2008 Mark IV (male) Тяжелый английский танк первой мировой войны
Условия доставки
2008 Mark IV (male) Тяжелый английский танк первой мировой войны
Сборная модель танка Mark IV (Mk IV) — британский тяжёлый танк времен Первой мировой войны. Как и предыдущие британские танки, выпускался в двух модификациях, различавшихся между собой вооружением: «самец» (англ. male) — со смешанным пушечно-пулемётным вооружением и «самка» (англ. female) — с чисто пулемётным вооружением. Первые танки прибыли на фронт в апреле 1917 года и 7 июня получили боевое крещение в бою за Мессин. В ноябре того же года огромное количество этих танков (460 штук) приняли участие в сражении при Камбре. Всего было выпущено 1015 танков Mk IV. Их производство прекратилось в декабре 1917 года в связи с появлением Mk V.
Цена:
3 650 Р
Характеристики:
- Особенности — Сборная, 1-я мировая война ;
- Масштаб — 1:35 ;
- Производитель — TAKOM ;
- Материал — Пластик ;
Также вас может заинтересовать
Сборные модели
2083 1/35 Гусеничный двухсекционный вездеход BV-206 «Лось»
3 680 Р
Сборные модели
2078 Израильский танк Main Battle Tank Merkava 1
3 690 Р
Сборные модели
2079 1/35 Израильский ОБТ Merkava I Hybrid
3 690 Р
Сборные модели
2038 1/35 Французский легкий танк AMX-13/75 с установкой SS-11 ATGM
3 590 Р
Сборные модели
2043 Finnish Self Propelled Anti Aircraft Gun ItPsv 90 Marksman SPAAG
3 590 Р
Сборные модели
2085 1/35 Американский средний танк M3 Lee (ранняя версия) Ленд-лиз в СССР
3 575 Р
Сборные модели
2056 1/35 Российский средний танк T-55A
3 740 Р
БТТ и военные автомобили
2042 1/35 Советский средний танк Т-55АМВ
3 550 Р
Сборные модели
2089 1/35 Американский средний танк «M3 Lee»
3 550 Р
Сборные модели
2087 1/35 US Tank M3 Lee Late
3 550 Р
Обзор Leupold Mark 4.
Зрительные трубы с прочными линзами, защитой от влаги и ударовПодзорные трубы серии Leupold Mark 4 разработаны для профессионалов и представляют собой приспособления для визуального обнаружения и идентификации определенной цели.
Они характеризуются повышенной прочностью, водонепроницаемостью, а также защитой от ударов и перепадов температурного режима. За счет встроенной тактической сетки Mil-Dot пользователь может определить расстояние до цели, чтобы спланировать маршрут, а также получить данные о скорости перемещения объекта.
5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент
Ваш промокод:BLOGсмотреть все зрительные трубы
Особенности
В линейку подзорных труб Leupold Mark 4 входят всего две модели: 12-20х60 и 20-60х80. Данные изделия помогают обнаружить цель и идентифицировать ее.
Модели серии Leupold Mark 4 оснащены алюминиевым корпусом, который обеспечивает стойкость к любым внешним воздействиям: падению с высоты, трению, ударам и прочему. Дополнительно он покрыт износостойкой резиной для лучшего хвата рукой.
Трубы произведены и собраны по технологии Folded Light Path с призмой из оптического стекла BaK4 — это обеспечивает мощное увеличение и в то же время легкость и компактность изделий. Это играет важную роль при выездах на холмистую, неровную местность.
Кроме того, данные модели обеспечивают стабильное изображение независимо от условий использования и степени освещенности. Это достигается за счет просветляющего покрытия линз, уменьшающего световые потери и увеличивающего поток света. Зрительные трубы отличаются эффективной работой даже в сумеречное время благодаря системе Xtended Twilight Lens System, где в основу легла физика света.
Защитное покрытие
Чтобы предотвратить повреждение внешней поверхности линз и обеспечить устойчивость к износу и трению, их обрабатывают специальным оптическим покрытием Diamond Coat 2, которое содержит ионы.
Оно превышает по прочности и твердости военные стандартны США касательно подобных систем, защищающих оптические поверхности. Таким образом, модели данной серии разработаны специально для того, чтобы их можно было использовать в полевых условиях.
Помимо этого, покрытие Diamond Coat 2 обеспечивает увеличение пропуска света, контрастности и яркости изображения.
Оптическая система
Как правило, когда речь заходит от возможности оптики пропускать свет, то имеется в виду пропускание волн зеленого цвета, поскольку глаз человека чувствителен больше всего именно к ним.
Однако проблема состоит в том, что, если освещенность будет недостаточной, то зеленый свет исчезнет из спектра, а на его месте появятся фиолетовый и синий — их глаз человека видит с бо́льшим трудом. Если же оптический прибор перестает распознавать и этот свет, то наблюдатель не сможет вообще ничего увидеть.
И вот здесь на помощь приходит система Xtended Twilight Lens System, которая дает возможность добиться лучшей передачи фиолетового и синего видимого света. За счет этого зрительные трубы Leupold Mark 4 могут использоваться при минимальном освещении (как в сумерках, так и ранним утром), обеспечивая детализированность изображения.
Как уже стало понятно, данные модели используют линзовую (или рефракторную) оптическую систему. Она отличается простотой, невысокой ценой и в то же время функциональностью. Благодаря такой конструкции приборы довольно неприхотливы в обращении, устойчивы к сотрясениям и ударам.
Однако следует заметить, что качество изображения у моделей с такой системой немного ниже, чем в зеркально-линзовых системах.
Тактическая сетка
В оптический канал зрительных труб данной серии встроена тактическая сетка Mil-Dot. Она служит для определения расстояния и расчета упреждения. Располагается в первой фокальной плоскости, то есть меняется соразмерно выбранной кратности, но расчеты и пропорции на ее основе всегда остаются неизменными.
Сетка может применяться, чтобы оценить дистанцию для дальнейшего планирования маршрута к цели. Она выступает важным дополнением к визуальному контролю объекта, в особенности, если наблюдатель с подзорной трубой работает вместе со стрелком (к примеру, на охоте).
Хотя устройство сетки довольно простое, она дает возможность быстро сориентироваться и передать данные о скорости перемещения цели, а также о необходимой коррекции на движение.
Точки на сетке стоят на расстоянии 1 миллирадиан (Mil), а диаметр их составляет 0,2 Mil.
Фокусировка
Фокусировка изображений у моделей данной серии происходит с помощью кольца на окуляре. Сказать, что данный способ лучше, чем другие (винт или кольцо на корпусе) нельзя, поскольку все они имеют свои плюсы и минусы. Однако следует заметить, что обращать внимание на данный параметр стоит в том случае, если у пользователя есть свои личные предпочтения (например, он привык уже к одному способу и не хочет использовать другой).
Технические характеристики
Ниже указаны технические параметры каждой модели серии Leupold Mark 4.
Заключение
Серия Leupold Mark 4 представлена двумя моделями зрительных труб, которые характеризуются прочностью, компактностью и легкостью, а также устойчивостью к влаге, перепадам температур и ударам. Оба изделия оснащены оптической системой Xtended Twilight Lens System и имеют покрытие линз Diamond Coat 2, благодаря чему могут использоваться в полевых условиях в разное время суток. А тактическая сетка позволит определить расстояние до цели.
Shopsmith Mark 4 — Введение
ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА SHOPSMITH
Запишитесь на прием сегодня!
12:00 — 15:00
Понедельник — пятница • Восточное стандартное время
Всего 19,99 долларов США за первые 15 минут и 1 доллар США за минуту после
Назначить встречу | (937) 890-5197 Если наша техническая команда разговаривает по телефону, оставьте сообщение |
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
✓ ГАРАНТИЯ | ✓ БЕЗ ГАРАНТИИ |
---|---|
Если ваше оборудование находится на гарантии, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону (937) 890-5197 бесплатно для вас. | Если ваше оборудование не находится на гарантии или вы приобрели его не у Shopsmith, , обратитесь к техническому эксперту Shopsmith. |
ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ДОСТАВИМ
Имея более чем 63-летний опыт и более 600 000 машин в обращении, наши клиенты просили предоставить им более широкий доступ к службе поддержки инженеров Shopsmith, чтобы:
- Дайте рекомендации по поддержанию работы вашей машины с оптимальной эффективностью
- Помогите пройти процедуру
- Помощь с исходными материалами, такими как диаграммы, руководства и т. д.
- Помощь в выборе деталей для решения технических проблем
- Направляйте вас к богатству материалов «Начало работы»
- Или даже просто рассказать, как начать!
Инженерную группу Shopsmith возглавляет наш инженер Shopsmith, ведущий специалист по обеспечению качества и ветеран Shopsmith со стажем более 40 лет.
Хоть мы и хотели бы разливать экспертов по магазинам и иметь неограниченные ресурсы, они просто недоступны. Поэтому мы создали специальную Линию технической поддержки Shopsmith, специально предназначенную для оборудования. Больше не на гарантии. (Наше оборудование такого высокого качества, оно длится и длится!)
# | ЧТО | КАК |
---|---|---|
1 | Назначить встречу | Забронировать онлайн |
Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (937) 890-5197, чтобы записаться на прием | ||
2 | Оплата кредитной картой | Предоставьте информацию о своей кредитной карте для выставления счетов за:
|
3 | Получите максимум от своего звонка! | При самостоятельном онлайн-планировании вы сможете:
|
Непосредственный вызов инженерной технической поддержки позволит вам получить немедленный ответ, если они доступны и не имеют запланированной встречи, в 12:00 и 15:00, с понедельника по пятницу, по восточному поясному времени. | ||
Позвонив в нашу общую линию обслуживания клиентов, вы сможете попросить представителя запланировать встречу для технической поддержки Shopsmith, чтобы вам не приходилось этого делать. Они расскажут вам, как предоставить информацию группе технической поддержки Shopsmith. |
ЦЕНТР РЕМОНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА
Марка 4:1-20 | Притча о сеятеле — Вещи своего рода
Введение1 Он снова начал учить у моря. И собралось вокруг него весьма много народа, так что он вошел в лодку и сел в нее на море, а весь народ был у моря на суше. 2 И учил их многому в притчах, и в учении своем говорил им: 3 «Слушайте! Вот вышел сеятель сеять. 4 И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали его. 5 Иное семя упало на каменистое место, где немного было земли, и тотчас взошло, так как земля была неглубока. 6 И когда взошло солнце, оно увяло и, поскольку не имело корня, засохло. 7 Иное семя упало в терние, и выросло терние, и заглушило его, и не дало оно зерна. 8 И другие семена упали в добрую почву и произвели зерно, которое взошло и выросло, и принесло урожай в тридцать, и в шестьдесят, и во сто крат». 9 И он сказал: «Кто имеет уши слышать, да слышит».
10 И когда он был один, окружающие его с двенадцатью спрашивали его о притчах. 11 И он сказал им: «Вам дано знать тайны Царствия Божия, а для тех, кто вне, все в притчах, 12 так что
« ‘они действительно могут видеть, но не видеть,
и могут услышать, но не понять,
чтобы не обратились и не были прощены’ ». Как же ты уразумеешь все притчи? 14 Сеятель сеет слово. 15 А это те, которые при дороге, где посеяно слово: когда они слышат, тотчас приходит сатана и похищает посеянное в них слово. 16 А это посеянные на каменистой земле: те, которые, услышав слово, тотчас с радостью принимают его. 17 И не имеют в себе корня, но непостоянны; затем, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас же отпадут. 18 А другие посеяны среди терний. Это те, которые слышат слово, 19 но заботы мирские и обольщение богатством и прочими похотями входят и заглушают слово, и оно оказывается бесплодным. 20 А посеянное на доброй земле суть те, которые слышат слово и принимают его, и приносят плод в тридцать, и в шестьдесят, и во сто крат».
Марка 4:1-20
До сих пор в Евангелии от Марка мы видели, как Иисус приносит Царство Божье на землю, как оно есть на небе. Хромой ходит, больной здоров, слепой видит, мытарь и грешник праведны. Обещание, простирающееся далеко назад в Эдемский сад, исполняется. Иисус уничтожает последствия греха и творит все новое.
Часть этой новизны исходит от его учения. А в главе 4 мы начинаем раздел обучения, который называется притчами. Притча — это рассказ, который делает вывод. В чем смысл этого? Просто это: то, как мы слушаем Бога, действительно имеет значение .
Это не новая реальность для Божьего народа. Адам и Ева были помещены в Сад с повелением слушать. Божий закон требовал внимательного слушания. В Ветхом Завете ежедневные молитвы народа Божьего начинались со слов Второзакония 6, « Слушай , Израиль: Господь Бог наш, Господь един». Израиль блуждал в пустыне 40 лет из-за того, что не слушал. Они терпели 400 лет молчания Бога до прихода Христа, потому что не слушали Его слова.
Поэтому неудивительно, что Иисус начинает свое учение в стихе 3 с повеления слушать. Это очень сильное слово. Это обязательно. Это команда. Наше внимание обязательно. И наша реакция на команду имеет значение. Будем ли мы обращать внимание?
Иисус знал, что не все, собравшиеся на этом пляже, действительно услышат его послание. Он знал, что некоторые уже решили, кем он был — или не был. Они слушали, не слушая, слыша, не слыша. Слова проникли в одно ухо, прошли через заранее определенный фильтр и приземлились на твердую, как камень, поверхность их сердца. У других слух был не таким глухим. Казалось, жизнь пустила корни. Но то, что началось, не могло продолжаться. Для третьих это сообщение принесло свои плоды. В чем разница? Чтобы найти ответ, мы должны рассмотреть эту притчу в двух основных частях. Во-первых, мы должны рассмотреть сеятеля, который сеет семя. Во-вторых, мы должны понимать типы почвы.
Сеятель сеет семяСеятель вышел сеять. Что он сеет? Иисус говорит в стихе 14, что сеятель сеет Слово Божье.
Кто сеятель? Итак, сеятель — это тот, кто сеет слово Божие. Сеятель — это вы и я, проповедник воскресным утром, миссионер в стране третьего мира, работник за обедом с коллегами, родитель, рассказывающий сказку на ночь. Сеятель — это всякий, кто делится Божьим словом, сея семена на ходу.
Но на самом фундаментальном уровне Иисус — Сеятель, исполняющий и заключающий в себе всю полноту роли. Он есть, на языке апостола Иоанна, «Слово», явленное нам Самим Богом (Ин. 1:1). Он сеет семя слова, призывая всех покаяться и верить, ибо приблизилось Царство Божие.
Как сеятель сеет семена? Что ж, в первых стихах мы видим, что Иисус рассказал эту притчу на берегу во всеуслышание, сея семя слова на любую почву. Семена распространяются без разбора, далеко и широко на всех видах почвы. Некоторые падают на трудный путь; часть попадает в добрую почву. Но поле закрыто. В древнем мире крестьянин сначала сеял, а потом пахал. Часть семян пошла в непродуктивные места. Вот как это было. Несколько семян упало на дорогу. Некоторые упали среди камней и шипов. Фермер не может сделать свое поле идеальным, прежде чем разбрасывать. Иногда то, что казалось хорошей почвой, оказывалось бесполезным. Но он рассеял свое семя по всему своему полю, делая все возможное, чтобы подготовиться к обильному урожаю. Затем он стал ждать, что даст семя.
Достаточно просто, правда? Но это не значит, что все поняли. На самом деле, для некоторых притчи только усложняли дело. Посмотрите на стихи 10-12.
10 И когда он был один, окружающие его с двенадцатью спрашивали его о притчах. 11 И он сказал им: «Вам дано знать тайны Царствия Божия, а для тех, кто вне все в притчах, 12 так что «они действительно могут видеть, но не видят, и могут слышать, но не разуметь, чтобы они не обратились и не были прощены».
Что говорит Иисус? Говорит ли он, что говорит притчами, чтобы убедиться, что некоторые люди не услышат истину о Царстве? Да.
В какой-то степени мы все это понимаем, не так ли? Библия часто говорит о наличии ушей, чтобы слышать. Не каждый, кто слышит Евангелие, действительно услышит Евангелие. Апостол Павел говорит: «Человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него, и он не может разуметь его, потому что оно разумно духовно» (1 Коринфянам 2:14). Только те, у кого есть уши, чтобы слышать, смогут понять силу этой истории.
Но это утверждение не облегчает принятие. Мы можем считать это несправедливым. Почему Иисус говорил так, чтобы скрыть это от тех, кто действительно в этом нуждался?
Мы видим в стихе 12, что Иисус что-то цитирует. Что это такое? Это цитата из Исаии 6. Что там происходит? Исаия 6 — это великий отрывок, в котором Исаия застигнут в видении, и Бог прощает его грех и отправляет его проповедовать жестокосердому народу Израиля. Пророческая миссия Исайи состоит в том, чтобы сказать своему поколению, что они не будут слушать Бога, потому что они не слушали его. И поскольку они не слушают, их окно в Царство Божье закрывается. Им будет труднее понять, что говорит Бог. Бог по-прежнему будет говорить о том, что грядет. Он по-прежнему будет пророчествовать об Иисусе. Но они этого не поймут, потому что не хотят. Они сделали себя защищенными от проповедей.
И теперь Иисус в такой же ситуации. Некоторые не поймут, даже когда услышат. Некоторые не поймут, даже когда увидят. Почему? Потому что они его не примут. Мы видели это на протяжении всего Евангелия от Марка. Куда бы Иисус ни пошел, он сталкивается с оппозицией. И если они будут подвергать сомнению все, что он говорит, он не позволит им усложнить его сообщение для всех, кто хочет его услышать. Он будет говорить так, чтобы могли слышать духовно одаренные.
Это не значит, что тем, кто снаружи, не верят. Это просто означает, что им будет отказано в дальнейшем понимании Царства, пока продолжается неверие. Пока они живы, есть возможность покаяться и поверить. Вот почему пришел Иисус! Но пока они этого не сделают, Иисус пойдет к тем, кто приближается.
Думайте о притчах как о фильтре. Некоторые люди действительно интересуются Иисусом, некоторые притворяются, а некоторые вовсе не интересуются. И притчи их упорядочивают. Откуда вы знаете, какой вы человек? Что ж, нам нужно продолжать. Ответ кроется в разных видах почвы.
Четыре типа почвыНа все вопросы, которые мы задаем Библии, Библия также задает вопросы нам. И именно вопросы, которые Библия задает нам, должны привлечь наше внимание в первую очередь. Да, мы можем просить Бога обо всем, что нам нужно, но наши вопросы не на первом месте. Пока мы не поместим себя под Божий микроскоп, мы не сможем воспринимать Его всерьез. Пока мы не позволим Богу задавать нам вопросы, мы не имеем права задавать Ему вопросы. Ведь не Адам после грехопадения засорял Бога вопросами. Это Бог пришел искать Адама и спросил: «Где ты?» (Бытие 3:9). Не настойчивое требование Иова, чтобы Бог ответил ему, изменило его сердце во время страданий. Именно вопрос Бога о нем изменил ситуацию (Иов 38:3). Таким образом, эта притча не просто история о сеятеле, сеющем семена. Это вопрос от Бога ко всем нам. Когда сеятель сеет свое семя, на что семя найдет опору? Из какой почвы состоит наше сердце?
Иисус представляет четыре типа почвы, но в конечном итоге их всего два. Есть почва неверия и почва веры. Первые три плохие. Последний хорош.
Итак, представьте четыре типа? Потому что всякий раз, когда сеется семя Слова, присутствуют все четыре типа. На самом деле, мы видели все четыре в первых трех главах Евангелия от Марка, как мы вскоре увидим. Когда бы ни проповедовалось Евангелие, ничего не происходит. Нет нейтрального ответа на Божье слово. Есть только отрицательный или положительный ответ. Эта истина очевидна в этой притче. Вот почему у нас есть четыре типа почвы — потому что есть разные способы откликнуться на Божье слово, и мы все так или иначе реагируем.
Итак, вот четыре типа, из объяснения Иисуса притчи в стихах 15-20.
Твердый и сухой (ст. 15)
Мелкий и каменистый (ст. 16-17)
Переполненный и беспокойный (ст. 18-19) 9007 6 Мягкий (9007 ) 20)
Кратко рассмотрим каждый.
Во-первых, твердое и сухое сердце.
Посмотрите на стих 15. « И это те, которые при дороге, где сеется слово: когда они слышат, тотчас приходит сатана и похищает посеянное в них слово».
Кого мы видели в Евангелии от Марка с таким сердцем? Фарисеи. Они не принимают Иисуса как своего Господа. Они противостоят ему как своему врагу. Чем больше Иисус говорит, чем больше он исцеляет, чем больше он учит, тем тяжелее становится их сердце.
Это самое страшное сердце из всех. Он полностью закрыт для Иисуса. незаинтересованы в том, чтобы слушать его, и поэтому не может слушать его. Это естественный человек, о котором говорит Павел, и не имеет значения, насколько религиозным он выглядит снаружи. Их сердце говорит правду.
Что происходит с таким сердцем? Когда они слышат, немедленно приходит сатана и забирает слово. Он хватает его до того, как он впитается. К. С. Льюис подхватывает это в своей великой художественной книге « Письма о болтовне». Это серия писем с советами от одного старшего демона, Болтуна, младшему демону, Полыни. Полыни был назначен человек, чтобы удержать от прихода к вере во Христа. В одном из писем Баламут пишет: «Забавно, как смертные всегда представляют, как мы вкладываем что-то в их разум: на самом деле наша лучшая работа заключается в том, чтобы утаивать вещи».
В контексте Баламут говорит о молитве. «Сделай все, что можешь, дорогая Полынь, чтобы наш человек не молился! Утоли желание!» Сатана хочет забрать ваши желания Бога, какими бы незначительными они ни были. Одна молитва может убить его! Вот почему Петр говорит нам «трезвиться; будьте бдительны. Противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».
У Сатаны есть миллион способов убрать семя. Он действительно хорошо отвлекает нас от Бога. Думаю об этом. Разве кровать не всегда приятнее, чем Библия? Разве разговор в соцсетях не интереснее молитвы? Разве самооправдание не кажется лучше раскаяния? Разве Нетфликс не лучше ночных размышлений над Божьим словом? Разве у вас нет соблазна прямо сейчас проверить свой телефон, спланировать неделю, составить список покупок, ненадолго выписаться? Как вы думаете, откуда это? Он ищет, кого поглотить! Не позволяй ему! Будьте бдительны!
У меня есть друг, бывший атеист, который впервые читает Библию. Поделившись с ним этой притчей, он сказал что-то действительно проницательное. Он сказал: «Я знаю, на что похоже это жестокое сердце. Но как только я начал изучать христианство, я понял, что есть точка невозврата. Сердце может настолько ожесточиться, что не захочет слышать от Бога. К счастью, я услышал, прежде чем я достиг этой точки. Но не все это делают. Это место невозврата ужасно, и однажды будет слишком поздно слушать».
Пожалуйста, не позволяй своему сердцу зайти так далеко.
И если вы чувствуете твердость сейчас, пожалуйста, подумайте, возможно, причина, по которой вы здесь сегодня, заключается в том, чтобы Христос отшлифовал этот камень. Поскольку притчи исходят из уст Иисуса, они обладают силой открывать уши. Библия говорит: «Вера от слышания, а слышание от слова Христова» (Римлянам 10:17).
Во-вторых, мелкое и каменистое сердце.
Посмотрите на стихи 16 и 17. «И это посеянные на каменистой земле: те, которые, услышав слово, тотчас с радостью принимают его. И не имеют в себе корня, но непостоянны; тогда, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас отпадают».
Мы видим такое сердце в толпе, которая следует за Иисусом. Подобно подписчикам в Твиттере, которые видят, что он в тренде, они прыгают на подножку. Они любят его за его чудеса, но оставляют его за его исключительные притязания. Они не остаются с ним, потому что их сердце недостаточно открыто. Они говорят, что верят, но не терпят, доказывая, что на самом деле не верят. Они просто заинтересованы в горячем. Когда следование за ним становится неудобным, неудобным, обескураживающим, рискованным, они уходят. Они не подписывались на трудности.
Это такое сердце, которое относится к Иисусу не как к спасителю, которым он является на самом деле, а как к духовной волшебной пыли, которую мы хотим. Это то сердце, которое относится к Иисусу как к гуру, который дает нам жизненные советы, как к гениальному бару, который чинит наши сломанные игрушки, как к духовному второму пилоту, благословляющему нашу не такую уж плохую жизнь. Это происходит, когда мы относимся к нему только как к положительному и ободряющему Иисусу, который никогда не наступает нам на пятки, никогда не призывает нас к посвящению, никогда не просит нас отречься от себя и взять свой крест, чтобы следовать за ним.
С этим сердцем какое-то время все хорошо, но потому что мы никогда не считали его слово, мы никогда не разжевывали его, мы никогда его не обдумывали, мы держали его поверхностным, как многие весенние сады на жарком солнце, и он умирает. Когда дела идут плохо, мы оставляем его для чего-то другого. Когда мы относимся к Иисусу с чисто прагматической точки зрения, как только он больше не «работает» на нас, мы ищем кого-то другого, кто будет это делать. Это сердце испытало Иисуса и обнаружило, что с ним все в порядке, но недостаточно.
В-третьих, переполненное и тревожное сердце.
Посмотрите на стихи 18 и 19. «И другие посеяны в тернии. Это те, которые слушают слово, но заботы мирские и обольщение богатством и прочими похотями входят и заглушают слово, и оно оказывается бесплодным».
Если бы мне нужно было предостеречь нас от одного из этих первых трех видов сердца, я бы выделил сегодня именно его. Я думаю, что это плохая почва, к которой мы в нашем контексте и культуре больше всего склонны.
Такому сердцу слишком тесно. В нем слишком много вещей одинакового уровня важности. Он поддерживает социальный статус, комфорт и безопасность, а также личные желания наряду с вещами Бога. Это сердце беспокойства, беспокойства о вещах, которые находятся вне нашего контроля, потому что мы позволили очень многим вещам контролировать нас.
Позвольте мне сказать, что я не пытаюсь обескуражить тех, кто борется с тревогой. Я сам с этим борюсь. Некоторые из вас прошли со мной через эти беспокойные дни. Некоторым из нас нужна помощь. Некоторым из нас нужно принять лекарство. Некоторым из нас нужно поговорить с профессионалом. И некоторым из нас просто нужно осознать, что причина нашего беспокойства не только умственная; это проблема сердца. У нас внутри слишком много конкурирующих любовей, и, как сказал Шекспир, «Эти любовники ищут место, где можно сразиться».
Рэй Ортлунд иллюстрирует эту реальность глубоким изображением нашего сердца как зала заседаний.
Большой стол. Кожаные стулья. Кофе. Бутилированная вода. Белая доска. Комитет сидит за столом. Есть социальное «я», личное «я», рабочее «я», сексуальное «я», рекреационное «я», религиозное «я», «я» детских воспоминаний и другие. Комитет спорит, обсуждает и голосует. Постоянно взволнован. Разделенный. Расстройство. Редко внутренний комитет может прийти к единодушному и искреннему решению.
Один из способов, которым мы можем ложно «принять Иисуса», — это просто пригласить его в наш комитет. Уступите Иисусу место за столом. Дайте ему тоже голос. Пусть он сделает свое дело, а потом остальные «мы» решат за или против. Но если мы так принимаем Иисуса, тогда Он является всего лишь одним из факторов влияния среди других, легко уравновешенным другими голосами, которые кричат, требуют и угрожают.
Мы видим такое сердце в семье Иисуса. Они беспокоятся о сцене, которую он устроил. Их репутация имеет значение. Они начинают беспокоиться о том, что он говорит, что делает, что с ними может случиться, если он не заткнется. Неудивительно, что это приводит к беспокойству! Как мы можем угодить стольким конкурирующим личностям?
Вот что нам нужно. Нам нужно, чтобы Иисус пришел и уволил всех членов правления. Нам нужен Иисус как единственный правитель нашего сердца. И по его благодати все, что требуется для получения этой свободы, — это открытость ему. Но это означает полную открытость. Это значит, что мы ничего не скрываем. Это значит, что мы отдаем ему все нашей жизни. Никаких скрытых углов. Никаких запертых дверей.
Если мы примем это, мы найдем путь к единственно доброму сердцу, которое Иисус представляет в этой притче, — к мягкому и открытому сердцу, — которое может создать только Иисус.
В-четвертых, мягкое и открытое сердце.
Взгляните на стих 20. «А посеянное на доброй земле суть слышащие слово, и принимающие его, и приносящие плод тридцатикратный, шестидесятикратный и стократный».
Это сердце учеников Иисуса. Они принимают его слово. Они следуют за ним, когда это тяжело. Они остаются с ним, когда не понимают. Они приближаются. Они наклоняются. Они хотят Иисуса. И им даны тайны Царствия Божия. Они получают не только знания о его царстве; они получить свое королевство. Они входят в опыт.
Мягкое и открытое сердце – сердце каждого христианина. Это сердце приняло Христа и послушалось Его слову.
Какой почвой является наше сердце? Жесткий и сухой? Мелко и каменисто? Многолюдно и беспокойно? Или мягкий и открытый? У нас есть сердце неверия или сердце веры?
Вот как мы можем узнать: посмотрите на фрукт.
Весной 2010 года мы с женой посадили первые помидоры. Несколько недель спустя в Нэшвилле произошло большое наводнение. Наши маленькие растения были покрыты. Когда мы восстанавливались после наводнения в течение всего лета, мы наблюдали, как помидоры выросли выше, чем мы могли себе представить. Но они никогда не выращивали помидоры. Они выглядели великолепно, но фруктов не было.
Так вот, не всякий во Христе уступит во сто крат. Но все во Христе что-то даст. Так мы узнаем, что семя пустило корни в нашей жизни. Семя, посеянное в хорошую почву, приносит плоды. Три почвы плохие. Одна почва — это хорошо. И даже если это выглядит хорошо на поверхности, все, что имеет значение, это фрукты.
Так вот вопрос. Как получить хорошую почву? Достигаем ли мы этого, будучи хорошим человеком? Если да, то хорошо по какому стандарту? Получим ли мы его, удалив камни под ним? Если да, то как мы можем видеть вниз достаточно далеко? Достигаем ли мы его, выпалывая сорняки в нашей жизни? Если да, то как мы можем быть уверены, что получили рут? Забота о себе не даст того, что нам нужно. Мы никогда не сможем быть достаточно хорошими. Мы никогда не сможем убрать все камни. Мы никогда не сможем вырвать достаточно сорняков. Нам нужен другой путь.
Интересно, что единственное евангельское повествование, не включающее эту притчу, принадлежит Иоанну. Но истина, которую он провозглашает, очень актуальна. Когда Иисус поворачивает к Иерусалиму и, в конечном счете, к кресту, он говорит своим ученикам о своей приближающейся смерти, говоря: «Истинно, истинно говорю вам, если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, оно останется одно ; а если умрет, то принесет много плода» (Иоанна 12:24).
Что говорит Иисус? Даже сельское хозяйство указывает на Евангелие! Он говорит, что сила Евангелия в его смерти. Сила Евангелия – это семя, посаженное в землю. Иисус не только Сеятель. Он семя Бога. И плод, который нам нужен, вырастает из его могилы.
Но так ли сильно семя? Может ли это действительно сломить жестокосердых грешников? Дж. Кэмпбелл Морган однажды рассказал о могиле на итальянском кладбище, которое он посетил. На могиле стояла огромная гранитная плита. Но где-то между захоронением человека и установкой гранитной плиты в землю между ними упал желудь. Желудь вырос и расколол гранитную плиту, и между двумя кусками встал дуб.
Действительно ли семя такое могущественное? Семя настолько слабое, что его можно раздавить. И это то, что, как думал сатана, он сделал с Иисусом на кресте. Но ни одна его кость не была сломана. В своей смерти Иисус не был раздавленным семенем; он был посаженным семенем. Он упал в землю и умер, а через три дня его сила высвободилась.
Зачем он это сделал? Почему Иисус стал семенем? Тим Келлер отмечает, что если бы он пришел с мечом, он бы разрубил нас на куски. Если бы он пришел с огнем, то сжег бы нас дотла. Итак, он пришел как семя, которое нужно посадить для нас. Это тайна королевства.
Когда ты это видишь, внутри что-то происходит. Твое каменное сердце раскалывается перед Иисусом. И как только он оказывается внутри, его слово растет и растет. В вашу жизнь входит сила. Это сила семени, сила слова Божьего, сила Сеятеля. И у него есть сила преобразить почву вашего сердца.
ЗаключениеПозвольте мне закончить на этом.
Знаете, все мы начинаем одинаково. Мы все рождены грешниками, разлученными с Богом. Мы можем поблагодарить Адама за это.