Разное

Макролинза для canon: Макролинза Canon – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Belarus

Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Откройте для себя лучшие макрообъективы Canon по мнению трех амбассадоров Canon, которые работают в разных условиях съемки, и узнайте мнение макрофотографа Оливера Райта относительно Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.

Макрофотограф Оливер Райт запечатлел этого крошечного ресничного геккона-бананоеда с помощью Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первого в мире макрообъектива для полнокадровых камер с автофокусировкой и увеличением 1,4x. «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на один объектив из предыдущих поколений», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4.5 и ISO 3200. © Оливер Райт

Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? На какие важные функции стоит обратить внимание при выборе макрообъектива помимо большого увеличения, которое позволяет запечатлеть мелкие детали и текстуру объектов?

В этой статье три амбассадора Canon, работающие в совершенно разных условиях, — фотограф дикой природы Кристиан Циглер, предметный фотограф Эберхард Шуи и создатель новостных и документальных сюжетов Илви Ньокиктьен — расскажут о своих любимых объективах Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по проектированию и технологиям объективов, объяснит, почему каждый из этих объективов так хорошо подходит для макросъемки.

Кроме того, Оливер Райт, который занимается фотосъемкой приключений и макросъемкой, расскажет о том, как универсальный объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM недавно помог ему начать работать на принципиально новом уровне.

«Когда 25 лет назад я начал фотографировать, я старался специализироваться на макросъемке, — говорит Кристиан. — Я работал биологом в тропических странах, и меня восхищало разнообразие местной флоры и фауны. Я провел много дней, исследуя биологическое разнообразие в тропических лесах Панамы и находясь в поиске интересных насекомых, цветов и грибов. Я до сих пор часто работаю с макрообъективами».

Эберхард предпочитает работать в студии и полагаться на возможности камеры; зачастую он использует механизм наклона и сдвига в объективах Canon TS-E, чтобы сместить плоскость фокусировки и реализовать новую творческую задумку. «Натюрморты требуют планирования каждого аспекта. Все мои фотографии тщательно продуманы — способы представления объектов и их взаимодействие со светом связано с тем, какое фокусное расстояние я использую и с какого расстояния снимаю. Важнейшие составляющие моих фотосессий легко определить заранее, и я всегда выбираю самый подходящий для того или иного типа съемки объектив», — говорит он.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Занимаясь фотожурналистикой и документальной фотографией, Илви обычно стремится не столько к физической, сколько к эмоциональной близости с выбранными объектами. «Чтобы сделать хороший репортаж, нужно завоевать доверие людей», — говорит она. Однако небольшие детали их окружения и занятий могут быть крайне занимательными, и Илви была рада открыть новое измерение в своей работе с приобретением компактного и универсального фикс-объектива с байонетом RF для портретной и макросъемки.

Не уверены в том, стоит ли заниматься макросъемкой? Есть недорогой способ узнать об этом на практике — воспользуйтесь удлинительным тубусом для объектива EF.

Это простой аксессуар, который повышает коэффициент увеличения вашего объектива EF и позволяет фотографировать объекты на меньшем расстоянии. Майк рассказывает: «Удлинительные тубусы, такие как Canon EF 12 II, зачастую остаются невоспетыми героями макрофотографии, и для меня это возможность рассказать о них. Эти недорогие устройства могут превратить любой объектив EF в макрообъектив, не слишком сильно жертвуя качеством изображения или производительностью. Даже после приобретения макрообъектива вы сможете устанавливать на него удлинительный тубус, чтобы сократить минимальное расстояние фокусировки. Любой, будь то новичок или профессионал, может без труда использовать эти тубусы для достижения эффекта макросъемки с имеющимися объективами EF».

Готовы серьезно заняться макросъемкой? Ищете универсальный и износостойкий макрообъектив? Или специализированное устройство с 5-кратным увеличением для съемки крупным планом? Здесь мы собрали лучшие объективы Canon для макросъемки.

Конструкция объектива Canon RF 100mm F2. 8L Macro IS USM и два мотора Nano USM нивелируют эффект «дыхания» фокуса. «Это действительно впечатляющая функция, — говорит Оливер. — Я использовал брекетинг фокусировки Canon EOS R5 при съемке ряда объектов во время работы в павильоне с тропическими бабочками. При редактировании такие изображения было проще совмещать, поскольку объект не менял размер столь сильно, как это происходило в прошлом». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 3200. © Оливер Райт

1. Лучший универсальный макрообъектив RF: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Это первый в мире полнокадровый макрообъектив RF с автофокусировкой, увеличением свыше 1:1, стабилизацией изображения и управлением эффектом боке для универсального применения. Когда макрофотограф Оливер Райт испытал его в деле, то обнаружил, что такой набор функций в одном объективе позволяет ему создавать фотографии принципиально нового уровня.

«Одно из его ключевых преимуществ для макрофотографа — это возможность работать с увеличением до 1,4x, — говорит Оливер. — Это означает, что объекты будут выглядеть на 40% больше, то есть вы будете снимать значительно более крупным планом. Это также позволяет забыть об использовании удлинительных тубусов. Что касается удобства использования, этот объектив демонстрирует превосходные показатели».

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой и потрясающим увеличением 1,4x. Кольцо управления сферическими аберрациями позволит регулировать эффект боке, что позволит эффективно использовать этот объектив и в портретной съемке.

Смотреть продукт

«Еще одно его преимущество — это гибридная автофокусировка, — продолжает Оливер. — Я зачастую занимаюсь макросъемкой без штатива, поскольку регулярно фотографирую подвижные объекты. Штатив мне никак не поможет. С этим макрообъективом RF и камерой Canon EOS R5 — оба устройства оснащены стабилизатором — я могу работать с исключительно длительной выдержкой».

По словам Оливера, функция управления сферическими аберрациями позволяет подстраивать внешний вид эффекта боке для переднего и заднего планов (смягчать его или делать более четким) и применять к объекту эффект мягкой фокусировки. «Это замечательный инструмент для творчества в жанрах макро-, портретной и предметной фотосъемки, — говорит он. — Я уже около 10 лет работаю с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, а теперь Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM дарит мне знакомые ощущения. Модель EF обеспечивала превосходную четкость, но этот объектив демонстрирует четкость на порядок выше».

Майк Бернхилл, специалист по продукции Canon Europe, говорит: «В Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM мы сохранили все лучшее, что было в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, и дополнили это функциями нового уровня. Возможность снимать объекты крупным планом с 1,4-кратным увеличением позволяет создавать изображения совершенно нового уровня, и эту разницу не отразить числовыми показателями». «Несмотря на то, что это макрообъектив, его также можно эффективно применять в качестве портретного объектива, — продолжает Майк. — Его собрат из линейки EF широко применялся в обоих жанрах, и для модели RF в этом плане наверняка ничего не изменится».

Даже при съемке с рук с выдержкой 1/60 сек. Илви Ньокиктьен удалось создать это удивительное макроизображение пчелиных сот. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/2 и ISO 1600. © Илви Ньокиктьен

Быстрая и тихая автофокусировка даже при съемке крупным планом, малая глубина резкости и стабилизация изображения с эффектом до 5 ступеней экспозиции — все это позволяет использовать универсальный объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM в любых условиях съемки.

Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

2. Лучший объектив для макросъемки при слабом освещении: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Это портретный объектив с функцией макросъемки с увеличением 1:2, что делает его более универсальным. Первой среди профессиональных фотографов оценила возможности этой модели RF Илви Ньокиктьен, создатель документальных сюжетов. Эта функция дала ей возможность привнести разнообразие в свои работы.

«Это дает мне больше возможностей, — говорит она. — Многие издательства всегда стремятся к цифровым проектам-историям, а при создании фотографий для размещения в Интернете разнообразие крайне необходимо. С этим объективом я могу добавить к истории ряд макроизображений».

«С его помощью я крупным планом запечатлела природу во время портретной съемки на ферме, и изображения получились очень яркими и четкими. На одном из кадров с пчелиными сотами можно различить все мельчайшие элементы конструкции. На кадре с овечьей шерстью можно увидеть каждый отдельный волосок, будто при просмотре в микроскоп».

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Реалистичная съемка объекта с универсальным объективом, который обеспечивает особую перспективу телеобъектива для создания выразительных портретов, а также фокусировку на малых расстояниях и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.

Смотреть продукт

«Кадр с сотами я создала без штатива, используя выдержку 1/60 сек., и он получился сверхчетким благодаря гибридной стабилизации изображения. Обычно с такой выдержкой снимки получаются немного размытыми, но гибридная стабилизация сработала прекрасно».

«Автофокусировка была достаточно быстрой даже при съемке крупным планом. Этот объектив оснащен переключателем ограничения фокусировки, позволяющим ограничивать диапазон фокусировки камеры».

Майк говорит: «Теледиапазон отличает эту модель от RF 35mm F1.8 MACRO IS STM тем, что для создания фотографий в макрорежиме вам не нужно находиться так близко к объекту, что поможет не блокировать падающие на него лучи света. Это преимущество также позволяет фотографировать животных и насекомых, не пугая их. Это не только объектив для макросъемки, но и прекрасный портретный объектив — сразу две функции в одном устройстве!»

Инновационная система стабилизации помогает Кристиану в создании крупных планов, таких как это изображение самца пантерного хамелеона (Furcifer pardalis). Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/16 и ISO 800. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

3. Лучший универсальный макрообъектив EF: Canon EF 100mm f/2.

8L Macro IS USM

«Я беру с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM на любые съемочные локации. Это надежный макрообъектив для создания изображений высокой четкости, — говорит Кристиан.

— Я помню, как в 2009 году появился на тот момент новый макрообъектив со стабилизацией изображения. Я отправился с ним на задание в Конго. Я надеялся запечатлеть хамелеонов и, возможно, орхидеи крупным планом. Однако я понял, что при использовании выдержки 1/25 сек. изображения все равно получаются четкими, что позволило мне фотографировать в тропическом лесу без вспышки даже в условиях нехватки света. Иногда я использую его как обычный объектив, применяя вспышку для придания изображениям объема и детализации. Иногда я комбинирую его со штативом и снимаю с длительной выдержкой. Он настолько универсален».

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Гибридная стабилизация изображения, диафрагма f/2.8 и быстрая система автофокусировки USM делают этот уникальный объектив максимально производительным устройством для съемки.

Смотреть продукт

«Такая универсальность делает его одним из самых популярных объективов от Canon, — говорит Майк. — Он не только позволяет снимать в макрорежиме 1:1 со стабилизацией, но благодаря фокусному расстоянию и высокой светосиле может использоваться как объектив для портретной съемки. Очень многие фотографы, которые редко работают в макрорежиме, все равно используют этот объектив. Это как швейцарский нож среди макрообъективов».

Будучи объективом L-серии, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM отличается высоким качеством сборки и защитой от погодных воздействий, а также оснащен продвинутыми технологиями автофокусировки и стабилизации изображения. «До недавних пор я работал только с ручной фокусировкой, — признается Кристиан. — Но с новой камерой Canon EOS-1D X Mark III и системой Dual Pixel CMOS AF я все чаще использую автофокусировку, поскольку она дает свободу действий».

Эберхард использовал выборочную и дифференцированную фокусировку, чтобы сделать акцент на пралине на переднем плане этого кадра с шоколадом и вишнями. «Для такого представления объектов разного размера мне потребовалось снимать их с определенного расстояния и точно разграничить области в фокусе и вне фокуса — этого можно было достичь только с помощью объектива Canon TS-E 135mm f/4L Macro», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro и следующими параметрами: 1 сек., f/22 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn

4. Лучший макрообъектив EF для управления четкостью и размытием: Canon TS-E 135mm f/4L Macro

«Я редко фотографирую объекты большого размера, поэтому практически всегда работаю с макрообъективами, — говорит Эберхард. — Поскольку размытие изображения не менее важно для меня, чем его четкость, именно объективы с механизмом наклона и сдвига позволяют мне наиболее точно реализовывать творческие задумки».

«С камерой Canon EOS 5DS R и объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro я могу точно определять области в фокусе и вне фокуса, создавая идеальные изображения без лишней постобработки. Требования к съемке той или иной продукции обычно довольно просты — это передача деталей, высокое разрешение и отсутствие искажения даже при съемке с необычной перспективой — и выбирать оборудование для таких проектов относительно легко».

Canon TS-E 135mm f/4L Macro

Фокусировка при макросъемке с расстояния 49 см позволяет снимать в масштабе 1:2 натуральной величины с дополнительной возможностью управления перспективой и глубиной резкости.

Смотреть продукт

Майк добавляет: «Увеличенное фокусное расстояние Canon TS-E 135mm f/4L Macro позволяет фотографировать объекты с большей дистанции. Это делает его идеальным решением для студийной съемки, где расстояние до объекта напрямую связано с возможностью настройки сложных конфигураций освещения. Фокусное расстояние также соответствует значению для стандартных объективов, используемых с крупноформатными камерами, — это обеспечивает схожее сжатие и свободу движений для фотографов, привыкших к такому формату».

«Малый диапазон фокусировки объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволил добиться эффекта, будто это изображение было создано с помощью широкоугольного объектива, — говорит Эберхард. — Большая размытая область фона отвечает за общие впечатления от изображения». Снято на камеру Canon EOS 5DS R со следующими параметрами: 0,5 сек., f/8 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn

5. Лучший макрообъектив для съемки с малой глубиной резкости: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

«Фокусное расстояние объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro не сильно короче, чем у Canon TS-E 135mm f/4L Macro, однако на изображениях заметна разница, определяемая фокусным расстоянием и минимальным расстоянием фокусировки, — говорит Эберхард. — Обычно я использую его для съемки еды; без искажения и с меньшим фокусным расстоянием мне удается создать более динамичную перспективу».

«Благодаря малой глубине резкости объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволяет мне демонстрировать особую текстуру предметов. Свет и четкость напрямую связаны и определяют гармоничность изображения; цвет и яркость определяют атмосферу снимка».

Майк говорит: «Новую версию объектива TS-E 90mm отличает производительность L-серии и реалистичное увеличение 1:2. Наличие механизма наклона и сдвига в макрообъективе позволяет работать в студии и снимать крупным планом даже при использовании камеры небольшого формата».

Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.

Смотреть продукт

Кристиан использовал специализированный объектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro для съемки этих крошечных фиговых ос длиной 1 мм — 5-кратное увеличение позволяет увидеть цвета и детали, недоступные невооруженному глазу. «Эксперт по фиговым деревьям в Панаме показал мне спелые плоды и ос, которые опыляют цветки изнутри», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/200 сек., f/16 и ISO 1000. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

6. Лучший макрообъектив с большим увеличением: Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

«Я впервые поработал с этим объективом, когда документировал фиговых ос в Панаме, — говорит Кристиан. — Это маленькие осы (менее 1 мм в длине), однако они играют важную роль в экосистеме тропических лесов, опыляя фиговые деревья, плоды которых затем едят животные».

«Этот 65-мм объектив обеспечивает увеличение от 1:1 до 5:1. То есть оса длиной 1 мм на изображении выглядит в пять раз больше. Это открывает для фотографа новое измерение, ведь крупным планом видна особая, зелено-синяя окраска фиговых ос. Мне нравится этот объектив, поскольку он позволяет запечатлеть скрытое царство мельчайших существ».

Майк добавляет: «Уникальный объектив для тех, кто действительно любит фотографировать крупным планом. На максимальном расстоянии фокусировки он обеспечивает увеличение 1:1, а на минимальном — 5:1, что и делает его особенным. Вам потребуется некоторое время, чтобы понять принцип его работы, однако впоследствии вы сможете открыть для себя новый мир фотографии. В этом специфическом мире макросъемки ручная фокусировка все еще остается в приоритете».

Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

Специальный объектив с ручной фокусировкой, предназначенный для макросъемки, — пятикратное увеличение позволяет запечатлеть детали, незаметные невооруженному глазу.

Смотреть продукт

Автор Kevin Thomas Carter

  • СТАТЬЯ

    10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи

    Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    15 лучших макрообъективов для Canon (и как выбрать свой?)

    Если вы находитесь в поисках лучшего макрообъектива для Canon, вы попали по адресу! В этой статье мы рассмотрим пятнадцать лучших вариантов, доступных в настоящее время, поделимся их ключевыми особенностями и расскажем, в чем они превосходят, а в чем разочаровывают.

    Помимо этого, я отвечу на такие важные вопросы, как какой объектив лучше всего подходит для макросъемки? Какой самый резкий объектив Canon для макросъемки? Какой лучший объектив Canon для фотографии крупным планом? И многое другое! Итак, чего же мы ждем? Давайте приступим!

    Что такое макрообъективы?

    Макрообъективы – это объективы, предназначенные для съемки крупным планом. Хотя многие снимают крупные планы без специальных макрообъективов, результаты никогда не будут такими же резкими и захватывающими.

    Так что же делает объектив макрообъективом? Чтобы считаться настоящим макрообъективом, он должен иметь коэффициент увеличения не менее 1,0x. Это означает, что объект, который вы фотографируете, на матрице камеры имеет как минимум тот же размер, что и в реальной жизни. Если коэффициент больше 1,0x, изображения будут больше, чем в жизни, а мелкие детали будут видны еще лучше.

    Еще один важный фактор, который необходимо учитывать при использовании макрообъективов, – это минимальное расстояние фокусировки. Это минимальное расстояние, на котором объектив может находиться до объекта съемки, сохраняя при этом фокусировку. Точное расстояние зависит от фокусного расстояния объектива, но лучшие макрообъективы обычно имеют минимальное расстояние фокусировки не более 30 см.

    Макрообъективы – это лучшие объективы для многих различных типов фотографов, включая, но не ограничиваясь пищей, растениями, продуктами и фотографиями дикой природы.

    Какой лучший макрообъектив для Canon?

    Существуют фантастические объективы Canon для любой системы крепления объектива и любого бюджета. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие макрообъективы Canon идеально подходят для вас и вашей камеры! При необходимости ознакомьтесь с нашим справочником аббревиатур объективов Canon заранее.

    15. Canon EF 24-70mm f/4

    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 0,7x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 38 см
    • Диаметр фильтра: 77 мм
    • Размер/вес: 83.4×93 мм/600 г

    Зум-объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM не является настоящим макро. У него есть специальный режим “Макро”, который увеличивает увеличение до 0,7x и уменьшает расстояние фокусировки до 38 см. Однако как зум-объектив он гораздо больше, чем просто макросъемка.

    Это повседневный объектив с универсальным диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм, способный делать изысканные пейзажные снимки, уличные снимки, портреты и все, что между ними. Это лучший объектив, если вы хотите заниматься макросъемкой, но не хотите вкладывать деньги в специальный макрообъектив.

    Сильные стороны:

    • Универсальный зум-объектив
    • Макрорежим
    • Автофокус
    • Стабилизация изображения
    • Водонепроницаемость

    Слабые стороны:

    • Не настоящий макро
    • Необычные проблемы с виньетированием

    14. 7Artisans Photoelectric 60mm f/2.8 Macro

    • Лучший бюджетный объектив
    • Маунт: Canon EF-M
    • Максимальное увеличение: 1,0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 26 см
    • Диаметр фильтра: 39 мм
    • Размер/Вес: 100×66мм/550г

    Макрообъектив 7Artisans 60mm f/2.8 macro, на мой взгляд, является лучшим бюджетным макрообъективом для Canon. Я говорю это с уверенностью, потому что у меня был такой же объектив! Я никогда раньше не пользовался настоящим макро и был потрясен тем, насколько резкими получались снимки.

    Необходимо помнить, что существует только ручная фокусировка. Хотя некоторые могут рассматривать это как минус, я считаю, что в долгосрочной перспективе это идет на пользу фотографу. Ведь при макросъемке всегда получаются лучшие результаты, если делать ручную настройку.

    Сильные стороны:

    • Непревзойденная цена
    • Прочная металлическая конструкция
    • Большое, удобное в использовании кольцо фокусировки
    • Отличное боке

    Слабые стороны:

    • Нет автофокуса
    • Маленький, но тяжелый

    13. Canon MP-E 65mm f/2.8

    • Лучшее увеличение
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 5. 0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 24 см
    • Диаметр фильтра: 58 мм
    • Размер/вес: 81×98 мм/710 г

    Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x macro – это специализированный объектив для макросъемки. Это объектив с ручной фокусировкой и диапазоном увеличения до 5,0x. С его помощью можно запечатлеть даже мельчайшие детали, обычно скрытые от человеческого глаза.

    Два вида фотографии, в которых макрообъектив Canon приносит огромную пользу, – это цветочная фотография и фотография насекомых. К этому объективу сложно привыкнуть, но ваши макроснимки будут говорить сами за себя, когда вы освоите его.

    Сильные стороны:

    • Невероятное увеличение 5,0x
    • Система плавающих линз позволяет получать потрясающие изображения
    • Электронные контакты для сопряжения с вспышками TTL

    Слабые стороны:

    • Только ручная фокусировка
    • Нет стабилизации изображения

    12.

    Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art Lens

    • Лучшая повседневная макросъемка
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1,0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 25,8 см
    • Диаметр фильтра: 49 мм
    • Вес: 515 г

    Sigma 70mm f/2.8 macro – это прочный, но легкий художественный объектив, идеально подходящий для макросъемки с рук. Он имеет 13 элементов, 10 групп и специальное покрытие линз, которое повышает качество изображения и уменьшает появление призраков и бликов линз.

    Одной из интересных особенностей является выдвижной тубус объектива. Минимальное расстояние фокусировки и число увеличения изображения написаны на ней, чтобы облегчить вашу жизнь как макрофотографа. Если вы используете этот макрообъектив Sigma с камерой APS-C (кроп-сенсор), вы должны умножить число увеличения на 1,6.

    Сильные стороны:

    • Недорого
    • Компактная и легкая конструкция
    • Выдвижная трубка объектива с дистанцией фокусировки и увеличением
    • Водонепроницаемость

    Слабые стороны:

    • Медленный автофокус
    • Нет стабилизации изображения

    11.

    Canon RF 35mm f/1.8

    • Лучший для новичков
    • Маунт: Canon RF
    • Максимальное увеличение: 0,5x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 17 см
    • Диаметр фильтра: 52 мм
    • Вес: 305 г

    Несмотря на то, что это не настоящий макрообъектив, Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM – один из лучших вариантов для начинающих пользователей полнокадровых беззеркальных камер Canon. Это невероятно адаптивный макрообъектив, специализирующийся на портретной, пейзажной, путешественной и макросъемке.

    Максимальная апертура f/1.8 впечатляет в ситуациях недостаточного освещения и создает маслянистые эффекты боке. Кроме того, фокусное расстояние и превосходная стабилизация обеспечивают фантастическое качество видео.

    Сильные стороны:

    • Максимальная диафрагма f/1.8
    • Король низкого света!
    • Прекрасно подходит для видео
    • Стабилизация и автофокус

    Слабые стороны:

    • Не настоящий макрообъектив
    • Совместима только с полнокадровыми беззеркальными камерами Canon

    10.

    Canon EF-M 28mm f/3.5

    • Лучший для беззеркалок APS-C
    • Маунт: Canon EF-M
    • Максимальное увеличение: 1,0x/1,2x (режим супермакро)
    • Минимальное расстояние фокусировки: 9,7 см/9,3 см (режим супермакро)
    • Диаметр фильтра: 43 мм
    • Вес: 130 г

    Канон EF-M 28mm f/3.5 macro IS STM – единственный специализированный макрообъектив, разработанный для Canon APS-C беззеркальных камер. Кроме того, это первый в мире объектив с автофокусом и встроенной подсветкой Macro Lite (светодиодные индикаторы).

    Хотя многие могут пожелать иметь большее фокусное расстояние, объектив компенсирует это сверхкоротким минимальным фокусным расстоянием. Кроме того, в нем есть режим супермакросъемки. В этом режиме изображения становятся больше, чем в жизни, благодаря увеличению в 1,92 раза после учета кроп-фактора.

    Сильные стороны:

    • Невероятно легкий и компактный
    • Фантастическое увеличение в режиме супер-макро
    • Автофокус и стабилизация
    • Два встроенных светодиодных макросветильника

    Слабые стороны:

    • Максимальная диафрагма f/3. 5
    • Он совместим только с камерами серии Canon EOS M

    9. Canon EF-S 60mm f/2.8

    • Лучший для зеркальных фотокамер APS-C
    • Маунт: Canon EF-S
    • Максимальное увеличение: 1.0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 20 см
    • Диаметр фильтра: 52 мм
    • Размер/вес: 73×69 мм/335 г

    Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro – один из двух компактных макрообъективов Canon, предназначенных для цифровых зеркальных камер APS-C. После учета кроп-фактора Canon 1,6x эквивалентное фокусное расстояние составляет 96 мм.

    В сочетании с большим фокусным расстоянием в 20-сантиметровов и отличным качеством изображения этот бюджетный макрообъектив обладает мощной силой. Кроме того, он совместим с беззеркальными камерами Canon с помощью адаптера EF-EOS R или EF-EOS M.

    Сильные стороны:

    • Отличное качество изображения
    • Хорошее боке
    • Низкая цена
    • Быстрая автофокусировка

    Слабые стороны:

    • Не совместимо с полнокадровыми камерами
    • Оптическая стабилизация изображения отсутствует

    8.

    Canon TS-E 90mm f/2.8 Macro Tilt-Shift Lens

    • Лучшее креативное макро
    • Маунт: Canon E
    • Максимальное увеличение: 0,5x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 39 см
    • Диаметр фильтра: 77 мм
    • Вес: 915 г

    Макрообъектив Canon TS-E 90mm f/2.8L – один из самых крутых и уникальных макрообъективов для Canon, которые я когда-либо использовал. Технология просто поражает воображение, позволяя физически регулировать объектив назад и вперед.

    Преимущества этого объектива включают в себя больший контроль над малой глубиной резкости и эффектами боке, а также возможность изменять перспективу изображения. Этот специализированный объектив имеет высокую цену, но если вы можете себе это позволить, то получите массу удовольствия от него.

    Сильные стороны:

    • 10 наклонов и 12 мм диапазон сдвига
    • Точный контроль глубины резкости
    • Стабилизация изображения
    • Потрясающее качество сборки

    Слабые стороны:

    • Не настоящий макро
    • Нет автофокуса
    • Очень дорого

    7.

    Tokina ATX-I 100mm f/2.8 Macro Lens

    • Лучший для фокусировки
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1.0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 30 см
    • Диаметр фильтра: 55 мм
    • Размер/вес: 73×98 мм/525 г

    Выпущенный в 2019 году макрообъектив Tokina ATX-I 100mm f/2.8 FF – это новая и улучшенная версия Tokina AT-X Pro 100-мм макрообъектива 2006 года. Первое очевидное отличие – это обновленный дизайн, который делает его более привлекательным и простым в использовании.

    Внутри он состоит из девяти элементов, включая два элемента с низкой дисперсией и два элемента из асферического стекла. Они помогают устранить хроматические аберрации и дисторсию, одновременно повышая качество изображения.

    Сильные стороны:

    • Отличная цена
    • Полезное фокусное расстояние
    • Большое кольцо ручной фокусировки фантастически точно фокусируется
    • Кольцо фокусировки с муфтой одним касанием для переключения с ручной фокусировки на автофокусировку
    • Компактный и легкий

    Слабые стороны:

    • Без стабилизации
    • Не герметичен

    6.

    Canon EF 180mm f/3.5 Macro Telephoto

    • Лучшее для фотографирования насекомых
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1.0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 48 см
    • Диаметр фильтра: 72 мм
    • Вес: 1,090 г

    Если вас интересует съемка живых объектов, например насекомых, то макрообъектив Canon EF 180mm f/3.5L является обязательным приобретением. Фокусное расстояние 180 мм (288 мм на камерах APS-C) позволяет снимать с расстояния и предотвращает спугивание объектов. Это лучший макрообъектив Canon для съемки насекомых.

    Кроме того, благодаря прочной конструкции качества L, объектив защищен от внешних воздействий и готов к приключениям. Хотя у телеобъектива есть возможность автофокусировки, она медленнее, чем у новых макрообъективов для Canon.

    Сильные стороны:

    • Отличное качество изображения
    • Автофокус
    • Более длинное фокусное расстояние
    • Запечатанная погода

    Слабые стороны:

    • Большой и тяжелый
    • Нет стабилизации изображения

    5.

    Canon EF-S 35mm f/2.8

    • Лучший для путешествий
    • Маунт: Canon EF-S
    • Максимальное увеличение: 1.0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 13 см
    • Диаметр фильтра: 49 мм
    • Размер/вес: 69×56 мм/190 г

    Компактный и легкий макрообъектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM идеально подходит для путешествий и начинающих фотографов. Как объектив EF-S, Canon разработал его для цифровых зеркальных фотокамер APS-C. Но он также подходит для беззеркальных камер Canon с помощью адаптера EF-EOS R или EF-EOS M.

    Хотя фиксированное фокусное расстояние короче, чем у большинства макрообъективов, он компенсирует это минимальной дистанцией фокусировки всего 13 см. Еще одна интересная особенность, которую стоит отметить, – встроенная светодиодная подсветка на передней панели объектива, которая освещает объекты, расположенные близко к камере.

    Сильные стороны:

    • Размером с карман и отлично подходит для путешествий
    • Встроенный светодиодный светильник
    • Автофокус и стабилизация
    • Один из самых близких фокусных расстояний к широкоугольному объективу

    Слабые стороны:

    • Не совместимо с полнокадровыми камерами
    • Короткое фокусное расстояние не идеально для живых макросъемок

    4. Canon RF 100mm f/2.8L

    • Лучшая производительность и резкость
    • Маунт: Canon RF
    • Максимальное увеличение: 1.4x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 26 см
    • Диаметр фильтра: 67 мм
    • Размер/вес: 81.5×148 мм/730 г

    Canon RF 100mm f/2.8L IS STM – лучший макрообъектив Canon по производительности и резкости. По сути, это усовершенствованная версия и без того впечатляющего 100-мм объектива EF.

    Он оснащен такими высококлассными функциями, как 17 элементов объектива, стабилизация, позволяющая увеличить экспозицию до восьми стопов, и кольцо управления боке. Единственное, что удерживает его от попадания в этот список, – это то, что он совместим только с новыми камерами Canon серии R.

    Сильные стороны:

    • Невероятное качество изображения
    • 1,4-кратное увеличение делает макроизображения больше, чем в жизни
    • Автофокус
    • Лучшая в отрасли стабилизация изображения
    • Управление боке в точечном режиме

    Слабые стороны:

    • Очень дорого
    • Совместим только с камерами Canon RF

    3. Sigma 105mm f/2.8 Medium Telephoto Macro Lens

    • Самая универсальная макросъемка
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1,0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 31 см
    • Диаметр фильтра: 62 мм
    • Размер/вес: 78×126 мм/725 г

    Sigma 105mm f/2. 8 EX DG OS HSM – это универсальный макрообъектив с идеальным большим фокусным расстоянием. Он достаточно близок для съемки живых объектов, но при этом достаточно широк для создания великолепных портретных фотографий.

    Содержит 16 элементов и 11 групп линз и делает впечатляющие снимки с резкостью от края до края независимо от диафрагмы. Кроме того, он имеет бесшумный и отзывчивый автофокус и стабилизацию. В комплект поставки также входит защитный кейс.

    Сильные стороны:

    • Доступный
    • Уверенное качество изображения
    • Автофокус
    • Оптическая стабилизация изображения

    Слабые стороны:

    • Пластиковый, не подверженный атмосферным воздействиям корпус
    • Шум при использовании режимов ОС

    2. Tamron SP 90mm f/2.8

    • Лучшая ценность
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1. 0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 30 см
    • Диаметр фильтра: 62 мм
    • Размер/вес: 79×117 мм/610 г

    Новая версия объектива Tamron SP 90mm f.2.8 Di VC USD поступила в продажу осенью 2016 года. Она получила важные обновления, включая больше элементов объектива, более прочное качество сборки, улучшенную стабилизацию и более быструю автофокусировку.

    Кроме того, при повышении производительности цена снизилась. Этот объектив не имеет конкурентов по общему качеству изображения и производительности в своем ценовом диапазоне.

    Сильные стороны:

    • Хорошая цена
    • Качество резкого изображения
    • Автофокус
    • Гибридная стабилизация изображения
    • Водонепроницаемый

    Слабые стороны:

    • Не бесшумен
    • Нерегулярные блики объектива

    1.

    Canon EF 100mm f/2.8L

    • Наш лучший выбор
    • Маунт: Canon EF
    • Максимальное увеличение: 1.0x
    • Минимальное расстояние фокусировки: 30 см
    • Диаметр фильтра: 67 мм
    • Размер/вес: 78×123 мм/625 г

    И у нас есть победитель! Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM – лучший макрообъектив Canon в нашем списке. Он вобрал в себя все лучшие характеристики более старого нестабилизированного 100-мм объектива и добавил профессиональные функции премиум-класса.

    Гибридная оптическая стабилизация добавляет до четырех стопов экспозиции и делает этот объектив отличным выбором для макросъемки при слабом освещении. Качество изображения потрясающе резкое благодаря 15 элементам объектива, включая элемент со сверхнизкой дисперсией. Вне макросъемки он отлично подходит для съемки продуктов, еды или портретного объектива.

    Сильные стороны:

    • Превосходное качество изображения
    • Бесшумный и бесшумный автофокус
    • Феноменальная стабилизация
    • Идеальное фокусное расстояние
    • Красивое боке
    • Полностью устойчив к атмосферным воздействиям
    • Совместимость со всеми камерами Canon при использовании адаптера

    Слабые стороны:

    • Дорого

    Заключение

    Как видите, существует множество отличных макрообъективов! Хотя Canon EF 100mm f/2.8L является лучшим макрообъективом для Canon, то, какой именно макрообъектив лучше всего подойдет вам, зависит от различных факторов. В их число входит то, какая у вас камера, ваш бюджет и то, что вы любите снимать.

    Как макрофотограф, я хочу помочь распространить любовь к этому уникальному и недооцененному стилю фотографии. Именно поэтому я составил этот список, и именно поэтому мне важно помочь вам найти лучший макрообъектив для Canon!

    Обзор макрообъектива Canon MP-E 65 мм 1–5x

    Объектив Canon MP-E 65mm Macro Lens — это экстремальный макрообъектив . И он не похож ни на один другой объектив Canon, которым я когда-либо пользовался. А вам рекомендую прочитать мануал к этому объективу – это поможет вам понять его уникальность.

    Canon указывает фокусное расстояние для этого объектива как 65 мм. Это так, но игнорирует этот номер во всех смыслах и целях. Подумайте об увеличении от 1x до 5x. Думайте от 1:1 до 5:1. Этот объектив начинается там, где заканчиваются обычные макрообъективы.

    На туловище объектива Canon MP-E 65mm Macro Lens даже нанесены эти цифры. Когда вы поворачиваете кольцо (возможен более полный оборот), обозначения 1x, 2x, 3x, 4x и 5x легко видны (как и рабочие расстояния фокусировки).

    Наверное, я должен сразу сказать вам, что макрообъектив Canon MP-E 65 мм это объектив с ручной фокусировкой . Это неплохо для объектива, предназначенного только для макросъемки. так как именно так макрообъективы в любом случае часто используются. Поворот кольца фокусировки действительно фокусирует объект. но этот эффект увеличивает и уменьшает масштаб объекта (другие объективы также, но это очень заметно). Вы можете установить желаемое увеличение и приблизить/отдалить фокус (приоритет увеличения), или вы можете изменить увеличение, поворачивая кольцо, пока ваш объект не окажется в фокусе.

    Что ж, он будет фокусироваться на вашем объекте, пока вы находитесь в макрообъективе Canon MP-E 65 мм. крошечный диапазон фокусных расстояний. Начиная с 1x, объект MP-E находится в фокусе на рабочем расстоянии чуть более 100 мм. В 2 раза рабочее расстояние падает до 63 мм. Продолжая кривую расстояний, MP-E обеспечивает рабочее расстояние всего 41 мм при 5-кратном увеличении. Вы можете забыть о попытках сделать портрет этим объективом – если на портрете не насекомое или что-то подобное.

    И пока я говорю о фокусе, ГРИП (глубина резкости) — это еще одна тема, которую я хочу расширить. Глубина резкости макрообъектива Canon MP-E 65 мм варьируется от 2,240 мм (1x, f/16) до 0,048 мм (5x, f/2,8). При 5x и f/16 MP-E дает минутную глубину резкости 0,269 мм. Звучит хуже, чем есть на самом деле, поскольку рисовое зернышко (говорит Canon) может заполнить видоискатель. Для таких крошечных объектов обычно не требуется столько глубины резкости, как для чего-то вроде цветка.

    Макрообъектив Canon MP-E 65mm рекламируется как объектив с диафрагмой f/2.8. И его можно установить на f/16. F/2.8 — это быстро, но многие объективы могут быть закрыты значительно выше f/16. Ну правда, в мануале есть таблица «Эффективных» диафрагм для этого объектива. Чтобы рассчитать их, используйте эту формулу …

    Эффективное F-число = F-число x (увеличение + 1)

    Таким образом, даже выбор f/2,8 при 1-кратном увеличении приводит к эффективному f/5,6. Выбор f/16 при 5-кратном увеличении дает эффективную диафрагму f/96. Выбор f/5,6 с 3-кратным увеличением дает эффективное значение f/22,4. Возьми? На самом деле камера позаботится об этом эффективном изменении диафрагмы с помощью автоматической экспозиции. Вы заметите, что видоискатель становится очень, очень темным при 5-кратном увеличении 9.0004 . Что еще хуже, вы часто затеняете объект с настройкой очень короткого рабочего расстояния.

    С такими эффективными отверстиями, для адекватной экспозиции требуется огромное количество света и/или длинная выдержка. Еще одна проблема — дрожание камеры при таком увеличении. По сути, вам понадобится очень устойчивый штатив и неподвижный объект — или нужна флешка .

    Вспышка — лучшее решение для большинства сюжетов. Чрезвычайно быстрая и яркая вспышка предотвратит дрожание камеры (даже при съемке с рук) и движение объекта. вспышка Canon Macro Twin Lite MT-24EX — отличное решение для вспышки для макрообъектива Canon MP-E 65 мм. При съемке на 5-кратном или близком к нему увеличении не так много других хороших решений.

    Даже при использовании вспышки удерживать объект в фокусе может быть непросто. особенно если он движется. Съемка с рук может сработать, если вы очень устойчивы. При съемке с 5-кратным увеличением очень полезно иметь опору. Хороший штатив очень помогает, но настроить его для такого крошечного DOF и объекта может быть немного сложно. С этим объективом очень удобна планка макрофокусировки. Направляющая позволяет легко регулировать всю макроустановку.

    Качество сборки макрообъектива Canon MP-E 65 мм очень хорошее. Это очень прочная оптика . Внутри используется элемент UD. В сложенном состоянии МП-Э короткий, в выдвинутом — длинный.

    На фото выше слева направо изображены Объектив Canon MP-E 65 мм 1-5x для макросъемки (расширенный), Объектив Canon MP-E 65mm 1-5x Macro (убран), Объектив Canon EF 24-70mm f/2. 8L USM и Объектив Canon EF 180mm f/3.5L USM.

    В макрообъектив Canon MP-E 65 мм входит вращающееся и съемное кольцо для штатива. К сожалению, у него так мало свободного места на рукоятке камеры, что он не будет вращаться полностью с На нем установлена ​​линзовая пластина Wimberley P20. Он едва очищает дно / переднюю часть моего Canon EOS-1D Марк II. Хотя это немного раздражает, я не считаю это серьезной проблемой в реальном использовании.

    Что касается производительности, при 1x, Макрообъектив Canon MP-E 65 мм был мягким при f/2,8, но улучшался до очень резкого при значениях от f/5,6 до f/8. Производительность снова ухудшилась с f/11 до f/16. Производительность в пределах каждого увеличения отражала производительность 1x от диафрагмы до апертуры, но медленно деградировали по мере увеличения увеличения. Резкость была не очень даже на f/8 при 5x.

    Макрообъектив Canon MP-E 65 мм открывает для вас совершенно новый мир сюжетов ! Просмотр изображений с 5-кратным увеличением на мониторе компьютера доставляет большое удовольствие. Нетрудно увидеть 8 глаз у паука. Однако у вас могут возникнуть проблемы с размещением всех его 8 ножек в раме!


    Дайм при 1-кратном увеличении по сравнению с даймом при 5-кратном увеличении.


    Макрообъектив Canon MP-E 65 мм также открывает для вас совершенно новый мир датчик пыли . Убедитесь, что ваш датчик безупречен, или планируйте проводить с ним много времени. Лечебная кисть Фотошопа!

    Этот макрообъектив Canon MP-E 65 мм вдохновляет на творчество . Я не рекомендую этот объектив для начинающих макросъемщиков. как это может вызвать разочарование . Однако, проявив терпение, вы можете создать привлекающих внимание изображений !

    Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

    Рекомендуемые мной макрообъективы Canon MP-E 65 мм Розничные продавцы

    B&H Photo
    Amazon.com
    Canon USA
    Canon USA (восстановленное)
    Проверьте использованный инвентарь в MPB | КЕХ | B&H
    (Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)

    Аренда макрообъектива Canon MP-E 65 мм

    LensRentals.com
    (Использование этих ссылок для вашего проката поддерживает этот сайт)

    Баночка для наконечников

    Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?

    Дополнительная информация о макрообъективе Canon MP-E 65 мм

    Фрэнк Филлипс из Vivid Light
    Фрэнк Филлипс из Luminous Landscape
    Фрэнк Филлипс, BeautifulBugs.com
    Juza Photo

    Навигация по обзорам
    « Canon EF-S 60mm f/2. 8 Macro USM Lens Review
    » Canon EF 85mm f/1.4L Обзор объектива IS USM

    Лучшие объективы для макросъемки

    Лучшие объективы для макросъемки — Canon Europe

    СТАТЬЯ

    Узнайте о лучших макрообъективах Canon по мнению трех амбассадоров Canon, снимающих в разных условиях, и узнайте, что говорит макрофотограф Оливер Райт Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.

    Макрофотограф Оливер Райт сфотографировал этого крошечного хохлатого геккона с помощью Объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первый в мире макрообъектив с автоматической фокусировкой и 1,4-кратным увеличением для полнокадровых камер. » Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на что, что было до него», — говорит Майк Бернхилл, специалист по продуктам для профессиональной обработки изображений Canon Europe. Canon EOS R5 с Объектив Canon RF 100mm F2. 8L Macro IS USM со следующими параметрами: 1/160 сек., f/4,5 и ISO 3200. © Оливер Райт

    Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? Помимо высокого увеличения, позволяющего запечатлеть мельчайшие детали и текстуры, на какие еще важные характеристики следует обращать внимание при выборе объектива для съемки крупным планом?

    Здесь три амбассадора Canon работают в разных условиях — фотограф дикой природы Кристиан Зиглер , натюрморт фотограф Эберхард Шуи , новостной и документальный фотограф Илви Ньокиктьен – делятся своими любимыми объективами Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по дизайну и технологиям объективов, объясняет, почему каждый объектив особенно подходит для съемки крупным планом и макросъемки.

    Кроме того, фотограф дикой природы, макросъемки и приключений Оливер Райт рассказывает, как он использовал универсальность Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM объектив, чтобы поднять свою работу на новый уровень на недавней съемке.

    «Когда я начал снимать 25 лет назад, я в основном фокусировался на макросъемке, — говорит Кристиан. «Я был биологом, работавшим в тропиках, и разнообразие растений и мелких животных было настолько ошеломляющим и захватывающим. Я провел много дней, исследуя скрытое биоразнообразие тропических лесов Панамы в поисках интересных насекомых, цветов и грибов. Я до сих пор использую макрообъективы. экстенсивно».

    Эберхард предпочитает управлять студией, стараясь делать как можно больше в камере и часто используя движения наклона и сдвига объективов Canon TS-E, чтобы изменить плоскость фокусировки и соответствовать своему творческому видению. «В моих натюрмортах все постановочно. Все мои снимки четко спланированы — то, как я представляю объекты и как я обволакиваю их светом, связано с фокусным расстоянием и моей близостью к ним. Наиболее важные части моей фотографии ясны заранее, и я всегда выбираю объектив, наиболее подходящий для той работы, которую я собираюсь выполнять», — говорит он.

    У вас есть комплект Canon?

    Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К CPS СЕЙЧАС

    В своей фотожурналистике и документальной фотографии Илви обычно сближается со своими героями чаще эмоционально, чем физически. «Для хорошего репортажа необходимо завоевать доверие людей», — говорит она. Однако мелкие детали их окружения и деятельности могут быть особенно интригующими и показательными, и Илви была рада возможности добавить новое измерение в свою работу с компактным универсальным объективом с фиксированным фокусным расстоянием с байонетом RF, предназначенным как для макросъемки, так и для портретной съемки. фотография.

    Не уверены, подходит ли вам макросъемка? Один недорогой способ попробовать это — использовать удлинительную трубку на ваших объективах EF, простой аксессуар, который увеличивает увеличение вашего существующего объектива EF и позволяет снимать объекты ближе, чем обычно. Майк Бернхилл объясняет: «Удлинительные трубки, такие как удлинительная трубка Canon EF 12 II, часто являются незамеченными героями макросъемки, и для меня это то, с чего нужно начать. Эти недорогие решения могут превратить любой объектив EF в макрообъектив, не затрагивая качество изображения или производительность слишком высоки. Даже по мере вашего продвижения эти тубусы можно использовать вместе со специальными макрообъективами, чтобы стать еще ближе. Эти простые тубусы могут использовать все, от новичков до профессионалов, для достижения результатов макросъемки с существующими объективами EF».

    Готовы серьезно заняться макросами? Ищете ли вы универсальный износостойкий макрообъектив или специальное стекло, способное снимать крупные планы с 5-кратным увеличением, вот лучшие объективы Canon для макросъемки.

    Конструкция объектива Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и два мотора Nano USM подавляют «дышание» фокусировки. «Эта особенность действительно выделяется, — говорит Оливер. «Я использовал брекетинг фокуса с Canon EOS R5 для ряда объектов во время съемки в тропическом доме бабочек. При редактировании этих изображений их было проще «складывать», потому что объекты не меняли размер так сильно, как могли бы». в прошлом.» Взято на Canon EOS R5 с Объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM со следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 3200. © Оливер Райт

    1. Лучший универсальный макрообъектив с байонетом RF: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

    Первый в мире полнокадровый макрообъектив с автофокусом и увеличением более чем в натуральную величину, стабилизацией изображения и контролем вид боке, этот объектив RF чрезвычайно универсален. Когда макрофотограф Оливер Райт опробовал этот объектив, он обнаружил, что наличие всех этих функций в одном объективе позволило ему придать своим работам новый ракурс.

    «Одной из ключевых особенностей с точки зрения фотографа-макросъемщика является то, что он позволяет вам получить 1,4-кратное увеличение, — говорит Оливер. «По сути, размер объекта будет на 40% больше, поэтому изображение будет намного больше увеличено. Это также означает, что вам не придется работать с удлинителями», — добавляет он. «С точки зрения удобства и удобства использования этот объектив имеет огромное значение.

    Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

    Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой и невероятным 1,4-кратным увеличением при съемке крупным планом. Кольцо управления сферической аберрацией позволяет изменять боке, что также делает этот объектив идеальным портретным объективом.

    Просмотр продукта

    «Еще одно преимущество — гибридная ИС, — продолжает Оливер. «Я часто делаю макросъемку с рук, потому что большую часть времени я фотографирую движущиеся объекты. Штатив просто не подойдет. С этим макрообъективом RF и Canon EOS R5 у вас есть стабилизация как в объектива и корпуса камеры, я могу обойтись смехотворно длинной выдержкой».

    Оливер добавляет, что функция контроля сферической аберрации объектива позволяет ему управлять видом боке переднего плана и фона (смягчая или усиливая его), одновременно добавляя эффект мягкого фокуса на объекте. «Это действительно захватывающий творческий инструмент», — говорит он, независимо от того, снимаете ли вы макросъемку, портрет или предметную фотографию. «Я пользуюсь объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM уже около 10 лет, а теперь использую объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и чувствую себя довольно знакомо», — говорит Оливер. «Объектив EF был очень резким, а этот объектив еще резче».

    Специалист по продуктам Canon Europe Майк Бернхилл говорит: «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM сочетает в себе все достоинства легендарного объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и выводит его функции на новый уровень. подходите достаточно близко к объектам, чтобы запечатлеть их в 1,4-кратном увеличении в натуральную величину, что создает удивительную разницу в ваших изображениях, которую просто не могут передать цифры». », — добавляет Майк. «Его родственник EF широко использовался в качестве обоих, и этот объектив RF почти наверняка не будет исключением».

    Даже при съемке с рук с выдержкой 1/60 с Илви Ньокиктьен смог запечатлеть этот прекрасно детализированный макроснимок сот. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM со следующими параметрами: 1/60 сек., f/2 и ISO 1600. © Илви Ньокиктьен

    Быстрый и бесшумный автофокус даже при съемке крупным планом, малая глубина резкости, а также стабилизация изображения до 5 ступеней выдержки делают Canon RF 85mm F2 Macro IS STM универсальным дополнением к любому вещевому инвентарю. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM со следующими параметрами: 1/800 сек. , f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

    2. Лучший объектив для макросъемки при слабом освещении: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

    Имея портретный объектив с функцией макросъемки в половину натуральной величины, вы получаете два объектива в одном. Это функция, которую фотограф-документалист Илви Ньокиктьен, первый профессионал, снявший этот объектив RF, использует, чтобы добавить новый слой к своей работе.

    «Это просто дает мне больше возможностей», — говорит она. «Многие из моих клиентов из газет и журналов всегда ищут проекты для цифрового повествования, а когда вы используете фотографию в Интернете, вам нужно иметь большое разнообразие изображений. С этим объективом я всегда могу добавить макросъемку к набору изображений.

    «Я использовал его, чтобы фотографировать природу крупным планом во время портретной съемки на ферме, и результаты такие живые и яркие — и, конечно, очень четкие. На одном снимке пчелиных сот вы можете увидеть все крошечные структуры

    Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

    Запечатлейте истинный дух вашего объекта с помощью объектива, обеспечивающего тонкую телеобъективную перспективу для красивых портретов, а также макросъемка с близкого расстояния и 5-ступенчатая стабилизация изображения для превосходной универсальности.

    Посмотреть продукт

    «Сотовый снимок был сделан с рук с выдержкой 1/60 секунды, и благодаря гибридной стабилизации изображения он получился очень резким. ИС действительно работает.

    «Автофокусировка включается быстро, даже при съемке крупным планом. На объективе есть переключатель ограничителя фокусировки, поэтому вы можете предотвратить попытки камеры сфокусироваться во всем диапазоне.»

    Майк говорит: «Быть ​​телеобъективом означает, что в отличие от RF 35mm F1.8 MACRO IS STM вам не нужно находиться так близко для съемки макроснимков, что может означать меньшую вероятность того, что вы заблокируете свет, попадающий на объектив. объект. Кроме того, поскольку вам не нужно подходить так близко, он больше подходит для съемки животных и насекомых, не мешая объекту. Помимо того, что этот объектив является макрообъективом, он также является отличным портретным объективом — так что две возможности в одном !»

    Этот портрет гибридной великолепной паучьей орхидеи (Caladenia splendens) для National Geographic олицетворяет работу крупным планом, которой наиболее известен фотограф дикой природы Кристиан Циглер. Снято на камеру Canon EOS 5D (на смену которой пришла EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 100. © Christian Ziegler/National Geographic Magazine

    Революционная система IS позволила Кристиану запечатлеть поразительные крупные планы, например этого самца пантеры-хамелеона (Furcifer pardalis). Снято на камеру Canon EOS-1D X (на смену которой пришла EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/16 и ISO 800. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

    3. Лучший универсальный макрообъектив с креплением EF: Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    «Я ношу с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM каждый день, когда нахожусь в Это сверхрезкий, прочный и надежный макрообъектив», — говорит Кристиан.

    «Я до сих пор помню, когда [в 2009 году] был выпущен тогда еще новый макрообъектив с функцией стабилизации изображения (IS). Я взял его с собой в командировку в Конго. Я надеялся снимать крупным планом хамелеонов и может быть, орхидеи. Я обнаружил, что если я уменьшил экспозицию до 1/25 секунды, он все еще был резким, что позволило мне снимать в условиях слабого освещения тропического леса без вспышки. Иногда я использую его как простой объектив со вспышками, чтобы дать глубина и детализация. Иногда я использую его на штативе с очень длинной выдержкой. Он действительно гибкий».

    Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Сочетание гибридной стабилизации изображения, диафрагмы f/2.8 и быстрой системы автофокусировки USM делает этот уникальный объектив исключительно эффективным.

    Посмотреть продукт

    «Возможно, благодаря своей универсальности это один из самых популярных объективов Canon, — говорит Майк. «Он не только может делать макросъемку 1:1 со стабилизацией изображения, но и может использоваться в качестве портретного объектива благодаря своему фокусному расстоянию и быстрой диафрагме. Удивительно много фотографов, которые обычно не снимают макро, имеют этот объектив в своем арсенале. Это швейцарский армейский нож среди макрообъективов».

    Будучи объективом серии L, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM имеет прочную конструкцию с защитой от непогоды, а также оснащен одними из самых передовых технологий стабилизации изображения и автофокусировки. «До недавнего времени я использовал только ручной режим фокусировки, — признается Кристиан. «Но с новым Canon EOS-1D X Mark III — и его Dual Pixel CMOS AF — я с большей готовностью использую автофокус, потому что у меня больше выбора».

    Эберхард использовал селективный или дифференциальный фокус, чтобы выделить пралине на переднем плане этого снимка шоколада и вишни. «Объекты разного размера, расстояние, необходимое для их представления таким образом, с тонкой фокусировкой и размытием, я смог добиться только с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro, — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro и следующими параметрами: 1 сек. , f/22 и ISO 100. © Эберхард Шуй/cologn

    4. Лучший макрообъектив EF для точной резкости и размытия: Canon TS-E 135mm f/4L Macro

    «Объекты, которые я фотографирую, редко бывают очень большими, поэтому я работаю почти исключительно с макрообъективами, — говорит Эберхард. «Поскольку размытие изображения для меня важнее резкости, именно объективы с наклоном и сдвигом позволяют мне делать снимки такими, какими я их себе представляю.

    «С камерой Canon EOS 5DS R и макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro я могу точно определить области резкости и размытости и создать «идеальное» изображение без сложной постобработки. Требования к такие снимки продукта относительно просты — очень хорошая передача деталей, высокое разрешение и отсутствие искажений даже при необычных ракурсах — и выбор оборудования относительно прост».

    Canon TS-E 135 мм f/4L Macro

    Возможность макрофокусировки на расстоянии 49 см означает, что изображения в натуральную величину 1:2 можно аккуратно сфокусировать с дополнительным контролем перспективы и глубины резкости.

    Посмотреть продукт

    Майк добавляет: «Увеличенное фокусное расстояние объектива Canon TS-E 135mm f/4L Macro позволяет увеличить расстояние между объектом и камерой. Это делает его идеальным для использования в студии, поскольку большее рабочее расстояние позволяет больше места для использования сложных настроек освещения. Фокусное расстояние также соответствует фокусному расстоянию стандартного объектива широкоформатных камер, что обеспечивает аналогичное сжатие и движения для тех фотографов, которые знакомы с этим форматом».

    «Небольшой диапазон фокусировки объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro означает, что этот снимок выглядит почти так, как если бы он был сделан широкоугольным объективом, — говорит Эберхард. «Большая площадь размытого фона отвечает за общее впечатление». Снято на камеру Canon EOS 5DS R со следующими параметрами: 0,5 с, f/8 и ISO 100. © Eberhard Schuy/cologn

    5. Лучший макрообъектив для малой глубины резкости: Canon TS-E 90mm f/2.

    8L Macro

    «Фокусное расстояние у Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro не так уж и велико. короче, чем макрообъектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro, но разница в минимальном фокусном расстоянии и фокусном расстоянии отчетливо видна на снимках, которые он создает», — говорит Эберхард. «В основном я использую его для съемки еды; искажения отсутствуют, а более короткое фокусное расстояние обеспечивает несколько более динамичную перспективу.

    «Макрообъектив Canon TS-E 90mm f/2.8L позволяет мне отображать особенно тонкие структуры с малой глубиной резкости. Свет и резкость напрямую связаны, они определяют гармонию изображения; цвет и яркость определяют общий настроение.»

    Майк говорит: «Серьезное обновление старого объектива TS-E 90 мм обеспечивает производительность серии L и макросъемку 1:2 в натуральную величину. Благодаря функциям наклона и сдвига и макросъемки в одном объективе можно работать в студии и снимать крупным планом. возможно с малоформатной камерой».

    Canon TS-E 90mm f/2.
    8L Macro

    Управляйте перспективой и глубиной резкости при съемке портретов и предметов благодаря тщательно откалиброванным движениям, выдающимся оптическим технологиям и прецизионному формованию стекла.

    Посмотреть продукт

    Кристиан использовал специальный макрообъектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1–5x, чтобы сфотографировать этих крошечных фиговых ос длиной 1 мм — 5-кратное увеличение позволяет увидеть цвета и детали, невидимые с человеческий глаз. «Эксперт по инжиру в Панаме показал мне спелый инжир и инжирных ос, которые опыляют цветы внутри», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/200 сек., f/16 и ISO 1000. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

    6. Лучший макрообъектив с большим увеличением: Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

    «Впервые я получил этот объектив, чтобы запечатлеть инжирных ос в Панаме, — говорит Кристиан. «Это крошечные осы (менее 1 мм в длину), но они играют решающую роль в тропических лесах, опыляя инжирные деревья, которые затем кормят лесных животных сладкими плодами инжира.

    «Объектив 65 мм для сверхкрупного плана начинается с 1:1 и заканчивается 5:1. Например, оса длиной 1 мм на изображении в пять раз больше. Он открывает новое измерение — инжирные осы крупным планом удивительные цвета, напоминающие драгоценные камни, — металлический зеленый и синий. Мне нравится этот объектив, потому что он позволяет мне проникнуть в скрытое королевство крошечных сокровищ».

    Майк добавляет: «Единственный в своем роде объектив для настоящих любителей съемки крупным планом. Максимальное расстояние фокусировки составляет 1:1, а самое близкое — в пять раз больше, чем в натуральную величину. Это объектив не для повседневного использования. как использовать этот объектив, но как только вы это сделаете, откроется новый мир фотографии. В этом специализированном мире макросъемки ручная фокусировка по-прежнему является более подходящей системой фокусировки».

    Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

    Специализированный объектив с ручной фокусировкой, разработанный исключительно для макросъемки с увеличением в 5 раз больше, чем в натуральную величину, чтобы запечатлеть детали, недоступные человеческому глазу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *