Методы . Объектно-ориентированное программирование на Java. Платформа Java SE
Представьте себе, что вам приходится многократно вычислять квадрат числа.
Для каждого числа, вы вводите одно число, затем оператор умножения, а затем снова число.
И то же самое для другого числа и т. д.
Поэтому в калькуляторе было бы неплохо иметь программируемую кнопку, которая выполняет любую операцию, которую мы определим.
Это может быть квадрат или квадратный корень, или любые вычисления, которые нам понадобятся.
В Java также возможно определять пользовательские операции.
Но вместо того, чтобы называть их операциями, мы называем их методами.
Это является терминологией Java.
В других языках программирования они называются функциями или процедурами.
Метод – это вычисление, которому мы даем имя, так что мы можем вызывать его в любое время, когда нам нужно выполнить это вычисление.
Метод может зависеть от одного или любого числа параметров.
И метод может привести к какому-то результату или какому-то эффекту.
Рассмотрим метод вычисления квадрата числа.
Можно представить этот метод как черный ящик, который получает целое число в качестве входных данных и выводит другое целое число.
В математических терминах мы можем определить его как функцию следующим образом.
Мы дадим функции имя, например, square.
И эта функция принимает целое число как параметр и возвращает целое число.
Функция определяется следующим образом.
Если мы назовем аргумент или параметр как x, результат получается умножением x на x.
Теперь, как мы определим это в Java?
Сначала мы напишем что-то похожее на первую строку в математическом определении.
Но порядок немного другой.
Во-первых, мы пишем тип результата, затем имя метода, а затем в круглых скобках тип параметра и далее идентификатор параметра.
При этом у нас может быть несколько параметров.
Все это называется заголовком метода.
Затем мы напишем в фигурных скобках то, что мы должны сделать, чтобы вычислить результат.
И мы указываем, что это результат возврата, поместив ключевое слово return перед выражением.
Затем в фигурных скобках мы пишем вычисление, которое хотим выполнить.
И мы называем это телом метода.
Имя метода может быть любым допустимым идентификатором.
Но мы будем следовать соглашению, и напишем его с маленькой буквы.
И обычно это глагол.
Если нам нужно больше одного слова, мы будем писать каждое следующее слово с заглавной буквы.
Как мы видим здесь в isEmpty.
И рекомендуется, чтобы имя метода имело значение, чтобы другие могли легко понять, что здесь вычисляется.
Имена параметров мы также можем свободно выбирать.
Нам нужно дать имя параметру, потому что нам нужно обращаться к параметру в теле метода.
Но этот идентификатор является внутренним.
Если мы заменим его на другой идентификатор, мы не изменим метод.
Вместо x мы можем указать y в качестве идентификатора параметра.
Так как, по существу, x или y являются просто заполнителями для фактического параметра, который мы указываем при вызове метода.
Сколько входных параметров может иметь метод?
И что насчет результата?
Мы видели, как определить метод с одним параметром и одним результатом.
Можем ли мы также иметь больше параметров?
У нас может быть несколько параметров.
Здесь мы видим метод с двумя параметрами.
Обратите внимание, что они разделяются запятыми.
И у нас может быть еще больше параметров, разделенных запятыми.
Также у нас может не быть никаких параметров.
Теперь круглые скобки пустые.
В этом случае этот метод всегда возвращает одно и то же значение.
Или у нас может не быть никакого возвращаемого результата.
В этом случае мы пишем void как тип результата.
Это имеет смысл, например, если мы хотим что-то напечатать.
В других языках программирования говорят о процедурах, если нет возвращаемого значения.
И о функциях, если возвращается результат.
Но в Java мы просто говорим о методах.
Наконец, мы можем иметь метод без параметров и без результатов.
Теперь мы рассмотрели все возможные случаи.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Видео курс How to Java Starter. Как нарисовать квадрат при помощи вложенных циклов
Как скачать и установить путь к JDK на Windows 10
0:08:08
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На первом уроке вы узнаете, как скачать и установить комплект разработчика приложений (JDK) версии 1.8.0_131.
Читать дальше…
Проверка работы JDK + написание первой программы в командной строке
0:08:25
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы поработаем с командной строкой и напишем первую программу.
Читать дальше…
Как скачать и установить среду разработки Intellij IDEA на Windows 10
0:04:55
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжение урока мы разберемся, как с самого начала скачать и установить среду разработки Intellij IDEA v2017.1.2
Читать дальше…
Настройка среды разработки IDEA
0:07:14
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы с Вами рассмотрим и выполним базовые настройки среды разработки Intellij IDEA
Читать дальше…
№5
Написание первой программы в IDEA + обзор полезных сочетаний клавиш
0:08:28
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке мы напишем первую нашу программу, которая будет выполнять базовые вещи. А также рассмотрим основные сочетания клавиш, которые гораздо упростят Вам жизнь.
Читать дальше…
Как правильно именовать переменные
0:10:55
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном уроке мы разберём: Что же такое переменная? Из чего переменная состоит? Какие соглашения по именованию переменных существуют?
Читать дальше.
..
Примитивные типы данных и их значения по умолчанию
0:14:18
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В ходе видео-урока мы с Вами рассмотрим простые типы данных, к примеру, их в Java 8 штук. Также узнаем, какие же значения в локальных переменных по умолчанию содержаться
Читать дальше…
Как создаются и используются константы, правило именования
0:05:59
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжение урока мы разберём, что же такое константа и как в Java константы создаются, какие правила использование констант и когда их стоит применять.
Читать дальше…
№9
Использование различных систем счисления + таблица Unicode
0:06:54
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В этом уроке Вы познакомитесь с различными система счисления используя язык программирования Java, как же записать значение 2-ой, 8-ой, 10-ой и 16-ой системы счисления в простые типы данные.
Использую таблицу Юникодов мы отобразим некоторые символы.
Читать дальше…
Как использовать классы обёртки и их методы
0:08:03
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Большинство людей применяют простые типы данных не предполагая, что существуют ещё классы обёртки. В данном видео мы разберём: что же такое класс-обёртка? Когда лучше его применять? И какие же методы они содержат?
Читать дальше…
Как работает преобразование типов
0:09:32
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Из этого видео-урока Вы узнаете, что такое явное и неявное преобразование, почему явное преобразование может быть опасным, рассмотрим множество примеров для лучшего понимания как работает преобразование для базовых типов данных.
Читать дальше…
Как работают арифметические операторы (детальное рассмотрение тонкостей)
0:06:05
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В этом видео показана работа арифметических операторов: сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление(/), деление по модулю (%).
Что касается простых арифметических операторов, то тут всё понятно. А вот как же работать с делением по модулю в разных ситуациях? Детально всё разберем, т.к. данные вопросы могут возникнуть при Java сертификации.
Читать дальше…
№13
Полное погружение в инкременты и декременты с примерами
0:09:09
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В этом видео-уроке мы полностью погрузимся в работу инкрементов и декрементов, разберём в чем же их отличия. А также рассмотрим примеры постфиксного и префиксного инкремента и декремента, на которых Вы узнаете всё!
Читать дальше…
№14
Как работают операции сравнения
0:10:07
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В видео-уроке будет рассмотрена работа операции сравнения, в чем разница между “==” и методом equals(). Когда и что лучше применять для примитивных типов данных, строк, классов-обёрток?
Читать дальше.
..
Как работает переполнения данных
0:05:30
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В этом видео рассмотрено ситуацию переполнения базовых типов данных. Показано пример переполнения во время явного преобразования, что же происходит с числом после этапа преобразования, разберём как просто посчитать число.
Читать дальше…
Как работает конкатенация (детальное рассмотрение тонкостей)
0:11:48
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке мы разберём, что такое конкатенация, разные варианты сцепления строк и разбор актуальных вопросов в тестах.
Читать дальше…
Как сделать локальную область видимости
0:09:07
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке рассмотри, какие же области видимости в Джаве существуют, а также разберём более детально, какими способами можно создать локальную область видимости.
Читать дальше…
Рассмотрение основных методов класса Math, знакомство с документацией
0:15:39
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем уроке познакомимся с классом Math и разберём его самые основные методы
Читать дальше…
Как ввести с клавиатуры значения при помощи класса Scanner
0:12:22
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке познакомимся с классом Scanner, который позволить нам вводить с клавиатуры значения. Рассмотрим основные методы этого класса.
Читать дальше…
№20
Как ввести с клавиатуры значения при помощи класса BufferedReader
0:11:58
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке познакомимся с классом BufferedReader, который позволить нам вводить с клавиатуры значения. Рассмотрим основные методы этого класса.
Читать дальше…
№21
Как преобразовать строку в число при помощи Scanner/BufferedReader
0:09:29
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном уроке мы научимся преобразовывать строки в числа используя классы Scanner, BufferedReader
Читать дальше.
..
№22
Как использовать условные конструкции if, if else, if else if
0:13:49
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжение этого урока мы будем разбирать условную конструкцию if, if else, if else if.
Читать дальше…
Как использовать тернарную условную операцию (? : )
0:13:34
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном уроке познакомимся с тернарным оператором и разберём как его применять
Читать дальше…
Как использовать оператор многозначного выбора switch-case
0:15:06
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы разберём как использовать переключатель switch…case
Читать дальше…
Как использовать отладчик
0:13:38
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы познакомимся с отладчиком и научимся выполнять базовые операции при помощи него.
Читать дальше…
Как работают логические операции
0:11:58
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы рассмотрим основные логические операции, которые значительно упрощают жизнь программисту.
Читать дальше…
Как работают побитовые операции
0:17:39
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем уроке мы научимся использовать побитовые операции, а также рассмотрим, как осуществляется перевод в двоичную-десятичную систему счисления.
Читать дальше…
Как работают логические сдвиги числа
0:12:04
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжение всего урока будем знакомится с побитовыми сдвигами чисел влево (<<), вправо (>>), а также с сдвигом вправо без учёта знака (>>>)
Читать дальше…
Как использовать короткозамкнутые вычисления
0:04:56
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На этом уроке мы разберём чем полезны короткозамкнутые вычисления и как их использовать
Читать дальше.
..
№30
Как работает цикл с предусловием while
0:09:38
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке разберём как использовать цикл с предусловием while
Читать дальше…
Как работает цикл с постусловием do-while
0:07:03
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном видео-уроке мы рассмотрим цикл с постусловием do…while на маленьком примере, который будет позволять считать сумму чисел, вводимых пользователем с клавиатуры
Читать дальше…
Как работает цикл со счетчиком for
0:06:29
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке мы рассмотрим цикл со счетчиком for, а также разберём, чем цикл for отличается от других циклов
Читать дальше…
Как работает оператор досрочного выхода из цикла break
0:07:23
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке мы рассмотрим оператор досрочного выхода из цикла – break
Читать дальше.
..
Как работает оператор пропуска итерации continue
0:04:42
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В ходе данного урока познакомимся с ключевым словом – continue, которое позволяет пропускать итерации
Читать дальше…
Как нарисовать прямоугольник при помощи вложенных циклов
0:05:48
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке мы научимся рисовать в консоле прямоугольник при помощи вложенных циклов for
Читать дальше…
Как нарисовать квадрат при помощи вложенных циклов
0:03:48
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке мы научимся рисовать квадрат при помощи вложенных циклов for
Читать дальше…
Как нарисовать треугольник при помощи вложенных циклов
0:04:36
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке будет рисовать треугольник при помощи вложенных циклов for
Читать дальше.
..
№38
Как использовать бесконечные циклы
0:05:19
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжении урока мы будем говорить про различные бесконечные циклы и их реализацию
Читать дальше…
Как работать с метками в Java
0:09:30
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке мы разберём что такое метка и как её применять в Java
Читать дальше…
Как создать метод
0:07:10
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном видео-уроке мы разберём что такое метод, из каких фрагментов создание метода происходит
Читать дальше…
Как правильно именовать и вызывать методы, рассмотрение методов с возвращаемым значением и без возвращаемого
0:07:29
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжении урока мы будем говорить про методы, научимся создавать методы с возвращаемым значением и без возвращаемого значения
Читать дальше.
..
№42
Как использовать перегрузку методов
0:06:01
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На текущем уроке мы разберём, что же такое перегрузка методов и как применять её на примерах
Читать дальше…
Как вызвать метод из другого метода
0:04:59
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном видео научимся создавать методы, а также осуществлять вызов метода из другого метода
Читать дальше…
Как создать простую рекурсию
0:05:08
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем видео-уроке мы разберём, что такое рекурсия и как можно создать простую рекурсию
Читать дальше…
Как создать сложную рекурсию
0:06:06
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
На протяжении урока мы будем говорить про рекурсию, а именно про сложную рекурсию
Читать дальше.
..
Как создать одномерный массив
0:10:37
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В ходе данного урока мы познакомимся с массивами и рассмотрим разные варианты создания одномерных массивов
Читать дальше…
Как создать многомерный массив
0:09:18
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем уроке научимся создавать многомерные массивы
Читать дальше…
Как создать зубчатый массив
0:04:57
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном видео познакомимся с понятие “зубчатых” массивов, а также создадим собственный
Читать дальше…
Как передать массив в метод в качестве параметра
0:08:13
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Мы многократно встречали ситуацию, когда метод принимал массив в качестве параметров в методе main. В этом видео разберём, как же в метод main передать аргументы и будем создавать собственные методы
Читать дальше.
..
Как найти минимальный, максимальные элемент массива
0:06:30
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Практически каждый в своей жизни сталкивался с задачей найти минимальный/максимальный элемент в массиве, в этом уроке мы это и будем реализовывать
Читать дальше…
Как реализовать сортировку по возрастанию/убыванию на примере сортировки пузырьком
0:14:43
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В текущем уроке мы научимся сортировать массив по возрастанию либо же по убыванию используя сортировку пузырьком, а также возможностями класса Arrays
Читать дальше…
№52
Как реализовать перебор элементов массива на примере циклов for, for-each
0:05:38
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В этом уроке мы рассмотрим 3 разных способа вывода значений с массива
Читать дальше…
Как выводить в консоль значения разными цветами
0:09:33
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном видео-уроке мы разберём одну интересную особенность – вывод в консоль значений разного цвета
Читать дальше.
..
Документация JDK 19 — Главная
- Главная
Ява- Java SE
- 19
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
Язык и ВМ- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
6 способов возведения числа в квадрат в Python
Python является наиболее предпочтительным языком программирования, когда речь идет о работе с большими объемами данных.
Python обладает многочисленными встроенными библиотеками и различными методами по умолчанию, которые помогают вам эффективно и быстро выполнять несколько операций с данными. Возведение числа в квадрат — это одна из таких операций, при которой вы умножаете число само на себя. В этой статье мы изучим различные методы возведения числа в квадрат в Python вместе с примером и выводами. Итак, приступим!
Возведение числа в квадрат означает умножение числа само на себя. Ниже приведены шесть методов, с помощью которых вы можете найти квадрат числа в python.
1) УмножениеПервый способ, который приходит вам в голову для нахождения квадрата числа, состоит в том, чтобы умножить число само на себя . Это самый простой и простой способ найти квадрат числа в питоне. Посмотрите пример ниже, чтобы понять, как работает этот метод.
Например:
номер по умолчанию (a):
вернуть а * а
печать (число (5))
Вывод:
2) Использование оператора экспоненты
Вы также можете найти квадрат заданного числа с помощью оператора экспоненты в python.
Он представлен «**» . При применении этого метода оператор экспоненты возвращает экспоненциальную степень, в результате чего получается квадрат числа. Обратите внимание, что выражение «a**b» будет определено как 9.0121 «а в степени b» .
Например:
n = 5 результат = п ** 2 печать (результат)
Вывод
3) Использование метода pow()
В Python имеется встроенная библиотека с именем «математика» для всех типов данных , которая помогает вам выполнять математические операции со всеми заданными типами данных. pow() — это один из методов математической библиотеки, который может помочь вам найти квадрат числа в Python. Вы также можете использовать метод pow(), чтобы найти другую экспоненциальную степень данного числа.
Чтобы использовать этот метод, мы должны сначала импортировать математическую библиотеку, используя ключевое слово «импорт» .
Позже метод pow() принимает с двумя параметрами , где первый параметр является числом, а второй параметр указывает экспоненциальную степень числа. В нашем случае вторым параметром будет «2», так как мы хотим найти квадрат числа. Взгляните на приведенный ниже пример для лучшего понимания метода pow():
Например:
н = 5 результат = мощность (n, 2) печать (результат)
Вывод
4) Возведение в квадрат списка чисел
Список — это одна из структур данных в Python, которая помогает хранить несколько элементов в одной переменной. Когда список имеет целочисленное значение, вы можете найти квадрат каждого числа внутри списка, умножив его на себя с помощью цикла for, как показано ниже:
Например:
список_образцов = [2,4,6,8] результат = [число ** 2 для числа в списке_образцов] печать (результат)
Выход
[4, 16, 36, 64]
5) Использование цикла while
Одним из наименее используемых методов нахождения квадрата числа в python является использование цикла while.
Цикл while повторяет блок кода до тех пор, пока заданное условие не станет ложным. Следовательно, мы будем находить квадрат числа, используя цикл while, пока условие не станет ложным, как показано в следующем примере:
Например:
n = 1
в то время как n <= 5:
напечатать (n, '\t', n ** 2)
п += 1
Вывод:
1 1 2 4 3 9 4 16 5 25
6) Квадрат массива
Чтобы найти квадрат массива, содержащего целые числа, проще всего воспользоваться библиотекой NumPy. Numpy — это встроенная библиотека Python, которая помогает выполнять все виды 9 операций.0121 числовых операций над данными с простыми и эффективными шагами.
Квадратный метод NumPy поможет вам вычислить квадрат каждого элемента в массиве и предоставить вам окончательный результат. Чтобы использовать библиотеку NumPy, вы должны импортировать ее, используя ключевое слово «import» , как показано в следующем примере:
Например:
import numpy as np массив = np.
