Разное

Композиция уроки: Уроки композиции | Artstudi.ru Художественная студия

Содержание

уроки композиции

Тема, о которой я хочу сегодня поговорить важна для аранжировщиков, композиторов и для исполнителей. Она с одной стороны довольно проста для понимания, но очень сложна в освоении. Проблемы осложняет то, что несмотря на обилие учебников по музыкальной композиции — количество книг которые рассматривают эту проблему целостно просто мизерно. Самая популярная книга — это наверное «Логика музыкальной композиции» Назайкинский. И как вы понимаете, то о чем я хочу поговорить — это музыкальная композиция.

Что такое музыкальная композиция?

Вот одно из определений композиции в любом искусстве – построение художественного произведения, организация, структура формы произведения.

Еще – сущность композиционных приемов сводится таким образом к созданию некоторого сложного единства, сложного целого и значение их определяется той ролью, которую они играют на фоне этого целого в соподчинении его частей.

То есть это структура форма произведения, которая обладает определённой логикой на всех уровнях и слоях музыкальной композиции.

Как это проявляется?

Чтобы описать это максимально просто — лучше всего идти от обратного, то есть посмотреть на то, когда композиция разваливается. Это довольно распространенная ошибка даже в среде опытных авторов. Как же проявляется нарушение законов композиции в музыке любого стиля?

Прежде всего это проявляется в нарушении связей между уровнями композиции.

Давайте я уточню, что подразумевается под уровнями композиции.

Есть микроуровень — это интонация. Как правило хорошая композиция, опирается на несколько базовых интонаций.

Уровень мелодии — это основная тема или любое построение уровня периода.

Как связаны микроуровень и уровень мелодии?

В основе любой даже длинной мелодии будет лежать основная интонация, которая будет угадываться даже в самом завуалированном виде — это обеспечивает интерес слушателя, а с другой стороны сопереживание и узнавание.

Самая популярная ошибка — это наличие большого количества интонаций и отсутствие связи между уровнями.

Третий уровень — это макроуровень — уровень небольшого произведения либо части сложной формы (в таком случае, можно говорить еще о надмакроуровне — но понятия условные, тут каждый может использовать удобную для него терминологию).

В хорошо выстроенной композиции сочетается постоянный процесс обновления с повторениями некоторых элементов — это одно из важнейших правил композиции.

И хотя современная музыка очень часто основана на повторах, можно заметить, что грамотные продюсеры и аранжировщики обеспечивают непрерывное нелинейное изменение музыкального материала с помощью автоматизации, небольших видоизменений, вариаций и т. д.

Здесь важным является именно нелинейное изменение.

Как правило, неопытные композиторы любую свежую идею добавляют на стыке формы, например через 4-8 и т. д. тактов. Для создания цельной композиции, гораздо ценнее вводить изменения в середине тактов и построений. И хотя существует большое количество музыки квадратного типа даже среди классиков можно практически всегда увидеть нелинейную составляющую в том или ином виде.

Думаю о законах и фишках музыкальной композиции я напишу отдельную статью, а пока продолжим.

Итак, логика проявляется на всех уровнях и слоях, как написал выше — это значит, что она будет не только в мелодии, но и в гармонии, линии баса и т.д.

Еще раз уточню, что под логикой я здесь подразумеваю прежде всего интонационную связь. Так как интонация может быть и ритмической, то очень часто ритмический паттерн будет организовывать построение.

Композиция, как процесс охватывает все уровни произведения. С начала работы над произведением и до его завершения каждый композитор так или иначе следует определённой логике композиции. Кто-то использует уже оправдавшие себя схемы, кто-то просто копирует те, которые ему известны — но пожалуй есть единственный подход к которому должен стремиться музыкант — это создание уникальной композиционной структуры на основе имеющихся шаблонов. При этом шаблон здесь подразумевает какую-либо общеизвестную схему музыкальной формы, которая используется композитором, как отправная точка для работы. При этом структура может сразу же осознаваться композитором либо проявляться по мере продвижения в композиционной работе.

Продолжение следует:)

23.03.2020

Карта сайта

  • Главная

    Детская художественная школа №2 им. А.Э. Тюлькина

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
  • О нас
    • Страницы истории
    • Методические разработки преподавателей
    • Отзывы
  • Приём в ДХШ №2
    • Условия поступления
    • Список поступивших
  • Галерея
  • Методическое объединение
  • Выставки/Конкурсы
    • Положение О ВКДХТ им. А. Э. Тюлькина
    • Итоги работ в обработке
    • Участие в конкурсах
    • Участие в выставках
    • Наши выставки
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты компании

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ КОМПОЗИЦИИ – Мэтью Фюрст-Композитор

Я предлагаю часовые уроки композиции для музыкантов любого возраста и опыта.

Некоторые люди спрашивали меня о том, из чего состоят уроки, какова моя философия и подход к преподаванию, а также стоимость уроков, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам сочинения:

Что я могу ожидать от уроков ?: Уроки по одному часу, проходят через Zoom. За день до запланированного урока я отправляю ученику по электронной почте ссылку на Zoom и прошу прислать мне музыку по электронной почте. Мне нравится иметь музыку накануне, потому что я провожу не менее 30 минут, слушая работу несколько раз и изучая ее, готовясь к нашей встрече. Я делаю заметки и готов начать, как только начнется урок, чтобы не тратить время на то, чтобы смотреть, как я слушаю/просматриваю музыку в первый раз. Точно так же, чем больше человек слушает музыку, тем больше деталей он может уловить, поэтому я чувствую, что ученик получает более детальную обратную связь о своей работе.

Сколько стоят уроки?: Существует скользящая шкала, которая зависит от индивидуальных обстоятельств. Первое занятие всегда бесплатно.

Как часто ходят уроки?: Студенты могут записываться на еженедельные, двухмесячные или ежемесячные уроки, и это полностью зависит от того, что лучше всего подходит для студента. При этом я говорю всем своим ученикам никогда не стесняться обращаться ко мне и задавать вопросы между уроками. Я даже рад встретиться на несколько минут в Zoom, если вопрос требует более подробного ответа. Я бы предпочел, чтобы мои ученики обращались с вопросами, если они застряли в проекте, и получали на них ответы, чтобы они могли продолжать писать, вместо того, чтобы ждать неделю или две до следующего урока и не сочинять, потому что они застряли.

Вы когда-нибудь анализировали или обсуждали произведения других композиторов? Абсолютно! Часто бывает очень полезно посмотреть, как другие композиторы решают определенные проблемы с композицией, которые могут возникнуть в процессе написания. В связи с этим мне часто нравится использовать метод обучения одного из моих учителей, Кристофера Роуза, и давать задания на прослушивание, которые часто иллюстрируют различные решения композиционного препятствия.

Преподавание философии :

Некоторые люди также спрашивали меня о моей педагогической философии и подходе, поэтому вот некоторые подробности о том, как я подхожу к урокам композиции: годы в Истмане и Джульярде, такие как Сэмюэл Адлер, Роберт Бизер, Джон Корильяно, Кристофер Роуз, Джозеф Швантнер и Августа Рид Томас. Их учение сильно повлияло на мою работу не только как композитора, но и как учителя. Я стараюсь привнести такое же стремление к совершенству в своих частных уроках и преподавании в классе. Моя цель — помочь моим ученикам выразить себя через музыку как можно более прямым способом, помогая им найти свой собственный музыкальный голос.

Я твердо убежден, что для того, чтобы помочь ученику стать зрелым композитором, его сначала нужно познакомить со всеми аспектами музыкального языка, которые я могу им раскрыть. В своих инструкциях по композиции я сосредоточиваюсь на развитии трех наборов навыков, которые, благодаря моему опыту как ученика, так и учителя, я считаю бесценными для композитора. Этими навыками являются: разработка комплексной техники для того, чтобы как можно яснее выразить то, что хочется выразить, умение развивать мотивы во всей композиции и понимание того, как построить логическую, масштабную форму.

Чтобы помочь учащемуся овладеть техникой во всех аспектах музыки, я часто работаю над поиском баланса между обучением в рамках музыкального языка отдельного учащегося и работой над расширением его знаний о различных композиционных техниках. Я стараюсь расширить знания учащихся о репертуаре через задания на прослушивание и анализ произведений других композиторов, пытаясь связать задания на прослушивание с композиционными проблемами, которые возникают на наших уроках.

Работая над обучением технике развития мотивов, я обращаюсь к партитурам других композиторов, от Баха до Брамса и Корильяно, чтобы показать различные способы и приемы, используемые многими великими композиторами прошлого и настоящего.

Я считаю, что наличие логически построенного формального плана является критическим фактором в композиции, который студенты часто упускают из виду. Я объясняю студентам важность формального плана для достижения максимального эффекта в том, чего они хотят, чтобы их кульминация была. Чтобы подчеркнуть это, я использую примеры не только из музыкального репертуара, но и из фильмов и книг.

Мои ученики получили награды ASCAP и BMI, стипендию Фулбрайта и были приняты на программы композиции в Манхэттенской музыкальной школе, Маннесе, Нью-Йоркском университете, Музыкальной консерватории Сан-Франциско, Мичиганском университете, Университете Колорадо и Государственный университет Боулинг-Грин.

Если вы хотите пройти пробный урок, пожалуйста, свяжитесь с нами и запланируйте его на моем веб-сайте ниже. Если в вашем расписании нет доступного времени, которое подходит для вашего расписания, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне напрямую, чтобы назначить время урока!: https://mathewfuerst.com/composition-lessons

Нравится:

Нравится Загрузка…

Частные уроки композиции и преподаватели для начинающих | Изучайте композицию онлайн

Изучайте композицию по-своему

Эксперты TakeLessons готовы преподавать. Получите скидку на частный или групповой урок или просматривайте контент по запросу круглосуточно и без выходных за бесплатно .

Найдите своего инструктора

Погрузитесь прямо сейчас и начните получать результаты с уроков один на один от опытных инструкторов по композиции.

Посмотреть других инструкторов

Посмотреть других инструкторов

Показать больше

Учитесь чему угодно и когда угодно.

Подпитывайте свое любопытство: исследуйте искусство и науку, изучайте новые навыки и многое другое.

Гибкое ценообразование для удовлетворения ваших потребностей

Наши обучающие программы рассчитаны на то, чтобы уложиться в ваш бюджет, и ваша первая возможность — у нас.

Сотни предметов

Выберите свой курс: изучайте искусство и науку, изучайте повседневные навыки и многое другое

Тысячи надежных экспертов

Знайте, что вы учитесь у лучших. Каждый инструктор TakeLessons проверяется Microsoft.

Неограниченные способы обучения

Получайте уроки один на один, приходите на живые уроки или просто читайте — вы задаете темп.

Я изучал композицию и теорию музыки с Троем в младших и старших классах средней школы. Эти уроки были для меня формирующими, и Трой дал мне образование и мотивацию, которые мне были нужны, чтобы заниматься

Хью Л. (Уроки композиции с Троем В.)

Джереми отлично учит! Он может развить мои навыки композитора и в то же время признать, что я хотел бы получить от этих уроков композиции с ним.

Особенно мне нравится приложение

Анна (Уроки композиции с Джереми В.)

Глинис учила мою дочь композиции, а также игре на фортепиано. Глинис прекрасный учитель. Она очень терпеливая и заставила мою дочь чувствовать себя комфортно. Она очень ждала уроков с Glyn 9.0047

R.L. (Уроки композиции с Глинис Д.)

Мне понравилось, как этот инструктор действительно помог мне заниматься в удобном для меня темпе. Он очень помог мне, научив меня сочинять музыку и мыслить нестандартно! Он мне здорово помог.

Райан (Уроки композиции с Заком Д.)

Популярные статьи о композиции

6 вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать своего молодого композитора

Вы замечаете, что ваш сын или дочь сочиняют песни в течение дня? Узнайте, как подбодрить своего малыша, из этого гостевого поста от Нью-Йорка, учителя из Нью-Йорка Натали Л… Представьте, если бы студентов учили читать и говорить, но не писать. Что, если бы их учили литературе и алфавиту, но никогда не применяли эти знания для формулирования оригинальных мыслей? Каким бы нелепым это ни казалось, в большинстве музыкальных программ студенты обучаются чтению, аудированию и игре на музыкальных инструментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *