Nikon 1 J3 Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив *
| Тип автофокуса | гибридный |
| Объектив в комплекте | есть |
| Подсветка автофокуса | есть |
| Корректировка автофокуса | есть |
| Фокусировка по лицу | есть |
| Ручная фокусировка | есть |
| Возможность смены объектива | байонет Nikon 1 |
Матрица *
| 36 бит | |
| Число эффективных мегапикселей матрицы | 14. 2 млн |
| Физический размер матрицы | 1″ null,1,»11218 |
| Тип матрицы | CMOS |
| Число мегапикселей матрицы | 15.1 млн |
| Максимальное разрешение | 4608 x 3072 |
| Чувствительность | 160 — 3200 ISO, Auto ISO |
| Расширенные значения ISO | ISO6400 |
Видоискатель и экран *
| LCD-экран | 921000 точек, 3 дюйма |
| Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
| Тип видоискателя | отсутствует |
Выдержка *
| Выдержка для X-Sync | 1/50 c |
| Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
Управление светом *
| Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
| с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы | |
| Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Баланс белого *
| Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка |
Вспышка *
| Вспышка | встроенная, до 6. 30 м, подавление эффекта красных глаз |
Стабилизация *
| Стабилизатор изображения (фотосъемка) | отсутствует |
Видео- и звукозапись *
| Макс. частота кадров видеоролика | 400 кадров/с |
| Макс. разрешение видеозаписи | 1920×1080 |
| Запись видео | есть |
| Запись звуковых комментариев | есть |
| Запись звука | есть |
| Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
| Видеокодеки | AVC/H. 264, MPEG4 |
| Формат записи видео | AVCHD, MOV |
Интерфейсы и память *
| Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
| Форматы изображения | JPEG (3 уровня сжат.), RAW |
| Интерфейсы | USB 2.0, HDMI |
Скорость и режимы съемки *
| Таймер | есть |
| Скорость съемки | 15 кадр./сек |
| Формат кадра (фотосъемка) | 3:2, 16:9 |
Питание *
| Емкость аккумулятора | 220 фотографий |
| Количество аккумуляторов | 1 |
| Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты *
| Вес (без элементов питания) | 201 г, без элементов питания |
| Размер | 101x61x29 мм, без объектива |
Дополнительная информация *
| Тип камеры | беззеркальная со сменной оптикой |
| Дополнительные возможности | крепление для штатива, датчик ориентации |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием.
В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Обзор цифровой фотокамеры Nikon 1 J3
К удивлению многих представителей отрасли продажи этой системы превзошли все ожидания, особенно в Европе и Японии.
Отчасти это, вероятно, из-за умного маркетинга (привет, Эштон) и сильного присутствия в магазине, но это еще не все. Серия 1 имела успех, потому что она сочетает в себе доступность с портативностью и обеспечивает лучшее качество изображения, чем могут обеспечить все, кроме одной компактной камеры.
Nikon 1 J3 (рекомендованная производителем розничная цена 599,95 долларов США) — это последнее усовершенствование этой уникальной формулы, в котором новый 14,2-мегапиксельный сенсор формата CX и модернизированный процессор Expeed 3A помещены в уже знакомый корпус серии J, удалены несколько ручных элементов управления и увеличена производительность. цена на 50 долларов. Любопытно, что он поставляется вместе с Nikon 1 S1, более дешевой, еще более урезанной моделью 1-й серии, которая знаменует собой новый минимум для беззеркальных амбиций. Это делает скромную J3 де-факто средним ребенком в линейке компактных системных камер Nikon, расположенной ниже новой 9.0005 В2 .
Захват? Какой захват?
К сожалению, для тех, кто интересуется, знаете ли… фотографией, стильный корпус не имеет никакого сцепления.
Nikon 1 J3 не является эргономическим кошмаром, но ясно, что приоритетами Nikon были стиль и размер, а не удобство пользователя. Привлекательный минималистичный дизайн корпуса с четкими линиями и гладким матовым покрытием (белый, черный, серебристый, красный или бежевый на ваш выбор). Это здорово, насколько это возможно, и нет сомнений, что белый J3 хорошо сочетается с кремовым смокингом Эштона Катчера.
К несчастью для тех, кто интересуется, знаете ли… фотографированием, стильный корпус вообще не имеет рукоятки. Передняя панель совершенно невыразительна, а крошечная запоздалая мысль об упоре для большого пальца сзади не очень помогает в реальных условиях съемки. Гладкая поверхность быстро становится полускользкой от рутинного обращения, а плохо расположенные ушки ремешка имеют тенденцию мешать.
Пару недель назад мы раскритиковали Pentax Q10 за его плохую стрельбу с одной руки.
Камера была настолько мала, что было невозможно манипулировать ее многочисленными ручными элементами управления, не останавливаясь, чтобы изменить ее положение в руках. Nikon J3 постигла бы та же участь, если бы у него были какие-либо настройки, которые стоило бы изменить, но, поскольку это, по сути, наведи и снимай со сменными объективами, это не проблема.
У J3 приятный вес, но отсутствие хвата делает стрельбу менее чем приятной.
J3 может похвастаться впечатляющим качеством сборки, приятной плотностью и отсутствием скрипа или смещенных швов. Это отличное первое впечатление, которое, к сожалению, сразу же контрастирует с чрезвычайно легким и хлипким объективом 10-30 мм из комплекта VR. Несколько кнопок и циферблатов, которые нарушают безмятежно чистый холст J3, обладают приличным тактильным откликом, хотя кнопка спуска затвора — одна из наших наименее любимых за последнее время. Его ход слишком мелкий, а это означает, что вы часто будете делать снимок, когда хотели только предварительно сфокусироваться.
Задний ЖК-дисплей представляет собой 3-дюймовый дисплей с разрешением 921 тыс. точек, который в значительной степени соответствует тому, что вы получили бы от обычной цифровой зеркальной или высококачественной компактной камеры. Это не сенсорный экран, он не выдвигается и не поворачивается, что делает его практически бесполезным под прямыми солнечными лучами. Снимая на берегу моря ясным весенним днем, я пропустил множество кадров, потому что просто не мог разобрать, что в кадре. У J3 нет встроенного электронного видоискателя, и нет никакой надежды на надстройку, поэтому ваш единственный реальный вариант — выкрутить яркость экрана до максимума и надеть прочные солнцезащитные очки. Учитывая разочаровывающее время автономной работы J3 на 220 снимков, это не совсем удачное решение.
Пользовательский интерфейс
Простота до отказа
В то время как Nikon J3 имеет традиционный физический диск выбора режимов, типичные режимы съемки PASM странным образом отсутствуют.
Дело не в том, что циферблату не хватает места; Nikon просто решил, что обычному пользователю J3 эти опции не нужны. Диск выбора режимов предлагает пять настроек : «Авто», «Креатив», «Расширенный фильм», «Захват лучшего момента» и «Моментальный снимок движения». Хорошей новостью является то, что вы по-прежнему можете снимать в режиме «Программа», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» или «Вручную», если хотите. Плохая новость заключается в том, что вам нужно выбрать творческий режим, а затем нажать кнопку F (вверху на крестовине), чтобы получить к ним доступ.
Необычная конфигурация диска переключения режимов — явный признак того, что J3 не предназначен для энтузиастов.
Размещение редко используемых функций, таких как «Захват лучшего момента» и «Моментальный снимок движения», на диске выбора режимов и исключение таких устаревших фотографических скрепок кажется нам сомнительным выбором, но это полностью соответствует всеобъемлющей стратегии Nikon, ориентированной на новичков.
Система меню J3 — одна из самых простых, которые мы видели на компактных системных камерах. Нажатие клавиши главного меню вызывает экран с шестью большими значками подменю, помеченными как «Воспроизведение», «Съемка», «Фильмы», «Обработка изображений», «Настройка» и «История». Меню такое же стильное, как и внешний вид камеры: минималистское, чрезвычайно простое в навигации и визуально приятное. По большей части пункты меню организованы логично, хотя мы считаем, что разделение съемки и обработки изображений является ненужным расщеплением волос.
Выбор одного из шести подменю приведет вас к вертикальному списку настроек в выбранной вами категории. Вы можете нажать вправо, чтобы изменить определенную настройку, или влево, чтобы вернуться к списку из шести подменю.
Одной из особенностей, которая действительно раздражала нас при повседневном использовании, было отсутствие переключателя дисплея. Чтобы изменить способ отображения информации на экране, вы должны войти в главное меню, затем в меню «Настройка», а затем в под-подменю «Дисплей».
Оказавшись там, вы найдете варианты для отображения простой и подробной информации с отдельными настройками для съемки и воспроизведения.
Для съемки это не проблема — упрощенный дисплей дает почти столько же информации, сколько и подробная версия — но при воспроизведении это настоящая головная боль. Здесь простая версия не предоставляет каких-либо полезных данных, в то время как подробная версия дает много информации, но отображает ваши снимки на экране размером с миниатюру. Забавно, но если вы запускаете слайд-шоу с включенной подробной информацией, J3 недостаточно умен, чтобы вернуться к упрощенному считыванию изображений, поэтому вы просто получаете парад информационных экранов с изображениями размером с почтовую марку.
Возможности
Достаточно, чтобы занять правильного стрелка
В некоторых традиционных смыслах J3 на удивление малофункциональна — по крайней мере, по сравнению с другими моделями, ориентированными на ту же пользовательскую базу.
Что касается программного обеспечения, то выбор творческих фильтров крайне ограничен (Мягкий фокус, Эффект миниатюры и Выборочный цвет), а режимов съемки всего несколько (Портрет, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет и Крупный план). Вы не можете выбрать альтернативные соотношения сторон при съемке — вы застряли на 3: 2 — но у вас есть возможность обрезать до 4: 3, 1: 1 или 16: 9.после того, как сделан выстрел. Это области, на которые камеры, ориентированные на потребителя, обычно обращают большое внимание, но серия 1 практически не требует усилий.
Характеристики видео J3 довольно сильны.
С другой стороны, возможности J3 в области видео достаточно сильны. Камера может снимать в формате 1080/30p или 1080/60i с постоянным автофокусом и оптическим подавлением вибраций. Мощный процессор обработки изображений Expeed 3A позволяет вести запись в экстремально замедленном режиме со скоростью 400 или 1200 кадров в секунду, хотя и с ужасно низким разрешением. (Серьезно, это выглядит не очень хорошо, хотя с ним, несомненно, весело играть.
) Когда диск режимов установлен в расширенный режим видеосъемки, вы можете нажать кнопку F, чтобы выбрать между режимами PASM и замедленной съемки; в любом другом режиме вы можете просто нажать специальную красную кнопку записи видео, чтобы начать съемку в полностью автоматическом режиме.
Скорость J3 позволяет использовать несколько других интересных функций. Режим Best Moment Capture предлагает несколько особенно изящных трюков, которые должны понравиться футбольным мамам и хоккейным папам. В замедленном просмотре можно сделать до 40 снимков, а затем воспроизвести их по порядку, позволяя выбрать тот, который вы хотите сохранить. Smart Photo Selector делает 20 снимков, а затем позволяет камере выбрать для вас пять лучших вариантов. Конечно, вы можете добиться того же результата, используя режим непрерывной съемки и самостоятельно просматривая файлы позже. Но в целом функция Best Moment Capture является логичным, полезным и экономящим время расширением впечатляющей скорости работы J3.
Скорость
Самый быстрый розыгрыш на западе
Рынок беззеркальных камер еще молод и полон неисследованного потенциала. В результате большинство производителей применили по крайней мере один отличительный трюк, чтобы выделить свои камеры из растущего списка. Модели Olympus PEN источают ретро-привлекательность, серия Fujifilm X имеет гибридный видоискатель в стиле дальномера, а Pentax Q настолько мал, что выглядит как система DSLR, разработанная для садовых гномов. Уловка Nikon — скорость.
Да, вы не ослышались: J3 может снимать со скоростью 60 кадров в секунду при полном разрешении.
Благодаря сочетанию чрезвычайно быстрого гибридного фазово-контрастного автофокуса и нового процессора обработки изображений камера J3 снимает со скоростью 15 кадров в секунду с полностью следящим автофокусом или со скоростью 60 кадров в секунду с автофокусировкой с фиксированной точкой. Да, вы не ослышались: 60 кадров в секунду при полном разрешении. Конечно, очередь на такой скорости длится всего около 20 выстрелов, или треть секунды, но, тем не менее, это впечатляющая скорость.
На практике мы обнаружили, что скорость автофокусировки J3 невероятно быстрая и в целом точная, особенно при хорошем освещении. В условиях слабого освещения скорость автофокусировки снижается лишь незначительно, а точность остается превосходной. Отслеживание быстро движущегося объекта также работало очень хорошо — почти так же, как и любая цифровая зеркальная камера стоимостью менее 1000 долларов — при условии, что мы могли видеть экран достаточно хорошо, чтобы точно кадрировать действие. В то время как несколько других производителей также запрыгнули на поезд гибридной автофокусировки в последние месяцы (в первую очередь Sony), немногие получили от этого столько же, сколько Nikon.
В дополнение к превосходной скорости автофокусировки и покадрового снимка, J3 отлично справляется со своей задачей при регулярном использовании. Навигация по меню быстрая, с нулевой задержкой между нажатиями кнопок и откликом на экране. Время запуска незначительно, а воспроизведение изображения происходит очень плавно.
В то время как у большинства камер в наши дни достаточно мощности для рутинных задач, действительно кажется, что у J3 есть запас энергии.
Качество изображения
Лучшее, чем у большинства видеокамер, но не лучшее в мире. ISO 160-6400. Изображения полны деталей при низких значениях ISO, и даже более высокие значения чувствительности полезны при достаточном освещении, но пятнистый шум изображения и размытые цвета преобладают в более тусклых условиях съемки. Даже при хорошем освещении снимки с ISO 3200 и 6400 демонстрируют заметное изменение цвета, которое будет отвлекать на повседневных фотографиях, поэтому мы рекомендуем использовать значение ISO 1600 и ниже. Настройка шумоподавления довольно хорошо справляется с балансировкой сохранения деталей и подавления шума, хотя на снимках, сделанных с отключенным шумоподавлением (и в файлах RAW), гораздо больше мелких деталей.
Пожалуй, самая крутая особенность комплектного объектива — это его превосходная способность фокусироваться на близком расстоянии, позволяющем приблизиться к объекту съемки на расстояние до 8 дюймов (0,2 м).
Комплектный объектив 10–30 мм очень резкий во всем широкоугольном положении, но постепенно снижается по мере увеличения. Как обычно, изображения на всех фокусных расстояниях наиболее резкие в центре и становятся немного размытыми к краям. Возможно, самая крутая вещь в объективе из комплекта — это его превосходная способность к близкой фокусировке, которая позволяет приблизиться к объекту съемки на расстояние до 8 дюймов (0,2 м). Как правило, датчики меньшего размера ограничивают степень размытия фона, которую вы можете получить, но при съемке объективом 10–30 мм с максимально широким углом и самой широкой диафрагмой вы все равно можете получить довольно впечатляющее боке.
Несмотря на то, что J3 обеспечивает чрезвычайно точную цветопередачу, его подводит ненадежный алгоритм автоматического баланса белого.
Как и другие камеры 1-й серии, J3 уделяет большое внимание видеосъемке.
Мы ожидаем увидеть большие ошибки цветовой температуры от ламп накаливания (которые обычно искажают тепло) и иногда от компактных белых флуоресцентных ламп (которые придают зеленоватый оттенок), но автоматический баланс белого при дневном свете в J3 необычайно ужасен.
Качество видео является высшим для камеры, ориентированной на потребителя, с превосходной резкостью, которая не падает при тусклом освещении. Возможность ручного управления экспозицией — приятный сюрприз для камеры, ориентированной на новичков, хотя мы полагаем, что большинство пользователей будут придерживаться полностью автоматической съемки.
Заключение
Ягненок в волчьей шкуре
В наших недавних обзорах мы потратили много времени на разговоры о подъеме камер смартфонов и медленной смерти «наведи и снимай». Большинство производителей отреагировали на распространение iPhone и Android-устройств созданием более продвинутых компактных камер, которые делают то, чего не могут смартфоны — компакты с расширенным ручным управлением, улучшенным управлением и, да, превосходным качеством изображения.
Сам Nikon сделал это с отличной Coolpix P7700 , наша камера «наведи и снимай» 2012 года.
J3 имеет форм-фактор, который присущ первоклассной привлекательности, и оснащен наименее опасным интерфейсом, который мы когда-либо видели на камерах со сменными объективами. .
Новейшая модель с 1 системой — это другое решение той же проблемы: J3 имеет форм-фактор, который присущ привлекательности высокого класса, и оснащен наименее опасным интерфейсом, который мы когда-либо видели на камерах со сменными объективами. Покупатели получают удовольствие от ощущения, что они снимают «настоящей» камерой, но такой, которая не требует больше навыков или усилий, чем их старый компакт за 200 долларов.
Разумеется, они также обеспечивают отличное качество изображения и набор невероятно быстрых режимов съемки, идеально подходящих для съемки спортивных состязаний и динамичных сцен. Многие пользователи переходят от «наведи и снимай» к своей первой системной камере в надежде получить более качественные фотографии непредсказуемых объектов, таких как дети и домашние животные, и, честно говоря, мало потребительских системных камер лучше подходят для этой задачи, чем 1 J3.
Быстрый и точный гибридный автофокус, скоростная непрерывная съемка и интеллектуальные специальные режимы съемки действительно позволяют любому запечатлеть важные мимолетные моменты.
Изящный минимализм — это хорошо, пока он не мешает удобству использования.
Но J3 не заслуживает превосходной степени по всем направлениям — даже близко. В дополнение к ненавязчивому пользовательскому интерфейсу камера имеет столь же безобидный внешний вид. Хотя стиль мыла никого не отпугнет, он не особенно хорош для съемки фотографий; не о чем говорить, шейный ремешок мешает, а скользкое покрытие совсем не помогает. Несмотря на то, что корпус небольшой, вы не можете поместить его в карман брюк или управлять им одной рукой, а отсутствие физического управления означает, что вам придется тратить много времени на поиск в меню, если вы хотите настроить какие-либо настройки. самим собой. Отсутствие видоискателя или регулируемого экрана также является серьезным недостатком, особенно на улице в солнечный день.
Еще вопрос цены. J3 стоит дороже, чем J2 до него, несмотря на то, что не предлагает много заметных улучшений. Почти идентичный Nikon 1 S1 сейчас продается за 500 долларов, но есть и более простая и дешевая альтернатива. Если вы предпочитаете качество изображения стилю, простоте и молниеносной серийной съемке, в том же ценовом диапазоне 600 долларов есть множество лучших вариантов, включая Olympus PEN E-PL5 , Sony NEX-3N или NEX- 5R и Никон Д3200 . Все это отличные камеры, которые дадут вам больше возможностей для роста и создания более качественных снимков, чем J3.
Если вы чувствуете потребность в скорости, J3 может стать вашим билетом на поездку.
Если вы заинтересованы в J3, но вам не нужны функции, ориентированные на скорость, и вам не нравятся дополнительные объективы, рассмотрите Sony RX100 . Кроме того, используя 1-дюймовый сенсор, усовершенствованный компакт Sony позволяет упаковать разрешение 20,2 мегапикселя, что дает ему значительное преимущество в детализации.
RX100 также предлагает гораздо больше возможностей для творческой съемки, от забавных фильтров до альтернативных соотношений сторон, и он действительно может поместиться в кармане ваших джинсов. Это преимущество, которое трудно игнорировать.
Грубо говоря, если ваша главная предпосылка для новой камеры не чудовищно быстрая непрерывная съемка, есть по крайней мере дюжина лучших вариантов, чем J3 в ценовом диапазоне 600 долларов. Но если вы чувствуете потребность в скорости, J3 может стать вашим билетом на поездку.
В цифрах
В целом, производительность Nikon 1 J3 находится на одном уровне с тем, что вы получаете от других 1-дюймовых камер, то есть других моделей с 1-системой и, в некоторой степени, Sony RX100. . Мы были особенно впечатлены резкостью видео камеры, точностью цветопередачи и контролем шума, которые были, по крайней мере, на том же уровне, что и модели Micro Four Thirds, несмотря на меньший сенсор. Резкость фотографий была смешанной с объективом из комплекта VR 10-30 мм, хотя мы, возможно, использовали децентрализованную копию.
Наша самая большая претензия к качеству изображения J3 заключалась в ужасном автоматическом балансе белого, который давал сильный синий оттенок при съемке при естественном освещении. Многие из наших пробных снимков в конечном итоге выглядели явно круто, что умаляло их привлекательные качества.
Резкость
Несмотря на то, что комплектный объектив 10-30mm f/3.5-5.6 VR не является куском стекла мирового класса, и хотя мы не особо в восторге от его качества сборки, он по-прежнему очень подходит для повседневного использования. средний пользователь.
Резкость очень хорошая с самого начала в центре изображения, хотя при максимально широком угле и максимальной диафрагме страдают углы. Здесь мы увидели разрешение до 1930 лвт/ч при MTF50 в центре изображения, в то время как верхний левый угол выдавал только 886 лвт/ч. Основываясь на этом результате, а также на некоторой заметной мягкости в той же области реальных снимков, мы подозреваем, что у нашего тестового образца была небольшая проблема с децентрированием.
При диафрагмировании до f/5 резкость резко увеличивается в углах, в то время как центр остается довольно стабильным. Переход к f/8 уменьшил разрешение по всему кадру из-за эффектов дифракции, но также выровнял его — углы были лишь немного менее резкими, чем центр. По мере увеличения разрешение немного падает в центре (1867 лвт/ф на 20 мм и 1675 лвт/ф на 30 мм), но повышается в крайних углах кадра.
По умолчанию J3 применяет к своим JPEG-файлам лишь небольшую программную коррекцию краев, чтобы повысить кажущуюся резкость. В большинстве цветовых режимов камеры он применяется деликатно и не приводит к неприятному ореолу или затемнению краев. Тем не менее, если вы хотите самостоятельно управлять резкостью, вы всегда можете снимать в формате RAW.
Шумоподавление
Алгоритм шумоподавления Nikon 1 J3 является более простым, чем большинство других. У вас есть шумоподавление как с высоким ISO, так и с длинной выдержкой, каждое из которых можно включить или выключить.
При выключенном шумоподавлении JPEG-изображения J3 начинаются с 0,89% шума, достигают 0,99% при ISO 200 и неуклонно растут оттуда, достигая ровно 2% при ISO 6400. Обычно мы используем порог в 2% в качестве отсечки. для приемлемого качества печати, поэтому J3 на самом деле неплохо справляется с максимальными возможностями. При включении шумоподавления уровень шума снижается на 20–30 % при каждом значении чувствительности. При базовом значении ISO 160 вы начинаете с 0,72% шума. Уровень шума составляет всего 1% при ISO 1600 и достигает максимума в 1,4% при ISO 6400.
По большей части сглаживание NR применяется разумно; на снимках с высоким ISO с включенным шумоподавлением все еще есть приличное количество деталей, хотя на эти снимки влияют размытые, окрашенные цвета, которые трудно исправить с помощью постобработки.
Динамический диапазон
В нашей стандартной лабораторной установке (используя тест динамического диапазона Xyla-21) J3 зафиксировал максимальное значение диапазона 14,6 ступеней при базовом ISO.
Конечно, это число является стандартным значением динамического диапазона, используемым большинством сайтов с обзорами камер, исходя из отношения сигнал/шум 1:1. В DCI мы используем более строгое соотношение 10:1, чтобы соблюдать количество «высококачественных» остановок, на которое способна каждая камера.
Таким образом, J3 смогла снять 6,56 ступени при ISO 160. Хотя это далеко не лучший показатель, который мы видели на компактных системных камерах, он примерно соответствует тому, что мы видели на других 1-дюймовых камерах. датчики. Sony RX100, например, записала 6,55 ступеней при базовой чувствительности ISO 80.
По мере того, как вы увеличиваете настройки чувствительности, динамический диапазон падает, хотя ему удается удерживать более 6 ступеней диапазона до ISO 400. Это число снижается до 5,56 ступени при ISO 800, 5,11 ступени при ISO 1600, 4,18 ступени при ISO 3200 и 3,65 ступени при максимальной чувствительности ISO 6400.
Стоит иметь в виду, что наш тест динамического диапазона основан на соотношении сигнал/шум, и, таким образом, когда камера применяет больше шумоподавления, ее показатель динамического диапазона увеличивается.
Отчасти это помогает объяснить, почему J3 показывает лучшие результаты с точки зрения динамического диапазона, чем Nikon 1 V2 (максимум 6,03 ступени при ISO 160), который использует тот же датчик, но применяет менее агрессивное шумоподавление.
Цвет и баланс белого
За последние несколько лет компания Nikon создала кустарное производство с превосходной точностью цветопередачи, и J3 не является исключением. В своем наиболее точном цветовом режиме (нейтральный) J3 зафиксировал цветовую ошибку с поправкой на цветность ∆C 00 всего 2,2. Это чуть ли не лучшее, что мы когда-либо видели в потребительских камерах, уступает только профессиональным моделям, таким как 9.0005 Nikon D4 и Canon 1D X , а также некоторые камеры Micro Four Thirds от Panasonic. Насыщенность также была почти идеальной, достигая 98,5% от идеального в нейтральном цветовом режиме.
Цветовой режим «Портрет» — еще один жизнеспособный вариант, если ваша цель — идеальный цвет.
Его цветовая ошибка была всего на несколько процентов выше — 2,26, а насыщенность — 102,7%. Фактические цветовые аберрации в двух наиболее точных режимах были почти идентичными — желтые, синие и бирюзовые цвета были дальше всего — поэтому, какой из них вы предпочитаете, скорее всего, будет зависеть от того, насколько насыщенной вы хотите видеть свои изображения.
К сожалению, автоматический баланс белого в J3 ставит под угрозу точность цветопередачи. Как правило, потребительские камеры Nikon неправильно освещают лампы накаливания и компактные белые флуоресцентные лампы, но хорошо работают при дневном свете. J3, с другой стороны, работает лучше, чем обычно, при искусственном освещении (средняя ошибка 1737 К при лампе накаливания и всего 179 К при CWF), но при естественном освещении хромает. Температура белого при дневном свете AWB была ниже на ошеломляющие 2687 K, что придавало отчетливый синий оттенок многим снимкам на открытом воздухе.
Как вы можете видеть на этих монохромных участках из нашей диаграммы X-Rite ColorChecker, рендеринг J3 белых при искусственном освещении далеко от идеала (обозначается центральным квадратом на каждом участке).
Пользовательский баланс белого работает, как и ожидалось, хотя и немного хуже, чем у многих сопоставимых камер. Погрешности цветовой температуры варьировались от 100 К при лампе накаливания до 294 К при CWF и до 226 К при дневном свете. Это, безусловно, достаточно близко для всех, кроме самых суровых критиков.
Напротив, настраиваемые показания баланса белого для каждого источника света обеспечивают гораздо более стабильную передачу белого цвета.
Качество видео
Видеовыход является сильной стороной Nikon 1 J3, как и других камер 1-системы. Резкость просто выдающаяся: в нашем стандартном тесте на резкость движения мы наблюдали 750 линий в час как по вертикали, так и по горизонтали. Когда мы уменьшили свет до 60 люкс, мы были удивлены, обнаружив, что результаты остались такими же четкими. Используя нашу настройку натюрморта и максимальную настройку качества видео J3 1080/30p, мы заметили очень мало следов или артефактов. Мелкий текст был хорошо читаем, пикселизация или муар были незначительными, а воспроизведение было приятно плавным.
На самом деле, мы вряд ли могли просить большего.
Тем не менее, если свет становится намного тусклее, чем 60 люкс, качество видеоизображения очень быстро ухудшается. Для J3 требовалось 19 люкс окружающего освещения, чтобы достичь 50 IRE на мониторе осциллограммы (тест, обычно используемый для определения готовности к трансляции), что является очень разочаровывающим показателем. Мы привыкли видеть, что некоторые модели типа «наведи и снимай» с сенсорами размером 1/1,7 дюйма справляются с этой задачей при освещении всего в 5 люкс. Вдобавок ко всему, Pentax Q10 недавно прошел тот же тест с освещенностью всего 16 люкс, несмотря на крошечный 1/2,3-дюймовый сенсор. С точки зрения непрофессионала, это означает, что видео, снятое при очень слабом освещении, не будет достаточно ярким, чтобы показать много деталей, поскольку сенсор недостаточно чувствителен, чтобы собрать необходимый свет.
Образец натюрморта
Образцы реального мира
youtube.com/embed/1cM4sNqSfi4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Познакомьтесь с тестировщиком
Бен Кио
Автор
@бен_кео
Бен — опытный отраслевой журналист, ранее занимавший должность старшего редактора новостей и статей в Reviewed. Сейчас он работает как внештатный писатель и редактор. Совсем недавно родом из бескрайних дебрей юго-запада Америки, он заядлый фотограф, которого глубоко беспокоит отсутствие широко открытых пейзажей в Бостоне.
Посмотреть все отзывы о Бене Кио
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны.
Напишите нам по электронной почте
Nikon 1 J3 14,2-мегапиксельная беззеркальная цифровая фотокамера Корпус
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Поделитесь этим продуктом
Все работает отлично, без проблем. Изображения реальных предметов и поставляются со всем, что показано. Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня, если не указано иное.
Отправка приоритетной почтой.
Предметы
Корпус беззеркальной цифровой фотокамеры Nikon 1 J3 14,2 МП — фиолетовый
Зарядное устройство и аккумулятор
Country
—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландия IndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку.
2 млн
30 м, подавление эффекта красных глаз
264, MPEG4