Разное

Lumix panasonic dmc fz48: Обзор цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC-FZ48 и Panasonic Lumix DMC-FZ150

Обзор цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC-FZ48 и Panasonic Lumix DMC-FZ150

Обновленные ультразумы Lumix FZ48 и FZ150, сменившие в модельном ряду Panasonic предыдущие  модели FZ45 и FZ100, — тот случай, когда можно на полном серьезе поздравить «с понижением». Вместо былых 14-мегапиксельных сенсоров обе новинки получили матрицы с разрешением едва больше 12 млн. пикс. И вот что интересно: это не вторая волна кризиса и не разжалование в младший класс. Просто новые матрицы, по заверениям разработчика, гораздо лучше фотографируют.

 

 

12,1 Мп 25–600 24x 3” $480, $640

Разница становится заметна уже в скоростных показателях. CMOS-сенсор DMC-FZ150 дал аппарату способность записывать по 12 полноразмерных кадров в секунду или 5,5 кадров с активным следящим автофокусом. В форматах видеозаписи появился режим 1920×1080 точек с частотой 60 кадров/с, притом «честных» построчных 60 считываний данных с матрицы.

Пороговые значения чувствительности сохранились на прежнем уровне: до 1600 ISO в обычном и 6400 ISO в расширенном диапазонах. Зато шумов стало меньше, а качество изображений улучшилось. DMC-FZ48 оборудована CCD-матрицей того же разрешения, но тоже не совсем обычной, а специальной быстрой.

В серии эта камера фиксирует по 3,7 кадра в секунду, а в видеорежиме сохраняет ролики формата AVCHD размером 1920×1080 точек в режиме 60i, то есть с чересстрочной разверткой из сигнала в 30 кадров/с.

Кроме потенциала спортивно-репортажной съемки различает аппараты способ крепления дисплея. У FZ150 он откидной и поворотный, помогающий с ракурсами и скрытой съемкой, а у FZ48 экран жестко встроен в корпус (и там, и там — 3 дюйма, 460 тыс. точек).

Кроме того, «любительская» FZ48 не имеет «горячего башмака» для работы с внешним светом. В остальном обе модели — совершенные близнецы. Объективы с фокусным расстоянием 25–600 мм (24-кратное приближение) дают не самый большой, но широкоугольный и в целом удобный диапазон с хорошей светосилой.

Управление включает опции для новичков вроде интеллектуального определения сюжетов, лиц, автоматического «ведения» объектов и гарантированной защиты от смаза; и вполне развитый функционал для опытных фотографов вроде ручного управления почти любыми параметрами работы.

Обе камеры получили расширенный набор цифровых эффектов из свежих беззеркальных аппаратов компании, а также режим создания псевдотрехмерных изображений (в формате MPO).

Сочетание, в общем, убедительное. Не вполне даже ясно, как с такими аппаратами конкурировать «старшим» компактам компании, а то даже и беззеркальным системам.

Все-таки очень немногие фотокамеры могут похвастать одновременно и развитым функционалом, и удобным управлением, еще меньше таких, что добавят к списку превосходные скоростные способности и широкоугольный 24-кратный зум. Обратная сторона медали, однако, очевидна: оба компакта отнюдь не компактные, и весит каждый по полкило.

Ремонт PANASONIC LUMIX DMC-FZ48 Black

Ремонт PANASONIC LUMIX DMC-FZ48 Black — PANASONIC™ HELPERS

Ваш город: Москва

Выбрать другой город

+7 (499) 288-12-57

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

×

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Сегодня записалось:
24 человек

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

×

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ремонт PANASONIC LUMIX DMC-FZ48 Black от 45 минут

Закажите ремонт в нашем сервисном центре, и получите исправное устройство через час, с гарантией 1 год

Заказать ремонтКонсультация мастера

Цены на услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонтаЦена
Замена защитного стекла 30 минут от 1200 Консультация Заказать
Замена дисплея 30 минут от 1200 Консультация Заказать
Замена матрицы 30 минут от 5000 Консультация Заказать
Ремонт / замена блока зеркала 30 минут от 6000 Консультация Заказать
Ремонт / замена затвора 30 минут от 6000 Консультация Заказать
Ремонт / замена узла взвода 30 минут от 6000 Консультация Заказать
Ремонт кнопок, манипулятора 30 минут от 2500 Консультация Заказать
Ремонт картоприёмника 30 минут от 2500 Консультация Заказать
Ремонт цепи питания 30 минут от 4500 Консультация Заказать
Ремонт модуля вспышки 30 минут от 1500 Консультация Заказать
Замена корпуса, корпусных частей 30 минут от 1200 Консультация Заказать
Ремонт / замена системной платы 30 минут от 6000 Консультация Заказать
Ремонт объектива зеркальной камеры 30 минут от 1500 Консультация Заказать
Ремонт внешней фотовспышки зеркальной камеры 30 минут от 1500 Консультация Заказать

Как мы работаем ?

  • 1.

    Принимаем Вашу заявку на ремонт.

  • 2.

    Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

  • 3.

    Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.

  • 4.

    Мастер устраняет все неисправности

  • 5.

    Вы получаете Ваше исправное устройство
    от 45 минут!

Если на вашем фотоаппарате PANASONIC LUMIX DMC-FZ48 Black не действует одна из функций, появились дефекты изображений или устройство вовсе отказывается работать, обратитесь в сервисный центр PANASONIC.

Наши грамотные специалисты имеют немалый опыт ремонта фотоаппаратов PANASONIC любой модели. Для своей ценной техники выбирайте высокий профессионализм по низким ценам.

Возможно вас может заинтересовать:

Ремонт PANASONIC LUMIX DMC-SZ3 Black

Ремонт PANASONIC Lumix FS16 Silver

Ремонт PANASONIC LUMIX DMC-FS50 Violet

Ремонт PANASONIC DMC-GX1K Black

Ремонт PANASONIC DC-GH5 Body

Ремонт PANASONIC DMC-GF6 Black

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Panasonic Lumix DMC-FZ48 обзор: Panasonic Lumix DMC-FZ48

Superzoom может быть промежуточным классом камер, заполняя пробел между компактными и цифровыми зеркальными камерами, но они больше, чем профессиональная съемка для бедняков. У них может не быть сменного объектива или полнокадрового сенсора, но есть что порекомендовать. Главным среди этих рекомендаций является объектив, который часто является более мощным и лучше настроенным для сенсора каждой модели, чем гораздо более дорогие эквиваленты dSLR.

Это особенно верно для Panasonic Lumix DMC-FZ48. Его объектив, созданный Leica, яркий и четкий, а гигантский зум делает его одной из самых универсальных камер стоимостью менее 300 фунтов стерлингов, которые в настоящее время продаются.

Качество изображения

Мы протестировали его, снимая различные растения, в том числе ворсянки и плоды шиповника, и в каждом случае были поражены результатами. Макро-производительность FZ48 была образцовой, с короткой, резкой зоной наилучшего восприятия, где фокус был идеально зафиксирован, и быстрым падением вперед и назад.

Шиповник был особенно хорошо запечатлен: тонкая кора его ведущей ветви и отдельные жилки на листьях были чрезвычайно четкими. Они хорошо контрастировали с гладкой кожей бедер и размытым фоном, который вытягивал объект вперед в кадре.

Макро-производительность FZ48 всегда была впечатляющей, выдвигая объект на красиво размытом фоне (щелкните изображение, чтобы увеличить).

Мы можем объяснить это максимальной апертурой FZ48, равной f/2,8 при широкоугольной съемке и f/5,2 при полном телефото. Это было бы впечатляюще при 5-кратном зуме обычного компакта и вдвойне здесь, где объектив FZ48 достигает максимума при 24-кратном оптическом зуме. Если бы его пересадить на обычную 35-мм камеру, это равнялось бы объективу 25-600 мм.

Вы можете увеличить это значение до 32-кратного, используя то, что Panasonic называет «интеллектуальным зумом». Обычно мы избегаем таких функций, поскольку это означает, что цифровой зум эффективно обрезает и выделяет центр кадра с помощью встроенного в камеру программного обеспечения. Однако в данном случае Panasonic справился. Результаты остаются резкими и четкими, и вам будет трудно сказать, что это не чисто оптический эффект. Здесь помогает оптический стабилизатор изображения, который меняет механику объектива, чтобы ваш объект точно обрамлялся при большом увеличении, противодействуя дрожанию рук.

Благодаря 24-кратному зуму легко получить нужный кадр (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

Чрезвычайно трудно придраться к качеству захваченного изображения при всех уровнях увеличения, с яркими, реалистичными цветами и четкими характеристиками деталей во всех результатах наших тестов.

Этому способствовало решение Panasonic использовать довольно консервативный 12,1-мегапиксельный сенсор. В нем примерно на 25% меньше пикселей, чем в некоторых карманных камерах меньшего размера, но поскольку качество изображения редко имеет какое-либо отношение к размеру фотографии, это идеальный выбор для этого полупрофессионального суперзума. Это особенно верно, поскольку мощный зум дает вам больше шансов расположить даже удаленные объекты там, где вы хотите, в кадре в момент захвата, устраняя необходимость кадрировать и масштабировать в постобработке.

Естественные цвета, такие как сельская зелень, голубое небо и неподвижная вода, были ярко воспроизведены в наших результатах тестирования с достаточной тональной глубиной, чтобы четко выделить детали в областях с довольно узкой гаммой, таких как синий канал и зеленые берега внизу. .

FZ48 всегда впечатлял нас своей точной цветопередачей (щелкните изображение, чтобы увеличить его). Цвета FZ48 были яркими и яркими на протяжении всех наших тестов (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

Объектив, созданный Leica, идеально фокусирует свет на всех длинах волн, попадая на матрицу. Это устранило любую возможную окантовку, которая иногда может возникать, когда линза разделяет различные тона так же, как призма разделяет белый свет на составные части.

Фокус оставался резким вплоть до краев и углов каждого кадра. Заметного виньетирования не было — оптический дефект, при котором края темнее центра, а изображение как бы отступает к центру кадра. Это может произойти, когда уровень захваченного света падает, например, при особенно длинном зуме, что приводит к более клаустрофобному результату.

Фокус оставался четким вплоть до углов и краев наших тестовых снимков (щелкните изображение, чтобы увеличить).

Перенеся FZ48 в помещение, мы сняли коллекцию натюрмортов с предметами с различной текстурой поверхности и цветом при студийном освещении. Результаты были одними из лучших, которые мы видели с любой камеры: написанный текст сохранял четкие края по мере удаления от объектива; был плавный переход между градуированными цветами; и детали были хорошо различимы даже в темных областях, таких как перчинки, отбрасываемые в тень.

Мы повторили тест дважды, один раз с использованием доступного окружающего света и еще раз со встроенной вспышкой. При окружающем освещении FZ48 увеличил чувствительность до ISO 400, что, естественно, внесло в изображение некоторую степень шума. Это было очевидно только тогда, когда результаты были увеличены до 100% и выглядели как очень мелкая и ровная сетка по всей поверхности изображения. Это также уменьшило скорость затвора до 1/30 секунды, что было бы слишком медленно для нас без использования штатива, но при этом мы вознаградили нас идеальной экспозицией по всему кадру. Не было никаких признаков потери деталей в теневых областях или обрезанных светлых участков.

При съемке со вспышкой результаты были очень похожими. Он снова установил чувствительность на ISO 400, но вдвое уменьшил выдержку до 1/60 секунды. Опять же, экспозиция и сохранение цвета были очень хорошо сбалансированы, с очень небольшим шумом и небольшим количеством резких теней. Впечатляет со всех сторон.

FZ48 показал себя хорошо при любых условиях освещения в нашем тесте натюрморта в помещении (щелкните изображение, чтобы увеличить).

Управляемость

Нельзя отрицать тот факт, что FZ48 — коренастый зверь. Он компактный, с толстой рукояткой и укороченным корпусом, благодаря которому его удобно держать в течение длительного времени. Спуск затвора установлен в точке рукоятки, вокруг него находится довольно жесткий регулятор зума. Мы надеемся, что при длительном использовании это ослабнет.

Что со временем не улучшится, так это электронный видоискатель, который зернист и медленно обновляется. Проведите по сцене, которую вы хотите кадрировать, и она будет тикать мимо, а не скользить. К счастью, нет такой проблемы с установленным сзади ЖК-дисплеем, который яркий и четкий, и в нем достаточно места для большого количества данных о съемке. Тем не менее, экранные меню с низким разрешением начинают выглядеть устаревшими, и их можно было бы немного улучшить.

К счастью, вам не нужно слишком часто пользоваться меню, так как наиболее часто используемые сюжетные режимы, включая пейзаж, спорт и ночной портрет, имеют специальные точки на селекторе режима съемки. Они сочетаются с программой, приоритетом диафрагмы и выдержки, полностью ручным и интеллектуальным автоматическим режимами. Этот последний режим становится все более распространенным в потребительских камерах. Это значительно упрощает процесс съемки, как для новичков, так и для тех, кто хочет больше думать о том, что они снимают, чем о физике достижения желаемого результата.

Режимы приоритета диафрагмы и выдержки реализованы хорошо, с помощью колесика на задней панели, позволяющего перемещаться по каждой шкале. Нажатие на нее во время настройки ручного режима переключает вас между настройками затвора и диафрагмы.

Впечатляет то, что эти режимы также доступны в режиме видеосъемки, что позволяет вручную устанавливать диафрагму и выдержку для видео.

В характеристиках и настройках FZ48 мало что отличается от того, что мы привыкли ожидать от потребительской камеры высокого класса. Максимальная выдержка составляет 1/2000 секунды, а самая медленная — 60 секунд. Чувствительность находится в диапазоне от ISO 100 до ISO 1600, а в режиме высокой чувствительности это значение увеличивается до ISO 6400. Две и 10-секундные опции автоспуска дополняются второй 10-секундной настройкой, позволяющей делать три отдельных снимка. Изображения записываются на SD, SDHC, SDXC или 70 МБ внутренней памяти, чего достаточно для 15 снимков при максимальном качестве.

Режим видеосъемки

Родной формат видео FZ48 — AVCHD с максимальным разрешением 1920×1080 пикселей при частоте чересстрочной развертки 50 кадров в секунду. Как и в случае с его производительностью, результаты здесь превосходны.

Детали оставались четкими при панорамировании и масштабировании, а яркие, реалистичные цвета точно передавались. Мы были особенно впечатлены тем, насколько эффективно он подавлял шум зума. Механизм в любом случае довольно тихий, но вам придется очень внимательно прислушиваться, чтобы найти его следы на наших видео.

Нас меньше впечатлило подавление шума ветра, которое было установлено на автоматический режим во время наших тестов, но оно восстановило некоторые баллы за эффективность, с которой оно улавливало звуки отдаленных объектов в менее ветреных местах.

Вердикт

Небольшой, аккуратный и многофункциональный: сложите характеристики, и FZ48 станет выгодной покупкой. Сам по себе светосильный объектив цифровой зеркальной фотокамеры эквивалентной этому объективу стоил бы в несколько раз больше, чем вся эта камера. Чего вы, конечно, не получаете, так это большего датчика, который можно найти в dSLR, или возможности заменить этот объектив на «рыбий глаз» или другой творческий элемент. Это второе замечание справедливо для любого суперзума, а первому легко противостоять: удерживая ограничение на количество пикселей, эта камера в любом случае обеспечивает результаты, эквивалентные цифровым зеркальным фотокамерам, только в немного меньшем масштабе.

FZ48 — одна из самых универсальных камер, которую вы можете купить прямо сейчас без сменного объектива. Если вы еще не готовы перейти на цифровую зеркальную фотокамеру, это идеальный промежуточный вариант.

Обзор Panasonic Lumix DMC-FZ47 (Lumix DMC-FZ48): Обзор цифровой фотографии

Анонсировано 21 июля 2011 г. •

12 мегапикселей | 3-дюймовый экран | 25 – 600 мм (24×)

  • Главная
  • Спецификации
  • Образцы
  • Отзывы пользователей (5)
  • Вопросы и ответы (7)
  • Купить
Обзор DCRP

: Panasonic Lumix DMC-FZ47

Автор: Джефф Келлер, страница ресурсов цифровых камер (5 сентября 2011 г. )

Lumix DMC-FZ47 предлагает множество камер менее чем за 400 долларов. Некоторые из «больших» функций включают «гигантский» объектив 24X, 25–600 мм, оптическую стабилизацию изображения, ручное и автоматическое управление, надежную работу и режим видеосъемки Full HD. Качество фотографий хорошее по стандартам компактных камер, хотя изображения шумные (хотя детали остаются нетронутыми до более высокой чувствительности). Единственный другой настоящий…

Читать отзыв полностью

Panasonic Lumix FZ48 обзор

Автор: Майк Лоу, What Digital Camera (3 августа 2011 г.)

Быстрая автофокусировка Lumix FZ48 — это его основная функция, позволяющая достичь фокусировки за короткое время. Не менее впечатляют и другие характеристики — ЖК-экран отлично смотрится при воспроизведении и имеет широкий угол обзора, а режим видеосъемки обеспечивает хороший уровень контроля над записью.

Читать отзыв полностью

Panasonic Lumix DMC-FZ47 (Lumix DMC-FZ48) обзор

Автор: Камералабс

Panasonic Lumix FZ47 / FZ48 представляет собой небольшое обновление по сравнению со своим предшественником: все важные объективы остались прежними, как и корпус, поэтому единственные основные изменения — это экран с более высоким разрешением, увеличение разрешения видео с 720p до 1080i, поддержка захвата 3D-изображения, выбор фильтров спецэффектов, увеличение скорости непрерывной съемки и небольшое падение сенсора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *