Разное

Картинка белая чисто: Фон картинки фото рисунки: Чисто белый скачать

Содержание

Чисто английское меню. Обед имени войны Алой и Белой розы

  • Яна Литвинова
  • Би-би-си, Лондон

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если я опять устрою такой тематический обед, то обязательно еще поставлю на стол парочку роз для усиления колорита.

В этом кулинарном путешествии по Британским островам я немного отвлекусь от географии и перейду к истории. Обстоятельства привели к тому, что я соединила в одном меню и Йорков и Ланкастеров, получив кулинарный аналог династии Тюдоров, объединившей два враждующих дома.

Готовя обед, я ориентируюсь не только на то, что есть в холодильнике, но и на количество едоков. Отправиться в магазин и закупиться конкретным продуктом получается редко. Разве что на горизонте Рождество или какой иной праздник.

Автор фото, Nilfanion, Wikimedia Commons

Подпись к фото,

Ланкастерский замок. Вообще-то, место довольно мрачное. Недаром Ланкастер получил не слишком лестное прозвище "столица повешений". В музее замка до сих пор можно найти самую что ни на есть аутентичную веревку с петлей

В минувшие выходные мне пришлось поступиться принципами. Не буду вдаваться в подробности семейных раскладов, но после того, как семейство долго ныло и просило, я согласилась с предложением изготовить традиционное запеченное английское мясо с не менее традиционной запеченной картошкой, овощами и йоркширским пудингом.

Обед в одной духовке

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вот так выглядит классическая тарелка с классическим воскресным обедом. На заднем плане угадывается йоркширский пудинг. Приготовить всю эту радость при наличии только одной духовки чрезвычайно сложно

Скажу честно, готовить я эту традиционную трапезу терпеть не могу. И не потому, что сложно, а потому, что у меня только одна духовка.

Сделать так, чтобы из духовки в одно и то же время появились и мясо, и картошка, и пудинг, абсолютно невозможно, поскольку каждому блюду нужна своя температура.

Плюс йоркширский пудинг хоть на первый взгляд и кажется немудреным блюдом, но на деле капризен, как стареющая оперная примадонна, и требует выполнения ряда ритуальных плясок, без которых получаться отказывается.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А вот в Йорке сохранилась почти не изменившаяся средневековая улица. Днем там от туристов не пробиться, а вот ночью - совсем по-другому. Можно сказать, всепоглощающий аромат веков

С тяжелым вздохом я честно отправилась в магазин за куском говядины. И тут мне, учитывая сложности с традиционным обедом, несказанно повезло: больших кусков просто не было. Вместо того, чтобы отправиться в магазин на соседней улице, я решила брать что дают и ухватила маленький кусок говядины и баранью лопатку. В голове родился план кампании: главное - не то, что вы готовите, а то, как вы это преподносите.

Гости и домашние получили возможность вкусить от трапезы с тематическим названием "Война Алой и Белой розы": ланкаширское мясо в горшочке и йоркширский пудинг.

Ланкаширское мясо в горшке

Вся еда такого рода удобна тем, что готовится сразу, в одном горшке, и после закладки продуктов от вас уже ничего больше не требуется. Единственное условие - не торопитесь: для того, чтобы содержимое горшка пропиталось взаимными соками, требуется время и довольно низкая температура.

Более того, я сознательно не привожу вам никакого "правильного" количества ингредиентов - кидайте сколько угодно, хуже не будет. Главное - сам горшок или какая-нибудь другая посуда, которую можно запихнуть в духовку.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Еще один совет: не тратьте кучу времени на то, чтобы порезать мясо, картошку и лук на строго одинаковые куски. Блюдо это готовится так долго, что дозреет все. Тем более что родилось оно не во дворцах, а сельских домиках. Как, например, вот этот.

  • Баранина либо баранина и говядина, порезанные на относительно равные кусочки
  • Картошка
  • Лук
  • Соль, перец, лавровый лист, тимьян. Тимьян желательно свежий, но и сухой сойдет. Или кладите что-нибудь другое. У меня на этот раз тимьяна не случилось, так что в ход пошли хвосты от укропа, но получилось все равно хорошо.

Главное заключается в том, чтобы почистить картошку и настрогать ее на тонкие ломтики - и точно также поступить с луком. Не тратьте время на то, чтобы резать его на маленькие кусочки, полукольца сойдут прекрасно.

...прост, как дважды два: на дно кастрюли кладем слой картофельных ломтей, солим, перчим, посыпаем травой.

Затем укладываем мясо, предварительно обваляв его в муке. Тоже солим, перчим, посыпаем травой, добавляем лавровый лист.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Раскладывать верхний слой с такой аккуратностью совершенно необязательно, правда, постарайтесь, чтобы он был относительно равномерен по толщине

Дальше идет слой лука. Последним слоем пойдет картошка, ее нужно не только посолить и поперчить, но и смазать растопленным маслом (или просто положить кусочки масла сверху).

Теперь осталось только залить это дело каким-нибудь бульоном - так, чтобы жидкость доходила где-то до нижней части верхнего картофельного слоя. Все, процесс закончен, накройте крышкой и отправляйте в духовку.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Однако самый знаменитый Ланкастер, это все-таки, наверное, не горшок с мясом, а четырехмоторный бомбардировщик времен Второй мировой войны. Его, во всяком случае, знают и за границей

Температура - 170 градусов Цельсия. Время - от 2 до 2,5 часов. Потом снимите крышку и оставьте свой горшок в духовке еще на полчаса, чтобы верхний слой зарумянился.

Йоркширский пудинг, или Главное кулинарное достояние графства Белой розы

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В домашних условиях такие йоркширские пудинги у вас не получатся никогда. Но, главное, ведь не вид, а вкус, правда?

Я недаром сказала, что йоркширский пудинг капризен, как примадонна - мне он стал удаваться, и то не всегда, только после пятой или шестой попытки.

И если раньше я не раз говорила, что на большую часть кулинарных условностей, типа предварительно нагретой духовки, можно наплевать, то это не тот случай. Во всяком случае, я на собственном опыте убедилась, что ни одного па из этого кордебалета выкинуть не получается.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Графство Йоркшир - тоже красоты изумительной. Плюс развалины аббатств. Это - бывшее аббатство Уитби. Я понимаю, что фотография, конечно, все приукрашивает, но, честное слово, оно и при обычном освещении выглядит очень красиво и романтично

Рецептов канонического блюда пруд пруди. Это версия гранд-дамы английской кулинарии Мэри Берри.

Итак, йоркширский пудинг

  • 100 грамм муки
  • Четверть чайной ложки соли
  • 3 яйца
  • 225 мл молока
  • 4 столовых ложки подсолнечного масла

Еще для получения классических золотистых шариков требуется специальный противень для булочек - такой с углублениями. Можно, конечно, просто вылить тесто на противень и испечь большую лепешку, но это уже не совсем то.

Начинаем ритуальные пляски

Сначала все компоненты надо тщательно смешать, причем приложите ли вы собственную силу или воспользуетесь электроэнергией - как раз не важно. Готовое тесто перелейте в сотейник с носиком - это существенно облегчает дальнейший процесс. Сотейник оставьте в покое примерно на час.

Я до сих пор не понимаю, для чего нужен этот перерыв, но почему-то результат улучшается.

Допустим, время прошло и ваши домашние начинают потихоньку намекать, что, неплохо было бы и поесть. Это знак, что пора перейти к активной части.

Нагрейте духовку до 220 градусов. Да, в этом случае ее действительно сначала надо довести до этой температуры. Затем берем противень и в каждое углубление наливаем по столовой ложке подсолнечного масла, после чего отправляем противень с маслом в духовку минут на пять.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А так надо разливать пудинг по готовым и горячим формочкам. Предупреждаю, что делать это надо очень быстро. Можете воспользоваться и половником, но сотейник, или мерный стакан с носиком - гораздо удобнее

Не пытайтесь достать его пораньше! Масло должно быть раскаленным и слегка дымиться.

Потом быстро достаем противень и так же быстро (но равномерно!) разливаем по формочкам тесто. Его надо предварительно как следует ложкой перемешать. Ставим обратно в духовку.

Теперь, ни при каких обстоятельствах, не вздумайте: во-первых, духовку открывать, пока тесто не разбухнет, во-вторых, считать, что если оно поднялось, то оно готово.

Автор фото, C. Schlichter

Подпись к фото,

И вот результат. На заднем плане - кастрюля с ланкаширским мясом.

Пудинг должен оставаться в духовке 20-25 минут (или немного больше, все зависит от вашей плиты).

Определить его полную готовность чрезвычайно сложно. Даже если он весь станет приятно золотистым, это совершенно не говорит о том, что он готов.

Иногда (и это дико обидно) недодержанный пудинг сдувается как проколотый шарик.

Свежий - лучше

Говорят, изначально йоркширцы придумали свой пудинг для того, чтобы набить желудки фермеров так, чтобы там не осталось места для гораздо более дорогого мяса. Теперь же он превратился из необходимости в традицию.

Правильно приготовленный пудинг теоретически можно сохранить в холодильнике и разогреть на следующий день. Но для максимального удовольствия лучше съесть сразу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Наверное, на тематический обед можно рассылать и тематические приглашения. Поскольку на сей раз он у меня получился спонтанным, то я ничего и не приготовила. Надо будет попробовать в следующий раз. Плюс придумать какой-то десерт, чтобы тоже попал в тему

Черно-белая графика в интерьере ✅️Лучшие дизайн-идеи (100+ фото)

Эксклюзивное оформление стен своими руками

Классическое сочетание цветов в интерьере можно сравнить с чередой повторяющихся полос человеческой жизни. Четкие линии и строгие формы всегда уместны и легко сочетаются с любым стилем. Не зря интерес к черно-белой фотографии не утрачивает своей актуальности, несмотря на появление цветных снимков. Поразительные возможности передачи глубины изображения с помощью всего лишь двух цветов до сих вдохновляют дизайнеров, фотографов и модельеров.

Содержание:

Нестандартные рисунки всегда завораживают, подчеркивают оригинальность стиля

Влияние графики на интерьер

Настенная живопись существует миллионы лет, что подтверждают раскопки археологов. С появлением новых возможностей и современных технологий люди продолжают использовать графические рисунки для украшения своего жилья и придания ему неповторимых черт. Графика в интерьере напоминает рисунок художника угольными палочками или простым карандашом. Зачастую всего несколько линий позволяют придать дизайну оригинальность, которая не менее эффектна, нежели кричащие арт-объекты.

Графика как нельзя лучше подходит для обустройства рабочего места. Черно-белая палитра помогает сосредоточиться, заняться творчеством и не отвлекает внимание. Кроме внесения в интерьер комнаты некоторой новизны она может быть использована в таком качестве:

  1. для формирования визуального центра дизайнерской композиции;
  2. стирания границ функциональных зон в квартире-студии;
  3. моделирования конфигурации за счет увеличения потолка или расширения узкой стены при грамотном подборе рисунка;
  4. создания уникального дизайна в отделке или предметах мебели;
  5. подчеркивания характерных признаков стиля, например, хай-тека или модерна;
  6. разбавления яркой палитры красок интерьера, используемых в создании поп-арта и китча;
  7. преображения элементов декора путем раскрашивания цветочных горшков и ламп.

Офисный декор стен

В качестве сюжета можно выбрать изображение животных, ночного города, различные философские линии, абстракцию или цветочные композиции. Особенно привлекательно в современных интерьерах выглядит 3D-графика, расширяющая границы за счет визуального увеличения пространства.

Совет! Используйте графику, чтобы объединить функциональные зоны или для создания акцентов на стенах, потолке, мебели.

Сглаживание линий потолка с помощью графики

Основные правила создания графики

Для наиболее эффектного воздействия графику лучше наносить на нейтральный фон. Чаще всего черно-белый рисунок в интерьере встречается в виде черных линий на белой стене.

Совет! В небольших комнатах отлично смотрится орнамент, этнические мотивы или мандала.

Например, «ловец снов» в спальне над кроватью станет ярким акцентом в нейтральной цветовой гамме. Для кабинета подойдет более динамичный рисунок, создающий мощную энергетику: изображение летящего самолета или мчащегося на высокой скорости автомобиля.

Украшение стены в гостиной, нуждающейся в добавлении акцента, потребует более сложного рисунка. Симметричная композиция со множеством деталей будет весьма интересна для рассмотрения.

Совет! При декорировании лаунж-зоны желательно избегать острых углов и обратить внимание на постепенные переходы с обтекаемыми формами. Такая графика поможет настроиться на полноценный отдых и полностью расслабиться.

Зона отдыха с легким тропическим декорированием стен

В комнате с нейтральной цветовой гаммой черно-белая графика может создать нежелательный диссонанс, поэтому ее резкие черты лучше немного смягчить.

Идея! Для этих целей отлично подойдут зеркальные элементы декора с хромированной поверхностью, отражающей рисунок.

Если графика – главное действующее лицо в интерьере, светодиодная подсветка поможет усилить эффект и выделить композицию.

Акцентный декор в прихожей

Совет! Использование графики предполагает скорее проявление творческих способностей, а не следование четким правилам. Основная цель этой техники – создать комфортное жилище, в котором приятно находиться.

Оригинальное оформление стен в кафе

Несколько идей для воплощения

Графика в интерьере может быть в виде рисунка на стене, выполненного с помощью аэрографии. Не менее интересно смотрятся росписи и фрески. Небольшое свечение изнутри создает таинственную атмосферу и отлично подходит для готических интерьеров.

Совет! Начинающим художникам помогут трафареты с готовыми изображениями.

Различные надписи, применяемые в кафе и ресторанах, все чаще встречаются в современном интерьере кухни. Там же можно разместить газетные страницы под стеклом столешницы, добавив интерьеру английскую эстетику.

Черно-белая графика на стене имеет много общего с татуировкой на теле: желание отойти от консервативных устоев путем самовыражения. Бунтарский дух владельца графики сразу ощущается благодаря смелому решению нанести подобное изображение вместо обычной картины. С той лишь разницей, что перекрасить стену гораздо проще, чем избавиться от разонравившейся татуировки. А значит, эксперимент заслуживает внимания, и бояться чуть выйти за рамки традиционной отделки не стоит.

Графический рисунок, который можно перенести на любой участок стены

Достижение общего баланса

Для получения гармоничного сочетания цветов нужно ориентироваться на тот эффект, который вызывает каждый оттенок. Если белый обладает свойствами расширения пространства и заполнения его воздухом и светом, то черный, напротив, способен привнести нотку нуара и таинственности. Поэтому при создании графики важно учитывать метраж комнаты, поток естественного света и свои предпочтения.

На заметку! Если конечная цель дизайна предполагает полумрак в спальне или гостиной, то ограничивать себя в использовании черного цвета определенно не стоит.

Еще одной особенностью черного цвета является его умение подчеркивать пропорции поверхности. Любая необычная форма или текстура может выйти на первый план и стать «изюминкой» интерьера.

Важно! Если же поверхность неидеальна, имеет острые углы или узкие проемы, то на таких недостатках лучше не акцентировать внимание.

Не зря модельеры часто обращаются к черному цвету в качестве витрины: он как магнит притягивает взгляды окружающих.

Трафаретное изображение, приковывающее взор

Чтобы сгладить переходы и немного разбавить контраст, в графику можно добавить палитру серых оттенков по аналогии с черно-белой фотографией. Если в такой рисунок будут включены вспышки чистого цвета без приглушенных тонов, графика заиграет объемом и картинка станет более живой.

  • Объемность достигается при помощи эффекта глубины пространства. Черные элементы кажутся выступающими вперед, а белые, наоборот, слегка удалены от зрителя.

Если добавить немного красок, получится неповторимый декор

Совет! Черно-белая графика очень практична: при необходимости рисунок можно дополнить красками, изменить или обыграть декорациями.

Why White Jesus Must Go. The image is not only inaccurate — it’s… | by Claudia M. Allen

The image is not only inaccurate — it’s harmful

Photo: Pascal Deloche/Getty Images

On June 22, 2020, Shaun King tweeted, “Yes, I think the statues of the white European they claim is Jesus should also come down. They are a form of white supremacy.”

Responding to the national call for the removal of confederate flags, statues, monuments, and memorials, Shaun King pressed things even further by demanding the removal of white Jesus.

The internet exploded as Christians throughout the United States proceeded to debate whether Jesus was a symbol of white supremacy. Arguments swirled around Jesus’ true ethnicity and the traditional white European depictions of him, ultimately leading to a call for these lily-white images to be eradicated.

Black Christians chimed in supporting that these images—from statues to paintings to stained glass windows—are not historical but are in fact tools of white supremacist intimidation and indoctrination. Such conversations raise several questions: What is the history of white Jesus? Why are white Christians so uncomfortable imagining Jesus outside of whiteness? And, in light of the progressive temperature of our moment in history, should art in the form of church architecture and paintings be changed?

Mosaic of Jesus Christ (13th century), found in the church of Hagia Sophia in Istanbul, Turkey. Photo: hyanik/Getty Images

Lacking a detailed description of Jesus’ physical appearance, many have used art to imagine the form of their savior. David Morgan, professor of religious studies and art history, in his book The Forge of Vision: A Visual History of Modern Christianity, stated, “Portraits of Jesus had become part of European visual piety” as early as the 13th and 14th centuries. During this time, portraits of Jesus tended to resemble the friends and family of the painters. Over time, artists merely reinterpreted paintings of earlier centuries, which led to paintings bearing typically similar characteristics. Morgan writes:

…a long face, large eyes, somber expression, shoulder-length hair parted in the center, short, slightly forked beard, and a broad uncovered forehead — have congealed into an abiding formula for representing the face of Jesus.

A Christ bearing these characteristics along with similar imaginings of his mother Mary and his apostles reached their height in the early 19th century.

Co-signing this visual history, Edward Blum, author of The Color of Christ, pressed this argument even further:

The white American Jesus first rose to power and prominence in the early 19th century. This was an era of the expansion of slavery and the often fraudulent and violent grabbing of Native American lands. It was also a moment of nation building and defining. Whiteness became a crucial symbol of national identity and citizenship.

While Morgan explained how these visual imaginings of Christ affected the personal and seemingly individual religious piety of white Europeans, Blum suggested these images also rested at the center of white Euro-American national and racial identity and subsequently sanctioned their various social and political crimes against humanity. Blum writes:

By wrapping itself with the alleged form of Jesus, whiteness gave itself a holy face. But he was a shape-shifting totem of white supremacy. The differing and evolving physical renderings of white Jesus figures not only bore witness to the flexibility of racial constructions but also helped create the perception that whiteness was sacred and everlasting. With Jesus as white, Americans could feel that sacred whiteness stretched back in time thousands of years and forward in sacred space to heaven and the second coming.

This imagining of Jesus as a white Euro-American with blond hair, blue eyes, and a soft, meek face reached its peak with the Warner Sallman painting entitled Head of Christ. Identified by some as the “best-known American artwork of the 20th century,” Sallman’s painting, completed in 1941, went on to be reprinted and mass-produced around the United States.

‘Head of Christ’ by Warner Sallman.

This image could be found in U.S. homes, schools, churches, and even films. In fact, Blum suggests the portrait was so iconic that a U.S. minister wanted “every Christian to carry a small print of Sallman’s Christ in their wallets.” This caused the “reproductions of this Head of Christ [to multiply] at an epic rate.” In fact, the Washington Post recently ran a quote from an interview with Anthea Butler, associate professor of religious studies and Africana studies at the University of Pennsylvania, in which she relayed how Sallman’s Jesus was so pervasive that it was “the Jesus you saw in all the Black Baptist churches.”

In other words, this image of Christ was not just accepted and championed by white America, but even Black Americans received and upheld the image. The image of this particular savior so permeated all U.S. culture that despite any critic’s suggestion of its historical inaccuracy, this portrait went on to become, in the words of Blum, “the literal face of Jesus to millions.”

Understanding this image’s social and political influence is critical because many argue that American art is merely a reprinted expression of European art. Blum believes this notion is a myth because it “ignores how the United States became one of the greatest producers of images of Jesus, universalist notions of freedom, and particular privileges of whiteness all at the same time.”

In other words, white America created and mass-produced a white Jesus that served not as a symbol of the biblical Christ but instead as a symbol of American freedoms, white privileges, and invariably the inhumanity and inherent subservience of non-whites. Quite frankly, their imagined and composed white Jesus was intentionally created to serve as a symbol of white supremacy.

In other words, white America created the son of God in their own image.

The truth inherent to this visualization of Jesus is that it did not depict a suffering servant, it did not express the demeanor of a religious radical, and it avoided any affiliation to Jesus’ experience with oppression. Instead, it expressed a meek, mild-mannered savior, passive and peaceful. It reflected the prevailing ideology of endurance in the face of inhumane treatment, all while holding the face of the very perpetrators of that violence. Butler says it like this: “[Jesus] looked like the people who were beating you up in the streets or setting dogs on you.”

A man is arrested near where a police officer was fatally shot during the Newark riots of 1967. Photograph: New York Daily News Archive/NY Daily News/Getty Images

The image of a white, Euro-American Jesus cannot be separated from its inherent historical connection to white supremacy and white Euro-American expressions of violence. This is why every time Indigenous and Black American survivors see the proliferation and mass production of white Jesus, they see the maintained power and permeance of racism and white supremacy.

With this in mind, it is critical for white readers to understand that the current demand for the removal of white Jesus is not an attempt at rejecting Christianity. Black people are not denouncing the Eastern religion rooted in the Holy Bible. Black people are not even requesting the removal of historical symbols of European Christian piety or reflections of religious expression. Black people are requesting the removal of a symbol not of Christianity or the biblical Christ, but of whiteness, white authority, and white supremacy. They are advocating for the removal of a divine visualization that sanctioned genocide and chattel slavery. They are seeking repentance and rebuke for the sanctioned violence and human rights crimes inflicted on Indigenous and Black bodies under the validating gaze of a blue-eyed Jesus.

This is a controversial and emotional ask for white Americans, because while white Jesus is a symbol of violence and domestic terrorism for Black Americans, for white Americans, it is a symbol of great religious reverence. Morgan writes:

They see their salvation, they see their comfort, they see the face that launched 2,000 years of faith. They see the man they have always known and loved, because they see the face of the soul that spoke the wisdom that they believe, the person who felt and experienced the moral genius that has guided their lives.

To eliminate white Jesus for white Americans is to eliminate not their violent, political, and social expressions but to eliminate their spiritual imaginings and thus their religious experience and expression.

But, if your spiritual imaging and religious experience and expression can only exist with imagery that negates my humanity and promotes my social and physical destruction, is it a visualization your Christianity would even permit you to hold onto? Would Jesus seek to protect a visual expression of Himself that invokes your individual experience of comfort and joy with Him, knowing that this same expression produced an experience of fear, terror, and trauma in another?

Consider the removal of white Jesus from the perspective of this moment in history. On September 15, 1963, just before 11 a.m. on a bright Sunday morning, Black worshippers in the midst of prayer, fellowship, and spiritual practice were brought to their knees in utter fear and shock. Seeking to find safety from falling debris underneath the pews, members of the 16th Street Baptist Church soon learned that a bomb had exploded under the steps of the church. Five little girls had no clue what was happening. They came to their home church in Birmingham, Alabama, in their prettiest dresses, laughing and talking with one another about the new school year, and excited that today was Youth Day. Their joy was immediately interrupted as the girls were in the basement nearest the explosion. Four girls were killed instantly: 14-year-olds Addie Mae Collins, Cynthia Wesley, and Carole Robertson, and 11-year-old Denise McNair. Addie’s sister Sarah survived, but was permanently blinded.

Photo: Алена Кожемякина/Adobe Stock

As the dust from the bomb settled and congregants and law enforcement proceeded to examine the damage, everyone noticed the impact done to a particular stained glass window. The senseless attack that claimed the lives of these young girls also produced great damage to the building. Entire windows were smashed out and piles of brick lay everywhere. Interestingly enough, the stained glass window with a rendering of a white Jesus remained intact. The only aspect of the art impacted by the bomb was the face of Jesus, which was completely removed. Some pieces of the debris had managed to deface the white Jesus in the window, while the remainder of the window maintained its hold.

Commenting on the peculiar image, James Baldwin declared:

The absence of the face is something of an achievement since we have been victimized so long by an alabaster Christ… If Christ has no face [then we must give] him a new face. Give him a new consciousness. And make the whole ideal, the whole hope, of Christian love a reality.

As we find ourselves, 57 years removed from this horrific moment of domestic terrorism, reflecting on the permanence of white Jesus and a call for his removal, I implore us to consider the remains of the 16th Street Baptist Church. Maybe God Himself was seeking to deface this unholy graven image decades ago. And maybe this time we should listen.

Как сделать белые фотографии на фотографиях действительно белыми

Как сделать белые фотографии на фотографиях действительно белыми

Не секрет, что я большой поклонник съемки на белых покрытиях. Мне нравится, что они чистые, мне нравится их простота, мне нравится, что они неподвластны времени, и мне очень нравится, как они выделяют еду на фотографиях. (И для всех, кто интересуется, в большинстве случаев это кусок пенопласта за 5 долларов, который я заменяю один или два раза в месяц из-за пятен / разливов.)

Но хотя мой фон не меняет цвета (за исключением указанных разливов), освещение на моем чердаке постоянно меняет цвета из-за облаков в небе или разного времени суток.Признаюсь - время от времени это сводит меня с ума. Но есть одна маленькая хитрость в Photoshop, которую я использую, чтобы сохранить мои фотографии в пасмурные дни.

Это инструмент «Пипетка» в меню «Уровни». Вот как я его использую, с небольшой дополнительной настройкой…

1. Начните с открытия вашего изображения. Я снимал это с задней подсветкой на белом фоне, который был по-настоящему белым. Но освещение в тот день было не лучшим, поэтому, как вы можете видеть, нижняя часть изображения немного темная. А я хотел именно белый. 🙂

В течение многих лет я регулировал яркость, чтобы исправить это, или регулировал ползунок выделения в пределах уровней. Но ни один из них, похоже, не давал мне столько контроля, сколько я хотел. Затем я открыл для себя пипетку.

2. Чтобы найти его, откройте окно «Уровни», щелкнув значок маленькой гистограммы вверху или поднявшись на верхнюю панель инструментов и нажав Изображение> Коррекция> Уровни.

Также убедитесь, что фоновое (исходное) изображение выделено в меню «Слои», поскольку это слой, который мы будем редактировать.

3. В меню «Уровни» щелкните маленькую белую пипетку (это нижняя из трех).

4. Затем наведите указатель мыши на изображение и щелкните ту часть, которая, по вашему мнению, должна быть чисто-белый . Я сделал это фото, чтобы весь фон был чисто белым, поэтому я щелкнул в правом нижнем углу. (Но нижний левый угол тоже подойдет.)

5. Тогда он сразу должен побелеть !!! Не стесняйтесь щелкать по нескольким другим близлежащим пятнам (вы можете попробовать несколько более темных и несколько более светлых), пока изображение не станет правильно освещенным, как вам хотелось бы.Иногда это может означать щелчок по белой чаше на темной фотографии или по белкам чьих-то зубов. Но в целом это изображение супер-белое, поэтому было несложно щелкнуть по месту, которое сработало.

6. Однако, я обычно нахожу, что щелчка по изображению недостаточно. Я почти всегда хочу, чтобы мое изображение было немного светлее, чтобы оно было на 100% белым. Для этого я возвращаюсь в меню уровней…

7. (Вот крупный план) и сдвиньте ползунок выделения на 1–3 ступени вниз, пока изображение не станет правильно белым.(Для этого я сдвигаю его с 255 до 253.) Придирчивый, разборчивый, я знаю.

8. Вот и все !! Посмотрите на это красивое белое изображение. Вы больше не можете видеть даже нижние углы на белом фоне этого поста, чего я и хотел. Очень просто.

9. И , а затем, после этого, я бы перешел к шагу в один щелчок, который я использую почти для каждого изображения, чтобы сделать фотографию «всплывающей». Вот руководство, если вас интересует следующий шаг. Наслаждаться!

Чисто-белый фон для фотосъемки с использованием смартфона: 14 шагов (с изображениями)

Огромные комментарии, которые я получил, заставили меня добавить этот шаг для сбора всех замечательных советов, предоставленных другими участниками, и предотвращения их потери в разделе комментариев.Вот некоторые из лучших советов и приемов, которыми вы делитесь в комментариях:

Как обсуждалось в комментариях, отредактированные изображения кажутся немного переэкспонированными по сравнению с оригиналом, но выглядят нормально по отдельности. Так что продолжайте попытки отбелить фон в Шаге-7 Редактирование: Отбеливание, сохраняя значение на максимуме, чтобы предотвратить его чрезмерное экспонирование.

Бен Финио дал полезный совет, если вы обнаружите, что ваше изображение переэкспонировано. На шаге 7 в окне Цвета-> Уровни увеличьте значение крайнего левого треугольника примерно до 10, чтобы уменьшить передержку.Вы также можете уменьшить значение среднего треугольника (он же гамма) примерно до 0,95, чтобы изображение выглядело лучше. Эти значения были использованы им, и я проверил, что они работают достаточно хорошо. Он также предоставил 3 изображения зеленого макета с кусачками.

Он также услужливо предлагает, чтобы у некоторых новых смартфонов был ручной режим, с помощью которого вы можете вручную увеличивать экспозицию во время фотосъемки. Это поможет вам получить более белый фон вместо сероватого фона, который вы получите, если у вас плохое освещение.

badideasrus также дал несколько хороших советов. Для Step-8 Editing: Clean Background вы можете использовать инструмент лассо, поэтому выберите область вокруг объекта и затем нажмите Select-> Invert . Это выберет область вокруг объекта, которую вы теперь можете удалить с помощью клавиши удаления. Если удаленная область становится прозрачной, закрасьте ее белым с помощью инструмента Bucket Fill Tool . Это быстрее, чем использовать большую кисть для очистки области (но мне нравится драматический эффект вытирания фона).

aRBemo объяснил форматы файлов:

  • GIF: используйте, когда в изображениях используется только несколько цветов (например, кнопки или графика), поскольку в нем хранится только до 256 цветов. Также позволяет создавать анимированные изображения, подобные тем, которые использовались на этапах редактирования данного руководства.
  • JPG или JPEG: используйте для фотографий, если вы можете позволить себе потерять детали из-за сжатия (например, для Интернета). Наиболее широко используемый формат и обеспечивает изображение наименьшего размера почти со всеми деталями.
  • PNG: используйте, если вы хотите сохранить все детали и закрепить четкие линии без пикселизации.Изображения больше jpg.

Семь шагов для постобработки чистого белого фона

Фотографии с чистым белым фоном чрезвычайно популярны среди

  • Стокагентства
  • Amazon
  • Графические дизайнеры
  • Журналы и сайты

Исходный фон с белой рамкой вокруг него, чтобы четко проиллюстрировать контраст между чисто белым и не совсем белым

Создание чисто белого фона обязательно.Не совсем белый фон выглядит ужасно на белой странице.

В этой статье я расскажу вам об одном методе постобработки, который я использую, чтобы выделить объекты и дать им белый фон.

Тщательно выбирайте фотографии

Когда вам нужен белый фон, с некоторыми фотографиями работать намного сложнее, чем с другими.

Любая нечеткая или волосатая тема будет проблематичной. Как и любой размытый объект. Будь то фокусировка или размытие в движении, вам будет сложно получить хороший чистый переход с фоном.

Легче всего работать с гладкими и чистыми краями. Так что, если вы хотите продавать парики на Amazon, вам придется нелегко. Лучше убедиться, что у вас чистый белый фон, который не требует последующей обработки с такими объектами.

Шаг № 1

Выберите объект и сфотографируйте его на чистом контрастном фоне. Если фон слишком загружен, это затруднит выделение на белом.

Держите объект на достаточном расстоянии от фона.Используйте настройку диафрагмы, при которой весь объект будет в фокусе, но фон будет не в фокусе.

Если ваш объект движется, убедитесь, что вы выбрали достаточно короткую выдержку, чтобы остановить движение. Обеспечение резкости объекта значительно упростит постобработку.

Шаг № 2

Откройте файл в Photoshop. Убедитесь, что это файл jpeg самого высокого разрешения. Работать с изображениями с низким разрешением сложнее, но большие изображения замедляют работу вашего компьютера.

Здесь нужно найти баланс. Если вы начнете выполнять эти шаги постобработки и обнаружите, что ваш компьютер не справляется с этим, уменьшите размер фотографии и начните снова.

Выберите инструмент Select and Mask . Вы найдете его в меню выбора в верхней части окна. Измените режим просмотра на вариант, который позволяет легко видеть ваши изменения. Я предпочитаю Overlay Mode .

В раскрывающемся меню выберите вариант «Выделение и маска».

Шаг № 3

С помощью инструмента Quick Selection нарисуйте внутреннюю часть объекта. Делайте это медленно, чтобы Photoshop успел отрендерить ваше действие.

Обратите особое внимание на области, которые вы выбираете. Вы не хотите выделять какую-либо часть фона. Если выделены части фона, закрасьте их кистью Refine Edge .

Увеличьте масштаб, чтобы более четко видеть, над чем вы работаете.

Шаг № 4

Когда вы закончите и убедитесь, что ваш объект замаскирован, пора снова вывести изображение в главное окно Photoshop.

Выберите Новый слой с маской слоя в параметрах вывода и нажмите OK.

Шаг № 5

Добавьте белый фон, щелкнув значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели слоев. Выберите Solid Color и установите для него чистый белый цвет.

Шаг № 6

Проверьте края объекта. Вы видите какой-нибудь старый фон?

Если можете, выберите маску на основном слое на панели слоев.Выберите инструмент «Кисть » и сделайте цвет Чёрным.

Убедитесь, что маска выбрана.

Тщательно закрасьте области, где еще виден старый фон. Возможно, вам придется уменьшить непрозрачность кисти и отрегулировать растушевку для достижения наилучших результатов.

Если вы не сделали этого раньше, это может быть сложно. Однако не волнуйтесь, если вы сотрете части объекта, переключите цвет кисти на белый и закрасьте их заново. Они появятся снова.

Существуют различные другие методы и инструменты для удаления нежелательного фона. Это лучший способ, который я нашел для не слишком сложных изображений.

Шаг № 7

Обрежьте лишнее белое пространство и сохраните новую фотографию с объектом, изолированным на белом.

Заключение

Это один из способов добиться белого фона. Как и в большинстве процедур постобработки, существует более одной последовательности шагов, которые обеспечат приемлемый результат.

Практикуйтесь и экспериментируйте, чтобы найти рабочий процесс, который лучше всего подходит для вас.

У вас есть опыт создания чистого белого фона другими методами? Есть ли у вас какие-нибудь советы? Пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Amazon.com: LYLYCTY 5x7ft Фон Белый Экран Клавиша Мягкий Чистый Белый Студийный Фон ID Фото Фотография Фон Фото Фоны Индивидуальные Студийные Фотографии Фон Фон Студийный Реквизит LY164: Камера и Фото

Размер: 5X7 FT | Цвет: Клавиша белого экрана

Описание:
❦Размер продукта: 5x7FT
❦Цвет: Белый

О продуктах:
❦Продукт изготовлен из экологически чистого полиэстера, передняя и задняя часть зеленые, можно использовать обе стороны.Нельзя мять, стирать, стирать в стиральной машине, можно многократно гладить,
очень удобно и практично, соответствует требованиям различного оборудования для создания виртуальных изображений и освещения.
❦Решение проблем с тенями, отражающими точками, цветовыми интерференциями и т. Д. Съемка становится более реалистичной, а цвета - более реалистичными.
❦Продукт широко используется в телевидении, видеопроизводстве и цифровой фотографии, одежде, портретной фотографии.
❦Продукты для праздников, семей, портретных фотостудий, продавцов на eBay, фотостудий, профессиональных студий и т. Д.

Об упаковке:
❦1 x ткань для фотографического фона (сложенная)

Меры предосторожности при использовании продукта:
1. Материал самого изделия не мнется, но для облегчения транспортировки фоновая ткань будет сложена и отправлена. Из-за длительного срока транспортировки и хранения
могут образовывать слабые складки. Как правило, зависание автоматически исчезает через полдня, вы также можете быстро устранить складки с помощью стирки, глажки и т. Д.
❦2. Для чистки можно стирать вручную и в машине. Для очистки используйте воду ниже 40 ° C. Запрещается использовать агрессивные моющие средства, например, отбеливатель.
№3. Для глажки используйте низкотемпературное глажение ниже 90 градусов.
№4. Для сушки, пожалуйста, избегайте фонового цвета фона и выставляйте его на солнце.
№5. Что касается безопасности, держите его подальше от огня!

Уважаемый покупатель :
Если у вас есть вопросы, напишите нам в любое время. Мы сделаем все возможное, чтобы обслужить вас.Ваш совет сделает нас лучше и сделает вас более удовлетворенными.
Спасибо!

Как создать идеальный белый фон для фотографии

Как создать идеальный белый фон для фотографии Обработка в Photoshop Портрет Продукт Кевин Ландвер-Йохан
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Можно ли создать чисто белый фон фотографии «в камере»?
Обычной практикой для фотографии на белом фоне является постобработка.Но я здесь, чтобы сказать вам, что дело не только в Photoshop.
Вы можете сделать это в камере.
В этой статье я покажу вам два метода создания белого фона фотографии. Пост-продакшн практически отсутствует.

© Кевин Ландвер-Йохан

Лучшие настройки для фотографии на белом фоне

Наличие большего количества света на белом фоне, чем на объекте, является ключом к созданию чисто белого фона. Фон должен быть как минимум на три ступени ярче, чем объект съемки.
Также важно снимать показания экспонометра только с объекта. Избегайте включения фона.
Используйте настройку точечного измерителя на камере, чтобы убедиться, что вы снимаете показания только с объекта.
При фотографировании портрета нужно, чтобы лицо человека было хорошо экспонировано.
Сделайте точечный замер с лица объекта съемки. Убедитесь, что вы правильно настроили параметры, чтобы объект был хорошо экспонирован. Затем проверьте свет на белом фоне.
Это близко к количеству света на вашем объекте? Если разницы нет трех или более ступеней, вам нужно будет добавить больше света к вашему фону.

© Кевин Ландвер-Йохан

Самые распространенные проблемы с фотографией на белом фоне

Размещение объекта слишком близко к фону во время фотосессии - основная проблема.
Это может привести к тому, что объект отбрасывает тени на фон. Это также может означать, что свет от фона влияет на ваш объект.
Возможно, вы работаете в небольшой фотостудии или в небольшой комнате. Это означает, что у вас не будет достаточно места между объектом и фоном.
Размещение источников света перед объектом вызовет отбрасывание тени на фон.
Вы можете добавить источники света спереди, чтобы уменьшить или избавиться от тени. Это может привести к попаданию света от них на ваш объект.
Если свет неравномерный, весь фон может казаться чисто белым. На этом этапе вам следует проверить гистограмму камеры.
Если шип справа не сильно упирается в правый край, значит, у вас нет чисто белого фона. Даже если гистограмма показывает резкий всплеск на правой стороне, у вас может не быть чистого белого фона.
Гистограмма показывает представление диапазона тонов во всех пикселях. Он не показывает, где находятся тона изображения.
Проверка изображения на компьютере - самый точный способ определить, является ли ваш фон чисто белым.

© Кевин Ландвер-Йохан

На этой студийной фотографии фоновый свет не был ровным. Свет падает по краям кадра.
Итак, я открыл изображение в Photoshop и добавил корректирующий слой уровней. Проблема стала более очевидной.
Черные, красные и желтые области показывают, где фон не является чисто белым.

Как решить эту проблему

Один из способов - осветить фон сзади. Это избавит от теней. И это уменьшит количество света, попадающего на объект.
Даже если объект находится близко к фону, у вас будет больше контроля над тенями и рассыпанием света.
Подсветка фона может сделать его достаточно ярким и равномерным. Это означает, что вам не потребуется публиковать процесс или программное обеспечение для редактирования фотографий.
Я использовал эту технику для создания портретов на супербелом фоне как в студии, так и на улице.

© Кевин Ландвер-Йохан

Фотография на белом фоне в студии

Использование достаточного количества вспышек и правильного фонового материала - ключ к студийной фотографии. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать достаточную часть поверхности фона чисто белой или белой бесшовной бумаги.
Также важно иметь правильный справочный материал. Я использую полиэтиленовую пленку для наружных вывесок.Он имеет ширину до трех метров и текстурированную сторону.
Текстурирование помогает рассеивать свет. Пластик полупрозрачный, поэтому свет может проходить сквозь него. Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми полупрозрачными материалами.
Я всегда использую ручной режим и точечный замер, когда делаю портретную фотографию таким образом. Если вы используете автоматический или полуавтоматический режим, вам нужно будет использовать блокировку экспозиции для достижения наилучших результатов.

© Кевин Ландвер-Йохан

Пошаговый процесс

Установите фон на расстоянии одного метра от белой стены или другой белой поверхности в вашей фотостудии.
Поместите два или более мощных стробоскопа позади фона. И добавьте на них широкие отражатели. Направьте их на стену, подальше от фона. Установите их на максимальный выход.
Размер используемого фона определяет, сколько стробов вам понадобится.
Важно, чтобы свет был направлен в сторону от фона. Они будут отражаться от стены и равномерно освещать фон.
Если два световых стенда были установлены лицом к фону, на нем были бы две горячие точки.
Встаньте перед фоном и сфотографируйте его с установленной экспозицией, чтобы вы могли увидеть в нем какой-то тон. Если вы используете текстурированный фон, вы должны его увидеть. Обратите внимание на настройки экспозиции.
Если освещение неравномерное, переместите стробоскопы и продолжайте тестирование.
Вам нужно проверить положение ваших фонарей. Они должны рассеивать ровный свет по всей поверхности фона, насколько это возможно.
Ваши настройки экспозиции для фона могут быть 1/250 секунды, f22 и ISO 100.
Установите один или несколько источников света и отражателей для портрета, который вы хотите создать.
Управляйте мощностью света, чтобы объект освещался как минимум на три ступени меньше.
Настройки вашей камеры будут составлять 1/250 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном.
Сделайте несколько тестовых фотографий и проверьте их. Хорошо ли выставлен ваш объект? Повсюду ли вы видите чистый белый фон? Или слишком много света падает с фона на объект?
Вам нужно будет проверить фотографии на компьютере, чтобы убедиться, что фон чистый белый.Для этого отрегулируйте уровни яркости или кривые с левой стороны (темные пиксели) на правую сторону.
Если часть фона темнеет или становится черным, ваш фон не является чисто белым. Вам необходимо отрегулировать уровни освещенности и экспозицию и / или сделать распределение света более равномерным.
Отодвиньте объект подальше от фона, если на нем слишком много света.
Фото ниже я сделал этим методом. Небольшие участки фона, видимые через ее шляпу и волосы, усложняли задачу.
Их было бы очень сложно очистить в Photoshop, если бы фон не был чисто белым.
Вместо этого все, что мне нужно было сделать, это сбалансировать цвет и настроить уровни белого в Lightroom.

© Кевин Ландвер-Йохан,

Фотография на белом фоне для студийной съемки

Каталогам продуктов и веб-сайтам, таким как Amazon, нужен чистый белый фон для продуктов. Вы можете сделать это, подсвечивая объект сзади.
При фотографировании продукта на непрозрачном белом фоне часто появляются тени.
Студийные фотографы, работающие с каталогами, часто используют световой столик. Он состоит из листа белого ацетата. Вы можете согнуть его, чтобы получить горизонтальную поверхность и вертикальный фон. Освещение, размещенное под столом и за ним, избавляет от теней от верхнего освещения.
Очень важно тщательно сбалансировать переднюю и заднюю фары. Легкий пролитый свет со столешницы может вызвать проблемы, если ваш продукт находится на ацетате.
Белые изделия проще постобработать для очистки фона.Чистый белый фон с подсветкой с белыми продуктами обычно невозможен. Вы не сможете добиться правильного баланса света и избежать попадания света.
Часто бывает проще и быстрее сфотографировать белые изделия на непрозрачном фоне.
Эту серию продуктов было проще изобразить на непрозрачном фоне из-за их светлого цвета. С помощью метода подсветки я не смог получить достаточно четкости по краям.
Лучший результат был возможен при очистке фона с помощью Photoshop.
Фотография ниже до постобработки.

© Кевин Ландвер-Йохан

Фотография на белом фоне на открытом воздухе

Для создания фотографий на открытом воздухе с белым фоном требуется правильная настройка. Но он в меньшей степени зависит от оборудования, чем описанный мною студийный метод.
Фактически, этого можно добиться без использования каких-либо источников электрического света. Солнце, отражатель и подходящий белый фон для фотографий - это все, что вам нужно.
Я часто работаю на улице в своей студии с естественным освещением. Когда я снимаю портреты, у меня черно-белый фон.
Белый фон позволяет мне получить этот чистый белый вид в камере.
Для своей уличной студии я использую кусок белой эластичной ткани. Я прикрепляю ткань к подставке, чтобы на ней не было складок и складок. Мятая ткань приведет к неравномерному освещению фона. Он также не будет отображать чистый белый цвет.
Я всегда настраиваю студию так, чтобы солнце равномерно освещало фоновую ткань сзади. При ярком солнечном свете ткань белого фона всегда как минимум на три ступени ярче, чем у моего объекта.
Результат всего этого - чистый белый фон.
Я использую ту же технику, что и в студии, для измерения света и настройки экспозиции. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не читать свет от фона.
Обычно у меня много места для работы, когда я нахожусь на улице. Это позволяет мне перемещать объект ближе или дальше от фона по мере необходимости.

© Кевин Ландвер-Йохан

При настройке переднего освещения я полагаюсь на свет, отражающийся от земли. Чтобы получить чистый белый свет.Я положу пластиковую пленку белого цвета. Я также использую один или два складных отражателя, чтобы отражать свет обратно в лицо объекта съемки.
В качестве отражателя можно также использовать белую карточку, пенополистирол или любую белую или светлую поверхность.
Подсветка фона солнцем - это то же самое, что и в студии. На фоне должно быть больше света, чем отражается от объекта. Вы также должны правильно настроить экспозицию камеры.
Одним из преимуществ является то, что солнце дает достаточно света, чтобы покрыть даже огромный фон.Самый большой недостаток в том, что вы не можете это контролировать.
В этой статье вы можете узнать больше об этой технике и о том, как добиться чистого черного фона.

© Кевин Ландвер-Йохан

Я сделал это фото в своей открытой студии, и у него чистый белый фон.
Я сделал некоторые незначительные изменения при постобработке в Lightroom. Но это было сделано для того, чтобы цвета были хорошо сбалансированы, а фон был чистым.
Вот изображение в Photoshop после настройки уровней.Вы можете видеть, что фон чистый белый.

Постобработка фотографий на белом фоне

Незначительная постобработка может исправить фон с подсветкой, который не является чисто белым.

© Кевин Ландвер-Йохан

В Lightroom я использую ползунки Белый и Светлый на базовой панели. Если сдвинуть их вправо, фон станет светлее.
Обратите внимание на ваш объект, пока вы вносите эти изменения. Если ваш объект слишком сильно пострадал, отредактируйте изображение в Photoshop.

После того, как я перейду в Photoshop, я добавлю корректирующий слой «Уровни» и перемещу ползунки до упора вправо. Это позволит мне увидеть, где есть темные области.
Затем я использую набор инструментов Dodge, чтобы изменить диапазон светлых тонов. Если для параметра «Диапазон» задано воздействие только на светлые участки, риск того, что основной объект будет затронут, невелик. Я установил экспозицию для этого инструмента на 100%.
Затем я уклоняюсь от областей фона, которые еще не являются чисто белыми. Эффект, который дает инструмент Dodge Tool - еще больше осветлить фон.
Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что выбран слой изображения, а не корректирующий слой.
Возможно, вам придется работать над одной и той же областью много раз, если она довольно темная.
Если большая часть вашего фона не чисто-белая, уклонитесь от краев объекта. Когда края станут чистыми, используйте Brush Tool и закрасьте остальную часть фона белым цветом.
Это будет быстрее и проще, чем с помощью Dodge Tool.

Заключение

Эти методы включают использование баланса света для получения чисто белого фона.Если вы пытаетесь это сделать, вам, возможно, придется поэкспериментировать, пока у вас не будут подходящие условия.
Мне было труднее выполнять эту работу в студии, чем на улице. Работа в помещении означает больше места и света, чем обычно. Попробуйте работать с меньшим фоном и подрезать ближе к объекту.
Работать на открытом воздухе этим методом и только при дневном свете - очень весело. К тому же это недорого. Вам даже не нужно устанавливать очень большой белый фон.
Используя подходящую ткань для фона, вы можете разместить объект достаточно близко к нему.Света не будет много, и они не будут отбрасывать тени на фон.
С помощью этого метода можно даже фотографировать продукты на открытом воздухе.

Об авторе

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

Превращение изображения в чисто черно-белое в Photoshop

Превращение изображений в черно-белые придает им яркую, урбанистическую атмосферу, которая отлично смотрится в отчетах и ​​журналах.Он также имеет то преимущество, что объединяет изображения, взятые из широкого спектра источников, поэтому все они выглядят так, как будто они принадлежат одной публикации.

Стандартный метод достижения этого - использование настройки порога. Но одного этого недостаточно; как мы увидим здесь, используя вместо этого корректирующий слой, мы можем настроить конечный результат так, чтобы все было идеально видно.

Шаг 1. Начальное изображение

Вы можете использовать практически любое изображение для этого процесса.Это должен быть силуэт, чтобы фон оставался чисто белым; в противном случае вы, скорее всего, получите странные обрывки пейзажа, которые высовываются из головы вашего объекта.

Шаг 2: Стандартный подход

Обычный способ стилизации такого изображения - использовать «Изображение»> «Коррекция»> «Порог», который дает этот эффект по умолчанию. Лицо достаточно хорошо преобразовано в черно-белое, но вся информация в свитере исчезла - и сторона руки исчезла полностью.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Шаг 3: Регулировка порогового значения

Вы можете перетащить ползунок «Порог» влево, чтобы сделать изображение ярче, а меньший диапазон - чисто черным. Но в то время как это делает свитер более определенным, он полностью теряет детали на лице. Так что отмените эту операцию и начните снова.

Шаг 4. Создайте корректирующий слой

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Threshold, и вы увидите очень похожий эффект.Разница в том, что теперь вы смотрите на слой через корректирующий слой, а не применяете эффект напрямую; это означает, что вы можете изменять нижележащий слой, сохраняя при этом именно тот результат, который вы собираетесь получить.

Шаг 5. Сжечь основные моменты

Выберите инструмент Burn, установите Midtones и установите очень низкую экспозицию - около 10%. Закрасьте слишком яркие области изображения, такие как сторона руки и лоб, которые ранее были выдуты.По мере того, как вы рисуете, вы увидите, как изображение темнеет.

Шаг 6: Дайте немного света в

Теперь вы можете переключиться на инструмент Dodge, но есть ярлык: удерживание Alt (Windows) или Option (Mac) позволяет вам временно получить доступ к этому инструменту. Теперь вы можете осветлить сложные области, такие как вокруг глаз, чтобы пропустить немного больше света в эту область - и в то же время вы можете уменьшить темноту на лбу.

Шаг 7. Общая картина

Увеличьте размер кисти и установите Exposure примерно на 60%.Теперь, когда вы чистите щеткой с зажатой клавишей Option / Alt, вы сможете осветлить эти темные области свитера, вернув большую часть утраченных деталей.

Выполнение этой техники требует небольшого перехода между инструментами Dodge и Burn, поочередно осветляя и затемняя, чтобы получить желаемый результат; но если вы будете использовать Option / Alt вместо того, чтобы каждый раз переключать инструменты, вы обнаружите, что процесс намного более плавный.

Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже и получите ссылку для загрузки оригинального изображения на https: // www.2minutephotoshop.com/how-to-create-perfect-threshold-images/

Страница 404 не найдена

Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    General Industrial Coatings

    Danske

    Industrial Wood Coatings

    Danske

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Suomi

    Industrial Wood Coatings

    Suomi

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Suomi

  • France

    Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Norsk

    Industrial Wood Coatings

    Norsk

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Nynorsk

  • Польша

    Польша

    свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    General Industrial Coatings

    Polski

    Industrial Wood Coatings

    Polski

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Polski

  • Portugal

    Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • сгенерировано: среда, 16 июня, 19:31:52 UTC 2021

    Хост: tsapp-6d6b47848f-h9g45

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *