12 Необычных и интересных идей композиции
12. Создайте обрезку без правил
Хорошая композиция фотографии не обязательно должна включать весь объект съемки. Обрежьте голову. Уберите конечности. Включите только половину целого.
Чтобы эффективно использовать эту технику, сосредоточьтесь на том, что относится к делу. Фотография этого парня рассказывает целую историю, даже не показывая его. Вы можете представить себе его день с друзьями. Он едет на велосипеде в красивое место, а вечером у него костер и ужин.
Изображение содержит все элементы, необходимые для интерпретации истории. Вы даже можете представить себе самого парня, но отсутствие его головы придает образу больше загадочности. Кроме того, это ставит фокус на истории, а не только на композиции.
11. Расставьте элементы для нетрадиционного снимка
Забудьте о правиле третей, ведущие линии, и все другие правила. Работайте над созданием хорошей композиции, основываясь на том, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. Не торопитесь делать креативные фотографии.
Обращайте внимание на линии и формы. Привнесите баланс в композицию фотографии с помощью расположения камеры. Даже небольшое изменение точки зрения может изменить композицию. Присядьте, сместитесь влево или вправо. Поднимите камеру немного выше.
Для этой фотографии женщины, читающей газету в храме, я стоял. Этот ракурс позволил мне хорошо расположить все элементы. Момент также имел большое значение. Когда она смотрела вниз на газету, в фотографии не было потока.
10. Смотрите выше
Приближаясь к объекту съемки и глядя на него сверху, можно создать драматическую композицию. Чем ближе вы находитесь, тем более драматичной она может казаться.
Легко отойти в сторону и получить общее представление о чем-то. Такая перспектива часто не является самой творческой. Приближаясь к высокому объекту так, чтобы он возвышался над вами, можно получить необычную и интригующую перспективу.
Использование этого совета по составлению композиции фотографии может помочь вам устранить отвлекающий фон.
Например, съемка здания с такого близкого расстояния создает плотную композицию. Это усиливает ощущение того, что рядом с ним находится маленький человек.
Кроме того, при съемке с такого близкого расстояния на вашей стороне перспективное искажение. Оно делает композицию драматичной и помогает сконцентрироваться только на здании, без его окружения.
9. Взгляд с высоты птичьего полета
Вы можете сделать вид с высоты птичьего полета и посмотреть вниз на объект съемки. Расположите камеру выше, параллельно тому, что вы фотографируете.
Не обязательно находиться прямо над объектом съемки. Но это часто оказывает большее влияние, чем если бы ваша камера находилась под углом. Мы не смотрим на вещи так каждый день.
Лучший инструмент для достижения этого вида – дрон. С его помощью можно летать высоко, чтобы показать сцены, которых никто раньше не видел. Но можно также показать сюжеты, находясь ближе к земле.
Добавление этой композиционной техники помогает создать разнообразие.
8. Сделайте тень объектом съемки
Зачастую интересным является снимок, где в качестве основного объекта съемки используется тень. Ищите фигуры, создающие привлекательные тени. Кадрируйте их так, чтобы тень была в центре вашего внимания.
Велосипедное колесо и его тень, без остальной части велосипеда, создали уникальную картину.
Мне не нужно было включать весь мой объект. Ясно видно, что это велосипед. Включение тени создает баланс между двумя эллиптическими формами.
7. Взгляд через передний план
Так что у вас есть один главный объект. Попробуйте посмотреть на него через что-то, что находится на переднем плане.
Снимая портрет и используя этот совет по композиции, вы можете использовать дерево, забор или решетку. Вы можете использовать все, что угодно, лишь бы объект съемки был хорошо виден.
Находитесь достаточно близко к переднему плану и используйте широкую диафрагму. Вы хотите, чтобы все, что находится на переднем плане, было не в фокусе. Если он будет слишком сильно в фокусе, это будет скорее отвлекать, чем улучшать изображение.
Для хорошей работы не обязательно, чтобы передний план был различим в композиции. Иногда чем более размытым он будет, тем лучше.
На этой фотографии тайской женщины в традиционном костюме я использовал листья на дереве в качестве переднего плана.
Это отличается от более классического правила композиции фрейма внутри фрейма.
6. Наклоните камеру
Не всегда нужно держать камеру горизонтально или вертикально. Отбросьте горизонт, держа камеру под углом.
Вы можете использовать эту технику, чтобы исключить отвлекающие элементы из фона. Если вы держите камеру обычным способом, это может добавить отвлекающих элементов. Вместо этого наклоните ее.
Чем более выражен угол, тем меньше это будет выглядеть как плохая композиция.
Найдя прямую диагональную линию в композиции, вы можете использовать ее в качестве границы кадра. Это позволит получить более креативную фотографию. И зритель поймет, что угол камеры выбран намеренно.
5. Спуститесь на землю
При взгляде на мир “глазами червяка” получаются интересные композиции. Не многие люди лежат на земле, чтобы посмотреть на те или иные вещи. Если вы спуститесь ниже, чтобы составить композицию, вы сможете увидеть объект съемки с более уникальной точки зрения.
А еще можно максимально использовать обширный передний план. Это привлечет внимание зрителя к главному объекту. При этом перспектива будет казаться преувеличенной. Особенно если вы используете широкоугольный объектив.
Вы можете сделать повседневную сцену уникальной, просто показав ее под новым углом.
4. Используйте повторение для более креативных фотографий
Когда у вас много одинаковых повторений, используйте их все в своей композиции.
Возможно, вам лучше спрятать одно за другим. Не зацикливайтесь на мысли, что вам нужно показать все, чтобы взять креативную композицию.
Не показывая весь объект съемки, ваша фотография будет более интригующей. Вы можете вызвать вопросы у зрителя, если объект не будет виден целиком.
Таким образом можно усилить узоры, появляющиеся в повседневных сценах. Они могут быть заметны лишь на мгновение, но их фиксация позволяет сохранить частичку регулярности.
3. Подчеркните передний план вашего ландшафта
При съемке ландшафта сосредоточьте часть композиции на переднем плане. Большинство людей стремятся охватить как можно больше пейзажных сцен. Часто можно сделать более креативную фотографию, включив в нее меньше, а не больше.
Ищите то, что является неотъемлемой частью вашего пейзажа. Подойдите к нему вплотную и включите его в композицию в качестве основной части.
Сельские пейзажи часто бывают широкими и пустыми. Часто довольно скучными.
2. Используйте детали, чтобы привлечь внимание к объекту
Композируйте, используя минимальные элементы или небольшие части элементов. Показывая только небольшую часть чего-либо, вы можете стимулировать любопытство к фотографии.
Не всегда показывайте объект или модель целиком. Этот прием лучше всего использовать, когда вы работаете над серией фотографий одного и того же объекта. Используйте его, чтобы подчеркнуть интересные детали в объекте съемки.
Вы можете стать очень абстрактным с помощью этой идеи композиции фотографии. Подумайте нестандартно, чтобы включить или исключить части вашего объекта съемки. Так вы создадите сильную композицию.
1. Попробуйте частично закрытые портреты
Не показывайте все лицо вашего портретируемого – это менее абстрактно. Избирательное отношение к тому, что и в каком количестве вы показываете, позволяет получить более творческий портрет.
Скрывая часть объекта съемки, вы можете создать ощущение загадочности.
Попробуйте это, когда например фотографируете человека со шрамом. Замаскируйте его с помощью этой техники.
Это также может хорошо сработать, если у вашей модели глаза разной формы. Скрывая один из них, можно сделать более привлекательный портрет.
Фото: Кевин Ландвер-ЙоханБонусный совет: Создайте свои собственные правила композиции
Вам не нужно придерживаться каких-либо правил фотографии. Экспериментируйте и выясняйте, что вам подходит. Нарушайте правила. Создавайте свои собственные.
Приготовьтесь к созданию довольно странных фотографий. Знайте, что во многих случаях ваши идеи композиции фотографии не сработают. Хороший рабочий процесс, в котором вы просматриваете свои изображения и сравниваете их, поможет вам научиться.
По мере изучения различных способов компоновки фотографий вам начнет нравиться использовать определенные техники. Придерживайтесь их. По мере выявления тех приемов, которые вы уже использовали и вам нравятся результаты, используйте их чаще.
Это может помочь вам выработать собственный стиль, особенно если вы часто фотографируете один и тот же тип объектов.
Если ваш объект съемки не тот, который вы фотографируете постоянно, убедитесь, что у вас есть несколько привычных для вас снимков. Сделайте несколько фотографий, используя более традиционные композиционные приемы.
Это особенно важно, когда вы фотографируете для задания или клиента.
Заключение
Изучите работы мастеров-фотографов и художников. Найдите художников, чьи работы вам нравятся, особенно если они немного абстрактны по своей природе. Поразмышляйте над тем, как они создали некоторые из своих необычных работ. Спросите себя, что именно вам нравится в этих композициях.
Во многих случаях вы сможете увидеть закономерности в том, как фотографы компонуют свои изображения.
Создайте свой собственный набор композиционных идей и техник. Сохраняйте те из них, которые создают наиболее интересные фотографии. Используйте их часто, и вы увидите, как развивается ваша фотография.
Аддитивная композиция натуральных чисел и её интересные свойства / Хабр
Введение
UPD: После публикации статьи в комментариях выяснилось, что представляемое разбиение не является новым, оно известно как последовательность Пиллаи. С учётом «вновь открывшихся данных», эту статью можно рассматривать как пример удавшегося обращения к сообществу Хабр за советом. Я выражаю признательность @harius за ценную подсказку.
Любое натуральное число можно выразить через уникальное множество простых чисел, перемножение которых даёт исходное число. Для простых чисел это множество состоит из одного элемента – самого этого числа. Такую композицию можно называть мультипликативной, она очень хорошо известна и изучена.
В статье предлагается способ выразить натуральное число через уникальное множество простых чисел (включая единицу), сложение которых даёт исходное число. Такую композицию будем называть аддитивной.
При работе над статьёй была посчитана композиция чисел до одного триллиона. Данный расчёт дал довольно интересные результаты, изложенные в статье. Возможно, обсуждение этих результатов поможет сделать дальнейшие выводы, пригодные для публикации в научном журнале.
Аддитивная композиция
Введём понятие примитивного числа. Натуральное число будем называть примитивным, если оно является простым или равно единице. Мы будем раскладывать натуральное число на примитивные по следующему правилу:
Пусть — натуральное число. Найдём наибольшее примитивное число такое что . Вычислим . Далее аналогично найдём наибольшее примитивное число такое что . Будем повторять эти действия до тех пор, пока не окажется равно нулю; тогда Множество будем называть аддитивной композицией числа .
Аддитивное разбиение, как и мультипликативное, является однозначным для каждого . Разбиение для первых 50 чисел выглядит так:
1 = 1* | 11 = 7+3+1 | 21 = 19+2 | 31 = 29+2 | 41 = 37+3+1 |
* данное разбиение является исключением, оно считается не строго по формуле
Единственным случаем, когда в присутствуют одинаковые числа, является 2 = 1+1, далее числа не повторяются. Предположительно, это объясняется тем, что между и есть как минимум одно простое число .
Как видно, размер для первых чисел (кроме единицы) равен двум или трём. Первая композиция длиной 4 появляется при (1354 = 1327+23+3+1), первым простым числом с композицией длиной 4 является (2010881 = 2010733+139+7+2).
И на этом всё! Все числа до одного триллиона включительно разбиваются не более чем на 4 числа. Первый из немедленно возникших вопросов – а не все ли вообще натуральные числа можно разбить не более чем на 4 примитивных числа?
Предположим, есть два простых числа и , такие что . Тогда разбиение будет . По всей видимости, «запретных» расстояний между простыми числами нет, и рано или поздно встретится расстояние 1354 и второе число будет иметь композицию длиной 5. Насколько далеко находится первая такая пара? Википедия говорит, что расстояние 1356 где-то в районе четырёхсот квадриллионов.
Юмор: у кого-нибудь есть на примете суперкомпьютер, чтобы прогнать программу до такого значения? И куда вообще записать информацию о таком количестве простых чисел? Для записи чисел до триллиона использовался битовый массив размером 116 Гигабайт.
Второе интересное свойство заключается в том, что для простых чисел до триллиона все композиции длиной 4 заканчиваются на 7+2. В зависимости от расстояния между простыми числами, последние три числа выглядят так (расстояние = x+7+2):
122 = 113+7+2 | 302 = 293+7+2 |
Второй аналогичный вопрос: верно ли это для всех простых чисел с композицией длины 4?
Заключение
Идея аддитивной композиции родилась в процессе размышлений на тему: можно ли понять, каково следующее простое число, если известны все простые числа до него? Т.е. вычислять следующее простое число по простой формуле или алгоритму. Когда аддитивная композиция была сформулирована, естественным желанием было посчитать её на практике и посмотреть на результаты.
Цель статьи – подключить к исследованию других заинтересованных участников.
3 простых способа создания интересных композиций
Возможно, вы знаете, что я не люблю слишком подробно рассказывать о рисовании и рисовании.
Для меня это в первую очередь раскрытие и развитие себя через свое искусство, чтобы то, что вы приносите в мир, было вашим истинным выражением.
Однако без определенного уровня понимания основ гораздо сложнее создавать картины, которые «работают».
Личная реализация и удовлетворение имеют первостепенное значение, но отчасти это происходит от создания произведений искусства, которые «имеют смысл» как для левого, так и для правого полушарий.
Вообще говоря, я думаю, что большую часть теории мы знаем инстинктивно.
Я считаю, что все мы знаем, что кажется хорошим и сбалансированным, а что нет, даже если мы не можем или не можем выразить это словами.
И когда мы рисуем, мы автоматически подключаемся к той части себя, которая естественным образом склоняется к этому балансу.
Однако инстинкт не может научить нас всему, и заполнение пробелов в наших знаниях и понимании теоретической стороны вещей все еще может казаться чем-то вроде рутины. {А может это только я?!}
Но вы все равно можете получить хорошее основное понимание основ, не испытывая при этом стресса, как будто вы «никогда этого не поймете» или не будете знать, как это использовать.
Имея это в виду, сегодня я собираюсь рассмотреть три способа создания интересных композиций. Легко понять и реализовать, не требуется никакого образования!
{К счастью, у меня его нет.}
Существует довольно много способов создать приятную и сбалансированную композицию, поэтому я выбрал только три из них, чтобы поделиться с вами сегодня.
strata
Проще говоря, слои, этот тип композиции хорошо подходит как для стилизованных или однородных узоров, так и для более смешанного, выразительного подхода, как вы можете видеть ниже в моей картине «Побег».
Он также может действовать на более метафорическом уровне, давая, например, ощущение смысловых слоев или многослойной природы человеческой психологии.
Полное раскрытие: я на самом деле узнал о слоях как об особой композиции после того, как создал эту картину, доказав свою точку зрения о нашей естественной тенденции к созданию гармонии в нашей работе.
Побег
Вот картина Эмиля Нольде {Болото с фермой}, которая демонстрирует композицию слоев: форма или туннель
Это очень эффективно и интересно!
Как следует из названия, он требует создания прямого пути или изогнутого или жесткого зигзага, который уводит взгляд вдаль, создавая впечатление глубины.
Отлично подходит для пейзажей, хотя и не ограничивается ими.
Вот моя картина «Река», которая демонстрирует действие этой композиции. Вы можете видеть, что я сделал шаг или два за границу пейзажа, чтобы «абстрагировать» его.
Река
«Крик» Эдварда Мунка показывает и туннель, и форму буквы «s», и даже немного слоев, если вы спросите меня. 😉
Вот картина Карла Шмидта-Ротлуфа «Пейзаж Дангаста», на которой изображена композиция туннеля {по сути, треугольник, указывающий вдаль — вы можете повеселиться, играя с размещением, размером и углом обзора}:
правило третей
Проще говоря, если мысленно (или буквально, если это поможет) разделить холст на девять равных частей и поместить фокус там, где линии пересекаются друг с другом, получится изображение, которое соответствует правилу третей.
Тот факт, что это называется «правилом», не должен вас смущать — это скорее рекомендация, чем строгое правило, и с ним определенно можно играть.
Вообще говоря, это будет означать, что ваша фокусная точка смещена от центра, и глаз находит это гармоничным, так что это простой способ заставить картину работать без особых усилий.
Моя картина «Ныряльщик» грубо использует правило третей, и опять же, я не учла этого сознательно, прежде чем делать это!
Если вы нанесете на картину воображаемую сетку, мальчик примерно совпадет с верхней горизонтальной линией, а его тень также примерно с правой вертикалью.
The Diver
{Существует некоторый спор о том, является ли правило третей тем же самым понятием, что и Золотое сечение, но в интересах сохранения простоты и сосредоточения внимания на «весёлом и легком», а не на «спорном и потенциальном». минное поле», сегодня мы ограничимся одним!}
Другим примером картины, использующей правило третей, является картина Ван Гога «Сеятель»: фигура находится там, где пересекаются верхняя горизонтальная и правая вертикальные линии, а стебли пшеницы проходят вдоль верхней горизонтали.
У нас также есть часть туннеля в действии с этой треугольной дорожкой, указывающей вверх к горизонту.
А вот картина Моне «Лето, маковое поле»: обратите внимание, как дерево сидит там, где была бы левая вертикаль.
{Здесь также использована композиция с туннелем, с цветочными дорожками, уходящими вдаль.}
У вас есть любимая композиция? Взгляните на свои прошлые работы и посмотрите, какую композицию вы чаще всего используете, даже если вы не обязательно знаете об этом!
Нужна дополнительная помощь в развитии искусства? В Happy Artist Studio мы фокусируемся как на процессе, так и на мышлении — на том, что я считаю двумя столпами счастливой жизни художника.
Таким образом, вы получаете все курсы по рисованию рук и совершенствованию своего артистического голоса, а также большую поддержку и рекомендации, чтобы убедиться, что вы поддерживаете себя по мере роста. Потому что демоны — это вещь, и они сдерживают слишком многих артистов! Неуверенность в себе, страх, синдром самозванца — все это не должно быть проблемой.
Присоединяйтесь к нам в студии Happy Artist Studio и начните создавать свою счастливую творческую жизнь вместе с такими же художниками, как и вы!
Как создавать интересные композиции в скучных местах
фото Portra через iStock
Я, безусловно, рекомендую вам как можно чаще пытаться снимать в увлекательных местах, потому что это будет веселее для вас как фотографа и потому, что ваши композиции станут намного лучше. Но что делать, когда нужно создать интересные композиции в скучном месте?
Я знаю, что это было то, с чем я серьезно боролся в начале пандемии, когда пытался научиться компоновать изображение на заднем дворе, и я знаю, что многие другие фотографы тоже боролись с этим, особенно те, кто застряли в маленьких квартирах-студиях в Нью-Йорке или Лондоне.
К счастью, вы можете научиться создавать интересные композиции где угодно, даже у себя дома, на не очень красивом поле или на парковке.
Мэнни Ортиз недавно выпустил видео, наполненное советами по композиции для фотографов, работающих в скучных местах.
Рекомендую вам посмотреть его видео целиком, так как оно поможет вам научиться создавать интересные композиции, а если у вас нет на это времени, я дам вам разбивку здесь.
Используйте систему автофокусировки камерыфото от PeopleImages через iStock
Если вы попадете в особенно скучное место, у вас могут возникнуть проблемы с определением места, где вы должны разместить свою модель. Чтобы решить эту проблему, Мэнни предлагает сначала сфокусировать камеру на земле. Затем проведите камеру от земли к потенциальным местам, где вы хотите разместить свою модель.
Удерживая камеру не в фокусе, вы можете выяснить, какие части вашего окружения будут хорошо смотреться в качестве фона для ваших изображений.
Это поможет вам выбрать особенно смелые цвета или необычные узоры, которые иначе вы бы не увидели невооруженным глазом.После того, как вы нашли хороший фон, вы можете разместить свою модель в этом месте и начать съемку.
После того, как вы воспользуетесь этим советом пару раз, вы, естественно, будете знать, как создавать интересные композиции, вообще не используя этот трюк.
Найдите интересное освещениефото katleho Seisa через iStock
Когда вы учитесь создавать интересные композиции даже в самом лучшем месте, вам все равно придется искать освещение. Но когда вы учитесь создавать интересные композиции в плохих местах, этот совет становится еще более важным.
Мэнни нашел в кинотеатре старую осветительную арматуру, которую он смог использовать на фоне одного из своих кадров. Если вы не снимаете в городе, вы можете найти интересное освещение, исходящее от уличного фонаря, чьего-то дома или солнца.
Затем вы можете включить это освещение в свой кадр самыми разными способами, так что поэкспериментируйте с освещением, чтобы найти наиболее интересные применения.
Узнать больше:- 5 советов, как мгновенно снимать лучшие портреты
- Лучшие настройки камеры для портретной фотографии
фото от puhhha через iStock
Один из моих любимых советов по композиции для фотографии — включить растения на передний план ваших снимков. Это довольно простой совет в пейзажной фотографии, но он также пригодится и портретным фотографам, которые работают в скучных условиях.
Вы можете найти растения где угодно. Растения могут быть не самыми красивыми, они могут быть просто сорняками или травой, но даже сорняки или трава могут помочь вашей композиции, если вы не сосредоточитесь на них, а вместо этого просто включите их для их окраски.
Включите все интересное из вашего местоположенияфото JasonDoiy через iStock
Я знаю, что это статья о том, как научиться создавать интересные композиции в скучных местах. Но вот в чем дело. Вы можете найти интересные вещи в любом месте, где собираетесь снимать, даже если это просто ваш задний двор. Большая проблема заключается в том, что если вы снимаете в хорошо знакомом месте, вам придется взглянуть на него новыми глазами.
Мэнни находит несколько красивых старых многоквартирных домов в Чикаго, где он снимает, и включает их в фон одного из своих снимков. Вы можете сделать то же самое, если снимаете в городе.
фото CoffeeAndMilk через iStock
Если вы снимаете за городом, вам может понадобиться включить в кадр старые ветхие амбары или поваленные деревья.
Если вы снимаете на заднем дворе, постарайтесь выяснить, какая интересная информация там есть. Например, у меня на заднем дворе есть большая дыра в заборе, через которую в определенное время дня попадает очень сильный свет. Поэтому, когда я снимался дома во время пандемии, мой сын забирался на табуретку и выглядывал из этой дыры, чтобы сделать действительно красивые фотографии своего лица.
В целом, важно помнить, когда вы учитесь создавать интересные композиции в скучных местах, что вам нужно включить столько фона и переднего плана, сколько вы хотите. Итак, направление каждой фотографии действительно зависит от вас.
Узнать больше:- Как спланировать портретную фотосессию
- Основные советы по портретному освещению
Лучший печатный продукт 2021 года
Попробуйте HDR со своими фотографиями
Распечатайте свои фотографии
Продай объектив
Сэкономьте $$ на объективе
Лучший ремешок для камеры
Фоны, которые вам нужны
Предложения камеры, которые вы хотите
Советы по портретной фотосъемке
Все еще не открыли для себя все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?
Запишитесь на наш мастер-класс по портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые ускорили свое обучение, овладев искусством создания потрясающих портретных снимков всего за несколько дней.