Разное

Конструктор для создания игр: Всё о создании игр — 100 лучших конструкторов игр

Конструктор картинок | Развивающие игры Мерсибо

Конструктор картинок для создания собственных пособий и игр

Попробовать демо-режим

Как работает Конструктор

01. Пособия за 5 минут

Придумайте задание для ребенка. Выберите подготовленные, качественные картинки из нашей базы или загрузите свои и перенесите их на лист. Напишите текст, если нужно, добавьте анимацию и звук. Задание готово! Занимайтесь прямо за компьютером, распечатайте или отправьте родителям.

02. Создание интерактивных упражнений

Благодаря анимации и звуку вы можете сделать интерактивное упражнение, которое реагирует на действия ребенка. Это позволит «оживить» известные сказки или сделать собственную уникальную игру.

03. Персонализация пособий

Пособия можно делать еще более эффективными и запоминающимися: вставьте фотографию ребенка или героев мультиков, запишите его голос или любимую песенку.

Персонализация поможет привлечь внимание ребенка и адаптировать пособия к его индивидуальным особенностямм.

04. Пособия для любых задач

В программе более 1700 изображений. Можно добавить геометрические фигуры, текст, фоновую картинку, шаблон или цветную заливку, анимацию и звук.

С такой библиотекой вы подготовите пособия для лексических тем, отработки грамматического строя и автоматизации «трудных» звуков, изучения букв и чтения по слогам, тренировки памяти, внимания и других задач.

Сделайте ежедневную подготовку
к занятиям яркой и интересной

Купите «Конструктор картинок 4.5»
на флешке в нашем магазине
 

В магазин

Оформите подписку на портал и получите доступ к Конструктору, играм и другим возможностям Мерсибо

Выбрать тариф

Оформите отдельную подписку на Конструктор
 

Выбрать подписку

Конструктор состоит из 10 элементов

Несмотря на большие возможности, «Конструктор картинок» прост в использовании и
интуитивно понятен. Главное — понять принцип работы: перетащить картинку, изменить ее
и запустить режим «Занятие». Ниже мы расскажем подробно про элементы и их назначение

1. Сцена

Это результат вашей работы. На сцене вы размещаете картинки, пишете текст, задаете анимацию. Размер сцены можно менять: сделать квадратной, в формате А4 или в виде альбомного листа. Готовую сцену можно сохранить, распечатать, дублировать, удалить или выложить в Библиотеку пособий.

2. Фоны и шаблоны

Это подложка для всей сцены целиком. В качестве фона можно использовать цветную заливку, шаблон, картинку или собственную фотографию. Цветную заливку можно настроить: сплошной цвет или градиент (переход от одного цвета к другому). Можно выбрать тип градиента: от центра к краям, слева направо, сверху вниз.

Картинки или фотографии помогут показать ситуацию (в магазине, на кухне и т.д.), а шаблоны удобны для создания упражнений.

3. Картинки

Это изображения, которые надо перемещать на сцену. В Конструкторе более 1700 картинок: хватит для создания пособий по любой теме. Мы рассортировали картинки, чтобы их было удобнее искать:

  1. По лексическим темам
  2. По гласным и согласным
  3. На трудные звуки
  4. С разным количеством слогов
  5. Буквы, цифры, знаки

4. Фигуры

Фигуры — это геометрические формы. Вы можете настроить их цвет и обводку.

Фигуры можно переносить в любое место на сцене, менять размер, поворачивать, отражать по горизонтали или вертикали, добавлять элементы анимации и звук, закреплять и удалять.

5. Текст

Это произвольный текст, который вы набираете на клавиатуре. Можно использовать любой язык: русский, английский, немецкий и т.д.

Текст можно переместить, повернуть, отразить по горизонтали или вертикали, задать анимацию и звук, закрепить или удалить. Готовый текст можно отредактировать: изменить размер, сделать жирным или курсивным, поменять цвет текста и другие возможности.

6. Анимация

Это изменение картинок или текста в динамике: они могут прыгать, поворачиваться, исчезать, отъезжать в сторону, увеличиваться и выполнять другие действия. Всего 27 элементов анимации. Она может выполняться при наведении курсора, по клику или запускаться без действий ребенка.

7. Звуковые эффекты

Это звуки, которые услышит ребенок: «победный» звук, звук неверного ответа, звуки животных, музыкальных инструментов и другие. Всего в программе более 100 видов звуков. Проигрывание звука также можно настроить.

8. Персональные изображения и звуки

Вы можете добавить свои изображения и аудиофайлы: загрузить их с компьютера или сделать фотографию на камеру, а звук записать в микрофон.

Ребенку будет интересно увидеть себя в компьютере, в окружении других героев и предметов. Комбинируя наши картинки с персональной графикой вы выйдете на новый уровень создания заданий для детей!

9. Режимы

Есть два режима: редактирование и просмотр. В первом вы создаете пособие: добавляете картинки, задаете анимацию, меняете текст и выполняете другие действия. Второй включаете на занятии с ребенком: он выполняет задание, активирует анимацию и слышит звуки.

10. Бесплатная библиотека пособий

в библиотеке пособий детские специалисты делятся своими сценами из Конструктора. Вы можете добавить себе любое из них, скорректировать или использовать как есть.

Пособия можно отсортировать по новизне и теме: автоматизация звуков, математика, окружающий мир, мышление и другие.

Дополнительные возможности версии 4.5

Персональные картинки и аудио

В версии 4.5 вы можете добавлять свои изображения и звук и использовать их при создании пособий.

Персонализация открывает большие возможности: озвучьте задание для ребенка, сделайте его главным героем сюжета, введите любимых персонажей из мультфильмов. Это поможет персонализировать пособия, привлечь внимание ребенка и реализовать свои творческие идеи.

Мы создали интуитивно понятный интерфейс

Скачайте бесплатную брошюру или посмотрите инструкцию по использованию Конструктора

Скачать брошюру

Скачать

Смотреть инструкцию

Смотреть

Отвечаем на ваши вопросы

Неограниченное количество пособий.

Если вы делаете несколько похожих пособий, сделайте дубликат сцены. Так вы будете тратить меньше времени на создание повторяющихся элементов.

Зайдите в режим редактирования и нажмите на значок «Отменить все изменения» в верхней панели справа.

Нажмите на значок «Начать сначала», и все картинки вернутся в исходное положение.

В течение 2-3 рабочих дней после заказа с вами свяжется менеджер. Он уточнит детали заказа, адрес доставки и ответит на ваши вопросы. В течение 3 дней после оплаты вы получите сертификат активного пользователя ИКТ.

Для использования понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной, экран с разрешением не менее 1280 пикселей по ширине.

Сделайте ежедневную подготовку
к занятиям яркой и интересной

Купите «Конструктор картинок 4.5»
на флешке в нашем магазине
 

В магазин

Оформите подписку на портал и получите доступ к Конструктору, играм и другим возможностям Мерсибо

Выбрать тариф

Оформите отдельную подписку на Конструктор
 

Выбрать подписку

Gamilab — конструктор дидактических игр — Дидактор

Дидактические игры всегда занимают у учителя особое место. Игра мотивирует ученика, заставляет думать, причём быстро и результативно. Очень жаль, что российский учитель обладает ограниченным числом конструкторов цифровых дидактических игр. Зарубежные аналоги, между тем, далеко не всегда радуют нас русскоязычными версиями. Вот и теперь Дидактор нашёл ещё один любопытный конструктор, фактически не знакомый не только российским учителям, но и педагогам стран ближнего зарубежья. Более того, «наведываясь» к популярным зарубежным образовательным блогерам, тоже не увидел у них отзывов на данное приложение. Хотя многое в ней может заинтересовать.

GamiLab — это онлайн-платформа, где вы можете легко найти готовые или создать, увлекательные дидактические и развивающие игры.

В этом видео вы узнаете

  • как создать дидактическую игру
  • познакомитесь с тремя прототипами игр
  • как получить результаты прохождения игр учащимися

Несмотря на некоторые неудобства в интерфейсе и отсутствие русскоязычной версии, работать в приложении достаточно легко.

GamiLab использует имеющиеся аналоги настольных и аркадных игр, создавая различные игровые ситуации. Прототипы игр универсальны. Фактически любой учитель-предметник может использовать их.

КОРОЛЬ ГОР

 

Это наиболее простой прототип игры, где ученики отвечают на вопросы, где фиксируется не только правильность ответов, но и скорость выполнения заданий и достижения вершины. Это идеальный вариант для быстрого создания игры, где вы можете добавить вопросы из имеющегося банка вопросов или создать свои собственные задания. В игре есть определённое размещение и количество узлов. Всё, что вам нужно сделать, это добавить свои вопросы. После этого вы можете легко поделиться игрой со своими учениками и наблюдать, как они достигнут вершины горы, соревнуясь между собой.

Посмотрите игру по данной ссылке. Введите своё или вымышленное имя.

Исследователь

Данный прототип идеально подходит для создания обучающих игр с тяжёлым контентом. Начните с пустой игровой доски, где вы можете добавить узлы, которые соединены учебными путями с пользовательскими требованиями для открытия новых уровней.

Каждый узел может содержать различные интерактивные элементы, такие как основной текст, видео, викторины, флип-карты и многое другое. Вы можете выбрать один из более чем 40 различных типов контента для создания своей игры. Кроме того, встроенный банк вопросов содержит более 30 000 вопросов и упражнений, которые вы можете использовать.

Посмотрите небольшой набросок игры по ссылке.

Велогонка

Режим, который объединяет все элементы игры и обучения в одном месте. Так же, как и в режиме короля гор, вы получаете заданное количество узлов, и все, что вам нужно сделать, это добавить свои вопросы. Поделитесь игрой со своими учениками, и они отправятся на велогонку.

Режим велосипедной гонки требует от игрока не только управлять велосипедистом и ориентироваться на местности, но и правильно отвечать на вопросы, чтобы получить дополнительные очки и показать лучший результат.

Управляйте велосипедистом: стрелка «вверх» регулирует его скорость. Стрелки «вправо», «влево» направляют его движение.

Когда перед вами покажется куб с вопросом, обязательно коснитесь велосипедистом вопроса. Тогда вы сможете отвечать. Иначе вы просто промчитесь мимо, а в результате не наберёте много очков.

Посмотрите игру по ссылке.

GamiLab как игровая платформа обладает ещё многими небольшими секретами и сюрпризами. Надеюсь, в дальнейших публикациях написать и о них.

Уверен, в условиях удалёнки каждый учитель может найти применение GamiLab для того, чтобы разнообразить образовательную деятельность и способствовать повышению её эффективности, используя различны дидактические игры, в том числе созданные и на данной платформе.

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы, Цифровая дидактика | Метки: дидактические игры, конструкторы

Чем занимается дизайнер видеоигр?

Игровая индустрия в самом разгаре. Видеоигры нравятся людям всех возрастов, они позволяют игрокам попасть в альтернативные миры и стать сверхчеловеческими солдатами, опытными теннисистами и спасителями мира. Эти миры созданы дизайнерами видеоигр, которые отвечают за содержание и среду каждой видеоигры.

В этой статье:

  1. Кто такой дизайнер видеоигр?
  2. Чем занимается дизайнер видеоигр?
  3. На что похоже рабочее место дизайнера видеоигр?

Видеоигры чрезвычайно сложны, одна только сюжетная линия, и миллионы строк кода, которые развивают каждый аспект игры. От карт до персонажей, эти игры выполняют реакцию на каждое возможное действие, которое выбирает игрок.

Видеоигра начинается с концепции. Предложение составляется командой гейм-дизайнеров, которые учитывают такие важные детали, как целевая аудитория, требования, сроки и бюджет. Дизайнеры видеоигр оживляют эту концепцию игрового процесса и макета, часто экспериментируя с несколькими темами и жанрами, а также разрабатывая и улучшая существующие игры.

Это может включать:

  • Сюжеты и сюжетные линии
  • символов
  • Карты, сценарии и сложности
  • Методы выигрыша или проигрыша в игре
  • Создание пользовательского интерфейса

Все это создается с помощью компьютерного программного обеспечения, в которое дизайнер вводит компьютерные сценарии, которые затем обрабатываются программным обеспечением для создания команд, событий, объектов и персонажей, с которыми взаимодействуют игроки.

Существует много типов гейм-дизайнеров, которые сосредотачиваются на определенном аспекте игрового процесса. Большинство дизайнеров проводят хотя бы часть своего времени в качестве тестировщиков , где они могут экспериментировать с программированием и воочию наблюдать за чужими ошибками. Ведущие дизайнеры являются координаторами команды и отвечают за коммуникацию внутри и вне команды дизайнеров, а также за принятие важных решений. Разработчик игровой механики работает над балансом игры и ее системой правил. Наконец, дизайнер среды отвечает за создание различных сценариев и сред игры.

В процессе создания игра претерпевает миллионы изменений, и геймдизайнеры должны постоянно перепроверять и перекодировать тысячи строк кода. Дизайнер также может быть призван разработать игру, чтобы сосредоточиться на определенном аспекте, таком как рынок, дизайн, технология или искусство.

Игры, ориентированные на рынок, предназначены для получения прибыли, поэтому их развитие ограничено потребительским спросом. Большинство игр разработано таким образом. Игры, ориентированные на дизайн, позволяют дизайнеру полностью контролировать игру и ее аспекты. Многие игры не разрабатываются таким образом из-за денежных ограничений. Игры, основанные на технологиях, создаются для того, чтобы привлечь внимание к технологическим достижениям или для продвижения игровых консолей и движков, таких как высококачественные графические дисплеи. В редких случаях игра будет ориентирована на искусство, когда игра сосредоточена на визуальных эффектах и ​​впечатляющем дизайне, созданном художниками.

Подходите ли вы для разработки видеоигр?

У дизайнеров видеоигр разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию и узнайте, подходит ли вам дизайнер видеоигр.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Дизайнеры видеоигр обычно работают в игровых компаниях, таких как Blizzard, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony и т. д. Обычно они работают в офисе или студии вместе с другими дизайнерами и программистами. Эта среда может стать очень напряженной, особенно когда речь идет о приближающемся сроке или сбое сервера.

Разработчики видеоигр должны уметь быстро мыслить и иметь развитые навыки решения проблем. Дизайн видеоигр — это не точная наука; он подвержен ошибкам и проблемам, которые необходимо быстро обнаружить и исправить. Эта область требует быстрой адаптации и постоянных инноваций по мере совершенствования технологий и повышения точности и реалистичности видеоигр.

Хорошая работа в команде, особенно при работе в крупных игровых компаниях, важна для соблюдения сроков и своевременного запуска игр. Навыки общения и искусство убеждения необходимы для того, чтобы убедить товарищей по команде в альтернативном более эффективном методе или представить новые методы, которые могут оказаться полезными для игрового дизайна. Дизайнеры также должны иметь возможность работать вместе, чтобы создавать концепции и части игры, которые все плавно перетекают друг в друга, как если бы только один человек создал игру, основываясь на своем видении.

Дизайнеры видеоигр также известны как:
Дизайнер игр. Ведущий геймдизайнер Дизайнер механики видеоигр Разработчик систем видеоигр Дизайнер уровней видеоигр Дизайнер среды видеоигр

Далее

загрузка…

Зарплата дизайнера видеоигр ‐ CareerExplorer

Средняя зарплата дизайнера видеоигр в США составляет около 90 270 долларов в год.

$ 47,4K Нижняя 20%

$ 90,3K Медиана

$ 172,1K TOP 20%

Дизайнеры видеоигры заслуга в среднем по годовой за получение $ 703703703703.
Заработная плата обычно начинается с 47 350 долларов и достигает 172 094 долларов .

Cite: Updated in 2018.»> На 51 % выше среднего показателя по стране ● Обновлено в 2018 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает дизайнер видеоигр в США?
  2. Как соотносятся зарплаты дизайнеров видеоигр с аналогичными карьерами

Заработок дизайнеров видеоигр по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата дизайнера видеоигр по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Колорадо $99 840
Коннектикут $99 730
Нью-Джерси 99 500 долларов США
Калифорния $98 010
Аляска $94 900
Гавайи $93 430
Южная Каролина $93 240
Нью-Йорк 90 430 долларов США
Массачусетс $88 660
Техас $88 460
Алабама $87 980
Вашингтон $87 760
Пенсильвания 87 040 $
Иллинойс 86 800 долларов США
Северная Каролина $86 770
Небраска 85 600 долларов США
Грузия 85 280 долларов США
Миссури $83 720
Западная Вирджиния $83 160
Огайо 82 640 долларов США
Гуам 81 940 долларов США
Индиана 81 290 долларов США
Аризона 80 790 долларов США
Южная Дакота 80 720 долларов США
Род-Айленд $79 840
Кентукки 79 420 долларов США
Миссисипи $78 970
Оклахома $78 630
Айдахо $78 090
Мэн 77 640 долларов США
Миннесота $77 560
Орегон 77 540 долл. США
Нью-Мексико $76 890
Делавэр $76 580
Канзас $76 510
Флорида 76 500 долларов США
Айова $74 810
Арканзас $74 130
Мичиган 73 650 долларов США
Юта $73 370
Вайоминг $73 050
Теннесси 72 100 долларов США
Вермонт $71 490
Невада $71 210
Висконсин 71 050 долларов США
Северная Дакота 68 870 $
Монтана $66 510
Луизиана 62 800 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *