Разное

Lumix dmc fz200: DMC-FZ200 LUMIX Digital Cameras — Point & Shoot

Содержание

Panasonic Lumix DMC-FZ200 vs Sony Cyber-shot DSC-HX200V: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

42балла

Panasonic Lumix DMC-FZ200

42балла

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

127 фактов в сравнении

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Почему Panasonic Lumix DMC-FZ200 лучше чем Sony Cyber-shot DSC-HX200V?

  • 14 больше точек фокусировки?
    23vs9
  • 90shots более долгий заряд батареи?
    540shotsvs450shots
  • 20% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    12fpsvs10fps
  • Имеет следящий автофокус?
  • Имеет разъем для микрофона?
  • 80% быстрее максимальная скорость затвора?
    1/20000svs1/4000s
  • Имеет башмак?
  • Снимает в формате RAW?

Почему Sony Cyber-shot DSC-HX200V лучше чем Panasonic Lumix DMC-FZ200?

  • 1. 5x больше мегапикселей (основная камера)?
    18.2MPvs12.1MP
  • 6400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    12800ISOvs6400ISO
  • 57g легче?
    531gvs588g
  • 2x выше разрешение?
    1108 x 831pxvs587 x 783px
  • Имеет ручную выдержку?
  • 41.72% выше плотность пикселей?
    462ppivs326ppi
  • Имеет ручную экспозицию?
  • 6x больший диапазон трансфокации?
    30xvs24x

Какие сравнения самые популярные?

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-FZ300

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Canon EOS 200D

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-FZ100

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Fujifilm FinePix HS25EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Fujifilm FinePix S4000

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Nikon Coolpix B500

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Nikon Coolpix L810

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Canon PowerShot SX60 HS

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Nikon Coolpix P530

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Nikon Coolpix P600

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Pentax K-5

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-G7

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Sony Cyber-shot DSC-HX400V

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-FZ1000

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Sony Cyber-shot HX300

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Panasonic Lumix DMC-LX15

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Canon EOS 550D

Panasonic Lumix DMC-FZ200

vs

Canon EOS 1100D

Sony Cyber-shot DSC-HX200V

vs

Canon EOS 550D + Canon EF-S 18-135mm IS

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

1/2. 3″

1/2.3″

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

12.1MP

18.2MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

6400ISO

12800ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

540shots

450shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

1200mAh

700mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-FZ200)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-HX200V)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

есть съемка со сдвигом пикселей

✖Panasonic Lumix DMC-FZ200

✖Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.

Прочее

разрешение

587 x 783px

1108 x 831px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

имеет возможности 3D фото/видео съемки

✔Panasonic Lumix DMC-FZ200

✔Sony Cyber-shot DSC-HX200V

Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Технические характеристики Panasonic Lumix DMC-FZ200

  • Основная информация

    Полное названиеPanasonic Lumix DMC-FZ200
    Дата анонса18. 07.2012
  • Сенсор

    Эффективное разрешение, МП

    12.1

    Формат сенсора

    1/2.3

    Тип сенсора

    КМОП

    Точный размер сенсора в мм

    6,16×4,62

    Возможные размеры снимка

    480 x 480

    3264 x 2448

    2560 x 1920

    2048 x 1536

    1600 x 1200

    640 x 480

    4000 x 2672

    4000 x 2248

    2560 x 1440

    1920 x 1080

    1920 x 1920

    1536 x 1536

    640 x 424

    3264 x 1840

    2992 x 2992

    640 x 360

    3264 x 2176

    2560 1712

    2448 x 2448

    2048 x 1360

    Пропорции снимка

    16:9

    3:2

    1:1

    4:3

  • Объективы и фокусировка

    Минимальное фокусное расстояние (mm)

    25

    Максимальное фокусное расстояние (mm)

    600.0

    Светосила объектива: от

    2. 8

    Цифровой зум (Nx)

    4

    Кратность оптического зума

    24

    Минимальная дистанция фокусировки при широком и телеположении зума (см)

    30

    МДФ в режиме макро (cm)

    1

    Подсветка автофокуса

    да

    Режимы фокусировки

    автоматическая

    ручная

    Режимы автофокусировки

    непрерывная

    покадровая

    следящий

    Зоны автофокуса

    точечная

    фокусировка по лицу

    по 1 точке

    23 точки

  • Возможности фотосъёмки

    Скорость серийной съемки, кадров/с

    12 кадров/сек

    Максимальный размер снимка

    4000 x 3000

    Формат фотографий

    RAW

    JPEG

    Минимальная доступная выдержка (c)

    1/4000

    Максимальная доступная выдержка (c)

    60

    Автоспуск

    2 сек / 10  сек / 10 сек (3 изобр. )

    Сюжетные программы

    дети

    ночной портрет

    панорама

    пейзаж

    нежная кожа

    портрет

    3D-съемка

    съемка с высокой чувствительностью

    закат

    спорт

    домашние животные

    еда

    HDR

    ночной пейзаж

    Режимы съемки

    сюжетные программы

    пользовательский

    ручной режим (M)

    приоритет выдержки (S)

    программный (P)

    видеосъёмка

    художественные фильтры

    интеллектуальный авто (iAuto)

    приоритет диафрагмы (A)

    Тонкая подстройка или брекетинг баланса белого

    да

  • Видеосъёмка

    Формат видеофайлов

    MP4

    AVCHD Lite

    Разрешение видеофайлов

    1280х720, 30 кадров/с

    1920×1080

    1920х1080, 30 кадров/с

    1920х1080, 60 кадров/с

    1280х720, 25 кадров/с

    640×480, 25 кадров/с

    640×480, 30 кадров/с

    1280х720, 60 кадров/с

  • Управление экспозицией

    Светочувствительность, единицы ISO

    100

    200

    400

    800

    1600

    3200

    6400

    Диапазон экспокоррекции

    3

    Шаг экспокоррекции (EV)

    1/3

  • Стабилизация

    Система стабилизации изображения

    со стабилизированным объективом

    Название системы стабилизации

    Power O. I.S.

  • Вспышка

    Рабочий диапазон вспышки в широком положении зума (m)

    0.3 — 13.5

    Рабочий диапазон вспышки в теле положении зума, м

    1.0 — 13.5

    Тип вспышки

    встроенная

    Режимы вспышки

    медленная синхронизация

    без вспышки

    авто

    снижение эффекта «красных глаз»

    принудительное использование вспышки

  • Видоискатель / экран

    Видоискатель

    электронный

    Диагональ ЖК-дисплея, дюймы

    3

    Разрешение ЖК-дисплея, пикс

    460000

    Дополнительные свойства дисплея

    поворотный

  • Питание и разъёмы

    Интерфейсы

    HDMI видео-выход

    USB 2.0

    AV-разъем

    Тип аккумулятора

    Li-Ion аккумулятор

    Количество аккумуляторов

    1

  • Физические характеристики

    Вес с батареей и картой памяти, г

    588

    Вес пустой камеры, г

    537

    Размеры (mm)

    125. 2 x 86.6 x 110.2

  • Дополнительная информация

    Тип карты памяти

    SD

    SDXC

    SDHC

Panasonic Lumix DMC-FZ200 Обзор цифровой фотокамеры

Введение

Компания Panasonic внесла одно существенное усовершенствование в эту модель: постоянная диафрагма f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Почти все камеры с суперзумом имеют проблемы с сохранением качества изображения при полном увеличении. Амбициозный объектив FZ200 должен (теоретически) не только пропускать больше света при максимальном фокусном расстоянии, но и обеспечивать великолепные эффекты глубины резкости. Достаточно ли этих достижений во все более конкурентной ценовой категории, чтобы удержать FZ200 на вершине пищевой цепи суперзумов?

Panasonic придерживается испытанного форм-фактора DSLR, добавляя объектив, поддерживающий диафрагму f/2,8 во всем диапазоне зума.

Последний суперзум от Panasonic сохраняет тот же корпус в стиле DSLR, что и его предшественники, за одним важным исключением: добавлен объектив, который остается открытым до f/2,8 при максимальном увеличении. В остальном многое из того, что нам нравилось в FZ150, осталось. На передней части корпуса расположены удобства в стиле SLR, такие как большая рукоятка с углублением для среднего пальца и достаточное количество прорезиненной поверхности для предотвращения скольжения.

Объектив с апертурой f/2.8 является самым большим дополнением, так как это серьезное улучшение качества изображения.

Объектив с апертурой f/2.8 является самым большим дополнением, так как это серьезное улучшение качества изображения. Для нефотографов в толпе диафрагма f/2.8 пропускает в несколько раз больше света, чем, скажем, f/5.6. В то время как обе камеры могут иметь 24-кратный оптический зум, та, которая позволяет удвоить или утроить количество света при полном увеличении, гораздо более ценна и почти всегда будет давать более качественные изображения. Пропускание большего количества света означает, что вы можете использовать более высокие скорости затвора в условиях слабого освещения, чтобы остановить действие, а также означает, что вы получаете меньшую глубину резкости и, следовательно, лучшее разделение объекта и фона.

Как бы хорошо это ни было, в другом месте есть некоторые заминки. Расположение кнопок на задней панели мешает работе. Большой палец хочет остановиться на полпути между кнопкой блокировки AF / AE и диском управления, значительно выше и левее фактического упора для большого пальца, который сам по себе не имеет надлежащего захвата и представляет собой не более чем текстурированный пластик. И навигационная панель, и кнопка дисплея также расположены слишком высоко, где они могут случайно соприкоснуться с суставом большого пальца. Если вы делаете снимок и вдруг обнаруживаете, что предустановка баланса белого изменилась, вот почему.

Интересно, что группа ручных и полуручных элементов управления находится на левой стороне корпуса объектива. К ним относятся удивительно избыточный дополнительный рычаг зума (который не дает очевидных преимуществ перед рычагом зума, окружающим спуск затвора), переключатель режима фокусировки и специальная кнопка фокусировки (которая, опять же, становится несколько избыточной из-за кнопки блокировки AF / AE). ).

Особенности

Panasonic не тратит зря усилий на WiFi, GPS, приложения и прочую модную ерунду. Эта камера предназначена для того, чтобы делать великолепные снимки и делать немного больше.

С Lumix FZ200 мы получили множество ручных настроек и функций, таких как отличный режим серийной съемки. Это очень быстрая камера, хотя мы полагаем, что скорость, вероятно, станет одной из самых недооцененных функций FZ200.

Это очень быстрая камера.

Все — от скорости интерфейса до времени между отдельными нажатиями затвора (быстрее, чем почти у любой другой камеры с фиксированным объективом) до различных режимов серийной съемки — необычайно быстро. FZ200 поддерживает широкий выбор скоростей серийной съемки, в том числе 2 кадра в секунду и 5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, серийную съемку с фиксированным фокусом в полном разрешении со скоростью 12 кадров в секунду, серийную съемку со скоростью 40 или 60 кадров в секунду при уменьшенном разрешении и серию уменьшенного разрешения со вспышкой. .

FZ200 оснащен полноразмерным диском режимов, включая все настройки «PASM», а также два пользовательских режима, специальные режимы для сцен и цифровых эффектов, а также ручной режим видеосъемки. Все режимы PASM доступны для фото- и видеосъемки, что позволяет полностью контролировать экспозицию.

При захвате видео все соответствующие настройки могут быть изменены даже во время записи. Ползунок аналогового зума расположен с левой стороны оправы объектива, точно так же, как мы могли бы видеть на видеокамере, но ползунок не более и не менее чувствителен, чем рычаг зума, окружающий спуск затвора, поэтому мы не совсем понимаем. смысл.

Благодаря такой гибкости настройка экспозиции упрощается, а включение постоянной диафрагмы f/2,8 означает, что FZ200 лучше подходит для съемки при слабом освещении, чем любой другой суперзум. Компенсация экспозиции распространяется на 3 ступени в любом направлении, и это здорово, на самом деле единственное, чего не хватает, — это фильтра нейтральной плотности, поскольку диафрагма — во всяком случае — слишком широкая для некоторых ситуаций съемки.

Производительность

Что получится, если объединить f/2.8 с огромным фокусным расстоянием? Несколько очень привлекательных кадров, вот что.

Учитывая, что FZ150 уже был нашим суперзумом года в 2011 году, впечатляет, насколько Panasonic улучшила дизайн на этот раз. Но правда в том, что компания, похоже, уступила место низкокачественному датчику для этой модели. FZ200 не справляется с шумом так же хорошо, как его предшественник, на самом деле уровень шума примерно на 60 процентов выше при низких значениях ISO, что приводит к заметной зернистости в любых условиях съемки.

По всем направлениям наши тесты производительности показали небольшой шаг назад для Panasonic с точки зрения качества изображения.

Конечно, частично это связано с тем, как механизм JPEG камеры применяет шумоподавление. FZ200, возможно, менее агрессивен, что приводит к большему количеству шума, но немного лучшей детализации. Тем не менее, по всем направлениям наши тесты производительности показали небольшой шаг назад для Panasonic с точки зрения качества изображения.

Больше всего разочаровали замер камеры и динамический диапазон. Светлые участки слишком часто оказывались размытыми на снимках, где экспозамер отдавал предпочтение более яркой диафрагме и более длинной выдержке, чем это было необходимо. В камере с большей и лучшей матрицей может быть достаточно места, чтобы сохранить эти снимки, но ограниченный диапазон FZ200 — особенно при средних и высоких значениях ISO — приводит к тому, что слишком многие из этих снимков теряют детали в светлых участках.

Как мы уже говорили, спасением является скорость камеры. Иметь объектив, который может поддерживать диафрагму f/2,8 во всем диапазоне увеличения, впечатляет, позволяя использовать выдержку затвора при более длинных фокусных расстояниях. У этого есть два преимущества: во-первых, это позволяет вам запечатлеть действие при полном увеличении, что часто является причиной, по которой люди покупаются на суперзумы; Во-вторых, более короткие выдержки лучше предотвращают размытие из-за дрожания камеры, что является серьезной проблемой при больших фокусных расстояниях. Объедините это с вышеупомянутой скоростью серийной съемки 12 кадров в секунду, и вы получите суперзум с достаточной мощностью, чтобы делать снимки, на которые другие камеры не вернут ничего, кроме размытого беспорядка.

Заключение

Два важных шага к инновациям. Шаг первый: убедитесь, что вы улучшаете что-то, что волнует людей. Шаг второй: ничего не испортить в процессе, особенно если старое работало нормально.

С новым Lumix FZ200 Panasonic, безусловно, получает чек за первый шаг и… может быть, половину чека за второй.

Новый объектив FZ200 — это возвращение к истокам серии FZ. Он остается открытым до f / 2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний, и это открывает уровень лестной, привлекательной фотографии, которая резко контрастирует с конкурентами, многие из которых не могут в полной мере использовать свой собственный зум только при ярком дневном свете.

Хотя мы очень довольны модернизацией объектива по сравнению с FZ150, Panasonic, похоже, уступила место сенсору для этой модели. FZ200 не справляется с шумом почти так же хорошо, как его предшественник, поскольку уровень шума примерно на 60 процентов выше при низких значениях ISO, что приводит к заметной зернистости в любых условиях съемки. Это не будет отображаться для снимков, которые вы печатаете в маленьком размере или для Facebook, но это дает вам меньше возможностей для редактирования снимков или печати в большом размере.

Но опять же, нам нравится эта камера. Скорости в режиме серийной съемки, и особенно общие рабочие скорости, удивительно высоки для модели с фиксированным объективом. Видео по-прежнему плавное, четкое и полностью настраиваемое пользователем. Задний ЖК-дисплей также яркий, точный и очень удобный благодаря удобному повороту и широкому углу обзора.

Потенциальные исправления для следующей версии этой камеры должны (надеюсь) включать переработанную схему управления, которая не поощряет случайные нажатия кнопок, более удобный и более точный электронный видоискатель (или, по крайней мере, датчик уровня глаз) и система меню, которая немного более интуитивно понятна для навигации. Кроме того, хотя объектив пропускает много света, он довольно мягкий. Конечно, здесь есть вещи, которые можно было бы улучшить, но постоянная диафрагма f/2.8 настолько удивительна, что нам на самом деле все равно, и мы сомневаемся, что вы тоже.

Введение в науку

Трудно количественно оценить улучшение, которое дает постоянная диафрагма f/2,8 на камере с суперзумом. Наше обычное тестирование производительности не дает лучших результатов по сравнению с прошлогодней FZ150, но это все еще очень хорошая камера. В частности, нас впечатлил уровень скорости, который Panasonic включил в свой флагманский суперзум. Как с точки зрения времени от снимка к снимку, так и общей скорости работы, Panasonic FZ200 обеспечивает удовлетворительный опыт, с которым могут сравниться немногие другие камеры в этом классе.

Точность цветопередачи

Постоянная сильная сторона Panasonic

FZ200 обеспечивает высокую точность цветопередачи для камеры с фиксированным объективом, обеспечивая значение нескорректированной цветовой ошибки всего 2,32 в наиболее точном цветовом режиме. Это ставит датчик на один уровень даже с лучшими зеркальными фотокамерами, но не должно вызывать удивления, учитывая отличную цветопередачу FZ150 и особенно FZ47.

«Стандартный» — это наиболее точный цветовой режим в этой камере, отличие которого обычно отдается «Естественному». Но различия между ними незначительны. Натуральный почти так же точен, как и Стандартный, а насыщенность тоже намного лучше — 9.9,72%. В стандартном режиме JPEG оттенки красного цвета являются наименее точными, за ними следуют темно-зеленые на противоположной стороне спектра. Насыщенность цвета также была немного выше, до 107,5%, но опять же, большинство людей предпочитают перенасыщенные снимки.

Шумоподавление и потеря деталей

Шаг назад по сравнению с прошлогодней FZ150

Шум изображения, безусловно, самый большой недостаток FZ200. В то время как Panasonic, безусловно, улучшил объектив, кажется вероятным, что пришлось заменить более дешевый датчик, чтобы достичь определенной цены. FZ200 справляется с шумом намного хуже, чем FZ150, даже если в финальном кадре немного больше деталей.

При использовании настроек шумоподавления по умолчанию изображения на всех уровнях ISO содержат не менее 1% шума, значение, которое мы не ожидаем увидеть, по крайней мере, до ISO 400. К тому времени FZ200 уже превысил 1,11%. Пик шума возникает при ISO 1600 (1,66%), а затем алгоритм становится более агрессивным, сбивая шум до 1,42% при ISO 3200. Это такие результаты, которые мы ожидаем от дешевого компакта, и они своего рода стыдно тут. Большая часть видимого шума, по-видимому, связана с яркостным (зернистым) разнообразием, но, к сожалению, также есть много шума цветности (пятнистого цвета).

Резкость

Lumix FZ200 расширяет границы возможного.

Общие показатели резкости FZ200 ниже ожиданий. Резкость в среднем ниже 1500 лвт/ч при MTF50 в целом, с пиками до 2000 лвт/ч и выше в центре кадра и низкими точками около 600 лвт/ч по краям. Фокусное расстояние также сильно влияет на резкость. Принимая во внимание только результаты тестов с самым близким фокусным расстоянием, резкость составила в среднем более 1700 лвт/ч при MTF50, но идентичные снимки, снятые с максимальным зумом, в среднем составили только 1200 лвт/ч.

Мы видели и хуже, но таково проклятие суперзума. Стекло можно сдвинуть только до тех пор, пока геометрия не приведет к потере резкости. Panasonic мудро придерживался 24x в этом году и в прошлом, но кажется, что переход на f/2.8 на всем пути вниз немного ухудшил общую резкость.

Скорость

Серийная съемка со скоростью 12 кадров в секунду — это всегда хороший трюк.

Мы проверили максимальную скорость серийной съемки FZ200 в полном разрешении и обнаружили, что она полностью соответствует заявленным Panasonic: 12 кадров в секунду. Это невероятно быстро, но имейте в виду, что эта серия длится всего двенадцать кадров, поэтому у вас есть окно в 1 секунду, чтобы запечатлеть решающий момент. К счастью, если вы пропустите это, камера может сразу вернуться к другой, хотя и более короткой, серии, в то время как предыдущие кадры буферизуются.

Существует также множество более быстрых режимов серийной съемки, но они захватывают изображения с уменьшенным разрешением. Если вы снимаете объект, который движется к камере или от нее, вы можете сохранить автофокус при более низкой скорости серийной съемки, но максимальная скорость непрерывной съемки в этих режимах составляет 5 кадров в секунду.

Прочие тесты

Познакомьтесь с тестировщиком

Кристофер Сноу

Управляющий редактор

@BlameSnow

Крис родился и вырос менее чем в десяти милях от нашей редакции и даже окончил соседний колледж Мерримак. Он пришел в Reviewed после того, как освещал телекоммуникационную отрасль, а с 2008 года подрабатывал ресторанным критиком в Бостоне.

Посмотреть все отзывы Кристофера Сноу

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Обзор Panasonic Lumix FZ200 — Photopoint

Чтобы выделиться из потока цифровых камер, производитель должен что-то придумать. Менее модные аксессуары, такие как яркие цвета или даже узорчатые корпуса, важны для увлеченного фотографа, а не технические характеристики. Экстремальные диапазоны фокусных расстояний и специальные функции комфорта или фильтры эффектов обычно уже изношены. Panasonic выделяется своим уникальным предложением по непрерывной интенсивности света 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний от 25 до 600 миллиметров (KB). В нашей тестовой лаборатории и в обширных практических испытаниях Lumix DMC-FZ200 должен был показать, на что он способен в дополнение к высокой силе света.

В 2015 году на рынке появилась камера FZ300, заменившая эту камеру.

Краткая оценка

Плюсы

  • Длительное время работы от батареи
  • Универсальные варианты видео
  • Очень обширное оборудование
  • Объектив с высокой светоотдачей, но с возможностью открытой диафрагмы

Минусы

  • Автофокус в телескопическом положении довольно медленный
  • Умеренное качество изображения при закрытой диафрагме
  • Мешающий фоновый шум уже при ISO 100
  • Несколько дешевый материал корпуса

Компания Panasonic когда-то была известна своими камерами с суперзумом с объективом Leica и постоянной светосилой F2,8. Это было почти десять лет назад и тогда суперзумом называли десятикратный зум, который сейчас встречается в самых маленьких компактных камерах (хотя и не такой светосильный). Lumix DMC-FZ200 теперь продолжает эту традицию, но имеет 24-кратный оптический зум от 25 до 600 миллиметров.

Интенсивность света снова F2.8, а этикетка Leica так же важна, как и оптический стабилизатор изображения. Это делает FZ200 на целых два шага ярче, чем его конкуренты в конце диапазона телефото, а также дает ему явное преимущество, когда дело доходит до шума, поскольку чувствительность ISO может быть уменьшена, например, с 400 до 100 соответственно. Линза состоит из 14 линз в одиннадцати группах и имеет нанопокрытие. Кроме того, используются один элемент UHR, три линзы ED и пять асферических линз с девятью асферическими поверхностями. Особенно следует свести к минимуму искажения в широком угле и цветовые полосы в области телефото.

 

 

Эргономика и качество изготовления

Panasonic FZ200 совсем не выделяется своим типичным внешним видом мостовой камеры – она очень похожа на маленькую зеркальную фотокамеру. Несмотря на мощный объектив, выглядит он даже весьма изящно. Тем не менее, рукоятка также идеально лежит в большой руке. Спусковая кнопка затвора и качелька трансфокатора легко доступны указательным пальцем, и ими можно управлять даже одной рукой. Разумный вес около 600 граммов передает некую солидность, даже несмотря на то, что корпус выполнен из пластика и выглядит несколько дешево. Разъемы AV/USB и HDMI на правой стороне корпуса, а также разъем для внешнего микрофона слева защищены от загрязнения незаметными пластиковыми заглушками. Однако совмещенный отсек для карты памяти и аккумулятора спрятан за солидной крышкой с аккуратным замком. К сожалению, резьба штатива находится далеко за пределами оптической оси и очень близко к шарниру, поэтому даже малюсенькая быстросъемная планка перекрывает доступ к карте памяти и аккумулятору. Незаметно спрятанное отверстие в нижней части корпуса служит для ввода кабеля-заглушки аккумулятора. По крайней мере, батарею не нужно менять во время стационарной работы.

Большинство клавиш расположены близко к большому пальцу, и все они производят неизменно аккуратное впечатление. Центральный переключатель основных программ фиксируется в десяти положениях, но его по-прежнему легко настроить. Поскольку у него нет остановок, любая функция может быть достигнута кратчайшим путем. В дополнение к обычным функциям есть также два свободно настраиваемых положения. В верхней части камеры есть функциональная кнопка и переключатель для настройки функций непрерывной прокрутки в дополнение к двум спусковым кнопкам затвора для фото- и видеосъемки. На задней панели расположены еще пять клавиш, две из которых могут быть назначены индивидуально. Колесо с накаткой дополняет оборудование. Конечно, не пропал и обычный четырехпозиционный рокер. Поскольку все кнопки имеют достаточно большие размеры и при этом имеют достаточно места, управлять ими несложно даже вслепую через короткое время.

Но камера на мостике также впечатляет видеозаписями. В FullHD он снимает со скоростью 50 кадров в секунду, в HD — со 100 кадрами в секунду, а в разрешении VGA — даже со скоростью 200 кадров в секунду, что уже позволяет значительно замедлить движение. Маленький 1/2,3-дюймовый МОП-сенсор разрешает двенадцать мегапикселей. При полном разрешении высокоскоростной датчик может делать двенадцать непрерывных кадров в секунду. Со следящим автофокусом возможны 5,5 кадра в секунду.

Еще одно улучшение касается электронного видоискателя, разрешение которого теперь составляет 1,3 миллиона пикселей. Частота кадров увеличена вдвое с 30 до 60 кадров в секунду. Напротив, задний вращающийся и поворотный экран по-прежнему достигает «всего» 460 000 пикселей при диагонали в три дюйма. Фотографии и видео можно снимать с многочисленными автоматическими режимами, сценарными программами, творческими фильтрами или полуавтоматически, а также с ручной экспозицией. HDR-изображения и электронный ватерпас — еще одно новшество FZ200. Большой батареи емкостью 1200 мАч достаточно для полных 540 записей в соответствии со стандартной процедурой измерения CIPA. Panasonic также улучшил рычаг зума на левой стороне объектива, а благодаря трем свободно назначаемым кнопкам фотограф сможет еще лучше адаптировать камеру к своим потребностям. FZ200 можно дополнить как системной вспышкой, так и стереомикрофоном. Соединение HDMI не более отсутствует, чем соединение удаленного триггера. FZ200 также поддерживает запись в формате RAW, режим панорамы и 3D-фотографию.

В то время как в «интеллектуальном автоматическом режиме» камера практически всем управляет сама и допускает лишь незначительное влияние, в других режимах фотограф может многое определить сам. Колесико над углублением для большого пальца действует как кольцо переключения программ или диафрагмы, изменяет параметры или переключается на другую функцию после короткого нажатия. Например, в ручном режиме вы можете переключаться между диафрагмой и выдержкой, что очень удобно. Для изменения фокусного расстояния у Panasonic есть не только знакомый рычажок зума на спусковой кнопке затвора, но и второй ползунковый переключатель слева от объектива. Обе кнопки предлагают два уровня скорости. Это обеспечивает очень удобное и точное масштабирование. Кнопке на объективе также можно назначить ручную фокусировку. Это могло бы работать намного лучше, если бы вы смотрели в видоискатель, а не возились с колесиком, если бы мотор фокусировки реагировал чуть более чувствительно и прямо. Вы также можете выбирать между AF, Macro AF и MF прямо на тубусе объектива, при этом фотограф может помочь сфокусироваться с помощью дополнительной кнопки в ручном режиме. Но об этом подробнее в разделе «Оборудование».

Экскурсии по меню требуются редко, так как большинство функций можно выбрать напрямую. В зависимости от режима работы меню могут различаться по длине: в самом простом случае всего четыре страницы, в самом сложном — шесть только в меню съемки и всего пятнадцать. Это имеет то преимущество, что не сбивает с толку новичков, но, с другой стороны, позволяет опытным пользователям выполнять достаточную тонкую настройку. Меню достаточно понятное, все функции распределены по трем-четырем вкладкам, которые подразделяются еще несколько раз. В принципе, все настройки легко найти, только иногда требуется чуть более долгая прокрутка — это неизбежно при таком богатстве функций. Не забудьте про вспышку, которую нужно вручную выдвигать из корпуса видоискателя даже в полностью автоматическом режиме. К сожалению, механизм довольно хлипкий и лишь немного поднимает вспышку над оптической осью. Это приводит к типичному для компактных камер освещению, такому как красные глаза и непривлекательное плоское освещение. Хорошо, что в башмак для аксессуаров можно установить внешнюю вспышку.

Электронный видоискатель Lumix FZ200 оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, он достаточно резкий и четкий, а с другой стороны, немного уходит в сторону туннельного зрения. Не совсем так, как с другими моделями, но с современными технологиями это гораздо более возможно. У протестированной нами модели также было странное мерцание при увеличении и дергание при быстром панорамировании. Дисплей намного лучше. Он прикреплен к левому краю корпуса, поэтому его можно вращать и поворачивать во всех направлениях, он имеет достаточно высокое разрешение в 460 000 пикселей, четкий и яркий. Может отображаться вся обычная информация об изображении, включая различные сетки и гистограмму. Предварительный просмотр экспозиции имитирует FZ200, когда спусковая кнопка затвора для фокусировки нажата наполовину. Неудобно то, что приходится переключаться между видоискателем и дисплеем нажатием кнопки, здесь уместно было бы использовать автоматику.

Оборудование

Камера, которая по цене достигает размеров системных камер, не должна оставлять желать лучшего, даже с точки зрения скорости. После включения мощный объектив перемещается в исходное положение, и FZ200 готов к съемке примерно через одну секунду. К сожалению, доступ к меню или другим функциям задерживается еще на долгую секунду из-за обращения к карте памяти. Как только эта вынужденная пауза преодолена, Lumix довольно быстро реагирует на команды клавиш. Напротив, едва ли можно желать лучшего, когда дело доходит до скорости серийного снимка. Фотографии снимаются со скоростью до 12 кадров в секунду при полном разрешении и до 60 кадров в секунду при уменьшенном разрешении 2,5 мегапикселя. Время записи составляет одну секунду, затем внутренняя память заполнена и камера занята обработкой изображения, при этом от дальнейших команд отказывается.

Конечно, последний Lumix Bridge может предложить гораздо больше. В «интеллектуальном» автоматическом режиме он может сам принимать все решения или управляться полностью вручную. Поэтому он подходит для начинающих фотографов и даже для детей, но также растет вместе с требованиями. Помимо обычных автоматических функций, камера предлагает 18 сюжетных программ, включая обычные портретные, пейзажные и спортивные программы. Функция автоматической панорамы быстро делает фотографии во время панорамирования на 360 градусов и объединяет их в широкоэкранное изображение. Максимальное разрешение действительно ограничено 8 000 x 1 440 пикселей, но пока на картинке нет движущихся объектов и один вращается равномерно, качество безупречно. Автоматический HDR также использует быструю последовательность изображений для создания высококонтрастных изображений из переэкспонированных и недоэкспонированных изображений. Результаты убедительны, а также впечатляют меньшим количеством шума в темных областях. Между тем обязательно: 3D-программа, которая также делает фотографии с быстрой последовательностью изображений, когда камера наклонена, и которую можно просматривать в пространстве на телевизорах, оборудованных соответствующим образом.

Модуль автофокуса можно настроить достаточно дифференцированно. Есть однократная и непрерывная автофокусировка, отслеживание фокусировки и распознавание лиц, которые обнаруживают до шести зарегистрированных лиц, а также полностью ручной режим с экранной лупой. К сожалению, косвенная передача команд управления делает ручную фокусировку несколько губчатой. В конце концов, экранная лупа быстро включается для точного управления. Если вы не хотите упускать комфорт в ручном режиме, нажмите маленькую кнопку на левой стороне объектива, и автоматическая система надежно выполнит свою работу. При измерении расстояния фотограф может доверять 23 полям автофокусировки или выбирать поле фокусировки, размер и положение которого можно регулировать. Экспонометр также обеспечивает выбор многозонного, центрально-взвешенного или точечного замера, что не оставляет желать лучшего в критических условиях освещения.

Живая гистограмма, показывающая детали экспозиции еще до того, как будет сделан снимок, должна помочь фотографу найти оптимальную экспозицию. К сожалению, при размере около одного квадратного сантиметра он имеет лишь условное значение. После записи гистограмма дополняется предупреждением о передержке, которое можно активировать в меню. Для творческих игроков Lumix предлагает широкий спектр параметров, влияющих на изображение: изображения с сильно насыщенными цветами, различные монохромные вариации, игрушечные эффекты и многое другое.

Камера также очень интересна для видеооператоров. FZ200 записывает в формате AVCHD или MP4 с выбором из трех вариантов качества. Кроме того, в высокоскоростном режиме можно записывать видеоролики со скоростью до 200 кадров в секунду в разрешении VGA. Воспроизведение происходит с восьмикратным растяжением по времени. При всех обычных режимах видео объектив можно зуммировать, оптический зум работает очень тихо и не оставляет шумов на аудиодорожке. Запись звука можно дополнительно улучшить, подключив внешний микрофон, который также может быть лучше защищен от шума ветра. Если объект движется не слишком быстро, модуль автофокусировки даже удерживает фокус. Только на длинном конце Lumix преуспевает все более нерешительно. Стабилизатор изображения, с другой стороны, надежно удерживает изображение на месте. В сочетании с большой начальной апертурой, которая сохраняется вплоть до максимального фокусного расстояния, FZ200 может показать свои сильные стороны, особенно в режиме видео. Вот как снимать действительно весело.

Возможности редактирования записей очень обширны. Высокие контрасты можно компенсировать с помощью «Автокоррекции». Изображения также можно поворачивать, обрезать и менять разрешение. Но 14 творческих фильтров из меню записи также доступны впоследствии. Камера сохраняет результат редактирования в виде нового файла, поэтому оригинал сохраняется. Кроме того, видеофильмы вполне удобно можно разделить и очистить от лишних участков.

Качество изображения

Умеренные 12 мегапикселей на довольно небольшом 1/2,3-дюймовом сенсоре в сочетании с светосильным зум-объективом обещают приемлемое качество изображения.

В любом случае измерение разрешения показывает, что отличные значения около 40 пар линий на миллиметр могут быть достигнуты даже при открытой апертуре. Ближе к длинному фокусному разрешение становится лишь немного хуже, но проныра особо не приносит. Начиная с диафрагмы 5,6 разрешение снова снижается, а затем значительно падает при диафрагме 8. Положительный момент: поэтому объектив подходит для полностью открытой диафрагмы и должен использоваться таким же образом! Это касается даже почти всего поля зрения, только на широком угле видна явная потеря резкости к краю. Также виньетирование и дисторсия низкие или почти незаметные, во всяком случае не проблематичные. Если хотите дать объективу еще один выговор, то это из-за его склонности к хроматическим аберрациям. Однако эта ошибка чаще возникает на длинном конце телевика и лишь немного превышает видимые 1,5 пикселя. При погружении вниз эта ошибка увеличивается, особенно на широком угле. Наверное, это одна из причин, почему разрешение на открытой диафрагме чуть ли не лучшее.

Датчик FZ200 не имеет слишком много пикселей, но он довольно маленький. В измерительной лаборатории он показал относительно низкое отношение сигнал/шум. Даже входная чувствительность существенно не превышает критического значения в 35 дБ. До ISO 1.600 падает умеренно, но постоянно. Резкость текстуры, в которой передаются мелкие неравномерные детали, подтверждает это поведение. Уже при ISO 400 потеря текстуры выходит за пределы незаметного диапазона и становится отчетливо заметной при ISO 1.600. Однако входная динамика колеблется в пределах хороших 10 ступеней диафрагмы до ISO 800 и снижается только при более высокой чувствительности. Таким образом, наилучшее качество изображения достигается при ISO 100 и открытой диафрагме. Тем не менее, увеличенные на уровне пикселей изображения FZ200 кажутся слегка искусственно структурированными. Для печати до А4 это не проблема.

Panasonic снова отличился точностью цветопередачи. FZ200 характеризуется лишь слегка искаженной цветопередачей и при этом отличным балансом белого. Задержка срабатывания затвора с предфокусом и без — быстрая десятая секунды, только на длинном конце автофокус замедляется до 0,6 секунды. За весь период тестирования батарею пришлось подзаряжать только один раз, несмотря на интенсивное использование дисплея! Мне это очень понравилось.

Нижняя строка

Panasonic Lumix DMC-FZ200 оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, объектив имеет хорошие характеристики изображения во всем диапазоне фокусных расстояний при открытой диафрагме. С другой стороны, качество изображения падает при затемнении, а сенсор уже дрожит на ISO 100. Искажения изображения должны стать видны при больших увеличениях. С другой стороны, оборудование огромно, особенно для видеооператоров FZ200 предлагает множество возможностей. От новичков до преданных любителей, Lumix предлагает почти безграничные возможности. Ввиду ключевых данных объектива он остается достаточно удобным. Поэтому, если вы ищете полнофункциональную камеру с уникальным мощным объективом с гигантским зумом, но можете ограничиться изображениями размером 20 x 30 см, FZ200 — это удобная универсальная камера с отличными возможностями видеосъемки и длительным временем автономной работы.

Информационный бюллетень
Информационный бюллетень
Производитель
Панасоник
Модель ФЗ200
Прибл. 590 евро
Разрешение сенсора 12 мегапикселей
Макс. Разрешение изображения 4000 x 3000
(соотношение сторон) (4:3)
Линза F2,8/25-600 мм
Резьба фильтра 52 мм
Видоискатель электронный
Расформирование 1.312.000
Полевое покрытие 100 %
Диоптрийная коррекция да
ЖК-монитор 3″
Расформирование 460.000
поворотный да
поворотный да
в качестве видоискателя да
Видеовыход AV и HDMI
(каждый PAL/NTSC)
Программная автоматизация да
Приоритет диафрагмы да
Приоритет диафрагмы да
ручная экспозиция да
ЛАМПОЧКА длительного воздействия
Сюжетные режимы
Портрет да
Дети/младенцы да
Сельская местность да
Макро
Спорт/Экшн да
больше 14
Замер экспозиции Мультипольный центрально-взвешенный интеграл, точечный
Вспышка да
Флеш-соединение Башмак системной TTL-вспышки
Удаленная разблокировка
Интервальная съемка
Носитель данных SD/SDHC/SDXC
Режим видео
Размер AVCHD или MP4
Кодек MPEG-4/АВК
Разрешение (макс. ) 1,920 x 1,080
Частота кадров (макс.) 50р
Чувствительность
автоматический ISO 100-3.200
(верхний предел регулируется)
удлиненный ИСО 100-6.400
вручную ИСО 100-3.200
Баланс белого
Автоматический да
Вс да
Облака да
Люминесцентная лампа
Лампочка да
Прочее Молния
Руководство да
Автофокус
Количество полей измерения 23
Дополнительный свет автофокуса Красно-оранжевый
Скорость ок.
0,1-0,6 с
Языки Да
больше 15
Вес
(готовый)
600 г
Увеличение
Регулировка масштаба моторизованный с помощью кольцевого коромысла
Управление одной рукой
(зум и спуск затвора)
да
Срок службы батареи ок. 540 фото
– = «не применимо» или «недоступно»

Краткая оценка

Плюсы

  • Длительное время работы от батареи
  • Универсальные варианты видео
  • Очень обширное оборудование
  • Объектив с высокой светоотдачей, но с возможностью открытой диафрагмы

Минусы

  • Автофокус в телескопическом положении довольно медленный
  • Умеренное качество изображения при закрытой диафрагме
  • Мешающий фоновый шум уже при ISO 100
  • Несколько дешевый материал корпуса

Электроника

Датчик Датчик CMOS 1/2,3″ 6,2 x 4,6 мм (кроп-фактор 5,6
) 12,8 мегапикселей (физический), 12,1 мегапикселей (эффективный)
Шаг пикселя 1,5 мкм
Разрешение фото
4000 х 3. 000 пикселей (4:3)
3,264 х 2,448 пикселей (4:3)
2,560 х 1,440 пикселей (16:9)
2,048 х 1,536 пикселей (4:3)
640 х 480 пикселей (4:3)
Форматы изображений JPG, RAW
Глубина цвета к. А.
Метаданные Exif (версия 2.3), стандарт DCF
Разрешение видео
1,920 x 1.080 (16:9) 50 р
1,280 х 720 (16:9) 100 р
640 х 480 (4:3) 100 р
Формат видео
Миля на галлон4 (кодек MPEG-4)
АВХД (кодек H.
264)

Линза

Фокусное расстояние 25–600 мм (35-мм эквивалент
) 24-кратный цифровой зум
4-кратный
Диапазон фокусировки 30 см до бесконечности (широкоугольный
) 100 см до бесконечности (телефото)
Сектор макросов 1 см (широкоугольный
) 100 см (телефото)
Отверстия F2,8–F8 (широкоугольный
) F2,8–F8 (телефото)
Автофокус да
Функции автофокуса Покадровая автофокусировка, непрерывная автофокусировка, следящая автофокусировка, ручной режим, вспомогательная подсветка АФ
Резьба фильтра 52 мм

Видоискатель и монитор

Монитор 3,0-дюймовый ЖК-монитор TFT с разрешением 460 000 пикселей, поворот на 180°, поворот на 180°
Видеовидоискатель Доступен видеовидоискатель

Экспозиция

Замер экспозиции Центрально-взвешенное интегральное измерение, матричное/многопольное измерение, точечное измерение
Время экспозиции 1/4000 до 60 с (автоматический)
Контроль экспозиции Автоматическая программа, Автоматическая диафрагма, Автоматическая установка времени, Ручная
Функция брекетинга Функция брекетинга с максимум 3 снимками, размер шага от 1/3 до 1 EV
Компенсация экспозиции от -2,0 до +2,0 EV с шагом 1/3 EV
Чувствительность к свету ISO 100 до ISO 6400 (автоматическая
)ISO 100 до ISO 6. 400 (ручной)
Удаленный доступ несуществующий
Сюжетные режимы Детские, различные тематические программы, фейерверк, свечи, пейзаж, аэрофотосъемка, ночной портрет, вечеринка, портрет, закат, еда, спорт, звездное небо, пляж/снег, животные, еще 0 тематических программ
Эффекты изображения Камера-обскура
Баланс белого Облака, Солнце, Тень, Вспышка, Руководство
Непрерывная съемка 12 кадров в секунду при максимальном разрешении, 5,5 кадра в секунду со следящей автофокусировкой; высокоскоростной режим 40 кадров в секунду при 5 мегапикселях и 60 кадров в секунду при 3,5 мегапикселях
Автоспуск Автоспуск с интервалом 2 с, специальные функции: или 10 с (дополнительно)
Функции съемки Живая гистограмма

Вспышка

Вспышка встроенная вспышка (шарнирная
)Башмак для вспышки: Olympus/Panasonic (также компактная камера Leica), стандартный центральный контакт
Диапазон вспышки от 0,3 до 13,5 м при широкоугольном положении1
от 0,0 до 13,5 м при телеобъективе
при автоматическом ISO
Флэш-функции Авто, Заполняющая вспышка, Вспышка включена, Вспышка выключена, Медленная синхронизация, Уменьшение эффекта красных глаз

Оборудование

Стабилизатор изображения оптический стабилизатор изображения
Память

SD

Внутренняя память да (70 Мбайт)
Микрофон Стерео
Блок питания Подключение источника питания
Блок питания 1 х литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор (7,2 В, 1200 мАч
) 540 изображений в соответствии со стандартом CIPA
Функции воспроизведения Указатель изображений, функция слайд-шоу
Распознавание лиц Распознавание лиц
Сетка может исчезать во время записи да
Порты Интерфейсы данных: USB Тип USB
: USB 2. 0 High Speed ​​Audio Output
: нет Audio Input
: нет Video Output
: да (выход HDMI Micro (Type D))
Поддерживаемые методы прямой печати PictBridge
Штативное гнездо 1/4″
Характеристики и прочее Оптическая система обнаружения и захвата лиц
Стабилизатор изображения O.I.S.
Тонкая настройка цветовой температуры по 2 осямВысокая
Режим ISO (от 1600 до 6400)
Программа «Звездное небо» 15 и 30 с Авто
Компенсация контрового света Функция мирового времениФункция времени в путиСтереомикрофон 3D-съемка

Размер и вес

Вес 588 г (в рабочем состоянии)
Размеры Ш x В x Г 125 х 87 х 110 мм

Другое

аксессуары в комплекте Литий-ионный аккумуляторЗарядное устройствоКабель для видеоразъемаКабель с разъемом USBКрышка объективаБленда подсветкиЖгут

strapPhotoFun Studio 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *