Leica III | это… Что такое Leica III?
Leica III — малоформатный дальномерный фотоаппарат.
Выпускался немецкой компанией Leica Camera с 1933 по 1960 год.
Разработан на основе камеры Leica II. Основное отличие — расширенный диапазон выдержек, устанавливаемый двумя головками.
Leica III, верхняя панель
Содержание
|
Технические характеристики
- Тип применяемого фотоматериала — плёнка типа 135.
- Размер кадра 24×36 мм.
- Корпус металлический, со съёмной нижней крышкой.
- Взвод затвора и перемотки плёнки совмещённый, головкой.
- Автоматический счётчик кадров с ручной установкой первого кадра.
- Обратная перемотка плёнки цилиндрической головкой.
- Крепление объектива — резьбовое соединение M39×1/28,8.
- Штатный объектив — при продаже возможна была любая комплектация.
- Видоискатель отдельный от дальномера.
- Увеличение окуляра дальномера 1,5×.
- Фотографический затвор — механический фокальный с матерчатыми шторками, с горизонтальным движением шторок.
- Выдержки затвора от 1 до 1/500 с и «В (Z)», головка длительных выдержек на передней панели камеры.
- Выдержка синхронизации — 1/20 с, кабельный синхроконтакт с регулируемым временем упреждения (на послевоенных моделях).
- Обойма для крепления фотовспышки и сменных видоискателей.
- Автоспуск отсутствует.
Модификации
Фотоаппарат Leica III за 27 лет производства выпущен в нескольких модификациях:
Название | Годы | Основные отличия | Изображение |
---|---|---|---|
Leica F (Leica III) | 1933- 1939 | Корпус Leica II, но установлена головка длительных выдержек на передней панели.![]() | |
Leica 250 Reporter | 1933- 1946 | Leica III или IIIa с кассетами на 250 кадров (10 метров плёнки). | |
Leica G (Leica IIIa) | 1935- 1940 | Добавлена выдержка 1/1000 с. | |
Leica IIIb | 1938- 1940 | Дальномер совмещён с видоискателем. | |
Leica IIIc | 1940- 1951 | Литой корпус удлинённой формы. Надписи красного цвета на головке выдержек. | |
Leica IIId | 1940- 1945 | Редкая модель, выпущено 427 экз. | |
Leica IIIf | 1950- 1952/53 | Послевоенный выпуск, синхроконтакт, некоторые модели имели автоспуск. | |
Leica IIIg | 1957- 1960 | Изменённый более технологичный корпус, увеличенный яркий видоискатель с кадровыми рамками на 50 и 90 мм. Редкая модель. |
Клоны и копии фотоаппарата Leica III
«Shanghai» — китайская Leica III, 1958 год | Canon IV | «Minolta-35B», японский клон |
После поражения Германии во Второй мировой войне все немецкие патенты стали общедоступными, копии и клоны фотоаппарата Leica III выпускались многими производителями в разных странах.
См. также
«Зоркий-3», КМЗ, СССР
- Фотоаппарат «Зоркий-3»
Ссылки
- Leica III сайт Karen Nakamura
- History of the Screw Mount Leicas
- Leica III made since 1933
- Leica Screwmount
Leica IIIf RD ST
Leica IIIf RD STДом Камера Статьи НА ПРОДАЖУ Заказы Я покупаю/хочу ремонт Книги Адаптеры
Могут ли искусство, форма, функция, философия и стиль встретиться в камере?
Leica IIIf Красный циферблат Таймер
Если вы действительно знаете свой путь
вокруг камер, это доказательство зря потраченной молодости….. эх, я имею в виду, что вы начинаете развивать чувство
фотографического стиля не только в изображениях, но и в камерах. Этот
может работать по-разному. В худшем и наиболее искаженном виде вы видите
перерасходованный и недостаточно художественный фотограф, которому нужен самый последний и лучший First Flex, чтобы
превзойти коллег-фотографов (по крайней мере, в их собственном воображении). В лучшем случае вы найдете
фотографы, которые собрали систему камер, чтобы удовлетворить не только фотографии, которые они хотят
снимать, но и стиль, в котором они хотят их снимать.
Действительно ли тип камеры, которую вы носите с собой, говорит что-нибудь о вас? Да, и Нет, и Иногда, и Может быть. Много зависит от того, как это видит фотограф. Вау, какое метафизическое утверждение, я действительно должен быть на рулоне здесь.
Камера как выражение стиля? Да.
Нижний уровень Nikon, Leica или Contax,
может означать, что у вас ограниченный бюджет, но, по крайней мере, у вас хороший вкус. Топ
линейки Nikon, Leica или Contax показывает, что вы довольно серьезно относитесь к фотографии.
Вся эта философия фотографии Кроме того, есть ли камеры, которые каким-то образом отправляют лучшие сообщения, объединяя Стиль, искусство, функциональность, красота и вневременной класс?? Ну да.
Одна из камер, которая действительно выделяется тем, что все время фотографическое заявление о фотографе является бессмертный Leica IIIf красный циферблат автоспуск из 1954-7, со складным 50/3.
5 Elmar. Причина? Невероятная красота.
Leica IIIf RD ST набирает очки в несколько областей. Прежде всего, и, пожалуй, самое главное, у него уникальный ВНЕШНИЙ ВИД. У него много маленьких циферблатов и рифленых краев, красивый хром и мастерство, категорически НЕ материал современных пластиковых камер. Если Лейка управление хватило ума, обновили бы эту камеру с ТТЛ замером и попроще загружается, сохраняя при этом свой внешний вид. Нет, я не имею в виду удешевление и похожий вид, Я имею в виду то же самое. Все, что им удалось бы сделать, это произвести столь необходимый бестселлер. Лейка, ты слушаешь?
Помните различные «ретро» камеры, такие как Олимп O продукт? По сути, они пытались найти новый путь к IIIf RD ST.
По сравнению с по сравнению с оригинальным , он не стал соответствовать. Теперь некоторые могут спросите, почему вы ставите IIIf RD ST выше более функционального IIIg? Стиль, это обсуждение идет о стиле. Большее окно переднего видоискателя IIIg и передняя верхняя часть тарелка не так эстетична для меня.
На этих фотографиях видно, что объектив Elmar разрушился. Потяните объектив ствол и зафиксируйте его в выдвинутом положении для стрельбы. Посмотрите наверх гравировка на тарелках, красота, давно отсутствующая в современных Leica.
Серьезно ли я отношусь к этому искусству? или я просто дразню читателя?
Ну да.
Искусство – это красота, а камеры как IIIf RD ST — это форма искусства. Хотя Искусство находится в глазах смотрящего, оно также может находиться на руке держателя.
![]()
Дом Камера Статьи НА ПРОДАЖУ Заказы Я покупаю/хочу ремонт Книги Адаптеры
Пересмотрено: 25 ноября 2003 г. . Авторское право 1998-2002 Стивен Ганди. Все права защищены. Это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ копируйте и повторно используйте текст или изображения в ЛЮБОМ другом Интернете или в печатных публикация ЛЮБОГО вида. Информация в этом документе может быть изменена без предупреждения. Другие продукты и компании, упомянутые здесь, являются товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки соответствующих компаний или марки держатели.
Leica IIIF RD — Мои первые впечатления — Алисса Кьярелло
Когда я впервые увидел Leica IIIF, это было в видеоролике, который кто-то разместил в Instagram, где демонстрировалось, как загружать пленку в камеру. Я слышал, что эти дальномеры очень тяжело заряжать, но я подумал, насколько это может быть сложно? У меня Лейка М2. Это не может быть намного сложнее, чем загрузить это. Я придурок (шучу). Ослепленный его блеском и красотой, как это часто бывает, когда я вижу камеру, которая мне нравится, я должен был ее иметь.
Камера
Leica IIIF, изготовленная в начале 1950-х годов впервые появились черные буквы на диске выдержки. Затем, после обновления затвора для лучшей синхронизации со вспышкой, были добавлены красные буквы, что стало известно как версия с красным циферблатом.
Если вы снимаете на пленку, потому что вам нравится «медленный процесс», а не бессмысленная съемка цифровой камерой, то эта камера для вас. Leica IIIF делает все, чтобы замедлить вас. Есть два отдельных окна, одно для фокусировки с помощью дальномера, а другое рядом с ним для кадрирования кадра. Если вы снимаете с фокусным расстоянием, отличным от 50 мм, вам придется установить внешний видоискатель на холодный башмак, добавив третий видоискатель. Это может быть проблемой, если, как и я, вы используете это крепление для внешнего измерителя.
Чтобы загрузить пленку, необходимо обрезать поводок длиной 4 дюйма, чтобы он правильно цеплялся. Также важно перед установкой выдержки намотать пленку, чтобы не повредить механизм. Все эти вещи будут замедлять вас, но как только вы войдете в правильный поток, это станет вполне управляемым и приятным.
Мои первые впечатления
Это заняло у меня некоторое время, но я, наконец, купил версию Leica IIIF с красным циферблатом на KEH.com после посещения их веб-сайта несколько раз в неделю в течение нескольких месяцев. Я не купил объектив, потому что у меня уже есть пара объективов с байонетом Canon LTM для моего Canon 7 и объектив Индустар для моего дальномера ФЭД-2. Я подумал, что если я действительно люблю камеру, в конце концов я смогу накопить на объектив Leica. А пока я буду обходиться тем, что есть.
Когда я получил камеру, мои первые мысли были о том, насколько она легкая и компактная. Сначала я решил соединить его с моим Canon LTM 50mm f1.4. Установка Leica IIIF с этим объективом была похожа на передачу валуна Уайлу Э. Койоту. Он опрокинулся. Он также занимал четверть видоискателя, из-за чего мне было еще труднее кадрировать кадр, не забывая при этом компенсировать смещение.
Помимо этих трудностей, я был удивлен тем, что когда я загрузил свой первый рулон, Kentmere Pan 400, мне не нужно было обрезать поводок, и с первой попытки все было в порядке. Новичкам везет? Я развернул этот тестовый ролик и отсканировал кадры. Сразу же я заметил, что на некоторых кадрах было что-то похожее на маленькие пятна света в левой части фотографии. Это было только в паре кадров, поэтому я предположил, что это может быть блик или что-то в этом роде.
Обратите внимание на мерцающие огни слева
Я отснял еще пару рулонов пленки, но, как мне повезло, загрузка пленки закончилась быстро и, казалось, становилась все хуже с каждым разом, когда я загружал новый рулон. В отличие от Leica M2, к которой я привык, задняя часть камеры не открывается. Вы загружаете пленку снизу, практически вслепую. Основываясь на том, что я узнал из этого видео в Instagram, я снял объектив, отметил пленку маркером, а затем продвинул пленку. Если метка исчезала, то я знал, что она продвигается вперед, и я мог заменить линзу. Я даже вырезал лидера, но он все равно не брался. Меня расстроило то, что я потратил столько кадров впустую, но после пары порванных лидеров я в конце концов получил это.
В этот раз, снимая на открытом воздухе возле моего дома и взяв ее с собой на прием к врачу, я начал чувствовать себя действительно привыкшим к камере. Я боялся, что, поскольку это полностью ручное управление, это слишком сильно замедлит меня, но с моим измерителем Voigtlander, установленным сверху, я делал движение, снимая каждый кадр, как будто делал это целую вечность. Это было просто естественно.
Последним объективом, который я установил, был мой Canon 35mm f/2.8 с внешним видоискателем, что означало, что мне пришлось использовать ручной измеритель. Это еще немного замедлило меня, но я смотрю на это, это побуждает меня учиться измерять на глаз.
После того, как я проявил следующие три рулона, я обнаружил, что точки, которые я видел на первом рулоне, казались хуже или более выраженными теперь, когда я снимал на улице на солнце. Я понял, что, похоже, в тканевой занавеске жалюзи могут быть отверстия от булавок. Посмотрел с фонариком шторку за объективом, на шторке трещины. К счастью, у меня все еще есть гарантия от KEH, и теперь камера отправлена им на ремонт.
Несмотря на блики света слева от каждого кадра, мне очень нравятся фотографии, которые у меня получились. На фото моего жениха это даже выглядит как-то мистически.
Заключительные мысли
В конце концов, проблема с загрузкой является основной моей жалобой, помимо утечки света, которая, надеюсь, скоро будет исправлена. Тем не менее, я думаю, что это то, к чему я привыкну. Leica IIIF дала мне другие впечатления, чем любая из камер, которые я использовал, и я снимал на разные типы, возрасты и форматы. Вызов, казалось, был тем, что заставляло меня продолжать тянуться к нему.