Как фотографировать в контровом свете
Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.
Лично я использую его потому, что люблю создавать изображения, которые рассказывают историю. Я всегда хочу иметь глубокую связь со своими зрителями и аудиторией. Плюс, это способ использовать один из моих любимых советов по фотографии: оставлять сцену простой. Это не простая для освоения техника, независимо от того, насколько зрелищным является момент. Но за эти годы я вывел некоторые правила и советы, которые могут помочь вам в достижении этой цели. С достаточным количеством терпения и практики вы тоже освоите эту технику.
Почему я начал фотографировать в контровом свете
Я всегда вижу удивительные примеры таких моментов – прекрасные портреты людей с большим источником света позади них.
Этот эффект, как магнит для моих глаз. Но во время моей первой попытки результат был вовсе не лестным для моей модели. Одним из основных правил, которые я изучил, было то, что не следует снимать прямо под источником света; в данном случае, солнце.
Тем не менее, я действительно хотел создать яркую историю в своих изображениях. Я хотел создать значимое, особое свечение, которое может привнести только некоторый «особый» вид света. Это означает, что, имея солнце на заднем плане, оно будет создавать обрамляющие свечение контуров модели, создавая особый и уникальный вид. Также это может создать трехмерную атмосферу, переводящую взгляд зрителя к объекту. Это создает историю и легко привлекает внимание.
Как фотографировать в контровом свете
Первое, о чем нужно подумать, это время в течение дня, когда вы будете снимать. Я советую делать это либо сразу после рассвета, либо незадолго до заката.
Затем побеспокойтесь о настройках камеры. Мои наиболее используемые настройки таковы:
- Ручной режим, так как он позволяет использовать весь потенциал сенсора в создании вашего видения;
- RAW-формат для лучшего контроля при постобработке. Динамический диапазон позволяет вам справиться с бликами и настроить экспозицию и баланс белого в случае необходимости;
- Точечный замер, направленный на ваш объект. Таким образом считывание будет наиболее точным, исключая область с источником контрового света. Это также помогает получить более красивый оттенок кожи;
- Используйте регулировку экспозиции для более креативного эффекта. Вам следует знать, что слегка переэкспонировав (2/3 шага для начала), вы затемните объект, сохраняя больше деталей. Недоэкспонирование приведет к созданию силуэта, что во многих случаях прекрасно работает.

- Бленда нужна, чтобы избежать нежелательных бликов. Это зависит от положения солнца и покрытия вашего объектива. Но можете сделать предпочтение бликам. В наши дни это очень популярная тенденция в кинематографе.
- В некоторых ситуациях используйте технику фокусировки и перекомпоновки. Для этого нужно настроить желаемую экспозицию, затем зафиксировать ее и перекомпоновать сцену с наполовину нажатым затвором.
- Сочетайте широкую диафрагму (от F/1.8 до F/5.6) с короткой выдержкой, чтобы получить значительно переэкспонированный снимок (если не хотите создавать силуэт) и очень четкую фигуру.
- Придерживайтесь минимальных значений ISO (100 или 200 согласно спецификации камеры). Я обычно стараюсь использовать быстрое стекло и фокусное расстояние, которое дает мне определенное сжатие и боке. Для своей полнокадровой камеры я предпочитаю 50 мм, 85 мм, и 200 мм. Диафрагма варьируется между F/ 1.4 и F/4. На сенсор APS-C (“кроп сенсор”) не забывайте использовать увеличенные значения, чтобы получить эффективное фокусное расстояние (x1.
6 для Canon, x 1.5 для Nikon, например).
Какие ситуации наиболее подходят для фотографий в контровом свете?
По моему опыту простой задний план и интенсивный солнечный свет под низким углом будет выглядеть прекрасно. Избегайте сложных фонов с возвышениями позади, которые будут блокировать солнечный свет. Я предпочитаю возвышенности, на которых хорошо видно солнце без каких-либо конструкций или листвы. В целом возможно создание того «вкусного» боке с небольшим количеством дымки и багровых оттенков.
Всегда выбирайте малый угол положения солнца, так как это позволит вам уменьшить контрастность между вашим объектом и задним планом. Как уже говорилось, ваш объект должен быть размещен в композиции так, чтобы блокировать большую часть солнца и таким образом предотвратить попадание большого количества света в сцену. Я знаю, что это просто, но суть в том, чтобы найти баланс между четкостью фигуры и золотым мерцанием.
Избегайте прямого попадания солнечного света в объектив. Ваш автофокус просто сойдет с ума в поисках точки фокусировки. Также это станет причиной излишней дымки. Найдите баланс между достаточным количеством света и тени.
Как всегда – пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте. Только с опытом вы достигните своего собственного видения и особого стиля. Ничего не приходит даром или легко, так что будьте готовы к не самым лучшим результатам во время ваших первых попыток. И не забывайте о том, чтобы получать удовольствие от процесса. Лично для меня, если удовольствия нет, то значит, что-то идет не так.
Удачных съемок каждому из вас!
Автор: Pedro Quintela
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Съемка со вспышкой, Съемка портретов, Уроки для новичков, Идеи для фотографий, Travel фотография
Как фотографировать сказочные портреты против света — советы от потрясающего детского фотографа Лизы Холловэй
«Красивое освещение, искренность и попытка передать душу человека на фотографии — это три основных вещи, которые я стараюсь уловить на своих фотографиях.
Я считаю, что даже самый обыденный сюжет может превратиться во что-то волшебное, если добавить сочных красок, красивое естественное освещение и подлинную связь с тем, кого вы фотографируете», — говорит Лиза Холловэй, замечательный портретный фотограф из Аризоны, США. Лиза не раз становилась победителем всевозможных конкурсов в жанре портретной и детской фотографии. Ее работами, особенно детскими портретами, восхищаются по всему миру.
Как Сотворить Волшебство
Больше всего я люблю фотографировать портреты самых близких мне людей — моих собственных детей. Мой 2х-летний сынишка Элликот постепенно переходит из стадии «убежать-от-фотоаппарата-как-можно-скорее» в стадию «я-могу-и-посидеть-тут-пока-ты-сделаешь-пару-кадров-если-мне-разрешат-съесть-мороженое». Я долго собиралась сфотографировать его портрет в стиле этакого деревенского мальчишки. Мне хотелось получить что-то очень простое, приковать внимание зрителя к главному герою.
На нашей ферме мы держим порядка 50 куриц, и я подумала, что было бы интересно добавить одну из них на фотографию, чтобы сделать портрет моего сына более интересным.
Тем более что он обожает проводить время в курятнике или гонять кур по двору на улице. К тому же курочка-наседка выполняла стратегически важную задачу — она позволила моему сыну ощутить, что он занимается какой-то важной работой (держа курицу в руках), и это позволило мне выкроить чуть больше времени, чтобы получить один волшебный кадр.
5 Советов Как Фотографировать Маленьких Детей
Вам, как фотографу, работать с детьми в возрасте от 1 до 3 лет может показаться очень сложно, но вы будете награждены за свои старания. Ниже вы найдете несколько советов, как превратить детскую фотосессию в абсолютный успех:
1. Подготовка. Продумайте все детали предстоящей съемки и подготовьте все необходимое заранее — начиная с места съемки и заканчивая одеждой и реквизитом (в моем случае реквизит — это курица). В качестве одежды для своего сына я выбрала простой джинсовый комбинезон. Мне хотелось сохранить нейтральную и мягкую палитру цветов, и чтобы при этом главный герой выделялся на фотографии.
И никаких отвлекающих моментов! Для съемки я выбрала самую спокойною и покладистую курицу из нашего хозяйства. Последнее, чего мне хотелось во время съемки — это укрощать злую непокорную курицу.
2. Место съемки. Для фото съемки маленьких детей выбирайте безопасное место, до которого легко добраться. Этот снимок с курицей был сделан в высокой сухой траве, которая растет на соседнем заброшенном участке недалеко от нашего дома. Я выбрала именно это место съемки, потому что оно было близко от дома, там было достаточно места, чтобы снимать на длиннофокусный объектив, а сухостой смотрелся просто потрясающе, наполняясь золотистым светом послеполуденного солнца.
Помните, что нужно искать только какой-то небольшой участок с красивым светом. При съемке на длиннофокусный объектив в кадр не попадает все остальное пространство. Камера видит только то, что вы хотите показать на фотографии. Поэтому достаточно найти красивый уголок, который будет выглядеть волшебно на фотографии.
3. Терпение. Работа с маленькими детьми требует аккуратного подхода и терпения. Много терпения. Дети могут быть очень непоседливыми, легко отвлекаться, дурачиться и иногда (точнее, почти всегда) они абсолютно не заинтересованы в том, что вы там пытаетесь сделать со своим фотоаппаратом. Превратите съемку в веселье для детей! Не бойтесь опуститься ниже, чтобы быть с ними на одном уровне, поиграйте с ними, расскажите что-то смешное, можете даже корчить рожи и издавать неприличные звуки. Делайте все, чтобы привлечь внимание детей хотя бы на несколько минут.
Но помните, что дети бывают разные. Некоторым просто нужно немного времени и личного пространства. Я обнаружила, что фотографируя на длиннофокусный объектив, я нахожусь дальше от них, не нарушаю личное пространство и в результате ребенок ведет себя более естественно. Все, что мне нужно делать — это сесть подальше и потихонечку фотографировать то, что происходит.
4. Наймите ассистента. Мой муж помогал мне во время этой съемки. Он помогал нам с курицей и старался держать моего сына на одном месте, где мне нужно было его сфотографировать. Мой сынишка мог удерживать курицу только пару минут, после этого она начинала вырываться у него из рук. Хорошо, что мой муж был рядом, и мне не надо было бегать туда-сюда, помогая малышу удержать курицу.
5. Главное вовремя притаиться. Иногда лучшие кадры получаются, когда вы просто сидите вдалеке с фотоаппаратом и ловите естественные моменты. Во время съемки портрета Элликота с курицей я сидела на приличном расстоянии с объективом 200 мм и потихонечку шептала его имя, чтобы заставить его посмотреть в мою сторону. Я была наготове, чтобы поймать тот самый момент, уловить невидимую связь с мальчиком на фотографии. Как только я увидела этот кадр на экране фотоаппарата, я сразу же поняла, что эта фотография достойна занять призовое место на конкурсе.
Ниже я приведу несколько фотографий с той же самой съемки, которые показывают естественные не наигранные моменты
Когда все ваши планы рушатся… Плывите по течению! Иногда бывает так, что дети в возрасте до 3 лет лучше всего получаются на фотографиях, если вы позволите ребенку быть самим собой.
Поэтому приходится забыть все заготовки, наши любимые «сиди смирно, смотри и улыбайся на камеру». Попробуйте ничего не говорить, а просто следить за поведением ребенка через видоискатель вашего фотоаппарата. Если удача вам улыбнется, вы сможете запечатлеть несколько бесценных моментов!
Оборудование и Настройки
Я снимала этот портрет на свой Canon 5D Mark III и объектив 200 mm 2.0L. Я предпочитаю снимать на длиннофокусные объективы — так я нахожусь на достаточном расстоянии от ребенка, чтобы не нарушать его личное пространство, и дать ему свободу действий. К тому же снимки на длиннофокусный объектив получаются с потрясающим мягким размытием заднего плана. Мои настройки камеры для этого конкретного кадра: ISO 400, диафрагма 2.0, выдержка 1/640 секунды. За счет съемки на открытой диафрагме с фокусным расстоянием 200 мм на фотографии объект съемки хорошо отделяется от размытого заднего плана.
Как Работать с Естественным Светом
99,9% моих фотографий сняты с окружающим естественным освещением.
Мне нравится придумывать каждый раз, как лучше сфотографировать с тем светом, который есть вокруг. В отличие от студийного освещения, естественный свет меняется постоянно — час за часом, день за днем, даже когда вы перемещаетесь из одного места съемки в другое. Всегда что-то новенькое!
Конкретно для этого портрета я решила провести съемку ближе к вечеру, когда контровой свет от садящегося солнца будет красиво подсвечивать волосы по контуру, помогая отделить главного персонажа от фона. Чтобы сильнее отделить его от фона за счет размытия, я попросила его встать на достаточном расстоянии от высокой травы за его спиной — так золотистые колосья оказались не в фокусе и превратились в мягкое боке. Также при выборе места съемки мне хотелось, чтобы более низкорослая трава оказалась с обеих сторон, прямо под ногами мальчика, а более высокие колосья — сзади в отдалении. Таким образом на фотографии мальчик получился красиво обрамлен золотистой травой.
С точки зрения композиции это помогает приковать внимание зрителя к его лицу на фотографии.
Больше всего я люблю фотографировать с контровым светом в последние 30 минут светового дня и вплоть до 15 минут сразу после захода солнца. Портрет Элликота с курочкой-наседкой был сфотографирован за несколько минут до того, как солнце скрылось за горизонтом. За счет съемки в этот «золотой час» у меня получилась красивая мягкая подсветка волос. Если бы я снимала чуть раньше, после полудня, с контровой подсветкой от еще слишком яркого солнца, у меня бы получились пересветы по контуру волос.
6 Советов о том, Как Заставить Контровой Свет Работать на Вас
1. Фильтруйте контровой свет. Я не большой фанат низкоконтрастных, затуманенных фотографий или же фотографий с засветкой и бликами. Поэтому при съемке против света я всегда стараюсь избежать этого. Пропуская контровой свет сквозь листву деревьев или высокую траву, вы можете заметно сократить эффект дымки от засветки в кадре.
2. Надевайте бленду. Бленды стоят недорого и предельно просты в работе. Тем не менее, это отличный способ сократить количество засветки и бликов при съемке против света.
3. Встаньте в тень. Если вы с фотоаппаратом встанете в тень, то физически сократите количество прямых лучей солнца, попадающих в объектив вашего фотоаппарата. А значит и избавитесь от сопутствующих проблем. Если же вокруг нет подходящей тени, где можно укрыться, старайтесь направлять объектив под небольшим углом к свету. Убедитесь, что солнечные лучи не направлены прямо в объектив (если вы конечно намеренно не хотите получить засветку и блики в кадре).
4. Открытое небо. Старайтесь выбрать точку съемки так, чтобы за вашей спиной был большой участок открытого неба — это ваш основной источник освещения лица модели.
5. Выставляйте экспозицию по лицу модели. Я всегда использую точечный экспозамер и выставляю экспозицию по лицу (чтобы корректно передать оттенок кожи).
Это правило особенно важно соблюдать при съемке против света. Вы же не хотите недоэкспонировать главный объект съемки — вашего героя!
6. Избегайте открытого неба за спиной модели. Просто замечательно, если открытое небо расположено за спиной фотографа, но не за спиной человека, которого вы фотографируете. Если вы выставляете экспозицию по лицу ребенка, яркое небо за его спиной просто-напросто уйдет в пересвет. А это выглядит как огромное некрасивое белое пятно на фотографии, которое только отвлекает внимание от главного объекта съемки. Помните, что наше зрение устроено таким образом, что мы в первую очередь обращаем внимание на самые яркие участки изображения. А я лично не хочу, чтобы на моих фотографиях все смотрели на пересвеченное небо. Поэтому перед съемкой я убедилась, что высокая трава полностью заполнила пространство в кадре за спиной ребенка. К тому же это помогло сохранить целостность цветовой палитры (теплые нейтральные цвета), и сохранить фокус на главном герое на фотографии.
В некоторых случаях я намеренно располагаю небо за спинами людей на фотографии и увожу небо в пересвет. Но это делается только в том случае, если я планирую совместить две фотографии при обработке, чтобы «подрисовать» закатное небо за спиной модели. Приведу пример, как я сфотографировала отдельно закатное небо и позже при обработке в Photoshop добавила его на портретный снимок.
Ниже вы увидите, как выглядит эта фотография До и После
Советы по Обработке для Получения Теплых Золотистых Цветов на Фотографии
Я всегда сначала редактирую фотографии в Lightroom, а завершаю обработку в Photoshop. В Лайтруме я достаточно сильно изменила значения параметров Temperature (Цветовая Температура) и Tint (Отвечает за баланс между оттенком зеленого или пурпурного на фотографии), чтобы добавить теплоты и оттенка маджента (розово-пурпурный) на фотографию. Именно эти параметры и отвечают за создание золотистых цветов.
Хорошо, если вы заранее представляете, как должна выглядеть фотография в конечном итоге. Так вы быстрее сориентируетесь, что именно сделать с фотографией при обработке. Я знала, что мне хочется получить насыщенные цвета, теплые золотистые оттенки, придать немного драматичный вид фотографии, и приковать все внимание к лицу мальчика на фотографии.
В фотошопе я обычно работаю на отдельных слоях. Ниже опишу несколько приемов, которые я использовала для обработки этой фотографии, чтобы еще сильнее подчеркнуть теплые золотистые цвета.
Чтобы добавить контраста и затемнить фон я добавила несколько Корректирующих слоев с Кривыми (Adjustmet Layers — Curves), и поиграла с Режимами наложения (Blending Modes), чтобы добавить контраста и насыщенности. Дополнительно я добавила тонировку цветом за счет работы с Кривыми и Корректирующеми слоями Чистый Цвет (Solid Color).
Я постаралась придать лицу мальчика более драматичный вид за счет использования двух отдельных корректирующих слоев с Уровнями (Levels) — один нужен для подсветки бликов, другой — для затемнения теней.
Я усилила блики и добавила контраста в глазах при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель).
Как только я добилась нужных оттенков и контраста на фотографии, я подобрала кадрирование на свой вкус и при помощи уровней добавила мягкую виньетку по краям кадра. После этого я добавила немного резкости на фотографию и сохранила готовый результат!
Можете посмотреть фотографию До и После:
Автор статьи и фотографий: Lisa Holloway
Источник: http://iso.500px.com/backlight-natural-light-portrait-photo-tutorial/
Перевод: Проект Studyfoto.ru
Полное руководство [с примерами, советами и учебными пособиями] • Стиль жизни при съемке фильмов
Если вы фотограф или кто-то, кто раньше изучал фотографию, вы наверняка слышали о контровом свете. Подсветка — один из самых важных приемов освещения в портретной фотографии.
Подсветка хороша тем, что она может создавать различные эффекты и внешний вид в зависимости от того, как вы настроили камеру перед съемкой.
Подсветка сзади также широко используется в пейзажах и других фотографических ситуациях; это не ограничивается только портретами.
Его можно использовать в качестве фонового света, чтобы отделить объект от окружающей среды.
фотография с подсветкой Что такое фотография с подсветкой?Фотосъемка с контровым светом — это тип фотографии, при которой объект снимается на более ярко освещенном фоне. В результате объект становится более четким и выделяется на фоне.
Чтобы создать фотографии с контровым светом, вам нужно выяснить, как добавить свет в вашу сцену интересным способом.
Ключевым моментом здесь является поиск источника света, который позволит вам интересно работать с вашим объектом, а также обеспечит много фонового света.
Это может быть сложно, потому что многие популярные фоны не очень ярко освещены.
Возможно, вы захотите использовать вспышку или другой источник света, если вы работаете с более темным фоном.
В этой статье я приведу несколько примеров съемки с подсветкой и объясню, почему она так хорошо работает.
Чтобы добиться правильного вида, может потребоваться некоторая практика, но у вас не должно возникнуть проблем с постоянным получением одинаковых результатов после того, как вы сделаете это несколько раз.
Но сначала давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы начать работу с этим стилем фотографии.
Зачем использовать контровое освещение в фотографии?Подсветка сзади — это техника освещения, при которой объект освещается сзади источником света.
При использовании этой техники в вашем кадре будет два источника света: ведущий свет (солнце или другой искусственный источник света) и вторичный свет (ваша вспышка).
Ведущий свет будет освещать объект сзади. Напротив, вторичный свет будет освещать вас отдельно, разделяя ваш объект и его фон, создавая захватывающий эффект.
Примечание. Этот метод может не работать, если вы снимаете во время восхода или заката солнца, потому что лучи дневного света будут слишком яркими для эффективной подсветки.
Вы все еще можете использовать эту технику в это время, но убедитесь, что солнце не находится слишком близко к вашему объекту.
Что такое изображения с задней подсветкой?Что такое изображения с задней подсветкой? Как вы можете сказать, идеально ли это, глядя на изображение в контровом свете?
В сети мало информации об этом. Я провел небольшое исследование, и вот пост, который должен помочь вам, если вы ищете дополнительную информацию.
Изображения с задней подсветкой созданы для имитации естественного света, но они искусственные. Естественный свет лучше всего, но идеи с контровым светом тоже могут быть отличными.
Чем больше вы видите, тем выше качество изображения! Фотографии с таким типом освещения будут иметь гораздо большую глубину цвета и отображать истинные цвета того, что фотографируется.
Лучшие изображения будут хорошо экспонированы, с превосходным контрастом между передним и задним планами, а свет одинаково освещает все на снимке.
Если это выглядит так, как будто это было снято со вспышкой, вероятно, это изображение с контровым светом. Фотограф обычно использует уникальное освещение для создания такого типа освещения.
Многие профессиональные фотографы используют для этого большой лайтбокс. Они установят несколько источников света, чтобы освещать снимаемый объект.
Они должны работать вместе с фотографом, поэтому все они освещают объект практически одновременно, иначе они будут давать странные тени более
Пример подсветки?Пример подсветки?
Бэклайт — это техника освещения, которая освещает фон продукта.
Этот вид фотографии продукта позволяет создать высококачественную отделку и помогает выделить детали продукта.
Подсветка может хорошо работать с фотографией продукта, если она применяется правильно. Вам нужно разместить свои продукты на черном фоне или темном фоне, чтобы создать этот эффект.
Таким образом, камера сможет захватывать больше света и выделять детали ваших продуктов.
Также хорошо иметь белый или серебристый отражатель, стоящий напротив камеры, чтобы отражать больше света на ваши продукты.
Вот как начать работу с подсветкой: Шаг 1. Сначала настройте ключевую подсветку.
Он должен быть направлен от продуктов к объективу камеры.
Ключевой источник света должен располагаться под углом около 45 градусов от центральной линии объектива или параллельно.
Его следует разместить примерно на уровне глаз с объективом камеры, если вы используете естественный свет в качестве основного источника освещения.
Тот же принцип применяется при использовании искусственного освещения вместо естественного.
Для этого рекомендуется использовать софтбокс, так как им легко управлять и
Что такое подсветка? Как бы вы разоблачили это?Экспозиция при освещении сзади отличается от экспозиции при съемке перед источником света.
Вам нужно экспонировать блики, а не свет. Вот как это сделать:
Настройте камеру на ручную экспозицию и используйте следующие настройки: Скорость затвора: используйте длинную скорость затвора. Чем дольше, тем лучше.
Попробуйте пять секунд или больше, но помните, что вам понадобится штатив или подставка, чтобы камера оставалась устойчивой.
Цель состоит в том, чтобы запечатлеть четкие детали как на заднем, так и на переднем плане, экспонируя блики на заднем плане и используя достаточно маленькую диафрагму (высокий f-stop), чтобы получить хорошую глубину резкости.
Чем выше диафрагма, тем меньше света попадает на матрицу, поэтому вам нужно открыть объектив (используйте низкое значение ISO).
Для этого потребуется либо вспышка, либо очень длинные выдержки, если вы снимаете ночью.
Если вы хотите запечатлеть детали лица объекта, вам также потребуется высокое значение ISO (три тысячи или выше).
Например, сделайте снимок модели с закрытыми глазами, стоящей перед ярким фоном — например, окном, сквозь которое струится солнечный свет.
Чтобы осветить ее лицо, установите выдержку от одного до двух
Как добавить подсветку к фотографии?Перед тем, как добавить на фото подсветку, нужно знать, как сделать так, чтобы изображение выглядело хорошо без нее!
Вот несколько советов и приемов для получения более качественных фотографий: Выберите правильный угол.
Лучшие фотографии делаются сразу.
Если вы фотографируете что-то высокое или широкое, подойдите как можно ниже или максимально увеличьте масштаб. Наклоните камеру.
Никто не любит фотографии, явно сделанные цифровым фотоаппаратом.
Чтобы избежать этого, попробуйте немного наклонить камеру вниз, чтобы при съемке выглядело так, как будто это было сделано на пленочную камеру.
Сделайте несколько снимков. Иногда одного идеального снимка недостаточно, поэтому сделайте несколько снимков одного и того же объекта, чтобы получить наилучшее изображение.
Убедитесь, что ваш объект находится в фокусе.
Последнее, что кто-либо хочет видеть, это фотография не в фокусе, поэтому убедитесь, что ваш объект не размыт, используя функцию автофокуса на вашей камере, прежде чем делать снимок! Добавьте немного цвета!
Большинству людей не нужны черно-белые фотографии; они хотят, чтобы они были в цвете с большим контрастом между цветами и светлыми/темными областями.
Настройка освещения путем добавления цвета сделает вашу фотографию намного более привлекательной, чем если бы она была.
Что такое контровое освещение или фотография с контровым светом?Что такое контровое освещение или фотография с контровым светом?
Освещение объекта сзади используется уже много лет.
Основная причина этого в том, что это самый простой способ равномерно осветить человека или объект.
Это также один из самых эффективных способов создать ощущение глубины и пространства.
Этот тип освещения стал широко использоваться в фотографии, прежде всего в портретной съемке, из-за его простоты, надежности и эффективности.
Когда вы используете подсветку сзади, вы не создаете силуэт; вместо этого ваш объект будет хорошо освещен.
Этот метод освещения позволяет добиться равномерного освещения всего тела объекта съемки.
Подсветка сзади широко используется фотографами моды и гламура, потому что она создает приятные эффекты на тонах кожи человека.
Его можно использовать практически в любом жанре фотографии, но особенно хорошо он работает, когда вы хотите продемонстрировать украшения, одежду, еду или цветы.
Существует несколько способов использования подсветки:
Вы можете расположить источник света за объектом, наклонить объект так, чтобы он смотрел в сторону от камеры, или повернуть объект так, чтобы его задняя часть была обращена к камере, но лицом освещаются источником света, расположенным позади них.
Когда использовать и не использовать Подсветку Многие люди задаются вопросом, хорошо это или плохо.
Некоторые считают, что это единственный способ получить хорошее фото при продаже на таких сайтах, как eBay или Amazon.
Подсветка во многих случаях не рекомендуется. Итак, каковы некоторые из этих случаев?
Первое, на что следует обратить внимание, это сам продукт.
Подсветка лучше всего работает на полупрозрачных цветных предметах, таких как стеклянная посуда или украшения, с большой площадью поверхности, от которой может отражаться свет.
Это также лучше всего работает, когда у вас есть предмет с большим количеством текстуры, например резная деревянная статуя, поэтому поверхность будет отображаться на ваших фотографиях.
Его также можно использовать на фактурных предметах одежды, но убедитесь, что узора не слишком много, потому что камере будет трудно его уловить на снимках.
Подсветка не будет работать должным образом, если ваш продукт имеет большие сплошные цветные области, такие как оранжевая футболка без узоров и текстуры.
Камера не сможет уловить все детали, и она размоет фотографию и оставит тени там, где должны быть детали.
Вам также следует избегать подсветки, если ваш продукт имеет какие-либо блестящие поверхности, которые могут отражать свет на
Подсветка: советы и рекомендацииЯ понимаю, что подсветка может немного сбивать с толку — во-первых, вы чтобы решить, хотите ли вы вообще использовать подсветку, затем вам нужно выяснить, где вы собираетесь разместить свои источники света, и, наконец, вы должны выяснить, какие источники света вы хотите использовать.
Всегда можно перевязать кружевное белье, но если вы выберете более тонкий подход и вместо этого используете стратегически расположенное освещение, вот несколько советов и приемов, которые следует учитывать: Используйте окно.
Мне нравится использовать естественный свет для подсветки, потому что это бесплатно и выглядит очень естественно.
Если ваше окно выходит на комнату, где будут делаться ваши фотографии (а будем надеяться!), это здорово. Просто убедитесь, что ваше окно обращено в правильном направлении!
Солнце должно падать в окно под углом 45 градусов.
Это очень важно, если вы хотите избежать бликов на ваших фотографиях. Если это не так, вы можете сделать две вещи:
Либо перенести съемку в помещение, либо прийти пораньше или позже, когда солнце находится под более доступным углом для съемки.
Проверить лампы и верхнее освещение. Вы можете создать великолепное свечение, используя лампы и потолочные светильники в качестве подсветки в вашем
h4 Тег: Для чего используется подсветка? Подсветка — это фототехника, позволяющая выделить объект изображения.
Он включает в себя использование внешней вспышки, чтобы осветить или осветить объект сзади, обычно путем размещения софтбокса рядом с объектом и наведения его на фон.
Этот эффект может придать вашим фотографиям профессиональный вид и добавить размерности.
1. Добавьте больше деталей в тениНапример, если у вас есть темный портрет человека на ярком фоне, подсветка поможет отделить его от земли.
2. Улучшение текстурПодсветка сзади также может придать вашим изображениям больше глубины и объема.
Например, если вы снимаете фрукт и хотите показать текстуру его кожуры, подсветка заставит этот фрукт выделиться на темном фоне.
3. Включение цветаПодсветка сзади дает вам контроль над цветом, поскольку позволяет выбирать, какая часть фотографии будет освещена, а какая останется в темноте.
Если вы используете цветной гель на вспышке, вы получите другие результаты, чем если бы вы использовали белый свет — цветной гель делает все остальное на фотографии таким же цветом!
4.
Выделение направляющих линий Наконец, подсветка может усилить направляющие линии на фотографиях, сделав их более заметными на фоне.
Выберите правильное расположение источника светаБольшинство начинающих фотографов не знают, какой источник света им подходит лучше всего. Это руководство поможет вам решить, что лучше всего подходит для вас.
Описание: Источники света — это основные способы освещения ваших фотографий. Существует три основных источника света: непрерывный свет, вспышка и окружающий свет.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Непрерывный свет — это постоянный источник света, который освещает ваш объект.
Непрерывные источники света можно регулировать по яркости и направлению, но при частом использовании они становятся дорогими, поскольку они всегда включены.
Вспышка — еще одна форма постоянного света, позволяющая создавать наиболее реалистичные фотографии с точки зрения освещения.
Однако вспышку нельзя включить или выключить по желанию, в отличие от непрерывного света. Поэтому он не идеален для быстро движущихся или непредсказуемых объектов.
Также известно, что вспышка создает резкие тени на объектах и эффект красных глаз на фотографиях крупным планом. Окружающий свет — это еще один основной тип источника света, и он наиболее гибкий с точки зрения возможности использования в различных ситуациях.
Для работы окружающего света не требуется вспышка или источник постоянного света, но для него требуются хорошие условия освещения, где бы вы ни снимали, например, на улице под прямым углом.
Освещение в фотографии Попробуйте разные ракурсы и положения Освещение — один из самых важных аспектов любой фотографии.
Справедливости ради стоит сказать, что это часто создает или разрушает картину.
Хороший фотограф с хорошей камерой и объективом может сделать так, чтобы даже самое плохое освещение выглядело хорошо, но как насчет обратного?
Хороший фотограф с посредственной камерой и средним объективом будет ограничен плохим освещением. Больше всего на свете освещение делает фотографию реальной или сюрреалистичной.
Многие фотографы пытаются создать собственное освещение для студийных снимков.
Часто у вас не будет достаточного контроля над условиями освещения, особенно если вы делаете портреты на улице или в общественных местах.
Возможно, вам придется работать с любым доступным светом, чтобы получить нужный снимок.
Однако в других случаях вы можете полностью контролировать ситуацию с освещением, что дает вам большую творческую свободу и силу.
Если вы снимаете натюрморт в помещении, вы, вероятно, имеете большой контроль над источником света и его источником.![]()
Даже если вы снимаете на улице, вы все равно можете сделать некоторые вещи, чтобы улучшить ситуацию с освещением.
Создайте потрясающий эффект звездообразования с помощью светосильного объектива
Эффект звездообразования — популярный выбор для фотографов, которые хотят добавить визуальную привлекательность своим снимкам.
Эффект можно создать с помощью Photoshop или даже с помощью цифровой зеркальной камеры.
Это не так сложно, как кажется! Учебник: во-первых, вам понадобится объект на переднем плане вашего изображения и какой-то фон позади этого объекта.
Фон должен быть только одного цвета, если вы хотите простой эффект звездообразования.
Однако, если вы хотите добавить немного глубины и сделать изображение более реалистичным, есть два способа.
Первый — использовать градиент в качестве цвета фона.
Другой способ — сделать несколько фотографий одной и той же сцены, каждый раз с объектами, слегка смещенными друг от друга. Затем смешайте их вместе в Photoshop.
Для метода градиента я рекомендую использовать радиальный градиент от белого к черному (или любому другому цвету, который вы используете), который постепенно исчезает на протяжении 100 пикселей или около того. Например:
Вы можете либо нарисовать это вручную с помощью инструмента «Градиент» (G), либо сначала залить его сплошным цветом, а затем перейти в «Слой»> «Стиль слоя»> «Наложение градиента» и использовать примерно такие настройки:
Расстояние между вашим объектом и фоном должно быть не менее 100 пикселей –
youtube.com/embed/azAd3EFSUnk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Используйте вспышку для контрового света Портрет в фотографииисточник света под углом по бокам или сзади предмета.
Ожидается как часть портретного освещения, в основном при фотографировании людей или животных.
Существует два типа краевой подсветки: одна выделяет лицо, а другая нет.
Может привлечь внимание к глазам человека, точно обводя черты лица.
Контурное освещение также используется для придания глубины фотографии, поскольку оно добавляет тени, которые дают представление о трехмерной форме объекта. с помощью отражателя) или непосредственно с камеры (накамерная вспышка).
Использование вспышки для краевого освещения началось со студийных фотографов-портретистов, которые устанавливали свет вокруг своих студий, чтобы обеспечить равномерное освещение объектов.
Вспышкой можно управлять более точно, чем фоновым светом, что позволяет использовать более значительные вариации и тонкости в ее применении.
Фотограф часто использует несколько методов для тонкого моделирования в условиях сплошного направленного света при подготовке кадра, например контровое освещение, кольцевое освещение и заполняющая вспышка.
Определение контрового света. Что такое контровой свет от SLR Lounge
Техническое объяснение фотосъемки с контровым светом
Подсветка или контровое освещение — это любой источник света, исходящий из-за объекта съемки. Тем не менее, контровое освещение является более общим термином и может использоваться для описания широкого диапазона освещения от краевого света до «кикерного» света.
Правильно или нет с технической точки зрения использовать термин контровой свет для описания любой формы освещения, исходящего сзади, не так важно, как просто понять, что имеет в виду другой фотограф.
Подсветка определенно может исходить от любого источника света, включая солнце в яркий день или беспроводную вспышку темной ночью.
Цель подсветки с художественной и технической точки зрения обычно состоит в том, чтобы помочь отделить объект от фона и выделить этот объект в темных условиях. ЕДИНСТВЕННЫЙ основной источник света на драматической фотографии силуэта.
При постобработке работа с контровым светом может быть затруднена, если ваш объект находится в глубокой тени, однако могут работать как силуэтные изображения, так и ярко экспонированные изображения, если редактирование соответствует настроению сцены, позе и т. д.
Почему подсветка может спасти вас в любой сцене
Когда вы сталкиваетесь со сложными сценами или ограничены во времени, вытащите карманный стробоскоп и поместите его за нашими объектами, и вы получите нечто впечатляющее.
Вот шаги, чтобы использовать вспышку в качестве подсветки для впечатляющих изображений. силуэт. В первом примере, когда мы столкнулись с довольно обыденным гостиничным номером, мы сначала представили, как комната будет выглядеть при недоэкспонировании, а затем установили желаемые настройки внешней экспозиции, чтобы создать фотографию с задней подсветкой, используя эту сетчатую дверь. Вы можете увидеть полное руководство о том, как мы пришли к окончательному изображению, справа в разделе «Фотографирование пары».
Разместите объекты
Силуэты получаются намного интереснее, когда объекты расположены на фоне самой яркой части сцены. Если этого не существует, то создайте блик с помощью подсветки. Если вы используете подсветку, чтобы осветить более темную часть сцены, как в приведенном выше примере, найдите уникальную композицию, которая привлечет внимание к этой точке, как мы сделали с этой фреской.
Поместите вспышку позади объекта
Наконец, пришло время добавить наш свет.
Расстояние: Как далеко свет будет находиться от объекта(ов)? Чем дальше вы разместите свет, тем больше света вы получите.
Мощность: Насколько мощным будет ваш источник света? Вы можете увеличить стробоскоп, чтобы использовать свет в качестве отражения/заполнения, или вы можете включить питание, чтобы создать линии бликов.
Цвет: Будет ли он гелеобразным для создания креативного или корректирующего эффекта? В зависимости от настроек баланса белого в камере вы можете настроить вспышку так, чтобы она соответствовала существующему свету, или работать против него.
Основы фотографии
Фотография облачного дня | Как получить отличные снимки с пасмурным небом
Шон Льюис, 11 месяцев назад 7 минут чтения
Ознакомьтесь с этими десятью советами по фотосъемке в пасмурную погоду, чтобы получить отличные снимки в далеко не идеальную погоду.
Как использовать экспонометр для портретов
Бредон Флинн, 2 года назад 3 минуты чтения
Фильм может быть очень предсказуемым и очень точным. Вы получаете эти результаты с помощью экспонометра и ручной экспозиции ваших фотографий.
Идеи для творческой фотографии | Как снимать «водяные шляпы» по дешевке!
Пье Жирса, 3 года назад 6 минут чтения
Вот забавная и доступная креативная идея для фотосъемки, которая идеально подходит для съемки при полуденном солнце.
Оригинальные видео
Как делать ЛУЧШИЕ фотографии при ярком солнечном свете (творите на улице)
Муртаза Сирадж, 3 года назад 4 минуты чтения
Следуйте за фотографом Муртазой Сираджем во время полной фотосессии и научитесь находить естественные световые узоры для творческого эффекта под палящим полуденным солнцем!
Фотография
Оптический зум VS цифровой зум — в чем разница?
Мэтью Сэвилл, 3 года назад 5 минут чтения
В наши дни почти на каждой камере со встроенным объективом есть какая-то метка «зум».
Однако нет…
Пять техник фотосъемки в пасмурный и дождливый день
Pye Jirsa, 3 года назад 5 min read
В следующий раз, когда вам предстоит съемка в ненастную погоду, используйте эти пять приемов фотосъемки в пасмурную и дождливую погоду.
5 простых рецептов для великолепных портретов где угодно и за кадром!
Пье Жирса, 3 года назад 4 минуты чтения
Однако, приложив немного творческих усилий и проницательности, вы обнаружите, что действительно можете делать великолепные портреты в любом месте.

6 для Canon, x 1.5 для Nikon, например).