Разное

Копирование в 3d max: Копирование объектов в программе 3D Max

Содержание

Копирование объектов. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров

Копирование объектов. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров

ВикиЧтение

3ds Max 2008 для дизайна интерьеров
Семак Рита

Содержание

Копирование объектов

Представьте, что мы строим кровать, которая стоит на четырех ножках-опорах. Мы построили одну ножку, расположили ее в нужном месте, теперь необходимо построить еще одну. Каждый раз строить новую нерационально, особенно если это не просто ножка, а более сложный объект. В таком случае, можно использовать копирование.

Перед копированием нужно выделить необходимый объект или несколько объектов, поскольку, как вы уже знаете, все действия выполняются относительно выделенных объектов.

Существует два способа сделать копию объекта:

• применить команду меню Edit ? Clone (Правка ? Клонирование). При этом откроется диалоговое окно, в котором нужно указать тип создаваемого клона (рис.

2.9). Клон будет создан в том же месте, в котором находится оригинал объекта. Таким способом можно создать один клон исходного объекта;

Рис. 2.9. Диалоговое окно Clone Options (Параметры клонирования)

• воспользоваться любым инструментом трансформации, удерживая нажатой клавишу Shift. В появившемся при этом диалоговом окне Clone Options (Параметры клонирования) следует указать количество клонов в счетчике Number of Copies (Количество клонов), а также их тип. Каждый клон будет смещен относительно предыдущего на то же расстояние, на которое первый клон был смещен относительно оригинала.

Чтобы выбрать нужный тип создаваемого клона, следует в окне Clone Options (Параметры клонирования) установить переключатель в необходимое положение. Существует три типа клонов:

• Сору (Копия) – дублирующий объект, изменение которого не влияет на оригинал, то есть между объектами нет никакой связи;

• Instance (Образец) – дублирующий объект, «разделяющий» все свои параметры создания и модификаторы с оригиналом, то есть любое изменение оригинала отражается на самом оригинале и на других образцах;

• Reference (Экземпляр) – дублирующий объект, «разделяющий» все параметры и лишь некоторые модификаторы с оригиналом по принципу иерархии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Перемещение и копирование объектов

Перемещение и копирование объектов В процессе работы с файлами и папками часто возникает необходимость переместить или скопировать их из одной директории в другую. Существует несколько приемов для выполнения этих действий. Рассмотрим их, чтобы вы смогли выбрать для

Копирование свойств объектов

Копирование свойств объектов Команда MATCHPROP предназначена для копирования свойств заданного объекта другому объекту. Она вызывается из падающего меню Modify ? Match Properties или щелчком на пиктограмме Match Properties на стандартной панели инструментов.Допускается копировать цвет,

Копирование объектов

Копирование объектов Команда COPY осуществляет копирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Copy или щелчком на пиктограмме Copy на панели инструментов Modify.Запросы команды COPY: Select objects: – выбрать объекты Select objects: – нажать клавишу Enter для завершения выбора

Перемещение и копирование объектов

Перемещение и копирование объектов Файлы и папки часто приходится перемещать с места на место, а иногда и создавать их копии. Для этого есть несколько способов.Первый – использование буфера обмена. Выделите файл или папку, которую хотите перенести или скопировать. Затем

Копирование и дублирование объектов

Копирование и дублирование объектов При работе часто требуется создать копию объекта – для сравнения, для подстраховки (запасную копию) или же если просто нужно несколько одинаковых объектов. В Adobe InDesign существуют разные способы дублировния объектов. Прежде всего, даже

R.12.8 Копирование объектов класса

R.12.8 Копирование объектов класса Объекты класса могут копироваться двумя способами: либо присваиванием (§R.5.17), либо инициализацией (§R.12.1, §R.8.4), которая может происходить при передаче параметров (§R.5.2.2) или результата функции (§R.6.6.3). Для класса X эти две операции

Копирование объектов

Копирование объектов Команда COPY перемещает объекты на расстояние и угол, предложенные пользователем. Ее употребление сходно с использованием команды MOVE за исключением того, что COPY сохраняет выделенные объекты в первоначальном месте.После запуска команды COPY появится

Копирование объектов

Копирование объектов С командой COPY вы познакомились в главе 3 (см. также видеоролик «Урок 3.3. Копирование, вставка и удаление объектов»). Повторим основные моменты, связанные с копированием объектов в AutoCAD с указанием базовой точки.1. Создайте простой объект или откройте

Копирование объектов

Копирование объектов Представьте, что мы строим кровать, которая стоит на четырех ножках-опорах. Мы построили одну ножку, расположили ее в нужном месте, теперь необходимо построить еще одну. Каждый раз строить новую нерационально, особенно если это не просто ножка, а

Копирование объектов

Копирование объектов Команда COPY осуществляет копирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Сору или щелчком на пиктограмме Сору на панели инструментов Modify.Запросы команды COPY:Select objects: – выбрать объектыSelect objects: – нажать клавишу Enter для завершения выбора

Копирование объектов

Копирование объектов Команда COPY осуществляет копирование объектов.

Она вызывается из падающего меню Modify ? Copy или щелчком на пиктограмме Copy на панели инструментов Modify.Запросы команды

Копирование объектов

Копирование объектов С командой COPY вы познакомились в главе 3. Повторим основные моменты, связанные с копированием объектов в AutoCAD с указанием базовой точки.Выполните следующие действия.1. Создайте простой объект или откройте чертеж, содержащий такой объект.2. Вызовите

Копирование объектов

Копирование объектов Команда COPY осуществляет копирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Сору или щелчком на пиктограмме Сору на панели инструментов Modify.Запросы команды COPY:Select objects: – выбрать объектыSelect objects: – нажать клавишу Enter для завершения выбора

Копирование объектов

Копирование объектов Функция clone создает новую копию существующего объекта.

Иногда целевой объект уже существует, и все, что необходимо, это скопировать значения полей. Процедура copy выполняет эту работу. Она вызывается обычным образом: x.copy (y)Сущности x и y должны быть

Копирование и перемещение объектов

Копирование и перемещение объектов Файлы на компьютере можно не только маркировать, их можно и копировать. Чтобы скопировать какой-либо объект (файл, папку, ярлык), необходимо выполнить следующие действия:1) открыть папку, содержащую объект-оригинал (файл, который нужно

Руководство для скрипта CopyTo (3Ds Max)

  1. Главная
  2. Руководства
  3. CopyTo

Автор MastaMan
Обновлено Сентябрь 2, 2021

Описание

При помощи CopyTo вы можете копировать и вставлять объекты в текущей сцене или между разными сценами или даже между разными открытыми окнами 3Ds Max.
Вставка объектов будет работать, даже после переоткрытия 3Ds Max или перезагрузки компьютера.
Копирование будет работать, даже между разными версиями 3Ds Max.
К примеру, вы можете скопировать объекты в 3Ds Max 2016 и вставить в 3Ds Max 2013 или на оборот (поддержка обратной совместимости максимум 3 версии).

Скачать CopyTo

Loading…

Возможности

  • Простая и быстрая установка
  • Автоматическое создание пунктов меню в Quad Menu
  • Копирование между разными версиями 3Ds Max *
  • Индикатор с уведомлением о копировании/вставке
  • Простые настройки

* — поддержка обратной совместимости максимум 3 версии. 
(Это означает, что вы не можете делать копирование к примеру из версии 3Ds Max 2020 → 2012, а только 2020 → 2017. Тем не менее из 2012 → 2020 вставка произойдет без проблем! )

Скачать CopyTo

Этот скрипт распространяется бесплатно! 
Но вы можете сделать пожертвование, чтобы поддержать автора и его разработку.

Пожертвовать на разработку

Установка

В новых версиях CopyTo используется Universal Installer Lite, который поможет вам с установкой, а также автоматически создаст пункты меню в Quad Menu. Все сделано, чтобы вы прилагали минимум усилий и не теряли драгоценное время.

Шаг 1

Loading…

Запустите инсталлятор, просто перетяните (Drag&Drop) файл CopyTo.mzp во Viewport программы Autodesk 3Ds Max.
Или выполните запуск CopyTo.mzp при помощи выпадающего меню Scripting → Run Script.

Loading…

Шаг 2

После запуска инсталлятора вы увидите следующее окно:

Loading…

Готово! Скрипт CopyTo успешно установлен!

Шаг 3

Проверьте или в Quad Menu создались необходимые пункты: CopyTo и PasteFrom.

Loading…

Если данные пункты меню не создались, читайте раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы).

Удаление

Шаг 1

Откройте меню Customize → Customize User Interface.

Loading…

Шаг 2

Loading…

Откройте вкладку Quads.
Найдите пункты CopyTo и PasteFrom и удалите их при помощи контекстного меню (нажатие правой кнопки мышки) и выберите Delete Menu Item.

Как использовать

Шаг 1

Выберите один или несколько объектов.

Loading…

Вызовите контекстное Quad Menu, нажав правую кнопку мышки во Viewport.
И нажмите CopyTo для копирования объектов.

Шаг 2

Loading…

В той же или другой сцене 3Ds Max нажмите PasteFrom.
Объекты будут вставлены!

Настройки

Loading…

Чтобы открыть меню настроек: 
— Нажмите правую кнопку мышки, для вызова QuadMenu
— Нажмите и удерживайте клавишу Shift+Alt (при открытом QuadMenu)
— Нажмите пункт PasteFrom

Auto Rename Duplicate Objects — автоматически переименовывать дубликаты объектов.
Auto Rename Mtl Duplicates — автоматически переименовывать дубликаты материалов.

По-умолчанию эти опции выключены. При возникновении конфликтов с дубликатами, вы должны будете подтвердить действия вручную.

Примечание!
Мы рекомендуем оставлять эти опции выключенными.

FAQ

(Часто задаваемые вопросы)

Как работает скрипт?

Когда, вы делаете копирование, объект(ы) сохраняются во временный файл clipboard.max во временную папку.
Когда, вы вставляете объекты, происходит Merge объектов из временного файла clipboard.max.
Поэтому вы можете вставлять объекты не боясь закрыть 3Ds Max или перезагрузить компьютер!

Почему CopyTo лучше чем другие аналоги?

Секрет данного скрипта в том, что он сразу сохраняет временный файл clipboard.max с минимальной возможной версией 3Ds Max.
К примеру вы делаете копирование в 3Ds Max 2020, а файл clipboard.max сохраняется в 2017 версии.
Благодаря этому, вы можете копировать объекты между разными открытыми окнами и версиями 3Ds Max.

Что такое обратная совместимость?

По-умолчанию 3Ds Max может сохранять файлы на три версии ниже. Это системное ограничение, которому так же подвергается скрипт CopyTo.
Это означает, что копировать и вставлять объекты к примеру можно с 3Ds Max 2020 → 2017 или 2016 → 2013, ну вы поняли.
Но при этом, к примеру из 3Ds Max 2012 → 2020 вставится без проблем!

С минимальной версии в максимальную копирование/вставка происходит без проблем. А вот с максимальной в минимальную, только на три версии ниже.

Как открыть временную папку, где находится clipboard.max?

Вызовите QuadMenu, правой кнопкой мышки, после чего при открытом QuadMenu, нажмите кнопку Shift+Alt, затем выберите пункт PasteFrom.
Если вы сделали все правильно, у вас должно будет появится окно с настройками.
Далее нажмите кнопку Open Temp Folder, в окне с настройками.

Могу ли я скопировать из 3Ds Max 2014 в 2019 версию?

Да.

При копировании из 3DsMax 2017 в версию 2012 ничего не происходит?

Вы можете делать копирование/вставку для 3Ds Max на три версии ниже из-за обратной совместимости.
Поэтому, вы можете вставить минимально в 2014 версию!

После установки не появились пункты в QuadMenu?

Запустите 3Ds Max от имени администратора и произведите установку повторно!

Локальная и сетевая копия-вставка для 3ds Max 2021-2024 v1.2

$0+

$0+

Локальная и сетевая копия-вставка для 3ds Max 2021-2024 v1.2

9 оценок 9 0003 Я хочу это !

$0+

$0+

Eugene

9 оценок

Максимизируйте свою производительность с помощью этого универсального сценария 3ds Max, предназначенного для упрощения процесса копирования и вставки для 3D-художников и команд. Этот сценарий идеально подходит для работы на нескольких компьютерах, подключенных к одному серверу, или для переноса элементов между сценами на одном компьютере. Он является обязательным дополнением к вашему набору инструментов.

Основные характеристики:

  • Копирование и вставка между компьютерами. С легкостью копируйте и вставляйте 3D-элементы между компьютерами на одном сервере, что упрощает совместную работу и совместное использование ресурсов.
  • Локальное копирование и вставка: легко переносите объекты между различными сценами на вашем компьютере, экономя время и улучшая рабочий процесс.
  • Дружественный интерфейс: Интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет художникам с любым уровнем опыта легко воспользоваться мощными возможностями скрипта.
  • Совместимость: этот сценарий предназначен для бесперебойной работы с 3ds Max, обеспечивая плавную интеграцию с вашим существующим программным обеспечением.
  • Регулярные обновления и поддержка. Наслаждайтесь постоянными улучшениями и специальной поддержкой, чтобы обеспечить совместимость сценария с будущими выпусками 3ds Max.
  • Бесшумный режим (функция v1.2)

Инвестируйте в свою производительность сегодня и поднимите свои 3D-проекты на новый уровень. Загрузите сейчас и почувствуйте разницу!

Скрипт работает, сохраняя выбранные объекты как на локальном компьютере, так и на сервере. Поэтому важно указать, какие папки вы хотите, чтобы скрипт использовал для сохранения выбранных файлов. Для этой цели вам нужно будет выбрать как локальную папку, так и папку на сервере. Если у вас нет сервера, вы все равно можете использовать скрипт для копирования и вставки файлов на свой компьютер.

Установка:

  1. Перетащите файл ES_CopyPaste.mcr на окно просмотра 3ds Max.
  2. Скопируйте папку «scripts» в корневую папку 3ds Max.
  3. Скопируйте папку «Local» в свои AppData.
  4. Перезагрузите 3ds Max
  5. Создайте новую панель инструментов и заполните ее сценариями из категории «ES_CopyPaste»
  6. Щелкните значок «Настройки» и выберите целевые локальные и удаленные (на файловом сервере) папки.

Убедитесь, что у вас есть права администратора для папки 3ds Max. Это необходимо для работы сценария, поскольку файл, содержащий удаленные и локальные переменные назначения, находится в папке сценариев 3ds Max.


Критическое исправление v1.1

  • Выбор папки в настройках теперь правильно сохраняет папки назначения
  • Объекты теперь выбираются после вставки
  • Имя для сохраненного объекта исправлено во избежание недоразумений


Обновить v1. 2

  • Тихий режим! Когда Тихий режим деактивирован , скрипт будет уведомлять вас о дубликатах объектов или материалов, обнаруженных после вставки. Таким образом, вы можете легко решить, как обрабатывать повторяющиеся имена, что дает вам возможность выбирать между переименованием, объединением или игнорированием дубликатов по мере необходимости.

Если у вас возникли КАКИЕ-ЛИБО проблемы со скриптом — не стесняйтесь писать мне по электронной почте ([email protected]). Я быстро отвечаю и окажу помощь так быстро, как смогу.

Назовите справедливую цену: Я хочу это!

3ds Max Collaborative Copy-Paste Script 2021-2024

Размер

22,9 КБ

Рейтинги

5,0

(

9 рейтинг s

)

5 звезд

100%

4 звезды

0%

3 звезды

0%

2 звезды

0%

1 звезда

0%

Powered by

CopyTo — Полное руководство

  1. Главная
  2. Руководства
  3. Копировать в

Автор MastaMan
Обновлено 2 сентября 2021 г.

Обзор

С помощью CopyTo вы можете копировать и вставлять объекты в текущую сцену или между разными сценами или даже между разными открытыми окнами 3Ds Max.
Вставка объектов будет работать даже после повторного открытия 3Ds Max или перезагрузки компьютера.
Копирование будет работать даже между разными версиями 3Ds Max.
Например, вы можете копировать объекты в 3Ds Max 2016 и вставлять в 3Ds Max 2013 или наоборот (обратная совместимость макс. 3 версии) .

Скачать CopyTo

Загрузка…

Возможности

  • Простая и быстрая установка
  • Автоматическое создание пунктов меню в Quad Menu
  • Копирование между разными версиями 3Ds Max *
  • Индикатор с уведомлением о копировании/вставке
  • Простые настройки

* — поддержка обратной совместимости до 3-х версий.
(Это означает, что вы не можете скопировать например из 3Ds Max 2020 → 2012, а только 2020 → 2017. Однако с 2012 → 2020 вставка будет работать без проблем!)

Скачать CopyTo

Этот скрипт бесплатный !
Но вы можете сделать пожертвование для поддержки автора и разработки.

Пожертвовать на развитие

Установка

Более новые версии CopyTo использовать Universal Installer Lite, чтобы помочь вам с установкой, а также автоматически создавать пункты меню в Quad Menu. Все сделано для того, чтобы вы приложили минимум усилий и не тратили зря свое время.

Шаг 1

Загрузка…

Запустите программу установки, просто перетащите файл (Drag & Drop) CopyTo.mzp в окно просмотра Autodesk 3Ds Max.
Или запустите CopyTo.mzp , используя раскрывающееся меню Scripting → Run Script .

Загрузка…

Шаг 2

После запуска программы установки вы увидите следующее окно:

Загрузка…

Готово! Скрипт CopyTo успешно установлен!

Шаг 3

Проверьте, созданы ли необходимые элементы в Quad Menu: CopyTo и PasteFrom.

Загрузка…

Если эти пункты меню не созданы, прочтите FAQ (Часто задаваемые вопросы) .

Удаление

Шаг 1

Откройте меню «Настройка» → «Настройка пользовательского интерфейса».

Загрузка…

Шаг 2

Загрузка…

Откройте вкладку Quads.
Найдите элементы CopyTo и PasteFrom и удалите их с помощью контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши) и выберите Удалить пункт меню .

Как использовать

Шаг 1

Выберите один или несколько объектов.

Загрузка…

Откройте Quad Menu, щелкнув правой кнопкой мыши в области просмотра.
И нажмите CopyTo для копирования объектов.

Шаг 2

Загрузка…

В той же или другой сцене 3Ds Max щелкните Вставить из .
Объекты будут вставлены!

Настройки

Загрузка…

Чтобы открыть меню настроек:
— Нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть QuadMenu
— Нажмите и удерживайте клавишу Shift+Alt (когда открыто QuadMenu)
— Щелкните пункт PasteFrom

Автопереименование повторяющихся объектов — автоматически переименовывать повторяющиеся объекты.
Auto Rename Mtl Duplicates — автоматически переименовывать дубликаты материалов.

По умолчанию эти параметры отключены. Если возникнут конфликты с дубликатами, придется вручную подтверждать действие.

Внимание!
Мы рекомендуем отключить эти параметры.

FAQ

(Часто задаваемые вопросы)

Как работает скрипт?

При копировании объекты (ы) сохраняются во временный файл clipboard.max во временной папке.
Когда вы вставляете объекты, объекты объединяются из временного файла clipboard.max.
Таким образом, вы можете вставлять объекты после закрытия 3Ds Max или перезагрузки компьютера!

Почему CopyTo лучше других?

Секрет этого скрипта в том, что он сразу сохраняет временный файл clipboard.max с минимальной версией 3Ds Max.
Например, вы делаете копию в 3Ds Max 2020, а файл clipboard.max сохраняется в версии 2017.
Благодаря этому вы можете копировать объекты между разными открытыми окнами и версиями 3Ds Max.


Что такое обратная совместимость?

По умолчанию 3Ds Max может сохранять файлы на три версии ниже. Это системное ограничение, которому также подвержен сценарий CopyTo.
Это означает, что, например, вы можете копировать и вставлять объекты из 3Ds Max 2020 → 2017 или 2016 → 2013, вы поняли идею.
Но при этом например из 3Ds Max 2012 → 2020 вставится без проблем!

С минимальной версии на максимальную копирование/вставка происходит без проблем. А вот от максимальной до минимальной всего три версии ниже.

Как открыть временную папку, в которой находится clipboard.max?

Вызовите QuadMenu, щелкните правой кнопкой мыши, затем при открытом QuadMenu нажмите Shift+Alt, затем выберите PasteFrom.
Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть окно с настройками.

Далее нажмите кнопку «Открыть временную папку» в окне настроек.

Можно ли скопировать из 3Ds Max 2014 в версию 2019?

Да.

Ничего не происходит при копировании с 3DsMax 2017 на 2012?

Вы можете копировать/вставлять три версии ниже для 3Ds Max из-за обратной совместимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *