Разное

Композиция из прямых линий картинки: Композиция из линий — 71 фото

Содержание

Линии в фотографии

В теории композиции линии в фотографии могут быть реальными или представляемыми. Из линий состоят очертания всех объектов на снимке. Линии могут объединять различные элементы композиции или разделять их.

Человеческий мозг стремится к упрощению всего, что мы видим. К примеру, увидев гору камней сознание прежде всего оценит её как гору. То, что она состоит из множества элементов различной формы и размера упускается сознанием. Прежде всего воспринимаются основные линии, которые являются описанием характеристики объекта в целом.

Линия горизонта как одна из самых важных линий в фотографии

На море горизонт выглядит как прямая линия. С ним нужно быть аккуратным. Нельзя допускать завал. Если переход от неба не будет горизонтальным, это создаст ощущение напряженности. Такой подход хорош только в тех ситуациях, когда такое решение является частью задумки автора. В остальных случаях горизонт не должен быть заваленным.

Часто объекты на фотографии, будь то различные здания, особенности местности, к примеру, скалистые горы вдали мешают понять истинную линию горизонта. В таких случаях можно использовать штатив с пузырьком или устанавливать специальный уровень с пузырьком на камеру.

На некоторых снимках нельзя избежать появления в кадре лишних объектов. Линии электропередач или след от самолета в небе могут испортить кадр или наоборот украсить его. Всё зависит от построения композиции и правильного использования линий.

Свойства и формы линий

Вертикальные и горизонтальные линии в фотографии сами по себе не вызывают напряжения или каких либо резких эмоций. Каждый понимает, что это естественные направления, которые в основном передают статичность объектов. Силы, действующие на эти линии, равновелики во всех направлениях или отсутствуют вовсе.

При виде изогнутой линии создается впечатление, что на неё действуют какие-то силы. Линии с маленьким изгибом воспринимаются как устойчивые.

Линии, которые сильно отклоняются от горизонтали или вертикали выглядят неустойчивыми. Самые неустойчивые линии — это те, которые проходят под углом 45 градусов.

Извилистая линия в форме буквы S может считаться как устойчивыми, так и неустойчивыми. Всё зависит от степени изгиба. Вертикальная линия с небольшим изгибом может быть устойчивой. Она воспринимается как пружина и передает некоторое напряжение. Существуют и горизонтальные извилистые линии. К примеру, линия гор на горизонте, изгибы рек или тела человека.

Диагональные линии

Диагональ — это линия, которая идет от одного края изображения к другому. Диагональ можно сделать даже из горизонта. Просто нужно повернуть камеру под определенным углом.

Европейцы привыкли изучать всё слева направо. Поэтому движение взгляда по диагонали слева направо будет восприниматься немного не так, как справа налево. Диагональ часто привносит в кадр динамику, но есть снимки, где диагонали выглядят мирно.

Изгибы, «линии красоты»

Легкие изгибы воспринимаются как линии красоты. Подсознание ассоциирует их с изгибами тела.

S образная линия имеет преимущество над прямыми горизонтальными, вертикальными, параллельными и диагональными линиями. Изгибы присущи всем живым существам, поэтому такие линии привносят в фотографию жизнь и красоту.

Активные линии изображения

Важность ведущих линий очень сильна в фотографии. Известно, что взгляд человека не стоит на месте, рассматривая снимки. Он движется от одной активной точки к другой. Движение осуществляется по линиям. Глаз цепляется за самые контрастные участки изображения или за самые необычные изгибы и пересечения линий.

Взгляд человека может руководствоваться не только реальными линиями. Он также улавливает контуры объектов, построенные на основании контрастов, цветов и контуров объектов. Как уже говорилось, груда объектов в виде камней создает контур горы.

В портрете активными точками изображения становятся глаза, губы и нос. Между ними проходят линии связи, по которым движется взгляд.

Как использовать на практике активные линии?

На практике, зная, как зритель будет рассматривать снимок, можно наиболее выгодно построить композицию. К примеру, если на снимке изображены два человека, которые смотрят друг на друга, то активными точками будут их глаза, а воображаемая линия будет соединять два взгляда. Если на фоне не будет более ярких активных точек, то зритель на него не обратит внимание.

Copyright by TakeFoto.ru

Композиция фото — Статьи и уроки

Идеальные фото для Вас

Обычные фотографии продуктов существуют уже давно, но самый новый и интересный способ их создания — это 360 фотографий продуктов. Они позволяют посетителям вашего сайта видеть ваш продукт или объект со всех сторон и углов на одной интерактивной фотографии вместо того, чтобы просматривать галерею традиционных фотографий. Хорошее освещение фотографии продукта очень важно! Хорошее освещение не только выглядит профессионально и делает ваш продукт великолепным, но и показывает, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу. Поиск подходящей фотографии продукта может быть запутанным, поэтому сегодня мы рассмотрим различные варианты. Стоит потратить немного времени на поиски лучшего освещения для фотографии продукта, которое подойдет вам и вашим продуктам.

Композиция фото | 21.05.2020 | Комментарии (0)


Как заработать начинающему фотографу — стоковые фотографии

Часто заработок фотографа ассоциируется со свадебными и прочими фотосессиями. Но что, если хочется большей свободы и какого-то альтернативного заработка?

Композиция фото | 30. 05.2019 | Комментарии (0)


Ритм в изображении

Ритмом в фотографии называется закономерное повторение, чередование с определенными равными промежутками соразмерных и, как правило, однородных предметов. Ритмично построенные композиции невольно привлекают внимание зрителей, поскольку обладают трудно объяснимой притягательной силой, захватывающей зрителя…

Композиция фото | 10.02.2012 | Комментарии (0)


Роль композиции в объединении частей фотографии и выразительности снимков

Среди изобразительных средств фотографии композиция фотоснимка по праву стоит на первом месте. Она является тем главным элементом, который определяет уровень художественности той или иной работы…

Композиция фото | 06.02.2012 | Комментарии (0)


Композиционные хитрости.

Несколько планов. Одна тема — один цвет. Обрамление и символы

Если вы работаете в цвете, то старайтесь следовать нехитрому правилу: одна тема — один цвет. Иначе вы получите пестроту — как на цыганской юбке. А ваш основной объект потеряется в буйстве красок…

Композиция фото | 21.01.2012 | Комментарии (0)


Композиционные хитрости. Объект съемки, построение кадра, ненужные детали

Первое, что вам нужно сделать, — это спросить себя: «А зачем я это фотографирую?». Во многих случаях это поможет вам более трезво взглянуть на будущий кадр. Снимайте только то, что может представлять интерес. Помните, что основная задача любой фотографии — сообщить зрителю нечто новое. Вы должны удивить его. Но удивить своей фотографией, а не архитектурой Колизея…

Композиция фото | 21.01.2012 | Комментарии (0)


Ломаные линии, кривые линии, волнистые линии, и линии, вводящие в кадр

Кривые и волнистые линии обладают изяществом, взгляд скользит по ним легко и спокойно. Поэтому такие линии принято считать линиями легкости, нежности и красоты…

Композиция фото | 18.12.2011 | Комментарии (0)


Прямые и наклонные линии в кадре

Прямые линии зрительно воспринимаются спокойно и создают впечатление твердости, уверенности, силы. Однако считается, что прямые линии недостаточно выразительны, скучны и поэтому обычно рекомендуется ограничивать их количество в снимках…

Композиция фото | 18.12.2011 | Комментарии (0)


Какие бывают линейные построения и линии в композиции

Конструктивная четкость снимка может быть достигнута также за счет продуманного линейного построения кадра. Фотографический снимок воспринимается нами как определенное соотношение линий, тонов или цветов. При этом роль линий особенно велика, так как именно они являются конструктивной основой любого изображения. ..

Композиция фото | 18.12.2011 | Комментарии (0)


Место главного элемента в кадре

Одним из важнейших приемов фотокомпозиции является выделение на снимке главного элемента, так называемого смыслового центра, который должен способствовать наиболее полному раскрытию содержания снимка…

Композиция фото | 18.12.2011 | Комментарии (0)


Зеркальные натюрморты

Зеркало дает возможность получить при съемке множество замечательных художественных эффектов. Положил что-нибудь на зеркальную поверхность — уже здорово, человека перед зеркалом посадил — психологический портрет…

Композиция фото | 03.09.2011 | Комментарии (0)


Натюрморт в старинном стиле

Конфеты в коробках обычно сопровождают добрые события в нашей жизни. Их приятно получать в подарок, а еще приятнее дарить. При этом, покупая конфеты, мы часто уделяем большое внимание оформлению коробки. Красивую коробочку иногда даже выбросить жалко…

Композиция фото | 20.08.2011 | Комментарии (0)


Роль отпечатка, масштабные средства и время композиции

Роль отпечатка в композиции.
Еще интересно, как масштаб снимка (который в значительной степени задается фотографом в момент съемки) реализуется на конкретном отпечатке. Один преподаватель, обучая своих студентов, проводил такой опыт: давал им небольшой отпечаток и спрашивал, что они на нем видят. Отвечали: «Дурацкая полянка». А видя тот же кадр, но отпечатанный в большем размере, замечали на полянке бабочек, которые и были главными, которые «делали» кадр…

Композиция фото | 27.07.2011 | Комментарии (0)


Роль видоискателя в композиции

В фотоаппарате роль живого поля, на котором происходит композиционная жизнь, играет видоискатель. Взаимодействовать приходится с ним, и он диктует определенные условия. В частности, бич современной зеркальной «цифры» — малюсенький видоискатель, которые европейские фотографы дразнят «тоннелем» (правда, в последнее время, ситуация в этом смысле немного улучшилась, отчасти применением более современной конструкции окуляра, отчасти внедрением Live View)…

Композиция фото | 27.07.2011 | Комментарии (0)


Композиция как физиология

Пожалуй, единственное, что можно сказать, — это что любые рассуждения о композиции, как и ее анализ, есть занятия рефлексивные, происходящие постфактум; даже если речь идет о возможных вариантах еще не снятого кадра, анализируются уже сложившиеся проекты композиции. То есть она какими-то неведомыми путями (интересно бы знать, какими) образуется в мозгу, а обсуждению подвергается только конечный результат…

Композиция фото | 27.07.2011 | Комментарии (0)


Композиция как органика

Лавинообразная популярность фотографии и интенсивный круговорот фотографической информации на наших глазах конвертируются в качественные изменения снятых кадров, как и предупреждали классики полузабытого учения. Как ни ворчат скептики, уровень фотоконкурсов и выставленного на сайтах сегодня несравнимо выше того, что приходилось терпеть лет 10 назад. И как результат — стремительно ветшают когда-то азбучные истины, на которых строилось обучение фотографии…

Композиция фото | 27.07.2011 | Комментарии (0)


Композиция кадра в горах

Увидев красивый пейзаж, не торопитесь снимать все подряд, ничего хорошего из бездумной серийной съемки не выйдет. При съемке со смотровых площадок старайтесь скомпоновать кадр так, чтобы в него не попали линии электропередач, случайные люди и т.д…

Композиция фото | 31.05.2011 | Комментарии (0)


Композиции в аквариумах

Водные существа населяют трехмерный мир, полный великолепных возможностей для получения интересных снимков, а специальный аквариум, рассчитанный на фотографирование, делает эти возможности осуществимыми. Аквариумы несут с собой особы набор проблем для фотографа, но у них есть и одно явное преимущество: аквариумы представляют и огромный диапазон ракурсов для съемки. Однако запомните с самого начала, что такие условия, как температура и химический состав воды, а также содержание кислорода, чрезвычайно важны, а регулярно проверять состояние водной среды еще важнее, чем сухой виварий…

Композиция фото | 23.04.2011 | Комментарии (0)


Баланс, обрамление, объединение и разделение композиции

Баланс достигается путем размещения форм, цветов, ярких и затемненных мест таким образом, чтобы они дополняли друг друга, давая фотографии ровный, а не односторонний вид. Балансировка может быть равносторонней или симметричной, с эквивалентным содержанием на каждой стороне изображения, или она может быть асимметричной, с большим, более ярким или более красочным объектом на одной стороне, сбалансированным меньшим, менее ярким или менее красочным объектом на другой стороне. ..

Композиция фото | 05.04.2011 | Комментарии (0)


Правило третей и использование линий

Вы увидите, что идея разделения изображений на трети часто называется правилом третей, и это тот случай, когда мы не возражаем против жесткого следования этому правилу. В большинстве случаев организация снимков, таким образом, является хорошей идеей, а когда вы отступаете от этого правила, вам нужно точно знать, почему вы это делаете…

Композиция фото | 05.04.2011 | Комментарии (0)


7 типов с примерами • PhotoTraces

Если вы хотите создавать потрясающие композиции, вы должны быть знакомы с линиями в фотографии .

Видите ли, линии — это фундаментальный элемент композиции, и это один из самых простых способов привлечь внимание зрителя к вашим фотографиям, добавить глубины, направить зрителя и многое другое.

Без линий большинство фотографий были бы скучными .

Но, научившись рисовать линии, вы сможете вывести свои фотографии на новый уровень.

Хотите узнать, как работают линии в фотографии?

Тогда продолжайте читать.

Содержание

Что такое линия в фотокомпозиции?

Линия — это все, что проходит между двумя точками на фотографии.

Таким образом, линией может быть упавшее дерево, движущаяся река или даже множество скал, уходящих вдаль.

Обратите внимание, что линии являются фундаментальной частью фотографии (дополнительную информацию о линиях и других концепциях как основных частях фотографии см. в моей статье об элементах и ​​принципах фотографии).

Почему линии так важны?

Потому что почти все состоит из линий, от домов до деревьев, людей и многого другого. На самом деле не только фотографы любят линии; художники тоже любят линии, как и графические дизайнеры и многие другие. Линии — это здорово, и, тщательно изучив, как их использовать, вы сможете неизменно получать отличные результаты.

Теперь довольно сложно сделать снимок вообще без линий.

Однако легко сделать снимок, который игнорирует типы и конфигурации линий, которые есть в вашей сцене.

В конечном итоге игнорирование линий приведет к плохому изображению.

Имеет смысл?

Так что определите свои линии и используйте их обдуманно!

Почему линии важны в фотографии?

Линии являются неотъемлемой частью фотографии по нескольким причинам.

Во-первых, строки привлекают внимание . Другими словами, они ведут зрителя по кадру, переводя его из одной области в другую. Это занимает зрителя (всегда хорошо!), а также помогает создать напряжение и поток (что всегда является хорошей идеей в серьезной фотографии).0007

Во-вторых, линии создают глубину. Если у вас есть особый тип линий, называемых направляющими линиями, вы можете привлечь зрителя к переднему плану, а затем заставить его подняться на средний план и, в конечном счете, на задний план. Направляющие линии работают только потому, что они тщательно расположены на переднем плане; таким образом, они могут привлечь внимание зрителя, увлечь его и отправить зрителя в путешествие по кадру.

В-третьих, линии могут передавать разные сообщения. Толстые, четкие линии придают изображению силу, в то время как тонкие тонкие линии делают изображение хрупким.

Какие бывают типы линий в фотографии?

Вообще говоря, в фотографии есть семь типов линий, с которыми вам необходимо ознакомиться, особенно если вы хотите создавать потрясающие композиции.

Я проведу вас по каждому из них, начиная с:

1. Горизонтальные линии

Горизонтальные линии — это наиболее распространенный тип линий, с которыми вы столкнетесь в большинстве жанров фотографии, включая пейзажную фотографию.

Например, линии горизонта, как правило, горизонтальны, как и горы, если смотреть с хорошей точки зрения, и поваленные деревья.

Горизонтальные линии кажутся сильными и устойчивыми, поэтому стоит включить их в свои фотографии!

Как использовать горизонтальные линии в фотографии

Когда дело доходит до горизонтальных линий, я бы рекомендовал начать с горизонта, который должен располагаться в кадре горизонтально.

Вы должны тщательно расположить линию горизонта в своей композиции; если у вас драматическое небо, попробуйте поместить горизонт на нижнюю треть линии сетки, а если ваше небо довольно мягкое, то поместите горизонт на верхнюю третью линию сетки.

На самом деле, вы можете использовать правило третей или золотое сечение для размещения горизонтальных линий, и вы получите хорошие результаты; это область, где правило третей отлично работает.

2. Вертикальные линии

Вертикальные линии идут прямо вверх и вниз.

На архитектурных фотографиях часто можно увидеть вертикальные линии благодаря высоким небоскребам и стандартным зданиям, простирающимся прямо вверх.

Вертикальные линии могут выступать в качестве направляющих линий (см. ниже), но слишком прямые вертикальные линии также могут стать статичными и скучными.

Как использовать вертикальные линии в фотографии

Хотя вертикальные линии не так распространены в пейзажной фотографии, как горизонтальные, вам все равно будет предоставлена ​​возможность включить одну или две вертикальные линии в свои композиции.

Например, деревья имеют очень прямые вертикальные линии, и вы можете использовать их, чтобы направить зрителя вверх через кадр или придать композиции дополнительную устойчивость.

Если вертикальная линия является частью объекта переднего плана, следует иметь в виду, что ее часто можно изменить в композиции, сделав диагональной или какой-либо другой тип линии. Так что не думайте, что вы застряли на линии, которую заметили изначально!

3. Диагональные линии

Диагональные линии тянутся по диагонали через композицию следующим образом:

Лично я люблю диагональных линий. Они напряжены, полны энергии, и это простой способ увлечь зрителя, не скучая.

Вы часто обнаружите, что направляющие линии расположены по диагонали, отчасти потому, что диагональная ориентация удерживает взгляд зрителя в кадре. Например, по сравнению с вертикальными и горизонтальными линиями диагональные линии отлично справляются со своей задачей и дают более естественную композицию без ущерба для интереса.

Как использовать диагональные линии в фотографии

Диагонали очень популярны в пейзажной фотографии, от рек до упавших деревьев, от волн, разливающихся по пляжу, и многого другого.

Я бы порекомендовал вам начать с поиска интересных линий переднего плана. Затем посмотрите, сможете ли вы вписать их по диагонали в композицию. Мне нравится располагать диагонали, поэтому линия начинается сразу за одним углом и заканчивается прямо напротив другого угла.

Аккуратно располагая диагонали в кадре, вы можете быть уверены, что зритель движется в правильном направлении. Я бы рекомендовал оставить диагонали на службе у основного объекта; Плохая идея — создавать интересные диагонали, если эти диагонали уводят вас в скучную даль без каких-либо других привлекательных элементов, которые можно было бы выделить.

4. Сходящиеся линии

Сходящиеся линии проходят через кадр до тех пор, пока не сойдутся в одной точке.

Как правило, сходящиеся линии достигают друг друга на бесконечности, поэтому на фотографии вы не увидите, как они соприкасаются (вам нужно просто представить это).

Хотя бывают случаи, когда сходящиеся линии и соприкасаются внутри кадра, так что помните о хороших возможностях.

Сходящиеся линии обеспечивают глубину и движение, потому что у вас есть две (или более) линии, тянущие зрителя к точке схождения.

В идеале сходящиеся линии сходятся на главном объекте или рядом с ним. Если путь конвергенции уходит слишком далеко от предмета, то линии будут просто отвлекать — а это именно то, чего вы не хотите .

Как использовать сходящиеся линии в фотографии

Сходящиеся линии можно найти повсюду в пейзажной фотографии, особенно если вы используете сверхширокоугольный объектив.

Например, кажется, что стены пещеры сходятся внутрь. Элементы переднего плана направляют взгляд внутрь и сливаются с фоном. Горные вершины сходятся одна в другую.

Как только вы определите возможные сходящиеся линии, я бы порекомендовал вам попытаться определить предмет, который вы хотите использовать. Затем, когда все сложится, как композиционно, так и технически, сделайте снимок.

5. Изогнутые линии

Изогнутые линии имеют тенденцию быть более спокойными и гармоничными, потому что они медленные, устойчивые и неторопливые.

Например, реки часто изгибаются, уходя вдаль. Озера изгибаются, если смотреть сверху.

Кривые также обеспечивают много движения, потому что они проводят зрителя по сцене, знакомя его со всей композицией.

Слишком много кривых может сбить с толку, особенно если кажется, что кривая нигде не идет на . Но если у вас есть достаточно изогнутый элемент переднего плана, вы все равно можете использовать его в качестве направляющей линии для фонового объекта, направляя зрителя от переднего плана к заднему.

Один из полезных приемов работы с кривыми — использование золотой спирали, которая опирается на золотое сечение для создания красивых композиций.

Если вы сможете расположить свою кривую вдоль золотой спирали, ваши снимки будут выглядеть даже лучше , по крайней мере, с композиционной точки зрения.

Как использовать изогнутые линии в фотографии

Изогнутые линии особо не отличаются от горизонтальных или вертикальных линий; вы должны относиться к ним так, как будто они всегда направляют зрителя, и у вас все будет хорошо.

Например, вы можете использовать реку в форме S-образной кривой, чтобы вести зрителя по извилистому пути от переднего плана к среднему плану и к заднему. На самом деле, вы, возможно, слышали о S-образной кривой, потому что она настолько популярна! Вы также можете использовать край пруда, чтобы создать красивый изогнутый снимок, или изогнутый край горных вершин, чтобы создать набор изогнутых слоев.

Круто, да?

6. Направляющие линии

Направляющие линии — это особый тип линий, используемый пейзажными фотографами любят (и вы найдете их и в других жанрах).

Направляющие линии обычно представляют собой диагональные или вертикальные линии, которые ведут глаз внутрь кадра от переднего плана к среднему плану и к заднему плану.

Таким образом, хорошая ведущая линия увлекает зрителя в путешествие и в то же время добавляет глубины.

Не все направляющие линии должны идти от переднего плана к заднему — на самом деле, некоторые направляющие линии просто идут от края кадра к центру или от ближнего переднего плана к чуть более отдаленному переднему плану — но общее правило таково: переводить взгляд с переднего плана на задний план.

Как использовать направляющие линии в фотографии

Сначала определите направляющие линии. Вы можете использовать реку (это очень популярно), тропу (также популярно!), или упавшее бревно.

Затем поместите направляющую линию на передний план, направляя зрителя к среднему плану и заднему плану.

Ведущая линия не обязательно должна быть абсолютно прямой или вертикальной; вместо этого линия должна иметь характер и двигаться по диагонали композиции.

7. Подразумеваемые линии

Подразумеваемые линии — это линии, которые не присутствуют в действительности, но являются подразумеваемыми формой различных объектов.

Например, каждое созвездие включает в себя несколько подразумеваемых линий; на самом деле они не там , но тем не менее вы думаете о них.

Подразумеваемая линия в форме направления движения грузового корабля
Как использовать подразумеваемые линии в фотографии

Подразумеваемые линии могут быть довольно сложными в использовании, потому что вы должны оценить их влияние и тщательно разместить их в своей композиции.

Я рекомендую, чтобы ваши подразумеваемые линии работали как любой из вариантов, описанных выше, включая ведущие, горизонтальные или диагональные линии. Ведь линия может быть и подразумеваемой и ведущей или подразумеваемой и горизонтальной.

Следует помнить, однако, что подразумеваемая линия редко бывает сильнее реальной, физической линии. Так что легко разрушить ваши композиции, включив слабую подразумеваемую линию и ожидая, что она будет сильной.

Линии в фотографии | Вывод

Овладение линиями в фотографии может показаться сложным, особенно учитывая огромное количество линий, из которых можно выбирать.

Тем не менее, если вы помните совет из этой статьи…

И вы регулярно тренируетесь…

…у вас все будет отлично в кратчайшие сроки!

Статьи, относящиеся к теме «Линии в фотокомпозиции: 7 типов с примерами»

Фотокомпозиция: Линии | Icon Photography School

Эта статья только поверхностно. Этот курс фотографии более подробно описан. Если вы действительно хотите научиться использовать линии и улучшить свои фотографии, обратите внимание на IPS.

Линии в фотографии — это использование линий для создания визуального интереса и передачи сообщения в изображении. Линии можно использовать для направления внимания зрителя, создания ощущения глубины и даже для создания ощущения движения. Начинающему фотографу важно понимать основы работы с линиями в фотографии и уметь использовать их в своих интересах.

Во-первых, вы должны рассмотреть различные типы линий, которые вы можете использовать в своих фотографиях. Горизонтальные линии создают ощущение спокойствия, а вертикальные линии передают ощущение структуры и силы. Диагональные линии передают энергию, движение и направление. Изогнутые линии могут создать ощущение мягкости или элегантности. Используя различные типы линий, вы можете создать на своих фотографиях различные настроения и чувства.

После того, как вы определились с типом линий, которые хотите использовать, вам следует подумать о том, как включить их в свою композицию. Линии можно использовать для направления взгляда зрителя в кадр или для выделения определенного элемента. Кроме того, вы можете использовать линии, чтобы создать ощущение глубины и перспективы. Например, вы можете использовать ряд деревьев или зданий, чтобы создать ощущение глубины в пейзаже.

Также важно учитывать форму линий, которые вы используете на своих фотографиях. Прямые линии часто используются, чтобы подчеркнуть структуру, в то время как изогнутые линии могут использоваться для создания ощущения движения. Кроме того, вы можете использовать различные формы, чтобы привлечь внимание к определенным элементам фотографии.

Наконец, вы должны учитывать влияние света на линии на ваших фотографиях. Свет можно использовать, чтобы подчеркнуть линии, создать тени и сделать их более заметными. Кроме того, вы можете использовать свет, чтобы линии выглядели более изогнутыми или угловатыми, в зависимости от желаемого эффекта.

Поняв основы работы с линией в фотографии, вы сможете создавать динамичные и яркие изображения, вызывающие у зрителя сильные эмоции. Важно экспериментировать с различными типами линий, формами и источниками света, чтобы найти идеальное сочетание для ваших фотографий. С практикой вы сможете овладеть искусством рисования линий в фотографии и создавать потрясающие изображения.

Подробнее о линиях в фотографии
Понимание того, как использовать линии в фотографии, — отличный инструмент для создания потрясающих изображений. Если вы используете силу линий в фотографии, вы можете вызвать реакцию у зрителей. Часто эта реакция происходит на подсознательном уровне, но все же важно знать, как использовать линии, чтобы добиться желаемой реакции. В хорошей фотографии почти всегда используются те или иные линии. Ниже приведены некоторые типы линий в фотографии и несколько примеров.

Подразумеваемые линии
Подразумеваемые линии — это не настоящие линии, которые вы привыкли видеть. Вместо этого они подразумеваются в области изображения. Они сделаны тем, как объекты размещены в 4-х стенах вашей фотографии. Очень часто реальный объект образует линию, такую ​​как дерево, железнодорожный путь или телефонные провода.

Вертикальные линии
Вертикальные линии проходят вверх и вниз. Они помогают стимулировать чувства достоинства, высоты, величия и силы. Вы можете найти вертикальные линии на зданиях, деревьях, заборах или даже на стоящих людях. Посмотрите на следующую картинку и подумайте о своей интерпретации вертикальных линий на следующей картинке с лесом.

Горизонтальные линии
Горизонтальные линии обычно обозначают покой, спокойствие, умиротворение и умиротворение. Примером может служить спящий человек, лежащий в траве, цветы в поле, плоскость пустыни или озера. Вы можете заставить свою фотографию вызывать эти чувства, если будете искать их в области изображения и использовать на своих фотографиях.

Диагональные линии
Это дает ощущение Силы, Энергии и Движения, которое можно увидеть в наклоненных ветром деревьях, бегуне на стартовой линии или склоне горы, взбирающейся в небо. Зная это, вы можете легко создавать Силу, Энергию и Движение с помощью вашей камеры, наклоняя камеру, чтобы объекты выглядели на диагональной линии. Величественный церковный шпиль, сфотографированный под наклоном, изменится на сильную стрелу, указывающую на небо, и покажет движение.

Изогнутые линии
Изогнутые линии — это красота и очарование. Лучшим примером этого может быть красивая женская фигура со всеми ее линиями и изгибами. Конечно, есть и другие примеры: изгиб реки или тропинка в цветочном саду.


photo by dp_danny

S Кривые

Эта линия идет дальше, чем просто изогнутая линия. Она называется Линия Красоты. Он Упругий, Переменный и сочетает в себе Обаяние и Силу. Он обладает Совершенным Изяществом и Совершенным Балансом. Вы видели эту S-кривую сотни раз на рисунках, картинах и других произведениях искусства.

Примеры: двойная кривая реки образует S-образную кривую. Дорожка, ряд деревьев или кустов, которые изгибаются в одну сторону, а затем в другую, создают S-образную кривую. Ищите этот тип дизайна и используйте его на своих фотографиях, чтобы добавить интереса и красоты.

Направляющие линии
Линия, которая легко наводит взгляд на область изображения, например дорогу или забор, береговую линию или реку, ряд деревьев или тропинку. Удачная ведущая линия направит ваш взгляд на изображение и приведет его прямо к главному объекту или центру интереса

Неудачная ведущая линия привлечет взгляд к изображению, но уменьшит масштаб изображения, если нет Стопора, удерживающего взгляд в рамке изображения; Например, дерево, дом или другой крупный объект с правой стороны рамки изображения, которые НЕ дадут глазу выйти за пределы изображения. Центр интереса или главный объект будут действовать как стопор и удерживать взгляд в кадре.


photo by lrargerich

Лучшие направляющие линии начинаются в нижней левой части кадра, но не точно в углу. Опять же, глазу нравится входить в рамку изображения в этот момент, и Ведущая линия поможет ему легко и быстро войти в изображение.

Вот видео на эту тему:

Видео от ProfessionalPhotography Tips

Другие статьи о фотографии:
Психология цвета в фотографии.
Цветовой баланс фотографии и выделение.
Общая фотография Композиция.
Фотография Композиция: Форма.

Не забывайте!
Этот сайт также является онлайн-школой фотографии. Лучший способ научиться фотографии — записаться на онлайн-курс Icon Photography School. Узнайте больше об этом онлайн-курсе фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *