Native Instruments — SPOTLIGHT COLLECTION: EAST ASIA 1.0 (KONTAKT)
Native Instruments — SPOTLIGHT COLLECTION: EAST ASIA 1.0 (KONTAKT)
- Издатель: Native Instruments
- Формат: KONTAKT
- Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
- Для VSTi: KONTAKT FULL & K’ed 6.5.2+
- Размер: 24.58 GB
- N.I. Kontakt 6 v6.6.0 для Windows : СКАЧАТЬ
- N.I. Kontakt 6.5.3 для macOS : СКАЧАТЬ
ОПИСАНИЕ
Аутентичные, традиционные инструменты. Самобытные звуки для современного производства.
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО СТРАНАМ — Кропотливо записанные с виртуозных выступлений в Сеуле, Шэньчжэне и Токио, мелодические и перкуссионные инструменты EAST ASIA предлагают широкий спектр аутентичных звуков для современного производства.
ЭМОЦИОНАЛЬНО МЕЛОДИЧЕСКАЯ — Перенесите свою продукцию в Китай, Японию и Корею с безошибочным звуком бамбука и стали. Выбирайте из 14 струнных и духовых инструментов, от концевых флейт и гобоев до щипковых лютней и кованых цимбал. Исчерпывающий банк настраиваемых фраз позволяет легко создавать отличительные части, а встроенные в инструмент традиционные гаммы и настройки позволяют быстро создавать уникальные мелодии с аутентичным звучанием.
ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ ПЕРКУССИИ — Независимо от того, создаете ли вы звуковые ландшафты с конкретным региональным колоритом или придаете характер современной электронной продукции, EAST ASIA предоставит вам широкий спектр мгновенно узнаваемых звуков, включая барабаны, гонги, тарелки и вуд-блоки.
Выбирайте из 24 перкуссионных инструментов, на которых можно играть как индивидуально, так и в составе специально созданных ансамблей. Каждый инструмент и ансамбль поставляется с набором предустановленных грувов, которые можно дополнительно настроить с помощью интуитивно понятных макросов.• 38 мелодических и перкуссионных инструментов из Китая, Японии и Кореи, на которых играют известные исполнители.
• Уникальные тембры, ритмы и гаммы, тщательно записанные и захваченные в интуитивно понятном производственном инструменте
• Комплексные элементы управления, включая встроенный микшер и профессиональные студийные эффекты.
✔️ Характеристики
• Product type: KOMPLETE Instrument
• Instrument type: Melodic and Percussion Instruments from China, Japan and Korea
• For use with: KONTAKT version 6.5.2 and higher.
• Number of instruments: 42 NKIs (4 Ensembles, 14 Melodic, 24 Percussion)
• Sound category: Acoustic
• Download size: 26 GB (about 45 GB uncompressed)
• System requirements: EAST ASIA needs a fast CPU to run and requires an Intel i7 processor or higher.
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
- Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
- ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.
Download
Native Instruments Kontakt 4.0.4 — Загрузить
1.746.000 признал программы — 5.228.000 известных версий — Новости программного обеспечения
- Домой org/ListItem»> Обновление
- Native Instruments Kontakt
Native Instruments GmbH – Demo
Загрузка
С версии 4 KONTAKT улучшает свои позиции в качестве сборники профессионального выбора. Опираясь на выдающиеся особенности предыдущих версий, в том числе непревзойденный звук двигателя и полу модульная архитектура искусства, KONTAKT 4 обеспечивает новые Соник горизонты для вашей музыки. Расширенный звук коллекции соединяет вас к огромное количество инструментов и новых технологий аутентичные выражения (AET) находится на передовых динамичный и истинный инструмент моделирования.
Native Instruments Kontakt это программное обеспечение Demo в категории (2), разработанная Native Instruments GmbH.
Проверяли обновления 503 раз пользователями нашего клиентского приложения UpdateStar в прошлом месяце.
Последняя версия Native Instruments Kontakt-4.0.4, выпущенный на 28.01.2010. Первоначально он был добавлен в нашу базу данных на 30.10.2007.
Native Instruments Kontakt работает на следующих операционных системах: Windows.
Пользователи Native Instruments Kontakt дал ему Рейтинг 1 из 5 звезд.
Написать обзор для Native Instruments Kontakt!
Установки
503 пользователи UpdateStar были установлены в прошлом месяце Native Instruments Kontakt.
Последние обновления
30.10.2022 | Microsoft Edge 107.0.1418.26 |
30.10.2022 | AOMEI Partition Assistant Standard Edition 9.12.0 |
16.08.2022 | Rufus 3. 20 |
29.10.2022 | ACCA Common — TeighaX v.4.3.1(b) — x86 — 431.0.2.15243 |
29.10.2022 | Pinterest 1 |
Загрузка
Безопасные и бесплатных загрузок проверяются UpdateStar
Купить сейчас
Native Instruments GmbH
Будьте актуальный
с UpdateStar бесплатно.
Последние новости
27.10.2022 | Chrome update 107.0.5304.87 for Windows and others |
25.10.2022 | Chrome 107 update fixes 14 security vulnerabilities |
14.10.2022 | LibreOffice updates 7. 3.6/7.4.1 available |
13.10.2022 | Adobe Patch Day October 2022 delivers important updates |
12.10.2022 | Another Chrome update (106.0.5249.119) available |
Похожие поиски
- » kontakt demo sounds
- » kontakt gratuito
- » baixar o programa instruments kontakt 4
- » actualizacion para kontakt 4
- » kontakt native instruments gratis
- » kontakt 4 español
- » usando kontakt demo
- » kontakt 4 native instruments
- » kontakt 4 baixar
- » native instruments
Популярные загрузки
- UpdateStar Premium Edition
- Google Chrome
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package
- Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable
- Microsoft Edge
- Microsoft OneDrive
Никогда не пропустите обновления для Native Instruments Kontakt снова UpdateStar
Текущие новости
Все версии
Люди
- Аудио и мультимедиа
- Бизнес
- Сообщения
- Desktop
- Развитие
- Образование
- Игры и развлечения
- Графика Применения
- Главная и Хобби
- Интернет
- Безопасность
- Серверы
- Системные утилиты
- Веб-программирование
- Разное
Kontakt 7, новые библиотеки и партнерские плагины Soundwide
SYNTH ANATOMY использует партнерские программы и (большие красные кнопки) для финансирования части деятельности. Если вы используете их, вы поддерживаете веб-сайт. Спасибо!
Компания Native Instruments анонсировала KOMPLETE 14 с новым Kontakt 7, новыми библиотеками сэмплов (Playbox…) и сторонними плагинами от партнеров Soundwide, в т.ч. iZotope Ozone 10.
То, о чем говорилось в течение нескольких недель (распродажа K13…), теперь стало реальностью. Native Instruments представляет Komplete 14, обновление своего популярного музыкального пакета. Как всегда, многочисленные дополнения в области виртуальных инструментов, эффектов, сведения и мастеринга.
Удивительно: с Komplete 14 компания Native Instruments открывает новые горизонты и впервые использует плагины от сторонних разработчиков. Точнее, из сети Soundwide.
Native Instruments KONTAKT 7
К сожалению, все те, кто жаждет больших обновлений для Absynth, FM8 или других классических плагинов Native Instruments, будут разочарованы в Komplete 14. Ни один из этих классиков не получил серьезного обновления. Однако в K14 обновлен популярный плагин. Это Kontakt, здесь Native Instruments представит Kontakt 7, крупное обновление для своего популярного многоуровневого семплера. Обновление, которое пришло очень неожиданно, так как Контакту 6 всего 4 года.
Kontakt 7 выйдет не с выходом K14, а чуть позже в октябре. В настоящее время NI сообщает мало информации об обновлении. Они обещают новый опыт просмотра HiDPI с параметрами поиска, фильтрации и предварительного просмотра. Это было срочно необходимо, потому что в Контакте это было очень старомодно.
Затем вы получаете новую заводскую библиотеку HiDPI с новыми инструментами от Orchestral Tools, редкими аналоговыми синтезаторами и многим другим. Он также поставляется с новыми мощными инструментами редактирования и сборки, а также сопутствующим приложением Creator Tools для создания собственных инструментов. Звучит как функция, которая также очень приветствуется, поскольку создание собственных инструментов до сих пор было не самой простой задачей.
Native Instruments Choir OmniaKontakt 7 будет единственным «новым» плагином для серии KOMPLETE 14. Немного обидно, если учесть, какие другие плагины все еще нуждаются в обновлениях. Помимо Kontakt 7, они также опубликуют совершенно новую библиотеку Kontakt с выпуском KOMPLETE 14.
Choir Omnia будет новым хоровым виртуальным инструментом объемом более 70 ГБ для Kontakt, который имеет четыре независимых секции: сопрано, альт, тенор и бас. . Это будет своего рода рабочая станция для хора, на которой вы сможете быстро создавать реалистичные партии хора с интуитивно понятным управлением.
В качестве альтернативы вы можете углубиться с фразами и трансформациями Syllabuilder. Библиотека создана в сотрудничестве с ведущим мировым хоровым куратором Strezov Sampling.
Дополнительные инструменты от Native Instruments, iZotope и Plugin Alliance
В дополнение к этим двум новым выпускам будет множество новых виртуальных инструментов и расширений Kontakt, которые ранее не были включены в комплект Komplete, включая:
- Lores
- Цвета фортепиано
- Эшлайт
- Строки действий 2
- СЕКВИС
- Сессионный гитарист — Electric Mint
- Session Gutarist Picked Nylon
- Игровые инструменты (собственные клавиши 40-х, собственные барабаны 40-х…)
- Плейбокс
- Расширения Maschine + Massive X
Впервые на KOMPLETE также будут представлены творческие инструменты от сторонних разработчиков из сети Soundwide, включая:
- iZotope Ozone 10 Стандартный плагин для мастеринга, предлагающий вспомогательную технологию на базе искусственного интеллекта, упрощающую мастеринг.
- Brainworx bx_Oberhausen, Knifonium, bx_Crispytuner
- Нефильтрованный LO-FI-AF
- Brainworx bx-Console Focusrite SC, bx_Console N и другие.
Availability
Итак, это новый KOMPLETE 14. Приятно видеть, что он продолжается как обычный пакет, а не только по подписке. Мне очень любопытно, как будет выглядеть Kontakt 7, потому что это сильная платформа с отличным звуком. Честно говоря, следовало ожидать, что в ближайшее время добавятся плагины из сети Soundwide. Это показывает, что три компании работают все более и более тесно вместе.
Но со слезами на глазах я смотрю на классику, такую как Absynth, FM8 и т. д., которые сделали Native Instruments великими. К сожалению, в К14 они тоже не получают никакой заботы, в которой очень давно нуждались. Очень жаль. И никакой информации о предстоящей поддержке плагинов VST3 и Apple Silicon. Список доступен здесь.
Native Instruments KOMPLETE 14 уже доступен для предварительного заказа в четырех различных версиях: Select за 199 евро, Standard за 599 евро, Ultimate за 119 евро.9€ и коллекционное издание за 1799€. Для существующих клиентов на веб-сайте доступны различные пути обновления/обновления. K14 будет выпущен 27 сентября 2022 года.
Дополнительная информация здесь: Native Instruments
Новости плагинов
Native Instruments Kontakt
внизу справа), Kontakt, безусловно, является полнофункциональным программным сэмплером.
Несмотря на то, что компания NI Reaktor уже некоторое время предлагает варианты сэмплирования, компании потребовалось некоторое время, чтобы создать специальный программный сэмплер: Kontakt. Сможет ли он добиться успеха на переполненном рынке?
Несмотря на то, что компания Native Instruments была одной из последних крупных компаний, производящих программное обеспечение для музыки, выпустивших специальный программный сэмплер, она имеет опыт работы в этой области с 1999 года, когда они добавили ряд вариантов семплирования в Reaktor, свой модульный программный пакет для синтеза. Они были впечатляющими, включая превосходную реализацию гранулярного синтеза, но полностью открытый дизайн Reaktor не так эффективен с точки зрения программирования, как специальное приложение для семплирования, что не является хорошей новостью, если вы хотите добиться высокой полифонии. Возможно, из-за этого многие музыканты ждали, на что будет похож специальный программный сэмплер Native Instruments.
Теперь оно здесь — и, похоже, оно того стоило. Kontakt может похвастаться потенциальной 256-нотной полифонией, до 32 выходов и 16-частной мультитембральностью, а также полумодульной архитектурой «виртуальной стойки», детализированным растяжением времени и ресинтезом в реальном времени, а также множеством встроенных эффектов, включая 17. типы фильтров. Он работает либо как отдельный программный сэмплер, либо как инструмент VST или DirectX, а также импортирует библиотеки форматов Akai и Giga, а также поставляется с собственной 3 ГБ.
Как и в большинстве последних продуктов NI, на установочном компакт-диске Kontakt есть несколько отверстий, препятствующих копированию. Также имеется обширная звуковая библиотека объемом 3 ГБ (на пяти компакт-дисках), а также хорошо написанное 120-страничное печатное руководство на английском, немецком, французском и испанском языках. У меня не возникло никаких проблем во время установки, а различные диалоговые окна выбора аудио- и MIDI-устройств, используемые в автономной версии, идентичны диалоговым окнам любого другого продукта NI.
Владельцы ПК могут выбрать драйверы MME, DirectSound или ASIO 2.0, а когда позднее этим летом будет выпущена версия для Mac, в ней будут доступны опции Sound Manager и ASIO 2.0. Вы также можете запустить Kontakt как плагин VST или DX Instrument внутри подходящего хоста, такого как Cubase, Nuendo, Logic или Sonar, или в форматах DirectConnect или MAS внутри Pro Tools и Digital Performer соответственно. Поддержка нескольких выходов DirectX 2.0, по-видимому, уже разрабатывается, но не была готова во время этого обзора.
Я использовал Windows 98SE для этого обзора версии для ПК, первоначально версии 1. 0, хотя через несколько недель была выпущена версия 1.02, поэтому я загрузил обновление 2,6 МБ с сайта NI. Большим стимулом для регистрации пользователей является то, что они могут затем загрузить дополнительные инструменты и сэмплы Kontakt — три коллекции уже были доступны, когда я смотрел («Chord Pads», «Fat Pads» и «Full Pads»), каждая по 4,5 МБ. , и в течение нескольких недель ожидалось больше.
Самый простой элемент в Kontakt — это Sample, и как только вы поместите один из них в Mapping Editor (подробнее об этом позже) и определите диапазон клавиатуры, громкость, панорамирование и настройки мелодии, вы имеете дело с Zone. Затем несколько зон связываются с группой, в которую можно добавлять артикуляцию, модуляцию и эффекты, а одна или несколько групп образуют инструмент. Наконец, для мультитембрального использования несколько инструментов могут быть назначены на разные MIDI-каналы для формирования мультиинструмента.
Kontakt может воспроизводить до 256 голосов одновременно, если ваш компьютер может с этим справиться, но если даже этого недостаточно, вы можете запустить несколько экземпляров Kontakt (опять же, если позволяет ЦП). Это поможет пользователям Logic Audio, которые хотят добавить отдельные эффекты подключаемых модулей к различным инструментам Kontakt, поскольку версии 5.1 и более ранние не поддерживают выходы от нескольких инструментов VST.
Главное окно Kontakt не содержит знакомых опций «Загрузить» и «Сохранить» в раскрывающихся меню, и вы даже не можете изменить его размер обычным способом, перетаскивая стороны или углы. NI, очевидно, думает, что они придумали несколько лучших способов выполнения этих задач, но это может дать новым владельцам Kontakt несколько минут первоначального разочарования, прежде чем они поймут, как действовать дальше.
Главное окно состоит из трех разделов. Вверху всегда виден «Заголовок мультиинструмента» с названием мультиинструмента и кнопками с пометками «Загрузить/Сохранить», «Параметры», «Просмотр», «Браузер» и «Стойка» внизу. Многие кнопки Kontakt имеют действие переключения и отображают свое активное состояние, становясь небесно-голубыми.
Кнопка «Просмотр» предлагает три предустановленных размера окна — «Обычный», «Большой» и «Большой». Большой вариант обычно имеет размер 1024 x 768 пикселей, что является идеальным размером для большинства пользователей с 17-дюймовым ЭЛТ-экраном или 15-дюймовым ЖК-экраном, но вы можете изменить значения по умолчанию для всех трех размеров в окне «Параметры», и они будут ‘ take’ в следующий раз, когда вы измените размер.
Если вы нажмете кнопку-переключатель Rack, откроется нижняя область стойки, в которой вы можете создать до 16 инструментов для сэмплирования, каждый со своим собственным MIDI-каналом. После того, как стойка станет видимой, нажатие на кнопку-переключатель «Браузер» добавляет слева окно, похожее на проводник, с древовидным отображением папок в верхней панели и содержимым текущей выбранной папки в нижней.
Все эти параметры также доступны при запуске Kontakt в качестве VST-инструмента внутри подходящего хоста, такого как Cubase VST 5 и Cubase SX, но версия DirectX в настоящее время не позволяет открывать панели или изменять их размер — вам нужно запустить стенд ‑одной версии, настройте различные панели по своему усмотрению, и тогда, когда вы запустите версию DirectX внутри Sonar, она будет выглядеть идентично.
Чтобы загрузить звук, перейдите к нужному диску и папке с помощью верхней панели браузера, а также к любым допустимым файлам инструментов (с расширением файла NKI), мультиинструментам (с расширением файла NKM) или семпловым данным. которые затем появляются в нижней панели. Двойной щелчок по ним или перетаскивание их в пустое место в области стойки загружает их в ОЗУ для воспроизведения, а двойной щелчок по сэмплу может автоматически создать новый инструмент.
Панель браузера также предоставляет режим структуры, который позволяет вам изучать элементы и модули в ваших инструментах. Обратите также внимание на модули Phaser и LFO в стойке справа. Файлы WAV, AIFF и SND распознаются, и программисты ударных будут рады узнать, что можно импортировать как файлы Battery KIT, так и сценарии LM4. Вы также можете, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкнуть или щелкнуть и перетащить мышь, чтобы выбрать несколько семплов и поместить их в инструмент, а также прослушать их напрямую, используя ползунок громкости, кнопки «Авто» и «Динамик» в нижней части браузера. Однако вы не можете создать мультиинструмент, выбрав инструменты здесь.
Переключение на формат отображения «Структура» заменяет отображение файлов значком для каждого загруженного инструмента, и его можно расширить, чтобы просмотреть его группы, зоны, группы тембров и модули (подробнее об этом позже).
Те, у кого большая библиотека звуков, найдут Список Избранного очень полезным — вы можете хранить ссылки на расположение ваших любимых сэмплов, инструментов и мультифайлов, а затем быстро выбирать их с помощью кнопки «Избранное» над Браузером, которая гораздо быстрее, чем при ручной навигации. Однако кнопка «Показать» рядом с ней упрощает отображение в браузере, позволяя вам решать, какие типы файлов отфильтровываются, а какие отображаются.
Как и почти все программные семплеры, Kontakt может напрямую импортировать программы и сэмплы с дисков формата Akai S1000/3000, и, как и в большинстве других программ, некоторые звуки Akai, использующие разные точки петли в стереозвуке, не будут должным образом преобразованы. Учитывая огромное количество доступных звуков в формате Akai, неудивительно, что некоторые пользователи столкнулись с проблемами импорта, такими как случайные щелчки и даже странный сбой системы, но это хорошее начало.
Обновление версии 1.02 добавляет Giga Import, и вы снова можете извлекать отдельные сэмплы или перетаскивать всю Программу в стойку Kontakt. Согласно моим тестам, импорт сохраняет некоторые настройки, например, относящиеся к фильтрам (хотя они не всегда совпадают по частоте), но не другие, например, те, которые сопоставляют колесо модуляции со временем атаки, хотя это можно легко восстановить. после. Однако импорт больших установок ударных Giga с большим количеством групп клавиш и сэмплов может привести к сбою версии 1.02. Специальные утилиты для преобразования сэмплов, такие как CDxtract и Translator, всегда будут более точными.
Каждый инструмент в стойке содержит модули Source и Amplifier, а также редакторы Mapping и Loop, но большая часть этого изначально скрыта. Вместо этого вы видите заголовок инструмента — горизонтальную полосу стойки, на которой отображается название инструмента, диапазон тональности и динамической чувствительности, текущая полифония, использование ОЗУ и канал вывода звука. Также имеется индикатор активности MIDI и переключатель каналов MIDI. Регуляторы Global Tune, Pan и Volume, кнопки Mute и Solo, а также пара индикаторов выходного сигнала с пиковым значением находятся справа, а слева есть большая кнопка с надписью «Изменить».
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Kontakt с функцией «щелкни и перетащи», отображение и зацикливание мультисэмплов становится чрезвычайно простым. Щелкнув по последнему, вы погружаетесь глубже в инструмент, и первое, что вы увидите, это еще три кнопки с надписью «Mapping Editor», « Loop Editor» и «Group Editor», которые открывают дополнительные окна стойки и позволяют редактировать раскладки клавиш, настраивать и настраивать петли и редактировать группы соответственно. Редактор сопоставления отображает «Поле зоны» с масштабируемой клавиатурой слева направо, со шкалой скорости сверху вниз, и любая сыгранная вами нота отображается в соответствующей позиции.
Каждый загруженный семпл отображается в виде прямоугольника, которому можно назначить клавиатуру и диапазон динамической чувствительности, и который легко изменить в любое время, перетащив его стороны или углы в любом направлении (перетаскивание центральных точек любой стороны позволяет добавить кроссфейд) . Если кнопка Tracking включена, сдвиг высоты тона будет происходить по всему диапазону клавиш. Вы можете перетаскивать сэмплы прямо из Браузера
— горизонтальное перемещение размещает их, а вертикальное движение управляет шириной диапазона клавиш, а также вы можете управлять диапазоном клавиш и скоростью нажатия, играя в MIDI-нотах.
После того, как вы выбрали нужный семпл, нажатие кнопки «Редактор лупов» открывает дополнительное окно формы волны, в котором вы можете установить начальную и конечную точки, перетаскивая указатели, и определить до восьми лупов. Для этой цели доступен специальный вид Loop Edit Mode, который объединяет концы петли, а также существуют различные режимы прямой и обратной петли. Каждая петля имеет свои собственные элементы управления Tune и Crossfade.
Модуль Sampler — сердце каждого инструмента, управляющее воспроизведением, изменением высоты тона и зацикливанием, необходимыми для каждого звука. Вы можете настроиться вверх или вниз на одну октаву, перевернуть все сэмплы и включить отслеживание изменений высоты звука на клавиатуре. Тем не менее, этот модуль также позволяет вам выйти за пределы большинства других программных (и, если на то пошло, аппаратных) сэмплеров с его режимами Tone Machine и Time Machine. Tone Machine — это гранулярный синтезатор, который позволяет устанавливать высоту тона и скорость воспроизведения сэмплов, не влияя друг на друга. При первом включении анализируются все семплы в текущем инструменте (это может занять некоторое время), но затем можно начинать развлекаться. Компания NI долгое время работала над гранулярным синтезом, и результаты подтверждают это.
Еще раз есть элемент управления Tune, а элемент управления Smooth регулирует количество «зернистых микроогибающих» — установка больших значений уменьшает артефакты жужжания, когда вы хотите получить более естественный звук. Скорость может быть установлена в широком диапазоне от 0 до 800 процентов, при этом низкие значения позволяют (например) превратить отдельное произнесенное слово в медленно развивающийся пэд, а элемент управления Formant позволяет изменить качество воспроизведения с Дарта Вейдера на мультипликационный персонаж. Дополнительная функция Legato синхронизирует позицию семпла всех играемых нот.
Time Machine — еще один гранулярный синтезатор, на этот раз сосредоточенный на изменении скорости семпла при сохранении исходной высоты тона, и его элементы управления почти идентичны, за исключением того, что есть элемент управления Grain, который изменяет размер частиц, и режим Hi-Quality, который использует предварительно проанализированные данные выборки, а не в режиме реального времени. При совместном изменении эти два элемента управления способны создавать ряд эффектов, от музыкальных до весьма экспериментальных.
Единственным другим стандартным модулем, который можно найти в каждом инструменте, является усилитель с двумя элементами управления — громкостью и панорамированием. Однако, как и многие другие элементы управления Kontakt, каждый из них можно модулировать огромным количеством способов, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав из появившихся вариантов. К ним относятся внешние источники, такие как скорость, изменение высоты тона или послекасание, любой из шести LFO, огибающая AHDSR или более гибкая 32-ступенчатая версия времени/уровня вместе с 32-ступенчатым модулятором «последовательности», повторителем огибающей и скольжение (портаменто).
При нажатии на кнопку Mod модуля отображается набор тонких полосок Modulation Router, показывающих все текущие маршруты — на каждой отображается источник, параметр назначения и ползунок ±100%. Внешние источники также имеют окно Изменение масштаба, где вы можете переназначать входящие данные любым удобным для вас способом, рисуя точки, линии или кривые с помощью мыши, в то время как каждый добавляемый вами источник внутренней модуляции отображается в виде дополнительного модуля бледно-зеленого цвета в нижней части окна. Стойка для инструментов. Настройке собственных маршрутов модуляции значительно помогает тот факт, что все поворотные регуляторы отображают текущий параметр с помощью кольца светодиодов, а всю область модуля модуляции можно переключать с дисплея стойки для экономии места, когда это необходимо.
Компания NI реализовала очень гибкую систему эффектов с вставками групп и инструментов, а также с общими эффектами посыла. Групповые вставки можно добавить в модуль семплера, щелкнув его правый символ «+», и есть 17 фильтров и эквалайзеров на выбор (см. поле «Эффекты Kontakt»).
Всеобъемлющие эффекты Kontakt включают 17 типов фильтров (например, этот многорежимный монстр 3 x 2), 32-шаговую секвенсорную модуляцию и качественную реверберацию. предлагает некоторые дико звучащие возможности. Между ними и параметрическими эквалайзерами вы сможете создать широкий диапазон частотных характеристик. Вы можете выбрать только один фильтр из всего диапазона для каждого инструмента, но кнопка «Предустановка» упрощает эту задачу, поскольку она представляет широкий набор предустановок для всего диапазона фильтров из одного легко выбираемого меню.
Остальные параметры искажения, сжатия и улучшения могут быть вставлены в цепочку сигналов, если это необходимо, и вместе с выбранным фильтром все эффекты можно перетащить в другой порядок сигнала в стойке в любое время или удалить по отдельности. или обошли стороной. Это чрезвычайно гибкая система, единственным недостатком которой является то, что все групповые вставки применяют полифоническую обработку (один экземпляр для каждой воспроизводимой ноты), что увеличивает нагрузку на ЦП, если вы добавляете слишком много.
Более скромная альтернатива — вместо этого использовать эффекты инструментальной вставки, которые применяются к финальному микшированному полифоническому звуку и добавляются в модуль усилителя нажатием правой кнопки «+». Доступен тот же широкий набор эффектов, а новые модули отображаются под усилителем в контрастной сине-зеленой области стойки.
Вы также можете применить эффекты посыла к финальному микшированному полифоническому звуку либо с помощью правой кнопки «+» усилителя, либо, если вы установили несколько инструментальных вставок, к самой нижней в вашей цепочке. Каждый добавляемый эффект посыла получает собственный регулятор уровня на новой полосе «Уровни посыла», которая появляется, а сами эффекты появляются в собственной сине-зеленой области стойки в нижней части инструмента. Как и модули модуляции, эту область можно переключать с дисплея стойки для экономии места, когда это необходимо.
Реверберация обеспечивает широкий спектр очень полезной акустики зала и комнаты с гладкими неметаллическими хвостами, а задержка панорамирования может генерировать резонансные гребенчатые эффекты, а также более стандартные отскоки, в то время как хорус, фленджер и фейзер действительно конкретизируют звуки и дать им жизнь и движение. Как и вставки, это качественные эффекты, которые значительно добавляют к общему пакету, особенно потому, что их различные элементы управления временем и скоростью можно синхронизировать с внешними часами MIDI или с подходящим хост-приложением.
ОПЦИИ ВСТАВКИ
Доступны как полифонические групповые вставки (т. е. по одному экземпляру на воспроизводимый голос), так и вставки стереоинструментов.
- Однополюсный (6 дБ на октаву) фильтр нижних частот, верхних частот и полосовой фильтр.
- Двухполюсные (12 дБ на октаву) фильтры нижних частот, верхних частот, полосовые и режекторные фильтры, все с резонансом.
- Четырехполюсные (24 дБ на октаву) фильтры низких, высоких и полосовых частот с резонансом.
- Шестиполюсный (36 дБ на октаву) фильтр нижних частот с резонансом.
- Многорежимный фильтр 3×2 (содержит три двухполюсных фильтра, которые можно смешивать последовательно и параллельно).
- Полностью параметрический одно-, двух- и трехполосный эквалайзер.
- «Фазер».
- «Искажение» (в ламповом/транзисторном режимах).
- «Насыщенность» (с формой).
- «Lo-Fi» (с переменной битовой глубиной, частотой дискретизации и регулировкой шума).
- «Компрессор».
- «Стерео усилитель».
ОПЦИИ ОТПРАВКИ
- «Задержка панорамирования».
- «Стерео хорус».
- «Стерео фленджер».
- «Фазер стерео».
- «Реверберация».
Как я и ожидал, «зашитый» подход Kontakt определенно более эффективен с точки зрения программирования, чем эквивалентный дизайн с использованием Reaktor. «Динамическое распределение ресурсов» новой программы работает хорошо, если вы настроите подходящую полифонию для каждого инструмента; на моем процессоре Pentium III 1 ГГц я измерил загрузку ЦП на 8 % в режиме ожидания, дополнительные 3,5 % для реверберации и в общей сложности 55 % накладных расходов при воспроизведении 64 моноголосов. Моя машина воспроизводила около 100 голосов, и это неплохо, особенно если учесть, что она работала с моей звуковой картой Echo Mia с общей измеренной задержкой MIDI-аудио всего четыре миллисекунды. Даже в Cubase VST v5.1 мне все равно удалось около 90 базовых голосов и около 80 внутри Sonar 2.0, все с одинаковыми значениями задержки.
После запуска Kontakt с подходящим хост-приложением, таким как Cubase, вы по-прежнему получаете до 32 выходов в любой моно- и стереофонической комбинации для мультитембрального использования. Автоматизация доступна с помощью MIDI-контроллеров (в списке каждого регулятора есть опция MIDI Remote). источники модуляции, и вы просто выбираете номер контроллера). Однако при запуске Kontakt в качестве VST-инструмента вы не можете просто переместить регулятор и записать его выходные данные в качестве данных автоматизации — вам все равно придется сначала присвоить ему уникальный номер MIDI CC. Хотя это немного расстраивает, это единственный подход для такой модульной архитектуры, где для каждого инструмента могут быть десятки различных элементов управления.
В течение периода обзора я обнаружил, что звуковой движок Kontakt довольно стабилен, хотя я получил несколько сбоев приложения, и есть подтвержденный повторяющийся сбой после создания инструмента DirectX внутри Sonar 2.0 с новой опцией «Вставить DXi Synth». Однако вы можете обойти это, используя более старое распределение «FX, затем MIDI», и NI утверждает, что решит проблему, когда будет добавлена поддержка инструментов DirectX 2. 0. Я также столкнулся с довольно большим количеством искажений изображения при использовании раскрывающихся меню кнопок NI, хотя это может быть проблемой с моей видеокартой Matrox G450 DualHead.
Рынок программных пробников набирает обороты; теперь есть много претендентов, каждый из которых специализируется в своей области. Для пользователей ПК Tascam’s Gigastudio по-прежнему является очень сильным соперником из-за потоковой передачи с диска, достижимой 160-нотной полифонии и постоянно растущего ассортимента качественных звуковых библиотек. Тем не менее, в настоящее время небольшой набор подключаемых модулей эффектов NFX может разочаровать тех, кто не может использовать свои существующие коллекции подключаемых модулей форматов DirectX и VST.
Для тех, кто работает с Logic Audio, собственный EXS24 от Emagic является очевидным кандидатом, поскольку он обеспечивает полную интеграцию с вашим секвенсором и плагинами. Однако он по-прежнему не поддерживает потоковую передачу с диска, поэтому вам потребуется много оперативной памяти для воспроизведения более длинных звуков. Пользователи Cubase и Nuendo найдут HALion от Steinberg освобождающим опытом, так как вы снова можете отправлять свои звуки через любые существующие плагины, а также иметь возможность потоковой передачи с диска, хотя его достижимая полифония часто ниже, чем у Gigastudio, и многие музыканты разочарованы звуком его фильтров.
Однако все эти продукты, по сути, предоставляют возможности аппаратного сэмплера, а также необычную уникальную функцию, такую как потоковая передача на диск. Напротив, хотя Kontakt изначально может выглядеть как аппаратный сэмплер, на самом деле он предлагает гораздо более сложный механизм синтеза, а его 17 типов фильтров, а также гранулярное растяжение времени и ресинтез в реальном времени выводят его в области, не затронутые любым другим программным сэмплером. Его функции импорта Akai и Giga также предоставляют ему обширную библиотеку с первого дня (хотя без потоковой передачи с диска вы будете бороться с более крупными инструментами Giga, если у вас нет 1 ГБ или более ОЗУ). В целом, несмотря на несколько ошибок и проблем со стабильностью в этой версии, Kontakt впечатляет и понравится любому музыканту, который хочет расширить концепцию программного семплера.
- NI рекомендует пользователям ПК иметь процессоры Celeron или Pentium III с тактовой частотой 800 МГц или выше или Pentium 4, Athlon, Athlon XP или Duron с тактовой частотой 1 ГГц или выше, а также не менее 256 МБ ОЗУ, работающие под управлением Windows 98, ME. , 2000 или XP.
- Пользователям Mac рекомендуется иметь машину с процессором Altivec, например G4, с 256 МБ ОЗУ и операционной системой Mac OS 8.6 или выше. Вам также потребуется OMS или FreeMIDI, чтобы использовать автономную версию.
Компания NI приложила к Kontakt 3 ГБ безлицензионных семплов, распределенных на пяти компакт-дисках, хотя самому большому инструменту требуется в общей сложности 320 МБ ОЗУ! Выбор, по сути, представляет собой коллекцию хлеба с маслом, а не ту, которая расширяет границы. Диск 1 — это установочный компакт-диск, а остальные — следующие:
- ДИСК 2: ‘NI — BEST OF SYNTH’
Коллекция звуков, сэмплированных с NI Absynth, B4, Battery, FM7, Pro52 и Reaktor. В основном они имеют размер менее 10 МБ, хорошего качества и могут быть полезными для тех, у кого нет оригиналов.
- ДИСК 3: ‘PIANO’
Полдюжины акустических пианино, созданных из 203 МБ семплов Yamaha C3 Grand, в стандартной версии, версии с реверберацией, хонки-тонк и с эффектами, а также две меньшие версии по 106 МБ. Мне понравился тон среднего и верхнего диапазона, но нижние ноты местами были немного неровными. «Электрические» пианино DX7 еще больше — 278 МБ, что кажется немного странным, но они, безусловно, выразительны, в то время как патчи DX7 «Rhodes» снова оказались полезными, хотя и не очень похожими на настоящий инструмент.
- ДИСК 4: ‘DRUMS & PERCUSSION’
Содержит три акустических и три электронных комплекта, а также набор мировых и оркестровых перкуссионных инструментов, а также конги, бонги, джембе и шейкеры. Большинство из них очень выразительны, с большим количеством скоростных наслоений.
- ДИСК 5: ‘ACOUSTIC & ELECTRIC BASS’
Содержит очень звонкую акустическую бас-гитару Martin B1 в различных версиях, в комплекте с скребками и слайдами, а также пятиструнную бас-гитару Ibanez BTB, безладовый Warwick Streamer, Fender Jazz slap бас, небольшой набор пэдов и множество синтезаторных басов. Это полезная, но качественная коллекция.
- ДИСК 6: ‘АКУСТИЧЕСКАЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГИТАРА’
На мой взгляд, этот диск лучший из всех. Есть приятная 12-струнная гитара с одиночными нотами и ударами мажорных и минорных аккордов, выразительная нейлоновая гитара со встроенными слайдами, а также скрипы, шумы ладов и флажолеты, гитара со стальными струнами, на которой играют медиатором, и Fender Strat с слайдами. и выбор риффов.
Плюсы
- Отличное качество звука.
- Гранулированное растяжение времени и ресинтез.
- Превосходный набор встроенных фильтров и эффектов.
- Импорт 24-битных выборок.
Минусы
- Несколько ошибок и сбоев еще предстоит решить.
- Версия для Mac не будет доступна до конца этого года.
- Множество нестандартных функций интерфейса.
Резюме
Kontakt от NI продвигает концепцию программного сэмплера за пределы того, что могут предложить аппаратные устройства, и обеспечивает выгодное сочетание простого в использовании интерфейса, гибкой архитектуры и хороших звуков.