OR (|) — результат будет true , если хотя бы одно значение равно true . Пример: для того, чтобы забрать ребенка из садика, должна прийти либо мать, либо отец, либо оба — в любом случае результат будет положительный. Если же никто не придет, ребенка не заберут — результат будет отрицательный.
AND (&) — результат будет true , только если и A, и B равны true . Пример: для того чтобы свадьба состоялась, и невеста (A) и жених (B) должны явиться на бракосочетание, иначе оно не состоится.
XOR (^) — результат будет true , только если или A равно true , или В равно true .
NOT (!) — инвертирование значения. Если значение было true, то станет false , и наоборот.
Рассмотрим пример использования логических операторов:
3. Операции ==, !=.
Здесь все просто — чтобы сравнить два значения типа boolean , можно использовать знаки == (проверка на равенство) и != (проверка на неравенство):
4. Операции с присваиванием.
Также существуют операции с присваиванием для AND, OR, XOR. Посмотрим пример:
Логические операторы
Логические операторы работают только с операндами типа boolean. Все логические операторы с двумя операндами объединяют два логических значения, образуя результирующее логическое значения. Не путайте с побитовыми логическими операторами.
Таблица логических операторов в Java
| Оператор | Описание |
|---|---|
| & | Логическое AND (И) |
| && | Сокращённое AND |
| | | Логическое OR (ИЛИ) |
| || | Сокращённое OR |
| ^ | Логическое XOR (исключающее OR (ИЛИ)) |
| ! | Логическое унарное NOT (НЕ) |
| &= | AND с присваиванием |
| |= | OR с присваиванием |
| ^= | XOR с присваиванием |
| == | Равно |
| != | Не равно |
| ?: | Тернарный (троичный) условный оператор |
Логические операторы &, |, ^ действуют применительно к значениям типа boolean точно так же, как и по отношению к битам целочисленных значений.
B
Сокращённые логические операторы
Кроме стандартных операторов AND (&) и OR (|) существуют сокращённые операторы && и ||.
Если взглянуть на таблицу, то видно, что результат выполнения оператора OR равен true, когда значение операнда A равно true, независимо от значения операнда B. Аналогично, результат выполнения оператора AND равен false, когда значение операнда A равно false, независимо от значения операнда B. Получается, что нам не нужно вычислять значение второго операнда, если результат можно определить уже по первому операнду.
Это становится удобным в тех случаях, когда значение правого операнда зависит от значения левого.
Рассмотрим следующий пример. Допустим, мы ввели правило — кормить или не кормить кота в зависимости от числа пойманных мышек в неделю. Причём число мышек зависит от веса кота. Чем больше кот, тем больше он должен поймать мышей.
Если запустить программу, то пример будет работать без проблем — пять мышей в неделю вполне достаточно, чтобы побаловать кота вкусным завтраком. Если он поймает четырёх мышей, то начнутся проблемы с питанием кота, но не с программой — она будет работать, просто не будет выводить сообщение о разрешении покормить дармоеда.
Теперь возьмём крайний случай. Кот обленился и не поймал ни одной мышки. Значение переменной mouse будет равно 0, а в выражении есть оператор деления. А делить на 0 нельзя и наша программа закроется с ошибкой. Казалось бы, мы предусмотрели вариант с 0, но Java вычисляет оба выражения mouse != 0 и weight / mouse < 1000, несмотря на то, что уже в первом выражении возвращается false.
Перепишем условие следующим образом (добавим всего лишь один символ):
Теперь программа работает без краха. Как только Java увидела, что первое выражение возвращает false, то второе выражение с делением просто игнорируется.
Сокращённые варианты операторов AND и OR принято использовать в тех ситуациях, когда требуются операторы булевой логики, а их односимвольные родственники используются для побитовых операций.
Тернарный оператор
В языке Java есть также специальный тернарный условный оператор, которым можно заменить определённые типы операторов if-then-else — это оператор ?:
Тернарный оператор использует три операнда. Выражение записывается в следующей форме:
Если логическоеУсловие равно true, то вычисляется выражение1 и его результат становится результатом выполнения всего оператора. Если же логическоеУсловие равно false, то вычисляется выражение2, и его значение становится результатом работы оператора.
Оба операнда выражение1 и выражение2 должны возвращать значение одинакового (или совместимого) типа.
Рассмотрим пример, в котором переменной absval присваивается абсолютное значение переменной val.
Переменной absval будет присвоено значение переменной val, если значение больше или равно нулю (вторая часть выражения). Если значение переменной val отрицательное, то переменной absval присваивается значение переменной, взятое со знаком минус, в результате минус на минус даст плюс, то есть положительно значение. Перепишем код с использованием if-else:
Java / Логические операторы в Java
Существуют четыре логических оператора — &, &&, | и ||.
Если оба операнда имеют значение true, тогда операторы & и && возвращают true.
Если хотя бы один операнд имеет значение true, тогда операторы | и || возвращают true.
Операторы & и | всегда проверяют значение обоих операндов.
&& и || носят название операторов короткой схемы, так как если результат булевого выражения может быть определён из левого операнда, правый операнд не вычисляется.
Примечание: || и && могут быть использованы только в логических выражениях.
Ссылка по логическому оператору OData — Azure Cognitive Search
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
Выражения фильтра OData в Когнитивном поиске Azure — это логические выражения, которые возвращают значения true или false.
Вы можете создать сложный фильтр, записав ряд простых фильтров и объединив их с помощью логических операторов из логической алгебры:
and. Бинарный оператор, возвращающий значениеtrue, если результат вычисления левого и правого операндов имеет значениеtrue.or. Бинарный оператор, возвращающий значениеtrue, если результат вычисления левого или правого операнда имеет значениеtrue.not. Унарный оператор, возвращающий значениеtrue, если его операнд имеет значениеfalse, и наоборот.
Все это вместе с операторами коллекций any и all позволяет создавать фильтры, которые могут выражать очень сложные условия поиска.
Синтаксис
Приведенная далее EBNF (расширенная форма Бэкуса-Наура) определяет грамматику выражения OData, в котором используются логические операторы.
logical_expression ::=
boolean_expression ('and' | 'or') boolean_expression
| 'not' boolean_expression
Кроме того, доступна интерактивная схема синтаксиса:
Схема синтаксиса OData для Когнитивного поиска Azure
Примечание
Полную EBNF см.
Существует две формы логических выражений: двоичные (and/or), где есть два операнда, и унарные (not) с одним операндом. Операнды могут быть логическими выражениями любого типа:
- Поля или переменные диапазона типа
Edm.Boolean. - Функции, возвращающие значения типа
Edm.Boolean, такие какgeo.intersectsилиsearch.ismatch. - Выражения сравнения, такие как
rating gt 4. - Выражения коллекции, такие как
Rooms/any(room: room/Type eq 'Deluxe Room'). - Логические литералы
trueилиfalse. - Другие логические выражения, созданные с помощью
and,orиnot.
Важно!
Существуют ситуации, когда не все виды операндов можно использовать с and/or, особенно внутри лямбда-выражений.
Дополнительные сведения см. в разделе Операторы коллекции OData в Когнитивном поиске Azure.
Логические операторы и
nullБольшинство логических выражений, таких как функции и сравнения, не могут формировать значения null, а логические операторы не могут применяться к литералу null напрямую (например, x and null не допускается). Однако логические поля могут быть со значением null, поэтому необходимо знать, как операторы and, or и not работают при наличии значения NULL. Это обобщено в следующей таблице, где b — поле типа Edm.Boolean:
| Expression | Результат, если b имеет значение null |
|---|---|
b | false |
not b | true |
b eq true | false |
b eq false | false |
b eq null | true |
b ne true | true |
b ne false | true |
b ne null | false |
b and true | false |
b and false | false |
b or true | true |
b or false | false |
Если логическое поле b присутствует в критерии фильтра, оно ведет себя так, как если бы оно было записано как b eq true, поэтому если b имеет значение null, то выражение принимает значение false.
Аналогично not b ведет себя как not (b eq true), поэтому принимает значение true. Таким образом, поля null ведут себя так же, как и false. Это согласуется с тем, как они работают при объединении с другими выражениями с помощью and и or (показано в таблице выше). Несмотря на это, прямое сравнение false (b eq false) по-прежнему будет иметь значение false. Другими словами, null не равно false, даже если оно работает как в логических выражениях.
Примеры
Сопоставить документы, в которых поле rating находится между 3 и 5 включительно:
rating ge 3 and rating le 5
ratings имеют значение меньше 3 или больше 5:ratings/all(r: r lt 3 or r gt 5)
Сопоставить документы, в которых поле location находится внутри заданного многоугольника, а документ не содержит термин public.![]()
geo.intersects(location, geography'POLYGON((-122.031577 47.578581, -122.031577 47.678581, -122.131577 47.678581, -122.031577 47.578581))') and not search.ismatch('public')
Сопоставить документы для гостиниц в Vancouver, Canada (Ванкувере (Канада)), в которых упоминается deluxe room (комната повышенной комфортности) с базовым тарифом меньше 160:
Address/City eq 'Vancouver' and Address/Country eq 'Canada' and Rooms/any(room: room/Type eq 'Deluxe Room' and room/BaseRate lt 160)
Дальнейшие действия
- Фильтры в Когнитивном поиске Azure
- Общие сведения про язык выражений OData для Когнитивного поиска Azure
- Справочник по синтаксису выражений OData для Когнитивного поиска Azure
- Поиск документов (REST API Когнитивного поиска Azure)
Тип Boolean и логические операторы в Kotlin
Мы уже познакомились с несколькими типами данных, такими как Int, Double и String.
В данном уроке будет рассмотрен тип данных, который используется с операторами сравнения.
Содержание статьи
- Булевы, или логические операторы в Kotlin
- Булева логика в Kotlin
- Равенство строк в Kotlin
- Задания для проверки
При сравнении двух чисел для поиска наибольшего 1 > 2 ответом будет либо истина, либо ложь. В Kotlin для этого предусмотрен отдельный тип данных — Boolean. Тип был назван так в честь довольно умного человека по имени Джордж Буль, который ввел целую математическую область, рассматривающую понятия истинного и ложного.
В Kotlin булев тип используется следующим образом:
val yes: Boolean = true val no: Boolean = false
val yes: Boolean = true val no: Boolean = false |
В Kotlin есть вывод типа, поэтому сам тип можно не указывать, Kotlin сам поймет какой это тип:
val yes = true val no = false
val yes = true val no = false |
Булево значение может быть только истинным или ложным, для чего используются ключевые слова true и false.
В коде выше, ключевые слова используются для указания состояния каждой константы.
Boolean, или логические операторы в Kotlin
Булев тип используется для сравнения значений. К примеру, когда нужно узнать, равны ли два значения, результат будет либо true, либо false.
В Kotlin для этого используется оператор равенства, который обозначается как ==:
val doesOneEqualTwo = (1 == 2)
val doesOneEqualTwo = (1 == 2) |
Kotlin знает, что типом константы doesOneEqualTwo является тип Boolean. Очевидно, что 1 не равен 2. Следовательно, константа doesOneEqualTwo будет false.
Аналогичным образом можно выяснить, не равны ли два значения через использование оператора !=:
val doesOneNotEqualTwo = (1 != 2)
val doesOneNotEqualTwo = (1 != 2) |
На этот раз сравнение истинно (true), потому что 1 не равна 2, и константа doesOneNotEqualTwo будет true.
Оператор префикс ! переключает true на false и наоборот. Выше указанный код можно написать следующим образом:
val alsoTrue = !(1 == 2)
val alsoTrue = !(1 == 2) |
Так как 1 не равна 2, (1 == 2) принимает значение false, и затем ! переключает это на true.
Еще два оператора помогают узнать если одно значение больше (>) или меньше (<) другого значения. Вам они должны быть знакомы с уроков математики:
val isOneGreaterThanTwo = (1 > 2) val isOneLessThanTwo = (1 < 2)
val isOneGreaterThanTwo = (1 > 2) val isOneLessThanTwo = (1 < 2) |
Несложно понять, что константа isOneGreaterThanTwo будет false, а константа isOneLessThanTwo будет true.
Также существует оператор, который проверяет, меньше значение другого значения или равно ему: <=. Это комбинация < и ==, поэтому будет возвращено значение true, если первое значение меньше второго или равно ему.
Точно так же есть оператор, который позволяет проверить, больше ли значение или равно другому: >=.
Булева логика в Kotlin
В каждом из приведенных выше примеров проверяется только одно условие. Когда Джордж Буль ввел булевы значения, у него были более грандиозные планы. Он изобрел булеву логику, которая позволяет комбинировать несколько условий для формирования результата.
Один из способов комбинировать условия — использовать AND (И). Когда вы соединяете с AND (И) два булевых значения, результатом является другое булево значение. Если оба входных значения истинны, результат будет истинным. В противном случае результат будет ложным.
В Kotlin оператором для AND (И) является &&:
val and = true && true
val and = true && true |
В данном случае константа and будет равна true.
Если бы какое-то из значений справа было false, тогда and тоже равнялась бы false.
Другим способом соединения условий является использование OR (ИЛИ). При использовании OR с двумя булевыми значениями результат будет true, если хотя бы одно из булевых значений истинно. Только если оба значения ложны, результат будет равен false.
В Kotlin для булева оператора OR используется ||:
val or = true || false
val or = true || false |
В данном случае константа or будет равна true. Если бы оба значения справа были false, тогда константа or тоже была бы равна false. Если бы они оба были true, тогда значением константы or по-прежнему было бы true.
В Kotlin булева логика обычно используется, когда есть несколько условий.
Возможно, требуется определить, если два условия истинны. В данном случае можно использовать AND. Если нужно выяснить, является ли истинными хотя бы одно из двух условий, тогда можно использовать OR.
К примеру, рассмотрим следующий код:
val andTrue = 1 < 2 && 4 > 3 val andFalse = 1 < 2 && 3 > 4 val orTrue = 1 < 2 || 3 > 4 val orFalse = 1 == 2 || 3 == 4
val andTrue = 1 < 2 && 4 > 3 val andFalse = 1 < 2 && 3 > 4
val orTrue = 1 < 2 || 3 > 4 val orFalse = 1 == 2 || 3 == 4 |
В каждом случае проверяются два разных условия, которые соединяются с помощью AND или OR.
Также можно использовать булеву логику для объединения более двух сравнений. К примеру, можно создать сложное сравнение вроде следующего:
val andOr = (1 < 2 && 3 > 4) || 1 < 4
val andOr = (1 < 2 && 3 > 4) || 1 < 4 |
Скобки устраняют неоднозначность выражения.
Сначала Kotlin оценивает выражение внутри круглых скобок, а затем оценивает все выражение, выполнив следующие этапы:
1. (1 < 2 && 3 > 4) || 1 < 4 2. (true && false) || true 3. false || true 4. true
1. (1 < 2 && 3 > 4) || 1 < 4 2. (true && false) || true 3. false || true 4. true |
Равенство строк в Kotlin
Зачастую требуется определить, равны ли две строки. К примеру, для детской игры по угадыванию названий животных по фото потребуется определить, ответил ли игрок правильно.
В Kotlin можно сравнить две строки через использование оператора равенства ==. Все делается точно так же, как и в случае сравнения чисел. К примеру:
val guess = «dog» val dogEqualsCat = guess == «cat»
val guess = «dog» val dogEqualsCat = guess == «cat» |
Здесь у константы dogEqualsCat булев тип, ее значения равно false, потому что "dog" не равна "cat".
Все просто!
Как и в случае с числами, здесь можно не только узнать, являются ли строки равными, но и сравнить их. К примеру:
val order = «cat» < «dog»
val order = «cat» < «dog» |
Синтаксис проверяет, если одна строка идет раньше по алфавиту. В данном случае константа order равно true, потому что "cat" идет раньше по алфавиту, чем "dog".
Задачи для проверки
- Создайте константу
myAge, значением которой будет ваш возраст. Затем создайте константуisTeenager, которая использует булеву логику для определения, находится ли возраст в промежутке от 13 до 19; - Создайте другую константу под названием
theirAge, значением которой будет 30. Затем создайте константуbothTeenagers, которая использует булеву логику, чтобы определить, являются ли оба человека подростками; - Создайте константу
reader, значением которой будет ваше имя.
Создайте константу author, значением которой будет имя «Richard Lucas». Создайте константуauthorIsReader, которая использует равенство строк, чтобы определить, равны лиreaderиauthor; - Создайте константу
readerBeforeAuthor, которая использует сравнение строк, чтобы определить, следует лиreaderпередauthorпо алфавиту.
Решения задач
[crayon-633e84c4aa0b0598237011/]
Документация JDK 19 — Главная
- Главная
- Ява
- Java SE
- 19
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
Булева логика
Булева функция — это математическая функция, которая отображает аргументы в значение,
где допустимые значения диапазона (аргументы функции) и домена (значение функции)
всего лишь одно из двух значений — true и false (или 0 и 1 ).
Изучение булевых функций известно как Булева логика .
Логические функции.
Чтобы определить любую логическую функцию, нам нужно только указать ее значение для каждого возможного значения его входов. Функция , а не , является булевой функцией одной переменной.
$$ \quad\quad\quad\quad\quad\quad \начать{выравнивать} НЕ(х) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если $x$ равно $0$} \\[1ex] 0 & \text {если $x$ равно $1$} \end{случаи} \end{выравнивание} $$
Функции и , или , а также исключающие или являются знакомыми булевыми функциями. функции двух переменных.
$$ \quad\quad\quad\quad\quad\quad \начать{выравнивать} И(х, у) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если оба $x$ и $y$ равны $1$} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \\ ИЛИ(х, у) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если либо $x$, либо $y$ (или оба) равно $1$} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \\ Исключающее ИЛИ(х, у) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если $x$ и $y$ разные} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \end{выравнивание} $$
- Обозначение.
Существует множество конкурирующих обозначений элементарных булевых функций. В этой главе,
мы в основном используем обозначение схемотехники. - Таблицы истинности. Один из способов определить булеву функцию — указать ее значение для каждого возможное значение его аргументов. Мы используем таблицу истинности , чтобы сделать это организованно. Таблица истинности имеет по одному столбцу для каждой переменной и по одной строке для каждой возможной переменной. комбинация значений переменных и столбец, который определяет значение функция для этой комбинации. Таблица истинности для функции n переменных имеет 2 n строк.
- Булева алгебра. Булева алгебра относится к символической обработке выражений, состоящих из
логические переменные и логические операторы.
Знакомое тождество , коммутативное , дистрибутивное ,
и ассоциативных аксиом из алгебры
определяют аксиомы булевой алгебры, а также
две дополнительных аксиом.
Кроме того, из этих аксиом можно вывести множество других законов.
Например, последняя запись в таблице дает два специальных идентификатора.
известный как законы ДеМоргана . - Булева алгебра в Java. Вы можете включить булеву алгебру в свои Java-программы двумя разными способами.
- Логический тип данных Java: в разделе 1.2 мы представили логические операции. со значениями true и false и И 9, соответственно.
Логические функции трех и более переменных.
По мере увеличения количества переменных увеличивается количество возможных функций.
резко. Есть 2 8 различных логических функций от 3 переменных,
2 16 функции от 4 переменных, 2 32 функции от 5 переменных,
и так далее.
Несколько таких функций играют
решающую роль в вычислениях и в схемотехнике, поэтому мы сейчас рассмотрим их.
- Функции И и ИЛИ. Определения И и ИЛИ функции для нескольких аргументов естественным образом обобщаются из нашего
определения с двумя аргументами:
$$ \quad\quad\quad\quad\quad\quad \начать{выравнивать} И(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если все аргументы равны $1$} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \\ ИЛИ(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если любой аргумент равен $1$} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \end{выравнивание} $$
- Функции большинства и нечетной четности. Рассмотрим две дополнительные функции, возникающие при проектировании цифровых схем: мажоритарные и нечетные функции :
$$ \quad\quad\quad\quad\quad\quad \начать{выравнивать} MAJ(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если строго больше аргументов $1$, чем 0} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \\ ODD(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; \begin{случаи} 1 & \text {если нечетное количество аргументов равно $1$} \\[1ex] 0 & \текст {иначе} \end{случаи} \\ \end{выравнивание} $$
- Логические выражения.
Как и в случае булевых функций двух переменных, мы можем использовать таблицу истинности, чтобы явно
укажите логическую функцию. Это представление громоздко и быстро выходит из строя для
функции с большим количеством переменных, поскольку количество строк, необходимых для n переменных равно 2 n .
Вместо этого мы часто предпочитаем использовать логические выражения для определения логических функций.
Например, нетрудно проверить эти два тождества:$$ \quad\quad\quad\quad\quad\quad \начать{выравнивать} И(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; x_1 x_2 \ldots x_n \\ \\ ИЛИ(x_1, x_2, \ldots, x_n) &\;=\; x_1 + x_2 + \ldots + x_n \end{выравнивание} $$
- Представления суммы произведений. Один из фундаментальных результатов булевой алгебры состоит в том, что каждое логическое значение
функция может быть представлена выражением, которое использует И , ИЛИ и НЕ операторы и никто другой.
Например, рассмотрим следующую таблицу истинности: Поскольку их записи равны для каждого значения переменных, два столбца
выделенные синим цветом, представляют собой доказательство следующего уравнения:$$\quad\quad\quad\quad\quad\quad MAJ(x, y, z) = x’yz + xy’z + xyz’ + xyz$$
Мы можем вывести такое выражение для любой булевой функции из ее таблицы истинности: Для каждой строки таблицы истинности, в которой значение функции равно 1, мы создаем член, который равен 1, если входные переменные имеют значения в этой строке и 0 в противном случае. Каждый термин является произведением каждой входной переменной (если соответствующая запись в рассматриваемой строке равна 1) или его отрицание (если запись равна 0). Сумма всех этих членов возвращает функцию.Логическое выражение, которое мы строим, известно как представление суммы произведений или дизъюнктивная нормальная форма функции. В качестве другого примера, вот таблица для нечетной функции четности:
Copyright © 2000–2019 а также .
Все права защищены.
Логический класс (Java.Lang) | Microsoft Узнайте
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Артикул
Определение
- Пространство имен:
- Java.Lang
- Сборка:
- Mono.Android.dll
Важный
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, который может быть существенно изменен до его выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Класс Boolean упаковывает значение примитивного типа логическое значение в объекте.
[Android.Runtime.Register("java/lang/Boolean", DoNotGenerateAcw=true)]
открытый закрытый класс Boolean: Java.Lang.Object, IConvertible, IDisposable, Java.
Interop.IJavaPeerable, Java.IO.ISerializable, Java.Lang.IComparable [] тип Boolean = класс наследовать объект интерфейс IКонвертируемый интерфейс ISerializable интерфейс IJavaObject интерфейс IDisposable интерфейс IJavaPeerable интерфейс IComparable
- Наследство
Объект
Объект
логический
- Атрибуты
Атрибут Регистра
- Инструменты
ИЯваОбъект IJavaPeerable ISerializable IComparable IКонвертируемый IОдноразовый
Документация по Java для java.lang.Boolean .
Части этой страницы представляют собой модификации, основанные на работе, созданной и опубликованной проектом Android с открытым исходным кодом, и используются в соответствии с условиями, описанными в лицензии Creative Commons 2.
5 Attribution.
Конструкторы
| Логический (логический) | Выделяет объект |
| Логический (строка) | Выделяет объект |
Характеристики
| Учебный класс | Возвращает класс среды выполнения этого объекта |
| ЛОЖЬ | Объект |
| Справиться | Дескриптор базового экземпляра Android. (Унаследовано от объекта) |
| JniIdentityHashCode | (Унаследовано от объекта) |
| JniPeerMembers | |
| PeerReference | (Унаследовано от объекта) |
| Пороговый класс | Этот API поддерживает инфраструктуру Mono для Android и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода. (Унаследовано от объекта) |
| Тип порога | Этот API поддерживает инфраструктуру Mono для Android и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода. (Унаследовано от объекта) |
| Истинный | Объект |
| Тип | Объект класса, представляющий логический тип примитива. |
Методы
| логическое значение () | Возвращает значение этого |
| Клон() | Создает и возвращает копию этого объекта. (Унаследовано от объекта) |
| Сравнить (логическое значение, логическое значение) | Сравнивает два логических значения |
| Сравнить с (логическим) | Сравнивает этот экземпляр |
| Утилизировать() | (Унаследовано от объекта) |
| Распоряжаться (логическое значение) | (Унаследовано от объекта) |
| Равно(Объект) | Указывает, равен ли какой-либо другой объект этому объекту. |
| Получить логическое значение (строка) | Возвращает |
| ПолучитьHashCode() | Возвращает значение хэш-кода для объекта. (Унаследовано от объекта) |
| Хэш-код (логический) | Возвращает хэш-код для |
| JavaFinalize() | Вызывается сборщиком мусора для объекта при сборке мусора определяет, что больше нет ссылок на объект. (Унаследовано от объекта) |
| ЛогическоеИ(логическое, логическое) | Возвращает результат применения логического оператора И к
указано |
| ЛогическоеИли(логическое, логическое) | Возвращает результат применения логического оператора ИЛИ к
указано |
| LogicalXor(логическое значение, логическое значение) | Возвращает результат применения логического оператора XOR к
указано |
| Уведомлять() | Пробуждает один поток, ожидающий этого объекта. монитор. (Унаследовано от объекта) |
| Уведомить всех() | Пробуждает все потоки, ожидающие на мониторе этого объекта. (Унаследовано от объекта) |
| ParseBoolean(строка) | Разбирает строковый аргумент как логическое значение. |
| SetHandle (IntPtr, JniHandleOwnership) | Задает свойство Handle. |
| Массив | (Унаследовано от объекта) |
| Нанизывать() | Возвращает строковое представление объекта. (Унаследовано от объекта) |
| ToString(логическое значение) | Возвращает объект |
| Отменить регистрацию из времени выполнения () | (Унаследовано от объекта) |
| ValueOf (логическое значение) | Возвращает экземпляр |
| Значение(Строка) | Возвращает логическое значение |
| Ждать() | Заставляет текущий поток ожидать, пока другой поток не вызовет |
| Подождите(Int64) | Заставляет текущий поток ожидать, пока какой-либо другой поток не вызовет |
| Подождите(Int64, Int32) | Заставляет текущий поток ожидать, пока другой поток не вызовет |
Операторы
| Явный (от логического значения к логическому) |
Явные реализации интерфейса
IComparable. CompareTo(Объект) | |
| IConvertible.GetTypeCode() | |
| IConvertible.ToBoolean(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToByte(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToChar(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToDateTime (IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToDecimal(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToDouble(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToInt16 (IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToInt32(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToInt64 (IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToSByte(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToSingle(IFormatProvider) | |
IConvertible. ToString(IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToType(Тип, IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToUInt16 (IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToUInt32 (IFormatProvider) | |
| IConvertible.ToUInt64 (IFormatProvider) | |
| IJavaPeerable.Disposed() | (Унаследовано от объекта) |
| IJavaPeerable.DisposeUnlessReferenced() | (Унаследовано от объекта) |
| IJavaPeerable.Finalized() | (Унаследовано от объекта) |
| IJavaPeerable.JniManagedPeerState | (Унаследовано от объекта) |
| IJavaPeerable.SetJniIdentityHashCode(Int32) | (Унаследовано от объекта) |
| IJavaPeerable.SetJniManagedPeerState(JniManagedPeerStates) | (Унаследовано от объекта) |
IJavaPeerable.![]() | |
Создайте константу
Существует множество конкурирующих обозначений элементарных булевых функций. В этой главе,
мы в основном используем обозначение схемотехники.
Кроме того, из этих аксиом можно вывести множество других законов.
Например, последняя запись в таблице дает два специальных идентификатора.
известный как законы ДеМоргана .
Как и в случае булевых функций двух переменных, мы можем использовать таблицу истинности, чтобы явно
укажите логическую функцию. Это представление громоздко и быстро выходит из строя для
функции с большим количеством переменных, поскольку количество строк, необходимых для n переменных равно 2 n .
Вместо этого мы часто предпочитаем использовать логические выражения для определения логических функций.
Например, нетрудно проверить эти два тождества:
Например, рассмотрим следующую таблицу истинности: Поскольку их записи равны для каждого значения переменных, два столбца
выделенные синим цветом, представляют собой доказательство следующего уравнения:
Все права защищены.
Interop.IJavaPeerable, Java.IO.ISerializable, Java.Lang.IComparable 




CompareTo(Объект)
ToString(IFormatProvider)