Zeiss Loxia 85mm F2.4 vs Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
48балла
Zeiss Loxia 85mm F2.4
83балла
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
37 фактов в сравнении
Zeiss Loxia 85mm F2.4
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Почему Zeiss Loxia 85mm F2.4 лучше чем Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF?
- Это — телефото объектив?
- 546g легче?
594gvs1.14kg
Почему Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF лучше чем Zeiss Loxia 85mm F2.4?
- 41.67% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.4 vsf/2.4 - Имеет металлическое крепление?
- Может фокусироваться на бесконечности?
- Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- 0.01x Лучше Коэффициент увеличения?
0.15xvs0.14x
Какие сравнения самые популярные?
Zeiss Loxia 85mm F2. 4
vs
Zeiss Loxia 25mm f/2.4
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Sony FE 50mm f/1.2 GM
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Zeiss Batis 85mm F1.8
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Nikon Nikkor Z 85mm f/1.8 S
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Nikon AF-S Nikkor 85mm F/1.8G
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Samyang Premium MF 85mm F1.2
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Sony 85mm F1.4 ZA Carl Zeiss Planar T*
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Sony FE 85mm F1.4 GM
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS
Zeiss Loxia 85mm F2.4
vs
Fujifilm XC 35mm f/2
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Zeiss Otus 55mm F/1.4
Zeiss Otus 85mm F/1. 4 ZF
vs
Zeiss Otus 55mm F/1.4 ZF
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
vs
Canon EF 85mm F/1.2L II USM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Zeiss Loxia 85mm F2.4
✖Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
28.24°
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
28.24°
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Zeiss Loxia 85mm F2.4
✔Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✖Zeiss Loxia 85mm F2.4
✔Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✖Zeiss Loxia 85mm F2.4
✖Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Zeiss Loxia 85mm F2.4
✔Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Zeiss Loxia 85mm F2.4
✖Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
14P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
1.7TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Loxia 85mm F2.4)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Zeiss Loxia 25mm F / 2.4 Обзор
Zeiss Loxia 25mm f / 2.4 — компактный широкоугольный объектив, разработанный для использования в полнокадровых камерах Sony Alpha 7 без зеркал.
Он имеет ручную фокусировку и управление диафрагмой через традиционные кольца управления на объективе, а также премиальную оптику и стойкую к атмосферным воздействиям цельнометаллическую конструкцию и стоит £ 1190.
Zeiss Batis 25mm f / 2.4 — это небольшое простое устройство с ручной фокусировкой и настройкой диафрагмы
Всякий раз, когда Zeiss выпускает новый объектив, скорее всего, это будет что-то особенное. Однако с Loxia 25mm f / 2.8 вы можете быть прощены за то, что задаетесь вопросом, что конкретно думает фирма. Дело не в том, что этот маленький широкоугольный штрих с ручной фокусировкой выглядит нежелательно, на самом деле это совсем наоборот. Однако его ценник в 1190 фунтов значительно выше, чем собственный автофокус Zeiss Batis 25mm f / 2, который стоит около 1000 фунтов и дает превосходные результаты. Так почему бы вам не задуматься о том, чтобы доплатить за более медленный объектив на пол-стопа, на который вы должны сфокусироваться?
Ответ, конечно же, заключается в том, что многие серьезные фотографы ценят этот опыт съемки. Есть кое-что о необходимости установить фокусировку и диафрагму вручную на самом объективе, что может заставить вас чувствовать себя более вовлеченным в фотографический процесс: что вы изготовление фотографии, а не просто делать их. Полностью ручное управление также выгодно для работы с видео, где важно, чтобы любые настройки были плавными и бесшумными. Тем не менее, любой прайм с ручной фокусировкой f / 2.4 должен быть очень хорошим, чтобы оправдать такой ценник.
Zeiss Loxia 25mm f / 2.4: Особенности
В линейке Zeiss с уникальным названием все объективы Loxia имеют общий набор характеристик. Они представляют собой полностью ручные простые числа, разработанные для использования на полнокадровых беззеркальных камерах Sony, сочетающие первоклассную оптику с компактными размерами и высококачественной герметичной конструкцией. 25mm f / 2.4 — пятый объектив в серии, следуя моделям 21mm f / 2.8, 35mm f / 2, 50mm f / 2 и 85mm f / 2.4. Все они имеют одинаковый диаметр ствола 62 мм и резьбу фильтра 52 мм, а также имеют соответствующий косметический дизайн.
Объектив предназначен для использования на полнокадровых беззеркальных камерах Sony.
Разработанный как ретрофокальный дизайн типа Distagon, Loxia 25mm f / 2.4 использует оптическую формулу с 10 элементами, расположенными в 8 группах. Два аномальных стеклянных элемента с частичной дисперсией используются для борьбы с хроматической аберрацией, а асферический элемент подавляет криволинейные искажения. Запатентованное покрытие Zeiss T * используется, чтобы свести к минимуму блики и ореолы, в то время как металлический колпак лепесткового типа поставляется в коробке. Она выполнена из войлока, чтобы свести к минимуму отражение постороннего света в объективе, и аккуратно переворачивает вокруг ствола, когда объектив не используется.
Работа диафрагмы полностью ручная, с использованием обычного кольца на объективе, которое останавливает диафрагму непосредственно при ее повороте. Это имеет несколько практических последствий; самое главное, вы всегда получаете абсолютно точную глубину предварительного просмотра поля в видоискателе. Однако доступны только режимы приоритета диафрагмы или полностью ручной режим экспозиции, и вы не можете изменить диафрагму с помощью электронных дисков на корпусе камеры.
Здесь хорошо видна диафрагма с 10 лопастями
Сама диафрагма состоит из 10 лопастей с прямыми краями, которые при остановке образуют отчетливо десятиугольную форму. Это может показаться странным в эпоху, когда почти каждый новый объектив имеет круглую апертуру для привлекательного боке, но на самом деле это не имеет большого практического значения. Этот вид относительно медленного широкоугольного изображения просто не даст большого эффекта размытию фона.
Хотя объектив может выглядеть как старомодное простое устройство с ручной фокусировкой, с одной стороны, это совсем другое. Набор электронных контактов в креплении может передавать ключевую информацию обратно на камеру, что означает, что выбранная диафрагма всегда отображается в видоискателе и записывается в данные EXIF ваших изображений. Объектив также распознает, когда его кольцо фокусировки поворачивается, и может активировать увеличенное изображение в видоискателе камеры для максимально точной фокусировки. Наконец, что не менее важно, фокусное расстояние передается на корпус камеры для включения в EXIF и для обеспечения правильной работы системы стабилизации изображения в теле.
Zeiss Loxia 25mm f / 2.4: Сборка и обработка
Мы ожидаем от Zeiss превосходного качества сборки, но в любом случае Loxia чувствует себя на шаг впереди дизайна фирмы Batis и Milvus. Весь наружный ствол изготовлен из металла, включая ручную фокусировку и кольца диафрагмы, благодаря чему объектив ощущается очень плотно. Впечатление от качества усиливается благодаря тонким ребристым тактильным захватам, а также гравированным обозначениям расстояния, глубины резкости и апертуры. Чтобы закруглить положение вещей, синее силиконовое уплотнение вокруг крепления защищает интерфейс с камерой от попадания пыли и воды. В целом, этот объектив выглядит как особый, с любовью созданный инструмент.
Вокруг крепления синее силиконовое уплотнение и электронные контакты для связи с камерой.
Кольцо ручной фокусировки покрывает две трети передней части ствола, включая область перед самой ребристой рукояткой. Он вращается красиво плавно с нужным количеством сопротивления; он не слишком туг, чтобы затруднить фокусировку, но в то же время он не настолько ослаблен, что может случайно выбиться с места. Когда вы держите камеру, она естественно ложится на ваши пальцы, поэтому вы никогда не будете возиться, чтобы найти ее в спешке.
Потяните пальцы назад к корпусу камеры, и вы легко найдете более тонкое кольцо диафрагмы, которое щелкает на одну треть стопора. Опять же, жесткость кликов отлично оценена, поэтому вы вряд ли случайно измените настройки. Если вы предпочитаете плавно вращающееся кольцо диафрагмы, то вращение небольшого винта, который вставлен в крепление объектива на 180 °, приведет к снятию этого элемента управления, и для этой цели в коробке предусмотрен инструмент.
Этот маленький винт используется для снятия щелчка на кольце диафрагмы.
Если у меня есть небольшая критика в отношении управления, так это то, что на бочке очень мало невращающихся предметов, которые можно было бы схватить при установке или снятии объектива. Это делает смену линз немного медленнее и неудобнее, чем должно быть на самом деле.
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.4: фокусировка
Подавляющее большинство объективов для беззеркальных камер используют «фокусировку по проводам» с электронной связью, а при хорошей настройке это может дать довольно интуитивное ощущение и превосходную точность. Но в объективе все еще есть кое-что, предназначенное исключительно для механической фокусировки с ручным управлением и не требующее никаких механических компромиссов для соответствия требованиям автофокуса.
Кольцо фокусировки удобно ложится в руку, объектив слегка выдвигается при минимальной фокусировке
Кольцо фокусировки поворачивается на 90 ° от положения бесконечности до минимального расстояния до объекта 25 см, что, как я обнаружил, дало достаточный контроль для действительно точной фокусировки.
Весь оптический блок смещается назад и вперед на несколько миллиметров в процессе: подход, который, по словам Цейсса, должен дать максимальную резкость, но который, как правило, нецелесообразен для объективов с автофокусировкой, поскольку для них требуется небольшая, легкая внутренняя фокусировка, чтобы максимизировать скорость автофокусировки.
Я установил камеру на 10-кратное увеличение живого изображения, когда поворачивал кольцо фокусировки, и обнаружил, что это позволяет легко добиться идеальной фокусировки, кадр за кадром. Действительно, с ручной фокусировкой, реализованной так хорошо, я едва не упустил автофокус вообще.
Zeiss Loxia 25mm f / 2.4: производительность
В начале этого обзора я сказал, что любой объектив с ручной фокусировкой, предлагающий диафрагму f / 2.4 за почти £ 1200, должен быть очень хорошим, но, к счастью, это и есть Loxia. Фактически, это более точно описано как сенсационное.
Точная фокусировка жизненно важна для получения максимальной отдачи от объектива: здесь я немного промахнулся. Sony Alpha 7R II, 1 / 25сек при f / 2.4, ISO 800
Резкость просто феноменальна. Даже когда вы снимаете с широко открытым объективом при f / 2,4, уровень детализации, который можно записать в центре кадра, соответствует многим другим объективам с наилучшей диафрагмой. Эта резкость сохраняется на краях рамки, и только в крайних углах наблюдается какая-либо очевидная степень размазывания.
Супер-острые простые числа, такие как Loxia, облегчают проведение ручной ночной фотосъемки
Sony Alpha 7R II, 1 / 30сек при f / 2,8, ISO 400
Закройте диафрагму до f / 8, и объектив обеспечивает превосходное качество изображения от угла к углу, сохраняя только самую лучшую оптику, легко удовлетворяя требованиям датчика 42. 4MP в Alpha 7R II и III высокого разрешения высокого разрешения. моделей. Количество деталей, которые он может записать, является исключительным.
Остановленный до f / 8, Loxia дает феноменальные детали по всему кадру.
Sony Alpha 7 II, 1 / 50сек при f / 8, ISO 100
Другие недостатки объектива примечательны в основном их отсутствием. Там почти нет цветовой окантовки; если вы будете смотреть пиксели, то вы найдете некоторые области не в фокусе при f / 2.4 из-за продольной хроматической аберрации и немного в углах от бокового разнообразия.
Но это никогда не вызывает особых возражений и тривиально подавлять постобработку, когда это необходимо. В то же время искажение почти идеально исправлено, с малейшим намеком на кривизну бочкообразного типа в линиях, расположенных вдоль длинных краев рамы.
Активируйте компенсацию искажений в камере, и она полностью исчезнет.
При съемке прямо на солнце едва заметны блики
Sony Alpha 7 II, 1/5000 с при f / 8, ISO100
Направьте линзу прямо на солнце, и она будет абсолютно неподвижна, почти без намека на блики (конечно, при условии, что передний элемент остается чистым). На маленьких апертурах вы увидите 10-лучевые солнечные звезды от диафрагмы с 10 лопастями.
Здесь я широко распахнул глаза, чтобы размыть передний план и сознательно использовать виньетирование объектива.
Sony Alpha 7 II, 1 / 200сек при f / 2,4, ISO 100
Это просто оставляет виньетирование, которое довольно заметно широко открыто, но становится довольно незаметным при остановке до f / 5.6. Существует школа мысли, что любое виньетирование считается недостатком, за который нужно критиковать линзу, но я вообще не поддерживаю это мнение.
Я предпочитаю рассматривать виньетирование как оптическую характеристику, которая при правильных обстоятельствах может улучшить внешний вид ваших снимков.
На Loxia эффект затемнения краев довольно постепенный и визуально приятный, и я несколько раз специально делал снимок f / 2.4, чтобы использовать его эстетическое качество, будучи уверенным в том, что в процессе работы я не ставил под угрозу детали.
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.
4: резкостьНа 42.4MP Sony Alpha 7R II, объектив дает потрясающий набор измерений MTF50 в наших тестах Image Engineering. Он впечатляюще острый в центре при f / 2.4, и постепенно останавливается, достигая своего пика около f / 5.6.
Углы начинаются немного позади, но заточаются быстрее, так что при оптимальной диафрагме f / 8 они почти совпадают с центром. Смягчение дифракции становится заметным при f / 16.
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.4: MTF50 на Sony Alpha 7R II
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.4: затенение
Необычно для полнокадровой съемки, виньетирование вполне очевидно при максимальной диафрагме, с почти 2 остановками в углах, когда объектив установлен на f / 2.8. При f / 4 это уменьшается до 1,2 ступени, а затем устанавливается почти на 1 ступень при меньших значениях апертуры. Если вы считаете это проблематичным, это легко подавляется при постобработке.
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.4: виньетирование на f / 2.4
Zeiss Loxia 25 мм F / 2,4 виньетирование при F / 5,6
Zeiss Loxia 25 мм f / 2.
4: криволинейное искажениеЕсли вы снимаете в сыром виде с отключенными коррекциями объектива, то Loxia обнаруживает лишь незначительное искажение ствола, что редко проявляется при съемке в реальном мире. Однако объектив может передавать данные коррекции на камеру, чтобы исправить это, поэтому, если вы включите компенсацию искажений, вы получите совершенно прямые линии.
Zeiss Loxia 25 мм f / 2,4: искажение, неоткорректированное сырье, SMIA TV = -0,4%
Zeiss Loxia 25 мм f / 2,4: искажение, исправлено JPEG, SMIA TV = 0,0%
Zeiss Loxia 25mm f / 2.4: вердикт
С такими объективами, как Zeiss Loxia 25mm f / 2.4, вы либо получите идею, либо нет. Для подавляющего большинства фотографов его брат Батис 25 мм f / 2, вероятно, будет более очевидным выбором; он собирает больше света, поддерживает автофокус и стоит меньше. Другие, которые используют мощный Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, вероятно, будут стремиться к рациональному использованию объектива стоимостью 1170 фунтов, который не такой широкий и всего на пол-ступени быстрее.
Если вы можете жить с ручной фокусировкой, то Loxia 25mm — фантастический объектив
Очевидно, что Loxia 25mm f / 2.4 — не объектив для всех; действительно, возможно, это вряд ли для кого-либо. Однако, если вы предпочитаете снимать с небольшими, легкими простыми числами, цените процесс установки диафрагмы и фокусируете себя вручную, и требует максимально возможного оптического качества, то это действительно не разочарует.
Стоит ли покупать Loxia 25mm f / 2.4?
Если вы используете полнокадровую Sony и любите небольшие простые числа, я очень рекомендую Loxia 25mm f / 2.4. Это абсолютно сенсационный объектив с прекрасной управляемостью и оптикой, за которую можно умереть, и сейчас на рынке больше нет ничего подобного.
БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Обзор фотообъектива ZEISS Loxia 25/2.4
- ZEISS Loxia 25/2.4
- Внешний вид, эргономика и конструктив
- Технические характеристики
- Три линейки объективов для камер Sony
- Аналоги ZEISS Loxia 25/2. 4
- Сравнение оптических параметров
- Оптическая схема
- Графики MTF — разрешение
- На открытой диафрагме
- На прикрытой диафрагме
- Дисторсия
- Виньетирование
- Примеры снимков
- Итоги и выводы
- Плюсы ZEISS Loxia 25/2.4
- Минусы ZEISS Loxia 25/2.4
- Плюсы ZEISS Batis 25/2
- Минусы ZEISS Batis 25/2
- Бонус — вся экскурсия в особняк Демидова (дополнительные фото)
- Большие JPG фотографий из статьи
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Внешний вид, эргономика и конструктив
Объектив маленький и довольно лёгкий, хотя полностью металлический (металл тоньше чем в давние времена). Бленда металлическая байонетная. Есть «ребристость» на корпусе объектива, которая позволяет без скольжения пальцев крутить кольцо фокусировки (большой плюс!). Имеется влагозащита в районе байонета.
В целом объектив приятный и информативный на ощупь, кольцо фокусировки можно найти «вслепую», чего не хватает другим современным моделям где кольцо гладкое прорезиненное. Также из плюсов отмечу механическую связь кольца фокусировки с геликоидом.
к содержанию ↑
Технические характеристики
ZEISS Loxia 25/2.4 | ZEISS Batis 25/2 | |
---|---|---|
25 мм | 25 мм | |
Диапазон диафрагменных значений | f/2.4 – f/22 | f/2 – f/22 |
Оптическая схема (элементов / групп) | 10 / 8 | 10 / 8 |
Диапазон фокусировки | 0,25 м — ∞ | 0,2 м – ∞ |
Рабочие расстояния фокусировки | 0,163 м — ∞ | 0,13 м – ∞ |
Угол обзора (диаг./гориз./верт.) | 81,25° / 70,93° / 50,49° | 82° / 72° / 51° |
Диаметр круга покрытия | 43 мм | 43,3 мм |
Рабочий отрезок | 18,0 мм | 18,0 мм |
Покрытие на МДФ (формат 24х36мм) | 231,1 мм x 154,1 мм | 124 x 187 мм |
Масштаб на МДФ | 1 : 6. 4 | 1 : 5.2 |
Резьба под фильтр | M52 x 0.75 | M67 x 0,75 |
Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения) | 64,5 мм | 69,5 мм |
Ход кольца фокусировки (от МДФ до ∞) | 90 ° | Нет механической связи, угол вращения зависит от скорости поворота фокусировочного кольца |
Максимальный диаметр (с блендой) | 62,0 мм | 81 мм |
Диаметр фокусировочного кольца | 62,0 мм | 78 мм |
Длина (без крышек) | 74,5 мм | 78 мм |
Длина (с крышками) | 87,6 мм | 92 мм |
Вес | 393 г | 335 г |
к содержанию ↑
Три линейки объективов для камер Sony
— Loxia (E mount, ручной фокус, для полнокадровых камер)
— Touit (E mount, автофокус, для камер с сенсором формата APS-C)
— Batis (E mount, автофокус, для полнокадровых камер)
к содержанию ↑
Аналоги ZEISS Loxia 25/2.
4Собственно из родных объективов на Sony альтернатива это ZEISS Batis 25/2.
к содержанию ↑
Сравнение оптических параметров
к содержанию ↑
Оптическая схема
У ZEISS Loxia 25/2.4 один асферический элемент и два низкодисперсионных. В ZEISS Batis 25/2 два асферических, два низкодисперсионных и два асферических из специального стекла. Т.е. в целом конструкция ZEISS Batis 25/2 сложнее. Но не стоит судить только по конструкции… Посмотрим графики разрешения.
к содержанию ↑
Графики MTF — разрешение
к содержанию ↑
На открытой диафрагме
Как видите ZEISS Loxia 25/2.4 на открытой диафрагме намного резче, чем ZEISS Batis 25/2. Она «темнее» всего на 0.5 EV, так что глазом вы это не увидите и никакого существенного влияния на выдержку это не окажет, а вот разрешение снимка будет выше.
к содержанию ↑
На прикрытой диафрагме
Графики MTF для этих объективов даны для разной диафрагмы, для ZEISS Loxia 25/2. 4 на f5.6, а для ZEISS Batis 25/2 на f4, так что «в лоб» их не сравнить, получается ZEISS Loxia 25/2.4 в более выигрышных условиях т.к. прикрытие диафрагмы, как правило, улучшает оптические характеристики путём уменьшения аберраций. Пока мы не «упрёмся» в дифракционный предел, но даже для камер 40 Мпикс дифракционный предел наступает примерно на f8, так что 5.6 никак объектив не ограничивает.
А вот сказать на какой диафрагме объектив покажет максимум своих возможностей заранее нельзя. По своему опыту скажу, что обычно максимум бывает на f4 или 5.6 для современных объективов. Только отдельные уникальные объективы типа ZEISS Otus показывают свои лучшие характеристики начиная с f1.4, это большая редкость.
Резюмируя… Сравнивать разные объективы на разных диафрагмах некорректно. Но если эти диафрагмы близкие, то можно получить хоть какое-то представление, если результаты у них сильно отличаются.
По графикам мы видим, что разрешение в центре кадра у ZEISS Loxia 25/2. 4 на f5.6 выше, чем у ZEISS Batis 25/2 на f4. Скорее всего, ZEISS Batis 25/2 на f5.6 покажет очень близкое разрешение.
к содержанию ↑
Дисторсия
Дисторсия — аберрация оптических систем, при которой коэффициент линейного увеличения изменяется по полю зрения объектива.
Дисторсия оказывается сильнее на ZEISS Loxia 25/2.4, где она отрицательная («бочка»). У ZEISS Batis 25/2 дисторсия меньше, и она положительная («подушка»).
Учитывая, что объективы будут использованы на камерах Sony E, где для всех цайсовских объективов есть очень точные профили коррекции, я бы не волновался. В официальных данных приводятся графики исправленной в камере дисторсии в ноль (т.е. включаешь в камере коррекцию дисторсии и всё, её больше нет).
к содержанию ↑
Виньетирование
Широкоугольным объективам свойственно существенное виньетирование на открытой диафрагме. Виньетируют объективы на открытой диафрагме примерно одинаково. ZEISS Batis 25/2 на диафрагме уже гораздо меньше виньетирует, а на ZEISS Loxia 25/2.4 виньетирование не так быстро уменьшается.
В любом случае, если вы заметили, графики виньетирования нам даны для диапазона центр кадра — 22 мм. А полный кадр у нас шириной 36 мм, так что что там происходит вне диапазона графика остается загадкой. До 22 мм виньетирование по краю составляет чуть более 1 EV на открытой диафрагме, что легко «лечится» в RAW конвертере.
к содержанию ↑
Примеры снимков
Чтобы порадовать своих читателей чем-нибудь оригинальным я отправился на экскурсию в особняк П.Н Демидова (владельца уральских заводов, потомка сподвижника Петра I). Архитектор особняка Огюст Монферран (1835—1840).
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/640s, iso 100
На 25 мм фокусного расстояния многоэтажное здание на относительно узкой улице красиво в кадр не помещается, потому я сосредоточился на фрагментах.
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/250s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/320s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/320s, iso 100
Какие скульптуры… Всё-таки было время, богатые жители Петербурга вкладывали деньги в красоту города…
на первом этаже особняка
Поднимемся же…
ZEISS Loxia 2.4/25, f2.4, 1/50s, iso 200
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/50s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f2.4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/60s, iso 100
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Плюсы ZEISS Loxia 25/2.4
— Высокое разрешение на открытой диафрагме
— Малый размер и вес (вес относительно других объективов, а так ZEISS Batis 25/2 даже легче чуть-чуть)
— Прочный металлический конструктив
— Точный ручной фокус (для ценителей оного) и механическая связь у фокусировочного кольца
— Светофильтры на 52 мм недорогие даже у ведущих брендов
к содержанию ↑
Минусы ZEISS Loxia 25/2.
4— прикрытие диафрагмы мало влияет на виньетирование (лечится профилем в камере)
— дисторсия больше чем у ZEISS Batis 25/2 (опять же, лечится профилем в камере)
— менее оперативная съемка, чем у ZEISS Batis 25/2 т.к. ручной фокус (не для суетливого репортажа)
к содержанию ↑
Плюсы ZEISS Batis 25/2
— Дисторсия меньше, чем у ZEISS Loxia 25/2.4
— Виньетирование существенно уменьшается при прикрытии диафрагмы до F4
— Легче снимать в быстром репортажном стиле т.к. есть автофокус
к содержанию ↑
Минусы ZEISS Batis 25/2
— Крупнее чем ZEISS Loxia 25/2.4
— Разрешение на открытой диафрагме ниже, чем у ZEISS Loxia 25/2.4
— Светофильтры на 67 мм существенно дороже, чем на 52 мм как у ZEISS Loxia 25/2.4
к содержанию ↑
ZEISS Loxia 2.4/25, f4, 1/320s, iso 100
Лестница на второй этаж и скульптура девушки по центру.
Потолок над лестницей с красивой лепниной.
Мраморная лестница на второй этаж.
Узорная решетка с гербом.
элементы интерьера
Латунные щеколды на окнах!
Старинный камин тоже с латунными деталями.
Колонны были покрыты сусальным золотом, что видно на сколе ниже…
После осмотра особняка П.Н.Демидова я решил пешком прогуляться до Невского проспекта.
На пути к Невскому вас ждёт Исаакиевский собор и гостиница Астория (она есть в статье выше).
Не забудьте взглянуть на дом Зингера (бывший Дом Книги) — важная достопримечательность Петербурга.
Не менее примечательное место — Елисеевский гастроном, а нынче Театр комедии им. Н.П.Акимова (театр там был и раньше, на втором этаже), находится совсем рядом.
Вот такой небольшой экскурс по С-Петербургу. Надеюсь вам понравилось! Если понравилось, не забудьте, пожалуйста, поставить 5* статье.
к содержанию ↑
Большие JPG фотографий из статьи
Все фото здесь без шарпинга (см. параметр Sharpness в Exif).
[lock][download id=501][/lock]
ZEISS Loxia 2/35 | Полнокадровый объектив с ручной фокусировкой для Sony серии α
© Бастиан Крацке | ZEISS Loxia 2/35
© Al Wayztravelin | ZEISS Loxia 2/35
© Bastian Kratzke | ZEISS Loxia 2/35
© Bastian Kratzke | ZEISS Loxia 2/35
© Мартин Кролоп | ZEISS Loxia 2/35
2,8/21
2,4/25
2,4/85
2,8/21
2,8/21
2,4/25
2,4/85
Легкий, скромный и сдержанный. Умеренный широкий угол и творческие возможности ручной фокусировки делают ZEISS Loxia 2/35 идеальным рассказчиком.
ZEISS Loxia® 2/35 предлагает расширенное поле зрения. Это делает его лучшим выбором для демонстрации объекта в его окружении или установления связей между людьми. Как в репортажной или уличной фотографии, например. Вот почему это самое важное фокусное расстояние для компактных 35-мм камер этого жанра. В то же время небольшой размер и вес этой системы камер обеспечивают большую независимость и свободу действий при фотографировании объектов. А точная ручная фокусировка дает вам все творческие возможности, необходимые для того, чтобы рассказать историю по-своему.
Объективы ZEISS Loxia были специально разработаны для камер Sony α7. Это означает, что они могут максимально использовать возможности беззеркальной полнокадровой системы, одновременно предоставляя вам все творческие возможности «классической» фотографии с ручной фокусировкой.
И это еще не все: объективы ZEISS Loxia также оснащены всем необходимым для видеосъемки высокого качества, например, уникальной функцией DeClick для плавной регулировки диафрагмы.
Обзор
Функции
Данные
Загрузки
Аксессуары
Найти дилера
Точная ручная фокусировка
Ручная фокусировка объектива означает управление изображением кончиками пальцев. Хороший эргономичный дизайн решает все. Объективы ZEISS отличаются большим углом поворота, что обеспечивает точную фокусировку.
Изменения сразу видны в видоискателе. Высококачественный механизм фокусировки движется плавно, без люфта, что также способствует интуитивному взаимодействию с фокальной плоскостью. Точная гравировка в метрах и футах, а также шкала глубины резкости обеспечивают дополнительную поддержку ручной фокусировки.Функция DeClick
Одной из совершенно новых функций объектива Loxia является то, что вы можете «расщелкнуть» механизм блокировки диафрагмы с помощью инструмента (прилагается) и регулировочного винта на поверхности байонета. Это означает, что для видеоприложений вы можете плавно устранить любые нежелательные различия в яркости при панорамировании камеры. Эту функцию также можно использовать с другими видеосистемами, размер которых делает их пригодными для адаптации.
Оптика практически без искажений
Впечатляющие перспективы и взгляд с необыкновенных ракурсов — линзы ZEISS открывают новые композиционные возможности. Искажение нарушило бы композицию, потому что прямые линии, изображение которых не проходит через центр изображения, будут воспроизведены с изогнутой формой. Этот раздражающий эффект соответственно и в значительной степени компенсируется за счет сложной оптической схемы на всех фокусных расстояниях.
Высококачественный цельнометаллический корпус
Осязаемое качество, сохраняющее свою ценность, — вот что позволяет линзам ZEISS работать десятилетиями в тяжелых условиях. Точно спроектированный цельнометаллический корпус, цепкие кольца фокусировки и диафрагмы из металла, а также прочный передний байонет и винт фильтра гарантируют потрясающие фотографические результаты. Специальное уплотнительное кольцо на байонете также защищает интерфейс между камерой и объективом.
Чрезвычайно совместимый
Объективы ZEISS Loxia подходят для использования с беззеркальными камерами Sony Alpha с байонетом E и оптимизированы для датчиков формата до 35 мм (24 x 36 мм). В объективах ZEISS Loxia диафрагма регулируется вручную. Это позволило интегрировать так называемую функцию DeClick в кольцо механической апертуры. Камеры оснащены соответствующим автоматическим управлением экспозицией (A) и ручным управлением экспозицией (M).
Производительность
Фокусное расстояние | 35 мм |
Диапазон диафрагмы | f/2,0 – f/22 |
Крепление для камеры | Sony E-Mount* |
Совместимость форматов | Полный кадр |
Диапазон фокусировки | 0,30 м (11,81″) — ∞ |
Свободное рабочее расстояние | 0,23 м (9,06″) — ∞ |
Угловое поле** (диаг. | гор. | верт.) | 63° | 54° | 38° |
Диаметр поля изображения | 43 мм (1,69 дюйма) |
Покрытие на близком расстоянии (MOD)** | 210 x 139 мм (8,28 x 5,49″) |
Соотношение изображения при минимальном расстоянии до объекта | 1 : 5,8 |
Элементы линз | группы | 9 | 6 |
Фокусное расстояние фланца | 18 мм (0,71 дюйма) |
Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения) | 52 мм (2,03 дюйма) |
Особенности
Автофокус | – |
Стабилизация изображения | – |
Физический
Резьба фильтра | М52 х 0,75 |
Угол поворота кольца фокусировки | 180° |
Диаметр макс. | 62 мм (2,44 дюйма) |
Диаметр кольца фокусировки | 62 мм (2,44 дюйма) |
Длина (с крышками объектива) | 66 мм (2,60″) |
Длина (без крышек объективов) | 59 мм (2,33 дюйма) |
Вес | 340 г (0,75 фунта) |
Объектив с таким большим углом поля зрения, что он может запечатлеть как можно больше объектов вокруг фотографа за один снимок — отсюда и название Biogon®. В значительной степени симметричная оптическая схема Biogon позволяет использовать очень компактные объективы с умеренным и чрезвычайно широким углом, в том числе с дальномерными и беззеркальными системными камерами. Объективы отличаются исключительно хорошей коррекцией искажений, хроматическими свойствами и выравниванием поля изображения.
Биогон Дизайн
Линза из специального стекла с аномальной частичной дисперсией
Беззеркальные объективы ZEISS
Брошюра
Скачать
Обзор объективов для фотоаппаратов ZEISS
Брошюра
Скачать
ZEISS Локсиа 2/35
Техническая спецификация
Скачать
Объективы ZEISS с байонетом E
Брошюра
Скачать
|
|
cinema5d. com
«Это совершенно новые объективы с байонетом E, специально предназначенные для пользователей линейки Sony A7…»
cinema5d.com
pcmag.com
«Zeiss и Sony тесно сотрудничают, многие объективы производства Sony имеют логотип Zeiss…» «Аналог Sony просто не может конкурировать с такими оптическими характеристиками…»
cinema5d.com
Завершите полностью уникальный опыт продукта.
При съемке оптимальное изображение — не единственное соображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.
показать все
Получить расширенную гарантию
Регистрация продукта
Компания ZEISS предоставляет двухлетнюю гарантию с даты покупки на все свои фотообъективы. Это может быть продлено до трех лет после регистрации в ZEISS Online Registration. Хотя расширенная гарантия ZEISS уже доступна во многих странах, претензии по гарантии могут быть предъявлены только в стране, в которой продукт был приобретен.
Зарегистрируйте свой продукт
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Дополнительная информация
ZEISS Фото
Любые вопросы?
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Контактный телефон
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.
Социальные сети
События
- На данный момент мероприятия не запланированы. Пожалуйста, используйте ссылку ниже для поиска других событий, используя различные критерии поиска.
- читать все
Объективы ZEISS Loxia | Маленький, прочный, изготовлен из металла
Линзы Milvus
Линзы Otus
Линзы Loxia
Линзы Milvus
Линзы Milvus
Линзы Otus
Линзы Loxia
Легкие и незаметные — объективы ZEISS Loxia оптимально подходят для видеосъемки: их компактный размер позволяет оператору незаметно работать под разными углами и, таким образом, не мешать декорации. Это делает их идеальным компаньоном для документальных фильмов и высококачественных отчетов.
Линзы ZEISS Loxia маленькие, прочные и изготовлены из металла. Тем не менее, они обеспечивают исключительное качество изображения. Кольцо фокусировки имеет угол поворота 180°, что позволяет точно сфокусироваться на объекте. Гармоничное боке и полнокадровый охват — идеальное дополнение к объективам ZEISS Loxia.
Обзор
Функции
Данные
Загрузки
Аксессуары
Найти дилера
Приводы для объективов ZEISS делают объективы ZEISS Otus, ZEISS Milvus и ZEISS Loxia подходящим кинообъективом для профессиональных кинематографистов. Шестерни объектива ZEISS доступны в четырех размерах: мини, малый, средний и большой.
Они поставляются с резиновой лентой GumGum с клейкой поверхностью. Это означает, что внутренний диаметр может быть уменьшен в соответствии с диаметром объектива, что позволяет поддерживать несколько объективов. GumGum также защищает от царапин и других повреждений кольцо фокусировки объектива.
Объективы обеспечивают высокое разрешение по всему полю изображения и — особенно при максимальном открытии диафрагмы f/2 — гармоничное боке на заднем плане. Объективы ZEISS Loxia подходят для цифровых камер Sony Alpha и оптимизированы для пленок и сенсоров до полного формата 35 мм (24 x 36 мм).
Хотя общая длина различных объективов Loxia может различаться, передний диаметр одинаков для всех трех фокусных расстояний в семействе. В результате получается небольшое, удобное системное решение, идеально подходящее для документальной работы, мероприятий или любых съемочных ситуаций, когда камера не должна быть в центре внимания.
Благодаря функции отключения диафрагмы и сверхплавной ручной фокусировке этот объектив идеально подходит для требовательных видеооператоров. Совершенно новая функция объектива Loxia заключается в том, что вы можете «расщелкнуть» механизм блокировки диафрагмы с помощью инструмента (прилагается) и регулировочного винта на поверхности байонета. Это означает, что для видеоприложений вы можете плавно устранить любые нежелательные различия в яркости при панорамировании камеры.
| Крепление | МОД | Длина | Диаметр | Вес | Размер фильтра | Угол поворота кольца фокусировки |
ZEISS Loxia 2. 8/21 | Е | 0,16 м | 72 мм | 62 мм | 394 г | 52 мм | 90° |
ZEISS Loxia 2.4/25 | Е | 0,16 м | 74 мм | 62 мм | 393 г | 52 мм | 90° |
ZEISS Loxia 2/35 | Е | 0,23 м | 59 мм | 62 мм | 340 г | 52 мм | 180° |
ZEISS Loxia 2/50 | Е | 0,37 м | 59 мм | 62 мм | 340 г | 52 мм | 180° |
ZEISS Loxia 2. 4/85 | Э | 0,80 м | 94 мм | 62 мм | 634 г | 52 мм | 220° |
Фотообъективы ZEISS для видеооператоров
Брошюра
Скачать
Набор объективов ZEISS Loxia
Брошюра
Скачать
Объективы ZEISS для зеркальных фотокамер
Брошюра
Скачать
Обзор объективов для фотоаппаратов ZEISS
Брошюра
Скачать
Завершите полностью уникальный опыт продукта.
При съемке оптимальное изображение — не единственное соображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.
показать все
Получить расширенную гарантию
Регистрация продукта
Компания ZEISS предоставляет двухлетнюю гарантию с даты покупки на все свои фотообъективы. Это может быть продлено до трех лет после регистрации в ZEISS Online Registration. Хотя расширенная гарантия ZEISS уже доступна во многих странах, претензии по гарантии могут быть предъявлены только в стране, в которой продукт был приобретен.
Зарегистрируйте свой продукт
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Дополнительная информация
ZEISS Фото
Любые вопросы?
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Контактный телефон
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.
Социальные сети
События
- На данный момент мероприятия не запланированы. Пожалуйста, используйте ссылку ниже для поиска других событий, используя различные критерии поиска.
- читать все
ZEISS Loxia 2.8/21 | Полнокадровый объектив с ручной фокусировкой для Sony серии α
© Фабрика Шамс / Сатори | ZEISS Loxia 2.8/21
© Bastian Kratzke | ZEISS Loxia 2.8/21
© Бьорн Падос | ZEISS Loxia 2.8/21
© Брайан Матиаш | ZEISS Loxia 2.8/21
© Bastian Kratzke | ZEISS Loxia 2.8/21
2,8/21
2,4/25
2,4/85
2,8/21
2,8/21
2,4/25
2,4/85
Компактный, широкоугольный и мощный — вот качества, которые делают сверхширокоугольный объектив Loxia 2. 8/21 таким особенным. Оптическая схема была специально разработана для полнокадровых сенсоров высокого разрешения беззеркальных камер Sony серии α. Расширение системы с помощью новой ZEISS Loxia — в диапазоне фокусных расстояний, который имеет давнюю традицию в ZEISS.
Несмотря на свою компактность, сверхширокоугольный объектив ZEISS Loxia® 2.8/21 обеспечивает выдающееся качество изображения — по всему полю изображения полнокадрового сенсора. Будь то архитектура, пейзаж или трехмерные объекты крупным планом на просторном фоне — это фокусное расстояние с большим углом обзора является отличным дополнением к семейству объективов Loxia. Это абсолютно необходимо для поклонников широкоугольной съемки, которые хотят запечатлеть даже мельчайшие детали особого момента на фотографии или на пленке.
Объективы ZEISS Loxia были специально разработаны для камер Sony α7. Это означает, что они могут максимально использовать возможности беззеркальной полнокадровой системы, одновременно предоставляя вам все творческие возможности «классической» фотографии с ручной фокусировкой.
И это еще не все: объективы ZEISS Loxia также оснащены всем необходимым для видеосъемки высокого качества, например, уникальной функцией DeClick для плавной регулировки диафрагмы.
Обзор
Функции
Данные
Загрузки
Аксессуары
Найти дилера
Точная ручная фокусировка
Ручная фокусировка объектива означает управление изображением кончиками пальцев. Хороший эргономичный дизайн решает все. Объективы ZEISS отличаются большим углом поворота, что обеспечивает точную фокусировку. Изменения сразу видны в видоискателе. Высококачественный механизм фокусировки движется плавно, без люфта, что также способствует интуитивному взаимодействию с фокальной плоскостью. Точная гравировка в метрах и футах, а также шкала глубины резкости обеспечивают дополнительную поддержку ручной фокусировки.
Функция DeClick
Одной из совершенно новых функций объектива Loxia является то, что вы можете «расщелкнуть» механизм блокировки диафрагмы с помощью инструмента (прилагается) и регулировочного винта на поверхности байонета. Это означает, что для видеоприложений вы можете плавно устранить любые нежелательные различия в яркости при панорамировании камеры. Эту функцию также можно использовать с другими видеосистемами, размер которых делает их пригодными для адаптации.
Оптика практически без искажений
Впечатляющие перспективы и взгляд с необыкновенных ракурсов — линзы ZEISS открывают новые композиционные возможности. Искажение нарушило бы композицию, потому что прямые линии, изображение которых не проходит через центр изображения, будут воспроизведены с изогнутой формой. Этот раздражающий эффект соответственно и в значительной степени компенсируется за счет сложной оптической схемы на всех фокусных расстояниях.
Высококачественный цельнометаллический корпус
Осязаемое качество, сохраняющее свою ценность, — вот что позволяет линзам ZEISS работать десятилетиями в тяжелых условиях. Точно спроектированный цельнометаллический корпус, цепкие кольца фокусировки и диафрагмы из металла, а также прочный передний байонет и винт фильтра гарантируют потрясающие фотографические результаты. Специальное уплотнительное кольцо на байонете также защищает интерфейс между камерой и объективом.
Чрезвычайно совместимый
Объективы ZEISS Loxia подходят для использования с беззеркальными камерами Sony Alpha с байонетом E и оптимизированы для датчиков формата до 35 мм (24 x 36 мм). В объективах ZEISS Loxia диафрагма регулируется вручную. Это позволило интегрировать так называемую функцию DeClick в кольцо механической апертуры. Камеры оснащены соответствующим автоматическим управлением экспозицией (A) и ручным управлением экспозицией (M).
Производительность
Фокусное расстояние | 21 мм |
Диапазон диафрагмы | f/2,8 – f/22 |
Крепление для камеры | Sony E-Mount* |
Совместимость форматов | Полный кадр |
Диапазон фокусировки | 0,25 м (9,84″) – ∞ |
Свободное рабочее расстояние | 0,16 м (6,30″) – ∞ |
Угловое поле** (диаг. | гор. | верт.) | 91° | 81° | 59° |
Диаметр поля изображения | 43 мм (1,69 дюйма) |
Покрытие на близком расстоянии (MOD)** | 281 x 187 мм (11,06 x 7,36″) |
Соотношение изображения при минимальном расстоянии до объекта | 1 : 7,81 |
Элементы линз | группы | 11 | 9 |
Фокусное расстояние фланца | 18 мм (0,71 дюйма) |
Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения) | 67 мм (2,63 дюйма) |
Особенности
Автофокус | – |
Стабилизация изображения | – |
Физический
Резьба фильтра | М52 х 0,75 |
Угол поворота кольца фокусировки | 90° |
Диаметр макс. | 62 мм (2,44 дюйма) |
Диаметр кольца фокусировки | 62 мм (2,44 дюйма) |
Длина (с крышками объектива) | 85 мм (3,35 дюйма) |
Длина (без крышек объективов) | 72 мм (2,83 дюйма) |
Вес | 394 г (0,87 фунта) |
Первоначально разработанный для зеркальных камер, требующих большого заднего фокусного расстояния для коротких фокусных расстояний из-за зеркальной коробки (расстояние между задним элементом объектива и плоскостью пленки должно быть значительно больше, чем фокусное расстояние), линзы Distagon (ретрофокусная конструкция) также идеально подходят для беззеркальных системных камер благодаря оптимизированному пути лучей. Даже при больших фокусных расстояниях высокоэффективная оптическая конструкция Distagon обеспечивает стабильно хорошую коррекцию по всему изображению, вплоть до углов изображения, и очень малую кривизну поля.
Дистагон Дизайн
Линза с асферической оптической поверхностью
Линза из специального стекла с аномальной частичной дисперсией
Беззеркальные объективы ZEISS
Брошюра
Скачать
Обзор объективов для фотоаппаратов ZEISS
Брошюра
Скачать
ZEISS Loxia 2. 8/21
Техническая спецификация
Скачать
Объективы ZEISS с байонетом E
Брошюра
Скачать
|
|
|
|
photochirp. com
«Я купил объектив Loxia 21mm f/2.8 с ручной фокусировкой из-за его широкой диафрагмы, небольшого размера и, очевидно, качества изображения, которым славится Zeiss; это мой второй объектив от Zeiss, и он мне очень нравится. ..»
photochirp.com
Завершите полностью уникальный опыт продукта.
При съемке оптимальное изображение — не единственное соображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.
показать все
Получить расширенную гарантию
Регистрация продукта
Компания ZEISS предоставляет двухлетнюю гарантию с даты покупки на все свои фотообъективы. Это может быть продлено до трех лет после регистрации в ZEISS Online Registration. Хотя расширенная гарантия ZEISS уже доступна во многих странах, претензии по гарантии могут быть предъявлены только в стране, в которой продукт был приобретен.
Зарегистрируйте свой продукт
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Дополнительная информация
ZEISS Фото
Любые вопросы?
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Контактный телефон
Поиск дилера
Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.