Уличная фэшн-фотография с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM
Уличная фэшн-фотография с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM — Canon KazakhstanПОРТРЕТ
Саша Хюттенхайн рассказывает о том, как объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM помог ему в создании художественных портретов в двух совершенно разных условиях съемки.
Объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM предлагает оптическую стабилизацию с эффектом 5,5 ступени экспозиции, которая работает совместно со встроенной системой стабилизации IBIS в камерах системы Canon EOS R, обеспечивая эффект до 8 ступеней экспозиции для создания четких изображений при съемке с рук. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/1.8 и ISO 50. © Саша Хюттенхайн
Фэшн-, танцевальный и портретный фотограф Саша Хюттенхайн известен созданием потрясающих изображений.
Чтобы протестировать возможности объектива Canon RF 135mm F1.8L IS USM по съемке фэшн-портретов на улице, Саша выбрал две абсолютно разные локации: городские джунгли с колоннами, ступенями и бетонными сооружениями; и атмосферный лес рядом со своим домом, где он гуляет с собакой.
«Мне нравится контрастность — настройки и объекты, которые дополняют друг друга, создавая гармонию; именно так все и получилось на обеих локациях. Они сильно отличались, однако стали подходящим вариантом для съемки модели», — говорит он.
В этой статье Саша рассказывает о мотивации к творчеству и о том, как объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM с камерой Canon EOS R5 помогли ему добиться поставленной цели, а Марк Фенсом, специалист по маркетингу продукции Canon Europe, рассказывает о разработке этого объектива и его технических характеристиках.
«Несмотря на то, что это легкий телеобъектив, который удобно держать в руках, фотографии получаются по-настоящему объемными, что очень мне понравилось», — говорит фэшн-, танцевальный и портретный фотограф Саша Хюттенхайн об объективе Canon RF 135mm F1.8L IS USM. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн
«Обе фотографии я сделал с открытой диафрагмой, но оптическое качество осталось чрезвычайно высоким, — говорит Саша. — Для меня фотография — это баланс фокуса и размытия, и RF 135mm F1.8L IS USM вдохновил меня на творческую работу с этими двумя зданиями». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн
Один объектив, два сценария съемки
Архитектура для первой фотосессии Саши нашлась возле Франкфурта, Германия, где он выбрал минималистичные однотонные здания в качестве идеального фона для модели в красочном наряде.
«Чтобы подчеркнуть яркие образы, для меня было важно, чтобы архитектура на фоне казалась блеклой и тусклой, — поясняет он. — Таким образом мне удалось создать яркий контраст».
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Композиции в лесу казались значительно мягче и теплее, поэтому там Саша решил сосредоточиться на создании более объемных изображений с эффектом боке.
«Часто на природе снимки получаются более трехмерными, поскольку фон находится дальше от объекта, — говорит он. — Вот почему эти изображения вызывают разные ощущения. Условия съемки на природе также будут иными, особенно в лесу, где света значительно меньше. Поэтому было здорово поснимать там с диафрагмой f/1.8».
Объектив Canon RF 135mm F1.
8L IS USM, который является обновленной версией классической модели Canon EF 135mm f/2L USM, обеспечивает превосходный результат при слабом освещении благодаря широкой диафрагме. «Диафрагма f/1.8 улучшает эффект боке и повышает эффективность при слабом освещении по сравнению с EF 135mm f/2L USM, тогда как оптическая конструкция, которая теперь включает три элемента UD вместо двух, и современные покрытия ASC и Super Spectra обеспечивают исключительное качество изображения и фокусировки, — отмечает Марк. — Новый мотор USM отвечает за быструю, плавную и тихую работу привода автофокусировки, повышая скорость отклика и ее эффективность».«Canon знают о том, насколько популярны объективы EF, поэтому их основные преимущества необходимо было перенести или модернизировать, — говорит Марк о процессе разработки объектива Canon RF 135mm F1.8L IS USM. — Наиболее очевидным вариантом было модернизировать оптический стабилизатор изображения, который особенно полезен при съемке в условиях нехватки света, в частности при больших фокусных расстояниях».
Фотосъемка портретов с объективом 135 мм
В отличие от модели EF 135mm f/2L USM объектив Canon RF 135mm F1.8L IS USM также оснащен улучшенным байонетом RF, оптическим стабилизатором объектива и кнопками функций объектива для еще более оптимизированного управления. Саша был рад возможности поэкспериментировать с творческими функциями этого объектива во время портретной съемки.
«Мне было интересно проверить этот объектив, поскольку я люблю работать с объективами RF L-серии, и мне была любопытна новая модель 135 мм, — говорит Саша. — Мне также нравится работать с моделью Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM, и объектив RF 135 мм обеспечивает фокусное расстояние прямо посередине этого диапазона. Это интересный вариант для портретов, однако мне кажется, что он прекрасно подходит и для съемки в полный рост».
Лучшие объективы для портретной фотографии
Гия Бесана, Фелисия Сиско, Хелен Бартлетт, Джеймс Масселуайт и Илви Ньокиктьен рассказывают о своих любимых профессиональных объективах для съемки портретов.
Узнать больше
Более широкая диафрагма при большем фокусном расстоянии — 135 мм по сравнению с 50 мм и 85 мм, которые обычно применяются при портретной съемке — помогли Саше отделить объект съемки от фона и еще сильнее сжать перспективу для создания более выразительных портретов.
«Стиль и восприятие фотографии, созданной с помощью легкого телеобъектива, такого как Canon RF 135mm F1.8L IS USM, будет отличаться от фотографии, созданной, к примеру, на объектив 35 или 50 мм, — говорит Саша. — Нужно поработать с ним, чтобы убедиться в этом на личном опыте. Мне было очень интересно поработать с этим устройством и поэкспериментировать с резкостью и размытием на переднем и заднем планах. Кроме того, диафрагма позволяет снимать крупным планом и работать в условиях слабого освещения.
Для меня это великолепный универсальный объектив с очень элегантным эффектом боке».Фиксированное фокусное расстояние также стало для Саши источником вдохновения. «Когда привыкаешь работать с зум-объективами, зачастую перестаешь так тщательно продумывать композицию, ведь всегда можно применить зум, — рассказывает он. — Но с фиксированным фокусным расстоянием стиль съемки меняется, что положительно влияет на творческое разнообразие».
На изображениях Саши архитектура кажется живой и становится идеальным — простым, но визуально эстетичным — фоном для его моделей. «Серая, урбанистичная архитектура с прямыми колоннами и эффектом светотени на полу вдохновила меня на создание этого снимка, — говорит он. — Градиент тени повторяется в виду вертикальных полос в левой части кадра». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн
Регулировка объектива для фэшн-фотографии
Объектив L-серии RF 135mm F1. 8L IS USM — это первый объектив Canon, который не относится к супертелеобъективам и имеет две кнопки функций объектива для пользовательской настройки, а также регулируемое кольцо управления, на которое можно назначить разнообразные параметры, включая выдержку, диафрагму или ISO.
«На кнопки можно назначить некоторые из 47 доступных функций для быстрого доступа к ним, — говорит Марк. — Кольцо управления можно использовать для быстрой и удобной регулировки параметра без необходимости отводить взгляд от видоискателя».
Саша считает, что регулируемое кольцо управления помогло ему работать в более высоком темпе. «Я назначил на него настройку коррекции экспозиции, — рассказывает он. — Это сделало рабочий процесс удобнее, поскольку я смог подстраивать параметры без необходимости открывать меню».
Заполнив кадр ступенями, Саша смог создать минималистичный, но вместе с тем динамичный фон для съемки модели. «Геометрия лестницы показалась мне довольно интересной, — говорит Саша. — Она была изогнутой и отличалась от фонов, которые я выбирал для других кадров в рамках той фотосессии. Казалось, что она прямая, и линии идут параллельно с самого верха и до низа изображения». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн
«Сочетание цветного наряда и черных колонн создает интересную контрастность, — говорит Саша. — Я считаю, что пристальный взгляд модели в сторону земли делает этот снимок еще более атмосферным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 135mm F1.8L IS USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн
Для Саши поиск новых возможностей портретной съемки — это часть реализации его собственного творческого видения. А благодаря лучшим инструментам для работы ему всегда удается претворять эти идеи в жизнь.
«Мне всегда нравилась творческая работа, — говорит он. — Фотография позволяет оптимальным образом раскрыть эту черту характера и реализовать интересные вам идеи. Мне хочется стать еще лучше в фотографии. Именно поэтому я всегда думаю о новых проектах, которые зреют в моих мыслях по несколько лет, прежде чем будут реализованы. Для меня должны сойтись воедино три аспекта: локация, модель и идея. Поэтому бывает, что на поиски этих элементов уходит довольно много времени. Я начинаю реализацию проекта, только когда все готово к работе».
Автор Lorna Dockerill and Sarah Bakkland
Оборудование Саши Хюттенхайна
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Canon EOS R5
Эта беззеркальная гибридная камера позволяет создавать фотографии исключительного качества с разрешением 45 МП и скоростью 20 кадров/сек., а также снимать видео 8K RAW 12 бит. «Камера EOS R5 имеет очень высокое разрешение, отличный коэффициент контрастности и качественную следящую автофокусировку», — говорит Саша.
Дополнительная информация
Canon EOS R6
Камера EOS R6 предлагает бесшумную съемку 20 кадров/сек., стабилизацию изображения с эффектом до 8 ступеней экспозиции и превосходные возможности записи видео — до 4K 60p и Full HD 120p. «У меня в сумке всегда лежит вторая, резервная камера, — говорит Саша. — В этот раз ей стала Canon EOS R6, которая прекрасно подходит для съемки при слабом освещении».
Дополнительная информация
view more Hide Additional
Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM
Запечатлейте больше даже при слабом освещении с этим светосильным сверхширокоугольным зум-объективом RF L-серии с диапазоном фокусных расстояний 15–35 мм и диафрагмой f/2.8, а также стабилизацией изображения с эффектом 5 ступеней экспозиции. «Он идеально подходит для съемки в помещениях и на улице, где хочется уместить в кадре побольше, — говорит Саша. — Диафрагма f/2. 8 означает, что даже при нехватке света вы можете снимать с рук без размытия кадра, в то время как зум дает больше гибкости при съемке».
Дополнительная информация
Canon RF 28-70mm F2L USM
Этот объектив обеспечивает тот стандарт качества изображения, который вы бы ожидали получить от объектива с фиксированным фокусным расстоянием, а его максимальная диафрагма f/2 открывает широкие творческие возможности для съемки. Зум-объектив, который Саша любит использовать при съемке на локации, — эта модель с широкой диафрагмой пригодится при съемке в условиях слабого освещения и если вы хотите применить обрезку кадра.
Дополнительная информация
Canon RF 135mm F1.8L IS USM
Оцените невероятную детализацию портретных, фэшн-, свадебных и спортивных фотографий — RF 135mm F1.8L IS USM поможет реализовать любые идеи.
Дополнительная информация
view more Hide Additional
СТАТЬЯ
Обзор оборудования фэшн-фотографа
Фэшн-фотограф Ярослав Мончак рассказывает о любимых камерах и объективах Canon, которые помогают ему фотографировать мир высокой моды.
Узнайте больше
Пять секретов скоростной съемки танцев
Саша Хюттенхайн рассказывает о приемах, которые он использовал при создании художественных фотографий «танцев с пудрой» — динамичных движений танцоров на фоне белых облаков муки.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Гарантия производителяКод товара: 5736
Бесплатная доставка по России
Основные характеристики Тип объектива стандартный Zoom
Ростест
да
Производитель/Бренд
Canon
Ширина упаковки (см)
12
Вес с упаковкой (кг)
0.56
Высота упаковки (см)
14
Глубина упаковки (см)
12
Изготовитель
Canon
Страна производства
Тайвань
video1
E4xsshZM2WA
Все характеристики
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Зум-объектив общего назначения для владельцев камер EOS с креплением объективов EF-S, для съемки фотографий и видео. Зум-объектив общего назначения 18–135 мм с технологией STM. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для видео, а…
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Зум-объектив общего назначения для владельцев камер EOS с креплением объективов EF-S, для съемки фотографий и видео.
Зум-объектив общего назначения 18–135 мм с технологией STM. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для видео, а динамический стабилизатор изображения уменьшает вибрацию при съемке видеоматериалов.
Преимущества
- Универсальный диапазон фокусных расстояний 18–135 мм отлично подходит для фотографирования в путешествии.
- Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке совместимыми камерами.
- Динамический стабилизатор изображения для плавной съемки видео.
- Быстрый автофокус с доступной в любой момент ручной коррекцией фокусировки.
- Минимальное расстояние фокусировки 0,39 м.
Мощный универсальный зум
Компактный универсальный объектив, подходящий для широкого диапазона сюжетов, идеальный для фотографирования в путешествии. Диапазон фокусных расстояний 18–135 мм дает такой же диапазон углов изображения, как объектив 29–216 мм на полнокадровой камере.
Автофокусировка во время видеосъемки благодаря технологии STM
Режим следящей автофокусировки для видео использует технологию шагового двигателя (STM) для плавной бесшумной автофокусировки во время видеосъемки совместимыми камерами.
Стабилизатор изображения при съемке фотографий и видео
Динамический стабилизатор изображения сглаживает вибрации и движения камеры при съемке видео. Технология стабилизатора изображения позволяет фотографировать с рук без вспышки при низкой освещенности. Можно снимать с выдержками в четыре раза длиннее тех, которые обычно допустимы для предотвращения размытости вследствие вибрации камеры.
Скоростная автофокусировка
Автофокус фиксируется на объекте быстро и точно. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.
Малая минимальная дистанция съемки
Минимальная дистанция фокусировки 0,39 м для крупных планов при любом положении зума.
Характеристики
Ростест
да
Производитель/Бренд
Canon
Ширина упаковки (см)
12
Вес с упаковкой (кг)
0.56
Высота упаковки (см)
14
Глубина упаковки (см)
12
Изготовитель
Canon
Страна производства
Тайвань
video1
E4xsshZM2WA
closenavupnavdownnavleftnavrightchevrondownchevronrightshoppingcartmapmarkerphoneusercartstarchartsearchgridlistcart-emptycart-success>Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS Nano USM (без бленды) — камера Гранди
- Описание
- Часто задаваемые вопросы
- отзывов
Объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM из Canon — это объектив с фокусным расстоянием 28,8–216 мм, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Этот объектив, использующий технологию NANO USM, отличается сочетанием быстрого, оптимизированного для фотосъемки ультразвукового двигателя кольцевого типа и плавного, бесшумного шагового двигателя, оптимизированного для видеосъемки, что обеспечивает всестороннюю фокусировку, что выгодно создателям мультимедийных изображений. Объектив также совместим с дополнительным адаптером Power Zoom PZ-E1 для более естественного и управляемого увеличения. Этот зум-объектив, обновленный в соответствии с растущим присутствием видео в рабочем процессе фотографа, универсален как в отношении управления фокусировкой, так и в отношении охвата от широкоугольного до телефото. Стандартный зум-объектив, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер Canon формата APS-C, этот объектив 18–135 мм обеспечивает диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 28,8–216 мм, от широкоугольных до телеобъективов. Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения. Эта система фокусировки также обеспечивает постоянное ручное управление фокусировкой при работе в режиме покадровой автофокусировки. Скругленная семилепестковая диафрагма способствует приятному качеству боке при работе с методами выборочной фокусировки и малой глубины резкости.
Canon EF-S 18-135 мм F/3,5-5,6 IS USM Технические характеристики
Фокусное расстояние | от 18 до 135 мм (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: от 28,8 до 216 мм) |
Максимальная диафрагма | f/3,5–5,6 |
Минимальная диафрагма | от f/22 до 38 |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Совместимость форматов | АПС-С |
Угол обзора | 74° 20′ до 11° 30′ |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,28 дюйма / 39 см |
Максимальное увеличение | 0,28x |
Оптическая конструкция | 16 элементов в 12 группах |
Лезвия диафрагмы | 7, округлый |
Тип фокусировки | Автофокус |
Стабилизация изображения | Да |
Размер фильтра | 67 мм (спереди) |
Размеры (ø x Д) | 3,05 x 3,78 дюйма / 77,4 x 96 мм |
Вес | 1,13 фунта / 515 г |
Какие способы оплаты вы предлагаете?
На данный момент мы принимаем заказы с помощью кредитной карты / дебетовой карты, Google Pay и Shop Pay.
Какова ваша политика возврата средств и сколько времени требуется для получения возмещения?
Мы не принимаем возвраты в случае изменения решения. Кроме того, мы обрабатываем возврат сразу же, и возврат будет произведен в течение 10 рабочих дней.
Когда мой заказ будет отправлен?
Мы используем FedEx в качестве надежной курьерской компании. Заказ будет отправлен в течение 2 рабочих дней и доставлен в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от места доставки. Все заказы должны проходить через нашу систему проверки, чтобы предотвратить онлайн-мошенничество. Иногда процесс рассмотрения занимает до 48 часов. В этом случае заказ может быть отправлен только после получения окончательного утверждения от группы проверки, что может занять до 3-4 рабочих дней для обновления сведений об отслеживании заказа.
Должен ли я платить какие-либо дополнительные сборы, чтобы получить мой продукт?
Нет, все сборы включены в окончательную цену покупки, включая таможенные пошлины, НДС и/или любые дополнительные сборы в Великобритании и в большинстве стран ЕС.
Куда я могу обратиться, чтобы подать жалобу на потерю посылки?
Мы используем FedEx. В случае утери отправлений клиентам необходимо связаться с FedEx по номеру службы поддержки клиентов.
FedEx: 03456 07 08 09, +44 24 76 706 660
Являетесь ли вы авторизованным реселлером всех перечисленных продуктов?
На нашем веб-сайте мы продаем импортные товары, которые являются 100% подлинными. Нет никакой разницы в продукте, покупаете ли вы у нас или у авторизованного реселлера, за исключением гарантии.
-
Просмотреть список желаний
Объектив Canon RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM
-
Посмотреть список желаний
Макрообъектив Nikon Z MC 105mm f/2. 8 VR S
-
Посмотреть список желаний
Canon RF 50mm f/1.8 STM
-
Посмотреть список желаний
Объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM
-
View Wishlist
Объектив Canon RF 100-400mm f/5. 6-8 IS USM
-
Посмотреть список желаний
Объектив Nikon Z 24-120mm f/4 S
-
Посмотреть список желаний
Объектив Nikon Z 800mm F/6.3 VR S
-
Просмотреть список желаний
Nikon Z 24–200 мм F/4–6,3 VR
-
Посмотреть список желаний
Объектив Canon EF 70-200mm f/2. 8 L IS III USM
-
Посмотреть список желаний
Адаптер крепления Canon EF-EOS R
-
Посмотреть список желаний
Объектив Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
-
Посмотреть список желаний
Объектив Nikon Z 100-400mm f/4. 5-5.6 VR S
-
Посмотреть список желаний
Nikon AF-S DX 18–300 мм F/3,5–6,3G ED VR
-
Посмотреть список желаний
Объектив Canon RF 70-200mm f/4L IS USM
-
Посмотреть список желаний
Объектив Nikon NIKKOR Z 50mm f/1. 8 S
Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS
Обзор фотографий 8.5
leadpic_Canon_18-135mmВкратце
Новый стандартный зум-объектив с 7,5-кратным увеличением, который автоматически выбирает оптимальные режимы стабилизатора изображения. Анонсированный в начале сентября, этот новый стандартный зум-объектив Canon был разработан в дополнение к камере EOS 7D, на которой мы его тестировали. Обеспечение диапазона фокусных расстояний, эквивалентного 29-216 мм в формате 35 мм, объектив EF-S 18-135 мм f/3,5-5,6 IS охватывает как достаточно широкий угол для пейзажной фотографии, так и достаточно узкий для портретной и спортивной съемки. Это отличный шаг вперед по сравнению со стандартным китовым объективом для покупателей, которым нужен более длинный диапазон увеличения. . . [подробнее]
Полный обзор
leadpic_Canon_18-135mmЭтот новый стандартный зум-объектив Canon, анонсированный в начале сентября, был разработан в дополнение к камере EOS 7D, на которой мы его тестировали. Обеспечение диапазона фокусных расстояний, эквивалентного 29-216 мм в формате 35 мм, объектив EF-S 18-135 мм f/3,5-5,6 IS охватывает как достаточно широкий угол для пейзажной фотографии, так и достаточно узкий для портретной и спортивной съемки. Это отличный шаг вперед по сравнению со стандартным китовым объективом для покупателей, которым нужен более длинный диапазон увеличения.
Обозначение EF-S означает «короткую» конструкцию с задним фокусом, которую можно использовать только на камерах с датчиками размера APS-C. Виньетирование (затемнение или обрезание краев) произойдет, если объектив установлен на корпусе полноформатной цифровой зеркальной фотокамеры.
Canon_18-135mmНовый объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS. (Источник: Canon.)
В оптической схеме используется 16 элементов в 12 группах, а для всех элементов используется экологически чистое бессвинцовое стекло. Согласно Canon, «высокоточная» асферическая линза UD была включена для исправления аберраций, а шестилепестковая диафрагма закрывается до круглой апертуры для красивого боке. Покрытия на различных элементах были оптимизированы для уменьшения ореолов и бликов.
Canon утверждает, что встроенная система стабилизации обеспечивает преимущество в скорости затвора на четыре ступени диафрагмы. Система автоматически различает обычную съемку и панорамирование и выбирает оптимальный режим стабилизации. «Оптимизированное» управление автофокусом — еще одна функция, хотя, в отличие от более дорогих объективов Canon, этот объектив использует микродвигатель с зубчатым приводом, который по своей природе немного медленнее и шумнее, чем ультразвуковые двигатели на объективах USM.
Качество сборки на голову выше, чем у бюджетных комплектных объективов Canon, и Canon утверждает, что «улучшила» внешний вид объектива, чтобы обеспечить «высококлассный внешний вид по сравнению с предыдущими объективами EF-S». Монтажная пластина из нержавеющей стали обеспечивает надежную фиксацию на корпусе камеры в течение длительного времени, а объектив кажется прочным. Внутренняя фокусировка позволяет использовать критичные к углу насадки, такие как поляризаторы и градуированные фильтры.
Кольцо фокусировки представляет собой полосу шириной 12 мм, расположенную рядом с передней частью тубуса объектива. Резиновое покрытие с тонкими ребрами обеспечивает надежный захват. Не предусмотрена поддержка постоянной ручной фокусировки, а в объективе отсутствует шкала расстояний.
За кольцом фокусировки находится кольцо трансфокатора шириной 62 мм с ребристым резиновым кольцом толщиной 35 мм. На задней кромке этого кольца выгравированы метки фокусного расстояния для положений 18 мм, 24 мм, 35 мм, 50 мм, 85 мм и 135 мм. На секции ствола шириной 16 мм за этими гравировками находятся два ползунковых переключателя, верхний для AF/MF и нижний для включения и выключения стабилизатора.
Блокировка зума не предусмотрена и не кажется необходимой, поскольку в ходе наших тестов мы не заметили тенденции к сдвигу зума. Объектив поставляется с торцевыми крышками, но в соответствии с обычной практикой Canon для «бюджетных» объективов бленда не предусмотрена. (Рекомендованная цена бленды объектива EW-73B составляет 59 долларов США. )
Обращение
Разработанный для EOS 7D, этот объектив очень удобно помещается в корпусе камеры и хорошо уравновешивается в руках. Кольца фокусировки и зума не провисали, но двигались плавно и уверенно. Кольцо трансфокатора поворачивается примерно на 45 градусов, и мы обнаружили, что маркировка на корпусе объектива соответствует указанным настройкам фокусного расстояния.
Внутренний ствол выдвигается примерно на 42 мм при перемещении кольца трансфокатора из положения 18 мм в положение 135 мм. При этом максимальная и минимальная диафрагма изменяются в зависимости от фокусного расстояния следующим образом:
Фокусное расстояние | Макс. апертура | Мин. апертура |
18 мм | ф/3,5 | ф/22 |
24 мм | ф/4,0 | ф/25 |
35 мм | ф/4,5 | ф/29 |
50 мм | ф/5,0 | ф/32 |
85 мм | ф/5,6 | ф/36 |
135 мм | ф/5,6 | ф/36 |
Кольцо фокусировки перемещается примерно на 30 градусов в режиме ручной фокусировки, что затрудняет точную ручную фокусировку. Кольцо немного вращается во время автофокусировки, но передний элемент остается неподвижным, так что проблем с критичными по углу креплениями нет.
Производительность
Объектив для обзора точно фокусировался в режиме автофокусировки с более длинными настройками фокусного расстояния, хотя мы столкнулись с некоторой дрожью при более длинных настройках фокусного расстояния при слабом освещении. Когда видоискатель использовался для компоновки кадра, скорость автофокусировки была выше, чем мы ожидали от мотора автофокусировки с редуктором, и фокусировка могла идти в ногу с режимом серийной съемки 7D.
Однако в режиме Live View система автофокусировки на основе контраста на 7D (и на других камерах Canon) работала так медленно, как мы привыкли ожидать от системы Canon Live View. В целом уровень шума при автофокусировке был приемлемо низким, хотя и не совсем бесшумным.
Стабилизатор изображения позволил нам использовать выдержку до 1/8 секунды с фокусным расстоянием 60 мм, подтверждая заявление Canon о преимуществе стабилизации в четыре ступени диафрагмы. Более 90% снимков, сделанных в наших тестах на стабилизацию, были приемлемо резкими при выдержках затвора на три-четыре ступени меньше, чем мы ожидаем от нестабилизированного объектива.
Imatest показал, что разрешение весьма изменчиво и обнаружил значительное смягчение краев при широких настройках диафрагмы. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает самое высокое общее разрешение, а также достаточно хорошую резкость по краям при диафрагме f/5,6 и меньше. Но даже ему не удалось достичь уровней разрешения, которые мы ожидали от сенсора 7D.
Смягчение краев и углов было весьма заметным при фокусном расстоянии 18 мм в большей части диапазона диафрагмы. Более длинные настройки фокусного расстояния показали снижение разрешения при малых значениях диафрагмы, что могло быть связано с дифракцией. На графике ниже показаны результаты наших тестов Imatest.
EF-S-18-135mm_Res-vs-FL-graphБоковая хроматическая аберрация была в основном в «низком» диапазоне, хотя фокусные расстояния 18 мм и 135 мм демонстрировали «умеренную» ХА для большей части диапазонов диафрагмы. По краям снимков можно было увидеть цветную окантовку, когда они были увеличены до 100%. На приведенном ниже графике красная линия отмечает границу между «незначительной» и «низкой» ХА, а зеленая линия разделяет «низкую» и «умеренную» ХА.
EF-S-18-135mm_CA-график Бочкообразная дисторсия была очевидна на снимках, сделанных с фокусным расстоянием 18 мм, но стала относительно незначительной на 24 мм. Небольшой подушкообразный эффект стал заметен на расстоянии 50 мм и умеренно заметен на расстоянии 135 мм. Виньетирование (затемнение краев и углов) можно было увидеть на снимках с открытой диафрагмой при всех настройках фокусного расстояния, кроме 35 мм. Это было очень заметно как на 18 мм, так и на 135 мм, но разрешилось путем закрытия диафрагмы до f/5,6 на 18 мм или f/7,1 на более длинных фокусных расстояниях.
Объекты, освещенные сзади, были обработаны очень хорошо, с очень небольшой потерей контраста из-за вуалирующих бликов. Боке также было довольно привлекательным при съемке крупным планом, хотя и не очень красивым.
Купите этот объектив, если :
— вам нужен недорогой универсальный объектив, соответствующий корпусу 7D.
— Вам нужен объектив, не требующий перенастройки при установке поляризаторов и градуированных фильтров.
Не покупайте этот объектив, если :
– Вам требуется высокое разрешение на всех фокусных расстояниях, а также хорошая плоскостность поля.
— Вам нужна близкая фокусировка и возможности макросъемки.
ГРАФИК ИМАТЕСТ
18–135 мм_IMG_0062_YL75_ca18–135 мм_IMG_0061_YAR29_cpp
18-135 мм_IMG_0061_YL75_cpp
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
18-135mm_IMG_0150_wideФокусное расстояние 18 мм, ISO 100, 1/512 секунды при f/8.
18-135mm_IMG_0151_42mmФокусное расстояние 42 мм, ISO 100, 1/400 секунды при f/8.
18-135mm_IMG_0152_135mmФокусное расстояние 135 мм, ISO 100, 1/400 секунды при f/8.
18-135mm_IMG_0165-окантовкаФокусное расстояние 18 мм, ISO 100, 1/60 секунды при f/12,9.
18-135mm_IMG_0165-fringing_crop100% увеличение участка изображения выше, показывающего цветную окантовку.
18-135mm_IMG_0619_vignet-18mmВиньетирование на 18 мм f/3.5.
18-135mm_IMG_0622_vignet-35mmВиньетирование на 35 мм f/4.5.
18-135мм_IMG_0625_виньет-135ммВиньетирование на 135 мм f/5,6.
18-135mm_IMG_0240-IS-testТест стабилизатора: фокусное расстояние 60 мм, ISO 200, 1/8 секунды при f/11.
18-135_IMG_0216Тест стабилизатора: фокусное расстояние 135 мм, ISO 200, 1/40 секунды при f/5,6.
18-135mm_IMG_0186Фокусное расстояние 135 мм, ISO 100, 1/40 секунды при f/9,9.
Дополнительные образцы изображений можно найти в обзоре Canon EOS 7D.
Технические характеристики
leadpic_Canon_18-135мм Угол изображения (по диагонали) : 74 градуса от 20 минут до 11 градусов 30 минут
Максимальная диафрагма : f/3,5-f/5,6
Минимальная диафрагма : f/22-f/36
Конструкция объектива2 : 106012 : 11 элементы в 12 группах
Крепление объектива : Canon EF-S (для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C)
Лепестки диафрагмы: 6 (круглые)
Привод фокусировки : Шестерня с приводом от двигателя постоянного тока
Minimum focus : 45 cm
Maximum magnification : 0. 21x at 135mm
Filter size : 67 mm
Dimensions (Diameter x L) : 75.4 x 101 mm
Weight : 455 grams
Розничные продавцы
CamBuy
www.cambuy.com.au
Цифровые камеры, объективы и аксессуары со 100% гарантией подлинного австралийского производителя.
Тел.: (02) 9029 2219
Дом камеры
CH_Logo120
www.camerahouse.com.au
Тел.: 133 686
Крупнейшая сеть магазинов специализированной фототехники в Австралии.
Камера Pro
www.camerapro.net.au
CameraPro Pty Ltd
Suite 607, 180 Queen St, Brisbane 4000
Тел: 07 3333 2900
Австралийская компания, расположенная в Брисбене.
Camerasdirect
КамерыDirect133
www.camerasdirect.com.au
Розничный продавец оборудования для цифровых камер и многого другого.
Безопасные онлайн-покупки и доставка по Австралии.
Тел.