Разное

Круговой массив: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Построение массива в Автокад/AutoCAD

Мы уже рассмотрели многие инструменты редактирования в Автокаде. В этом уроке разберём, как работать в Автокаде с инструментом «Массив».

Часто при создании чертежей в AutoCAD приходится создавать группы одинаковых объектов, расположенных в определенном порядке. Для этого полезен инструмент «Массив» в AutoCAD.

Можно начертить один объект, а потом скопировать его нужное количество раз. Но при этом возникают трудности расположения объектов по кругу или по определенной траектории. В AutoCAD на этот случай есть инструменты «Круговой массив» и «Массив по траектории».

По умолчанию в AutoCAD 2012 (AutoCAD 2013) построение массивов ведется в интерактивном режиме с помощью мышки.

Построение прямоугольного массива в AutoCAD

Для начала постройте какой-нибудь объект. Например, круг или прямоугольник.

Теперь на вкладке “Главная” на панели инструментов “Редактирование” щелкните по кнопке прямоугольного массива.

Далее выберите объекты, которые будут дублироваться и составят собой нужный прямоугольный массив в AutoCAD. По окончании выбора нажмите Enter.

Затем мышкой укажите точку противоположного угла сетки, чтобы задать количество рядов и столбцов массива AutoCAD. Щелчком мыши зафиксируйте нужную компоновку.

Далее укажите точку противоположного угла сетки для задания расстояний между рядами и столбцами, в которых будет создаваться Аutocad массив. Щелкните мышкой. Завершите создание массива, нажав Enter.

После построения массива в AutoCAD можно его отредактировать, щелкнув мышкой по созданному массиву. На ленте появится специальная панель, на которой вы сможете задать точные параметры Автокад массива.

Построение кругового массива в AutoCAD

Чтобы сделать круговой массив в Автокаде, нужно выдержать последовательность действий. Изначально необходимо построить объект и окружность, определяющую круговой массив.

Щелкните по кнопке кругового массива. Выберите исходный объект. Нажмите Enter.

Затем необходимо указать центральную точку окружности. Для этого наведите курсор мыши на окружность. Ее центр проявится в виде знака “+”. Щелкните по нему. И начните отводить курсор.

Теперь вам надо указать количество исходных объектов кругового массива в AutoCAD. Я введу значение 10. Теперь нажмите Enter.

Дальше надо указать угол для заполнения массива. Я укажу 180град.

Т.е. 10 исходных объектов построятся только на половине окружности (180град.).

Каждый раз подтверждайте свои действия нажатием на клавишу Enter.

Построение массива по траектории в AutoCAD

Чтобы построить массив по траектории в AutoCAD, необходимо заранее подготовить ее. Я начертил ее при помощи полилинии.

Необходимо, чтобы траектория была единым объектом.

На вкладке “Главная” на панели “Редактирование” нажмите на значок треугольника рядом с кнопкой массива.

Появится список со всеми возможными массивами в AutoCAD.

Щелкните по кнопке “массив по траектории”.Выберите исходный объект. Нажмите Enter.

Затем щелкните по исходной траектории. Начните отводить курсор мыши. Вы увидите, как будет строиться Аutocad массив вдоль заданной полилинии.

Затем программа предложит ввести количество элементов. Я введу 10. Дальше — опять Enter. И последним действием надо задать расстояние между элементами вдоль траектории. И еще раз — Enter.

Если расстояние между объектами не позволит вместить все элементы на заданной траектории, то программа предложит скорректировать это значение. Если нажмете “да”, то автоматически все 10 элементов разместятся на траектории.

Если нажмете “нет”, то Вам будет предложено ввести новое значение. Естественно, его надо указать меньше, чем то, что Вы уже вводили.

Надеюсь, Вы усвоили материал по теме Массив Autocad. И теперь знаете, как начертить и отредактировать массивы (прямоугольный, круговой и по траектории) в AutoCAD и другие уроки «Autocad для чайников» от Алексея Меркулова.

  • Редактирование

Массивы во Fusion 360 | ПОИНТ

  • Пресс-центр
  • /
  • Блог

Приветствуем всех наших подписчиков! Сегодня мы решили вам рассказать о разных типах массивов во Fusion 360. Пользователи этой системы могут создавать массивы как в эскизах (в 2D), так и в моделях (3D), ускоряя тем самым создание моделей и сокращая время разработки проектов.

Круговой массив в эскизе (2D)

Этот тип массива работает с эскизными элементами. С помощью данного типа массива можно создать копии одного (или группы из нескольких объектов) по кругу. Перед началом создания массива постройте элементы, из которого он будет состоять и определите точку центра массива. После запуска команды «Circular Pattern» укажите объекты массива и центр массива, выберите тип массива (по полному кругу или только на определенный угол) и введите количество экземпляров массива. В команде есть возможность подавить некоторые экземпляры, для чего включите опцию «Suppress» и отметьте ненужные экземпляры.

Прямоугольный массив в эскизе (2D) 

Этот тип позволяет создавать прямоугольные массивы элементов в эскизах Fusion 360. Для создания массива выберите объект или группу объектов, из которого он будет состоять, и укажите направление построения массива (например, ребро на модели). Выберите тип задания размеров массива – «Интервал» или «Расстояние». Далее, в зависимости от выбранного типа построения, либо укажите общую длину массива и количество экземпляров, либо количество экземпляров и расстояние между ними. При необходимости также можно подавить ненужные экземпляры.

Круговой массив в модели (3D)

Данный тип массива в целом повторяет круговой массив в эскизе, но строится из трехмерных объектов. Основное отличие двумерного массива от трехмерного в том, что для 3D-массива можно выбрать тип объектов, из которых он будет состоять: поверхность, тело, элемент детали или компонент. Также при создании такого массива можно выбрать тип вычисления экземпляров. Например, для ускорения обработки выберите «Идентично» или «Оптимизация», а для пересчета каждого элемента массива выберите «С пересчетом».

Прямоугольный массив в модели (3D)

Способ построения данного типа массива аналогичен способу создания прямоугольного массива в 2D, но при его создании необходимо выбрать поверхность, тело, элемент детали или компонент. Также в команде присутствуют все опции, характерные и для кругового массива в модели.

Массив по траектории в модели (3D)

Данный тип массива позволяет построить массив объектов вдоль траектории, в качестве которой может выступать эскиз или ребро модели. После выбора объектов массива и траектории выберите тип задания размеров — «Интервал» или «Расстояние». Также обратите внимание на важную опцию «Ориентация», которая позволяет расположить элементы массива либо параллельно исходному, либо перпендикулярно траектории. Остальные опции массива аналогичны другим рассмотренным типам массивов.


Обратите внимание, что для определения параметров массивов также можно пользоваться специальными манипуляторами, которые появляются во время построения и редактирования массивов.  

Опубликовано 23 Марта 2018

что на самом деле представляет собой круговой массив и представление

спросил

Изменено 4 года, 3 месяца назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Существует два способа реализации кругового массива: взять новый массив размером 2N , где N — размер исходного массива, дважды скопируйте исходный массив в этот новый массив

 array = [1,2,3,4,5]
новый_массив = [1,2,3,4,5,1,2,3,4,5]
 

Или мы можем использовать (i % N), где N — размер массива, i — индекс этого элемента

 for (var i = 0; i < N + i; i++)
{
    console.log(обр[i%N])
}
 

Что означает ровно круговой массив? Представляет ли собой обычный массив?

  • массивы

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Круговой массив — это просто массив фиксированного размера. Мы называем его круговым только потому, что мы определяем операции над массивом таким образом, что его ограниченный размер можно использовать снова и снова, и кажется, что мы обходим массив по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Лучшим примером для понимания кругового массива является очередь. Мы можем реализовать Queue с помощью кругового массива. В очереди мы вставляем в конце и удаляем спереди.

Предположим, у вас есть массив размером 5. Допустим, мы реализуем Queue, используя этот массив. У нас будет два указателя — один для переднего Очереди и один для заднего Очереди. Первоначально передняя и задняя стороны будут указывать на индекс 1. Мы можем сделать, скажем, 3 вставки в начале. Задний указатель будет указывать на индекс 3, а передний будет указывать на индекс 1 в этот момент (рассмотрите индексацию на основе 1).

Теперь предположим, что мы делаем 2 удаления, и теперь спереди 3, а сзади 3. В этот момент у нас есть 2 свободные позиции массива в начале массива. Мы можем использовать это пространство снова, а не перераспределять массив, как только задняя часть достигает конца массива. Что мы можем сделать, чтобы снова использовать эти пространства, так это ввести циркулярность , которая, когда задняя или передняя часть достигает конца массива, переиндексирует заднюю часть до 1-го индекса. Поскольку мы изменили индекс с последнего индекса на первый индекс, мы говорим, что массив является круговым (очевидно, по часовой стрелке).

Идея перераспределить массив и дважды скопировать исходный массив совершенно неверна. Операция % позволяет переиндексировать указатель после достижения конца массива (например, 6%5 = 1). Подход с операцией mod является правильным подходом к реализации кругового массива.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я добавил изображение, которое поможет вам:

$\endgroup$

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Круговой массив в JavaScript | Китти Жиродель

В последнее время я получаю удовольствие от Advent of Code. Для решения некоторых проблем требовались более сложные структуры данных, чем та, что изначально предоставляет JavaScript, например связанные списки, двусторонние очереди и циклические массивы.

Отказ от ответственности: у меня нет степени в области компьютерных наук. Последние 10 лет я занимаюсь фронтенд-разработкой — дисциплиной, для которой редко нужны связанные списки. Так что примите мои предложения здесь с недоверием.

Круговой массив - это именно то, что нужно. Коллекция элементов, которая зацикливается сама на себе, так что последний элемент соединяется с первым. Это может быть очень удобно в играх и задачах, основанных на круговой структуре (таких как задача Иосифа Флавия или популярная мобильная игра Atomas). Например:

 (1) 2
  6 3 → … 6 (1) 2 …
    5 4
 

В этой статье я расскажу вам о своей реализации. Если вы просто хотите увидеть код, загляните в репозиторий circray на GitHub.

  • узлов
  • Circular
  • Добавление предметов
  • Снятие предметов
  • Вращение Array
  • Array Represtion
  • Пример
  • Обертывание

Nodes
 ARSEREL ARSERELEARERED ARSEREL ARSEREL ARSERELE 

. . Это означает, что мы не поддерживаем реальный массив под капотом, а просто группу «узлов», соединенных друг с другом. Как и в обычной двусторонней очереди, у каждого узла есть предыдущий и следующий узлы.

 class Node { 
конструктор (значение) {
this.value = значение
this.next = this.prev = null
}

remove() {
this.prev.next = this.next
this.next.prev = this.prev
}
}

Этот метод remove пригодится позже. Это дает узлу возможность удалить себя из списка, соединив двух своих соседей (и, таким образом, удалив все ссылки на себя).

Обратите внимание, что узлы полностью прозрачны для нашего использования. Это исключительно внутренняя оболочка данных. На самом деле мы никогда не манипулируем узлами вручную при использовании нашего кругового массива.

Круговой массив

Наш массив основан на «указателе». При добавлении элементов в наш массив мы будем вставлять их перед нашим указателем. Нам также нужно поддерживать количество элементов вручную, так как мы на самом деле не используем массив.

Наш класс будет выглядеть так (мы разберем каждую функцию в следующих разделах):

 class CircularArray { 
size = 0
pointer = null

конструктор(значения = []) {}

get length() {}

push(значение) {}
unshift(значение) {}

pop() {}
shift() {}

rotate(offset) {}

toArray() {}
}

Добавление элементов

Добавление элементов в наш круг означает вставку узла слева от (перед) указателем. Например, рассмотрим круг с цифрами от 1 до 9 и указатель, находящийся на цифре 1, добавление 10 будет означать:

 … 9 (1) 2 … → … 9 10 (1) 2 …
 

Первое, что нам нужно сделать в нашем методе

push , это обернуть наше заданное значение узлом, поскольку все в нашем списке должно быть узлом.

 push (value) { 
const node = new Node(value)

// … см. ниже
}

Нам также нужно увеличить размер нашего массива.

 this.size++ 

Если у нас еще нет указателя (что происходит, когда список пуст), наш узел становится указателем. А так как наш массив круговой, мы помечаем предыдущий и следующий узлы нашего единственного узла как… самого себя. Это своего рода уроборос, но вся суть в том, что наш цикл всегда замкнут. Узел находится как слева, так и справа от себя.

 if (!this.pointer) { 
node.next = node.prev = this.pointer = node
}

Если у нас есть указатель, мы можем работать с нашей основной логикой. Мы всегда хотим вставлять элементы до нашего указателя.

 else { 
node.next = this.pointer // Пометить как левый от указателя
node.prev = this.pointer.prev // Пометить как справа от предыдущего последнего элемента
node.prev.next = узел // Обновить бывший последний элемент справа
this.pointer.prev = node // Обновление указателя слева
}
Весь push метод
 push(value) { 
const node = new Node(value)

this. size++

if (!this.pointer) {
node.next = node.prev = this.pointer = node
} else {
node.next = this.pointer
node.prev = this.pointer.prev
node.prev.next = node
this.pointer.prev = node
}

вернуть это
}

Чтобы сделать создание кругового массива более удобным, мы можем перебирать значения (или массивы), переданные конструктору, и помещать их одно за другим.

Если мы хотим вставить элементы в «начало» нашего массива, мы можем сделать то же самое, что и только что, а затем переместить указатель на только что добавленный элемент.

 unshift(value) { 
this.push(value)
this.pointer = this.pointer.prev
}

Таким образом, если бы мы ввели число 10 в начале, это выглядело бы так:

 … 9 (1) 2 … → … 9 (10) 1 2 …
 

Удаление элементов

Выталкивание элементов означает удаление элемента слева от указателя ("последний" элемент). На круге с цифрами от 1 до 9, удаление 9 будет означать:

 … 8 9 (1) 2 … → … 8 (1) 2 …
 

Вот как будет выглядеть наш метод pop . Во-первых, мы убеждаемся, что в списке есть элемент, иначе мы можем вернуть undefined (как это делает Array.prototype.pop ).

 pop() { 
if (!this.pointer) return undefined

// … см. ниже
}

Затем мы сохраняем значение нашего последнего узла (тот, что перед указателем), который мы вернем.

 константное значение = this.pointer.prev.value 

Уменьшаем наш размер на 1.

 this.size-- 

Затем, в зависимости от того, удаляем ли мы единственный элемент или нет, мы делаем одно из двух. Если массив очищается, мы просто очищаем указатель. В противном случае мы удаляем узел перед указателем.

 if (this.size === 0) { 
this.pointer = null
} else {
this.pointer.prev.remove()
}

Наконец, мы возвращаем наше значение:

 возвращаемое значение 
всего поп метод
 поп() { 
if (!this.pointer) return undefined

const value = this. pointer.prev.value

this.size--

if (this.size === 0) {
this.pointer = null
} else {
this.pointer.prev.remove()
}

возвращаемое значение
}

Метод shift очень похож, поэтому для простоты я его пропущу. Например:

 … 9 (1) 2 3 … → … 9 (2) 3 …
 

Вращение массива

Что делать, если мы хотим удалить элементы, которые не находятся в начале или в конце массива? Здесь в игру вступает вращение. Вращение нашего массива означает перемещение указателя так, что когда мы добавляем или удаляем элементы, мы делаем это там, где хотим.

 Текущее состояние | По часовой стрелке на 1 | против часовой стрелки на 1
… 9 (1) 2 … | … 8 (9) 1 … | … 1 (2) 3 …
 

Наша функция вращения принимает «смещение», которое представляет собой количество раз, которое мы хотим переместить указатель. Если он положительный, мы вращаем круг по часовой стрелке (таким образом, мы перемещаем указатель влево). Если он отрицательный, мы вращаем круг против часовой стрелки (таким образом, мы перемещаем указатель вправо).

Чтобы не делать больше вращений, чем нам нужно, мы изначально задаем смещение по модулю размера. Таким образом, если мы попытаемся повернуть круг из 10 элементов 101 раз, в итоге мы повернем его только один раз.

 поворот(смещение) { 
смещение %= this.size

если (смещение > 0) в то время как (смещение--) этот.указатель = этот.указатель.предыдущий
иначе пока (смещение++) этот.указатель = этот.указатель. next

return this
}

Представление массива

Наш круговой массив не был бы так полезен, если бы у нас не было способа вывести его как обычный массив. Для нас это означает отсоединить наш круг перед указателем и растянуть его как линию. В зависимости от того, хотим ли мы развернуть наш круг по часовой стрелке или против часовой стрелки, мы можем передать другой аргумент.

 toArray(direction = 'next') { 
const items = []

if (!this. size) return items

let node = this.pointer

do {
items.push(node.value)
node = node[direction]
} while (!Object.is(node, this.pointer))

возвращаемые элементы
}

Обратите внимание, что наш параметр prev не совпадает с использованием .reverse() . В нашем случае указатель всегда первый элемент, а затем мы регистрируем по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Примеры

Прекрасным примером использования кругового массива является задача Иосифа Флавия.

Проще говоря: отсчет начинается в указанной точке круга и продолжается по кругу в заданном направлении (обычно по часовой стрелке). После пропуска определенного количества элементов следующий элемент удаляется. Процедура повторяется с оставшимися элементами, начиная со следующего, двигаясь в том же направлении и пропуская такое же количество элементов, пока не останется только один элемент.

Учитывая, что мы пропустим один элемент из двух, вот как это будет реализовано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *