 1000 долларов, но 5D Mark III — полнокадровая. Получить широкоугольный объектив на Gh3 может быть проблемой, а получить светосильный широкоугольный объектив на M4/3 — совсем другая история.

Теперь, когда разрешение камеры приближается к 108op, она также стала лучшей полнокадровой B-камерой в этой ценовой категории. 5D Mark II иногда выделялся при срезке с более дорогими камерами. Вполне вероятно, что эту камеру теперь можно использовать на любой производственной отделке в формате 1080p и без особых проблем накладывать на любую другую камеру (по крайней мере, в отношении разрешения).

Хоть HDMI и не чистый, камера все равно не упадет до 480p при нажатии на кнопку записи. Наконец, с внешним монитором будет намного проще сфокусироваться, чем с 5D Mark II. Мало того, что эта камера была ограничена исходящим разрешением, так еще и разрешение 480p не заполнило бы весь экран, если бы монитор не отрегулировал его соответствующим образом (SmallHD DP6).

3. Уменьшенный муар и скользящий затвор

Оба эти параметра были жалкими на 5D Mark II. Теперь кажется, что они либо не существуют, либо менее очевидны до такой степени, что становятся невидимыми. Муар легко мог испортить многие кадры, и не всегда его можно было увидеть на маленьком ЖК-дисплее. Одежда, кирпичи, вода — все это могло нанести ущерб Mark II. С новой камерой все не так, судя по рекламным роликам и тому, что говорит Canon, муар должен быть уменьшен до такой степени, что нам не нужно будет корректировать нашу съемку, чтобы компенсировать это. То же и с рольставнями. Хотя она и не так хороша, как в 4 раза более дорогая C300, рольставни на этой камере выглядят так же хорошо, если не лучше, чем у любой из зеркальных камер, включая Gh3.

Оба они действительно могут испортить кадр, но теперь, когда мы можем стрелять почти свободно, не беспокоясь о них, это делает процесс стрельбы намного лучше и стабильнее.

4. Кодек ALL-I на 100 мб

Хотя не совсем 100 мб (это все же переменный кодек, насколько я понимаю, но достаточно близко), он должен сдуть не только внутренний кодек D800 (очевидно), но и родной внутренний кодек любая другая камера дешевле $10 000 — кроме, конечно, Canon 1DX. Я говорю родной внутренний, потому что все мы знаем, что некоторые из этих камер могут быть взломаны (Gh3, зеркалки Canon с Magic Lantern) или могут снимать без сжатия с HD-SDI или HDMI (D800). Этот кодек намного выше стандарта вещания 50 Мбит/с, и только по битрейту он фактически превзойдет C300 за 16 000 долларов (50 МБ встроенный). Для многих людей и ситуаций работа с внешним рекордером просто невозможна. Многие также просто не хотят хлопот. Теперь с Mark III мы можем вести внутреннюю съемку на CF-карты и получать изображение, которое должно быть почти неотличимо от несжатого HDMI (которое мы, очевидно, не можем записать из-за наложений). Цвет по-прежнему будет ограничен 8-битным 4:2:0 внутри (насколько мне известно), но, как мы все знаем, гораздо более дорогая Sony F3 также ограничена внутренним кодеком 4:2:0 на 35 МБ. На практике 8-битная цветовая выборка 4:2:0 представляет меньшую проблему, чем кодек с низким битрейтом.

Этот кодек обеспечивает не только высокую скорость передачи данных, но и внутрикадровый характер кодека ALL-I является огромным улучшением по сравнению с любой другой системой сжатия Long-GOP. Каждый кадр сжимается индивидуально, вместо того, чтобы полагаться на кадры вокруг него. Это делает результаты более стабильными, особенно в более темных сценах. Одно только это дополнение стоит дополнительных денег по сравнению с Mark II, поскольку этот внутренний кодек лучше, чем любая камера стоимостью менее 10 000 долларов.

5. Ограничение аудиомониторинга/записи До 29:59

Я объединил эти две причины, потому что на практике для многих людей они имеют меньшее значение, чем остальные 4 причины. Аудиомониторинг намного, намного лучше, чем когда-либо на цифровых зеркальных камерах Canon. У нас есть не только разъем для наушников, но теперь мы можем отслеживать и настраивать звук во время дубля. Самая невероятная часть заключается в том, что впервые в DSLR мы можем регулировать звук без звука, потому что колесо прокрутки чувствительно к прикосновениям именно для этой цели. Хотя запись звука может быть не сильно улучшена, фактический процесс записи звука намного опережает то, что было на Mark II. Magic Lantern отлично справляется с зеркальными фотокамерами Canon, но это гораздо сложнее и не так интуитивно понятно, как наличие этих опций в камере.

Увеличение лимита записи почти до 30 минут станет благословением для многих документалистов, которые не выдержали 12-минутного ограничения. Хотя было бы неплохо иметь неограниченное время записи, из-за сумасшедших европейских налоговых законов, если камера записывает 30 минут или более, она считается видеокамерой и должна стоить больше, чтобы компенсировать это. 30 минут гораздо удобнее для документальной работы, потому что это позволяет продолжать интервью намного дольше и иметь более плавные перерывы между ними. Для живых событий это все еще проблема, от этого никуда не деться, но, по крайней мере, у вас будет меньше клипов в долгосрочной перспективе с этой камерой, если вы снимаете концерт или другое живое мероприятие.

Заключение

Если вы сравните набор функций этой камеры не только с предыдущим 5D Mark II, но и с камерами, которые стоят намного дороже, вы поймете, почему Mark III стоит своей цены. C300 — это следующая камера с большим сенсором, которая может записывать внутреннюю информацию со скоростью более 30 Мбит/с. Но за 16 000 долларов это далеко не так доступно, как эта камера. Что касается производительности при слабом освещении, в этой ценовой категории нет другой полнокадровой камеры, которая могла бы сравниться с ней, а следующая ближайшая камера стоит еще 1500 долларов (FS100). Нам придется подождать и посмотреть, можно ли взломать эту камеру, так как я уверен, что под капотом больше возможностей. Будем надеяться, что у людей из Magic Lantern нет на руках еще одного 7D.

Сделанные улучшения могут показаться незначительными на первый взгляд, но когда вы действительно принимаете во внимание то, что еще есть в этой ценовой категории, вы начинаете понимать, что это почти выгодная сделка. Нет другой камеры дешевле 3500 долларов с внутренним кодеком на 100 МБ и чистым ISO на 1600. Это просто огромные улучшения, и именно поэтому я говорю, что Canon 5D Mark III стоит столько же, сколько стоит, и стоит каждой копейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *