Как нарисовать городской пейзаж
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы создать красивый городской пейзаж — выйти на улицу и нарисовать его;) Пленэр даёт больше эмоций и прекрасный опыт для художника.
А ещё город можно нарисовать по этому замечательному поэтапному уроку. Такое занятие отлично развивает чувство перспективы, которое необходимо каждому художнику.
Вам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш и ваши любимые материалы для раскрашивания (краски, карандаши, фломастеры или мелки)
Этапы работы:
1. Ознакомьтесь со всеми этапами работы, чтобы вы понимали значение каждой линии. Затем приступайте.
Делаем наброски зданий. Для этого проводим шесть линий так, как показано в примере.
2. Продолжаем создавать наброски зданий карандашом. Появятся очертания углов и дверной проём левого дома.
3. Рисуем крыши.
4. Изображаем дорогу и тротуар. Обратите внимание, что тротуар обладает объёмом. Для придания объёмности в некоторых местах тротуар слева сужен в одну линию.
Рисуем детали крыш, а на правом здании — дверной проём с навесом.
5. Украсим наш город деревцем:)
6. Оживим наш городской пейзаж уличным кафе. Нарисуем столы и стулья.
Добавим дверь и крышу кафе, а также дверь дому слева.
7. Теперь украсим городок деталями. Нарисуем печные трубы, цветы в горшках и фонарный столб.
Вы также можете добавить своих деталей, например, людей, кошку, автомобиль, да что захотите.
8. Нарисуем окна в домах. По законам перспективы у домов по бокам окна будут под углом. Если хотите, добавьте занавески, людей, пирог, цветок, кошку или что-нибудь ещё;)
Вот и готов наш прекрасный городской пейзаж. У каждого он получится особенным. А теперь приступайте к самому приятному, разукрасьте наш городок. Особенно интересно получится у тех, кто уже умеет работать со светотенью;)
По материалам juicep.ru
Творческих вам успехов! Как нарисуем, так и будет!
Городской пейзаж — рисунок карандашом 6 класс поэтапно
Рубрика: Рисуют детиШкольная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Содержание:
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Несколько советов по рисованию
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
Несколько советов по рисованию
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Городской пейзаж акварелью поэтапно. — М.Трушникова
Июн 29, 2015
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаГородской пейзаж акварелью поэтапно.
Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.
Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.
Больше об этой поездке: Обучение акварели за рубежом
В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:
- От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.
- От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.
Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.
Распишу весь ход работы подробнее.
Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом
1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель
2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.
3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.
картинки увеличиваются нажатием
4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.
Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры. Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.
5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.
6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.
При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.
Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.
Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый. По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.
7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.
8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.
Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.
9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.
Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч… 🙂
Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!
Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.
Рисунки карандашом городской пейзаж (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж карандашом чего стоит! Именно поэтому в это подборке мы решили собрать лучшие рисунки карандашом городской пейзаж, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Рисунок мегаполис.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Рисунок красками город.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок для срисовки город.
Рисунок Париж.
Черно-белый рисунок городской пейзаж.
Рисунок городской пейзаж.
Рисунок мегаполис.
Рисунок карандашом город.
Картинка городской пейзаж.
Рисунок карандашом город.
Рисунок для срисовки улица.
Рисунок Венеция.
Рисунок для срисовки Лондон.
Рисунок карандашом Биг Бен.
Рисунок городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок город.
Рисунок карандашом деревня.
Рисунок мегаполис.
Мне нравится7Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Учимся рисовать здания,интерьер. Как нарисовать город карандашом Как нарисовать городской пейзаж карандашом
Рисовать город – вовсе не простое задание. Для этого требуются определенные навыки и мастерство. Тем, кто хочет создать такую картинку, следует прочитать поэтапные инструкции, приведённые ниже.
Передний план заполнится более крупными объектами. На заднем плане мелкие, не такие существенные. Рисунок зрительно будет отдалять предметы, которые располагаются чуть дальше по улице. Правила создания перспективы также рекомендуется учитывать. Чтобы пометить на рисунке то, где и что будет находиться, следует прочертить линии. Желательно делать их того размера, который и будет соответствовать уменьшенному чертежу. На улице может быть несколько деревьев. А если это мегаполис, который рисовать даже легче, то в нем деревья заменят высокие небоскребы и дома поменьше.
После того как с домами будет закончено, можно перейти к зеленым насаждениям. В изображении дерева или куста точно не поможет линейка, разве что для приблизительного сопоставления параметров. В зависимости от уровня познаний самого художника, дерево будет либо нарисованным сложно, с корой, дуплом, листиками на веточках, либо оно останется мало прорисованным. Самый легкий способ – нарисовать две параллельные линии, которые заканчиваются полушаром. Кусты максимально приближены к домам или бордюру, выглядят, как волнистые облака.
Город состоит из теней и полутеней. Часть его будет гораздо темнее, чем та, что изображена впереди. Начинающий художник может выбрать два пути, которым он пойдет:
- Путь наименьшего сопротивления – это выбрать снимок в интернете, желательно черно-белый, и попробовать перерисовать все, что видит глаз. Необязательно начинать с фотографии. Можно ведь найти и картинку, в таком же черно-белом примитивном стиле. С каждым разом перерисованный пейзаж будет получаться все лучше, ровнее, более профессионально.
- Второй вариант – почувствовать себя настоящим художником, а также вызвать интерес окружающих к своему искусству можно с помощью выхода на улицу. Сначала живописец определяется с тем местом, которое изобразит на картине. Потом берет раскладной стул или просто коврик, садится на ближайшую лавочку и достает лист бумаги с карандашами, резинками, линейкой.
- Наметив правильное расположение объектов на улице, художник приступает к работе.
Не стоит останавливаться на достигнутом. Целеустремленный человек, желающий обучиться рисованию, понимает, что это очень долгий процесс. Одно дерево можно рисовать часами, днями и даже неделями.
Нарисовать город карандашом довольно сложно из-за того, что обязательно нужно учитывать перспективу, правильность построения и сначала это не рисунок, а чистая геометрия. Для тех, кто с основными законами перспективы не знаком, могут быть сложности. В одном маленьком уроке всего рассказать невозможно, поэтому тут будут самые основные этапы. На нашем рисунке будут и дома, и мост, и река, и деревья, в общем, рисунок непростой, поэтому запаситесь терпением. Когда вы будете знать, как рисунок строится, то сможете нарисовать любую улочку, площадь или живописный уголок своего города. Теперь попробуем нарисовать город карандашом поэтапно.
- Понадобится лист плотной бумаги с гладкой матовой поверхностью, два карандаша – твердый и мягкий, ластик. Первым делом намечаем воображаемую линию горизонта. Именно с нее начинается все построение нашего рисунка. Проводим горизонтальную линию через лист бумаги тонким твердым карандашом. Новичкам это лучше делать под линейку, чтобы было точнее. На пленере или при быстрых эскизах, обязательно пробуйте рисовать «на глаз», без помощи инструментов. Опытные художники, чаще всего, не пользуются ни линейками, ни циркулями. Благодаря многолетним тренировкам, у них прекрасно развиты глазомер и твердость руки.
Теперь примерно обозначаем точку на горизонтальной линии, это будет точка нашего взгляда, центр всего рисунка. Затем намечаем верхнюю точку здания слева и через эту точку и центральную, проводим линию. То же самое делаем со зданиями справа. Они меньше по высоте, поскольку находятся гораздо дальше. Точно так же проводим линию через самую высокую точку справа и центральную точку горизонта. Получаем «каркас» рисунка и направляющие линии, согласно которым будем выстраивать весь наш рисунок города.
- Еще один сложный этап – начинаем выстраивать все городские конструкции (мост, здания). На домах слева тонкими линиями обозначены места, где затем будут располагаться окна. Посмотрите, как они сходятся все снова в одну центральную точку на горизонтальной линии. На заднем плане дома разной высоты и ширины, к тому же они «перекрывают» друг друга. Намечаем еле видной штриховкой речные волны, к ним вернемся позже.
- Теперь начинаем рисовать. Все дополнительные линии построения можно аккуратно стереть ластиком, восстановив нужные контуры рисунка. Намечаем где и как будут располагаться окна домов справа и слева. Здания, которые находятся на заднем плане, рисуем обще, намеком, детально вырисовывать не нужно. Главное, чтобы у зрителя создалось впечатление большого города и множества зданий. Самые темные места рисунка заштриховываем. Это необходимо сделать, чтобы проверить общий тональный баланс. Рисуем несколько деревьев на переднем плане. Пока только их стволы и самые толстые ветки.
- Темнее делаем проемы окон в высоких зданиях слева, кое-где рисуем небольшие декоративные балкончики, объемней обозначаем рифленую крышу и тень под ней. Намечаем детали моста. Нам нужно показать, что он сделан из грубого камня, поэтому небольшими короткими и прерывистыми линиями рисуем его фактуру. Опять же, не нужно рисовать четко, мост находится далеко. Поэтому предоставьте зрителю самому мысленно вообразить из чего же мост построен.
- Начинаем заниматься деталями рисунка. Слева делаем почти черную металлическую ограду, четче рисуем тени деревьев и их стволы. Вода под мостом тоже будет почти черная. Контрастней прорисовываем волны прерывистыми линиями. На деревьях рисуем тонкие веточки. У основания они будут толще, а к верхушке они становятся все тоньше и прозрачней. Благодаря этому, на рисунке они выглядят как большая пышная и ажурная «шапка».
- В итоговом рисунке города самым мягким карандашом прорисовываем мелкие детали. Снова возвращаемся к зданиям на переднем плане, деревьям, воде, теням под мостом. Некоторые дома светлее, некоторые темнее, покажем это тонкой штриховкой. Прищуриваемся и проверяем общую тональность.
Вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе , где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».
1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой . Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят и контуры прорисовки.
Создаем фантастический городской пейзаж — CG Magazine
Живой современный фантастический город может изобразить любой из вас, если уделит внимание элементам перечисленным в этой статье.
Вам потребуется: средний уровень навыка рисования в Photoshop, планшет, желание.
Живой современный фантастический город может изобразить любой из вас, если уделит внимание таким элементам, как:
- Референсы
- Цвет
- Свет
- Настроение
- Построение
- Техника цифровой покраски
1. Продуманный подход
Перед тем, как заняться иллюстрацией, я настоятельно советую максимально распланировать всё, что можно. Определите для себя, чем должен стать этот рисунок: иллюстрацией или концепт-артом, или чем-то еще? Что в основе вашей цели: передать особенную архитектуру, или отразить фантастическую самобытность?
Как только вы выясните для себя эти вещи, появятся и другие моменты, которые следует решить прежде, чем начинать рисунок. Какой ракурс вы выберете: зритель будет смотреть на город снизу вверх или сверху вниз? Это будет днем или ночью, и какое настроение будет у города в это время суток? Как только вы поняли, что именно хотите изобразить, время взяться за референс.
Поверьте, найти на этом этапе референс – очень важно. В голове у вас уже есть картинка того, как и что будет выглядеть. Референс, в то же время, поможет достичь реалистичного изображения фантастического города как единого целого, и поможет разобраться с теми деталями, о которых вы пока не задумывались.
Я начал с аккуратного лайнарта, который нарисовал, опираясь на вот такие референсы:
2. В тени городских джунглей
К обеим иллюстрациям я применил один и тот же подход. Знакомая со
школы техника, напоминающая ручную покраску акварелью. Её суть в том,
чтобы прокрасить затенённые области, а затем начать работать с цветом. Ознакомиться с этой техникой можно в соответствующем уроке. Я использую мягкие акварельные или пастельные цвета, чаще голубой и синий.
Метод: создайте
новый корректирующий слой поверх лайнарта. Слои > Новый слой >
Фотофильтр. Затем выберите нужный цвет и прозрачность. Уберите
светимость в настройках. Затем начинайте работать с маской слоя.
Вот как выглядят мои рисунки после двух слоев работы с тенью. Один я создаю для прорисовки общей тени, другой – для более глубокой. Итак, это этап работы с естественным освещением, вам придется определить местонахождение источника света, не забыть об отраженных светах и отброшенных тенях.
3. Краски города
Когда будете работать с цветом, постарайтесь использовать приглушенные тона, а чуть позже переходить к насыщенным, ведь вы не хотите плоской мультяшности. В своих работах я избирателен в том, какие области сделать более насыщенными, и это правильно, это создает гармоничное взаимодействие между оттенками и не пресыщает глаз. В своих двух рисунках я равномерно противопоставляю теплые и холодные тона.
На рисунке справа я создал новый слой для работы с цветом и поместил его под слой с лайнартом. Используя определенные кисти, я придаю рисунку действительно ощущение «акварельности» на данном этапе.
Теперь я могу создать еще один слой и воспользоваться более темными цветами. Можно затемнить рисунок так, будто ни один луч солнца не касается города. Всё в ваших руках. Рисовать легко и просто, если правильно организовать работу со слоями. Вы можете воспользоваться любой другой последовательностью, но я делюсь с вами той, которая наиболее эффективна для меня.
4. Да будет свет
Веселый этап. Нужно учесть прямые лучи, отраженные, свечение поверхностей и источники искусственного света. Здания, объекты, да и всё что угодно, отражает свет под разными углами. В зависимости от типа поверхности, свет может отражаться и путешествовать к соседним объектам, меняя также восприятие цвета и его насыщенности. Может кто-то играл в Mirror’s Edge? Хороший пример того, как работает свет.
Отдаляясь по законам перспективы от зрителя, здания также перенимают цвет и качество атмосферы. На моих рисунках это – осветление, падение контраста и усиление голубого оттенка. На ваших рисунках всё будет зависеть от неба, а оно бывает не только голубым. Разное время суток и характер освещения дают разный эффект. Моя личная прихоть – рисовать небо темнее, чем последние из дальних сооружений.
Метод: я создаю парочку слоёв для осветления основы прямо поверх всех остальных слоев. Учтите,это не лучший способ достижения реалистичности изображения. Я использую мягкую и жесткую кисти, добавляя яркий свет.
5. Из мелочей состоит мир
Самый легкий этап по версии…меня. Всё уже прорисовано. Нужно только внести финальные штрихи, сделать рисунок более аккуратным.
Что удобно в рисовании городов, так это то, что нужно прорисовывать постоянно одни и те же линии и формы. Но рисуя свой город Эскадию, я решил разбавить скучный пейзаж. Типичная ошибка художников придуманных городов – рисовать всё в одном архитектурном стиле, будто город возник в одночасье. Но ведь у города должна быть история, и вы станете её авторами.
Я пользовался фотографиями Сингапура и Дубаи, которые, не секрет, выросли весьма стремительно. Но я всё равно разбавил их другими культурами, деталями, одел персонажей в ту одежду, и снабдил их тем бытом, который возник у меня в голове вместе с образом этого города. Избегайте штампов и не бойтесь разнообразия, вы ведь создаете свой мир.
Картины по номерам Городской пейзаж
Чтобы украсить квартиру великолепными городскими пейзажами, необязательно приобретать репродукции известных художников.
С картинами по номерам, изображающими городскую архитектуру, можно заняться раскрашиванием и получить замечательный результат. Хотите почувствовать себя настоящим художником-пейзажистом? Картины по номерам «Города» созданы для тех, кто хочет научиться рисовать городские пейзажи, но не обладает специальными навыками. Прекрасные архитектурные памятники, храмы, дворцы, мосты и улицы будут запечатлены в великолепной картине.
Жанр городского пейзажа
Улицы и переулки, крыши и стены домов, мокрый, блестящий под солнцем асфальт окружают горожан в повседневной жизни. Если вам не терпится изобразить яркую осеннюю набережную, пестрые улочки курортных городков, серые силуэты дождливого мегаполиса и вечернее небо, отражающееся в окнах, самым лучшим выбором станут картины по номерам на холсте «Города». Чтобы создать атмосферу динамичного движения техники и ритмичной людской суеты, изобразить средоточие архитектурной и научной мысли, выбирайте картины по номерам «Городские пейзажи». Придется потрудиться над множеством мелких деталей и объектов, но великолепная готовая работа станет самым интересным объектом интерьера.
Как живется человеку, окруженному городской средой? Что он думает и чувствует?
Созданные человеческими руками части городского пейзажа в виде великолепных мостов, фонтанов, арок, скульптур, площадей и памятников отражают достижения народа в культурной и исторической областях. Часть удивительного мира мы можем сделать частью своего дома, рабочего кабинета или подарить друзьям и близким. Раскраски по номерам «Городской пейзаж» всегда крупно изображают героя улиц и показывают его настроение в этом месте и в определенный момент времени. Великолепные творения великих архитекторов продолжают стоять и восхищать людей невероятными красивыми формами. Эмоции от увиденных пейзажей можно навсегда запечатлеть в живописе по номерам, раскрашенной собственными руками.
Выбор картины для интерьера
В разделе нашего сайта «Архитектура и города» вы обнаружите множество мировых архитектурных памятников. Не теряйтесь, выбирайте картину по душе. Если подбирать картину к интерьеру, строго ориентируясь на множество рекомендаций, в итоге придется с грустью смотреть на известный пейзаж, который так и не пришелся вам по сердцу. Не нужно слепо следовать моде, если понравилась деревня с красивым храмом. Обладая несколькими картинами в собственной галерее с изображением разных городов мира, можно легко изменить обстановку и оказаться у Венецианского канала, в солнечной Италии или у Эйфелевой башни.
Большой светодиодный кулон Cityscape — Hubbardton Forge
Технические характеристики
* Показанное изображение не соответствует выбранным параметрам
# городской пейзаж
отметьте нас @HUBBARDTONFORGE
Выберите ваши параметры
Настроенный элемент #: 139726-1038 Умная строка: 139726-LED-STND-08-82параметры
Отделка
Красное дерево — 03
Бронза — 05
Темный дым — 07
Полированная сталь — 08
Черный — 10
Натуральное железо — 20
Золото — 25
Винтажная платина — 82
Мягкое золото — 84
Стерлингов — 85
Акцент
золото — 25
винтажная платина — 82
мягкое золото — 84
стерлингов — 85
Общая высота
51.10 дюймов — 63,10 дюйма
30,00 дюйма — 41,80 дюйма
39,60 дюйма — 51,60 дюйма
Нажмите, чтобы выбрать вашу общую высоту
Выбор этого варианта изменит другие параметры.
Следующие шаги
Следующие шаги (Жилой — Торговля)
Отделка
Вороненая сталь — 08
Акцент
Винтажная платина — 82
Общая высота
Стандарт: 39.60–51,60 дюйма
Искать
Искать
Искать
Искать
Искать
Искать
Искать
Искать
Базовый предмет # 139726Настроенный элемент # 139726-1038 Smart String: 139726-LED-STND-08-82
Этот большой кулон с множеством акцентов предлагает потрясающий вид на город, где бы вы ни жили.Наш созданный вручную Cityscape кажется парит в воздухе. Визуальная концепция призвана вызвать образ силуэтов небоскребов, расположенных на набережной (светодиодная платформа) и отражающихся от воды внизу. Этот элегантный светильник украшает сияние прекрасного восходящего и нисходящего света.
настроен как показаноОтделка
Вороненая сталь — 08
Акцент
Винтажная платина — 82
Общая высота
Стандарт: 39.60–51,60 дюйма
* Показанное изображение не соответствует выбранным параметрам
Выберите ваши параметры
Настроенный элемент #: 139726-1038 Восстановить по умолчанию Умная строка: 139726-LED-STND-08-82параметры
Отделка
Красное дерево — 03
Бронза — 05
Темный дым — 07
Полированная сталь — 08
Черный — 10
Натуральное железо — 20
Золото — 25
Винтажная платина — 82
Мягкое золото — 84
Стерлингов — 85
Акцент
золото — 25
винтажная платина — 82
мягкое золото — 84
стерлингов — 85
Общая высота
51.10 дюймов — 63,10 дюйма
30,00 дюйма — 41,80 дюйма
39,60 дюйма — 51,60 дюйма
Лампа
без дополнительных опций
Следующие шаги
Следующие шаги (Жилой — Торговля)
ОПИСАНИЕ
Этот большой кулон с множеством акцентов предлагает потрясающий вид на город, где бы вы ни жили.Наш созданный вручную Cityscape кажется парит в воздухе. Визуальная концепция призвана вызвать образ силуэтов небоскребов, расположенных на набережной (светодиодная платформа) и отражающихся от воды внизу. Этот элегантный светильник украшает сияние прекрасного восходящего и нисходящего света.
- Большой светодиодный подвесной светильник Cityscape
- Базовый номер товара: 139726
- Номер настроенной позиции: 139726-1038
- Смарт-строка: 139726-LED-STND-08-82
- Регулируемый светодиодный линейный кулон с декоративными акцентными стержнями.Выберите отделку навеса, стержней и рамы крепления, а также цвет акцента для декоративных стержней.
- Изготовлено вручную по заказу квалифицированными мастерами в Вермонте, США
- Пожизненная ограниченная гарантия при установке в жилых помещениях
- Заявка на патент США
- Наклон потолка можно изменять в одну сторону до 45 градусов. Крепления с двойной штангой вниз можно использовать только в одном направлении. Две нижние тяги должны оставаться одинаковой длины.Крепления будут располагаться параллельно или вдоль склона, но не перпендикулярно или вверх по склону.
- Включает регулируемый вынос и комплект кожуха
- Размеры
Высота 15,50 ″ Длина 51,90 ″ Ширина 5,30 ″ Общая высота продукта 30,80 фунта 9025 От 60 ″ до 51,60 ″Навес 5,3 X 14,8 Масса в упаковке 45,00 фунтов Вес в упаковке (DIM) 89,00 фунтов
- Специальная светодиодная лампа
- LED: 57 Вт
- CCT: 3000K
- CRI: 90
- Вход: 120 — 277 В, 50/60 Гц
- Регулировка яркости: TRIAC (LE) и ELV (TE), 0-10 (только 120 В)
- Поставка Люмен: 2400
- Светодиодный источник Люмен: 5700
- Доступные файлы IES: Y
- Рейтинг местоположения
- Внутренняя влажность
- Рейтинг безопасности
- UL, CUL внесен в список
Нужен другой размер?
Возможно, мы сможем помочь.Обратитесь в местный выставочный зал или к торговому представителю. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
V
ВИДЕТЬ МЕНЬШЕ
Характеристики
- Большой светодиодный подвесной светильник Cityscape
- Базовый номер товара: 139726
- Номер настроенной позиции: 139726-1038
- Смарт-строка: 139726-LED-STND-08-82
- Регулируемый светодиодный линейный кулон с декоративными акцентными стержнями. Выберите отделку навеса, стержней и рамы крепления, а также цвет акцента для декоративных стержней.
- Изготовлено вручную по заказу квалифицированными мастерами в Вермонте, США
- Пожизненная ограниченная гарантия при установке в жилых помещениях
- Заявка на патент США
- Наклон потолка можно изменять в одну сторону до 45 градусов. Крепления с двойной штангой вниз можно использовать только в одном направлении. Две нижние тяги должны оставаться одинаковой длины. Крепления будут располагаться параллельно или вдоль склона, но не перпендикулярно или вверх по склону.
- Включает регулируемый вынос и комплект кожуха
- Размеры
Высота 15,50 ″ Длина 51,90 ″ Ширина 5,30 ″ Общая высота продукта 30,80 фунтов 9025 ″ Навес 5.3 X 14,8 Масса в упаковке 45,00 фунтов Транспортировочная масса (РАЗМЕР) 89,00 фунтов
- Специальная светодиодная лампа
- LED: 57 Вт
- CCT: 3000K
- CRI: 90
- Вход: 120 — 277 В, 50/60 Гц
- Регулировка яркости: TRIAC (LE) и ELV (TE), 0-10 (только 120 В)
- Поставка Люмен: 2400
- Светодиодный источник Люмен: 5700
- Доступные файлы IES: Y
- Рейтинг местоположения
- Внутренняя влажность
- Рейтинг безопасности
- UL, CUL внесен в список
Custom Cityscape
Вдохновленный нашим бестселлером, культовым кулоном Cityscape, пользовательские модификации, в том числе крупномасштабные версии до 18 футов, и нестандартная отделка создают образ силуэтов небоскребов, отражающих набережную.Наша таможенная команда может изменить первоначальный дизайн Cityscape в точном соответствии с индивидуальными требованиями.
ПРИМЕЧАНИЕ О НАШИХ ПРОЗРАЧНЫХ ОТДЕЛКАХ —
Изменения внешнего вида отделки являются нормальным и желаемым результатом процесса, делающим каждое изделие индивидуальным и уникальным произведением искусства. Здесь в Dark Smoke (-07) показаны примеры различных текстур и узоров, видимых через нашу полупрозрачную отделку.
НАДЕЖНЫЙ.АМЕРИКАНСКИЙ. MAKERS
Здесь, в Каслтоне, штат Вермонт, мы гордимся тем, что создаем продукцию высочайшего качества. Мы проектируем, конструируем, кузнем, свариваем, отделываем, собираем, упаковываем, отгружаем и обслуживаем наших клиентов, и все это под одной крышей. И мы делаем это для вас, зная, что каждый предмет, покидающий наш объект, будет улучшать пространство, для которого он был создан — будь то дом или офис. Совершите виртуальное путешествие с нами в Каслтон, штат Вермонт, и познакомьтесь с некоторыми из наших сотрудников, насчитывающими 230 человек, в Hubbardton Forge, где мы производим роскошное освещение с 1974 года на протяжении почти 47 лет.Мы приглашаем вас «внутрь», где мы расскажем вам в коротком видео, что делает эту американскую историю успеха в производстве такой убедительной… в конце концов, именно люди, увлеченные делом, создают продукт с определенной целью. Мы — Кузница Хаббардтона.
ИСТОРИЯ ВСТРЕЧАЕТ ИННОВАЦИИ
Мы сочетаем традиционные методы с новейшими технологиями. Наши дизайнеры, инженеры и производители работают вместе, используя смешанные материалы, состоящие из металла, стекла, кожи, дерева, шифера и др., Чтобы год за годом создавать отмеченный наградами продукт.Именно этот дух сотрудничества приводит к созданию инновационных продуктов, созданных командой Hubbardton Forge. Находясь в Вермонте, мы очень гордимся своей историей приверженности экономии энергии, предотвращению отходов и сокращению воздействия на окружающую среду. Мы стремимся производить нашу продукцию с использованием экологически безопасных методов и были признаны лидером благодаря престижным наградам за «зеленое производство».
Авторское право © 2021 Hubbardton Forge. Все права защищены.800-826-4766 | https://www.hubbardtonforge.com
Фотографирование городских пейзажей | Советы по ночной фотографии
Большинство из нас будет жить в большом городе или рядом с ним. Среди бетонных и высоких зданий есть возможность запечатлеть городские пейзажи с интересного ракурса; в ночное время.
Когда в городе темнеет, включается искусственное освещение и дает возможность сделать потрясающие снимки.
1
Захват ночных знаков
При фотографировании вывесок в ночное время одним из важнейших факторов является замер освещенности.
Сочетание яркого знака и темного фона может сбить с толку камеру, в результате чего изображение будет передержано или недодержано.
Вам нужен точный режим замера, которым вы можете управлять, поэтому выберите точечный замер и выберите область со средними тонами для сбалансированного снимка (в данном случае красные буквы).
Установите камеру на прочный штатив, чтобы избежать дрожания камеры, и выключите вспышку, если вы находитесь слишком близко к знаку.
2
Потрясающие городские пейзажи
Чтобы сфотографировать городской пейзаж вечером, найдите место, которое выделяет все горящие здания и офисные огни.
Установите камеру на штатив и поверните диск выбора режимов в режим AV (приоритет диафрагмы); мы хотим f / 8 и выше для большей глубины резкости.
Используйте автоспуск камеры или спусковой тросик, чтобы сделать снимок абсолютно без размытия.
Лучшее время для этого вида снимка — два «золотых часа»: первый час после восхода солнца и последний час перед заходом солнца.
3
Фотографирование мостов
Мосты, подсвеченные ночью, выглядят потрясающе, если их хорошо сфотографировать.
Еще раз поместите камеру на штатив и разместите ее так, чтобы были видны мост, вода и здания; нам нужен интерес к переднему и заднему плану.
Установите диск переключения режимов в режим приоритета диафрагмы и выберите диафрагму f / 16 или больше. В идеале нам нужна длительная выдержка от 1 до 30 секунд для эффекта шелковистой воды.
Для получения более теплых цветов установите баланс белого с Авто на Дневной свет.
4
Съемка уличных портретов
Уличные портреты могут быть очень интересными.
Вам нужно будет разместить вашу модель на переднем плане и выбрать интересный фон, например проезжающие машины или освещенные здания.
Это однократная вспышка, которую настоятельно рекомендуется использовать ночью, поскольку она необходима для замораживания и освещения объекта.
Даже со вспышкой объект должен оставаться неподвижным, поскольку может быть небольшая задержка с момента нажатия кнопки спуска затвора до момента срабатывания вспышки камерой.
Широкая диафрагма помогает выделить объект и делает фон более мягким.
Прежде всего, хорошее взаимопонимание между вами и вашим объектом поможет вам передать некоторый смысл портрета.
Чтобы сделать по-настоящему уникальные уличные портреты, вы должны использовать наименьшую возможную диафрагму или установить ISO вашей камеры на 400 или выше.
5
Памятники ночью
Потрясающая архитектура обретает новую жизнь в ночное время, особенно когда она сочетается с движением.
Для получения такого изображения в идеале вы должны использовать штатив и спусковой тросик с широкоугольным объективом.
Установите режим камеры на приоритет диафрагмы и выберите маленькую диафрагму для большой глубины резкости, чтобы сделать здание очень резким — f / 16 и выше.
Дайте камере установить правильную выдержку. Вы можете получить впечатляющие снимки красивых памятников, если вы используете узкую диафрагму и позволите затвору оставаться открытым в течение более длительного времени, чтобы пропустить больше света. Однако для предотвращения сотрясения камеры необходимо использовать штатив.
6
Уличная жизнь
Один из самых впечатляющих эффектов, которые вы можете запечатлеть в ночное время, — это движение, показываемое посредством движущихся фигур людей, проезжающих машин и автобусов.
Для успешной съемки световых следов используйте штатив, чтобы они оставались прямыми, а фон резким.
Поверните диск выбора режимов в режим M (ручной) и используйте небольшую диафрагму в диапазоне (f / 11-f / 32) для большей глубины резкости.
Установите ISO на 100, чтобы минимизировать цифровой шум.
Для снимка здания Парламента требуется 6-секундная выдержка, что достаточно для того, чтобы запечатлеть следы движения.
Диафрагма f / 9 позволила сделать здание на заднем плане резким.
Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы настраиваетесь на экспозицию, необходимую для достижения желаемого эффекта.
S
Рекомендуемые настройки
Ночная фотография — это вызов, и зачастую эксперименты являются ключом к успеху.
Можно держать камеру в руке и снимать ночью, но для этого может потребоваться более широкая диафрагма, более высокий рейтинг ISO и немного вспышки, чтобы изображения не стали размытыми.
Обычно вы работаете с выдержкой 1/15 секунды или меньше.
Если вы используете штатив, вы можете позволить себе использовать режим AV (приоритет диафрагмы) и позволить камере выбирать выдержку.
E
Рекомендуемое оборудование
Поскольку городские пейзажи — это разновидность пейзажа, широкоугольный объектив может быть действительно полезен.
Дает панорамный эффект и требует меньше света, чем телеобъектив.
При съемке при слабом освещении требуется штатив, чтобы избежать дрожания камеры.
Штативы позволяют увеличить время срабатывания затвора и, следовательно, избегать использования вспышки, которая может выглядеть неестественно и резко на ночных фотографиях.
ОднакоВспышка полезна при съемке портретов в ночное время.
Тросик спуска и пульты управления затвором полезны, чтобы не прикасаться к фотоаппарату во время длительной выдержки.
Вы также можете использовать специальные фильтры ночью, например звездный фильтр, который делает свет похожим на маленькие звезды.
С
Заключение
Фотографировать ночные городские пейзажи может быть непросто, и вам стоит ожидать какое-то время находиться на улице, экспериментируя с выдержкой и эффектами.
Помните, что вы должны быть терпеливыми при использовании длинных выдержек.
Результаты не всегда предсказуемы, потому что большая часть освещения является искусственным, а иногда и не стационарным.
Непредсказуемость — часть творческого удовольствия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
CLEAR BLUE TECHNOLOGIES www.clearbluetechnologies.com Солнечное и ветровое освещение и средства управления
CMT www.cmt-poles.com Композитная зона, проезжая часть, декоративные столбы и опоры для передачи
ОСВЕЩЕНИЕ ГЛАЗ www.eyelighting.com Архитектурные светодиодные светильники, светодиодные решения для модернизации и фотоуправление
Скрытые лампы — MADE IN AMERICA
FORMED PLASTICS www.Formplastics.com Замена столба верхних глобусов, сфер и рефракторов.
ILLUMIENT www.illumient.com Солнечное и ветровое освещение и элементы управления
KING LUMINAIRE www.kingluminaire.com Историческое скрытое и светодиодное освещение, светодиодные решения и опоры для модернизации:
Литой алюминий, чугун, аксессуары для декоративных столбов & Меблировка объекта
ЛЕОТЕК www.leotek.com Светодиодные светильники: освещение территорий и проезжей части
MILLERBERND MANUFACTURING www.millerberndmfg.com Сталь, нержавеющая сталь, опоры из погодоустойчивой стали и опускание высоких мачт
Системы: камеры, пространство, движение, высокие мачты, мостовые и спортивные столбы
ГРУППА STRESSCRETE www.stresscrete.com Бетонные столбы: площадь, проезжая часть, коммунальные и спортивные столбы
UNITED LIGHTING STANDARDS www.unitedlightingstandards.com Алюминиевые и стальные столбы: площадь, проезжая часть и движение
МЕТАЛЛЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА www.utilitymetals.com Столбы, шкафы, кронштейны И металлические детали
Как снимать фотографии ночного городского пейзажа (с длинной выдержкой)
Съемка зданий в ночное время может быть одной из самых сложных задач в фотографии с длительной выдержкой.Но мы здесь, чтобы помочь вам создать успешную ночную съемку городского пейзажа.
Фото Чжан Кайыв из Pexels[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]
Принесите самое необходимое
Для ночной фотосъемки не нужно много оборудования. Но те, которые мы упоминаем в этом списке, необходимы, чтобы помочь вам эффективно делать снимки.
Светосильный объектив
Вы можете использовать любой тип объектива при съемке ночного городского пейзажа. Но было бы очень полезно, если бы вы выбрали объектив с диафрагмой как минимум f / 1,2 или f / 1,8. Любой объектив с такими настройками диафрагмы называется светосильным, потому что он пропускает больше света и быстрее создает экспозицию.
Штатив
Нельзя снимать с рук ночью, если вам нужны четкие и чистые изображения. Апертура вашей камеры должна оставаться открытой в течение длительного времени, чтобы собрать достаточно света для экспонирования.Таким образом, любое движение может вызвать размытость изображения и испортить ваши изображения. Но размещение камеры на штативе обеспечит устойчивость камеры и позволит делать четкие фотографии.
Удаленный триггер
Установка камеры на штатив недостаточна для устранения размытости при движении. Даже простое нажатие кнопки спуска затвора может встряхнуть камеру и сделать ваши фотографии размытыми. Лучшее решение — вообще не держать камеру в руках и вместо этого использовать пульт для срабатывания затвора.
Выберите лучшее время для поездки
Перед тем, как отправиться в путь, спросите себя, какой тип изображения вы хотите создать, потому что от этого будет зависеть, когда вам следует добраться до вашего местоположения.Вы хотите, чтобы на заднем плане было закатное солнце или вы предпочитаете черное как смоль небо?
Если вам нужны изображения восхода или заката, вам нужно будет добраться до своего местоположения как минимум за 45 минут до восхода или захода солнца. Чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите, проверьте свой прогноз погоды, чтобы узнать, во сколько вам нужно выходить.
Например, если солнце встает в 6:50 утра, вам нужно быть там как минимум в 5:55 утра. Таким образом, у вас будет время для настройки оборудования. 45 минут могут показаться достаточным количеством времени, но вы удивитесь, насколько быстро движется солнце.Так что на всякий случай просто приготовьтесь к этому, иначе вам, возможно, придется подождать еще день, чтобы это сделать.
Если вы хотите снимать, когда небо абсолютно черное, у вас будет больше времени, чтобы подготовить оборудование и сделать столько снимков, сколько захотите. Как только солнце полностью сядет, у вас будет как минимум 8-10 часов, чтобы сделать снимки.
Конечно, солнце садится в разное время по всему миру, поэтому обязательно проверьте, во сколько обычно садится солнце в вашем районе. Чтобы быть в безопасности, вы можете подождать час или два после того, как солнце исчезнет, прежде чем отправиться в путь.Даже когда вы думаете, что солнце село, ваша камера может улавливать слабый свет от горизонта, когда вы делаете снимки с длинной выдержкой.
Снимайте с высоким ISO
ISO определяет чувствительность сенсора камеры к свету. ISO 100 часто является самым низким значением и идеально подходит для съемки при дневном свете, поскольку пропускает минимум света. Большинство современных камер имеют ISO, который может доходить до ISO 51000 или более для съемки в условиях недостаточной освещенности, таких как ночные городские пейзажи.
Но проблема с использованием высокого ISO, такого как 51000, заключается в том, что это приводит к зернистости фотографий. Поэтому вам нужно выбрать значение от 800 до 3200. Почему? Это диапазон, в котором большинство камер хорошо работают в условиях низкой освещенности, не создавая отвлекающих шумов на изображении.
Теоретически вы также можете использовать ISO 100, если хотите свести шум к минимуму. Но на самом деле такая низкая настройка просто не позволяет пропускать достаточно света. В результате вы можете получить либо черные как смоль изображения, либо размытые световые следы, вызванные излишне длинной выдержкой из-за использования низкого ISO.
Используйте Live View для фокусировки на объекте
Достичь фокусировки при съемке ночного города может быть непросто. Поскольку здесь очень темно, вашей камере будет сложно найти точку фокусировки.
Чтобы упростить вам задачу, включите Live View и увеличьте ISO, чтобы вы могли видеть все на экране. Выберите яркий источник света и увеличьте его (не объектив, а экран). Затем переключите объектив в ручной режим и отрегулируйте его вручную, пока свет не станет резким.
Когда вы достигнете фокусировки, уменьшите масштаб экрана и переключите ISO на желаемый уровень. Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора, и все!
Скомпонуйте кадр перед тем, как щелкнуть затвором
Как вы составляете кадр при съемке ночного горизонта? Это непростой вопрос, особенно если вы никогда раньше не занимались пейзажной фотографией.
Первый шаг к ответу на этот вопрос — выяснить, какая часть горизонта должна быть вашей главной достопримечательностью.Самое высокое здание в вашем кадре или статуя посреди парка?
Как только вы найдете основную достопримечательность, вам нужно будет знать, где ее разместить в кадре. И чтобы помочь вам разобраться в этой части, вы должны включить сетку экрана камеры.
Сетка делит экран на 9 квадратов. Все, что вам нужно сделать, это разместить ваш основной объект в областях, где пересекаются любые из этих линий этих квадратов. Это так просто!
Принцип, лежащий в основе сетки, называется Правилом третей.Помимо пейзажей, вы можете применить его ко всему остальному, от портретной съемки до натюрморта. Так что всегда помните об этом, когда у вас с собой камера.
Установите для камеры приоритет диафрагмы
При съемке ночных пейзажей вам нужно открыть диафрагму, чтобы пропускать как можно больше света. Так что, если у вашего объектива максимальная диафрагма f / 1.8, то было бы лучше убедиться, что вы также установили ее на f / 1.8.
В обычных ситуациях f / 1.8 обеспечивает малую глубину резкости, размывающую фон. Но это боке исчезает, если объект находится в нескольких метрах от вас. Другими словами, если вы фотографируете здания или что-либо еще на расстоянии, у вас будет четкое изображение даже с широкой диафрагмой.
Поскольку вы уже знаете, как устанавливать максимальную диафрагму, самый простой режим съемки — это режим приоритета диафрагмы. Поскольку диафрагма уже установлена, использование режима приоритета диафрагмы позволяет камере выбирать выдержку за вас.
Даже при использовании самой широкой диафрагмы ожидайте, что выдержка будет не менее нескольких секунд. Поскольку темно, потребуется длительная выдержка, чтобы получить приличную экспозицию. Поэтому убедитесь, что вы держите камеру на штативе, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.
Попробуйте правило 300/500 при использовании ручного режима
Не доверяете использованию приоритета диафрагмы? Затем перейдите к полностью ручному режиму и используйте правило 300/500 для точной экспозиции.
Так что же такое правило 300/500? Это просто.Если у вас камера с полным сенсором, все, что вам нужно сделать, это разделить 500 на фокусное расстояние объектива камеры. Например, если вы используете объектив 24 мм, разделите его на 500, и вы получите 20 секунд.
Если у вас есть камера с датчиком кадрирования, вам нужно использовать 300 вместо 500. Таким образом, если у вас объектив 24 мм, вам нужно будет экспонировать изображение всего на 12 секунд. Так почему же время короче? Причина в том, что сенсор вашей камеры имеет меньшую площадь поверхности, чем полнокадровый сенсор. Следовательно, на создание фото уходит меньше времени.
Чтобы было ясно, разница во времени между полнокадровым датчиком и датчиком кадрирования не влияет на качество изображения. Это просто вопрос физической разницы между размерами датчиков.
Брекетинг для правильной экспозиции
А что, если вам кажется, что вы не можете правильно получить экспозицию, независимо от того, какой режим вы используете? Вы часто сталкиваетесь с этой проблемой, когда делаете ночную фотосъемку.
Так как же решить эту проблему? Простой ответ — брекетинг.Этот метод предполагает фотографирование одной сцены с разным уровнем экспозиции. Таким образом, теперь у вас есть выбор, какая экспозиция лучше всего соответствует тому, что видят ваши глаза.
Каждая камера имеет функцию брекетинга. Все, что вам нужно сделать, это включить его и указать, сколько кадров вы хотите снять. В большинстве случаев достаточно от 3 до 5 кадров, чтобы получить желаемую экспозицию.
После активации брекетинга нажмите кнопку спуска затвора, и камера автоматически сделает брекетинг за вас.Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть от 3 до 5 кадров с разными уровнями экспозиции. Ожидайте, что некоторые будут передержаны, а некоторые недоэкспонированы. Но должно быть хотя бы одно изображение с правильной экспозицией.
Рассмотрите возможность применения HDR для большей детализации
Городские пейзажи, которые вы сняли, кажутся вам слишком плоскими или размытыми? Вы можете выделить детали, используя HDR (расширенный динамический диапазон). Этот метод объединяет несколько изображений для создания одной фотографии с нужным количеством бликов и теней.
Чтобы создать HDR в Lightroom, вам нужно загрузить все снимки брекетинга вместе. В «Разработке» выберите все кадры и щелкните правой кнопкой мыши. Теперь перейдите в Photo Merge и нажмите HDR. После того, как вы выберете его, программа автоматически объединит изображения для создания фотографии HDR.
Если вы видите на изображении несколько двойных экспозиций, перейдите в Deghost Amount и выберите между Low, Medium и High.
Когда ваше HDR-изображение будет готово, не стесняйтесь редактировать его в Lightroom еще больше.Настройте параметры экспозиции и кривые, чтобы еще больше подчеркнуть детали и цвета вашего городского пейзажа.
Заключение
Снимать ночные городские пейзажи непросто. Даже с учетом всех этих уловок и советов по ночной фотосъемке вы обязательно ошибетесь во время первых нескольких фотосессий ночью.
Продолжайте практиковаться и учиться на своих ошибках. После того, как вы отточите эти техники, ничто не помешает вам делать потрясающие снимки ночного города и пейзажа.
Советы по съемке городского пейзажа — Canon Europe
Когда солнце садится, попробуйте другой вид фотографии городского пейзажа: миллионы огней дадут вам возможность запечатлеть потрясающие ночные городские пейзажи.
Посмотрите, как этот фотограф демонстрирует различные приемы съемки ночного Лондона.
Сумерки и ночная съемка особенно хорошо работают в городе. Однако съемка при слабом освещении требует специального оборудования и некоторых знаний.
Сначала найдите хорошую точку обзора, попробуйте подняться над крышами, чтобы полюбоваться горизонтом; если на уровне улицы съемка города над водой, например реки или гавани, приведет к сильным отражениям.
Часто лучшее время для ночной съемки — это после захода солнца, но до того, как небо полностью темнеет. Эти снимки придают небу голубоватый оттенок и часто выглядят более приятными, чем черное небо или небо, освещенное только городскими огнями.
8 сек, f / 5,6, ISO 100, снято на 24 мм
Использование широкоугольного объектива и выдержки в несколько секунд позволяет запечатлеть сияние города и много неба.
Чтобы минимизировать шум и сохранить высокое качество изображения, используйте низкое значение ISO и диафрагму около f / 5,6. Это означает использование длинной выдержки, поэтому вам нужно будет поддерживать камеру, чтобы избежать каких-либо движений во время экспозиции.
4 секунды, f / 5,6, ISO 100, снято на 50 мм
Использование объектива с фокусным расстоянием 50 мм позволяет сфокусироваться на городских огнях. Уменьшение выдержки делает небо темнее и больше внимания уделяет горизонту Лондона.
Скомпонуйте кадр с помощью экрана live view; экран с подсветкой идеально подходит для просмотра в темноте. Вы можете отрегулировать экспозицию, используя компенсацию экспозиции или в полностью ручном режиме, проверяя экран.
Для фокусировки выберите автофокусировку в режиме live view или переключите объектив на ручную фокусировку и используйте увеличенный режим live view.
Используйте спусковой тросик или дистанционный затвор, чтобы избежать дрожания камеры. Или используйте 2-секундный таймер, чтобы дать камере время успокоиться после того, как вы нажали затвор, но до того, как он сработает. Если ваша камера имеет встроенный Wi-Fi, вы можете использовать приложение для смартфона Canon Connect для управления настройками, проверки экспозиции и съемки.Затем вы можете загрузить изображение для мгновенной загрузки в социальные сети или блог со своего телефона.
Изменение баланса белого приведет к различным эффектам; установите «Вольфрам» для холодных синих тонов или «Дневной свет» для теплого свечения. Для наилучшего качества изображения и гибкости снимайте в формате RAW и выбирайте баланс белого на этапе пост-обработки.
Воспользуйтесь преимуществами длительной выдержки, выбрав место, в котором происходит движение, например, проезжающие мимо заметные ориентиры автомобили. Установите экспозицию на основе выдержки в несколько секунд. Прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, дождитесь начала движения транспорта. Посмотрите, как автомобили размываются почти до невидимости, в то время как фары и задние фонари пересекают кадр в необычных узорах. Измените выдержку, чтобы изменить эффект.
Использование городских огней в качестве фона может стать отличным способом создания ярких портретных изображений. Для этого вам понадобится камера на штативе и активированная вспышка на вашей камере или установленная внешняя вспышка.Используйте аналогичные настройки экспозиции для съемки следов городского света, однако вы можете увеличить ISO, чтобы ограничить выдержку одной или двумя секундами, чтобы ваша модель стояла на месте меньше времени. В качестве альтернативы, если ваша камера предлагает это, используйте режим ночного портрета для аналогичной настройки.
2 секунды, f / 14, ISO 200, снято на 35 мм
Уравновешивание света города и света вашей вспышки — отличный способ сделать интересные снимки ночного портрета.
Город предлагает безграничные творческие возможности и места, которые можно использовать в любое время года. Обратите внимание на влажные вечера после прекращения дождя, на красивые отражения или снимайте в кристально чистые ночи, когда световое загрязнение сведено к минимуму.
В любых условиях попробуйте свои силы в ночной фотосъемке, когда вы в следующий раз приедете в город.
Обратите внимание: в некоторых случаях значения, указанные для изображений, являются репрезентативными для иллюстрации различных сделанных снимков.
15 лучших уроков по фотографии городского пейзажа, чтобы сделать ваши снимки яркими
Мы все видели те прекрасные четкие фотографии ночного городского пейзажа, которые всем нравятся. Эти уроки городской фотографии проведут вас по пути к созданию таких изображений самостоятельно. Сочетание выбора кадра, тайминга, фотоаппарата и постпродакшна — это, вероятно, то, с чего нам следует начать, так что давайте перейдем к делу. ниже), что, я уверен, вам понравится.Взгляните на его руководство здесь.
Peng LIUУроки общего фона по городскому пейзажу
Если вы только начинаете с городских пейзажей, вероятно, неплохо было бы получить некоторые из более общих советов по фотографированию городов. Для этого мы рекомендуем эти краткие советы:
7 уникальных способов улучшить ваши городские пейзажи — это очень быстро поможет вам понять основы. Выбор снимков, создание камеры и пост-продакшн — все это вводится в этом.
Как улучшить ваши фотографии городского пейзажа — Это наш собственный предыстория писателя «Легкое преследование» Джейсона Роу, который профессионально снимает городские пейзажи.Это хорошее введение в композицию, оборудование и освещение.
Как сделать потрясающие фотографии городского пейзажа — Учебное пособие по советам и хитростям — это еще одно хорошее вступление, которое охватывает самые основы снаряжения, композиции и освещения. Хороший урок, который завершит ваше общее введение в городскую фотографию.
10 советов по удивительной фотографии городского пейзажа — это еще один общий справочник, и хотя он охватывает некоторые из тех же моментов, что и приведенные выше уроки, я включил его, потому что он вводит несколько дополнительных композиционных элементов.
Эти 4 урока по городскому пейзажу дадут вам хорошую основу, и мы рекомендуем вам взглянуть на все из них, прежде чем переходить к более конкретным урокам, приведенным ниже.
Татьяна ФетУчебники, выходящие за рамки основ фотографии городского пейзажа
После того, как вы разберетесь с основами и, возможно, сделаете несколько практических снимков, вы почти наверняка захотите отточить некоторые аспекты городской фотографии. В этих уроках рассматриваются такие темы, как резкость, световые дорожки и другие общие, но более сложные аспекты ремесла, связанные с городскими пейзажами.
Как получить сверхчеткие фотографии городского пейзажа — В подавляющем большинстве случаев фотографы, которые идут по пути городской фотографии, обнаруживают, что хотят научиться делать свои снимки резкими. Обычно это делается путем сильного сочетания операторского мастерства и постпродакшна. Этот урок покажет вам, как это сделать.
Трассы для движения и светофора. Как снимать как профессионал. Когда вы начинаете фотографировать городские пейзажи, на каком-то этапе вам захочется снимать следы светофора.Даже если вы этого не сделаете, вероятно, вам стоит хотя бы научиться этому навыку. И для этого стоит прочитать это руководство.
16 фото-проектов, которые необходимо попробовать для съемки в городе. Часто дело не столько в умении снимать, сколько в наличии идей для съемки интересных вещей. В этой статье рассматриваются некоторые идеи, которые займут вас, а ваши городские пейзажи будут более интересными, чем обычный снимок.
9 советов по созданию потрясающих фотографий с iPhone в оживленных городах — я почти не включил это, потому что большая часть информации дублируется с другими элементами в этом списке, но я решил добавить его, потому что примеры фотографий, которые сопровождают story подскажет вам несколько отличных идей о том, что возможно с городскими пейзажами.
Как снимать город невообразимыми способами — Основные советы для создания эпических городских пейзажей! — Прокрутите вниз до раздела советов нашего собственного руководства, чтобы получить несколько нестандартных идей.
Как я фотографирую Млечный Путь в загрязненном светом небе Сингапура. Если вы хотите объединить элементы городского пейзажа с изображениями млечного пути, вы действительно погружаетесь в продвинутую фотографию. Это покажет вам, как это сделать, но смею сказать, что вам нужно будет провести МНОГО экспериментов над этой информацией.
Drone Photography — Night Cityscape Tutorial — Если вам нравятся дроны, то я бы посоветовал прочитать все другие уроки городской фотографии на этой странице, прежде чем смотреть это более конкретное видео.Это круто, но не так-то просто.
Джои КиберПост-продакшн для фотографий городского пейзажа, которые надрывают
После того, как вы сделали несколько хороших снимков, пора вернуть их в предпочтительный набор для редактирования, чтобы закончить их. Эти уроки дадут вам некоторые идеи о том, как другие люди подходят к постобработке городских пейзажей. Возьмите каждый и добавьте свой собственный изюминку, и вскоре вы найдете свой собственный стиль.
Следует подчеркнуть, что вам необходимо сырье для работы. Если ваш снимок прямо из камеры ниже номинала, вероятно, его не сохранят после обработки.Если у вас отличный снимок, то публикация сделает его сияющим.
Как сделать яркие городские пейзажи в Photoshop — Если вы предпочитаете фотошоп, то в этом уроке мы сделаем небольшой трюк, чтобы оживить популярность. Стоит прочитать.
Вот как добавить драматизма к фотографиям ночного городского пейзажа с помощью простой техники Lightroom (ВИДЕО). Это демонстрация в Lightroom того стиля Instagram для городских пейзажей, который, кажется, нравится людям. Опять же, стоит понаблюдать, чтобы добавить к этому процессу свой собственный стиль и развить свой собственный стиль.
Как улучшить городские ночные фотографии с помощью масок яркости в Photoshop — Это, вероятно, самое мощное из найденных нами уроков по пост-продакшну городского пейзажа, поскольку оно учит маскировке, которая может творить удивительные вещи (и не только в городских пейзажах). Только за это стоит поставить закладку. (Ознакомьтесь с этим подробным руководством по маскировке, если хотите по-настоящему погрузиться в него).
Создавайте ШИКАРНЫЕ городские пейзажи, используя только Lightroom — это видеоурок на Youtube, в котором рассматривается техника постпродакшна Грега Бенца для его снимков городского пейзажа.На самом деле он довольно старый, но все же очень полезный и интересный. Стоит посмотреть до 20 минут.
Александр Пасарич в PexelsЗаключительные мысли
Как и все остальное, фотография обычно требует сочетания теоретических знаний с практическим применением. Эти уроки городской фотографии должны достаточно хорошо познакомить вас с теоретическими знаниями, но ничто не сравнится с тем, чтобы отправиться снимать! Так сделай это!
Если вы хотите погрузиться действительно глубоко, взгляните на удивительную работу и руководство Джимми Макинтайра, и вы довольно быстро сделаете снимки профессионального уровня.
Распространенные ошибки при фотосъемке городского пейзажа и способы их устранения
Фотография городского пейзажа становится все более популярной в последние годы, поскольку городские власти уделяют первоочередное внимание возрождению центра города и доступности для пешеходов. Людей по своей сути привлекают узоры, линии и живость изображений городского пейзажа. Кроме того, для фотографирования городских пейзажей требуются лишь скромные вложения в оборудование для фотоаппарата, причем наиболее важными являются прочный штатив и приличный зум-объектив с широким или нормальным диапазоном. Проведя последние пять лет, живя недалеко от оживленных городских центров, я полюбил фотографировать городские пейзажи.Мои учителя — это исследования и метод проб и ошибок. В этой статье я поделюсь некоторыми типичными ошибками, совершаемыми фотографами городского пейзажа, в том числе несколькими советами о том, как самому делать лучшие снимки городского пейзажа.
NIKON D750 @ 35 мм, ISO 100, 1/60, f / 8,01) Недоэкспонирование
Проблема : Современные камеры хорошо справляются с автоматическим достижением правильной экспозиции для дневных сцен, но им часто трудно сбалансировать яркий искусственный свет с ярким светом. в противном случае темная сцена ночью. В результате многие изображения городского пейзажа, сделанные после заката, оказываются недоэкспонированными.
Решение : Важно проверить гистограмму камеры, а не полагаться на автоматические режимы или показания счетчика. Если гистограмма слева густая, вам следует увеличить экспозицию, чтобы это компенсировать. Я обычно передерживаю свои городские ночные пейзажи до одной полной остановки по показаниям счетчика.
NIKON D750 @ 35 мм, ISO 100, 10/13, f / 8,02) Небо черной ночи
Проблема : Полная темнота обычно не лучшее время для фотографирования городского пейзажа.Черное небо практически не пропускает света по сравнению с искусственным освещением города. Таким образом, городская сцена, сфотографированная в этих условиях, будет показывать много маленьких ярких пятен, но мало деталей на реальных зданиях.
Решение : Если вы пытаетесь запечатлеть ночной городской пейзаж, то я рекомендую прибыть на место на закате и дождаться наступления сумерек. «Синий час» — это когда небо становится темно-синим примерно через 30-45 минут после захода солнца и идеально сочетается с искусственным освещением.
NIKON D750 @ 70 мм, ISO 100, 20/1, f / 9.03) Плохой баланс белого
Проблема : Так же, как у автоэкспозиции вашей камеры проблемы с искусственным освещением, то же самое и с автоматическим балансом белого. Когда искусственный свет достигает той же силы, что и естественный, вашей камере будет сложно определить, какой источник света нужно сбалансировать.
Решение : Если вы снимаете в формате RAW (что я настоятельно рекомендую), вы можете настроить баланс белого с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.В любом случае лучше установить баланс белого вручную. Кажется, что облачный баланс белого на камерах Nikon лучше всего сохраняет естественные цвета. Кроме того, обратите внимание, что объекты переднего плана и здания на заднем плане могут освещаться источниками света с разной цветовой температурой.
NIKON D810 @ 20 мм, ISO 64, 30/1, f / 10,04) Сходящиеся линии
Проблема : Небоскребы — это хлеб с маслом городского пейзажа. Схождение прямых линий (трапеция) из-за искажения перспективы — хороший способ испортить линию горизонта.Перспективное искажение чаще всего наблюдается при использовании широкоугольных объективов.
Решение : Я рекомендую либо держать линзу ровно, чтобы избежать трапецеидального искажения, либо сделать трапецеидальное искажение очевидной частью изображения, бесстыдно направляя линзу вверх или вниз. На мой взгляд, худшая сцена с небольшим искажением . Кроме того, объективы с функцией наклона-сдвига и программное обеспечение для редактирования изображений позволяют фотографам выравнивать линии без ущерба для кадрирования сцены.
NIKON D810 @ 14 мм, ISO 64, 20/1, f / 8.05) Плохая видимость и плохая погода
Проблема : Многие города построены возле водоемов. Вода — отличный актив для городского пейзажа, но она также может быть помехой. Туман, дымка и пасмурное небо могут испортить красивый городской пейзаж.
Решение . Жизнь в Сан-Франциско убедила меня на собственном опыте, что важно проверять погоду перед тем, как стрелять. Если видимость меньше восьми миль, вы, вероятно, будете иметь дело с туманом или дымкой.Поляризационный фильтр поможет прорезать дымку.
NIKON D810 @ 280 мм, ISO 64, 13/1, f / 8,06) Строительство
Проблема : Одна из реалий жизни в городской среде заключается в том, что крупные строительные проекты могут мешать вашей фотографии. Например, месяц назад я шел в парк Аламо-сквер, чтобы сфотографировать знаменитых нарисованных дам в Сан-Франциско. По прибытии я понял, что в парке идет ремонт и фотография невозможна.
Решение : Если вы ищете «идеальное» изображение, не отвлекающее от конструкции, вам нужно набраться терпения и дождаться окончания строительства.
NIKON D810 @ 35 мм, ISO 64, 1/60, f / 8,07) Заключительные слова
Городские пейзажи — один из самых доступных видов фотографии, поскольку их можно снимать с помощью недорогого оборудования в местах, где можно ходить пешком.