Разное

Курсы сценаристов в санкт петербурге: Высшая школа режиссеров и сценаристов в Санкт-Петербурге

О Высшей школе режиссёров и сценаристов (ВШРиС)

Что такое ВШРиС?

— кинообразование и кинопроизводство;

— органичное соединение теории и практики;

— тесное взаимодействие всех мастерских киношколы;

— интенсивная съёмочная практика;

— регулярные мастер-классы;

— продвижение студенческих фильмов на кинофестивали;

— сотрудничество с киностудиями, киногруппами, участие в кинопроектах;

 

Высшая школа режиссеров и сценаристов Санкт-Петербурга существует с 2010 года и является социально ориентированной некоммерческой образовательной организацией (СО НКО), государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0145 Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

ВШРиС осуществляет программы долгосрочного обучения (Диплом о профессиональнорй переподготовке), а также программы курсов повышения квалификации (Удостоверение о повышении квалификации) и интенсивных курсов (Свидетельство об окончании курсов). Все педагоги киношколы — это действующие режиссеры, сценаристы, актеры. На базе Высшей школы режиссеров и сценаристов ее выпускниками и студентами снимаются социально значимые кинопроекты, выпускаются фильмы — участники и победители международных кинофестивалей. С 2015 года ВШРиС является членом Международной Ассоциации ведущих киношкол мира CILECT.

 

Главные цели и миссия ВШРиС:

— передача опыта и знаний мастеров выдающейся старой ленинградской школы молодым кинематографистам;

— просветительская деятельность в области культуры;

— создание творческой и обучающей среды для талантливой молодежи;

— поддержка дебютных проектов и молодых талантов.

 

Уже 5 раз ВШРиС становилась победителем


конкурсов на получение Президентских грантов:  

 

 

     

    Президентский грант — это не только финансирование социально-значимых проектов, это некий знак качества для некоммерческой организации, это общественное и государственное признание, свидетельство того, что организация делает хорошее дело, занимается социально-значимой деятельностью, ведь в конкурсе на получение грантов побеждают заявки, которые отвечают интересам страны.

    В ВШРиС обучаются талантливыее люди разного возраста не только из различных регионов России, но и ближнего и дальнего зарубежья. Высшая школа режиссёров и сценаристов Санкт-Петербурга не только учит студентов, но и даёт реальную возможность лучшим из них начать свою профессиональную деятельность в сфере кино.

    ВШРиС сама является производящей студией, а также давно и плодотворно сотрудничает со студией «КиноОко», студией «Балтфильм», генеральный продюсер которой Александр Андреев является членом попечительского совета ВШРиС, наряду с Ольгой Аграфениной и Александром Поздняковым, которые в попечительском совете ВШРиС представляют киностудию «Ленфильм». Директор ВШРиС Светлана Федина работает в кинопроизводстве и является продюсером. Именно эти люди дают возможность нашим студентам и выпускникам сделать первые шаги в кино.

    После окончания Киношколы выпускники ВШРиС работают в разных сферах кино- и видео производства, снятые ими фильмы и написанные сценарии участвуют и выигрывают в фестивалях и конкурсах, актеры снимаются не только в студенческих фильмах своих коллег, но и получают роли в кино и сериалах. Наши выпускники побеждают на фестивалях, выигрывают призы на питчингах, получают заказы, в том числе государственные, через конкурсы и тендеры, преподают…

    В настоящий момент Высшая школа режиссеров и сценаристов имеет заслуженную репутацию образовательной и производственной площадки, создавшей питательную среду, где в уникальной творческой атмосфере взращиваются и воспитываются новые кинематографисты. 

     

     

     

    Итак, вы решили связать свою жизнь с кино, освоив новую для себя кинематографическую профессию. Именно для таких людей, уже имеющих высшее образование и желающих приобщиться к миру большого кинопроизводства, и была создана Санкт-Петербургская Высшая школа режиссеров и сценаристов. Здесь вы не только будете учиться у известных петербургских кинематографистов, но и найдете единомышленников и коллег, с которыми сделаете свои первые работы в кино. Уже во время обучения студенты ВШРиС объединяются в творческие команды и снимают свои первые яркие и талантливые работы.

     

    Занятия в Киношколе построены таким образом, чтобы студенты могли посвятить время освоению новой специальности без отказа от настоящего места работы. Но надо быть готовым к тому, что два года ваша жизнь будет строиться совсем по другому графику: все свободное от основной работы время, все вечера и выходные будут посвящены учебе, съемкам и подготовкой к ним, монтажу и многому другому, что связано с вашей новой специальностью. Если вас не пугает, а напротив радует такая перспектива, то, скорее всего, вы на правильном пути.

    Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0145 Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

     

    Мы в социальных сетях:

     

     

     

    ВШРиС | Расписание на II семестр учебного года (01 февраля 2023 г.

    *Следите за актуальным расписанием. Возможны изменения и переносы.
    Пн.
     19:30
    КинорежиссураР.А. Орынбасаровакаб. 221
    Вт. 19:30Сценарный тренингП.В. Мартыновкаб. 416
    Ср 19:30Творческий тренингА.С. Баркаб. 416
    Сб. 11:00История кино и анализ фильмаЕ.А. Лыкова каб. 221
    Вс. 18:00Кинопроизводственная практикаИ.В. Рудинакаб. 221
         

    Изменения, переносы:

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)

     

    Пн. 19:30КинорежиссураР.А. Орынбасаровакаб. 221
    Чт. 19:30Сценарный тренингП.В. Мартыновкаб. 409
    Сб 11:00История кино и анализ фильмаЕ.А. Лыкова каб. 221
    Сб. 15:00Творческий тренингА.С. Баркаб. 410
    Вс. 18:00Кинопроизводственная практикаИ.В. Рудинакаб. 221
         

    Изменения, переносы:

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)

     

    Пн.19:30Драматургический анализ текстаЕ.А. Лыковакаб. 406
    Ср.19:30Сценарное мастерствоЮ.В. Мельницкаякаб. 410
    Сб.11:00История кино и анализ фильма
    Е. А. Лыкова
    каб. 221
    Вс.11:00 Сценарное мастерствоЮ.В. Мельницкаякаб. 410
    Вс.18:00Кинопроизводственная практикаИ.В.Рудинакаб. 221

    Изменения, переносы:

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)
    Пн.19:30Драматургический анализ текстаЕ.А. Лыковакаб. 406
    Чт.19:30Сценарное мастерствоА.А. Ганшинакаб. 410
    Пт.19:30Сценарный тренингП.В. Мартыновкаб. 406
    Сб.11:00История кино и анализ фильмаЕ.А. Лыковакаб. 221
    Вс.18:00Кинопроизводственная практика И.В. Рудинакаб. 221

    Изменения, переносы: 

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)
    Вт. 19:30Операторское мастерствоВ.В. Мартыновкаб. 406
    Чт. 19:30История изобразительного искусстваА.С. Баркаб. 416
    Сб. 11:00История кино и анализ фильмаЕ.А. Лыковакаб. 221
    Сб. 15:00Операторское мастерствоВ.В. Мартыновкаб. 406

    Изменения, переносы:

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)
    Вт.19:30 Актерское мастерствоВ.А. Зиновьевкаб. 221
    Чт.19:30Сценическая речьГ.В. Комяковакаб. 221
    Сб.11:00История кино и анализ фильмаЕ.А.Лыкова\А.К.Рослякова каб.221 или онлайн
    Сб.15:00 Актерское мастерствоВ. А. Зиновьевкаб. 221
    Вс.18:00Кинопроизводственная практика И.В.Рудинакаб. 221

    Изменения, переносы:

    • 8 марта 12:00 История кино — онлайн (дополнительное занятие)
    Ср. 19:30 Кинорежиссура Р.А. Орынбасаровакаб. 221
    Чт. 19:30Работа режиссера с операторомВ.В. Мартыновкаб. 406
    Пт. 19:30Режиссура монтажаД.В. Егоровкаб. 409\221
    Сб. 11:00История кино и анализ фильмаА.К. Росляковаонлайн
    Вс. 14:00Работа режиссера с актеромА.И. Кладькокаб.221

    Изменения, переносы:

    • 26 февраля 14:00 Работа режиссера с актером — отмена
    Пн. 19:30Драматургический анализ текста (дополнительный блок) Е.А. Лыкова каб. 406
    Вт. 19:30 Сценарное мастерство Ю.В. Мельницкая каб. 409
    Чт. 19:30  Художественный образ в искусстве А.С. Бар каб. 416
    Пт. 19:30 Сценарное мастерство Ю.В. Мельницкая каб. 410
    Сб. 11:00 История кино и анализ фильма А.К. Рослякова онлайн

    Изменения, переносы:

    • нет
    Пн. 19:30Драматургический анализ текста (дополнительный блок)Е.А.Лыковакаб. 406
    Вт. 19:30 Сценарное мастерствоА.А. Ганшинакаб. 410
    Ср. 19:30Сценарный тренингП.В. Мартыновкаб. 409
    Чт. 19:30Художественный образ в искусствеА.С. Баркаб. 416
    Сб. 11:00История кино и анализ фильмаА.К. Росляковаонлайн

    Изменения, переносы:

    • нет
    Ср.19:30Операторское мастерствоВ.В. Мартыновкаб. 406
    Сб.11:00История кино и анализ фильмаА.К. Росляковаонлайн
    Вс.14:45Цифровые технологии в кинопроизводствеИ.И. Плаксинкаб.409
    Вс.18:30Операторское мастерствоВ.В. Мартыновкаб.406
         

    Изменения, переносы:

    • нет

     

    Пн. 19:30 Компьютерная графикаИ.И. Плаксинкаб. 409
    Чт. 19:30 Работа режиссера с операторомВ.В. Мартыновкаб. 406
    Сб. 11:00История кино и анализ фильмаА.К. Росляковаонлайн
    Вс. 11:00 Компьютерная графикаИ.И. Плаксинкаб. 409

    Изменения, переносы:

    • 20 марта Плаксин И.И. — перенос по времени на 20:00

     

    курсов — творческое письмо | Eckerd College

    CW 100A: Введение в творческое письмо
    Для студентов, заинтересованных в изучении творческого письма, где мы изучаем богатые возможности ремесла, учимся читать как писатели и совместно работаем над созданием, формированием и обучением студентов рассказы, личные рассказы, эссе и стихи.

    CW 200A: Мастерская письма: Поэзия
    Введение в просодию и мастерство поэзии в традиционных формах. Обширная работа в метре и сканировании. Пишите в различных формах, например, сонет, вилланель, баллада, сестина, рондо, белый стих и другие.

    CW 201A: Мастер-класс по писательскому мастерству: Введение в художественную литературу
    Знакомство с написанием сцен, развитием персонажей и другими приемами повествования, которые обычно применяются в рассказах, романах, сценариях и множестве других жанров повествования. Учащиеся будут читать опубликованных авторов, в течение семестра будут создавать свои собственные творческие работы и представлять отточенные работы для коллегиальной критики.

    CW 204A: Творческая документальная литература
    В этом учебном курсе рассматриваются основные элементы творческой документальной литературы: создание сцен и диалогов, характеристика, голос, тон, структура повествования, умение рассказывать истории, этика и исследования. Учащиеся изучают основные поджанры, такие как мемуары, личные эссе, литературная журналистика и лирические эссе, анализируют тексты известных писателей научной литературы и разрабатывают свои собственные портфолио документальной литературы.

    CW 220A: Журналистика
    Изучайте и практикуйте печатные новости. Изучите другие формы написания новостей и электронные СМИ. Определите и обсудите социальные, юридические и этические проблемы, с которыми сталкивается пресса.

    CW 236: Введение в сценарное мастерство
    На этом курсе студенты будут изучать и практиковать ремесло рассказывания историй посредством написания сценариев для кино и телевидения. В дополнение к семинару мы будем читать, комментировать и обсуждать разнообразные сценарии. Условие: CW100A

    CW1 300A: Стажировка в Current — 1-й семестр
    Практикум в студенческой газете The Current, включая основы управления отделом новостей, репортажа и письма. Студенты работают над всеми вопросами в течение двух семестров, выполняют официальные дополнительные курсовые работы и получают один кредит за курс.

    CW2 300A: Стажировка в Current — 2-й семестр
    Практикум в студенческой газете The Current, включая основы управления отделом новостей, репортажа и письма. Студенты работают над всеми вопросами в течение двух семестров, выполняют официальные дополнительные курсовые работы и получают один кредит за курс.

    CW 301: Мастерская письма: Мемуары как история
    Мемуары рассматривают себя как субъекта через призму памяти — ошибочного, творческого и художественного инструмента, с помощью которого мы создаем историю о себе и своем месте во вселенной. Этот семинар исследует форму и ее функцию, позволяя учащимся развивать свои собственные воспоминания в процессе. Условие: 204A.

    CW1 302A: Стажировка в Eckerd Review
    Стажировка в Eckerd Review — это рассчитанное на год целенаправленное исследование, в ходе которого изучаются традиции и лучшие практики литературного редактирования и публикации. Студенты будут развивать знания, язык и навыки, необходимые для курирования, редактирования и выпуска студенческого литературного журнала Eckerd Review. Студенты развивают свои навыки посредством курсовых работ в осеннем семестре и применяют свои знания для практика в весеннем семестре. Для одного кредита требуется два семестра.

    CW2 302A: Стажировка в Eckerd Review
    Стажировка в Eckerd Review — это рассчитанное на год целенаправленное исследование, в ходе которого изучаются традиции и лучшие практики литературного редактирования и публикации. Студенты будут развивать знания, язык и навыки, необходимые для курирования, редактирования и выпуска студенческого литературного журнала Eckerd Review. Студенты развивают свои навыки посредством курсовых работ в осеннем семестре и применяют свои знания для практика в весеннем семестре.

    CW 303: Write Workshop: Intermediate Fiction
    Постоянный акцент на мастерстве редактирования, развитии индивидуального голоса, критического и аналитического письма и устной речи. Условие: CW 201A.

    CW 306: Write Workshop: Intermediate Poetry
    Читайте основных фигур современной поэзии и работайте над пониманием себя как писателя, мира и слов, чтобы создавать зрелые произведения, которые общаются с аудиторией. Условие: CW 200A.

    CW 310A: Искусство письма
    Учащиеся повторят грамматику, поэтическую и повествовательную риторику и проанализируют литературную структуру. Предварительные требования: Мастерская письма CW200A: Поэзия, Мастерская письма CW201A: Короткая художественная литература, любой курс композиции или юниорская оценка.

    CW 320: Продвинутая журналистика
    Каждый журналист начинает как репортер. Студенты разовьют необходимые навыки для освещения событий в области преступности, политики, искусства, образа жизни, спорта и культуры, а также познакомятся с идеями известных журналистов. Обязательным условием является CW 220A или разрешение инструктора для тех, кто имеет опыт работы в журналистике на уровне колледжа.

    CW 334A: Мастерская письма: одноактная пьеса
    Написание одноактных пьес, чтение коротких пьес, включая традиционные и экспериментальные формы. Акцент на переписывание, развитие произведения через несколько этапов композиции.

    CW 336: Письменный мастер-класс: Сценарное мастерство
    Учащиеся пишут один сценарий полнометражного художественного фильма (приблизительно 90-120 страниц). Просмотрите фильмы и части фильмов в качестве примеров сценарного мастерства в классе и вне его. Кино — это, пожалуй, основная форма повествовательного искусства нашего времени, развлекающая, но часто не просто развлекающая. Сконцентрируйтесь на написании серьезных сценариев, попытайтесь рассказать сложные и интеллектуально сложные истории с помощью визуальной риторики. Условие: CW 226

    CW 340: Поэзия авангарда
    Поэзия авангарда исследует возможности поэзии на печатной странице и вне ее. Мы будем создавать работы в ответ на сюрреализм, визуальную и конкретную поэзию, иллюстрированную поэзию, саунд-поэзию и тактильную поэзию. Условие: CW 200A, IA 200 или AR 101A.

    CW 348A: Мастер-класс по писательскому мастерству: написание очерков
    Учащиеся пишут очерк — более длинную, расширенную, основанную на исследованиях журналистскую форму, ориентированную на повествование. На этом семинаре рассматриваются методы репортажа, точки зрения, структуры повествования и создания историй. Студенты анализируют некоторые из лучших функций, опубликованных за последние тридцать лет, разрабатывают свои собственные функции, проводят семинары, пересматривают и исследуют рынок функций. Необходимое условие: CW204A или CW220A.

    CW 361A: Мастер-класс по писательскому мастерству: Письмо о путешествиях
    Читайте о путешествиях в ежедневных газетах и ​​журналах о путешествиях Путешествуйте по местным достопримечательностям и экзотическим местам. Изучите индустрию туризма и изучите маркетинг, исследования и наблюдения.

    CW 401: Издательство и писательская карьера
    Анализировать предпочтения редакции журналов и писать стихи, рассказы, эссе, обзоры и интервью. Найдите информацию о публикации и узнайте, как ее использовать. Проверяйте и отправляйте работы в журналы.

    CW 404: Веб-журналистика
    Курс направленного обучения. Научитесь писать для Интернета. Студенты будут оттачивать навыки сбора новостей, проведения интервью и написания веб-эксклюзивов для онлайн-версии студенческой газеты. Необходимое условие: CW 220A.

    CW 407: Мастерская письма: Лирическое эссе — гибрид поэзии и прозы
    Лирическое эссе сочетает в себе поэзию и прозу: это лирика и эссе. Увлекательный гибрид творческой документальной литературы, он раскрывается через изображения, свадебные факты и правду с поэтической дистилляцией. Курс будет рассматривать экспериментальные формы лирического эссе, в том числе: эссе-коллажи, эссе-плетение, стихотворения в прозе и визуальные эссе. Условие: CW204A или CW200A

    CW 433: Write Workshop: Advanced Fiction
    Читайте и обсуждайте опубликованные художественные произведения и комментарии к ним. Обсудите оригинальные студенческие работы. Студенты могут представить рассказы или повести. Условие: CW 201A.

    CW 435: Write Workshop: Advanced Poetry
    Читайте и обсуждайте сборники стихов современных поэтов, работая над пониманием условностей современной поэзии. Сосредоточьтесь на процессе написания. Предложения по представлению стихов в журналы. Условие: CW 306.

    CW 436: Write Workshop: Сценарное мастерство
    Написать сценарий одного полнометражного художественного фильма (120 страниц). Смотрите и обсуждайте классические фильмы. Читать тексты сценаристов. Работа в малых группах вне урока. Предварительные требования: CW 336.

    CW 450A: Write Workshop: The Personal Essay
    В этом курсе рассматриваются формы и темы, структуры и условности личного эссе, возможно, самой подвижной и динамичной формы в рамках творческой документальной литературы. Семинар рассматривает исторические корни эссе с особым вниманием к тому, как форма используется современными писателями. Учащиеся читают, анализируют, упражняются, сочиняют и практикуют личное эссе. Условие: CW204A.

    CW 498: Creative Writing Capstone
    Учащиеся будут писать и редактировать работы в выбранном ими жанре и отправлять готовые работы для публикации.

    CW 499: Старшая диссертация

    Написание сценариев 101 (четыре занятия) | Keep St. Pete Lit

    Maureen McDole

    Сценарий 101: Как написать фильм

    Семинар.0004

    • Что такое история?
    • Как определить тему, действие, персонажей.
    • О чем это? Сюжет против Темы. Источники истории?
    • Длина, форматирование и сценарий: что можно и чего нельзя делать.
    • Домашним заданием будет набросок ИЛИ прозаическая версия истории, которую вы хотите рассказать.

    НЕДЕЛЯ 2: НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ (вторник, 8 ноября)

    • Класс обсудит «Начало» и страницу 1. 
    • «Необходимо знать»
    • Конфликт, Напряжение и эмоции.
    • Сторителлинг и «язык» кино.
    • Домашнее задание будет первым актом.

    НЕДЕЛЯ 3: СЕРЕДИНА (вторник, 15 ноября)

    • Также известна как акт 2.   Как не допустить, чтобы ваша история зависла на середине?
    • Создавайте проблемы или препятствия для ваших персонажей.
    • Эскалация и усложнение драматического напряжения.
    • Домашнее задание будет написание АКТ 2 или «середина»

    НЕДЕЛЯ 4: КОНЕЦ (вторник, 29 ноября)

    • Развязка вашего рассказа и завершение темы.
    • Хорошие концовки vs Плохие.
    • Мы обсудим различные УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ способы завершения сценария.
    • Как быть честным со своими персонажами и историей.
    • Домашнее задание — закончить сценарий.

    Об инструкторе:

    Марджори Льюис — креативный продюсер и разработчик контента для телевидения и художественных фильмов. Льюис отвечал за разработку и продажу более 50 проектов, включая телефильмы и художественные фильмы. Она продюсировала 5 фильмов, курируя все аспекты разработки и производства на съемочной площадке и за ее пределами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *