Разное

Лорный что значит: Что такое лор в компьютерной игре и нужно ли его знать? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Содержание

Что такое лор в компьютерной игре и нужно ли его знать? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Для начала нужно определиться с самим понятием «лор» или, как его ещё называют, «бэк» игровой вселенной. Лор игровой вселенной — это лирическое наполнение игры, её история, которая может повествоваться как внутри самой игры с помощью сюжетных заданий, видеороликов, диалогов, так и за рамками игровой системы в изданных книгах, комиксах, фильмах, журналах и прочих ресурсах и материалах по игре, которые позволяют в полной мере погрузиться в изучение игровой вселенной.

«Лор» это история вселенной игры или история, как-то связанная со вселенной. Обозначение «лор» пошло от английского слова «lore», что в этом контексте означает — знание, предание.

«Бэк» — «бэкграунд», является калькой от английского «background», а переводится как: «фон», «задний план».

  Это базовая информация, на основе которой создается сюжет.

Лор является неотъемлемой частью игровой вселенной и представляет собой «фундамент», на котором строится и развивается игровая система. Даже самая простая и незамысловатая игра  имеет свой небольшой сюжет, где обозначены главные участники действия, их цели и мотивы.

Игроки по-разному относятся к исторической составляющей игровых вселенных. Одни практически не интересуются сюжетом, им важен сам игровой процесс и механика игры, другие предпочитают уделять больше времени лирической составляющей вселенной или совмещают оба направления.

Существует ещё одна категория людей, которые интересуются исключительно лором, не обращаясь к геймплейной составляющей. Они встречаются в масштабных проектах, например, World of Warcraft и Warhammer 40 000. Эти проекты славятся не только геймплеем, но и очень развитым, огромным сюжетом, который постоянно расширяется и обретает новые формы.

Все люди, взаимодействующие с игровыми вселенными, имеют право на свой подход к использованию ресурсов и одинаково важны для авторов, ведь пока есть спрос, есть и предложение.

Теперь, чтобы ответить на главный вопрос статьи, нужно понять: зачем нам изучать лор игровой вселенной и как это повлияет на игровой процесс? Естественно, ваши познания расширятся, вы сможете ориентироваться среди персонажей, знать их характер, поступки, появится общая картина игровой вселенной с момента её создания до текущей ветви сюжета. Возможно, появятся любимые герои, за судьбой которых вы будете пристально следить и сопереживать. Всё это замечательно и интересно, но требует достаточно много времени и концентрации внимания, что непозволительно для некоторых игроков.

Ответ на главный вопрос статьи достаточно простой: человек сам определяет значимость для него лора в игровой вселенной, исходя из своих интересов и предпочтений. Если ему нравится только геймплей, то незнание лора не вызовет у него дискомфорт, он хочет просто провести время за любимой игрой, отдохнуть и расслабиться. Если же у игрока появляются вопросы, то постепенно он начнёт искать ответы, что находятся непосредственно в истории, тем самым начнёт процесс изучения, который, честно говоря, сложно будет остановить, знаю это по личному опыту.

Действуйте согласно своим предпочтениям и возможностям, не забывая про реальный мир, ведь в нём не меньше интересных историй и загадочных сюжетов.

Новости

Публикации

AltSignals только что запустила пред продажу криптовалюты для своего токена ASI. Платформа является одним из крупнейших торговых онлайн-сообществ Web3, которая предлагает полный набор…

Всё началось в далёком 2022, я долго присматривался и наконец решился приобрести своего первого голосового ассистента «Маруся». Чему был несказанно рад и уже грезил о том как вся квартира будет…

Портативную колонку ELTRONIC 20-32 DANCE BOX 400 отличает лаконичный дизайн с футуристическим исполнением верхней панели управления. Строгие простые формы, активная подсветка вокруг динамиков,…

В современном мире смартфоны перестали быть уникальными, производители соревнуются в дизайне камер, повторяя проверенные формы корпусов. И далеко не каждый производитель хочет отступить от…

Цены на автомобильные запчасти растут, достать их все сложнее. Поэтому лайфхаки, которыми пользовались наши деды, становятся все более актуальными. В наше время самыми универсальными средствами…

Мы каждый день пользуемся смартфонами, и иногда даже не подозреваем, что некоторые привычные действия могут негативно сказаться на работе гаджета. В данной статье разберем самые частые привычки,…

Создаем игровую вселенную: что такое лор, как его написать и почему он так важен

Ты тоже был создателем лора. Скорее всего, даже не один раз. Многие из нас в детстве и юности придумывали разные истории, миры, персонажей. Но одно дело — фантазировать, играя в солдатики, а другое — создавать вселенные для компьютерных игр.

 

И сейчас ты узнаешь, как творить историю, кто этим занимается в индустрии геймдева и что происходит за кулисами любимых тайтлов.

 

Что такое лор

С английского слово lore — «традиционные знания и истории о субъекте». В русском языке оно стало заметным недавно, вместе с приходом к нам игровой индустрии.   Зато мы всегда знали слово «фольклор» — народное творчество, в основном музыка и, истории в различной их форме: песни, сказания, и прочее.

 

Применительно к компьютерным играм, лор означает примерно то же самое: традиционные знания и истории, которые рассказывают об этой вселенной. В отличие от сеттинга, который обычно очень конкретен и больше похож на подборку фактов, лор — это про истории и художественный текст. И он может быть написан так, чтобы его понимали и толковали по-разному.

 

Например, сеттинг может говорить читателю, что гномы живут под землей в выдолбленных ими за столетия пещерах, и выходят на поверхность только для торговли. А лор при этом познакомит нас с тем, как эти гномы жили, каковы их ценности, чего они боятся, что любят, и самое главное — почему все это именно так. Лор опирается на факты сеттинга, но раскрывает их причины, мотивы и следствия.

 

Лор пишут от имени жителей вымышленного мира или от лица безликого внешнего наблюдателя. Все зависит от задачи и от видения авторов игры.

 

Что за игра без лора

На самом деле, лор нужен далеко не каждой игре — чаще только тем, у которых сюжет на первом месте. Предполагается, что игроку в таком случае интересно, что осталось за кадром истории, в которой он участвовал.

 

Тогда ему порционно выдают информацию о мире: по-разному «упакованные» тексты или изображения, голосовые записей и тому подобное как внутри игры, так и за ее пределами (например, на сайте). Игровая вселенная в воображении игрока обрастает новыми историями, получает дополнительную глубину, объем. Все это позволяет ему еще глубже погрузиться в вымышленную вселенную, «жить» в ней, мыслить ее категориями и ценностями.

 

 

Лор для разработчиков

Для создателей игры лор выполняет ту же функцию, но не с развлекательной, а с профессиональной стороны. На ранних стадиях разработки, когда еще и игры-то нет — одни тексты, — творческому составу нужно чем-то вдохновляться. И лор способствует более глубокому погружению в игровую вселенную.

 

Кроме того, из лора можно вытаскивать самые разнообразные идеи, которые могут пригодиться в самой игре. Это связка готовой истории и фантазии, направленной в профессиональное русло. Она важна для сценаристов, художников игровых и саунд-дизайнеров.

 

Кто и когда создает лор

Лор пишет сценарист обычно сразу после разработки сеттинга. Опираясь на факты, удобно создавать разные истории, объяснять мотивы и следствия. А вот если делать наоборот — можно получить множество ошибок и нестыковок, и в итоге все равно писать сеттинг.

 

Главное правило — чем раньше, тем лучше. Лор — это своеобразная идейная база, на которую будет опираться вся команда. Поэтому затягивать с его созданием точно не стоит.

 

Как разработать лор

Не существует единого универсального метода — каждый проект индивидуален. Однако, есть несколько ключевых моментов:

 

  1. Качественный сеттинг. Без него работа над лором неизбежно превратится в «полет свободной фантазии» с непредсказуемыми результатами. Так появляются ошибки, несостыковки и прочие проблемы внутренней логики. Читатель обязательно их заметит, а это сильно вредит восприятию вымышленной вселенной. В результате — сакраментальное «Не верю!» и куда более страшное «Это что вообще было?».
  2. Определение дедлайнов. Лор —  как ремонт, его нельзя закончить, можно только перестать над ним работать. Поэтому обозначить сроки работы — вторая по важности задача сценариста.
  3. Приблизительный план. Это что-то вроде оглавления для будущей книги: перечень наиболее ценных и интересных компонентов будущего лора. Это может быть рассказ о неком королевстве в виде краткой истории ее правителей, войн и других значимых событий. Или история отряда наемников, которые путешествуют десять лет по чужбине. Чем подробнее, тем лучше. И хотя здесь все очень индивидуально, план должен давать понимание любому человеку о хотя бы примерных объемах.
  4. Пробы пера. Прежде, чем браться за работу вплотную, нужно начать с малого: расписать несколько пунктов из плана. И сопоставить факты: не забирает ли работа больше времени, чем предполагалось? И при необходимости скорректировать дедлайны. Эти же наброски можно использовать для получения фидбека.
  5. Обратная связь. Показывать лор можно и нужно на любых этапах работы всем заинтересованным. Проще править «по-свежему», а не спустя недели или месяцы. Иногда бывает страшно, что без понимания картины целиком читатель не сможет оценить работу. Хочется сначала закончить, а потом уже всем показать. Но практика показывает, что лучше получать комментарии даже на самых ранних этапах создания лора. Ведь среди них могут быть ценные идеи, уместные советы и толковые замечания. И лучше узнать их как можно раньше.
  6. Готовность к постоянной работе. Хоть лор и нуждается в пресловутом вдохновении, но сам себя он никогда не напишет. Не сделает это за тебя и муза. Так или иначе, написание лора требует регулярной работы согласно плану, хоть это и звучит совсем не романтично.

 

Критерии хорошего лора

Любой лор — это набор историй, необязательно связанных между собой. При этом лор — не совсем самостоятельное произведение, оно тесно связано с игрой. Все, что относится к созданию любых историй, относится и к лору. Однако, есть некоторые принципы, отличающие лор от написания простого сборника рассказов на вольную тему.

 

Рамки

Любой лор ограничен рамками сеттинга. Если он в них не вписывается, надо либо изменять сеттинг, либо ужиматься в него. Чего точно не должно быть, так это противоречий.

 

Связность

Лорные истории должны быть применимы к чему-то внутри игры или вне ее. То есть, это конкретный набор цельных внутри себя историй, со своим сюжетом и, возможно, с драмой.

 

Компактность

Конечно, это не жанр «твитов», но и писать лорные истории на сотни страниц — плохая затея: в таком виде они практически неприменимы.

 

Обычно лор разделяется на несколько основных категорий, в каждой из которых будет одна большая или несколько маленьких историй. Суммарно это занимает несколько десятков страниц, но может быть как больше, так и меньше, в зависимости от конкретного проекта.

 

Последовательность

Это скорее хорошая практика, которая поможет «не зарыться» в какую-то мелочь и предоставить полный обзор читателю.

 

Суть в том, чтобы начинать работу с одной истории по каждому пункту плана. Например, если по плану нужно написать по десять историй на каждый век тысячелетнего королевства, то в сумме это сотня историй. В таком случае лучше написать по одной на каждый век, чем десять самых ранних или самых поздних.

 

Только так можно будет понять, насколько верным получился исходный план, и скорректировать его при необходимости на раннем этапе.

 

Проблемы и ошибки лора

Есть две группы недоработок: ошибки в процессе работы и ошибки в самом лоре. Первый тип факапов случаются по неопытности — рассмотрим их поближе.

 

Переоценка ресурсов

В первую очередь — времени и мотивации. Ведет к тому, что лор вообще может быть не завершен в том количестве, который предполагался изначально, или будет скомканным и вымученным: хорошо вначале, слабенько в конце.

 

Самозакапывание

В детализацию, в пространные размышления или просто написание книги. Получается самореализация и рефлексия автора. Такое бывает, если автор не понимает, что такое лор и для чего конкретно он нужен.

 

Переоценка возможностей

Тут все понятно: человек начал работу, но не смог ее продолжать дальше определенного этапа. Что с этим делать, решается по обстоятельствам в каждом конкретном случае.

 

Непонятность

Нагромождение текста там, где можно обойтись двумя строками, и изобилие сложных терминов. Текст лора рассчитан на самого неискушенного читателя, у которого обычно нет времени размышлять над тем, что хотел сказать автор. Даже если автору очень хотелось показать собственную эрудицию.

 

Такие ошибки легко и заметить, и пофиксить. Чего нельзя сказать про ошибки, «зашитые» в готовый лор.

 

Несоответствие сеттингу

Это могут быть мелкие, незначительные несоответствия, которые легко исправить. Но иногда на деталях основывается история, и тогда ее проще переписать, чем устранить, казалось бы, маленький фрагмент. 

 

Пример: во вселенной нет арбалетов, только луки. Но автор об этом забыл, и наследник трона прекрасно умеет обращаться с арбалетом, тренировался на протяжении всей истории и даже имеет уникальный, гномьей работы арбалет скрытого ношения.

 

Это проблема, которая может иметь далеко идущие и не совсем очевидные последствия. Простая замена арбалета на лук уже не сработает по ряду причин: гномы, возможно, не делают луки, да и лук скрытого ношения выглядит очевидной нелепостью. А в уже написанной истории это важный момент, на котором завязаны ключевые сцены.

 

Размытость

Вроде бы много текста, вроде бы он даже по теме, но что это — непонятно. Отсутствие цельной истории, которая сложится у читателя — это проблема.

 

В лорных историях необязательны тщательно прописанные персонажи, эффектные диалоги и красочные описания: все это может быть атрибутами книги или готовой игры. Но они должны быть историями, со своей внутренней цельностью, имеющие начало, середину и финал, даже если он открытый.

 

Это же относится к персонажам и их мотивации: она необязательно должна детально раскрываться в лоре, но обязательно должна упоминаться, иначе понимание истории сильно размоется.

 

Отсутствие связи с игрой

Это тонкий момент, который не всегда будет ошибкой. Но чаще всего игра и ее лор связаны, и обычно связующей нитью становится сюжет, в чуть меньшей степени — игровое окружение. Хотя бывает и наоборот, но редко.

 

Если же лорная история абсолютно оторвана от игровых событий, то непонятно, для чего она вообще была написана. Иногда ее можно как-то использовать или она сгодится на будущее, но оба варианта уместны только если неподходящих историй мало, а остальной лор в целом хорош.

 

P.S. Мы не говорим о случаях, когда лор появлялся уже после игры или когда по лору вырастали целые книжные и игровые серии. Это скорее исключения.

 

Лайфхаки и советы

Разобрать на камушки

Не так уж много можно подсказать тому, кто взял на себя труд создать лор. Это огромная и довольно сложная работа, которая всегда требует массы времени и сил. Поэтому основной лайфхак здесь звучит так: осознай, за что ты вообще берешься, а как осознал —  раздели эту задачу на мелкие.

 

Лор сам себя не напишет 

Писать понемногу, но регулярно, намного эффективнее, чем сесть и написать сразу кучу текста, а потом месяц «почивать на лаврах». Проблема даже не в том, что «почивать» фактически еще не на чем, а в том, что возможно, эту написанную за один подход кучу текста придется целиком переписывать или вовсе выбросить в корзину.

 

Полная боевая готовность

Знай, что пресловутое вдохновение — вовсе не причина, по которой лор может не получиться или не быть завершенным. Проблема часто кроется в лени, отсутствии навыка или мотивации, а вдохновение нужно лишь для запуска как триггер. 

 

Поэтому, прежде чем приступать к созданию лора, убедись, что умеешь побеждать лень, располагаешь временем и мотивацией для такой работы.

 

В поисках вдохновения

Однако если без вдохновения работа не стартует, для его поиска годятся любые методы: читай книги, комиксы или смотри кино, листай тонны картинок в интернете, делай свои подборки по мотивам.

 

Попробуй ходить пешком на большие расстояния — в несколько километров, не отвлекаясь на музыку или другие аудиоматериалы, а просто шагай. Мысли и идеи при этом нехитром занятии часто приходят сами собой, важно иметь возможность их запомнить или записать, хотя бы надиктовать голосом в приложение диктофон.

 

Критика — залог успеха

Ну и всегда стоит помнить, что лор пишется не для себя. Даже если ты придумал феерический лор, по которому будут делать игры, фильмы и книжные серии, это все в будущем. А пока тебе нужны те, кто твой лор будет читать и грамотно его с тобой обсуждать. Нужны критики, с самого первого абзаца. Но найти хорошего критика сложнее, чем выследить осторожную косулю в лесу. 

 

Обычно под критикой скрывается некомпетентность или непонимание того, что нужно автору от мнения критикующего. Тебе нужно не банальное перечисление недостатков. Нужно мнение, которое позволит сфокусировать и направить дальнейший полет твоей мысли в верном направлении. Это сложно, и достойно отдельной статьи. 

 

Плохой и хороший лор

Можно ли объективно оценить лор — плохой или хороший, удачный или нет? Что будет четким критерием?

 

Можно подумать, что раз лор — это художественное произведение, то для него действуют те же критерии, что и для литературы. Это так лишь отчасти. У лора совершенно другие цели. Даже если он выглядит как книга, изначальное назначение этой книги не в том, чтобы развлекать читателя, который увидел ее в книжном магазине и купил.

 

Основное назначение лора — придать объем и глубину вымышленной вселенной для игрока.

 

Поэтому можно сразу абстрагироваться от технических критериев, вроде грамотности текста, и от неоднозначных, вроде «интересности», которая часто бывает вкусовщиной. Все это относится к тексту, но не относится к лору как к конечному результату проделанной работы.

 

Оценить лор можно по тому, отвечает ли результат этой работы своему основному назначению.

 

Важный момент — тот самый «круг лиц». Это решение разработчика: кто будет читателем лора. Он может быть написан только для внутреннего пользования, и это одна история. Или же его планируют отдавать всем желающим, и это уже совершенно другое дело.

 

Может быть и так, что одна история со временем перетекает в другую: из продукта для внутреннего пользования лор становится публичным. Причины для этого могут быть самые разные. Но мы здесь рассмотрим обе истории и попробуем понять, как отличить хороший лор от плохого.

 

Лор для внутреннего пользования

В профессиональной разработке есть специальные люди, которые ставят цели и проверяют результат выполненной работы. Мы не знаем точно, какими критериями они руководствуются, но как минимум это соответствие поставленной задаче и срокам, а также позитивный отклик от «потребителей» внутри команды.

 

Лор для всех

Намного интереснее оценивать лор, который попал в руки игроков. Конечно, можно сравнить количество положительных и отрицательных отзывов, но никто еще не придумал эффективных методик их подсчета.

 

Поэтому единственным корректным критерием будет только один, совершенно неочевидный на первый взгляд. Хороший лор — это тот лор, который пробудил фантазию людей и их творческое начало настолько, что они начали его использовать в своих работах.

 

Хороший лор порождает фанфики, рисунки, комиксы, рассказы — вплоть до музыки и косплея. Плохой же лор остается в забвении.

 

Подведем итог

Работа сценариста может показаться пустяковой. В случае с фильмом история поглощается за стандартные полтора-два часа киноленты, сериалы суммарно длиннее, игры и вовсе могут затянуть нас на десятки, сотни или даже тысячи часов. Но история все равно будет казаться чем-то небольшим, что можно описать друзьям буквально в нескольких предложениях.

 

Мало кто знает, что служит фундаментом глубокой истории и какая за этим стоит работа: в готовом продукте ты никогда не увидишь всего того, что было написано, переписано, выброшено в корзину и написано заново. Даже знаменитые книги в игре The Elder Scrolls c очень внушительным количеством текста — далеко не весь лор игры.

 

Тот, кто берется написать лор и доводит это дело до конца — творец собственной вселенной. Несмотря на огромный масштаб этой работы, если у тебя есть потребность и возможность — займись этим. Даже не нашедший коммерческого применения лор, написанный «для души», дает удивительный опыт.

 

Однажды созданная тобой вселенная дальше будет жить уже своей жизнью. И ты заметишь, что если раньше ты искал где-то идеи для написания своей вселенной, то теперь уже она дает идеи тебе.

404: Страница не найдена

Дата центр

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о Центре обработки данных.
  • Наша страница о нас содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, Data Center.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

SearchWindowsServer

  • Разверните WebJEA, чтобы расширить возможности своих пользователей с помощью PowerShell

    Предоставьте своим сценариям автоматизации графический интерфейс, который упростит конечным пользователям получение необходимой им информации с помощью более оптимизированного . ..

  • Повысьте эффективность ИТ с помощью портала самообслуживания PowerShell

    Вы можете преодолеть технические барьеры, мешающие усилиям по автоматизации в вашей организации, изучив, как развернуть …

  • Как подготовиться к следующей версии Exchange Server

    Дорожная карта Exchange Server показывает несколько поворотов, которые показывают, что Microsoft отклоняется от своего типичного курса с …

Облачные вычисления

  • 4 рекомендации, чтобы избежать привязки к поставщику облачных услуг

    Без надлежащего планирования организация может оказаться в ловушке отношений с облачным провайдером. Следуйте этим …

  • Подходит ли вам облачная стратегия?

    Стратегия, ориентированная на облачные технологии, имеет свои преимущества и недостатки. Узнайте, как избежать рисков и построить стратегию, которая . ..

  • Как использовать сценарии запуска в Google Cloud

    Google Cloud позволяет использовать сценарии запуска при загрузке виртуальных машин для повышения безопасности и надежности. Выполните следующие действия, чтобы создать свой…

Хранение

  • MinIO подает жалобу на лицензирование Weka

    MinIO начал битву в блоге с Weka по поводу использования ею хранилища объектов первого, причем оба утверждают, что они правы.

  • Сравните DRAM и твердотельные накопители без DRAM по стоимости и производительности.

    Будут ли твердотельные накопители без DRAM? Хотя они отлично подходят для гипермасштабируемых центров обработки данных, другие организации также могут …

  • В программе конференции по хранению данных 2023 года основное внимание уделяется памяти и облаку

    В то время как в предыдущие три года большинство мероприятий было виртуальными или гибридными, в хранилище 2023 преобладают личные шоу . ..

Это Определение и значение | Dictionary.com.

1

[ it ]

/ ɪt /

Сохрани это слово!

См. синонимы на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


местоимение, именительный падеж it, притяжательный its или (устаревшее или диалектное) it, объективное it; именительный падеж множественного числа они, притяжательное их или их, объективное их.

(используется для обозначения неодушевленного предмета, понятого, упомянутого ранее, собирающегося упомянуть или присутствующего в непосредственном контексте): у него белые шины и красная обивка. Вы не можете сказать книгу по ее обложке.

(используется для обозначения человека или животного, понятого, упомянутого ранее или собирающегося упомянуть, чей пол неизвестен или игнорируется): это был самый крупный из когда-либо пойманных у побережья Флориды. Кто это был? Это был Джон. На лошади было седло.

(используется для обозначения группы, понятой или упомянутой ранее): судья сказал присяжным, что они должны решить два вопроса.

(используется для представления концепции или абстрактной идеи, понятой или ранее сформулированной): Все началось с Адама и Евы. Его всю жизнь учили верить в это.

(используется для представления действия или деятельности, понятой, упомянутой ранее или собирающейся быть упомянутой): Поскольку вам это не нравится, вам не нужно кататься на лыжах.

(используется как безличное подлежащее глагола быть, особенно для обозначения времени, расстояния или погоды): сейчас шесть часов. До города пять миль. Было туманно.

(используется в утверждениях, выражающих действие, условие, факт, обстоятельство или ситуацию без ссылки на агента): Если бы не Эдна, я бы не пошел.

(используется для обозначения чего-либо как источника или причины боли, удовольствия и т. д.): Где болит? Это выглядит плохо для кандидата.

(используется для ссылки на источник, который конкретно не назван и не описан): Говорят, что любовь слепа.

(употребляется по отношению к общему положению дел; обстоятельствам, судьбе или жизни в целом): Как у тебя дела?

(используется в качестве упреждающего подлежащего или дополнения, чтобы сделать предложение более красноречивым или тревожным или сместить акцент): Вам необходимо выполнить свой долг. Это был пистолет, который он нес.

Неофициальный. (используется вместо местоимения its перед герундием): дождь, который шел всего один час, не помог урожаю.

сущ.

(в детских играх) игрок, призванный выполнить какое-либо задание, т.е. тот, кто должен поймать других игроков.

Сленг.

  1. сексуальная привлекательность.
  2. половой акт.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Идиомы об этом

    поймите это, сленг. стать активным или заинтересованным: его предупредили, чтобы он справился с этим или ушел в отставку.

    есть, Неформал.

    1. любить кого-то: Ей действительно плохо с ним.
    2. обладать необходимыми способностями к чему-либо; быть талантливым, искусным или опытным: в этом бизнесе у вас либо есть это, либо нет.

    с ним, сленг.

    1. быть в курсе последних модных тенденций и т. д.; до настоящего времени.
    2. внимательный или бдительный: я просто не с ним рано утром.
    3. понимание или оценка чего-либо, например джаза.
    4. Карнавальный сленг. быть участником карнавала.

Происхождение

1

Впервые записано до 900; Среднеанглийское hit, hitte, it, древнеанглийское hit, средний род he 1

грамматические примечания к it

See me.

Слова рядом с ним

Истомин, Истрия, ‘Истрия, я полагаю так, ISV, it, I.T.A., Itabuna, itacolumite, itaconic acid, Itagüí

Другие определения этого слова (2 из 5)

it 2

[ it ]

/ ɪt /


существительное Британский неформальный.

сладкий вермут: джин и оно.

Происхождение

2

Впервые зафиксировано в 1930–35; It(alian vermouth)

Другие определения для it (3 из 5)


аббревиатура

Итальянский (по умолч. 3).

Другие его определения (4 из 5)


аббревиатура

информационные технологии.

Другие его определения (5 из 5)


аббревиатура

Итальянский.

Италия.

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, связанные с ним

ты, он, она, они, ве, хе, зе, сексуальная привлекательность, животный магнетизм, притяжение, харизма, обаяние, я , их, вер

Как использовать это в предложении

  • Он сделал легкой мишенью, всезнайка либеральный умник, который унижал мудрость американского народа.

    Архитектор Obamacare: я хотел звучать умно|Бен Джейкобс|9 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Однако на своем собственном пути «всезнайка в отношениях» идет своим собственным, другим естественным путем.

    Признания сценариста романтической комедии: Лиз Туччилло рассказывает о «Сексе в большом городе», «Береги себя» и многом другом|Кевин Фэллон|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • В биографии своего профиля в Twitter писательница Лиз Туччилло называет себя «знатоком отношений».

    Признания сценариста романтической комедии: Лиз Туччилло рассказывает о «Сексе в большом городе», «Береги себя» и многом другом|Кевин Фэллон|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Стена Леннона в Адмиралтействе представляет собой мозаику заметок Post-It, на каждом квадратике нацарапано желание.

    The Monuments Men of Occupy Hong Kong|Брендон Хонг|4 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Его единственная неудача заключалась в том, что ему не хватало той драмы, которую жаждут ночные наблюдатели Оскара.

    Почему все ненавидят Леа Мишель?|Тим Тиман|9 октября 2014|DAILY BEAST

  • Я был «натянут» до высокой степени ожидания и каждое мгновение прислушивался, чтобы услышать свирели и Ру-ту-ту -это.

    Тонкий призрак и другие|M. Р. (Монтегю Роудс) Джеймс

  • И все же — вы можете это понять? С нежной улыбкой и слезой, И полусочувственной тоской, Я почувствовал, что она стала еще дороже.

    Разделение и обслуживание|Джеймс Хадсон Тейлор

  • Он был очень милым и дерзким, и он все время говорил «бери или оставь это и будь чумой».

    Си Клегг, Книга 2 (из 6)|Джон МакЭлрой

  • Но что было в том другом сердце? Как с милой святой, которая разговаривала сама с собой псалмами, гимнами и духовными песнями?

    Ухаживание за министром|Гарриет Бичер-Стоу

  • Что скрывалось под этим отчаянным воплем? Это был разрыв последней нити юношеской надежды.

    Страж Министр | Гарриет Бичер Стоу

Британский словарь для него (1 из 4)

IT 1

/ (ɪT) /


Произно нечеловеческое, животное, растение или неодушевленный предмет, а иногда и маленькому ребенку это кажется опасным; дать ему кость

относится к неуказанному или подразумеваемому антецеденту или к предыдущему или понятному предложению, фразе и т. д. это невозможно; Я знал это

используется для представления человеческой жизни или опыта либо в целом, либо в отношении текущей ситуации, как дела?; У меня это было; to brazen it out

используется как формальное подлежащее (или дополнение), относящееся к следующему предложению, фразе или словуэто помогает узнать правду; Я считаю опасным продолжать использовать

в именительном падеже как формальное грамматическое подлежащее безличных глаголов. Когда оно действует абсолютно в таких предложениях, не отсылая к какому-либо предыдущему или последующему предложению или фразе, контекст почти всегда представляет собой описание окружающей среды или какого-то физического ощущения, когда идет дождь; это больно

(используется как дополнение к be) неформальный критическая или конечная точка рулевое управление не удалось, и я подумал, что это было так

сущ. )

неформальный

  1. половой акт
  2. сексуальная привлекательность

неформальный желательное качество или способностьу него действительно есть это

Происхождение слова для него0162


Имя домена в Интернете для

Определения британского словаря для ИТ (3 из 4)


Аббревиатура для

Информационные технологии

Определения британского словаря для ИТ (4 из 4)


92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *