Как создать свою первую игру на Construct 2 / Хабр
Создание собственной игры – звучит завораживающе и оптимистично, но как проходит процесс конструирования? В этой небольшой статье мы постараемся кратко и подробно ответить на этот вопрос.
Разработка любой игры всегда состоит из нескольких этапов.
Этап 1: Выбор жанра игры и продумывания её основных частей (этап планирования)
Добавьте описаниеНа этом этапе мы в первую очередь должны придумать, что вообще будем делать, далее надо прописать основы игры (особенности геймплея, сюжет, персонажи) и определиться с шагами разработки. Порою, этому этапу не уделяют должного внимания, после чего проект/игра быстро «загибается».
Этап 2: Создание основ (этап прототипирования)
Проработка механики противников из ReloadНа этом этапе создается основа игры и её механики. Лучше использовать примитивы, вместо каких либо сложных спрайтов и звуков. Необходимо продумать, как игрок будет перемещаться, из чего будет строиться боевая система (идти напролом или уклоняться), как игрок будет развивать своего персонажа (использование крутого снаряжения или же прокачка древа навыков). На первых порах важно понять, как происходят алгоритмы производства игры, поэтому, использование готовых материалов не всегда плохо.
Этап 3: Рисовка оболочки
Создание уровня для игры ReloadПосле создание основы (прототипа) игры необходимо заняться её визуальной частью: нарисовать спрайты и анимации (в Construct 2 есть встроенный редактор). Но также, есть возможность использовать готовые исходники с таких сайтов как opengameart.org или itch.io. Так что, после 2-3 проектов, можно смело браться за создание своих авторских спрайтов и звуков.
Этап 4: Добавление звуков и музыки
Обычно звуковое сопровождение добавляется в самый последний момент, когда уже продуман весь геймплей и проработаны анимации (это важно, так как для качественной игры звуки должны быть синхронны с анимацией). Для создания музыки может подойти FL Studio, а также LMMS. Подбор нужных мелодий и эффектов процесс — кропотливый и долгий, так что можно обратиться уже к готовым исходникам из NoiseForfun. com и opengameart.org.
Этап 5: Тестирование и отладка
То что вас ждет без тестированияКогда всё готово, остается провести тесты, чтобы понять, что всё работает как надо. На этот этап нужно уделить много времени и не жалеть сил, иначе на релизе могут возникнуть проблемы, которые впоследствии приведут к худшему качеству продукта на выходе.
Этап 6: Реализация
Геймплей «Triangles»При разработке масштабных игр релиз зачастую делится на несколько шагов. Первый шаг — это тестирование (как закрытое, так и открытое), оно необходимо, чтобы получить реакцию от игроков и понять что в игре исправить или что нужно добавить. Когда все предложения тестировщиков учтены и игра доведена до совершенства, то можно выпускать финальную версию продукта.
Какие ошибки могут возникнуть:
1. Работа в одиночку — зачастую для создания хороших проектов нужно несколько человек: один пишет код, другой занимается геймдизайном, третий рисует графику, а четвертый занимается звуками. Работая в одиночку можно потерять много времени и к окончанию разработки продукт может устареть или вовсе — Ваш интерес пропадет к ней.
2. Плохая идея — эта проблема может возникнуть на этапе планирования, когда нет четкого плана и понимания того, что вообще хочется видеть в игре.
3. Раздутые амбиции — надо понимать, что Construct 2 не самый навороченный движок, и не может позволить сделать что угодно (как и любой другой движок Contruct 2 ограничен в некоторых вещах), иногда для новичка эта ошибка возникает уже на этапе прототипирования и часто в тот момент, когда на игру было потрачено много времени, поэтому перед разработкой больших проектов лучше учесть возможности движка.
4. Отсутствие дедлайна и тестирования — это очень важные аспекты разработки, когда нет дедлайна — работа может тянуться очень долго, поэтому на этапе планирования необходимо задать шаги разработки. Тестирование так же необходимо для получения лучшего качества релиза, без него есть большая вероятность допустить ошибки, которые будут найдены только после релиза, но никому не нужно разгневанное коммьюнити верно?
Что необходимо для разработки своей игры на Сonstruct 2:
1. Графический редактор — да, в Construct есть встроенный редактор, но все-таки там достаточно маленький функционал и для проработки качественных текстур нужно гораздо больше инструментов. ( Лучший графический редактор по моему мнению— Adobe Photoshop).
2. Умение рисовать в пиксельной графике — лучшая графика для нашего движка — пиксельная, так как она имеет лучшую оптимизацию при работе и позволяет ускорить разработку, сократив время на рисовке (а время прошу заметить — самый важный ресурс).
3. Знание основ программирования — в Construct 2 нет привычного программирования (оно есть, но немного в другом виде), вместо однообразных и массивных строк кода, здесь мы работаем с блоками, что делает разработку проще для новичков, быстрее для маленьких проектов (по сравнению с Unity или Unreal Engine) и легче в изучении.
Самое важное, что стоит помнить при разработке собственной игры, Вы должны создать такое, от чего сами не сможете оторваться в будущем. Живите проектом, не бойтесь всяческих экспериментов с особенностями геймплея, но не забывайте отдыхать — ведь тогда, кто знает, какой гениальный продукт сможете создать именно Вы, а не кто либо другой!
Больше игр, сделанных нашими учениками вы можете оценить здесь -> https://vk.com/video/playlist/-58525095_15
P.S. Все игры представленные в этой статье, были созданы учеником IT-ПАРКа — xmyrby, также у него есть группа, где он будет выкладывать новости по будущим играм — https://vk.com/bluelite.studio.
Аналоги Construct 2 — 17 похожих программ и сервисов для замены
280
Unity
Мультиплатформенные инструменты создания игр для всех.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Unity — это межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения. Полностью интегрированное профессиональное приложение Unity предлагает бесплатную персональную версию со всеми функциями, подписку Plus за 25 долларов в месяц и подписку Pro за 125 долларов в месяц с дополнительными услугами, такими как облачное строительство.
268
Godot Engine
Многофункциональный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Godot — полнофункциональный игровой движок с открытым исходным кодом, лицензированный MIT.
157
GDevelop
GDevelop — это программное обеспечение для создания игр с открытым исходным кодом, предназначенное для всех.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
103
Unreal Engine
Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для построения высококачественных систем.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для создания высококачественных игр на различных платформах.
82
Construct 3
Construct 3 — мощный движок для разработки 2D-игр.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Начните с Construct 3, мощного программного обеспечения, разработанного специально для вас, чтобы без труда создавать высокопроизводительные и красивые игры.
- 71
Stencyl
Stencyl — уникальное программное обеспечение для создания игр. Это великолепный, максимально понятный набор инструментов, который ускоряет ваш рабочий процесс. Мы позаботимся об основных моментах, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что для вас важно — создать свою игру.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
Редактор Stencyl WYSIWYG улучшенная версия успешного проекта MIT Scratch. В ней значительно расширили простой интерфейс Scratch с привязкой к играм, добавив новые функциональные возможности и сотни готовых к использованию шаблонов. Опытные пользователи могут создавать и делиться своими собственными играми, расширять механизм с помощью дополнительного кода, импортировать библиотеки и писать свои собственные пользовательские игры, которые беспрепятственно взаимодействуют с поведением пользователя.
57
LÖVE
Всем привет! LÖVE — это потрясающая среда, которую вы можете использовать для создания 2D-игр на Lua.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Как вы, наверное, уже знаете, LÖVE — это фреймворк для создания 2D-игр на языке программирования Lua. LÖVE абсолютно бесплатен и может быть использован во всем: от дружественных хобби-проектов с открытым исходным кодом до злых коммерческих проектов с закрытым исходным кодом.
53
Polycode
Polycode — это C ++ и Lua-фреймворк для создания интерактивных приложений.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Ядро Polycode написано на C ++ и в настоящее время работает на Mac, Windows и Linux с поддержкой iOS и Android, запланированной на будущее. Все функциональные возможности платформы абстрагированы в кроссплатформенное ядро и реализованы изначально на каждой платформе, поэтому один и тот же код C ++ будет компилироваться на каждой поддерживаемой платформе из коробки.
31
RPG Maker
Серия программ RPG Maker.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Серия программного обеспечения RPG Maker — это набор программ для простого создания ролевой игры в 2D.
25
GameMaker: Studio
Создайте свои собственные компьютерные игры с помощью системы событий и действий с помощью перетаскивания.
- Платная
- Windows
Продолжая наследие Animo и Game Maker от Mark Overmars, GameMaker: Studio — это система создания игр, которая может экспортироваться на несколько платформ, включая Windows, HTML5, Linux, iOS, Mac и Android.
22
Game Editor
Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом, которое дает вам возможность создавать игры своей мечты и, в отличие от других инструментов для создания игр, дает вам возможность получать и изменять исходный код создателя игры, а также проектировать и разрабатывать 2D игры для iPhone, iPad, Mac OS X, Windows, Linux, Pocket PC, Windows Mobile, смартфонов на базе Windows Mobile и GP2X.
20
001 Game Creator
Воплотите в жизнь свои игровые идеи и концепции с 001 Game Creator, который дает вам возможность создавать различные игровые жанры.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Реализуйте свои игровые идеи и концепции с 001 Game Creator, который дает вам возможность создавать различные игровые жанры. С помощью простых сценариев «укажи и щелкни» и высокой настраиваемости персонажей, монстров, предметов и магии вы можете сделать все возможное. Скоро будет поддерживать мобильные платформы.
19
ENIGMA — LateralGM
ENIGMA-это расширение для неинтерпретированых игр. Является кроссплатформенным открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
ENIGMA- расширение для неинтерпретируемых игр. Является кроссплатформенной средой разработки игр с открытым исходным кодом, созданной на основе популярного программного обеспечения GameMaker. Его цель — предоставить вам качественный инструмент для создания игр и мост между языками программирования высокого и низкого уровня. Его можно использовать либо через IDE, а именно через его дочерний проект, LateralGM, либо через интерфейс командной строки.
15
Wick Editor
Интернет-инструментарий для создания бесплатного и открытого исходного кода.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Wick — это бесплатный Flash-подобный инструментарий для создания небольших интерактивных вещей для Интернета. С помощью Wick вы можете создавать игры, анимацию и др. Ваши творения могут работать на любом устройстве с веб-браузером (в том числе и мобильном).
8
Buildbox
Создавайте удивительные игры и публикуйте их везде. Кодирование не требуется.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Buildbox — это революционный опыт создания игр. Создавать игры так же просто, как вставлять изображения в программное обеспечение, вносить изменения в их свойства и запускать игру.
5
Arcade Game Studio
Создание игр как аркадных игр 80-х.
- Бесплатная
- Windows
ARGS — это программный инструмент для создания игр в стиле аркадных игр 80-х годов. Включая такие жанры, как Run’n’Gun, вертикальные и горизонтальные стрелялки или платформенные игры, вы сможете создавать игры, подобные Pac-Man, Commando, 1942, Ghosts ‘n’ Goblins или Gauntlet, все с вашими собственными спрайт-листами, пиксельная графика, звуковые эффекты и музыка.
U.C.C. — СТАТЬЯ 2 — ПРОДАЖА (2002) | Единый коммерческий кодекс | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
Первичные вкладки
ЧАСТЬ 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ, ОБЩЕЕ КОНСТРУКЦИЯ И ПРЕДМЕТ
- § 2-101. Краткое название.
- § 2-102. Сфера; Определенные ценные бумаги и другие сделки, исключенные из настоящей статьи.
- § 2-103. Определения и указатель определений.
- § 2-104. Определения: «Купец»; «Между купцами»; «Финансовое агентство».
- § 2-105. Определения: возможность передачи; «Товары»; Товары «будущего»; «Много»; «Коммерческий блок».
- § 2-106. Определения: «Контракт»; «Соглашение»; «Договор купли-продажи»; «Распродажа»; «Настоящая продажа»; «Соответствие» контракту; «Прекращение»; «Отмена».
- § 2-107. Товары, подлежащие отделению от недвижимости: запись.
ЧАСТЬ 2. ФОРМА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
- § 2-201. Формальные требования; Статут мошенничества.
- § 2-202. Окончательное письменное выражение: условно-досрочное освобождение или внешние доказательства.
- § 2-203. Уплотнения не работают.
- § 2-204. Формирование в целом.
- § 2-205. Фирменные предложения.
- § 2-206. Оферта и акцепт при заключении договора.
- § 2-207. Дополнительные условия при принятии или подтверждении.
- § 2-208. Курс производительности или практического построения.
- § 2-209. Модификация, аннулирование и отказ от прав.
- § 2-210. Делегация производительности; Переуступка прав.
ЧАСТЬ 3. ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СОСТОЯНИЕ ДОГОВОРА
- § 2-301. Общие обязательства сторон.
- § 2-302. Недобросовестный контракт или пункт.
- § 2-303. Распределение или разделение рисков.
- § 2-304. Цена, подлежащая уплате деньгами, товарами, недвижимостью или иным образом.
- § 2-305. Срок открытой цены.
- § 2-306. Выход, требования и эксклюзивные сделки.
- § 2-307. Поставка одной партией или несколькими партиями.
- § 2-308. Отсутствие указанного места доставки.
- § 2-309. Отсутствие конкретных положений о времени; Уведомление о расторжении.
- § 2-310. Открытое время для платежа или использования кредита; Полномочия на отгрузку под резервированием.
- § 2-311. Варианты и сотрудничество с уважением к производительности.
- § 2-312. Гарантия правового титула и защита от нарушений; Обязательства покупателя в отношении нарушений.
- § 2-313. Экспресс-гарантии по подтверждению, обещанию, описанию, образцу.
- § 2-314. Подразумеваемая гарантия: пригодность для продажи; Использование торговли.
- § 2-315. Подразумеваемая гарантия: пригодность для конкретной цели.
- § 2-316. Исключение или изменение гарантий.
- § 2-317. Совокупность и коллизия гарантий, явных или подразумеваемых.
- § 2-318. Сторонние бенефициары гарантий, явных или подразумеваемых.
- § 2-319. ФОБ и Ф.А.С. Условия.
- § 2-320. C.I.F. и C. & F. Условия.
- § 2-321. C.I.F. или C. & F.: «Чистый приземленный вес»; «Оплата по прибытии»; Гарантия состояния по прибытии.
- § 2-322. Доставка «Ex-Ship».
- § 2-323. Форма коносамента, необходимая при перевозке за границу; «За границей».
- § 2-324. Срок «Нет прибытия, нет продажи».
- § 2-325. Срок «аккредитива»; «Подтвержденный кредит».
- § 2-326. Продажа по согласованию и продажа или возврат; Консигнационная продажа и права кредиторов.
- § 2-327. Особые случаи продажи при утверждении и продаже или возврате.
- § 2-328. Продажа с аукциона.
ЧАСТЬ 4. Право собственности, кредиторы и добросовестные покупатели
- § 2-401. Переход титула; Резервирование для обеспечения безопасности; Ограниченное применение этого раздела.
- § 2-402. Права кредиторов продавца в отношении проданных товаров.
- § 2-403. Возможность передачи; Добросовестная покупка товаров; «Доверяя».
ЧАСТЬ 5. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- § 2-501. Страховой интерес в товарах; Способ идентификации товаров.
- § 2-502. Право покупателя на товар в случае неплатежеспособности продавца.
- § 2-503. Способ поставки продавца.
- § 2-504. Отгрузка Продавцом.
- § 2-505. Отгрузка продавца под резервированием.
- § 2-506. Права финансового агентства.
- § 2-507. Эффект тендера продавца; Доставка по условию.
- § 2-508. Исправление Продавцом ненадлежащего тендера или доставки; Замена.
- § 2-509. Риск потери при отсутствии нарушения.
- § 2-510. Влияние нарушения на риск потери.
- § 2-511. Платежное поручение Покупателя; Оплата чеком.
- § 2-512. Оплата покупателем перед осмотром.
- § 2-513. Право покупателя на осмотр товара.
- § 2-514. Когда документы предоставляются при приемке; При оплате.
- § 2-515. Сохранение доказательств товаров в споре.
ЧАСТЬ 6. НАРУШЕНИЕ, ОТКАЗ И ИЗВИНЕНИЕ
- § 2-601. Права покупателя в случае ненадлежащей доставки.
- § 2-602. Способ и последствия законного отказа.
- § 2-603. Обязанности продавца-покупателя в отношении законно отклоненных товаров.
- § 2-604. Варианты Покупателя в отношении утилизации законно отклоненных товаров.
- § 2-605. Отказ от возражений Покупателя в связи с отсутствием конкретизации.
- § 2-606. Что представляет собой приемка товара.
- § 2-607. Эффект принятия; Уведомление о нарушении; Бремя установления нарушения после принятия; Уведомление о претензии или судебном разбирательстве лицу, ответственному за.
- § 2-608. Отзыв акцепта полностью или частично.
- § 2-609. Право на адекватную гарантию исполнения.
- § 2-610. Предварительный отказ.
- § 2-611. Опровержение упреждающего отказа.
- § 2-612. «Договор рассрочки»; Нарушение.
- § 2-613. Повреждение идентифицированных товаров.
- § 2-614. Замещенное исполнение.
- § 2-615. Оправдание невыполнением предполагаемых условий.
- § 2-616. Процедура уведомления об оправдании.
ЧАСТЬ 7. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
- § 2-701. Средства правовой защиты от нарушения залоговых договоров Не обесценены.
- § 2-702. Средства правовой защиты продавца при обнаружении неплатежеспособности покупателя.
- § 2-703. Средства правовой защиты продавца в целом.
- § 2-704. Право продавца идентифицировать товары в соответствии с контрактом, несмотря на нарушение, или на спасение незавершенных товаров.
- § 2-705. Остановка доставки продавцом в пути или иным образом.
- § 2-706. Перепродажа продавца, включая контракт на перепродажу.
- § 2-707. «Человек в должности продавца».
- § 2-708. Ущерб Продавца за непринятие или отказ.
- § 2-709. Действие по цене.
- § 2-710. Случайные убытки продавца.
- § 2-711. средства правовой защиты покупателя в целом; Залог покупателя в бракованных товарах.
- § 2-712. «Покрытие»; Приобретение покупателем товаров-заменителей.
- § 2-713. Ущерб покупателя за недоставку или отказ.
- § 2-714. Ущерб Покупателя за нарушение в отношении принятых товаров.
- § 2-715. Случайные и косвенные убытки покупателя.
- § 2-716. Право покупателя на конкретное исполнение или Replevin.
- § 2-717. Вычет убытков из цены.
- § 2-718. Ликвидация или ограничение убытков; Депозиты.
- § 2-719. Изменение договора или ограничение средств правовой защиты.
- § 2-720. Влияние «Отмены» или «Расторжения» на требования о предшествующем нарушении.
- § 2-721. Средства правовой защиты от мошенничества.
- § 2-722. Кто может подать в суд на третьих лиц за повреждение товаров.
- § 2-723. Подтверждение рыночной цены: время и место.
- § 2-724. Допустимость рыночных котировок.
- § 2-725. Срок исковой давности по договорам купли-продажи.
‹ § 1-310. Субординированные обязательства. вверх ЧАСТЬ 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ, ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПРЕДМЕТ ›
Элементы договора — Центр юридического образования
Когда существует договор?
Когда сторона подает иск о нарушении договора, первый вопрос, на который судья должен ответить, заключается в том, существовал ли договор между сторонами. Сторона, подавшая жалобу, должна доказать наличие четырех элементов, подтверждающих существование договора:
1. Предложение — Одна из сторон дала обещание совершить или воздержаться от совершения определенного действия в будущем.
2. Рассмотрение — Что-то ценное было обещано в обмен на указанное действие или бездействие. Это может принимать форму значительной траты денег или усилий, обещания оказать какую-либо услугу, соглашения не делать чего-либо или полагаться на обещание. Вознаграждение – это ценность, которая побуждает стороны заключить договор.
Наличие возмещения отличает договор от дарения. Дарение – это добровольная и безвозмездная передача имущества от одного лица к другому без обещания чего-либо взамен. Невыполнение обещания сделать подарок не является нарушением договора, поскольку обещание не принимается во внимание.
3. Акцепт — Оферта принята однозначно. Принятие может быть выражено словами, делами или исполнением, как того требует контракт. Как правило, принятие должно отражать условия оферты. В противном случае принятие рассматривается как отказ и встречное предложение.
Если договор включает продажу товаров (т. е. движимых вещей) между торговцами, то акцепт не должен отражать условия оферты для существования действительного договора, за исключением случаев, когда:
(а) условия акцепта существенно изменяют первоначальный договор; или
(b) оферент возражает в разумные сроки.4. Взаимность. Договаривающиеся стороны пришли к единому мнению относительно соглашения. Это означает, что стороны поняли и согласились с основным содержанием и условиями договора.
Когда сторона, подавшая жалобу, предоставляет доказательства того, что все эти элементы имели место, эта сторона берет на себя бремя доказывания prima facie того, что договор существовал. Чтобы сторона защиты могла оспорить существование договора, эта сторона должна предоставить доказательства, опровергающие один или несколько элементов.
Нужно ли составлять контракт?
Как правило, письменный договор не требуется. Хотя Статут о мошенничестве требует, чтобы определенные типы контрактов были заключены в письменной форме, Нью-Мексико признает и обеспечивает соблюдение устных контрактов в некоторых ситуациях, когда Статут о мошенничестве не применяется.
Одним из важных различий между устными и письменными договорами является срок исковой давности, который устанавливает крайние сроки для подачи исков в отношении договора. Для устных договоров срок исковой давности составляет четыре года. NMSA §37-1-4. Для письменных договоров общий срок исковой давности составляет шесть лет. NMSA §37-1-3. Однако, если письменный договор заключается на продажу товаров, срок исковой давности составляет четыре года, если только стороны не договорились на более короткий срок. NMSA §55-2-725. Более короткий период не может быть менее одного года.
Как интерпретируется договор?
Суд читает договор в целом и в соответствии с обычным значением слов.