Разное

Какой выбрать цветовой режим в фотошопе: CMYK И RGB для печати: в чем разница?

Содержание

CMYK И RGB для печати: в чем разница?

При разработке дизайна для печати, есть целый ряд вещей, которые необходимо учитывать.Вам нужно подумать о самом дизайне, типе бумаги, которую вы собираетесь использовать, о выборе типографии (мы, конечно, надеемся, что вы рассмотрите нас!), а также о любых расходах, связанных с проектом. К сожалению, есть еще одна вещь, которую вы должны добавить в этот список — цветовые режимы.

Если вы делайте дизайн для диджитала, вам не нужно беспокоиться о цветовых режимах, поскольку цвета выглядят примерно одинаково на всех мониторах (все они отображают цвета в RGB-режиме). Однако неправильно полагать, что при проектировании для печати цвета, которые вы видите на экране при создании дизайна (будь то визитка, флаер, баннер и т. д.), останутся такими же при печати.

Как одна из ведущих российских типографий, мы знаем, как важно понимать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, а также, когда вы должны или не должны их использовать. Если ошибиться при создании дизайна, предназначенного для печати, скорее всего, получится один недовольный клиент.

Но что именно означают RGB и CMYK и когда вы должны использовать эти различные цветовые режимы? Мы не хотим, чтобы вы делали типичные ошибки, которые совершают большинство дизайнеров, поэтому мы разместили полное руководство по RGB и CMYK ниже.

Что такое цветовой режим RGB?

RGB — аббревиатура английских слов red, green, blue — красный, зелёный, синий. Цветовой режим RGB использует эти базовые цвета для формирования любого другого цвета, который вы можете себе представить, поскольку красный, зеленый и синий являются аддитивными цветами. По сути, это означает, что цветовой режим RGB создает другие цвета, комбинируя (или «добавляя») различные количества красного, зеленого и синего.

Например, если вы хотите создать желтый цвет, вы просто объедините зеленый и красный. Если вы хотите создать светло-голубой цвет, вы бы добавили зеленый и синий. Очевидно, что на практике это немного сложнее,но современные принтеры точно знают, как комбинировать эти цвета, чтобы обеспечить нужный цвет. То же самое относится и к компьютерным мониторам.

RGB — это цветной режим, который обычно ассоциируется с компьютерными мониторами и другими дисплеями. LCD / LED-телевизоры используют цветной режим RGB, как и старомодные телевизоры с ЭЛТ. Большинство камер и цифровых сканеров также используют RGB.

Причина, по которой RGB является стандартным цветовым режимом для большинства приложений, заключается в том, что он предлагает самый широкий выбор цветов. Комбинируя основные цвета (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы можете добиться любого цвета с большой точностью. Большинство программ для редактирования фотографий используют RGB в качестве стандарта (включая Photoshop), поэтому вам нужно быть особенно осторожным при разработке дизайна для печати (подробнее об этом позже).

Что такое цветовой режим CMYK?

CMYK работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку вместо использования «аддитивных» цветов, он фактически использует субтрактивные цвета (CMYK — аббревиатура английских слов Cyan, Magenta, Yellow, Key color). “Key” — просто другое название для черного.

Основное отличие заключается в следующем; Когда вы комбинируете все цвета цветового режима RGB (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы получаете белый цвет (то есть наиболее чистую комбинацию). В цветовом режиме CMYK все цвета являются вычитающимися, и поэтому, чем больше цветов вы добавляете вместе, тем темнее будет конечный цвет.

Например, если вы добавите пурпурный и желтый вместе (или, точнее, вычтите желтый из пурпурного), вы получите ярко-красный цвет. Если бы вы вычли желтый и голубой, вы бы получили зеленый цвет.

Понятно, что это работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку цветовые комбинации по существу противоположны. Кроме того, CMYK работает с четырьмя цветами, а не с тремя.

Так как модель CMYK применяют в основном в полиграфии при цветной печати, а бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет, удобнее считать, какое количество света отразилось от той или иной поверхности, нежели сколько поглотилось. Таким образом, если вычесть из белого три первичных цвета, RGB, мы получим тройку дополнительных цветов CMY. «Субтрактивный» означает «вычитаемый» — из белого вычитаются первичные цвета.

CMYK не используется слишком часто в наши дни, так как многие домашние принтеры действительно могут печатать, используя полный спектр RGB. Тем не менее, CMYK по-прежнему используется большинством профессиональных полиграфических компаний, поэтому, если вы хотите получить что-то профессионально напечатанное, вы должны знать об этом.

Типичные ошибки

Мы напечатали тысячи проектов для сотен клиентов и, одна из самых распространенных ошибок, которые мы видим, это отсутствие различия между RGB и CMYK.

Многие клиенты создают свои проекты (предназначенные для печати) в таком приложении, как Photoshop, которое по умолчанию использует цветовой режим RGB. Это связано с тем, что Photoshop в основном используется для дизайна веб-сайтов, редактирования изображений и различных других форм мультимедиа, которые обычно появляются на экране компьютера. Поэтому CMYK не используется (по крайней мере, не по умолчанию).

Проблема здесь заключается в том, что, когда дизайн RGB печатается с использованием процесса печати CMYK, цвета отображаются по-разному (если не преобразованы должным образом). И, хотя дизайн может выглядеть абсолютно идеально, когда клиент просматривает его в Photoshop на мониторе своего компьютера, будет существовать четкая разница в цвете между экранной версией и печатной версией.

Если вы посмотрите на изображение выше, вы увидите, как могут различаться RGB и CMYK. Одним из наиболее заметных различий между двумя цветовыми режимами является то, как они представляют синий цвет. Как правило, синий цвет будет выглядеть немного более ярким, когда представлен в RGB по сравнению с CMYK. Это означает, что если вы создадите свой дизайн в RGB и напечатаете его в CMYK (помните, что большинство профессиональных принтеров используют CMYK), вы, вероятно, увидите красивый ярко-синий цвет на экране, но в печатной версии он будет выглядеть как фиолетовый голубой

То же самое верно для зеленых, они имеют тенденцию выглядеть немного плоскими при конвертации в CMYK из RGB. Яркие зеленые цвета являются худшими для этого, более тусклые / более темные зеленые обычно не так плохи.

Так стоит ли использовать RGB или CMYK при проектировании?

Это вопрос, который нам часто задают и, честно говоря, это зависит от того, что вы разрабатываете, и от того, для чего он предназначен (например, для печати или для цифровых устройств). Если вы разрабатываете для цифровых носителей, вы всегда будете хотеть использовать цветовой режим RGB. Однако, если вы разрабатываете для печати, бывают случаи, когда вы захотите использовать CMYK.

Однако в большинстве случаев вы должны просто работать в RGB и конвертировать свой проект в CMYK ближе к концу дизайна, перед тем как отправлять его в типографию. Сделав это, вы сможете создать свой дизайн с полным спектром RGB, который даст вам гораздо больше свободы в цвете.

Однако бывают случаи, когда вы должны начать весь процесс проектирования с использованием цветового режима CMYK. Если ваш дизайн в основном «серый» по цвету (не полностью, а по большей части), вы можете подумать о дизайне в CMYK. Причина этого в том, что в RGB серый создается с использованием красного, зеленого и синего (в основном в равных количествах). В CMYK, с другой стороны, он будет напечатан с использованием голубого, желтого и пурпурного.

В процессе печати серый является одним из самых сложных цветов для правильного контроля. Использование цветового режима RGB часто приводит к тому, что печатная версия изображения выглядит розовой. Однако в процессе CMYK у вас есть «ключевой» цвет (черный), который можно использовать для управления процессом и обеспечения того, чтобы серый был напечатан так, как должно быть.

Как правильно подобрать цвет для печати

В некоторых случаях вам не нужно преобразовывать RGB в CMYK для процесса печати, все зависит от сложности вашего дизайна и используемых вами цветов. Понятно, что если вы используете много серого или черного, вам нужно конвертировать в CMYK для печати. Но как именно ты это делаешь?

Если вы используете Photoshop, это довольно просто. Если вы перейдете в меню «Вид», а затем выберите опцию «Цветовой профиль», Photoshop покажет вам, как будет выглядеть дизайн, когда он будет преобразован в CMYK. Для большинства дизайнов вы, вероятно, заметите несколько различий в цветах, особенно между синим и зеленым.

Если вы заметили, что синие цвета выглядят немного иначе, лучше всего использовать корректирующий слой «Выборочный цвет». Когда вы сделаете это, вы можете удалить немного пурпурного и заменить его на дополнительный голубой и черный. Это поможет остановить синеватую окраску во время процесса печати.

Если вы заметили, что ваши зеленые цвета выглядят немного по-другому, используйте другой корректирующий слой «Выборочный цвет», но на этот раз удалите немного голубого и замените его на желтый. Делая это, вы должны заметить, что зеленый возвращается в нормальное состояние.

В каком приложении делать дизайн для печати?

Пожалуй, самым распространенным и наиболее широко используемым дизайнерским приложением для печати и Интернета является Adobe Photoshop. Как мы упоминали ранее, Photoshop по умолчанию использует цветовой режим RGB, но у него есть много опций для преобразования в CMYK и предварительного просмотра того, как будет выглядеть ваш дизайн при печати с использованием процесса CMYK.

Тем не менее, документы Photoshop обычно создаются в растровом формате, что означает, что хотя изображения могут выглядеть четкими при печати на небольшом флаере, они не всегда выглядят настолько хорошо при печати на большом рекламном щите (в зависимости от разрешения исходной картинки, конечно).

Adobe Illustrator часто может быть лучшей альтернативой при проектировании для печати, поскольку это редактор векторной графики. По сути, это означает, что изображения, созданные в приложении, будут масштабироваться намного лучше. Это делает их идеальными для использования на рекламных щитах или других крупных носителях. Более того, Adobe Illustrator по умолчанию использует цветовой режим CMYK, что означает, что любые дизайны, созданные в приложении, будут идеальными для отправки в профессиональную типографию без какой-либо коррекции цвета (в большинстве случаев).

В результате Adobe Photoshop часто является предпочтительным приложением для цифровых носителей, тогда как Illustrator часто используется для печатных носителей. Конечно, есть и другие приложения на выбор.

Заключение

По сути, дизайн для печати довольно прост. До тех пор, пока вы знаете о различиях между RGB и CMYK, а также о возможных вариациях цвета на экранных носителях и печатных носителях при печати дизайнов RGB в CMYK, вы сможете обеспечить выполнение необходимых шагов для избежания проблем.

Если вы создали свои проекты в цветном режиме RGB, вам нужно не забыть преобразовать дизайн в CMYK, прежде чем отправлять его на печать. Вам также может понадобиться вручную откорректировать цвет, отрегулировав голубой, пурпурный, желтый и основные цветовые вариации.

Как изменить цветовое пространство в Photoshop

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Когда вы хотите экспортировать свои фотографии недвижимости, управление цветом в Photoshop может сбивать с толку из-за множества вариантов. Знание того, как изменить цветовое пространство в Photoshop, может помочь вам выводить изображения в цветовом пространстве, поддерживаемом принтером или устройствами, которые вы собираетесь использовать.

Быстрая Навигация

  • Как изменить цветовое пространство в Photoshop
    • Откройте диалоговое окно «Параметры цвета».
    • Установите режим изображения RGB
    • Сохраните настройки
  • FAQ
    • Важно ли цветовое пространство при съемке в формате RAW?
    • Может ли графический процессор влиять на цвет монитора?
  • Заключительные мысли

Как изменить цветовое пространство в Photoshop

После редактирования фотографий недвижимости в Photoshop вы можете распечатать их, загрузить в Интернет или импортировать в другое приложение для дальнейшего редактирования. Знание того, как изменить цветовое пространство в Photoshop, поможет вам изменить цветовое пространство ваших фотографий в зависимости от предполагаемого использования.

Цветовое пространство — это точное представление всего диапазона цветов. Это как контейнер с различными цветами, и вся цветовая гамма становится цветовой гаммой. В зависимости от устройства любой цвет за пределами этого диапазона не будет виден.

Например, человеческий глаз имеет определенную гамму, часть электромагнитного спектра, известную как видимый свет. Точно так же разные устройства имеют разные цветовые гаммы, которые они могут либо печатать, либо отображать. К счастью, это можно изменить с помощью настроек цвета.

Откройте диалоговое окно «Параметры цвета».

Вы можете увидеть цветовое пространство изображения в нижней части рабочей области. Если цветовое пространство не указано, оно будет отображаться без тегов. Откройте настройки цвета Photoshop, чтобы изменить цветовое пространство.

  1. Нажмите «Изменить», а затем выберите настройки цвета в нижней части меню или используйте сочетания клавиш Shift + Command + K, если вы используете Mac, или Shift + Ctrl +, если вы используете ПК с Windows.
  2. Вы увидите панель «Настройки», «Рабочие пространства» и панель «Политики управления цветом» в левой части диалогового окна.

Хотя рабочие области и политики управления цветом имеют серые границы, разделяющие их на визуальном дисплее, на практике они неразрывно связаны. Рабочие пространства в первую очередь означают цветовые пространства, связанные с различными режимами изображения, такими как:

Режим изображения RGB

RGB обычно означает красный, зеленый и синий. Это означает, что любой документ в этом режиме будет иметь красный, зеленый и синий каналы, объединенные для создания видимого цвета изображения.

По умолчанию Photoshop связывает режим изображения RGB с цветовым пространством sRGB. У sRGB могут быть другие номера с точки зрения кода и версии IEC.

Режим изображения CMYK

CMYK обычно означает голубой, пурпурный, желтый и черный. Photoshop автоматически свяжет эту модель с цветовым пространством US Web Coated (SWOP) v2. Этот режим подходит для допечатного редактирования документа при подготовке к печати вывода на многобарабанная офсетная печатная машина.

Обычно в этих принтерах используются голубые, пурпурные, желтые и черные чернила на четырех барабанах для создания изображений на листах бумаги, которые прижимаются при вращении барабанов.

Режим оттенков серого и режим плашечных цветов

Настройки цвета Photoshop по умолчанию связывают режим оттенков серого и плашечных цветов с цветовым пространством Dot Gain 20%. В большинстве случаев вам не потребуется изменять настройки этих режимов по умолчанию.

Установите режим изображения RGB

Несмотря на то, что Adobe Photoshop поставляется с цветовым пространством sRGB в качестве настройки по умолчанию для режима изображения RGB, есть несколько цветовых пространств на выбор. Когда вы нажмете на поле со списком, вы увидите некоторые параметры цветового пространства, разделенные серой рамкой. 

В большинстве случаев цветовые пространства под этой границей связаны с видео, поэтому вы будете использовать только верхние. Щелкните стрелку в раскрывающемся списке RGB, чтобы выбрать одно из следующих цветовых пространств. Узнайте больше о тразница между RGB и sRGB.

Цветовое пространство sRGB

Цветовое пространство sRGB является старейшим в Photoshop и связано с первыми мониторами VGA и фотопринтерами. Это самое маленькое цветовое пространство в Photoshop с точки зрения более богатых цветовых оттенков.

Это означает, что в цветовом пространстве sRGB будет меньше информации о цвете, чем в других цветовых пространствах. Малая природа sRGB делает его наиболее поддерживаемым цветовым пространством, поскольку многие устройства могут точно отображать или печатать его.

Кроме того, sRGB — это цветовое пространство, поддерживаемое многими веб-браузерами. Если вы планируете загружать свои фотографии в Интернет или отображать их на самых разных устройствах, таких как телефоны, используйте цветовое пространство sRGB.

Adobe RGB 1998

Adobe RGB 1998 — это более новое цветовое пространство, чем sRGB, и оно позволяет отображать или печатать более широкий диапазон цветов. Учитывая, что большинство современных принтеров поддерживают это цветовое пространство, это лучший вариант сохранить вашу работу для печати.

Цветовое пространство ProPhoto RGB

ProPhoto RGB — самый большой цвет космос в фотошопе, поддерживающий широкий диапазон тональности, что дает широкий спектр цветов. Как правило, многие считают, что никакие принтеры не могут выводить или отображать устройства, способные отображать цветовое пространство ProPhoto RGB.

Учитывая, что цветовое пространство ProPhoto RGB содержит больше информации о цвете, чем другие цветовые пространства, это лучший вариант для использования, когда вы планируете экспортировать изображение и редактировать его в другом приложении, например Lightroom.

Сохраните настройки

После выбора наилучшего цветового пространства в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свои фотографии недвижимости, вам необходимо сохранить настройки для упрощения загрузки.

  1. Нажмите кнопку «Сохранить» в диалоговом окне «Настройки цвета».
  2. Введите название ваших настроек цвета
  3. Нажмите на кнопку Сохранить.
  4. В появившемся диалоговом окне «Комментарий к настройкам цвета» введите описание ваших настроек для облегчения запоминания.

FAQ

Важно ли цветовое пространство при съемке в формате RAW?

Нет, цветовое пространство не имеет значения при съемке в формате RAW. Как правило, у вас будет возможность установить цветовое пространство, выбрав целевое пространство в конвертере RAW. Однако вам нужно будет учитывать ваше цветовое пространство, когда вывод изображений RAW в формате JPEG с камеры.

Может ли графический процессор влиять на цвет монитора?

Да, GPU (графический процессор) может повлиять на вывод монитора. Например, низкокачественный графический процессор будет предлагать низкую глубину цвета, низкое разрешение, несколько цветовых форматов и несколько цветовых пространств.

Заключительные мысли

После редактирования и применения специальных эффектов к вашим фотографиям недвижимости качество печати или веб-рендеринга зависит от того, знать, как изменить цвет пространство в фотошопе. Для мобильных устройств и онлайн-загрузок используйте sRGB, а для дальнейшего редактирования в другом приложении используйте ProPhoto RGB.

6 настроек цвета в Photoshop, которые вам необходимо знать Большинство из нас едва касаются поверхности с точки зрения функций, которые мы используем. К счастью, неважно, что мы не знакомы со всеми аспектами этой обширной программы, если только мы достигаем желаемых результатов. Одним из препятствий в Photoshop всегда было понимание того, как он обрабатывает цвет и какое влияние оказывают различные настройки цвета. Это может сбить с толку начинающих фотографов и даже зацепить некоторых опытных.

В Photoshop можно учитывать 6 цветовых настроек

#1 – Рабочие пространства RGB

Некоторые основы

В разделе «Настройки цвета» в Photoshop первым пунктом, требующим внимания, является выбор рабочего пространства RGB. Что это? Если хотите, это ваш набор цветов для редактирования, где все различные оттенки красного, зеленого и синего разбиваются на значения от 0 до 255 и смешиваются, чтобы получить 16,7 миллиона возможных цветов. Мы не можем разделить все эти цвета глазами, но математически они есть.

Этот простой цветовой круг RGB показывает соотношение между первичными (красный, зеленый, синий) и вторичными (голубой, пурпурный, желтый) цветами. Например, полностью насыщенный пурпурный тон не содержит зеленого (RGB 255,0,255), поэтому на колесе находится напротив зеленого. Третичные цвета создаются путем смешивания соседних первичных и вторичных цветов.

Все рабочие пространства RGB имеют одинаковое количество цветов; гамма, которую они охватывают, является основным различием между ними. Таким образом, выбор рабочего пространства RGB в основном заключается в выборе гаммы, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Стандартные рабочие пространства RGB (например, sRGB, Adobe RGB или ProPhoto RGB) используются для редактирования, поскольку они «хорошо себя ведут». Другими словами, мы знаем, чего от них ожидать, когда редактируем наши фотографии. Чтобы проиллюстрировать это, если все три значения красного, зеленого и синего (RGB) равны в любом пикселе, тон всегда будет нейтральным, будь то серый, черный или белый. Любые корректировки теней, полутонов или светлых участков также приводят к одинаковым изменениям, поэтому редактирование всегда предсказуемо.

Выбор рабочего пространства RGB

Вот три основных варианта рабочего пространства RGB:

sRGB

sRGB может быть хорошим выбором рабочего пространства, если все, что вы когда-либо делали, это публиковали фотографии в Интернете и делали отпечатки в торговом центре (например, в коммерческой фотолаборатории). Это один из способов упростить задачу, но он потенциально может привести к потере большого количества цветовых данных между камерой и Photoshop, особенно если вы снимаете в формате RAW.

Некоторые объекты лучше подходят для этого цветового пространства, чем другие, например портреты. Тона кожи, скорее всего, охватываются цветовым пространством sRGB, поэтому вы не потеряете данные при редактировании в нем. Типы объектов, которые вы снимаете, могут играть роль при выборе рабочего места.

Популярное утверждение о том, что это цветовое пространство является «интернет-стандартом», отчасти верно, хотя и несколько устарело. Большинство людей не видят много цветов за пределами sRGB из-за стандартной гаммы их мониторов, поэтому большее пространство будет в значительной степени потрачено впустую для вашей веб-аудитории.

Adobe RGB

Adobe RGB рекомендуется всем, кто занимается печатью дома или предоставляет изображения для публикации третьим лицам. Даже самые скромные модели струйных принтеров воспроизводят цвета за пределами гаммы sRGB, в то время как только высокопроизводительные принтеры превосходят по выходным характеристикам Adobe RGB.

Цветовое пространство Adobe RGB было разработано для работы с принтерами CMYK. Его часто считают хорошим универсальным инструментом для среднего фотографа, и вы можете легко конвертировать файлы в sRGB для Интернета в конце редактирования, если это необходимо.

Пейзажи особенно выигрывают от Adobe RGB, в основном из-за потери голубого и зеленого цветов при преобразовании в sRGB. В меньшей степени усекаются также желтые и оранжевые цвета.

Поскольку большинство браузеров теперь по умолчанию управляют цветом, вы можете сохранять фотографии в более широком цветовом пространстве Adobe RGB для Интернета. Если вы сделаете это, вы должны встроить профиль в файл изображения, иначе ваши фотографии будут выглядеть ненасыщенными для большинства людей. Увы, только небольшая часть вашей аудитории выиграет от большего цветового пространства, но, возможно, стоит попробовать его среди группы увлеченных фотографов с мониторами с широкой гаммой.

ProPhoto RGB

ProPhoto RGB — это самое большое из трех наиболее часто используемых рабочих пространств RGB, и оно лучше всего сохраняет все данные о цвете между файлом RAW и Photoshop. Пурист спросил бы; почему вы хотите выбросить цвет без необходимости? Вы не всегда отказываетесь от цвета с меньшим цветовым пространством, конечно, в зависимости от содержания вашей фотографии.

ProPhoto RGB — хороший выбор, если вы используете высококачественный струйный принтер, способный воспроизводить цвета за пределами гаммы Adobe RGB, но при его использовании есть предостережения:

  • Поскольку ProPhoto распространяется на такую ​​широкую гамму, вам приходится работать с большими 16-битными файлами, чтобы избежать постеризации или полосатости. (Противоположное верно для небольшого рабочего пространства, такого как sRGB, которое идеально подходит для 8-битного редактирования.)
  • Поскольку ProPhoto RGB воспроизводит цвета, недоступные для любого монитора или человеческого зрения, при редактировании в этом цветовом пространстве вы будете работать частично «вслепую». Это компромисс, на который многие соглашаются в обмен на извлечение как можно большего количества цветов из своего принтера.

Примечание. Некоторые фотографические объекты, особенно темно-желтого цвета, сразу теряют детализацию, просто открывая их в Photoshop в меньшем цветовом пространстве (например, sRGB или Adobe RGB). Например, можно увидеть пятнистые, постеризованные области на фотографиях желтых цветов в чем-то меньшем, чем ProPhoto RGB, и эффект будет тем хуже, чем меньше рабочее пространство вы выберете. Это делает желательным печатать такие объекты непосредственно из ProPhoto RGB.

Опять же, ничто не мешает вам редактировать файлы в ProPhoto RGB, а затем при необходимости преобразовывать их в меньшее цветовое пространство RGB. Помните; вы не можете преобразовать в большее цветовое пространство и получить данные обратно.

ProPhoto RGB обычно не используется в камере. Вам нужен RAW> 16-битный рабочий процесс, чтобы сделать его полезным выбором в Photoshop.

Сравнение цветовых пространств RGB. Обратите внимание, как профиль принтера Epson 2200 с матовой бумагой превышает гамму Adobe RGB.

#2 — Монитор RGB (проверьте профиль своего монитора)

Также в меню рабочего пространства RGB вы увидите заголовок «Monitor RGB». Это не тот профиль, который вы захотите использовать в качестве рабочего пространства, потому что он эффективно отключает управление цветом в Photoshop. Одна вещь, для которой полезен выбор монитора RGB, — это проверка того, что Photoshop обращается к правильному профилю монитора. Используемый в настоящее время профиль указан рядом с «Monitor RGB».

Если вы создали настраиваемый профиль монитора и заметили, что цвета в Photoshop искажаются, вы можете временно переключить профиль монитора обратно на sRGB в настройках вашей ОС (Adobe RGB для мониторов с широким цветовым охватом). Если это улучшит цвет, ваш собственный профиль, вероятно, поврежден, и вам нужно удалить его и создать новый. Опять же, опция рабочего пространства «Монитор RGB» проверит используемый профиль.

#3 – Политики управления цветом

В разделе «Политики управления цветом» в настройках цвета выберите «Сохранить встроенные профили» во всех трех раскрывающихся меню.

Есть смысл снять 2 флажка рядом с «Несоответствие профиля», так как вы вряд ли будете реагировать на предупреждения, которые они производят. Первое поле «Спрашивать при открытии» может быть полезно, если вы хотите быть в курсе и сразу знать, имеет ли файл встроенный профиль, отличный от того, который вы редактируете. Вы можете игнорировать второе поле «Спрашивать при вставке».

Желательно поставить галочку напротив «Отсутствующие профили». При открытии файла изображения без встроенного профиля иногда можно угадать правильное цветовое пространство в зависимости от того, откуда оно взято, а затем назначить этот профиль изображению. Вы также можете открыть файл без профиля, а затем назначить различные профили в Photoshop, чтобы увидеть, какой из них выглядит лучше всего.

Жизненно важная вещь, которую нужно знать о «Назначить профиль» в Photoshop, заключается в том, что в большинстве ситуаций вы должны оставить его в покое. Многие люди не различают это и «Конвертировать в профиль», что является ошибкой.

Цветовой сдвиг происходит при неправильном использовании «Назначить профиль» для преобразования файлов из одного известного цветового пространства RGB в другое. «Преобразовать в профиль» использует относительное колориметрическое намерение рендеринга для максимально точного соответствия цветов назначения исходным цветам.

Назначить профиль применяет значения RGB, встроенные в фотографию, в другое цветовое пространство без какой-либо попытки согласования цвета. Это часто вызывает огромный сдвиг цвета. Вы бы использовали эту функцию только для файла, в котором не было встроенного профиля или который был назначен при открытии, который вы хотели бы изменить.

#5 — Преобразование в профиль

Если вам нужно преобразовать файл из одного цветового пространства RGB в другое в Photoshop, «Преобразовать в профиль» — подходящий инструмент для этой работы. Относительный колориметрический способ цветопередачи используется для сопоставления цветов между различными цветовыми пространствами. Например, если вы конвертируете из Adobe RGB в sRGB, цвета за пределами гаммы sRGB сопоставляются с их ближайшим эквивалентом в гамме.

Convert to Profile обычно используется для преобразования между цветовыми пространствами RGB, поскольку большинству из нас не нужно преобразовывать в профили принтера или CMYK в Photoshop. При преобразовании между файлами RGB «относительный колориметрический» всегда используется в качестве метода рендеринга, даже если можно выбрать другие методы из меню.

№ 6 – Пробные цвета

Обычно вы не устанавливаете флажок «Пробные цвета» в меню «Вид», если только не выполняете предварительный просмотр цветного вывода на принтер или другое устройство. Отображаемые цвета основаны на выборе, сделанном в меню «Proof Setup». Некоторые считают, что для редактирования следует использовать контрольные цвета Monitor RGB, но, как мы уже отмечали, это отключает управление цветом в Photoshop.

Контрольные цвета используются для имитации «дальтонизма — типа протанопии». Чаще всего вы используете эту функцию для предварительного просмотра и редактирования цветов печати, чтобы они удовлетворительно соответствовали исходному изображению на экране RGB (метод, известный как «мягкая цветопроба»).

Обычный метод использования «пробных цветов» заключается в открытии дубликата изображения рядом с оригиналом, применении профиля принтера к дубликату с использованием пробных цветов, а затем редактировании, чтобы оно точно соответствовало оригиналу. Это базовый метод программной цветопробы, хотя его полное описание заслуживает отдельной статьи.

Контрольный список

  • Рабочее пространство RGB: если сомневаетесь, выберите Adobe RGB. Он будет охватывать вывод большинства мониторов и струйных принтеров.
  • Рабочее пространство RGB: обратите внимание на выбор монитора RGB, чтобы убедиться, что Photoshop использует правильный профиль монитора.
  • Политики управления цветом: выберите «Сохранить встроенные профили» в трех раскрывающихся меню и установите флажок «Запрашивать при открытии» рядом с «Отсутствующие профили».
  • Не используйте «Назначить профиль» для преобразования из одного пространства RGB в другое. Это вызывает нежелательные изменения цвета. Используйте его только тогда, когда исходный профиль неизвестен, что не должно происходить часто.
  • Используйте «Преобразовать в профиль», чтобы преобразовать одно известное пространство RGB в другое. Это максимально точно соответствует цвету между исходным и целевым цветовым пространством.
  • Пробные цвета
  • используются для предварительного просмотра цветного вывода других программ или устройств или для просмотра того, как изображение будет выглядеть для дальтоника. Для нормального редактирования это должно быть отключено.

Заключение

Я надеюсь, что это устранит путаницу, связанную с настройками цвета в Photoshop. Пожалуйста, оставляйте любые комментарии и вопросы ниже, и я постараюсь ответить на них.

Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»

Гленн Харпер

— писатель, фотограф и вообще хороший парень. В течение почти 20 лет его фотографии лицензировались и распространялись через европейские фотобиблиотеки, в результате чего публиковались по всему миру. В начале 2000-х он пробовал писать статьи для британских фотожурналов, но потом потерял счет времени. Он хорошо обращается с камерой, немного разбирается в вещах и готов помочь.

Мне нужна помощь с…

цветовых режимов и инструментов коррекции в Adobe Photoshop CS4

Цветовые режимы и пространства

Цветовой режим определяется как цвета, которые мы видим и с которыми работаем в изображении. Различные цветовые режимы: RGB, CMYK или HSB. Эти режимы представляют собой разные методы описания используемых цветов.

Однако цветовое пространство — это просто вариант цветового режима. Цветовое пространство имеет диапазон цветов. Внутри цветовых режимов есть цветовые пространства. Например: модель RGB имеет цветовые пространства Adobe RGB и sRGB, и это лишь некоторые из них.

Цветовые пространства становятся важными, когда мы говорим о вашем принтере или мониторе. Ваш принтер и монитор имеют собственные цветовые пространства; поэтому они могут воспроизводить только те цвета, которые находятся в их диапазоне. Когда вы перемещаете изображение с одного устройства на другое, например с монитора на принтер, вы можете заметить изменения в цветах изображения, потому что разные устройства будут интерпретировать цвета в соответствии с имеющимися у них цветовыми пространствами.

При перемещении изображений с одного устройства на другое важно использовать функции управления цветом Photoshop. Таким образом, вы можете убедиться, что цвета, по крайней мере, очень похожи, поэтому они остаются согласованными.

Важно учитывать, какой цветовой режим вы используете в своих изображениях, чтобы обеспечить максимальную согласованность цветов.

Вот напоминание о цветовых режимах:

Bitmap создает растровое изображение. Растровое изображение использует прямоугольные элементы (или пиксели) для создания изображения.

Оттенки серого . Выбор оттенков серого означает, что изображение, которое вы создаете, будет черно-белым.

RGB Изображения содержат три цветовых канала: красный, зеленый и синий. RGB следует использовать для любых изображений, которые будут отображаться на экране, например, в Интернете или в слайд-шоу.

CMYK следует использовать для изображений, которые будут напечатаны. CMYK содержит четыре цветовых канала: голубой, пурпурный, желтый и черный.

Lab Color содержит все цвета RGB и CMYK. Это хорошо использовать, когда вы собираетесь индивидуально редактировать значения яркости и цвета. Это также полезно при создании образов при работе с фото-образами компакт-дисков.

Команда «Вариации»

Команда «Вариации» используется для настройки цветового баланса, насыщенности и контрастности изображения путем просмотра эскизов вариантов.

Чтобы использовать команду «Вариации», перейдите к «Изображение»> «Настройки»> «Вариации». .

Ниже появится диалоговое окно с вариантами отображаемого изображения.

Если вы посмотрите на верхнюю часть диалогового окна, вы увидите миниатюру исходного изображения и миниатюру вашего изображения с текущими настройками. Вторая миниатюра — это изображение «Текущий выбор».

Если вы нажмете какие-либо настройки под этими миниатюрами, такие как «Больше синего», текущий выбор изменится, чтобы показать ваш выбор.

Оставьте флажок рядом с параметром «Показать отсечение», если вы хотите предварительно просмотреть области изображения, которые были обрезаны в результате настройки.

Теперь выберите, что вы хотите настроить на изображении:

Тени, средние тона или блики регулируют темные, средние и светлые области.

Насыщенность изменит оттенок изображения.

Затем с помощью ползунка Fine/Coarse установите количество каждой корректировки, которую вы делаете.

Когда вы это сделаете, вы можете настроить цвет и яркость. Вы настраиваете яркость в правой части диалогового окна (на фото ниже).

Каждый раз, когда вы нажимаете на корректировку более одного раза, она удваивает величину корректировки. Например, однократное нажатие на настройку «Темнее» затемнит изображение, но если вы нажмете на нее еще раз, эффект затемнения удвоится.

Нажмите OK, когда закончите.

Автокоманды

Команды Auto включают Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color. Все три находятся в разделе «Изображение» в строке меню.

Автотон

Когда вы нажимаете Автотон, Photoshop автоматически настраивает тон для вас.

Взгляните на снимки до и после использования Auto Tone

Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс Adobe Photoshop CS4?

До

После

При необходимости можно использовать панель «Коррекция» для дальнейшей коррекции цветов.

Auto Color

Команда Auto Color автоматически настраивает уровни цвета в вашем изображении. Чтобы использовать его, перейдите в Image> Auto Color .

Всегда следует использовать Auto Color перед Auto Tone.

Автоконтраст

Автоконтраст автоматически регулирует уровень контрастности изображения. Альтернативой является использование панели «Коррекция», чтобы сделать это самостоятельно.

Чтобы использовать автоконтраст, выберите Изображение>Автоконтраст .

Настройка уровней

Еще один способ настроить цвет изображения — настроить уровни. Это можно сделать, перейдя на панель «Коррекция» (на фото ниже).

Щелкните значок «Уровни» на панели «Коррекция». Это выглядит так:

Вы увидите следующее окно, открытое внутри панели Adjustments.

Теперь вы можете настроить уровни цвета в цветовых каналах. Помните, что в RGB есть красный, зеленый и синий каналы.

Настройка кривых

Цвет и тональность изображения можно изменить, настроив кривые на панели «Коррекция» с помощью кнопки «Кривая» .

Затем вы увидите это окно на панели «Коррекция»:

В «Корректировке кривых» прямая диагональная линия представляет тональный диапазон вашего изображения. Это ваша базовая линия, и она все равно будет отображаться даже после того, как вы отрегулируете кривую.

Горизонтальные линии на графике представляют входные уровни. Вертикальные линии — выходные уровни.

Вы можете навести указатель мыши на диагональную линию и перетащить ее вверх или вниз, чтобы настроить кривую. Тональность вашего изображения будет меняться при перетаскивании.

Photoshop автоматически создает корректирующий слой, чтобы отразить корректировку кривой.

Если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, что она отображается:

Если вы настроили кривую, но вас не устраивают сделанные вами изменения, вы можете легко их отменить. Просто нажмите в правом нижнем углу панели настроек.

Использование масок и режима быстрой маски

Маски — это просто области, которые можно изолировать от остальной части изображения, чтобы защитить его от редактирования. Например, у вас есть изображение вазы на столе с цветами за ней, но вы хотите немного размыть и высветлить цветы, чтобы ваза больше выделялась. Вы можете легко сделать это, замаскировав вазу. На самом деле, если ваза изолирована, вы можете делать что угодно со столом и цветами, от настройки оттенка или насыщенности до добавления акварельных эффектов, не затрагивая вазу.

Поскольку маски обрабатываются в Photoshop как изображения в градациях серого, их можно редактировать так же, как любое другое изображение в градациях серого. Вы можете добавлять эффекты и фильтры, рисовать их, рисовать в них и т. д.

Панель «Новые маски»

Панель «Маски» — еще один новый и полезный инструмент в Photoshop. Давайте уделим минуту, чтобы ознакомиться с ним.

Если панель «Маска» не отображается, нажмите «Окно» > «Маски».

Используйте эту кнопку для выбора пиксельной маски.

Используйте эту кнопку для выбора векторной маски.

Загружает выделение маски.

Применяет маску.

Отключает или включает маску.

Удаляет маску.

Предметы в разделе улучшения дают вам еще больше контроля над вашей маской. Это диалоговое окно «Уточнить маску», которое отображается при нажатии кнопки «Край маски»:

Прежде чем продолжить изучение этой статьи, следует ознакомиться с этими параметрами. Попробуйте различные комбинации радиуса, контраста и растушевки и посмотрите, как они повлияют на края вашей маски.

Использование быстрых масок

Быстрая маска — мощная и невероятно интуитивно понятная функция Photoshop CS4. Быстрая маска позволяет быстро (и легко) выбирать определенные части изображения, чтобы предотвратить их редактирование. Давайте посмотрим, как это работает.

Найдите кнопку «Быстрая маска» на панели инструментов, но пока не нажимайте ее. Мы просто хотим, чтобы вы знали, где это находится. Обычно он находится внизу панели инструментов и выглядит так: . Теперь выберите инструмент выделения. Мы просто используем инструмент выделения, чтобы выбрать часть нашего изображения, которую мы хотим замаскировать. Вы можете использовать любой из инструментов выделения, инструмент лассо, инструмент кисти или даже инструмент перо, чтобы использовать функцию быстрой маски. Мы покажем вам, как, через минуту.

Теперь давайте посмотрим на наше изображение.

Мы собираемся использовать функцию «Быстрая маска», чтобы изолировать газонокосилку, а затем добавить художественный эффект к фону.

Сначала проверьте палитру слоев, чтобы убедиться, что слой не заблокирован. Если это выглядит так, вам придется разблокировать его, прежде чем продолжить.

Чтобы разблокировать слой, просто дважды щелкните его и введите новое имя. В этом случае мы назовем его «Газонный трактор».

Вы можете использовать любой инструмент выделения, чтобы выбрать элементы, которые вы хотите изолировать. Мы собираемся использовать прямоугольную область выделения, а затем использовать кисть для точной настройки.

Итак, выберите прямоугольный инструмент выделения и перетащите его на газонный трактор. Теперь нажмите кнопку «Быстрая маска» на панели инструментов. Ваше изображение будет выглядеть примерно так:

Красные заштрихованные области представляют часть изображения, которая не будет редактироваться. Как видите, инструмент выделения выделил слишком большую часть фона для наших целей. Помните, мы хотели изолировать только газонокосилку. Но это легко исправить с помощью кисти. Итак, давайте выберем его.

Теперь посмотрите на поле цвета в нижней части панели инструментов. . Доступные цвета теперь только черный и белый. Выбрав черный, вы сможете использовать инструмент «Кисть», чтобы удалить области из выделения. А белый — для добавления областей к выделению. Эта функция позволяет невероятно легко исправлять ошибки, если вы переусердствуете с кистью. Вы просто нажимаете маленькую двунаправленную стрелку, чтобы переключаться между двумя цветами.

Теперь, когда наше изображение изолировано, мы снова щелкнем значок «Быстрая маска». Изображение с выбранной газонокосилкой будет выглядеть так:

Но помните, мы хотим редактировать фон, а не газонокосилку, поэтому мы должны перейти к Select > Inverse. Теперь мы добавим наш фильтр или художественный эффект. Щелкните Фильтр > Художественный > Цветной карандаш. Выберите несколько параметров и нажмите кнопку «ОК». Вот как будет выглядеть наше изображение:


Параметры быстрой маски

Некоторые параметры быстрой маски можно изменить, дважды щелкнув инструмент «Быстрая маска» на панели инструментов. См. иллюстрацию ниже.

С помощью этой панели вы можете выбрать, указывает ли этот красный цвет на замаскированную область или на выделенную область. Вы также можете изменить цвет и его непрозрачность. Нажмите «ОК», чтобы изменения вступили в силу.

Панель коррекции цвета Vibrance

Еще одна новая функция Photoshop — панель коррекции цвета Vibrance. Эта функция позволяет легко сделать изображение или отдельные его части более яркими. Вы можете найти кнопку Vibrance на палитре Adjustments. (Примечание. Если палитра «Коррекция» не отображается, нажмите Окно > Настройки.

Когда вы нажимаете кнопку Vibrance, Photoshop автоматически создает новую маску. Вы можете убедиться в этом сами, проверив панель «Слои». Обратите внимание на новый слой под названием «Vibrance 1 Mask».

Вы можете изменить значения Vibrance и Saturation, щелкнув и перетащив ползунки, или введя новое число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *