Фасет 01 | Пол |
Фасет 02 | Гражданство |
Фасет 03 | Национальности |
Фасет 04 | Языки народов Российской Федерации и иностранные языки |
Фасет 05 | Степень знания иностранных языков и языков народов Российской Федерации |
Фасет 10 | Состояние в браке |
Фасет 11 | Родство, свойство |
Фасет 15 | Участие в войне |
Фасет 16 | Отношение к военной службе |
Фасет 17 | Воинские звания |
Фасет 20 | Виды занятости |
Фасет 21 | Стаж работы |
Фасет 22 | Смены работы |
Фасет 23 | Режимы работы |
Фасет 24 | Виды отпусков |
Фасет 30 | Образование |
Фасет 31 | Образовательные учреждения |
Фасет 32 | Типы образовательных организаций |
Фасет 33 | |
Фасет 34 | Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
Фасет 35 | Ученые степени |
Фасет 36 | Ученые звания |
Фасет 38 | Виды домохозяйств |
Фасет 39 | Семейные ячейки в различных видах домохозяйств |
Фасет 40 | Типы частных домохозяйств |
Фасет 41 | Статьи дохода домохозяйства |
Фасет 42 | Направления использования совокупного дохода домохозяйства |
Фасет 43 | Источники средств к существованию |
Фасет 45 | Группы граждан, нуждающихся в жилой площади |
Фасет 50 | Причины миграции населения |
Фасет 55 | Государственные награды Российской Федерации |
Фасет 60 | Награды СССР |
Фасет 63 | Почетные звания СССР |
Фасет 66 | Ведомственные награды, установленные федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации |
Фасет 67 | Ведомственные награды в СССР |
Фасет 81 | Экономически активное население |
Фасет 82 | Сектора экономики при оценке занятости населения |
Фасет 83 | Занятые экономической деятельностью |
Фасет 84 | Занятое население по месту работы |
Фасет 85 | Вынужденно не полностью занятые лица |
Фасет 87 | Работа основная и дополнительная |
Фасет 88 | Статус занятости населения |
Фасет 89 | Занятое население по условиям трудового договора |
Фасет 90 | Работающие не по найму |
Фасет 91 | Срок трудового договора (контракта) |
Фасет 92 | Дополнительная работа |
Фасет 93 | Работа в неблагоприятных условиях труда |
Фасет 94 | Категории работников с сокращенной продолжительностью рабочего времени |
Фасет 95 | Занятое население по продолжительности рабочей недели |
Фасет 96 | Причины, по которым незанятое население оставило работу |
Фасет 97 | Лица, учитываемые в домохозяйстве |
Фасет 98 | Лица, не учитываемые в домохозяйстве |
Фасет 99 | Общие основания прекращения трудового договора |
Фасет 100 | Общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от занимаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы |
Фасет 101 | Обстоятельства, при которых гражданин Российской Федерации не может быть принят на государственную гражданскую службу, а государственный гражданский служащий не может находиться на государственной гражданской службе |
Фасет 102 | Случаи расторжения трудового договора по инициативе работодателя |
Фасет 103 | Обстоятельства прекращения трудового договора, не зависящие от воли сторон |
Фасет 104 | Случаи прекращения трудового договора вследствие нарушения установленных законодательством Российской Федерации обязательных правил при заключении трудового договора |
Фасет 105 | Категории населения, которым оказывается содействие в сохранении рабочих мест |
Фасет 107 | Способы поиска работы безработными |
Фасет 108 | Продолжительность поиска работы безработными |
Фасет 110 | Учет безработных |
Фасет 111 | Причины снятия с учета безработных |
Фасет 113 | Структура безработных по причинам увольнения (отчисления) |
Фасет 114 | Структура безработных по возрасту |
Фасет 118 | Профессиональное обучение безработных |
Фасет 120 | Услуги, предоставляемые государственными учреждениями службы занятости |
Фасет 122 | Категории граждан, которым оказываются услуги государственными учреждениями службы занятости |
Фасет 125 | Структура лиц, ищущих работу, по принадлежности к занятиям |
Фасет 126 | Структура лиц, ищущих работу, по профессиональной принадлежности |
Фасет 130 | Лица трудоспособного возраста, не входящие в состав рабочей силы |
Фасет 131 | Причины экономической неактивности населения |
Фасет 200 | Категории миграции |
Фасет 201 | Вид миграции |
Фасет 202 | Места жительства населения в Российской Федерации |
Фасет 203 | Основания проживания населения |
Фасет 204 | Места пребывания населения при передвижении в пределах Российской Федерации |
Фасет 205 | Регистрационный учет населения |
Фасет 206 | Органы, осуществляющие регистрационный учет населения по месту пребывания и месту жительства |
Фасет 207 | Документы, являющиеся основанием для вселения лица в жилое помещение |
Фасет 208 | Причины снятия лица с регистрационного учета по месту жительства |
Фасет 209 | Места, в которых ограничиваются права населения на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства |
Фасет 220 | Категории вынужденных мигрантов |
Фасет 221 | Беженцы |
Фасет 222 | Причины, вынуждающие стать беженцем |
Фасет 223 | Категории беженцев |
Фасет 224 | Категории лиц, ходатайствующих о признании их беженцами |
Фасет 225 | Места временного содержания лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, и беженцев |
Фасет 226 | Категории лиц, которые не могут быть признаны беженцами |
Фасет 227 | Причины отказа в рассмотрении ходатайства о признании беженцем |
Фасет 228 | Права лица, получившего свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании его беженцем, и прибывших с ним членов его семьи |
Фасет 229 | Обязанности лица, получившего свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании его беженцем, и прибывших с ним членов его семьи |
Фасет 230 | Распределение лиц, признанных беженцами, по возрасту |
Фасет 231 | Права лица, признанного беженцем, и прибывших с ним членов его семьи |
Фасет 232 | Обязанности лица, признанного беженцем, и прибывших с ним членов его семьи |
Фасет 233 | Причины утраты лицом статуса беженца |
Фасет 234 | Причины лишения лица статуса беженца |
Фасет 240 | Лица, ищущие убежище |
Фасет 241 | Категории лиц, получающих временное убежище |
Фасет 242 | Причины утраты лицом временного убежища |
Фасет 243 | Причины лишения лица временного убежища |
Фасет 250 | Источники формирования средств фондов помощи беженцам |
Фасет 260 | Вынужденные переселенцы |
Фасет 261 | Категории вынужденных переселенцев |
Фасет 262 | Категории лиц, которые не могут быть признаны вынужденными переселенцами |
Фасет 263 | Права лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и прибывших с ним членов его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет |
Фасет 264 | Обязанности лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и прибывших с ним членов его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет |
Фасет 265 | Права вынужденного переселенца |
Фасет 266 | Обязанности вынужденного переселенца |
Фасет 267 | Причины утраты права на проживание в жилом помещении из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев |
Фасет 268 | Причины утраты статуса вынужденного переселенца |
Фасет 269 | Причины лишения статуса вынужденного переселенца |
Фасет 290 | Лица, которым Российская Федерация предоставляет политическое убежище |
Фасет 291 | Лица, которым политическое убежище Российской Федерацией не предоставляется |
Фасет 292 | Причины утраты лицом права на политическое убежище, предоставленное ему Российской Федерацией |
Фасет 293 | Причины лишения лица политического убежища, предоставленного ему Российской Федерацией |
ОКИН, код 04 — Языки народов Российской Федерации и иностранные языки
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних элементов |
---|---|---|---|
ОКИН | Фасет 04 | Языки народов Российской Федерации и иностранные языки | 298 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 04 содержит 298 уточняющих (дочерних) кодов.
В списке ниже указаны коды в рамках родительского фасета 04 классификатора ОКИН.
001 | Абазинский |
002 | Абхазский |
003 | Аварский |
004 | Агульский |
005 | Адыгейский |
006 | Адыгский |
007 | Азербайджанский |
008 | Аймара |
009 | Айнский |
010 | Алабугатско-татарский |
011 | Албанский |
012 | Алеутский |
013 | Алтайский |
014 | Алюторский |
015 | Амхарский |
016 | Английский |
017 | Ангольский |
018 | Андийски |
019 | Арабский |
020 | Армянский |
021 | Арчинский |
022 | Ассамский |
023 | Ассирийский |
024 | Афар |
025 | Африкаанс |
026 | Ахвахский |
027 | Ашанти |
028 | Багвалинский |
28.4 | Эвенкийский |
029 | Бакве |
030 | Баланте |
031 | Балийский |
032 | Бамана |
033 | Бамилеке |
034 | Банту |
035 | Бартангский |
036 | Баскский |
037 | Бауле |
038 | Бафут |
039 | Башкирский |
040 | Бежтинский |
041 | Белорусский |
042 | Белуджский |
043 | Бельгийский |
044 | Бемба |
045 | Бенгали |
046 | Бенинский |
047 | Берберский |
048 | Бете |
049 | Бирманский |
050 | Бихарский |
051 | Болгарский |
052 | Ботлихский |
053 | Бретонский |
054 | Бурятский |
055 | Ваи |
056 | Валлийский |
057 | Ваханский |
058 | Венгерский |
059 | Вепсский |
060 | Водский |
061 | Волоф |
062 | Вьетнамский |
063 | Гавайский |
064 | Гагаузский |
065 | Гаитянский |
066 | Гинухский |
067 | Годоберинский |
068 | Горномарийский |
069 | Греческий |
070 | Грузинский |
071 | Гуарани |
072 | Гунзибский |
073 | Дагестанский |
074 | Даргинский |
075 | Дари |
076 | Датский |
077 | Даурский |
078 | Диула |
079 | Долганский |
080 | Дунганский |
081 | Еврейский |
082 | Зулу |
083 | Иврит |
084 | Идиш |
085 | Идо |
086 | Ижорский |
087 | Ингушский |
088 | Индонезийский |
089 | Интерлингва |
090 | Инуитский |
091 | Ирландский |
092 | Исландский |
093 | Испанский |
094 | Итальянский |
095 | Ительменский |
096 | Ишкашимский |
097 | Йоруба |
098 | Кабардино-черкесский |
099 | Кабовердийский |
100 | Казахский |
101 | Калмыцкий |
102 | Кантонский |
103 | Караимский |
104 | Каракалпакский |
105 | Каратинский |
106 | Карачаево-балкарский |
108 | Керекский |
109 | Кетский |
110 | Кечуа |
111 | Кикуйю |
112 | Киргизский |
113 | Кистинский |
114 | Китайский |
115 | Коми |
116 | Коми-пермяцкий |
117 | Конголезский |
118 | Корейский |
119 | Корякский |
120 | Кпелле |
121 | Креоль |
122 | Креольский |
123 | Криолу |
124 | Криольский |
125 | Крызский |
126 | Крымско-татарский |
127 | Крымчакский |
128 | Кумандинский |
129 | Кумыкский |
130 | Курдский |
131 | Кхмерский |
132 | Кыпчакский |
133 | Лазский |
134 | Лакский |
135 | Ланкийский |
136 | Лаосский |
137 | Латинский |
138 | Латышский |
139 | Лезгинский |
140 | Лингала |
141 | Литовский |
142 | Лугово-восточный марийский |
143 | Люксембургский |
144 | Македонский |
145 | Кашмири |
146 | Малагасийский |
147 | Малайский |
148 | Малинке |
149 | Мальдивский |
150 | Манден |
151 | Мансийский |
152 | Маньчжурский |
153 | Маори |
154 | Марийский |
155 | Масаи |
156 | Мегрельский |
157 | Менде |
158 | Мокша-мордовский |
159 | Молдавский |
160 | Монгольский |
161 | Монегаскский |
162 | Мооре |
163 | Мордовский |
164 | Мяо |
165 | Нама |
166 | Нанайский |
167 | Науатль |
168 | Нганасанский |
169 | Ндебеле |
170 | Негидальский |
171 | Немецкий |
172 | Ненецкий |
173 | Непали |
174 | Ниасский |
175 | Нивхский |
176 | Нигерийский |
177 | Нидерландский |
178 | Ногайский |
179 | Ногайско-карагашский |
180 | Норвежский |
181 | Нуба |
182 | Нуристани |
183 | Ньянджа |
184 | Оромо |
185 | Орочский |
186 | Осетинский |
187 | Пакистанский |
188 | Памирский |
189 | Панджаби |
190 | Папель |
191 | Персидский |
192 | Польский |
193 | Португальский |
194 | Пушту |
195 | Ретороманский |
196 | Руанда |
197 | Румынский |
198 | Русинский |
199 | Русский |
200 | Русский жестовый язык глухих |
201 | Рутульский |
202 | Рушанский |
203 | Саамский |
204 | Самоанский |
205 | Санго |
206 | Сара |
207 | Сванский |
208 | Селькупский |
209 | Сербскохорватский |
210 | Сесото |
211 | Сетсвана |
212 | Сималур |
213 | Сингальский |
214 | Синдхи |
215 | Сиреникский |
216 | Словацкий |
217 | Словенский |
218 | Словио |
219 | Сомали |
220 | Суахили |
221 | Суринамский |
222 | Табасаранский |
223 | Тагальский |
224 | Таджикский |
225 | Тайский |
226 | Талышский |
227 | Тамильский |
228 | Татарский |
229 | Татский |
230 | Телеутский |
231 | Темне |
232 | Тибетский |
233 | Тигре |
234 | Тигринья |
235 | Тиндальский |
236 | Токписин |
237 | Тонганский |
238 | Тофаларский |
239 | Тубаларский |
240 | Тувинский |
241 | Турецкий |
242 | Туркменский |
243 | Тхо |
244 | Тюркский |
245 | Удинский |
246 | Удмуртский |
247 | Удэгейский |
248 | Узбекский |
249 | Уйгурский |
250 | Уйльта |
251 | Украинский |
252 | Ульчский |
254 | Урду |
254 | Фанг |
255 | Фиджийский |
256 | Финский |
257 | Фон |
258 | Французский |
259 | Фризский |
260 | Фула |
261 | Хакасский |
262 | Хантыйский |
263 | Харари |
264 | Хауса |
265 | Хваршинский |
266 | Хинди |
267 | Хири-моту |
268 | Цахурский |
269 | Цезский |
270 | Цыганский |
271 | Чамалинский |
272 | Челканский |
273 | Чеченский |
274 | Чешский |
275 | Чувашский |
276 | Чукотский |
277 | Чулымско-тюркский |
278 | Шведский |
279 | Шона |
280 | Шорский |
281 | Шугнанский |
282 | Эве |
284 | Эвенский |
285 | Эдо |
286 | Энецкий |
287 | Эрзя-мордовский |
288 | Эскимосский |
289 | Эсперанто |
290 | Эстонский |
291 | Югский |
292 | Юитский |
293 | Юкагирский |
294 | Юртовско-татарский |
295 | Ягнобский |
296 | Язгулемский |
297 | Якутский |
298 | Японский |
299 | Другие языки |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКИН для кода 04:
— ОКИН (верхний уровень)↳ 04 — Языки народов Российской Федерации и иностранные языки (текущий уровень)
↳ 001 … 299 — (уровень ниже: 298 кодов)
Комментарии
По коду 04 классификатора ОКИН пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКИН, код 10 — Состояние в браке
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних элементов |
---|---|---|---|
ОКИН | Фасет 10 | Состояние в браке | 6 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 10 содержит 6 уточняющих (дочерних) кодов.
В списке ниже указаны коды в рамках родительского фасета 10 классификатора ОКИН.
1 | Никогда не состоял(а) в браке |
2 | Состоит в зарегистрированном браке |
3 | Состоит в незарегистрированном браке |
4 | Вдовец (вдова) |
5 | Разведен(а) официально (развод зарегистрирован) |
6 | Разошелся(лась) |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКИН для кода 10:
— ОКИН (верхний уровень)↳ 10 — Состояние в браке (текущий уровень)
↳ 1 … 6 — (уровень ниже: 6 кодов)
Комментарии
Пользователи сайта оставили 2 комментария по коду 10.
Комментарии к другим кодам можно найти на странице классификатора ОКИН во вкладке «Комментарии».
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Пункт 5 «Знание иностранного языка» в карточке Т-2 — Студопедия
При заполнении данного пункта кадровый работник, как правило, основывается на сведениях, сообщенных работником. Однако если должность, на которую работник принимается, требует знания иностранного языка, то кадровик основывается на результатах тестирования принимаемого работника.
Обращаем Ваше внимание на то, что в личной карточке следует указывать только знание иностранного по отношению к России языка, а не языков народов России. Например, не указывается знание татарского, удмуртского языков и т.д.
Степень знания иностранного языка может быть указаны в следующих вариантах:
— «читает и переводит со словарем»;
— «читает и может объясняться»;
— «владеет свободно».
В поле для кодирования должны проставляться коды по ОКИН.
5. Знание иностранного языка | английский | читает и переводит со словарем | по ОКИН | |
наименование | степень знания |
5. Знание иностранного языка | немецкий | читает и может объясняться | по ОКИН | |
наименование | степень знания |
5. Знание иностранного языка | английский | владеет свободно | по ОКИН | |
наименование | степень знания |
Если работник знает два иностранных языка, то во второй строке пункта 5 личной карточки указываются сведения о втором иностранном языке:
5. Знание иностранного языка | английский | владеет свободно | по ОКИН | |
наименование | степень знания | |||
французский | читает и может объясняться | по ОКИН | ||
наименование | степень знания |
Если работник владеет большим количеством языков, то разрешается включение дополнительных строк для внесения сведений о знании иностранных языков
| А1 — Начальный уровень | ||
А — | Понимание | Аудирование | Я понимаю отдельные знакомые слова и очень |
Чтение | Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень | ||
Устная | Диалог | Я могу принимать участие в диалоге, если мой | |
Монолог | Я умею, используя простые фразы и предложения, | ||
Письмо | Письмо | Я умею писать простые открытки (например, | |
А2 — Элементарный уровень | |||
Понимание | Аудирование | Я понимаю отдельные фразы и наиболее | |
Чтение | Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу | ||
Устная | Диалог | Я умею общаться в простых типичных ситуациях, | |
Монолог | Я могу, используя простые фразы и предложения, | ||
Письмо | Письмо | Я умею писать простые короткие записки и | |
| В1 — Ниже среднего | ||
B — | Понимание | Аудирование | Я понимаю основные положения четко произнесенных |
Чтение | Я понимаю тексты, построенные на частотном | ||
Устная | Диалог | Я умею общаться в большинстве ситуаций, | |
Монолог | Я умею строить простые связные высказывания о | ||
Письмо | Письмо | Я умею писать простые связные тексты на | |
В2 — Средний уровень | |||
Понимание | Аудирование | Я понимаю развернутые доклады и | |
Чтение | Я понимаю статьи и сообщения по современной | ||
Устная | Диалог | Я умею без подготовки довольно свободно | |
Монолог | Я могу понятно и обстоятельно высказываться по | ||
Письмо | Письмо | Я умею писать понятные подробные сообщения по | |
C1 — Выше среднего | |||
С — Свободное | Понимание | Аудирование | Я понимаю развернутые сообщения, даже если они |
Чтение | Я понимаю большие сложные нехудожественные и | ||
Устная | Диалог | Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей | |
Монолог | Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные | ||
| Письмо | Я умею четко и логично выражать свои мысли в | |
С2 — В совершенстве | |||
Аудирование | Я свободно понимаю любую разговорную речь при | ||
Чтение | Я свободно понимаю все типы текстов, включая | ||
Устная | Диалог | Я могу свободно участвовать в любом разговоре или | |
Монолог | Я умею бегло свободно и аргументированно | ||
Письмо | Письмо | Я умею логично и последовательно выражать свои |
Окин гражданство российской федерации
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних элементов |
---|---|---|---|
ОКИН | 02 | Гражданство | 4 |
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Запись в классификаторе с кодом 02 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода. В списке ниже указаны номера пунктов (позиций) в рамках родительского кода 02 классификатора ОКИН.1 | Гражданин Российской Федерации |
2 | Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) |
3 | Иностранный гражданин |
4 | Лицо без гражданства |
Для заполнения некоторых документов как россиянам, так и гражданам других стран необходимо знать коды гражданства, чтобы вписывать их в соответствующие графы. Неправильное заполнение официальных бумаг влечет за собой штрафные санкции. Физическое лицо, будь то иностранец или гражданин России, являясь налогоплательщиком, обязано знать все необходимые коды для справки 2-НДФЛ.
Образец справки 2-НДФЛ
Всю необходимую информацию для оформления налоговых документов можно найти в специальном общероссийском классификаторе, включающем идентификационные наборы символов для всех государств мира (сокращенное название ОКСМ).
Заполнение справки россиянами
Вне зависимости от того, является ли местом вашей постоянной регистрации Россия, Украина, Беларусь или другая страна, заполняя налоговые бланки и другие документы, связанные с трудовой деятельностью и получением доходов, вы должны знать все необходимые коды, ОКИН, гражданства и т. п. Пока они не будут вписаны в соответствующие графы, документ будет считаться недействительным, так как не даст полную исчерпывающую информацию о вас. Российским гражданам в справке 2-НДФЛ понадобится указать кодовое сочетание цифр, присвоенных РФ. Оно пишется в пункте 2.5 второго блока документа, именующегося «Данные о гражданском лице». В ОКСМ Российской Федерации присвоен номер 643. Его и нужно вписать в указанную выше графу. Статус лица без гражданства не освобождает вас от обязанности вписывать в справку данные, фиксируемые в классификаторах. В документ такому лицу нужно внести информацию о стране, которая выдала ему бумагу, удостоверяющую личность. Бланк справки 2-НДФЛ и образец заполнения можно скачать здесь.Образец заполнения справки 2-НДФЛ
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Далее, продолжая работать со справкой, следует повторить номер из пункта 2.5, но уже в строке 2.9. Следом указывается подробный адрес, где живет тот, на кого заполняется документ. Если речь идет об иностранном гражданине, вписывается не российская временная прописка, куда осуществлялась регистрация, а данные о месте проживания иностранца на родине, код которой он указывает, беря его в общероссийском классификаторе. Для удобства строчку можно заполнять как кириллическими символами, так и латиницей.Особенности оформления справок для иностранных граждан
Гражданином какой бы страны вы ни числились, оформляясь на работу в Российской Федерации, вы становитесь на учет в налоговой службе.На трудоустроенных иностранных граждан распространяется законодательство РФ, которому они обязаны неукоснительно следовать. Получив статус налогоплательщика, вы становитесь обладателем ИНН. Если данная аббревиатура актуальна и в вашей родной стране, в НДФЛ указываются оба ИНН. Иностранному работнику разрешается писать свои личные данные латинскими буквами. К примеру, обладатели гражданства Молдовы могут вносить имя и фамилию так, как принято у них на родине. Это не будет считаться ошибкой. Важно, чтобы данные справки соответствовали данным заграничного паспорта и других документов.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации. В 2-НДФЛ фигурируют код и адрес РФ, а также код и адрес страны проживания. Таблица кодов государств, большой процент граждан которых работает в России.
№ | Государство | Код цифрами | Код буквами | |
Альфа2 | Альфа3 | |||
1. | Россия | 643 | RU | RUS |
2. | Абхазия | 895 | AB | ABH |
3. | Азербайджанская Республика | 031 | AZ | AZE |
4. | Армения | 051 | AM | ARM |
5. | Беларусь | 112 | BY | BLR |
6. | Грузия | 268 | GE | GEO |
7. | Украина | 804 | UA | UKR |
8. | Казахстан | 398 | KZ | KAZ |
9. | Киргизия | 417 | KG | KGZ |
10. | Молдова | 498 | MD | MDA |
11. | Таджикистан | 762 | TJ | TJK |
12. | Туркмения | 795 | TM | TKM |
13. | Узбекистан | 860 | UZ | UZB |
Классификация информации о населении
При поступлении на работу на всех новых сотрудников кадровые служащие заводят личные карточки. В них присутствуют и такие сведения:- Семейное положение.
- Наличие или отсутствие образования.
- Знание языков других стран.
- Гражданство и т. д.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Для их заполнения потребуется ОКИН — еще один классификатор, применяемый в России для систематизации сведений о населении.Являетесь вы лицом без гражданства или же приняли его в одной из стран мира, на вас обязательно должны завести этот документ.Ныне действующий ОКИН был утвержден в 2015 году. Вступив в силу, он упразднил свой ранее действующий аналог. Применяемый для карточек Т-2 классификатор представляет собой набор цифирных блоков, которые могут быть использованы в различных документах. Информация, собираемая для учета населения, систематизируется и изучается с помощью ОКИН. Преимущество классификатора в том, что он состоит из фасетов, которые можно применять независимо друг от друга. Предлагаем Вам ознакомиться с видео, где подробно описано , как правильно заполнить справку 2-НДФЛ. Система учета населения продолжает совершенствоваться и приводится в соответствии с мировыми стандартами. Налогоплательщики должны быть в курсе всех происходящих изменений.
Заполнение личной карточки форма Т-2
А если студент только поступил в учебное заведение и учится на начальных курсах, то в личную карточку нужно записывать то образование, которое имеется у него в момент устройства на работу. Допустим, студент до поступления в вуз окончил среднюю школу. Значит, у него есть основное общее образование.В качестве основной указывается обычно профессия, представляющая наибольший интерес для фирмы, или профессия, по которой сотрудник приобрел самый большой опыт работы. Для кодирования профессии вам понадобится ОКПДТР.
Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению
Москве в графе «Код» указывается: 45. Гражданство записывается без сокращений. Запись гражданства и ее кодирование осуществляется по Общероссийскому классификатору информации о населении.Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
ОК 018-95, утв. постановлением Госстандарта России от 31.07.95 № 412 (ОКИН).Степень знания языка Код по ОКИН владею свободно 3 читаю и могу объясняться 2 читаю и перевожу со словарем 1 При кодировке графы «Знание иностранного языка» указывается два кода, при этом первый обозначает код языка, второй — степень его знания.
Личная карточка работника — заполняем правильно
Считаем, что заполнение личной карточки в бумажном виде неизбежно, так как с некоторыми записями работник должен быть ознакомлен под подпись. Если посмотреть на первую и вторую страницы формы, видны поля для проставления кодов. Нужно ли их заполнять? Да, нужно. Для этого надо использовать следующие классификаторы: — ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95), утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1995 N 413; — ОКИН (Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95), утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1995 N 412; — ОКСО (Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003), утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст; — ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94), утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 26.Коды гражданства: что это такое и где их найти
При поступлении на работу на всех новых сотрудников кадровые служащие заводят личные карточки. В них присутствуют и такие сведения:- Знание языков других стран.
- Гражданство и т. д.
- Наличие или отсутствие образования.
- Семейное положение.
ОК 018-2014 Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) (с Изменениями N 1, 2)
Идет завершение процесса оплаты.Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.
Заполнение карточки Т2 (образец).
Личная карточка работникаЕсли у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Образец внесения сведений в заголовок: Заполнение данного раздела начинается с указания в таблице «Трудовой договор» номера и даты трудового договора, заключенного с работником. Далее заполнение карточки Т2, образец которой представлен ниже, проводится в следующем порядке:1.Общероссийский классификатор информации о населении ОКИН
При необходимости в фасетах применяется сокращенная форма записи наименований объектов, а именно: начальная часть наименования опускается и заменяется тире (-), если она повторяет предшествующее наименование (или его часть). В этом случае предшествующее наименование (или его часть) отделяется косой чертой (/). Ведение классификатора осуществляет ВНИИКИ Госстандарта России совместно с Управлением статистических стандартов и классификаций Госкомстата России. 1 Мужской 2 Женский 1 Гражданин Российской Федерации 2 Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) 3 Иностранный гражданин 4 Лицо без гражданства *В данном фасете этнические группы располагаются непосредственно за народами, в состав которых они входят, и выделяются в тексте путем сдвига позиции.Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (ОКИН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1995 г.
N 412) (с изменениями и дополнениями) (отменен) В этом случае предшествующее наименование (или его часть) отделяется косой чертой (/). Ведение классификатора осуществляется ВНИИКИ Госстандарта России совместно с Управлением статистических стандартов и классификаций Госкомстата России. 01 Пол 1 Мужской 2 Женский 02 Гражданство 1 Гражданин Российской Федерации 2 Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) 3 Иностранный гражданин 4 Лицо без гражданства 11/2006 в фасет «Национальности» настоящего классификатора внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2006 г. 03 Национальности Народы и этнические группы Российской Федерации 001 Русские 002 Аварцы 003 Тлибишинцы 004 Хунзалы 005 Агулы 006 Адыгейцы 007 Алтайцы 008 Андийцы 009 Арчинцы 010 Ахвахцы 011 Балкарцы 012 Башкиры 013 Бежитинцы (капучины) 014 Ботлихцы 015 Буряты 017 Гинухцы 018 Годоберинцы 019 Гунзибцы 020 Даргинцы 021 Ингуши 025 Кабардинцы 026 Кайтагцы 027 Калмыки 028 Каратинцы 029 Карачаевцы 030 Карелы 031 Кванадинцы (багулалы) 032 Коми 033 Кубачинцы 034 Кумыки 035 Лакцы 036 Лезгины 039 Марийцы 040 Мордва 041 Мокша 042 Эрзя 043 Ногайцы 044 Осетины 045 Рутульцы 046 Саха (якуты) 047 Табасараны 048 Татары 049 Тиндинцы 051 Тувинцы 057 Удмурты 058 Хакасы 059 Хваршинцы 060 Цахуры 061 Цезы (дидойцы) 062 Чамалинцы 064 Чеченцы (нохчо) 065 Аккинцы (ауховцы) 066 Черкесы 067 Чуваши 068 Евреи 069 Коми-пермяки Коренные малочисленные народы Российской Федерации, Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации 080 Долганы 081 Коряки 082 Алюторцы 083 Манси 084 Ненцы 085 Ханты 086 Чукчи 087 Эвенки 088 Алеуты 089 Ительмены 090 Кереки 092 Тубалары 093 Челканцы 095 Кеты 096 Кумандинцы 097 Нанайцы 098 Нганасаны 100 Негидальцы 101 Нивхи 103 Камчадалы 105 Сойоты 107 Теленгиты 108 Орочи 109 Саамы 110 Селькупы 111 Телеуты 112 Тофалары 113 Тувинцы-тоджинцы 114 Удэгейцы 115 Ороки (ульта) 116 Ульчи 117 Чуванцы 118 Шорцы 119 Эвены 120 Энцы 121 Эскимосы 122 Юкагиры 132 Вепсы 133 Евреи горские 136 Тазы 137 Татары сибирские 138 Финны-ингерманландцы 139 Цыгане 140 Чулымцы Коренные малочисленные народы Российской Федерации,кроме коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока 141 Шапсуги 143 Абазины 145 Бесермяне 147 Ижорцы 149 Нагайбаки Народы и этнические группы, проживающие в основном за пределами Российской Федерации 155 Азербайджанцы 156 Армяне 157 Белорусы 158 Грузины 159 Лазы 160 Мегрелы 161 Сваны 162 Казахи 163 Киргизы 164 Латыши 165 Литовцы 166 Молдаване 167 Таджики 168 Туркмены 169 Узбеки 170 Украинцы 171 Эстонцы 180 Абхазы 181 Каракалпаки 182 Рушанцы 183 Шугнанцы 184 Язгулемцы 185 Гагаузы 186 Евреи грузинские 187 Евреи среднеазиатские 188 Караимы 189 Кисты 190 Крызы 191 Крымчаки 192 Ливы 193 Талыши 194 Татары крымские 195 Таты 196 Турки-месхетинцы 197 Удины 198 Хемшилы 199 Хиналугцы 210 Австрийцы 211 Албанцы 212 Американцы 213 Англичане 214 Арабы 215 Ассирийцы 216 Афганцы 217 Белуджи 218 Болгары 219 Венгры 220 Вьетнамцы 221 Голландцы 222 Греки 223 Дунгане 224 Испанцы 225 Итальянцы 226 Йезиды 227 Китайцы 228 Корейцы 229 Курды 230 Немцы 231 Персы (ирани) 232 Поляки 233 Румыны 234 Сербы 235 Словаки 236 Турки (османы) 237 Уйгуры 238 Финны 239 Французы 240 Халха-монголы 241 Хорваты 242 Чехи 243 Шведы 244 Японцы 249 Другие национальности 04 Языки народов Российской Федерации и иностранные языки 001 Абазинский 002 Абхазский 003 Аварский 005 Агульский 006 Адыгейский 007 Азербайджанский 008 Аккинский (ауховский) 010 Албанский 011 Алеутский 012 Алтайский 013 Алюторский 014 Английский 017 Андийский 018 Арабский 019 Армянский 020 Арчинский 021 Ассирийский 022 Афганский 023 Ахвахский 026 Башкирский 027 Бежитинский 028 Белорусский 029 Белуджский 030 Бесермянский 031 Болгарский 032 Ботлихский 033 Бурятский 038 Венгерский 039 Вепсский 040 Вьетнамский 044 Гагаузский 045 Гинухский 046 Годоберинский 047 Голландский 048 Греческий 049 Грузинский 050 Гунзибский 055 Даргинский 058 Дунганский 061 Еврейский 065 Ижорский 066 Ингушский 069 Испанский 070 Итальянский 071 Ительменский 075 Кабардино-черкесский 076 Казахский 077 Кайтагский 078 Калмыцкий 079 Караимский 080 Каракалпакский 081 Каратинский 085 Карачаево-балкарский 086 Карельский 087 Кванадинский (багулальский) 088 Керекский 089 Кетский 090 Киргизский 092 Китайский 096 Коми 097 Коми-пермяцкий 098 Корейский 099 Корякский 100 Крызский 102 Крымско-татарский 103 Кубачинский 104 Кумандинский 105 Кумыкский 106 Курдский 111 Лазский 112 Лакский 113 Латышский 114 Лезгинский 115 Ливский 116 Литовский 120 Мансийский 121 Марийский 122 Мегрельский 123 Мокшанский 124 Молдавский 125 Монгольский 126 Мордовский 131 Нагайбакский 132 Нанайский 133 Нганасайский 134 Негидальский 135 Немецкий 136 Ненецкий 137 Нивхский 138 Ногайский 144 Орокский 145 Орочский 146 Осетинский 149 Персидский 150 Польский 154 Румынский 155 Русский 157 Рутульский 158 Рушанский 164 Саамский 166 Сванский 168 Селькупский 170 Сербскохорватский 171 Словацкий 174 Табасаранский 178 Таджикский 180 Талышский 181 Татарский 185 Татский 186 Телеутский 187 Тиндинский 191 Тлибишо-тлиссинский 192 Тофаларский 194 Тубаларский (тубский) 196 Тувинский 197 Турецкий 199 Туркменский 201 Удинский 202 Удмуртский 203 Удэгейский 204 Узбекский 205 Уйгурский 206 Украинский 207 Ульчский 211 Финский 213 Французский 217 Хакасский 219 Хантыйский 221 Хваршинский 222 Хиналугский 225 Хунзальский 227 Цахурский 228 Цезский (дидойский) 229 Цыганский 236 Чамалинский 237 Челканский (лебединский) 238 Чеченский 239 Чешский 242 Чуванский 243 Чувашский 244 Чукотский 245 Чулымско-тюркский 251 Шапсугский 252 Шведский 253 Шорский 254 Шугнайский 261 Эвенкийский 262 Эвенский 263 Энецкий 264 Эрзянский 265 Эскимосский 267 Эстонский 271 Юкагирский 274 Язгулемский 275 Якутский 276 Японский 279 Другие языки 05 Степень знания иностранных языков и языков народов Российской Федерации 1 Читает и переводит со словарем 2 Читает и может объясняться 3 Владеет свободно 10 Состояние в браке 1 Никогда не состоял (не состояла в браке) 2 Состоит в зарегистрированном браке 3 Состоит в незарегистрированном браке 4 Вдовец (вдова) 5 Разведен (разведена) 6 Разошелся (разошлась) 11 Родство, свойство 01 Муж 02 Жена 03 Отец 04 Мать 05 Сын 06 Дочь 07 Дедушка 08 Бабушка 09 Внук 10 Внучка 20 Брат 21 Сестра 40 Отчим 41 Мачеха 42 Пасынок 43 Падчерица 50 Тесть 51 Теща 52 Свекор 53 Свекровь 54 Зять 55 Невестка (сноха) 70 Другая степень родства, свойства 15 Участие в войне 1 Участвовал в Великой Отечественной войне 2 Участвовал в боевых действиях на территориях других государств 3 Не участвовал в войне 16 Отношение к военной службе 1 Военнослужащий 2 Военнообязанный 3 Невоеннообязанный 4 Призывник 5 Служащий таможенных органов 17 Воинские звания 01 Рядовой (матрос) 02 Ефрейтор (старший матрос) 03 Младший сержант (старшина 2-й статьи) 04 Сержант (старшина 1-й статьи) 05 Старший сержант (главный старшина) 06 Старшина (главный корабельный старшина) 07 Прапорщик (мичман) 08 Старший прапорщик (старший мичман) 09 Младший лейтенант и ему равные 10 Лейтенант и ему равные 11 Старший лейтенант и ему равные 12 Капитан (капитан-лейтенант) и им равные 13 Майор (капитан 3-го ранга) и им равные 14 Подполковник (капитан 2-го ранга) и им равные 15 Полковник (капитан 1-го ранга) и им равные 16 Генерал-майор (контр-адмирал) и им соответствующие 17 Генерал-лейтенант (вице-адмирал) и им соответствующие 18 Генерал-полковник (адмирал) и им соответствующие 19 Генерал армии (адмирал флота, маршал рода войск) и им соответствующие 21 Главный маршал рода войск 23 Маршал Советского Союза (Адмирал Флота Советского Союза) 31 Действительный государственный советник таможенной службы 32 Государственный советник таможенной службы I ранга 33 Государственный советник таможенной службы II ранга 34 Государственный советник таможенной службы III ранга 35 Советник таможенной службы I ранга 36 Советник таможенной службы II ранга 37 Советник таможенной службы III ранга 38 Инспектор таможенной службы I ранга 39 Инспектор таможенной службы II ранга 40 Инспектор таможенной службы III ранга 20 Виды занятости 1 Работающий на постоянной работе 2 Работающий на временной работе 3 Работающий на сезонной работе 4 Работающий по срочному трудовому договору 5 Неработающий 6 Безработный 7 Безработный, зарегистрированный в органах службы занятости 21 Стаж работы 01 Стаж работы / менее месяца 02 — от 1 до 3 мес 03 — от 4 до 6 мес 04 — от 7 до 11 мес 05 — до 1 года 06 — от 1 года до 2 лет 07 — не менее 2 лет 08 — 2 года и более лет 09 — от 2 лет до 3 лет 10 — от 1 года до 3 лет 11 — до 3 лет 12 — от 3 лет до 5 лет 13 — от 1 года 14 — менее 5 лет 15 — 5 лет 16 — от 5 лет и выше 17 — от 5 до 10 лет 18 — от 5 до 15 лет 19 — 6 лет 20 — 7 лет 21 — 8 лет 22 — 9 лет 23 — 10 лет 24 — 10 лет и выше 25 — свыше 10 лет 26 — от 10 до 15 лет 27 — от 10 до 25 лет 28 — 11 лет 29 — 12 лет 30 — 13 лет 31 — 14 лет 32 — 15 лет 33 — 15 лет и выше 34 — 16 лет 35 — 17 лет 36 — 18 лет 37 — 19 лет 38 — 20 лет 39 — 21 год 40 — 22 года 41 — 23 года 42 — 24 года 43 — 25 лет 44 — 25 и более лет 45 — 30 и более лет 46 — 35 и более лет 47 — 40 и более лет 48 — 45 и более лет 49 — Стаж работы не указан 22 Смены работы 1 Смена / первая 2 — вторая 3 — третья 4 — четвертая 23 Режимы работы 01 Работники, работающие / полный рабочий день 02 — неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также на дому 03 — неполный рабочий день или неполную рабочую неделю 04 Работники, работающие неполный рабочий день / 05 — до 4 ч 06 — до 5 ч 07 — до 6 ч 08 — полдня 09 Работники, работающие неполную рабочую неделю 10 Работники, работающие на дому 11 Работники, работающие / через день 12 — через двое суток 13 — через трое суток 14 — в ночное время 15 — по скользящему графику 16 Работники, работающие рабочую неделю / непрерывную 17 — пятидневную 18 — шестидневную 19 Работники, работающие по прочим режимам работы (проводники на ж/д, пароходах) 20 — по двухсменному режиму работы 21 — по двухциклическому распорядку дня 22 — в одну смену 23 — в две смены 24 — в три смены 25 — в четыре смены 24 Виды отпусков 01 Ежегодный отпуск 02 Отпуск без сохранения заработной платы 03 Отпуск по беременности и родам 04 Отпуск женщинам, усыновившим новорожденных детей непосредственно из родильного дома 05 Дополнительный отпуск рабочим и служащим, занятым на работах с вредными условиями труда 06 Дополнительный отпуск рабочим и служащим, занятым в отдельных отраслях народного хозяйства и имеющим продолжительный стаж работы на одном предприятии, в организации 07 Дополнительный отпуск работникам с ненормированным рабочим днем 08 Дополнительный отпуск рабочим и служащим, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных местностях 09 Дополнительный отпуск работающим на территориях в районах загрязнения от аварий на ЧАЭС 10 Дополнительный отпуск участникам ликвидации аварий на ЧАЭС и других радиационных аварий 12 Отпуск для сдачи экзаменов в вечерних (сменных) общеобразовательных школах 13 Отпуск в связи с обучением в вечерних профессионально-технических училищах 14 Дополнительный отпуск для сдачи вступительных экзаменов в аспирантуру 15 Дополнительный ежегодный отпуск аспирантам 16 Отпуск без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в высшие и средние учреждения профессионального образования 17 Отпуск в связи с обучением в вечерних и заочных высших и средних учреждениях профессионального образования 18 Отпуск для ознакомления с работой по избранной специальности и подготовки материалов к дипломному проекту 20 Дополнительный отпуск за донорство 21 Творческий отпуск 22 Частично оплачиваемый отпуск женщинам, имеющим детей в возрасте до 1,5 лет 23 Дополнительный отпуск без сохранения заработной платы матерям, имеющим детей в возрасте до 3 лет 24 Дополнительный отпуск государственного служащего за стаж работы 25 Основания прекращения трудового договора См.Как заполнить карточку Т-2?
Если организация использует унифицированную форму личной карточки (), то она состоит из одиннадцати разделов: I. Общие сведения. II. Сведения о воинском учете. III. Прием на работу и переводы на другую работу. IV. Аттестация. V. Повышение квалификации. VI. Профессиональная переподготовка. VII. Награды (поощрения) и почетные звания.Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
VIII. Отпуск. IX. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством. X. Дополнительные сведения. XI. Основание прекращения трудового договора (увольнения). В каждом из этих разделов есть графы, куда нужно записывать сведения о сотруднике. В первом разделе «Общие сведения» предусмотрены еще и окна для кодирования информации.Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:
8 800 350-81-94Круглосуточно
языков мира | Департамент образования штата Оклахома
Сегодняшние студенты должны быть готовы к работе в глобальном обществе, и изучение языка является важной частью их подготовки к требованиям постоянно меняющегося мира.Как указано в национальных целях профессии, общение лежит в основе изучения второго языка, независимо от того, происходит ли общение лицом к лицу, в письменной форме или через века посредством чтения литературы. Изучая другие языки, студенты получают знания и понимание культур, использующих этот язык; Фактически, студенты не могут по-настоящему овладеть языком, пока они также не овладеют культурным контекстом, в котором этот язык встречается.
Learning languages обеспечивает связь с дополнительными наборами знаний, которые недоступны для одноязычных носителей английского языка. Благодаря сравнениям и контрастам с изучаемым языком учащиеся лучше понимают свой язык и культуру и осознают, что существует множество способов взглянуть на мир. Вместе эти элементы позволяют изучающим языки участвовать в многоязычных сообществах дома и во всем мире в различных контекстах и приемлемыми в культурном отношении способами.Очевидно, что ни одна из этих целей не может быть отделена от другой. (Проект «Национальные стандарты в образовании на иностранных языках», 2006 г., стр. 31 )
Профессиональное развитие
Учебный офис доступен для повышения квалификации учителей в их районе, либо лично, либо посредством видеоконференции или вебинара, в зависимости от обстоятельств.
Контрольные списки
Языковые центры
Национальные ресурсные центры по иностранным языкам
Мировые языковые организации
Партнерство Амьена и Оклахомы
Форма заявки на французско-английское партнерство PDF | DOC
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Кэтлин Скиннер, директор отдела мировых языков, SDE, (405) 521-3035
Кресло с голубым переулком
2 Соотношения и пропорции практики 6 навыков
Как построить график горизонтального участка
Погрузка…
Отзыв Vizio 2020
Lane ComfortKing Grant Rocker Recliner для больших и высоких, загар Лучшие предложения в США Сегодня вы можете приобретать различные товары, не выходя из дома. Lane ComfortKing Grant Rocker Recliner для больших и высоких, загар — это пример качественного продукта, который вы можете купить в Интернете.
Можно ли получить доступ к Instagram dm
Klingman’s Furniture & Design предлагает самую лучшую качественную мебель для дома и услуги дизайна интерьера по доступным ценам.От повседневного образа жизни до роскошной кожи, от богатого традиционного до блестящего современного — вы откроете для себя все последние стили в магазине Klingman’s, Grand Rapids ’Best с 1896 года.
Ds4 mac dolphin
Thibaut — старейшая в стране дизайнерская фирма по производству обоев. С момента основания в 1886 году наш каталог теперь включает в себя изысканные ткани и элитную мебель. Мебель Jacksonville от Woodchuck’s — там, где качественная мебель сочетается с исключительным обслуживанием клиентов. Основанная более 30 лет назад, компания Woodchuck’s Furniture по-прежнему вдохновляет людей, которым мы служим, а также стильной и доступной мебели, которую мы продаем.Мы ЛЮБИМ делать людей счастливыми, и наши обязательства по обслуживанию клиентов
Таблица болтов Banjo
Магазин для Grasson Lane Brown / Blue Ottoman с подушкой, начиная с 156.00 в нашем мебельном магазине, расположенном по адресу 1726 N Bloomington Street, Streator, IL 61364 Эта серия видеороликов от Lane Furniture демонстрирует множество инноваций и материалов, которые создают высококачественное кресло Lane.
Продам шины Lmtv
Наш фирменный напиток — «Bluespresso». Это легкий и веселый напиток на основе кофе с уникальным оттенком кюрасао и привлекательными синими слоями, которые можно найти только в Blue Lane.За 20 лет мы создали замечательную красивую коллекцию мебели в восточном стиле азиатского дизайна. С традиционными и современными элементами японского и китайского дизайна мы импортируем уникальный кофе, диван, столики, шкафы, кровати, антиквариат и многое другое. От простой и элементарной до потрясающей и эффектной — мебель для каждой комнаты в вашем доме.
Маршрутизатор, поддерживающий теги vlan и pppoe.
16 марта 2015 г. · Существует так много фантастических цветов для окраски мебели, и мне было так сложно сократить список до 16 цветов.Я сузил список на основе текущих цветовых тенденций в мебели / дизайне и наиболее универсальных цветов (сочетание теплых / холодных тонов).
Ridgid r4518
Кресла с откидной спинкой Lane заработали репутацию высококачественной мебели. Реклайнеры этой марки чрезвычайно популярны из-за этого, а также из-за большого разнообразия стилей, которые они …
Урок 17 объяснение точки зрения ключ ответа
Тренч с трех сторон синего цвета Illusion.Lane Home Furnishings 4503 ComfortKing Artemis Cocoa Реклайнер Wall Saver.895 долларов США. Мебель для дома Lane 4218 Alsache Steel Rocker Recliner.
Алгебра 1 викторина 31
Изготовители деревянной мебели ручной работы БОЛЕЕ 25 ЛЕТ. Добавьте в свой дом красоту Скалистых гор с бревенчатой мебелью Blue Ridge из осины! Все наши усилия сосредоточены на проектировании, изготовлении и продаже мебели из вторичного сарая и осины для вашей спальни, ванной комнаты, офиса или гостиной.
2020 неисправность коробки передач range rover
От ткани до дерева или от фабрики до функциональности — мы уверены, что отличный дизайн мебели для всех.Мы занимаемся поставкой австралийских интерьеров и счастливы только тогда, когда продукт достаточно хорош для нашего дома. Ведущий оптовый поставщик недорогой дизайнерской мебели из Мельбурна (Дерримут), Виктория, Австралия. Реклайнеры продаются в Cymax каждый день! Наслаждайтесь бесплатной доставкой на большинстве. Купите огромный выбор товаров для гостиной со скидкой.
Мужчина-Козерог говорит, что скучает по тебе.
Найдите самое выгодное предложение с креслом Lane Swivel Recliner. Сравните цены перед покупкой.Голубая табличка в честь дизайнера мебели сэра Амброуза Хила в The Fives Court, Moss Lane, Pinner HA5 3AG, лондонский район Харроу.
Vertigo 1958 скачать архив mp4
С 1984 года компания South Sea Outdoor Living производит красивую вневременную, повседневную тканую мебель. Наш разнообразный выбор мебели для сидения, столовой и акцентной мебели можно использовать как внутри, так и снаружи. Миссия South Sea — предоставлять качественную, умело разработанную мебель для дома по конкурентоспособным ценам.Найдите новые и подержанные Реклайнер в Алабаме на OfferUp. Разместите свои товары бесплатно. Доступны варианты доставки и встречи.
Arris vip2262 hack
Лучшая акцентная мебель — это та, которая всегда выглядит стильно. От акцентных стульев с подлокотниками до круглых акцентных столов — ваша акцентная мебель должна говорить о вашем чувстве стиля, одновременно выполняя некоторые практические функции. Акцентные элементы — это забавные маленькие штрихи, которые можно разместить вокруг вашего дома, чтобы отразить ваш идеальный стиль.
Скачать proxifier full
Дизайнерская мебель Даллас — Дентон, Техас Мы предлагаем огромный выбор наборов для гостиной, столовой, спальни, деревенской мебели и великолепных акцентных предметов.В Метроплексе Даллас / Форт-Уэрт мы являемся вашим источником №1 для изысканных викторианских, элегантных интерьеров, обедов и спален.
Стандарты обучения студентов Нью-Джерси: мировые языки
Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Языки мира
Мировое языковое образование в 21 веке
Новый: Стандарты обучения студентов Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS 2020 были приняты Государственным советом по образованию 3 июня 2020 года.На веб-странице Стандартов обучения студентов Нью-Джерси 2020 года есть ссылки на NJSLS 2020 года и информацию о сроках реализации учебной программы.
Граждане Нью-Джерси являются частью динамичного, взаимосвязанного и технологически управляемого глобального общества, сосредоточенного на создании и передаче знаний и идей через географические, культурные и языковые границы.
Лица, которые эффективно общаются более чем на одном языке, с надлежащим пониманием культурных контекстов, обладают глобальной грамотностью и обладают качествами, отраженными в миссии и видении мирового языкового образования, которые следуют:
Миссия: Изучение другого языка и культуры позволяет людям, независимо от того, действуют они как граждане или работники, общаться лицом к лицу и с помощью виртуальных средств подходящим образом с людьми из разных культур.
Видение: Образование на мировых языках способствует развитию населения, которое:
- Общается более чем на одном языке с уровнем владения языком, необходимым для работы в различных профессиях и профессиях на современном рабочем месте.
- Демонстрирует отношения, ценности и навыки, которые указывают на позитивный настрой и понимание культурных различий, а также способствуют межкультурному общению.
- ценит изучение языка как глобальную грамотность, а также его ценность в долгосрочной перспективе для достижения личного, профессионального и / или финансового успеха в нашем все более взаимосвязанном мире.
Намерение и дух мировых языков Стандарт
Изучение мировых языков набирает обороты и рекурсивно и соответствует соответствующим целям владения языком, которые в конечном итоге позволяют достичь уровня владения языком на уровне новичка или выше, что является требованием для окончания средней школы.Все учащиеся проходят регулярное последовательное обучение одному или нескольким мировым языкам, начиная с дошкольных учреждений или детских садов и продолжая, по крайней мере, до первого года обучения в средней школе. Далее, N.J.A.C. 6A: 8-5.1 (b) 4 предписывает округам активно поощрять всех учащихся, которые в остальном соответствуют требованиям текущего года для окончания средней школы, набирать в течение каждого года зачисления пять кредитов по мировым языкам, направленных на подготовку к поступлению в высшее учебное заведение. программы или карьеры 21 века.Возможности для развития более высокого уровня знаний должны основываться на личных и карьерных интересах и должны поощряться в индивидуальных планах обучения студентов.
Количество лет, потраченных на изучение языка, и частота обучения влияют на уровень владения языком. Этот принцип исторически подтверждался исследованиями в США и за рубежом. Однако в рамках трехлетнего грантового проекта (2005-08 гг.) Департамент образования Нью-Джерси собрал данные из школ Нью-Джерси, которые дополнительно подтверждают результаты этих исследований.Данные финансируемого из федерального бюджета проекта, в ходе которого оценивалось владение языком 60 000 учащихся 8-х классов, представляют убедительные доказательства необходимости разработки программ, предлагающих 9 0007 всем 9 0008 учащимся возможность достичь установленного государством уровня владения языком для начинающих. Данные показывают, что программы, предлагающие как минимум 540 часов четко сформулированного обучения в классах, которые встречаются не менее трех раз в неделю в течение учебного года, обеспечивают большинство студентов, которые могут говорить на уровне «Новичок-Высокий» или выше.Следовательно, создание и / или поддержание качественных, хорошо сформулированных — языковых программ на уровне начальной и средней школы, как того требует Административный кодекс штата Нью-Джерси, имеет решающее значение для развития потенциала старшеклассников в достижении уровня новичков Для получения диплома требуется высокий уровень владения языком.
Знание: иностранный язык
Знание — таблица сохранения иностранного языка (XLS / CSV)
Знание структуры и содержания иностранного (не английского) языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматики, а также произношение.
Сортировать по: Важность | Уровень | Код | Род занятий |
---|---|---|---|
100 | 94 | 25-1124,00 | Учителя иностранного языка и литературы, высшее образование с хорошим мировоззрением |
98 | 95 | 27-3091,00 | Устные и письменные переводчики |
65 | 63 | 19-3091.00 | Антропологи и археологи |
64 | 63 | 25-1062,00 | Преподаватели области, этнографии и культурологии, высшее образование |
63 | 54 | 13-1074,00 | Подрядчики сельскохозяйственного труда |
62 | 68 | 25-1061,00 | Преподаватели антропологии и археологии, высшее образование |
51 | 43 | 33-3051.04 | Сотрудники таможни и пограничной службы |
48 | 37 | 27-2042,00 | Музыканты и певцы |
47 | 31 | 43-4181,00 | Агенты по бронированию и транспортировке билетов и туристические служащие |
46 | 37 | 29-1127,00 | Патологи речи и языка |
44 | 49 | 33-3041.00 | Работники службы парковки |
43 | 43 | 25-1121,00 | Учителя искусства, драмы и музыки, высшее образование |
43 | 35 | 53-2031,00 | Бортпроводники |
41 | 39 | 25-1123,00 | Учителя английского языка и литературы, высшее образование |
41 | 31 | 35-1011.00 | Повара и шеф-повара |
40 | 49 | 25-1065,00 | Учителя политологии, высшее образование |
40 | 42 | 25-1125,00 | Учителя истории, высшее образование |
40 | 39 | 13-1041,04 | Инспекторы и следователи по государственному имуществу |
40 | 33 | 25-9031.00 | Учебные координаторы |
40 | 22 | 41-1011.00 | Руководители первой линии розничных продавцов |
40 | Нет в наличии | 47-2152,04 | Установщики и технические специалисты по солнечной теплотехнике |
39 | 44 | 25-1126,00 | Учителя философии и религии, высшее образование |
39 | 39 | 29-1071.00 | Помощники врача |
39 | 30 | 43-4061,00 | Интервьюеры по вопросам правомочности, государственные программы |
39 | 24 | 25-2051,00 | Учителя специального образования, дошкольные учреждения |
37 | 39 | 29-1161,00 | Медсестры-акушерки |
37 | 28 | 47-2181.00 | Кровельщики |
36 | 45 | 25-4012,00 | Кураторы |
36 | 38 | 29-1217.00 | Неврологи |
36 | 34 | 29-1229,04 | Врачи физической медицины и реабилитации |
Показать все профессии
Обучение иностранным языкам — Государственный департамент США
Школа языковых исследований (SLS) проводит обучение языку и культуре U.S. государственные служащие с рабочими потребностями. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.
Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.
Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».
Узнайте о возможностях, доступных в рамках стипендии Мадлен Э. Эрман по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .
Обзор организации
Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.
Учебные разделы
Следующие пять учебных подразделений обеспечивают обучение более чем 65 языкам:
- Восточная Азия и Тихоокеанский регион
- Европейский и африканский
- Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
- Романс
- Славянские и евразийские
В каждом учебном подразделении есть команда, которая помогает студентам в достижении их целей языковой подготовки.В эту команду входят:
- Руководители по обучению языкам (LTS): Специалисты по языкам, которые наблюдают за обучением специалистов, инструкторов и студентов. LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
- Специалисты по обучению (TS): Персонал, не являющийся руководителем, который помогает LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
- Преподаватели языка и культуры (LCI): Носители языка или близкие к нему носители языка, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения
Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.
- Учебная программа, развитие персонала и студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также обучающих технологий. CSD также координирует ориентацию студентов.
- Группа оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
- Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка. FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
- Администрация отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
- Группа языкового тестирования (LTU) управляет программой тестирования на знание языка, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение протоколов тестирования и контроль качества.LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.
Опыт FSI в изучении языков
Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков для дипломатов США и иллюстрируют время , обычно , необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или балла «Разговорная речь-3 / Чтение. -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как среднее время , за которое студент может достичь уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предыдущий лингвистический опыт и время. провел в классе.
Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)
Языки больше похожи на английский.
датский (24 недели) | голландский (24 недели) | Французский (30 недель) |
итальянский (24 недели) | Норвежский (24 недели) | португальский (24 недели) |
румынский (24 недели) | Испанский (24 недели) | Шведский (24 недели) |
Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 часов занятий)
Немецкий | Гаитянский креол | Индонезийский |
Малайский | Суахили |
Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)
«Жесткие языки» — языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим .
албанский | Амхарский | Армянский |
Азербайджанский | Бенгальский | Болгарка |
бирманский | Чешский | Дари |
Эстонский | Фарси | финский |
Грузинский | Греческий | Еврейский |
Хинди | Венгерский | Исландский |
казах | кхмерский | Курдский |
Кыргызская | Лаос | латышский |
Литовский | Македонский | Монгольский |
Непальский | Польский | Русский |
сербохорватский | Сингальский | Словацкий |
словенский | Сомали | Тагальский |
Таджики | Тамил | телугу |
Тайский | Тибетский | Турецкий |
туркмен | Украинский | Урду |
Узбекский | Вьетнамский |
Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)
«Сверхсложные языки» — языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.