Разное

Композиция с людьми: Сюжетная композиция рисунок — 77 фото

Станк. комп., задание №2

Станковая  композиция


Год  обучения

        III    IV

№  задания

    2       

Тема

Композиция и пленер

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Материалы:
Бумага А2, гуашь.

     Главной целью всего третьего года обучения в художественной школе и, в частности, данного задания «Композиция и пленер» будет являться – убедительность!

    Убедительность в композиции – это и есть мастерство. Художник обязан владеть искусством убеждать зрителей. Да, убеждать и в реальных сюжетах и в мирах своего воображения (или в своих фантазиях). Убедительность равна правдоподобности. Зритель глядя на реальное или «причудливое» в композиции, которая обладает качеством убедительности, просто заворожен и поглощен нарисованным. Зритель весь в картине, он «завоеван» силой убедительности.
    Откуда берется изобразительная убедительность? Ответ прост – в основе любого профессионализма лежит опыт. Для юного художника – это личностный натурный, изобразительный опыт. С него все начинается! Именно натурный опыт рисования (т.е. постоянное, усердное, самостоятельное рисование с натуры) при использовании его в композиции и дает убедительность.
    Согласитесь, что если я прошу нарисовать учащихся на тему по рыбной ловли, то для композиционной убедительности данного очень простого сюжета необходимо – первое: самому поучаствовать в этом процессе, т.е. побывать рыболовом, ну а второе: иметь наброски и этюды с людей, рыбы, воды, пейзажа и рыболовных снастей.
На основе натурного изобразительного материала композиция безусловно будет несоизмеримо выигрышней, по сравнению с той композицией чей автор никогда не чувствовал азарт ловли и не знает о рыболовном деле ничего.
    Суть задания «Композиция и пленер» будет очень простой. Необходимо выбрать наиболее интересный этюд или графическую зарисовку. Внимательно рассмотреть ее и максимально интересно продумать композиционный центр. Подобное задание мы уже делали во втором классе в графическом процарапывании. Но в третьем классе происходит усложнение: в композиционном центре должен быть обязательно человек или группа людей, формат увеличиваем до А2, техника гуашь и главное – это найти интересный вариант, который вы можете исполнить.
    Примечание: сбор натурного материала по наброскам с человека обязателен и выставляется на просмотре вместе с пленерной работой и окончательной композицией.

 

Цвет в станковой композиции.

Живописная композиция в интерьере

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Цвет в станковой
композиции
Живописная композиция в
интерьере.
Анализ работ художников.
Рассмотреть понятия: «цветовой
контраст», «цветовая гармония»,
« родственно-контрастная группа
цветов»
Задача: изучение возможностей
подчинения цветотонального
решения композиции замыслу,
поиск эмоционально
выразительного решения
композиции и выделение
композиционного центра цветом.
Предлагаемое аудиторное задание:
создание живописной композиции с
использованием родственноконтрастной группы цветов,
несложный сюжет с двумя-тремя
фигурами людей, двухплановое
пространство на темы: «Школа»,
«Магазин», «Друзья». «Моя семья».
Первый этап – это замысел. В
первоначальном замысле многие элементы

композиции бывают намечены только
приблизительно, лишь сама суть.
При создании самых первых, довольно
схематичных эскизов не следует
забывать о действии композиционных
законов целостности и контрастов.
Основными законами композиции
следует назвать такие: закон
целостности, закон контрастов, закон
новизны, закон подчиненности всех
средств композиции идейному замыслу.
Тон- это элемент светотени,
изобразительое средство с
помощью которого художник
передает объѐм,пространство,
материальность предметов ит.д.
Все тона в природе и в искусстве
делятся на две группы:
хроматические и ахроматические
цвета
Интерьер
ОТЛИЧИЕ НАТЮРМОРТА ОТ ИНТЕРЬЕРА: Во-первых, в отличие
от натюрморта здесь строже соблюдаются правила линейной
и воздушной перспективы. Во-вторых, внутренний вид того
или иного помещения в отличие от натюрморта содержит
большее количество предметов, расположенных на разных
уровнях, на значительном расстоянии друг от друга, на
горизонтальной плоскости пола и вертикальных
поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т. п. ). Втретьих, интерьерная живопись испытывает на себе
зависимость от архитектуры, замкнутого пространства,
лимитированного строгим каркасом, кубатурой.
Наброски, зарисовки, фигуры человека.
Зарисовки людей в группах
Этот вид наброска является наиболее сложным. Здесь
требуется сопоставить несколько разных по характеру фигур,
определить их перспективное и масштабное согласование,
суметь сохранить пластическое единство изображаемого и,
наконец, передать сюжетную взаимосвязь группы людей.
Именно этот комплекс задач и делает такие зарисовки
чрезвычайно нужными для развития определенных
композиционных навыков, создает запас жизненных
наблюдений, которые могут явиться исходным моментом в
создании жанровой композиции.
Вначале лучше зарисовывать две фигуры, имеющие
довольно определенные, простые позы. Одна из фигур,
например, стоит, другая сидит рядом, обе объединены
одним занятием, например, рассматриванием какого-нибудь
предмета.
Задание:
выполнить наброски интерьера,
зарисовки членов семьи. Выполнить
тональные и цветовые эскизы.

English     Русский Правила

Композиторы — цифровое фото

Если бы эта фотография была сделана из положения, расположенного непосредственно позади женщины, делающей снимок, три человека, которые являются ее объектом, были бы заблокированы или перекрыты ее телом. Съемка из позиции левее привела к тому, что фотограф (на изображении) и ее объекты оказались более разделены по горизонтали, что особенно важно для двухмерного изображения.

Люди — главное содержание фотографии. Люди — их собственный любимый предмет, на порядки больше всего остального.

Тем не менее, даже опытные фотографы склонны забывать, когда фотографируют своих собратьев — больших или маленьких, искренних или позирующих, — что снимки людей выигрывают от тщательной композиции не меньше, чем любой пейзаж или уличная сцена. Как будто, учитывая наше знакомство с себе подобными и нашу озабоченность человеческими моментами, фотографическое мышление вылетает из наших хорошеньких головок.

Даже самый простой снимок друзей или семьи, будь то каждый день или по особым случаям, может выиграть, если подумать о композиции и ее визуальных следствиях. Имея это в виду, вот несколько простых стратегий, которые помогут создать более эффективные изображения людей, формальных или неформальных.

Рамка, не целься

В пылу откровенности легко использовать видоискатель — будь то видоискатель уровня глаз цифровой зеркальной камеры или ЖК-экран мобильного телефона — как своего рода огневую площадку. Фиксируясь на лице, вы кладете голову модели прямо в центр кадра. В результате получается полкадра мертвого пространства над головой.

Это особенно вероятно при вертикальной съемке, традиционном «портретном» формате, используемом по умолчанию для фотосъемки на мобильный телефон. Это то, что вы можете заметить, только когда будете смотреть на фотографию позже, но даже если вы «шимпанзе» в то время, вы, скорее всего, сделали второсортную фотографию с прекрасным выражением лица.

Если нет веских визуальных причин делать иначе, всегда размещайте голову объекта в верхней части кадра. Это так же просто, как напомнить себе уменьшить угол камеры — думайте об этом, как о том, чтобы целиться в сердце, а не в голову!

Хотя эта привычка — отличное начало для создания более эффективных фотографий людей, это только часть картины. Это может показаться очевидным для опытных фотографов, но вы должны думать о видоискателе как о рамке для фотографии; вам нужно освободить свой взгляд от того, что первым привлекло ваше внимание. Вы должны постоянно сканировать кадр и его края и обращать пристальное внимание на расстояние между объектами в сцене и краями кадра. В частности — и это восходит к нежелательной пустоте над головой объекта — если вы заметите большое пространство между вашим основным объектом и краями кадра, вы, вероятно, сделаете вывод, что объект слишком мал. Что подводит нас к следующему трюку…

Приблизиться

Увеличение объекта в кадре в большинстве случаев является готовым способом создания более мощного изображения. Физическое сближение — отличный и простой способ добиться этого.

Не обязательно включать в композицию фигуру человека в полный рост, но если обрезать, то делать это решительно — не обрезать случайно по щиколотку. И как бы плотно вы ни входили, держите голову объекта в верхней части кадра. Также помните, что на некоторых из лучших фотографий людей объект смотрит в сторону от камеры.

Этот совет можно было бы описать в более общем виде как «Заполнить кадр», потому что наряду с приближением к объекту есть еще один способ сделать его больше — увеличение. Увеличение имеет свои плюсы и минусы, как и приближение. , и преобладание фотографий на мобильные телефоны изменило это уравнение. Однако давайте предположим, что вы снимаете на специальную автономную камеру с зум-объективом.

Задолго до того, как мобильные телефоны стали основным инструментом для фотографирования людей, когда миром фотографии правили компактные камеры, приближение было популярным методом заполнения кадра. Многие фотографы замечали объект, останавливались на месте, увеличивали масштаб и снимали. Они составлены путем масштабирования, быстро и легко.

Редко когда они действительно думали физически приблизиться к объекту, используя самый важный инструмент фотографии — две ноги. Они не обратили внимания на то очень важное влияние, которое расстояние съемки оказывает на отношения между объектом и его фоном (и окружающей средой). Камеры «наведи и снимай» могут быть редким поколением, но то же самое относится и к зум-объективу на DSLR или беззеркальной системной камере: чем ближе вы подходите, а не увеличиваете масштаб, тем больше фона объекта оказывается в кадре. рама. Это предполагает, что вы сохраняете человека в кадре того же размера, что и при масштабировании.

С другой стороны, если вы остаетесь на большем расстоянии от объекта и увеличиваете масштаб, вы получите меньше фона по сравнению с фигурой заданного размера.

Это может быть именно то, что вы хотите, художественно. Фон обычно также будет менее в фокусе, в зависимости от диафрагмы и фокусного расстояния. Более того, бывают случаи, когда масштабирование — единственный способ получить изображение; например, когда между вами и объектом есть физическое препятствие или физическое приближение может привести к тому, что вы потеряете спонтанность момента.

Масштабирование — это, безусловно, хороший способ точной настройки композиции — чтобы получить идеальные края — после того, как вы установили правильное расстояние съемки. Однако, как правило, масштабирование, то есть выбор фокусного расстояния, должно основываться на виде перспективы, которую вы хотите получить на изображении, а не использоваться в качестве композиционного инструмента.

Камеры мобильных телефонов портят весь этот подход. Они позволяют немного увеличивать масштаб, конечно, не оптически, а путем разведения двух пальцев на сенсорном ЖК-дисплее. Это может помочь вам заполнить кадр на лету, но это может привести к потере качества изображения, потому что телефон достигает увеличения электронным способом, увеличивая середину своего крошечного датчика изображения и, следовательно, используя меньше пикселей.

С другой стороны, как усвоили многие фотографы на мобильные телефоны, если подойти слишком близко к кому-то, пытаясь заполнить кадр — для близкого снимка лица или даже портрета головы и плеч — он или она в конечном итоге искажаются, с вырисовывающимся носом, выпуклым лицом и/или негабаритной головой на сужающемся, похожем на зубочистку, теле.

Заполнение кадра вашим объектом — даже преднамеренное вырезание частей ее тела — может сделать вашу фотографию более драматичной и более интимной. Эффект часто композиционно более интересен, если вы достигаете его, приближаясь физически, но вы можете увеличить масштаб, если того требуют обстоятельства.

Это происходит из-за того, что универсальный, относительно широкоугольный объектив телефона заставляет вас подходить слишком близко, чтобы заполнить кадр одним человеком. На самом деле, фокусное расстояние объектива iPhone примерно эквивалентно 29 мм в 35-мм или полнокадровой цифровой камере, и любой фотограф, который снимал на 28-мм широкоугольный объектив этих моделей, хорошо знает уровень искажения объекта. производит на близком расстоянии.

Даже с цифровым зумом камера мобильного телефона обычно не дотягивает до типичного предпочтительного фокусного расстояния для полнокадровых портретов 85 мм или 90мм.

Поместите объект не по центру

Думайте об этом как о следствии «Кадрируйте, не цельтесь». Тот же недостаток мысли, который приводит к центрированию головы человека в кадре, также приводит к горизонтально центрированным фигурам — фигуре, помещенной в середину того, что чаще всего (за исключением мобильных телефонов) является горизонтальным изображением. Результатом также является пустое пространство по обе стороны от объекта и чаще всего статическая композиция.

Одно из решений, конечно, состоит в том, чтобы переключиться на вертикальную композицию, не забывая держать голову объекта в верхней части кадра!

Но более интересным подходом является размещение объекта в кадре не в центре. Это может создать гораздо более динамичную композицию. Однако вы не хотите делать это произвольно. Подумайте, что еще находится на сцене по обе стороны от фигуры, и используйте это эффективным визуальным, графическим способом, даже в качестве комментария к предмету или окружающей среде. Если на заднем плане есть важные детали, вы можете захотеть, чтобы он был резким, и в этом случае вам нужно установить относительно небольшую диафрагму объектива, в зависимости от фокусного расстояния и формата. Но даже когда объект находится не в центре, фон не в фокусе может быть эффективным, добавляя смысл, но сохраняя акцент на главной фигуре.

Степень смещения объекта от центра зависит, конечно, от того, что еще находится в кадре — полезно ли это визуально или помогает ли вам сказать что-то об этом объекте. Это также зависит от того, насколько плотно вы обрамили объект. Например, объект, показанный выше пояса, заполнит большую ширину по горизонтали, чем объект, показанный в полный рост. Важная вещь, о которой следует помнить при съемке со смещением от центра, — это возможность смещения положения в сторону. Дополнительную информацию об этом см. в следующем разделе.

Помните, что если вы используете нецентральную композицию, вам необходимо удерживать фокус на главном объекте. Хотя современные широкоугольные системы автофокусировки лучше, чем когда-либо, захватывают объекты, когда они не находятся в центре кадра, они не идеальны. Рекомендуется зафиксировать фокус на основном объекте, прежде чем изменить композицию, чтобы поместить его сбоку от кадра.

Когда вы размещаете объект не в центре своей композиции, старайтесь ориентироваться на саму ситуацию. Здесь соперник боксера был за кадром справа, и он внимательно смотрит в ту сторону. Было логично разместить его в левой части кадра, используя пространство справа, чтобы намекнуть на присутствие его спарринг-партнера.

Обычный способ сделать это — нажать кнопку спуска затвора наполовину, удерживать ее в этом положении, затем изменить композицию и нажать ее до конца, чтобы сделать снимок. Единственная проблема с этим подходом заключается в том, что вы должны повторять его для каждого дополнительного снимка, а, как вы уже знаете, вам нужно сделать больше, чем несколько снимков, чтобы запечатлеть наилучшее выражение лица объекта.

Вы можете предотвратить необходимость в этом, отключив автофокус после того, как он изначально заблокирован, или вы можете сфокусироваться вручную. Однако более простой способ — перепрограммировать камеру (используя систему меню), чтобы автофокус всегда активировался и блокировался одной из кнопок в правом верхнем углу задней панели камеры. Вы нажимаете эту кнопку один раз, чтобы сфокусироваться на (в центре) основного объекта, а затем перекомпоновываете — снимаете столько кадров, сколько хотите, без постоянной попытки системы автофокусировки камеры перефокусироваться. Таким образом, вы не рискуете, что фокус упадет на фон, в результате чего основная фигура будет нерезкой.

Сдвиг в сторону

Самый очевидный аргумент в пользу того, чтобы сделать шаг в сторону перед тем, как сфотографировать человека, состоит в том, чтобы избежать классической оплошности, когда что-то на заднем плане кажется «вырастающим» из его или ее головы — например, телефонный столб или ветки дерева. Опять же, концентрируясь на выражении лица человека или текущем моменте, легко пропустить такие вещи, но они бросаются в глаза постфактум. Лекарство, как и прежде, заключается в том, чтобы быть внимательным и использовать свои собственные ноги в качестве композиционного инструмента.

Масштабные боковые перемещения, скажем, на несколько футов, могут полностью изменить фон объекта, сделав его интереснее или упростив. Это позволяет создать лучшую визуальную связь с основным предметом. Небольшие перемещения, даже на несколько дюймов, могут предотвратить перекрытие объектов на разных расстояниях в кадре, что приведет к путанице и непривлекательности. Помните, что объекты, которые кажутся хорошо разделенными для человеческого глаза, который регулирует фокус на лету и управляется большим мозгом, могут оказаться плоскими и неразличимыми в 2D-изображении.

Шаг в сторону, как бы просто это ни звучало, является одним из основных приемов великих фотографов. Они понимают, что такой ход может предотвратить сбивающие с толку перекрытия между элементами сцены, которые находятся на разном расстоянии. Меньшая фигура на расстоянии, например, может быть наполовину перекрыта основной фигурой, как бы торчащей то с одной, то с другой ее стороны; быстрый шаг в сторону, в сторону главной фигуры, из которой выходит удаленная фигура, предотвратит слияние двух фигур в кадре.

Как известно великим фотографам, это лишь часть того, что ноги могут сделать для вас, когда вы снимаете людей или любой другой объект. Наряду с движением вперед-назад и в стороны на уровне глаз ноги также позволяют снизить угол обзора, приседая. Ноги позволяют вам вскарабкаться на ступеньку или в другое, более высокое положение, чтобы получить больше высоты над объектом.

Создавать фотографии хороших людей — это все равно, что одновременно гладить себя по голове и потирать живот? Возможно. Вы должны следить за выражением лица и жестами субъекта, эффективно кадрируя его или ее, в основном за счет изменения вашего физического положения. Это не то же самое, что сочинять деревья и горы, которые остаются на месте, пока вы принимаете решения и вносите коррективы; это требует практики. Тем не менее, фотография — это практика, а практика делает ее идеальной.


Групповая фотосъемка

Как ни сложно сделать лестную, содержательную фотографию одного человека, съемка группы людей увеличивает эту сложность в геометрической прогрессии. Даже если девять из 10 человек выглядят великолепно, неизменно кажется, что 10-й выглядит так, будто он или она только что почувствовали что-то дурное.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на получение группового снимка, которым будут довольны все участники.

Во-первых, просто сделать много фотографий. Никогда не берите только один, но даже не берите несколько. Берите дюжины и берите их быстро. Чем больше вы снимете, тем больше шансов, что хотя бы один кадр прибьет каждому достойное выражение лица. Цифровая фотография делает это простым и, в отличие от пленочной фотографии, недорогим. Если вы хотите убедиться, что кадр снят, вы можете просмотреть свои снимки на ЖК-экране камеры. (Не забудьте увеличить изображение и прокрутить лица с помощью задних кнопок камеры.) Тем не менее, лучше не делать паузу в середине съемки, что только даст вашим объектам время, чтобы почувствовать себя некомфортно. Просто стреляйте, затем стреляйте еще и смотрите, что у вас получилось позже.

Во-вторых, не тратьте слишком много усилий на управление своей группой — вы потратите драгоценное время, которое могли бы уделить стрельбе. Пусть они организуются и стреляют как сумасшедшие, пока они это делают. Вы получите неформальные, непринужденные снимки людей, взаимодействующих друг с другом, когда они борются за положение. Некоторые могут серьезно отнестись к задаче наведения порядка; другие будут улыбаться и смеяться. Полученные фотографии будут иметь качество решающего момента, что делает их более интересными для просмотра, чем кучка людей, уставившихся в вашу камеру.

Конечно, вы сфотографируете группу, когда она будет в позе, и все будут смотреть на вас. Тогда тоже сделайте много фотографий. И когда вы закончите с этими формальными, официальными кадрами, продолжайте снимать, пока группа расходится — так же, как вы делали это, когда она формировалась. Вы получите еще больше отличных интерактивных снимков. И они часто будут лучше, чем первоначальные организационные кадры, потому что давление официальной, формальной картины выходит за рамки группы.

10 лучших советов по композиции | 10 лучших советов по фотографии

Поднимите свою цифровую фотографию на новый уровень!

Аттила Кун

Одним из первых качеств фотографии, которая цепляет и захватывает взгляд зрителя, является композиция.

Отличная композиция — это то, что сразу отличает любителей от профессионалов и энтузиастов. То, как вы помещаете различные объекты в фоторамку, определяет композицию и в значительной степени способствует созданию ощущения большего, чем то, что объект передает в реальном мире.

Композиция — один из важнейших элементов фотоискусства, и это навык, которому можно научить и отточить с помощью обширных упражнений и упорной практики.

1

Сфокусируйте внимание зрителя

Для повышения качества ваших фотографий вы должны убедиться, что основной объект вызывает повышенный интерес и эффективно расположен в кадре, чтобы привлечь внимание зрителя именно туда, куда вы хотите, и подчеркните этот предмет.

Это можно сделать различными творческими, художественными и символическими способами. Размер, цвет, форма и то, как объект контрастирует с остальными элементами изображения (передний план, средний план и фон), — это способы выделить объект и привлечь к нему внимание.

2

Баланс, компоновка, расположение

Компоновка ваших изображений влияет на то, насколько визуально эффектными или стимулирующими будут ваши фотографии.

При компоновке фотографии ищите баланс в цвете, освещении и расположении объектов в ограничивающем прямоугольнике кадра. Когда мы говорим о «балансе» в фотографии, мы имеем в виду композицию, в которой визуальные элементы расположены таким образом, чтобы они были приятны для глаз.

Все мы видели групповые фотографии (друзей и родственников), на которых объекты застряли в центре кадра без какого-либо видимого замысла, кроме как для того, чтобы поместить всех в кадре, и без учета эффективного заполнения кадра. На этом типичном снимке отсутствует интересная композиция в макете, и, вероятно, над их головами слишком много пустого пространства.

Вы стремитесь создать интересную композицию и перспективу, творчески подходя к тому, где и как вы физически размещаете камеру, чтобы композиция имела уникальную перспективу или вид на мир. Например, если вы поместите камеру на уровень пола, когда ваш питомец или ребенок приближается к камере, эта фотография будет иметь гораздо более интересную композицию и перспективу, чем если бы камера была поднята в полный рост, глядя на питомца или ребенка сверху вниз. .

Как и многие художественные концепции, перспектива и композиция являются либо инстинктивными, либо могут быть развиты путем практики и обучения.

3

Использование контраста

Контраст — в освещении — это еще один способ добавить размерности изображению. Контраст освещения — это разница между самым светлым и самым темным на фотографии.

Манипуляции с этим элементом творят чудеса, увеличивая глубину и трехмерность фотографии — одно из величайших достижений и эталонов для ваших фотографий. Вы также можете использовать контраст в форме и размере, чтобы повлиять на сложность ваших фотографий; контрастная геометрия по своей сути создает то драматическое напряжение, о котором мы говорили ранее. Вы чувствуете, что в «истории» есть нечто большее.

Фотография Эйфелевой башни выше использует контраст в освещении и размере, чтобы увеличить эффективность этой фотографии. Человек в силуэте кажется почти таким же высоким, как Эйфелева башня, а сложный узор Эйфелевой башни (более отчетливый в силуэте) кажется выгравированным на пульсирующем красном закатном небе. Представьте, каким тусклым был бы этот снимок, если бы он был сделан в полдень.

4

Рамка в рамке

Художественная концепция, заимствованная фотографами у художников, которая использует раму (например, дверь, окно, зеркало, арку) в общей рамке для дополнительной изоляции объекта. /предмет.

Ключ к использованию кадра внутри кадра заключается в том, чтобы убедиться, что кадр имеет четкую форму и линии и находится в четком фокусе. Внимание вашего зрителя сразу же будет обращено именно на то, что вы хотите, чтобы они увидели, используя эту технику.

5

Размытие фона

Фотография может иметь размытый передний план или фон, поэтому это особое оптическое свойство может улучшить композицию ваших фотографий, еще больше изолируя главный объект от всего остального вокруг него.

Вы можете размыть фон или передний план, управляя глубиной резкости, которая зависит от апертуры объектива, фокусного расстояния и расстояния до объекта от объектива.

Освоение этого навыка имеет решающее значение для получения более интересных изображений. Более широкие диафрагмы (от f/1,4 до f/2,8) эффективно уменьшают глубину резкости, как и объективы с большим фокусным расстоянием.

6

Обращайте внимание на детали

Как и во всем остальном в жизни, в фотографии необходимо должным образом учитывать и подчеркивать детали.

Каждая деталь может преобразить вашу фотографию или придать ей новый смысл. Фотография цветка сильно отличается, когда вы видите, как утренняя роса играет на фактуре лепестков цветка. При создании портрета используйте освещение, чтобы выделить тяжелые линии смеха и гусиные лапки на лице человека. Характер в лице делает интересный портрет.

Если подумать, детали предметов и людей проникают под поверхность и рассказывают больше истории, больше об этом единственном моменте времени.

7

Правило третей

Это еще одна техника иллюстрации/рисования, которой должны овладеть фотографы (чтобы потом ее можно было нарушить).

Правило третей делит кадр холста/пленки тремя вертикальными и тремя горизонтальными линиями. Четыре пересекающиеся вершины являются ключевыми точками, которые следует помнить, поскольку исследования показали, что человеческий глаз сначала обращает внимание на эти точки, когда смотрит на объект в рамке, такой как картина, эскиз или фотография. Поэтому, когда вы компонуете фотографию, размещение ключевых элементов в одной из этих четырех точек усиливает динамику вашей фотографии.

Взгляните на фотографию выше и представьте, насколько менее интересной она была бы, если бы маленькую девочку поместили прямо в центр фотографии. Фон может показаться запоздалым, а не частью композиции, как сейчас (озорство на лице маленькой девочки усиливается легким пониманием фона… может быть, карнавала?).

8

Обрезать и обрезать!

Одной из прелестей цифровой фотографии является относительная простота постобработки, ранее доступная только для фотолаборатории.

С помощью Photoshop вы можете обрезать изображение для получения более эстетичных результатов. Обрезка — это процесс кадрирования фотографии для улучшения композиции. Мы все видели (или, возможно, делали) фотографии, на которых есть отвлекающие элементы по краям кадра или, возможно, вторгающиеся во второстепенные области основного объекта. Вы можете обрезать фотографию, чтобы удалить эти нежелательные элементы.

На этом фото видно, что у оригинала было слишком много места над головой и на фото стоял другой фотограф!

Обрезая кадр, можно выделить главный объект (семью). Удалите фотографа с фотографии, но по-прежнему держите в поле зрения узнаваемые элементы, чтобы сообщить зрителю, где была сделана фотография.

9

Различия в перспективе

Перспектива — это то, как фотограф рассматривает объекты в кадре камеры посредством размещения камеры.

Например, один и тот же объект будет иметь разные ракурсы при фотографировании на уровне глаз, сверху или с уровня земли. Изменяя перспективу, вы меняете расположение линии горизонта и влияете на восприятие сцены вашей аудиторией.

Например, если вы разместили камеру на уровне земли, чтобы сделать снимок кого-то в полный рост, и наклонили камеру вверх, чтобы заполнить кадр вашим объектом, он или она будет казаться гораздо более угрожающим, мощным и большим, чем если камеру держать на уровне глаз.

Еще один способ посмотреть в другом ракурсе — использовать положение камеры, нетипичное для человеческого глаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *