Обзор объектива Leica Summicron-M 90mm f/2
Это — немцы. Они точно знают как создавать приличные по качеству стекла. Я уверен, многие из вас знают, что это “немецкое качество” сборки Leica стоит очень дорого. Но мне повезло, и я приобрел этот объектив по очень приятной цене, с рук.
И так, я стал обладателем Summicron-M 90мм f/2 1983 года!
1 из 5
Summicron-М 90mm F/2 был заменен в 1998 году на APO-Summicron-М 90мм F/2. По мнению многих, это одна из лучших когда-либо созданных линз и обойдется она вам в “полторы” почки 😉 Но та версия, что попала ко мне в руки, была разработана как раз перед могучей APO.
Производимые объективы в период с 1980 по 1998 с небольшими механическими отличиями, эта версия имеет ту же оптику и ту же глубину резкости на f/11. Есть различия в весе и размерах фильтров. Мой имеет 55мм, а вес 485 гр. Объектив был изготовлен в Канаде.
Реклама
На Fujifilm X-серии с сенсором APS-C, этот объектив сравним с 135м и подойдет для крупного портрета. На фулл-фрейме он будет вести себя лучше для плечевого портрета.
Сборка
1 из 4
Leica! Нужно ли говорить больше. Их сборка находится в совершенно другой лиге. Многим объективам никогда не приблизиться к ощущениям от Summicron-M 90mm. Сборка близка к идеалу, насколько это возможно. Лезвия диафрагмы изогнуты таким образом, что вы получаете почти идеально гладкие основные детали при любой диафрагме. Вес в самый раз и покрытие стекла идеальное.
У него есть выдвижные части, но даже после более 30 лет все как будто вчера смазано, плотно прилегает и не болтается. Невероятно!
Тут на самом деле даже говорить не о чем. Это твердая “5”!
Оптика и качества изображения Summicron-M 90mm
Это пятый элемент в 4-ех ступенчатой классификации телевиков. Разработанный Уолтером Мэндлером, это по-настоящему классический дизайн. Вы можете получить все технические подробности на официальных сайте Leica.
Качество изображения. Да, давайте немного поговорим об этом…
Я никогда не использовал объектив с 30-летним дизайном с таким качеством резкости и деталей. Это невероятно. Мелкие детали удивительны. Точечная резкость ровно в F/2, а при F/5.6 вы получаете максимальную четкость изображения. Даже если у вас есть резкость она стремится сглаживать мелкие пятнышки и морщинки на коже. Это выглядит действительно здорово!
Fujifilm X-T1 — F/2 — Обратите внимание на резкость. Также обратите внимание на ниспадающее боке в волосах.100% кроп F/2 — резкость мягкаяЧто действительно даёт этому объективу раскрыться на полную, так это размытие фона. Он делает это таким образом, что напоминает мне среднеформатные портретные снимки. Это выглядит здорово. Summicron-M 90mm имеет теплый оттенок, характеризующий линзы Leica, в отличие от более холодных цветов, типичных для линз от Zeiss.
Я мог бы в течение нескольких дней рассказывать о том, какие шикарные впечатления от объектива. Summicron-M 90mm действительно один из лучших в классе. Я думаю, он может частично оправдать свой ценник.
Примеры
Снимки с помощью Sony A7 и Fujifilm X-T1 были обработаны с помощью Lightroom 5. 7. Несколько снимков с Fujifilm JPEG, остальное все RAW. Отдельно отмечу это в подписи к фото.
Фотографии отражают условия съемки, при которых я использовал этот объектив в течение последних нескольких недель. Он не только портретный, он удивительно разнообразен, дает большую свободу, и даже может быть использован для съемок спортивных событий.
Fujifilm X-T1 – f/2Sony A7 – f/2Sony A7 – f/2Sony A7 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2.8Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/5.6Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Sony A7 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/4Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2 jpegFujifilm X-T1 – f/2 jpegFujifilm X-T1 – f/2 jpegFujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2Fujifilm X-T1 – f/2. 8Вывод
Leica Summicron-М 90мм F/2 относительно дорогой объектив, но в отличие от последней APO, его вы можете найти по разумной цене, как правило, за $1000-1200. Но если вам полностью повезет, как мне, и вы найдете отличное предложение за $500, то я могу искренне вам посоветовать купить эту жемчужину среди линз. Сборка не имеет равных, а качество изображения обеспечивает очень резкие портреты. На сенсоре APS-C вы получите объектив для крупного портрета и, возможно, стоит просто держать его, пока вы не сможете купить Fujifilm XF 90mm F/2. Summicron-M 90m — это отличный вариант для X-Pro1.
Summicron-M 90мм быстро нашел свое место в моем небольшом чехле для 3 объективов. Это один из лучших объективов, который можно купить за эти деньги!
Автор статьи фотограф Jonas Dyhr Rask
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH vs Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
59балла
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
74балла
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2. 8–4
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
Почему Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH лучше чем Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4?
- 28.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.0 vsf/2.8 - 2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2fvs4f - 1.01kg легче?
700gvs1.71kg
Почему Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4 лучше чем Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 190mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
280mmvs90mm - Включает светозащитную бленду объектива?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- Передний элемент не вращается?
- 2. 1x больший диапазон трансфокации?
3.1xvs1x - 18.2° уже минимальный угол зрения?
9.1°vs27.3°
Какие сравнения самые популярные?
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Fujifilm Fujinon XF 90mm F2 R LM WR
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Zeiss Otus 85mm F/1.4 ZF
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Fujifilm GF 110mm f/2 R LM WR
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Leica APO-Summicron-SL 75mm f/2 ASPH
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Tokina 11-16mm F/2. 8 AT-X Pro DX II
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Canon RF 400mm f/2.8L IS USM
Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
vs
Zeiss Otus 100mm f/1.4
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Panasonic Lumix S Pro 70-200mm f/4 OIS
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG DN OS | C
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS
Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
vs
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Sports
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✔Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✖Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✔Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2. 8–4
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✔Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✖Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✖Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH
✔Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2. 8–4
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Summicron-SL 90mm f/2 ASPH)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90-280mm F2.8–4)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор объектива Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH
Обзор объектива Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH:
За первые два с половиной года выпуска Leica SL было всего два зум-объектива и один премьер доступен. Оба зума были абсолютно феноменальными. У меня есть 24-90-мм Vario-Elmarit ASPH столько же, сколько и SL, и я могу сказать вам, что он не уступает объективам Leica M с фиксированным фокусным расстоянием, если не даже лучше, чем некоторые из них. Первым выпущенным SL Prime был 50-мм Summilux-SL ASPH, и все, что я могу сказать, это лучший 50-мм объектив, которым я когда-либо имел удовольствие пользоваться. Это настоящий эталонный объектив следующего уровня, и одна из лучших его частей — автофокус, что означает неизменно четкие результаты при диафрагме f1.4. О них я планирую подробно рассказать в ближайшее время, а сейчас я хочу поговорить об APO-Summicron-SL 9.0мм f/2 АСФ.
Благодаря бутику Leica в магазине Bergen County Camera я получил один из первых 90-мм объективов Leica Summicron-SL, поэтому я имел удовольствие использовать и активно тестировать его в течение последних шести месяцев (куплен в феврале 2018 г.). ), и я имею в виду не только съемки моих домашних животных, друзей и семьи. Я протестировал этот объектив так широко, как только мог, и использовал его в своей работе. Поскольку это портретный объектив, я работал с разными моделями, чтобы дать всем вам самый подробный обзор, который я когда-либо писал. Нравится вам мой стиль письма или нет, это уже другая история, ха-ха :).
Так как это объектив Leica, вполне очевидно, что существует определенный уровень качества, которого он должен достичь (я не думаю, что когда-либо сталкивался с плохим объективом). Высокие запрашиваемые цены и наследие Leica требуют этого, но, учитывая, что этот 90-миллиметровый объектив является SL-объективом, он должен быть материалом следующего уровня; все эти объективы SL предназначены для того, чтобы Leica раздвинула свои возможности; Другими словами, что-то вроде этого 90 мм должно быть новым эталоном.
Ну, после всех этих месяцев я наконец-то использовал 90 мм достаточно, чтобы я чувствовал, что могу сказать вам, что я действительно думаю об этом объективе, и действительно ли он так сильно меняет жизнь, как предполагает маркетинг, или все, что говорят о нем, — это полная реклама. Итак, я надеюсь, что вам всем понравится этот обзор, но будьте готовы: это самый длинный обзор объективов, который я когда-либо писал. Давай начнем.
Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Качество сборки объектива:
Объективы Leica дороги, но я твердо верю, что вы получаете то, за что платите, когда речь идет об этой прекрасной оптике, потому что из всего, что я Я когда-либо рассматривал и использовал, ничто не похоже на объектив Leica для меня. Сборка, качество, надежность их продуктов просто на совершенно другом уровне. Да, есть люди, которые просто собирают линзы, а может быть, и никогда ими не пользуются, но разве можно их винить? Объективы сделаны на таком высоком уровне, что во многом схожи с прекрасными предметами коллекционирования.
↑ Leica SL с объективом APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH.
Эти объективы рассчитаны буквально на несколько жизненных циклов, и если подумать, это действительно так, потому что есть много старых объективов Leica, которые до сих пор регулярно используются без каких-либо проблем. Это одна из основных причин, по которой эти объективы могут требовать такой высокой стоимости при перепродаже. Объективы M моего отца, например, когда он занимался фотографией несколько десятилетий назад, я до сих пор регулярно использую на своем SL. На самом деле именно его объективы помогли мне начать путешествие с Leica еще в доцифровые времена, когда я снимал на пленку Ms. Таким образом, качество сборки, безусловно, является важным аргументом в пользу продажи объективов Leica, а 90 мм Summicron-SL не является исключением из этого правила.
↑ Входящая в комплект бленда имеет внутри войлочную подкладку.
Как и любой другой объектив Leica, 90-мм Summicron-SL представляет собой полностью металлический корпус и весит около 700 г. Он очень твердый и плотный. Когда я думаю об этом объективе, мне на ум приходят такие слова, как хранилище и танк. Сразу видно, как только возьмешь его в руки, что это профессиональный продукт, созданный специально для профессионального использования. Вот такую уверенность он внушает. Тот факт, что этот объектив не только защищен от пыли и непогоды, но и имеет водоотталкивающее покрытие AquaDura на переднем элементе, помогающее в ненастную погоду, также свидетельствует о том, что этот объектив предназначен для профессионального использования.
Конечно, объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH стоит, конечно, недешево, но ясно, что на его изготовление не жалели средств. Откровенно говоря, это перегружено, и это тот тип качества, который вы можете сразу почувствовать прямо из коробки. Это похоже на старое качество сборки, о котором вспоминают пожилые люди, но в наши дни его просто не существует. Итог — сборка и качество используемых материалов просто впечатляют.
Размер 90 мм намного меньше, чем объективы SL до него, что, я думаю, многие оценят. Даже по прошествии шести месяцев я все еще поражаюсь, насколько компактнее этот объектив по сравнению с моим Summilux-SL 50mm f1. 4 ASPH . Вы действительно заметите разницу, когда проведете с ним весь день. Для сравнения: 90-мм фильтр имеет резьбу 67 мм, а 50-мм Summilux-SL использует 82-мм фильтр. Но я скажу это; Я уже привык к размерам 24-90мм и 50мм f1.4. Не буду вам врать, это заняло некоторое время :). Но я так привык к размеру больших объективов, что чуть не пожалел 9-ку.0 мм был немного больше. Я знаю, возможно, это не популярное мнение, но я просто подумал, что упомяну его :).
↑ Как видно на фото выше, 90 мм намного меньше, чем 50 мм Lux и 24-90 мм.
↑ Он не только короче, но и значительно менее громоздкий.
Возвращаясь к 90 мм, он действительно прекрасно балансирует на SL. Он никогда не кажется тяжелым спереди, и вместе с камерой его удобно использовать в течение всего дня. Как некоторые из вас знают, SL построен как танк; это кажется таким профессиональным и всегда готовым к работе, что является одной из главных черт, которые мне нравятся в камере. Вместе с 90 мм, это похоже на один сплошной металлический блок, который вы держите. В наши дни, когда все сводится к сокращению расходов и когда вы можете почувствовать дешевизну вещей, это просто освежает, и в целом приятно держать в руках SL и 90 мм.
Объектив Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Автофокусировка:
В дополнение к отличной сборке, 90-мм объектив, как и все новые объективы Summicron-SL, оснащен новой более быстрой системой автофокусировки. В системе автофокусировки всех объективов Summicron-SL используются шаговые двигатели с технологией Dual Syncro Drive или DSD. Благодаря приводу фокусировки весь диапазон фокусировки можно пройти примерно за 250 миллисекунд. Кроме того, минимальная дистанция фокусировки составляет всего 0,6 м, поэтому вы можете снимать портреты с близкого расстояния.
По своему опыту могу сказать, что все, что я только что упомянул, не является маркетинговой рекламой; Автофокус 90-мм очень быстрый, и результаты ощущаются мгновенно. Это не так быстро, как 24-90 мм, но это никогда не оставляет меня желать. Автофокус определенно быстрее, чем у 50mm f1.4 Summilux-SL, даже с новым обновлением прошивки Lux, которое, кстати, значительно ускорило фокусировку на этом объективе. Автофокус 90 мм — это, по сути, система без драм, очень точная и практически бесшумная.
Как вы увидите ниже, изображения, получаемые с объектива APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH , отличаются резкостью бритвы на совершенно новом уровне, особенно при съемке с диафрагмой f2. Я снимал много разных людей. У каждого свой способ двигаться во время фотосъемки. Некоторые двигаются очень быстро, некоторые медленнее, а некоторые остаются на месте только доли секунды, но у 90-мм не было проблем с отставанием. Он просто снова и снова попадает в цель. Он настолько надежен, что вы никогда не сомневаетесь в этом. Он цепляется за глаза с такой цепкостью, что даже на ресницах отчетливо видна пыль! С ума сойти, насколько резок этот объектив, но тут я забегаю вперед :). Я буду обсуждать качество изображений ниже.
Объектив Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Качество изображения:
Что касается качества изображения, позвольте мне сказать вам следующее: то, что Leica говорит об этом объективе и обо всех его объективах SL в целом, не является рекламой. ; Я бы даже сказал, что это явное преуменьшение, потому что производительность этого объектива просто феноменальна. Позвольте мне убрать это прямо сейчас: это лучший в своем классе материал следующего уровня с большим отрывом. Этот объектив имеет маркировку APO, а это означает, что у нас есть элементы, изготовленные из специального стекла с большей частью аномальной частичной дисперсией для исправления хроматических аберраций. Но, как известно многим поклонникам Leica, маркировка APO на объективе Leica также означает, что мы, вероятно, имеем дело с чем-то особенным, и знаете что? APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH — нечто особенное.
↑ Снято при f2 50 ISO.
↑ Это было сделано при f4 50 ISO.
↑ Это было сделано при f2 250 ISO.
Стоит ли цена? Я, очевидно, не могу говорить за всех остальных, но для меня это большое да. Я помню, когда вышла Leica M9, многие люди считали ее «Святым Граалем» Ms! Я думаю, что я тоже, но этот Summicron подобен Святому Граалю 90s для меня. Это продажа души за такой объектив, и с тем, что я заплатил, мне иногда кажется, что я это сделал :). Такие вещи, как контрастность и цветопередача, идеальны, и я даже не вижу никаких искажений. У меня еще даже не было бликов, и я даже не часто использую бленду. На самом деле, если говорить честно, он снова в коробке. Я использую только УФ-фильтр для защиты.
↑ Этот объектив действительно создан для использования на диафрагме f2. Камера была настроена на 200 ISO.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
↑ Это было сделано при f2 125 ISO.
↑ Это было сделано при f2 100 ISO.
↑ Я не осознавал, сколько снимаю на f2, пока не сел и не начал писать этот обзор :). Вот фото, сделанное при f11 250 ISO.
Что касается резкости, то объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH устанавливает новые стандарты. Резкость просто зашкаливает. Я не использовал все объективы в мире, но я использовал довольно много, особенно для этого сайта, и я могу сказать вам, что 50 мм Summilux-SL и этот 90 мм — самые резкие объективы, которые я когда-либо использовал. Прелесть в том, что, как и Lux, 90 мм можно использовать при ВСЕХ значениях диафрагмы, потому что резкость даже на широко открытой диафрагме просто чертовски невероятна. До того, как у меня появилась возможность использовать 90 мм, я определенно ожидал, что он будет резким, но не до такой степени, особенно на f2. Я снимал портреты на f2, f4, f5.6 и даже f8, а просматривая фото на 100%, разницы в резкости даже в точке фокусировки не вижу. Другими словами, вам не нужно останавливать этот объектив для получения четких фотографий по всему кадру. С этим объективом вы регулируете диафрагму только для управления глубиной резкости и освещением.
↑ Можно снимать все время на открытой диафрагме или останавливать объектив вниз. С этим объективом это не имеет значения. Вот один, сделанный при f5.6 640 ISO.
↑ Вот фото, сделанное при f8 50 ISO.
↑ Вот снимок, сделанный при f2 50 ISO.
Я уверен, что все вы уже смотрели на некоторые изображения, снятые мной с помощью этого объектива. Модели, с которыми я работал, прекрасны как внешне, так и по характеру, но будьте готовы: этот объектив уловит каждую мельчайшую деталь. Как я упоминал ранее, такие вещи, как пыль на ресницах, легко снимаются этим объективом. Поры и обесцвечивание кожи становятся более заметными. Вы можете буквально увидеть каждую прядь волос так отчетливо. Все, что я должен сказать, это то, что я рад, что мне не нужно быть на другом конце камеры, ха-ха :).
↑ Вот еще один снимок с f2 50 ISO.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
Шутки в сторону, у многих моделей, с которыми я работал, был большой опыт, но каждая из них реагировала одинаково, когда смотрела на фотографии. Они серьезно поражены мельчайшими деталями, которые может уловить этот объектив. Им нравится глубина и живость фотографий. Парень одной модели сказал ей: «Я вижу все маленькие волоски на твоем локте!», и имейте в виду, что эта конкретная фотография была снята с f/2, и локоть даже не был точкой фокусировки. Теперь, прежде чем я услышу комментарии типа «ну, для портретов слишком много деталей», очевидно, модели не согласны, потому что они постоянно просили меня сделать фотографии быстрее, потому что они хотели бы некоторые из них для своих социальных сетей. :). И есть вероятность, что если вы покупаете такой объектив, вы, вероятно, используете файлы RAW вместо JPEG в камере, и поэтому все равно будете делать некоторую ретушь. Я бы предпочел более резкий объектив, чем его отсутствие, и разрешающая способность одного этого объектива поможет вам выделиться среди остальных.
Первоначально я хотел опубликовать 100% обрезки некоторых из этих изображений, особенно глаз и лица, так как они были точками фокусировки, но, хотя модели были очень профессиональны, любезны и позволяли мне публиковать все, что я хочу, из уважения к ним я просто не считаю правильным публиковать кадры, потому что объектив действительно такой резкий. Мне определенно нужно было отредактировать пятна там, где я чувствовал, что это абсолютно необходимо. На самом деле это первый обзор, в котором так много работы над областями лица. Я свел это к минимуму, потому что я знаю, что это обзор. Я просто хотел убедиться, что фотографии по-прежнему льстят; точно так же, как никто из нас не хотел бы, чтобы все наши недостатки были опубликованы в Интернете в мельчайших подробностях для всеобщего обозрения, я уверен, что они тоже этого не сделают, лол :). Фотографии, как вы можете видеть, по-прежнему невероятно детализированы.
Объектив Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Глубина резкости и боке:
Как видите, резкость, безусловно, является основным преимуществом APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH , но это еще одна характеристика, которая помогает отделить это объектив от остальных – это то, как объекты просто появляются со страницы с потрясающим реализмом. Изображения выглядят невероятно трехмерными и органичными. В них есть жизнь. Частично это связано с новым дизайном.
↑ Боке очень плавное. Как вы можете видеть, это дает живописный эффект, но объект по-прежнему остается острым как бритва.
↑ Вот еще один пример боке с дальнего расстояния.
↑ Вот еще один снимок крупным планом. Я просто в восторге от боке от этого объектива.
В то время как 90-мм Summicron имеет максимальную диафрагму f2, и в целом 90-мм f2 уже имеет очень маленькую глубину резкости, новый дизайн помогает ему создавать малую глубину резкости с воспринимаемым видом более светосильного объектива. и делает это с контрастом. Как мы знаем, высокая контрастность может сделать изображение более резким для человека, а низкая контрастность может привести к обратному результату. Этот конкретный объектив был разработан для создания очень высокого контраста между передним планом и фоном. Из-за этого объект на переднем плане воспринимается как слишком резкий и, следовательно, более отчетливо и эффектно «выскакивает» из фона. Объект эффективно изолирован, что делает общее изображение более трехмерным. 90 мм имеет максимальную диафрагму f2, так что это все еще компактный объектив. Хотя два фокусных расстояния различаются, просто подумайте, насколько меньше 90 мм по сравнению с Summilux-SL 50 мм. Тем не менее, что здорово, так это то, что он по-прежнему может создавать вид, похожий на более светосильный объектив.
↑ Больше примеров, снятых при f2. Знаю, я много снимал на f2, но ничего не мог с собой поделать.
↑ Это было сделано при f2 80 ISO.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO. Фон здесь может иметь элементы, которые могут выглядеть нежелательно, но, как вы можете видеть, боке получается маслянисто гладким. Вы все еще получаете ту ультра резкость в глазах, которую я очень люблю.
Что касается качества боке, то оно соответствует всем ожиданиям от флагманского объектива Leica. Он сочный, гладкий, сливочный и привлекательный. Выберите синоним любого из предыдущих прилагательных, которые я только что упомянул, и это в значительной степени то, что вы здесь получите. Этот APO действительно превосходен, когда вам нужна небольшая глубина резкости. Здесь нет ничего жесткого. Все прекрасно растворяется.
↑ Вот еще один на f2 50 ISO. Для тех, кто интересуется, я перестал использовать Nik Software Silver Efex Pro и переключился на Capture One практически для всей обработки RAW и черно-белых преобразований.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
Я делал фотографии с широко открытой диафрагмой на объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH в различных условиях и ситуациях; каждый раз я был очень доволен результатами. Если вы посмотрите на мой сайт, я не фотограф, который снимает все на максимальной диафрагме. На самом деле, в последнее время я снимаю намного меньше с максимальной диафрагмой, потому что, честно говоря, я просто немного устал постоянно видеть широко открытые кадры, лол. Однако, как вы можете видеть из моих примеров здесь, с этим объективом я ничего не мог поделать. Большинство моих примеров здесь были сняты на f2. 90mm возродил во мне любовь к бокелитическим снимкам. Мне просто нравится, что дает объектив 90 мм f2 при широко открытой диафрагме. Мне нравится, как резкость объекта переходит в плавность фона. Объективы Leica всегда были хороши в этом, но, если вы спросите меня, с этим объективом все выглядит особенно необычно.
↑ Это было сделано при f2 50 ISO.
↑ Снято при f2 100 ISO
Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH в сравнении с APO-Summicron-M 90mm f2 ASPH:
С точки зрения оптики объектив APO-Summicron-M 90mm f2 ASPH уже считается эталонным качеством, но версия 90mm SL лучше. В этом нет никаких сомнений. Но если вы спросите меня, это гораздо больше, чем просто оптическое качество.
Мало того, что версия SL лучше, у нее есть автофокус, так что вы будете каждый раз делать эти снимки без необходимости калибровать дальномер, поворачивать кольцо фокусировки, использовать внешний электронный видоискатель и/или лупу. Это только на кузове М. Если вы используете Summicron-M на SL, фокусировка может быть быстрее благодаря великолепному электронному видоискателю, но есть вероятность, что автофокус будет сложно превзойти :). Давайте начнем здесь; хотим мы это признать или нет, быстро сфокусировать 9Объектив 0 мм f2 вручную устанавливается на широко открытую диафрагму.
Судя по моим наблюдениям, с версией SL 90 мм съемка идет ооочень быстрее, при этом изображения получаются неизменно резкими, особенно при f2. Ваши подданные также оценят эффективность, лол. На самом деле, я обнаружил, что вы на самом деле теряете часть искренности вашего объекта, когда человеку приходится сидеть там в течение более длительного времени, потому что вы тратите дополнительное время, пытаясь вручную сфокусировать что-то вроде 90 мм на f2. Кроме того, наличие быстрой автофокусировки означает, что во время съемки вам не о чем беспокоиться, а значит, вы можете больше сосредоточиться на объекте. Я также должен добавить, что когда вы фокусируетесь на версии М, иногда ваше тело немного двигается вперед и назад, что может повлиять на фокусировку, когда вы используете большие диафрагмы. В версии SL быстрый автофокус даже не дает моему телу возможности сильно перемещаться вперед и назад, поэтому я всегда получаю отличные снимки. Глаза всегда резкие, или, по крайней мере, правильный глаз всегда резкий, когда я снимаю портреты на 90 мм Суммикрон-SL.
При всем сказанном, я полностью уважаю тех, кто предпочитает ручную фокусировку. Это действительно форма искусства, и, как я всегда говорю, каждому свое. Но это мой обзор, поэтому я, очевидно, собираюсь поделиться с вами своими мыслями и мнениями. В настоящее время, по крайней мере для меня, ручная фокусировка объектива доставляет удовольствие и все такое, но когда это действительно важно, мне нужна надежность 90-мм Summicron-SL. Например, если я на съемке, и у меня есть ограничение по времени, и я знаю, что в конце мне нужно создать хорошие, полезные файлы, APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH просто более надежен и стабилен. Мало того, что оптика лучше, чем в версии M, я знаю, что смогу в полной мере использовать потрясающие качества, за которые я щедро заплатил, потому что я всегда буду наводить фокус, и быстро, без суеты, я мог бы добавить .
С версией SL мне больше не нужно лгать себе, например, и говорить, что я доволен изображением, на котором я немного промахнулся или немного прикрыл объектив, просто чтобы убедиться, что я в фокусе. фокус для снимков, которые я особенно хочу получить идеально. Я смотрю на это так: если я плачу такую премию, я ожидаю фантастического качества изображения, и не стоит соглашаться. Я купил этот объектив не для хвастовства. Я купил его, чтобы полностью использовать его и использовать все его возможности. Я заплатил за объектив с диафрагмой f2 и могу добавить сверхрезкий, так что, на мой взгляд, это означает, что я должен иметь возможность снимать с диафрагмой f2 все время, если захочу, и получать неизменно отличные результаты. Резкость может быть не всем, но для такого объектива я определенно ожидаю, что она станет одной из его выдающихся черт. Другими словами, я не извиняюсь за то, что хочу, чтобы все мои фотографии были четкими как бритва; это то, за что я заплатил :)! Если я хотел что-то приглушить, я всегда мог перенести это в Photoshop или, что еще лучше, сэкономить немного денег и купить более дешевый объектив :).
Почему Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH лучше APO-Summicron-SL 75mm?:
Как некоторые из вас знают, Leica выпустила APO-Summicron 90mm вместе с APO-Summicron-SL 75mm f2 ASPH . Я думаю, что 90-миллиметровый предположительно немного лучше оптически, но по большей части они очень похожи (я посмотрю, смогу ли я также получить 75-миллиметровый Summicron-SL для обзора). Итак, я решил обсудить, почему я выбрал 90 мм, а не 75 мм, на случай, если у вас возникнут проблемы с выбором, какой из них лучше для вас.
Я подумал, что если я собираюсь использовать телеобъектив, то могу и дольше. 90 мм также дает мне более плотную рамку, которая больше подходит для портретов. Плюс глубина резкости меньше.
Если бы у меня все еще был M 240, я бы, вероятно, выбрал 75 мм, а не 90 мм, главным образом из-за проблем с фокусировкой. Во времена пленок у меня был 90-мм Эльмарит-М, но это было давно, а сейчас мне не так просто сфокусировать 90-мм на цифровой М. Так что для меня 75-мм, вероятно, будет более компромисс, но благодаря SL я могу получить что-то вроде 90 мм и воспользоваться преимуществами, которые обычно связаны с объективом с большим фокусным расстоянием.
Однако у 75 мм есть определенные преимущества. Во-первых, 75 мм легче использовать в более ограниченном пространстве. Это определенно проще использовать в помещении. Тем не менее, у меня есть Summilux-SL 50 мм, который позаботится о моих потребностях в таких ситуациях. Это подводит меня к следующему замечанию: я также чувствую, что 75 мм слишком близок к моему 50 мм, поэтому я действительно не выиграю от этой покупки намного больше по сравнению с 90 мм, где разница в фокусном расстоянии гораздо более значительна. Так что, я думаю, если у вас нет 50-мм или вы считаете 50-мм Summilux-SL слишком большим, 75-мм Summicron-SL может стать для вас хорошей альтернативой. Тем не менее, я скажу следующее: 50 мм — это не только совершенно потрясающий объектив, но и одна дополнительная ступень может иметь большое значение, особенно когда темнеет.
Наконец, у меня все еще есть 75-миллиметровый Summilux, поэтому, если мне абсолютно необходим 75-миллиметровый объектив, я могу использовать его. Я на самом деле использовал его на днях, и, черт возьми, этот объектив — чистая магия. Это определенно единственный в своем роде, но я отвлекся. По правде говоря, 90 мм был для меня идеальным выбором, и я не чувствовал необходимости в 75 мм. Я использую 75 люкс только тогда, когда мне нужно уникальное боке, которое дает этот объектив.
Объектив Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Общее качество изображения:
APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH действительно выдающийся, и, на мой взгляд, это оптическое совершенство. Прошло 6 месяцев, а я даже не могу придумать, к чему придраться. Глядя на изображения, глядя на всю науку и технологии, использованные при разработке этого объектива, я сразу же могу сказать, в чем заключалась главная цель: непревзойденное качество изображения с магией Leica, конечно же. Это то, что касается объективов Leica: да, они оптически блестящие с технической точки зрения, но всегда есть и необъяснимый характер. Есть немного волшебства и свечения, которое добавляет жизни фотографиям. Вы получаете тот реализм и ощущение органичности, которых иногда бывает чрезвычайно трудно достичь в эпоху цифровых технологий.
Leica APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH Объектив Вердикт:
Leica не спешила выпускать объективы для системы SL, но за все годы, что я снимал на Leica, я понял, что терпение всегда добродетель, когда дело дошло до них. APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH — яркое тому подтверждение. По правде говоря, за те цены, которые они берут, я бы предпочел, чтобы они потратили свое милое старое время на то, чтобы сделать что-то идеальное, чем производить что-то, что не соответствует их стандартам, только ради скорости. Я также твердо убежден в том, что лучше сделать что-то правильно с первого раза, чем в будущем часто повторять одно и то же. Я рад, что они не торопились, потому что этот объектив не только является эталоном нового уровня, он намного превзошел все мои ожидания и, следовательно, еще больше укрепляет мою любовь и преданность системе Leica SL.
↑ Еще одно фото Leica SL с объективом APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH.
Теперь я могу звучать как пускающий слюни фанат Leica, влюбившийся во все, что является последним и лучшим, что вышло от них. По правде говоря, я влюблен в этот объектив и являюсь ярым поклонником SL, но если бы я на самом деле не верил, что он настолько хорош, я бы, наверное, купил что-то другое :). За запрашиваемую цену я мог бы купить почти что угодно еще, возможно, еще и с мелочью. Наконец, я бы не хвалил его так сильно, если бы искренне не относился к этому объективу так, потому что я бы не хотел, чтобы кто-то, кто может прочитать мой обзор, потратил свои деньги впустую.
Кроме того, мои выводы и результаты были получены после нескольких месяцев тщательного использования объектива APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH . Я не тот, кто говорит об этом объективе, а только получает информацию из отчетов, которые я читал или держал в руках в течение «короткого периода» времени в магазине. Я не получил этот объектив в течение нескольких недель только для того, чтобы просмотреть его. Я не получил этот объектив напрямую от Leica, поэтому для тех, кто считает, что я могу написать более положительный отзыв, я действительно владею им. Я не только владею им, но и снимаю на него с момента его выпуска в феврале 2018 года, поэтому я делаю выводы об оптических характеристиках и удобстве использования как реальный пользователь с широким использованием. Я также использую его для своей работы, так что я действительно завишу от него.
Если вы спросите меня, это абсолютно один из лучших объективов, когда-либо выпущенных Leica. Я десятилетиями был приверженцем чистоты M, и временами я был очень упрям, поэтому мне потребовалось довольно много времени, чтобы переключиться на систему SL. Но с такими объективами я совершенно не жалею. Теперь я самый большой поклонник SL.
Как и все объективы SL, очевидно, что Leica применила бескомпромиссный подход к разработке 90-мм объектива. Это действительно шедевр, если вы спросите меня. Я могу продолжать и продолжать перечислять технические данные или использовать еще более благоприятные прилагательные для описания этого объектива, пытаясь просто увеличить количество слов в этом обзоре 🙂, но я чувствую, что все можно резюмировать практически одним предложением: если вы хотите 90 мм, который расширяет границы оптических характеристик до новых высот и устанавливает новые стандарты.
Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв! Если вы рассматриваете возможность приобретения APO 90 мм и мой обзор помог вам принять решение, поддержите этот сайт, купив его по любой из ссылок в этом обзоре. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо за поддержку!
APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH в B&H Photo
Вы также можете позвонить Бобу по номеру Фотокамера Leica Boutique Bergen County . Они были дилерами Leica на протяжении десятилетий, и они могут получить практически все!
Sigma 85mm f1.
4 по сравнению с Leica APO-Summicron-SL 90 ASPHSigma 85mm f1.4 по сравнению с Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH:
Как некоторые из вас знают, я сделал обзор новой Sigma 85mm f1 .4 некоторое время назад. В настоящее время это один из моих любимых объективов, и если вы хотите прочитать полный обзор, то это здесь . У меня также есть объектив Leica APO-Summicron-SL 90 мм ASPH с тех пор, как он был выпущен в США (полный обзор 9).0007 здесь ), и надо признать, было сложно не сравнить эти два объектива. Оба они — отличные портретные объективы, и у них есть сходство. Итак, я подумал, что напишу краткое сравнение между ними, но прежде чем я начну, имейте в виду, что это будет мой стиль сравнения, означающий, что не ожидайте каких-либо сверхтехнических сравнений или жаргона. Я не делаю 100% посева или что-то в этом роде. Как вы можете видеть в моих обзорах, я использую все оборудование, которое тестирую, и это сравнение будет основано больше на реальном мире, чем на таких вещах, как тестовые таблицы :). Итак, приступим.
Sigma 85mm f1.4 против Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH Сборка:
Давайте начнем с рассмотрения конструкции обоих этих объективов. Я не буду вдаваться в подробности, потому что я уже сделал это в обзоре Sigma 85mm f1.4 и в обзоре Leica APO SL 90mm. Вы более чем приветствуетесь, чтобы прочитать их. Оба объектива очень хорошо сконструированы и подходят для профессионального использования.
↑ Объектив Sigma 85mm f1.4 DG DN Art в сравнении с объективом Leica APO-Summicron-SL 90мм f2 АСФ.
Объектив 85mm f1.4 изготовлен из комбинации алюминия и TSC (термически стабильного композита), и в целом это все, что вы ожидаете от профессионального объектива. Он также защищен от пыли и брызг и имеет маслоотталкивающее покрытие. Этот объектив имеет очень прочную конструкцию, и вы почувствуете это, как только достанете его из коробки.
Объектив также обладает некоторыми замечательными функциями. Конечно, есть кольцо фокусировки, очень плавное в работе. В отличие от объективов SL, я рад сообщить, что на 9 есть кольцо диафрагмы.Объектив 0007 85mm f1.4 DG DN Art , который мне особенно нравится. Я очень скучаю по этому маленькому кольцу со времен М, и оно полностью функционально и на SL2. Кольцо диафрагмы 85 мм плавно щелкает на третьей ступени, но есть также функция отключения щелчка для тех случаев, когда вы предпочитаете или должны пройти через настройки диафрагмы плавно и без шума. Видео может быть примером времени, когда вам может понадобиться кольцо диафрагмы без щелчка. Другие функции включают переключатель блокировки кольца диафрагмы, переключатель режима фокусировки AF / MF и кнопку AFL.
↑ Leica SL2 и SIgma 85mm f1.4 — отличная комбинация.
Давайте теперь посмотрим на APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH . Объектив, по сути, представляет собой полностью металлический дизайн, который, честно говоря, соответствует своему наследию Leica и названию, потому что он похож на танк. Он ощущается как сплошной металлический блок или, другими словами, кажется неразрушимым, чего и следовало ожидать, учитывая его текущую цену в 5 695 долларов. Он полностью защищен от непогоды и пыли. Он также имеет водоотталкивающие покрытия AquaDura, нанесенные на переднюю и заднюю оптические поверхности для защиты от влаги и других элементов.
В отличие от Sigma, объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH отличается более лаконичным дизайном. Все, что вы получаете на объективе, — это кольцо фокусировки, которое также работает плавно. Это определенно не насмешка над Sigma; это просто другой дизайн. Мне очень нравится чистый вид, и это в духе Leica. Им нравится чистый и лаконичный дизайн, который я тоже всегда любил. Единственное, чего мне не хватает, так это кольца диафрагмы. Мне очень нравится, что у Sigma есть такой на их 85mm f1.4.
↑ Вот снимок SL2 с APO-Summicron-SL 90mm ASPH.
Sigma 85mm f1.4 по сравнению с Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH Эргономика:
С точки зрения эргономики и общего ощущения оба этих объектива великолепны. Они оба компактны, учитывая их фокусное расстояние и максимальное отверстие диафрагмы. Объектив 85mm f1.4 DG DN Art весит всего 630 г, а Leica весит всего 700 г, поэтому с ними легко работать каждый день.
Оба эти объектива очень хорошо сбалансированы на SL2, но если бы мне пришлось выбирать тот, который, по моему мнению, лучше сбалансирован на моей камере, я бы склонился к Sigma. 85 мм — это объектив с апертурой f1.4, поэтому передний элемент большой; на фотографиях это может показаться недостатком по сравнению с Leica, но в реальных условиях 9Объектив 0007 85mm f1.4 DG DN Art отлично себя чувствует на SL2. Такое ощущение, что он был разработан специально для камеры. Имея длину всего 3,7 дюйма, объектив 85 мм f1.4 не такой уж и длинный, и я также рад сообщить, что вы не чувствуете того тяжелого фронта, которого можно было бы ожидать. Это связано с тем, что объектив 85mm f1.4 не такой тяжелый, учитывая его оптику и профессиональную сборку, а также с общим дизайном Leica SL2 . Я должен отдать должное дизайну SL в целом: общий размер и вес этих камер делают их отличными для использования с различными объективами, от компактных до сверхдлинных.
↑ Объектив Sigma 85mm f1.4 достаточно легкий и достаточно компактный, чтобы его можно было сбалансировать с Leica CL.
Sigma 85mm f1.4 vs. Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH Автофокус:
Что касается автофокуса, то оба этих объектива достаточно хорошо работают на SL2 (важно отметить, что я не тестировал версию с байонетом Sony E). ). Оба объектива быстро фокусируются, точны и по большей части не вызывают драматизма. Оба почти бесшумны в работе, хотя 9Объектив 0007 85mm f1.4 DG DN Art немного тише. Leica использует шаговые двигатели с Dual Syncro Drive или DSD. Sigma также использует шаговый двигатель. В реальном мире, мне кажется, даже не имеет большого значения, какой из них лучше, потому что они оба очень похожи. Однако, если бы мне пришлось выбирать, я думаю, что Leica имеет здесь преимущество.
Как я уже говорил, оба объектива отлично работают с SL2, но есть несколько причин, по которым я считаю, что APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH немного лучше. Во-первых, я чувствую, что он немного быстрее, а также более уверен в себе. Но опять же, я хочу подчеркнуть, что для меня это небольшие различия, и я думаю, что при обычном использовании эти различия не будут иметь большого значения, если вообще будут иметь значение. Кроме того, минимальная дистанция фокусировки APO 90 SL составляет всего 0,6 м по сравнению с 85 мм f1.4, которая составляет 85 см. Наконец, APO-Summicron-SL 90mm ASPH будет корректно работать во всех режимах фокусировки SL2. 85mm f1.4 просто не понравился режим iAF. В этом режиме он просто не будет правильно фокусироваться. Однако похоже, что это будет просто исправление прошивки, и даже если это не так, я бы не стал считать это нарушением условий сделки. Если вы читали мой обзор, это один из лучших объективов 2020 года.
Sigma 85mm f1.
4 в сравнении с Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH Оптика:Прежде всего в этом разделе об оптике. В то время, когда я делал обзор на 85mm f1.4, случаев covid в Нью-Йорке было очень много, поэтому я был ограничен тем, что я действительно мог снимать. У меня была съемка специально, чтобы сравнить 85 мм и 90 мм с большей детализацией, но модель и я решили отменить. Кроме того, изображения, которые я включил с APO-Summicron-SL 90, взяты из моего обзора и различных более старых сообщений, что означает, что на данный момент им уже несколько лет. Итак, имейте в виду, что эти изображения здесь только для того, чтобы дать вам общее представление о каждом объективе. Моя обработка изображений со временем менялась, я использовал разные приложения для обработки фотографий, и возможности с точки зрения получения снимков были разнообразными.
↑ Это было сделано на SL2 и 85mm f1.4 с объективом, установленным на f4.
↑ Это было снято на Sigma 85mm f1.4 с широко открытой диафрагмой.
↑ Снято на Sigma 85mm f1.4 при f8.
Возвращаясь к теме, оба этих объектива превосходны с точки зрения оптики. Я не думаю, что вы можете ошибиться ни с одним из них. Я всегда был большим поклонником продуктов Sigma и ожидал от них только отличных вещей, но я должен сказать, что этот новый 9Объектив 0007 85mm f1.4 DG DN Art — нечто особенное. Он просто поразил меня своим качеством изображения. Что касается объектива APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH , то Leica пообещала установить новый эталон в своем классе, и это определенно удалось. Оптически он практически идеален, и я никогда так не говорю, или, по крайней мере, не так сильно, ха-ха. Это лучший 90 мм, который я когда-либо использовал, с большим отрывом. Он у меня с тех пор, как он был выпущен в США, и по сей день я все еще в восторге от изображений, которые он создает. Это такой удивительный объектив, и да, цена очень высока, но оно того стоит. Так что, если бы мне пришлось выбирать между этими двумя, я бы выбрал Leica по техническим причинам. Как я уже говорил ранее, в этом объективе нет ничего плохого.
↑ Это было снято с объективом APO 90 SL, установленным на f2.
↑ Вот снимок, сделанный объективом APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH с диафрагмой f11.
↑ Снято на объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH с широко открытой диафрагмой.
С учетом сказанного, Sigma, вероятно, лучший объектив 85 мм f1.4, который я использовал. Оптика невероятная. Я не думаю, что это хорошо только за деньги; Я думаю, что это фантастический объектив, независимо от стоимости. Для меня это, наверное, сделка века для портретного объектива. Кроме того, у Sigma есть одна функция, которой нет у Summicron: f1.4.
↑ Вот Sigma 85mm f1.4 с широко открытой диафрагмой.
↑ Вот еще один снимок с широко открытой диафрагмой на объектив 85mm f1.4.
↑ Это также было снято на объектив Sigma 85mm f1.4 DG DN Art с широко открытой диафрагмой.
↑ Вот последний снимок, сделанный с диафрагмой f1.4 на объектив 85 мм.
↑ Вот снимок, сделанный при f2 на объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH.
↑ Еще один снимок с APO 9SL 0 мм при широко открытой диафрагме.
↑ Это также было снято при f2 на 90-мм Summicron.
↑ Еще один снимок, сделанный при f2 на APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH.
По заявлению Leica, объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH должен обладать техническими преимуществами, которые создают ощущение объектива с большей апертурой. Как мы знаем, высокая контрастность может сделать изображение более резким для человека, а низкая контрастность может привести к обратному результату. 90 мм APO-Summicron-SL ASPH был разработан для получения очень высокой контрастности между передним и задним планами. Из-за этого объект на переднем плане воспринимается как слишком резкий и, следовательно, более отчетливо и эффектно «выскакивает» из фона. Объект эффективно изолирован, что делает общее изображение более трехмерным. Это превосходный дизайн. Однако, в конце концов, он все равно не заменит настоящего объектива f1.4. Вот почему я выбрал свой Summilux-SL 50 мм ASPH, а не версию Summicron. f1.4 действительно может придать вам особый вид, на мой взгляд. Не поймите меня неправильно; Боке Leica потрясающее. Это действительно так, и, на мой взгляд, одно из лучших. Но с учетом сказанного, если вы хотите, чтобы этот дополнительный фон исчез, и вы действительно хотите, чтобы эта изоляция работала, f1.4 от 9Объектив 0007 85mm f1.4 DG DN Art отлично справляется со своей задачей. Вы можете увидеть разницу в быстрых примерах, которые я разместил ниже. Опять же, у меня была специально запланированная фотосъемка для этого, но в то время случаев заражения было очень много. Я закончил тем, что снимал это в своем патио :).
↑ Вот кадр из камеры в формате jpeg, снятый на 90-мм объектив APO при широко открытой диафрагме.
↑ Вот снимок, сделанный с широко открытой диафрагмой на Sigma 85mm f1.4. Обратите внимание, как исчезла в боке даже горизонтальная линия электропередач на снимке Summicron.
↑ Вот еще один кадр в формате jpeg, сделанный камерой APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH при f2.
↑ Вот снимок, сделанный объективом Sigma 85mm f1.4 DG DN Art с широко открытой диафрагмой.
Sigma 85mm f1.4 vs. Leica APO-Summicron-SL 90 ASPH Вердикт:
Я никогда не получал так много личных сообщений и писем с просьбами сравнить два объектива, поэтому я надеюсь, что это небольшое сравнение поможет тем, кто в этом разбирается какой объектив они могут захотеть купить. Важно помнить, что вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих объективов, и я говорю это не только потому, что пытаюсь быть беспристрастным. Это правда. Оба этих объектива будут создавать превосходные изображения, и оба имеют профессиональную сборку.
Как я упоминал ранее, объектив APO-Summicron-SL 90mm f2 ASPH практически идеален. Leica придерживается бескомпромиссного подхода при разработке всех этих объективов SL для создания тестов следующего уровня, и поверьте мне, когда я говорю это, это определенно видно. Этот объектив — шедевр, и я не могу требовать большего от 90-мм объектива. Он настолько невероятно хорош во всем, что он делает, от получения бритвенно-четких изображений даже при f2 до создания одного из самых красивых боке, что он как бы портит вас для любого другого объектива. Однако за 569 долларов5, это очень дорого.
С объективом 85mm f1.4 DG DN Art вы получаете объектив эталонного уровня 85mm f1.4, который станет моим личным любимым объективом 2020 года. Оптика великолепна, но мне все еще сложно чтобы понять, что все это стоит всего 1199 долларов. Да, это все еще дорого, но оно того стоит. Этот объектив превосходен не только за свои деньги; это просто объектив высшего уровня, независимо от стоимости. При обычном использовании оба этих объектива настолько хороши, что я не думаю, что будет иметь большое значение, какой из них вы в конечном итоге выберете. Плюс, в отличие от APO-Summicron-SL 90 мм ASPH, 85 мм имеет диафрагму f1.4. Я не включил сюда все свои снимки f1.4, но если вы посмотрите мой обзор , вы увидите, что f1.4 определенно может иметь значение. Помимо большей гибкости в условиях плохого освещения, он придаст вам уникальный внешний вид по сравнению с 90-миллиметровым объективом.
Что касается того, какой бы я купил сейчас, если бы у меня не было ни того, ни другого (мне задавали этот вопрос несколько раз), я не совсем уверен, что на него ответить. Я думал об этом какое-то время. К счастью, мне не нужно на него отвечать, так как один из них у меня уже есть :). Правда в том, что хотя у меня есть 90 мм, я чуть не купил 85 мм после обзора, просто потому, что мне нравилось им пользоваться, и мне нравится его уникальный характер. 85мм меня очень впечатлил.