Какое оборудование стоит приобрести фотографу
Ну вот. Поздравляем. Вы, наконец-то, купили себе свой первый настоящий «хороший» фотоаппарат. Именно тот, который вы давно так хотели приобрести! Теперь у вас наступает творческий порыв. Теперь вы горы можете свернуть! Теперь вы серьезно возьметесь за фототворчество.
Но мы немножко поумерим ваш запал. Не спешите. Не всё так просто. Покупка хорошей фотокамеры влечет за собой, к сожалению, и массу других покупок. Что именно нужно приобрести в первую очередь? Какой ассортимент оборудования для фотографии выпускается производителем сегодня на рынок? Уверяем вас, да и вы сами наверняка знаете, выбор это достаточно велик. Очень велик.
Что именно вам будет нужно для работы кроме собственно фотоаппарата? Вот об и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Начало творческого пути
Да, действительно, когда вы приняли для себя решение заняться творческой фотографией, то вам может даже сделаться страшно от того, сколько же всего можно увидеть на прилавках специализированных фотографических магазинов.
Смеем заверить вас, что какие-то снимки без того или иного конкретного оборудования сделать практически невозможно. Увы, это действительно так. Но, если подумать, то становится вполне очевидным, что некоторое имеющееся у вас оборудование в создании того или иного снимка участия не принимает.
Сегодня мы постараемся рассказать вам о том, как из фотографического оборудования можно, что называется, «выжать» максимум. Думаем, что наши советы пригодятся многим. В основном, конечно, тем, кто не располагает возможностями приобретать дорогостоящую и многообразную фотоаппаратуру различных престижных производителей.
1.Отражатель «пять в одном»
Главное в фотографии – это свет. Не зря в переводе фотография – светопись.
Но иногда именно его, света, для создания того или иного снимка фотографу как раз и не хватает. Не хватает там, в том конкретном месте, где именно он как раз и нужен. Хотите пример? Пожалуйста. Портрет на улице. На улице, как известно, главный источник света — это солнце. Стало быть, почти всегда основной поток света идет сверху. Ну, и, естественно, при таком освещении под глазами портретируемого и под его бровями появляются темные круги. Как выйти из положения? Совсем несложно. Нужно просто перенаправить солнечный свет в нужном вам направлении. Так сказать, повернуть реку вспять. И заставить солнышко светить на лицо модели не сверху, а снизу. Это легко сделать с помощью отражателя. Можно просто дать отражатель в руки модели и показать ей, как его правильно держать. А если вы снимаете человека, который сидит, например, на лавочке в сквере – положите отражатель прямо ему на колени. И тогда от неприятных и некрасивых теней, в том числе под носом и под глазами, вы гарантированно будете избавлены.
Отражатель типа «пять в одном» очень хороший помощник в деле перенаправления света. Плюс ко всему, он совсем недорог. В основе этого фотографического аксессуара — стальное складное кольцо, на которое натянут диффузионный материал. На поверхность этого кольца обычно бывает закреплено четыре иных варианта поверхности.
Сам основной диффузионный материал подобного отражателя прекрасно подходит для того, чтобы из солнца сделать яркую тень. Этот вариант работы с отражателем очень хорошо подойдет для фотографирования небольших по размеру объектов, а так же портретов с близкого расстояния. В некоторых случаях подобный отражатель можно использовать для рассеивания света импульсного источника, проще говоря, вспышки.
Обычно в комплект отражателя «пять в одном» входят три поверхности. Первая — белая. Она служит для мягкого заполнения объекта светом. Вторая — серебристая. Эта – для сильного, насыщенного заполнения. И, наконец, третья — золотая.
Она необходима для того, чтобы световой поток сделать несколько теплее. Плюс к этим трем поверхностям в некоторых случаях в комплект входит и черная поверхность. Она служит для того, чтобы устранить лишний свет, чтобы вернуть тень в некую равномерность.
Отражатели «пять в одном» очень доступный аксессуар для любого фотографа. Он недорог по своей стоимости и совсем невелик по своему размеру — может легко уместиться даже в маленьком кармане сумки вашего фотоаппарата. Настоятельно рекомендуем обзавестись таким отражателем. Для кого? Для тех, у кого ограничен бюджет. Для фотографов, которые любят работать при естественном освещении. Стоимость: 20-50 долларов. Цена зависит в основном от размера отражателя.
2. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм.
Самой важной частью вашего фотоаппарата является его оптическая система, то есть объектив. Именно объектив создает фотографическое изображение на матрице.
Матрица его только фиксирует. Так уж получается, что выбор объектива для фотоаппарата – это своего рода компромисс между множеством его параметров. Это и светосила, и фокусное расстояние, и качество создаваемого изображения, и многое другое. Немаловажна в этом ряду также и стоимость объектива. К сожалению, объективы, как и любая другая высокоточная оптическая и механическая система, всегда были весьма дороги.
Сейчас у нас речь пойдет об объективе с фиксированным фокусным расстоянием около 50 мм. Это сейчас все привыкли к объективам с переменным фокусным расстоянием, а еще лет 15-20 назад подобные объективы были редкостью. Назывались они тогда трансфокаторы. Сейчас, наоборот, мало кто, кроме, пожалуй, специалистов и продвинутых любителей фотографии знает о существовании так называемых «фиксов» — объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
«Фикс» можно смело назвать необходимой вещью в арсенале фотографа. Трудно назвать лучший из них.
Но, тем не менее, один из самых популярных и распространенных среди фотографов назвать можно. Это Canon 50мм f/1.8. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием в 50 мм. Иногда такой объектив на жаргоне называют «пятидесятка» или еще проще – «полтинник». Подобные объективы производят несколько фирм. Но Canon 50мм f/1.8 можно назвать самым хорошим по нескольким причинам. Прежде всего, он довольно маленький по своим размерам, но благодаря широкой диафрагме (f/1.8) достаточно светосильный. Canon 50мм f/1. создает весьма резкую и хорошую по качеству картинку. Ну и, что для некоторых очень важно, совсем не дорог по своей цене. Так что, если вы поставили перед собой цель приобрести идеальный объектив для съемки портретов, то выбирайте именно эту модель. К тому же, он очень поможет вам делать достойные по качеству снимки при условии плохого освещения.
Конечно, как и у любой другой вещи, у «фикса» Canon 50мм f/1.8 есть и свои минусы. Без слабых сторон, особенно в технике, просто невозможно.
Первый минус – дешевый корпус из пластика. Конечно, это понижает стоимость объектива и его вес, но ни коим образом не прибавляет механической надежности и долголетия службы. Защита от плохих условий погоды, пыли и влаги тоже слабая сторона Canon 50мм f/1.8. Еще один его минус – в условиях недостаточного освещения этот объектив довольно медленно фокусируется. Так же у этого «фикса» отсутствует функция стабилизации изображения. А еще очень маленькое и неудобное в работе кольцо фокусировки. Но, несмотря на все свои минусы, Canon 50мм f/1.8 привлекает, прежде всего, качеством создаваемого изображения и, конечно же, невысокой ценой.
Для кого? Для того, кто хочет приобрести недорогой, но светосильный объектив с отличным качеством создаваемого изображения.
Стоимость: 100-200 долларов. Цена зависит от фирмы-производителя.
3. Хороший надёжный штатив
Как мы уже писали сегодня, очень часто при работе фотографы бывают ограничены в количестве света.
Проблемы подобного рода без труда снимает применение в работе штатива. При съемке с устойчивой и неподвижной опоры вибрация практически исключена. Так что можно работать даже на самых длинных выдержках, вплоть до нескольких десятков минут и даже нескольких часов (если это необходимо). Решение проблем с вибрацией фотокамеры при съемке – далеко не единственная возможность, которую предоставляет фотографу штатив. Штатив заметно расширяет и творческие возможности автора. Например, без использования штатива невозможно создать некоторые интересные спецэффекты.
Короче, штатив — это самый, пожалуй, многоплановый и разносторонний аксессуар как фотографа-профессионала, так и фотолюбителя.
Он позволяет делать то, что без него сделать просто невозможно. Штатив нельзя ничем заменить.
Но, тем не менее, при покупке штатива разрешите вас кое от чего предостеречь. Покупка штатива — это как прогулка по минному полю. Эту тему следовало бы изучить заранее и отдельно. Дело в том, что промышленностью разных стран мира выпускается огромный ассортимент штативов. От очень плохих моделей до очень дорогих. Для первого раза при работе с зеркальной фотокамерой мы рекомендуем приобрести модель из конца стандартной линейки одного из известных брендов.
Поищите эту информацию самостоятельно. Это расширит ваши познания и опыт в этой сфере. Но, тем не менее, один совет всё же дадим: не стоит покупать штатив в универсальных магазинах. Покупка, совершенная в специализированной торговой точке, намного надежнее. Для кого? Для того, кто хочет заняться макрофотографией, кто любит снимать пейзажи при слабом освещении, натюрморты и портреты, для любителей различных спецэффектов при съемке.
Стоимость: 100-200 долларов за впервые покупаемую модель.
4. Внешняя вспышка на горячий башмак или беспроводная вспышка
Этот аксессуар чаще всего становится первым из всего ряда покупок, совершаемых после покупки фотоаппарата. Но, к сожалению, неопытные и начинающие фотолюбители порой в своей спешке очень серьезно рискуют. Дело в том, что за вспышку очень легко можно заплатить намного больше, чем вам это нужно. Главным образом это происходит вот по какой причине. Раскрученные модели вспышек от компаний Canon и Nikon весьма дорогостоящи. В их цену заложено в том числе и огромное количество всевозможных функций, которые совсем не нужны начинающему фотографу. Да и, честно говоря, даже опытные мастера используют эти функции достаточно редко.
Для начала рекомендуем приобрести недорогую вспышку от не очень раскрученного производителя, которая позволяла бы вам вручную настраивать мощность импульса.
Автоматическая система экспозиции E-TTL, предусмотренная в дорогих моделях вспышек, конечно же, весьма удобна. Но и ручную настройку мощности освоить совсем не сложно. А разница в стоимости этих двух предполагаемых вариантов покупки позволит вам достаточно серьезно сэкономить. Вы не поверите — до такой степени, что вместо одной топовой вспышки вы сможете приобрести две или даже три, но не таких раскрученных брендов. К тому же, вспышки с ручными настройками вполне совместимы со многими доступными сегодня радиодатчиками, что даст вам прекрасную возможность работать с ними, не устанавливая их непосредственно на фотоаппарат. Подобный комплект предоставит вам массу новых творческих возможностей.
Хорошая вспышка делает фотографа достаточно гибким в своей работе. Особенно когда приходится фотографировать при недостаточном освещении. Но по настоящему вкус в работе со вспышкой вы почувствуете лишь тогда, когда снимите ее с фотоаппарата. Две-три вспышки, радиодатчик, а также всевозможные модификаторы света могут изменить ваш подход к работе коренным образом, изменят ваши снимки до неузнаваемости.
Плюс ко всему, несколько беспроводных вспышек добавят вам массу творческих возможностей, вы сможете освоить нестандартные приемы съемки. А если еще и совместите все эти преимущества со съемкой со штатива – то цены не будет вашим творческим работам, не будет потолка для вашего творческого полета.
Резюме: если вы как следует изучите этот вопрос, осознанно и грамотно подойдете к покупке вспышки, то за одни и те же деньги вместо топовых Canon или Nikon сможете приобрести практически весь описанный нами выше комплект импульсных осветительных приборов.
Для кого? Для тех, у кого возникает необходимость фотографировать в сложных световых условиях, при недостаточном освещении. Для тех, кто любит экспериментировать при съемке и создавать необычные изображения.
Стоимость. 100 – 200 долларов. В зависимости от бренда и технических возможностей.
5. Основной объектив
Скорее всего, если вы приобретали свой первый зеркальный фотоаппарат в специализированном магазине, а не на рынке или из-под полы у сомнительного человека вблизи винного магазина.
А это означает, что ваша покупка была укомплектована так называемым кит-объективом. То есть объективом, который для конкретно этой модели является базовым, основным. Обычно такие объективы бываю весьма пристойными. Нет никаких причин для того, чтобы пугаться мнений неспециалистов в этом вопросе, которые очень часто ругают кит-объективы. Тем более, если ваш аппарат вышел с завода известного производителя, который старается держать планку качества своей продукции на высоте. Но, тем не менее, не забывайте и о том, что эти же фирмы, к примеру Canon и Nikon, выпускают и другие, более качественные объективы.
Многие из базовых объективов не обладают достаточной светосилой. Второй их обычный минус – создают не очень резкую картинку. А еще они чаще всего бывают пластиковыми. И если вы всё же поставили перед собой такую серьезную цель, как добиться успехов в фотоискусстве, то наверняка вам захочется приобрести и еще несколько объективов.
Основным объективом фотографа можно назвать тот объектив, которым он работает чаще всего, который вставлен в его фотоаппарат практически постоянно.
Тот объектив, который вы вынимаете из аппарата только в случае особой необходимости, когда нужно сфотографировать что-то нестандартное, необычное. Основным объективом вы будете делать подавляющее большинство своих фотографий. Чаще всего именно этот, основной объектив, по прошествии какого-то времени и начинает неудовлетворять фотографа. Он становится «мал» ему по своим возможностям, по качеству создаваемой картинки и по многим другим параметрам. Вот почему и меняют чаще всего основные объективы, а не дополнительные. Как только у вас появится опыт, как только вы начнете чувствовать фотоаппарат как продолжение самого себя, вам, скорее всего, захочется приобрести и другой объектив.
И вот представьте, что такой момент у вас наступил. И финансовые возможности складываются благоприятно. Вы пришли в специализированный магазин фототоваров с целью покупки нового основного объектива. Конечно же, выбор объективов, как и других фотографических принадлежностей, сегодня очень велик.
Об этом мы уже говорили выше. Так что, прежде чем сделать такую ответственную и недешевую покупку, советуем немного подумать. Подумать о том, что именно нужно для вас, что вам особенно важно в этом объективе.
Итак, вам нужно оценить, прежде всего:
- вес объектива.
- как часто вы будете работать им в условиях недостаточного освещения.
- что вас больше всего не устраивает в вашем нынешнем объективе.
- имеете ли вы такое желание, чтобы в границы вашего кадра попадало как можно больше объектов и элементов, или вы, наоборот, хотите приблизить то, что расположено далеко от вас.
Все эти факторы и должны повлиять в первую очередь на ваше решение при выборе необходимого для вас основного объектива. Скажем сразу: такой объектив стоит очень недешево. Хороший объектив — весьма дорогое удовольствие. Если речь идет, конечно, об объективе высокого качества, с широкими техническими возможностями и выпущенного известным производителем.
При таком количестве параметров и технических характеристик, при таких возможностях современной техники, современной промышленности в этом случае очень сложно давать какие-то рекомендации. По крайней мере, в одну статью всё это точно не уместить.
Но всё же хоть какую-то рекомендацию мы вам все же дадим. Она краткая. Перед тем, как приобрести для себя основной объектив, будьте готовы перелопатить море информации. Узнайте, как можно больше про современные объективы. Почитайте специализированные книги и журналы, залезьте на фотографические сайты, попробуйте поприставать к знатокам и профессионалам высокого класса. Разберитесь во всем по максимуму. И лишь после этого остановитесь в своем выборе. Запомните, что если покупка будет удачной – то объектив будет радовать вас замечательными снимками долгие и долгие годы.
Для кого? Для тех, кто решил серьезно посвятить себя фотоискусству, а так же фотографам-професионалам. Стоимость (очень примерная): 300 – 1800 долларов.
Топ-5 объективов, которые должны быть у каждого фотографа-портретиста
Хорошему фотографу-портретисту, как и любому мастеру своего дела, для достижения оптимальных результатов нужен не только талант, но и достойные инструменты для его реализации. В этой статье я собрал 5 лучших, по моему мнению, объективов, необходимых для съёмки портретной фотографии. Неважно, на какую камеру вы снимаете, большинство зарекомендовавших себя портретных объективов будут широко известны своей светосилой и отличной резкостью.
Лучшие портретные объективы — не самые дорогие, а те, что лучше других подходят для создания эффектных портретов85 мм f/1.4
Настоящей золотой серединой для фотографов, увлечённых портретной съёмкой, должен стать объектив 85 мм f/1.4. Его длинное фокусное расстояние в сочетании с фиксированной широкой диафрагмой позволяют получить неповторимый портрет. Сведущие люди сразу же узнают качество изображения снимков, созданных с этим объективом.
На 85 мм черты лица выглядят немного более плоскими, чем есть на самом деле, что отлично подходит практически для любого портрета. Этот объектив также невероятно резкий, что позволяет делать очень выразительные акценты в области глаз модели.
70-200 мм f/2.8
Телеобъективы, безусловно, популярны в мире портретной фотографии из-за сжатия перспективы. Широкий диапазон фокусных расстояний объектива 70-200 мм f/2.8 невероятно полезен для фотографов, снимающих в больших помещениях и на открытом воздухе. Причём при съёмке вне помещений сжатие перспективы помогает более равномерно заполнить фон.
Диапазон зуммирования телеобъектива 70-200 мм f/2.8 делает его гибким для съёмки портретов и в помещении, и на улицеФиксированная диафрагма f/2.8 пропускает достаточно света, чтобы этот объектив можно было использовать для съёмки на концертах без необходимости слишком задирать ISO.
Читайте также: Лучший портретный объектив: обзор и сравнение 8 лучших бюджетных объективов с фиксированным фокусным расстоянием
35 мм f/1.4
Это идеальный широкоугольный фикс, отлично сочетающийся с другими фиксами из набора фотографа-портретиста, а также с телеобъективом. На широких углах, из-за их оптических особенностей получить малую глубину резкости бывает непросто. Наглядный пример: большинство объективов наших смартфонов — широкоугольные, поэтому мобильным камерам нужен специальный алгоритм обработки глубины резкости, чтобы портретные фотографии выглядели круче.
Великолепный широкоугольный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения и малую глубину резкостиТем не менее, объективы 35 мм f/1.4 обладают такой широкой диафрагмой, что могут с лёгкостью отделить объект съёмки от фона. Кроме того, как правило, такие объективы очень резкие. Другими словами, такой объектив отлично подойдёт для съёмки уличных портретов.
50 мм f/1.8
Кого-то может удивить тот факт, что в этот список попал именно “полтинник” f/1.8, а не f/1.4. Всё дело в том, что 50 мм f/1.8 является своеобразным уникумом в мире объективов. Светосильный и компактный, он, к тому же достаточно недорог по сравнению с другими объективами, особенно если покупать его с рук.
Отличный выбор для начинающего фотографаДругими словами, это отличный вариант для фотолюбителя, сочетающий в себе высокое качество изображения и весьма бюджетную стоимость.
18-55 мм
Да-да, тот самый китовый объектив 18-55 мм, поставляемый с большинством недорогих зеркалок. А всё потому, что этот компактный и достаточно резкий объектив можно считать универсальным инструментом для фотолюбителя.
Универсальный, компактный объектив обладает хорошей резкостьюГотов поспорить, что почти каждый фотограф хотя бы раз в жизни владел и пользовался этим объективом. Различные производители готовы предложить пользователям различные вариации диафрагмы — чаще всего в диапазоне от f/3.
5 до f/5.6 — а также систему стабилизации изображения в качестве приятного бонуса.
Может показаться маловероятным, но с этим объективом можно снимать довольно хорошие портреты.
В завершении отмечу, что есть немало других объективов, отлично подходящих для портретной съёмки, и у каждого может быть свой собственный топ-5. Но, по моему мнению, эта пятерка охватывает большинство лучших объективов как профессионального, так и любительского уровня, которые можно встретить в линейке любого производителя.
А какими объективами пользуетесь вы?Если для съёмки портретов вы используете другой объектив, не упомянутый в статье, или у вас есть собственный список лучших портретных объективов, обязательно расскажите об этом в комментариях.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Объективы, Фотооборудование Об авторе: spp-photo.
ru
« Предыдущая запись
Следующая запись »На что снимают профессиональные фотографы — Look At Me
Успешные российские фотографы рассказывают о собственных камерах и делятся профессиональными секретами
Look At Me расспросил девять российских фотографов, чьи работы вы могли видеть на страницах «Афиши», «Большого города», Esquire и Vogue, о том, какими камерами они пользуются в работе, дома и в путешествиях, как камера влияет на съемку и важно ли в конечном счете, на что снимать.
Надежда Филатова
сайтCanon EOS5 |
|
Я начала снимать на пленочную камеру Canon EOS5, которую купила практически случайно, долго не обдумывая. Потом был Canon 5D. |
Если фотограф хочет получить эффект мыльницы, то не стоит его добиваться искусственно, а нужно взять мыльницу и снимать на нее |
Я считаю, что камеру стоит рассматривать как инструмент или скорее технику исполнения и подбирать в зависимости от требуемого результата и задач, которые стоят перед фотографом. Если фотограф хочет получить эффект мыльницы, то не стоит его добиваться искусственно, а нужно взять мыльницу и снимать на нее.
Множество вариантов как с технической, так и с визуальной стороны. Это ситуация, когда техника подбирается под результат. Можно идти от противного. Например, есть камера, при работе с которой получается очень индивидуальный характер изображения, или изображение, которое отличается от массового результата. Это может быть все что угодно: засветка, особые объективы, сломанная камера, которая дает наложения, изменения цветов.
Объективы Nikon для предметной съёмки и не только
Знакомство
В этой статье мы расскажем о четырёх разных по своему назначению объективах Nikon, которые объединены одним — они хорошо подходят для предметной съёмки. Однако в нашем тесте мы не ограничимся только этим жанром, поэтому статья будет полезна всем, кто выбирает качественную оптику для своего фотоаппарата Nikon (полнокадрового или любительского «кропнутого») и собирается снимать в самых разных жанрах.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 64, F16, 1/250 с, 60.0 мм экв.
Участники теста:
PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D — тилт-шифт объектив;
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — универсальный зум-объектив;
AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED — макрообъектив;
AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED — портретный объектив.
О возможностях, областях применения и результатах тестирования каждого из объективов расскажет (и покажет примеры) профессиональный фотограф Александр Мороз. Ему слово.
NIKON D810 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F10, 1/250 с, 70.0 мм экв.
PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D
Один из самых необычных объективов, который позволяет гибко управлять перспективой и глубиной резкости изображения при съёмке.
Его конструкция включает высокоточные механизмы, реализующие (одновременно или отдельно) две функции: «Тилт» и «Шифт».
Первая из них — «Тилт» (tilt, наклон) — при помощи деталей оправы сложной формы и микрометрических винтов реализует наклоны оптической оси объектива. Это позволяет тонко управлять ГРИП (Глубиной Резко Изображаемого Пространства) и получать на изображении резкими предметы, находящиеся на разном расстоянии от камеры. При некоторых настройках это становится возможным даже без сильного закрытия диафрагмы.
Функция «Шифт» (shift, сдвиг) реализована за счёт поперечного сдвига оптического блока относительно центра кадрового окна. Для этого тоже применяются направляющие и микрометрический винт. Сдвиг позволяет управлять перспективными искажениями снимаемого объекта и применим как в архитектурной, так и в предметной съёмке.
Когда все регулировки находятся в нулевом (центральном) положении, объектив PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.
8D становится просто макрообъективом с фокусным расстоянием 85 мм, минимальной дистанцией фокусировки (МДФ) 39 см и максимальным масштабом съёмки 1:2 (0,5х).
Посмотрим, что способен снять наш объектив в таком «нулевом» состоянии. Возьмём для начала простую, незамысловатую композицию с виноградом. Она довольно крупная, как и составляющие её предметы. В то же время размер выкладки не слишком велик в глубину. С такими сюжетами наш объектив справится легко, поскольку для съёмки в требуемом масштабе подходят и его фокусное расстояние 85 мм, и значение МДФ.
Закрытие диафрагмы до значения F13 обеспечило попадание в область резкости гроздей винограда и частично — окружающих предметов. Детализация на высоком уровне, никаких искажений не видно.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 100, F13, 1/250 с, 85.0 мм экв.
Теперь посмотрим, какой у тилт-шифта характер боке.
При открытой диафрагме F2.8 удаётся получить малую глубину резкости и неплохо размытый фон с аккуратными бликами. Пожалуй, можно отметить, что переходу из резкости в область нерезкости немного не хватает плавности. Чёткость и микроконтраст в области резкости высокие.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 100, F3.3, 1/50 с, 85.0 мм экв.
Пора перейти к уникальным возможностям тилт-шифт объектива PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D. Начну с демонстрации функции Shift (сдвига оптического блока объектива относительно центра кадрового окна). В основном она применяется для коррекции перспективных искажений. Например, в архитектуре вертикальный сдвиг обеспечит съёмку высокого здания без искажений. Горизонтальные сдвиги позволяют снимать прямоугольные панорамы.
В предметной съёмке функция «Шифт» тоже пригодится для исправления перспективных искажений. Например, когда нам потребовалось снять флакон немного сверху, искажения были исправлены, а резкость картинки осталась на том же высоком уровне.
Функция Tilt (наклон оптической оси объектива) не менее интересна и полезна. Её применение оправдано, когда нужно гибко управлять ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и располагать зону резкости нестандартным образом: перпендикулярно и на определённом расстоянии от камеры.
Приведу ещё несколько примеров съёмки с использованием функции Shift.
На первой фотографии торта мной применён наклон оси объектива не к плоскости изображения, а в обратную сторону. Диафрагма прикрыта всего на полступени. Так был получен эффект, когда зона резкости выглядит как очень узкая полоска. Повторить его при съёмке с такого же ракурса не сможет ни один из других рассматриваемых нами объективов.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 100, F3.2, 1/125 с, 85.0 мм экв.
На следующем фото ось объектива была наклонена к плоскости торта, а диафрагма осталась в том же положении.
В результате, удалось поместить в резкость и чётко отобразить детали всей верхней поверхности торта, а его нижняя часть осталась в расфокусе. В некоторых ситуациях такой приём может оказаться очень полезным.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 100, F3.2, 1/125 с, 85.0 мм экв.
Здесь я, помимо того же наклона оси, сильно прикрыл диафрагму, в результате чего практически весь торт попал в резкость как по горизонтали, так и по вертикали.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 500, F20, 1/125 с, 85.0 мм экв.
Покажу ещё несколько фотографий украшений, сделанных объективом PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D. На них видно, что подбор наклона оптической оси объектива позволяет снимать довольно крупные предметы и наборы из нескольких украшений, причём распределённых на плоскости, которая не перпендикулярна нашему взгляду и может иметь наклоны и повороты.
Благодаря этому такие украшения смотрятся более эффектно.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 400, F40, 1/125 с, 85.0 мм экв.
Узкая полоска области резкости, развёрнутая по диагонали или под другим необходимым углом, может пригодиться при съёмке длинных предметов, таких как наручные часы, браслеты и прочее. Таким образом, тилт-шифт эффективно заменяет кропотливую процедуру фокус-стекинга.
NIKON D810 / Nikon PC-E Micro Nikkor 85mm f/2.8D Установки: ISO 100, F11, 1/250 с, 85.0 мм экв.
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Профессиональный стандартный зум-объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, который есть в арсенале почти каждого профессионального фотографа, работающего с системой Nikon. Очень востребован в репортажной и свадебной съёмке благодаря универсальному диапазону фокусных расстояний. Он оснащён диафрагмой с 9 скруглёнными лепестками и ультразвуковым мотором SWM, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.
Минимальная дистанция фокусировки при фокусном расстоянии 70 мм составляет около 40 см, а максимальный масштаб съёмки — 0,27х.
Проверим этот зум при съёмке нашего фруктового натюрморта. Максимальное фокусное расстояние 70 мм и МДФ вполне для этого подходят и обеспечивают нужный масштаб съёмки. Необходимая глубина резкости получилась при закрытии диафрагмы до F10. Все виноградинки оказались чёткими, хорошо детализированными.
NIKON D810 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F10, 1/250 с, 70.0 мм экв.
При съёмке сверху под углом и закрытии диафрагмы до F16 наш зум-объектив позволил снять торт полностью резким, с хорошей детализацией и высоким микроконтрастом.
NIKON D810 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED Установки: ISO 500, F16, 1/125 с, 70.0 мм экв.
При съёмке композиции с тортом в максимальном положении 70 мм при открытой диафрагме F2.
8 удаётся сделать акцент на переднем плане и получить плавный переход в зону нерезкости. Яркие блики размылись красиво, однако их заполнение не слишком равномерное. Так что наш зум-объектив иногда требует аккуратной работы с задним планом — по возможности его стоит отодвинуть подальше.
NIKON D810 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F2.8, 1/50 с, 70.0 мм экв.
С коммерческой съёмкой предметов среднего размера AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED справляется легко.
Зум-объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED подходит и для портретной съёмки, если использовать максимальное фокусное расстояние 70 мм. При уменьшении этого параметра, в соответствии с законами оптики, всё сильнее будут проявляться искажения пропорций фигуры и лица модели. Качество изображения, особенно при съёмке со студийным освещением, получается очень высоким. Объектив готов к работе с самыми современными многомегапиксельными фотокамерами.
Переменное фокусное расстояние обеспечивает зум-объективу AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED преимущество перед остальными участниками обзора при съёмке в таких жанрах, как репортаж, стрит. Минимальное фокусное расстояние 24 мм позволит снимать большие пространства в архитектурной и пейзажной съёмке.
NIKON D810 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED Установки: ISO 64, F5.6, 1/200 с, 24.0 мм экв.
Зум-объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, благодаря очень удобному диапазону фокусных расстояний и высокой светосиле, является наиболее универсальным из всех участников обзора. Он подходит для профессиональной съёмки в широком спектре сюжетов: репортаж, портрет, пейзаж, архитектура, жанр, стрит, предметная съёмка (за исключением очень мелких объектов).
AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED
Это полноценный макрообъектив, обеспечивающий съёмку с минимальной дистанции 18,5 см в масштабе до 1:1, то есть на сенсоре фотоаппарата снимаемый объект может быть отображён в натуральную величину.
Объектив оборудован 9-лепестковой диафрагмой со скруглёнными лепестками и мотором SWM, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.
Съёмка натюрмортов для нашего макрообъектива — лёгкая задача. Тут он позволит получать как большую глубину резкости, так и малую, обеспечивая неизменно высокую чёткость деталей в области резкости.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F14, 1/250 с, 60.0 мм экв.
Снимок выше и ниже может быть получен и другими объективами с близкими значениями фокусного расстояния и МДФ.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F16, 1/250 с, 60.0 мм экв.
Преимущества нашего макрообъектива проявляются при съёмке с малых дистанций. Тогда акцентировать внимание на каких-то деталях получается и за счёт очень малой глубины резкости, и за счёт большого масштаба.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 64, F16, 1/250 с, 60.0 мм экв.
При съёмке с короткой дистанции на открытой диафрагме объектив обеспечивает очень высокую чёткость мельчайших деталей в зоне резкости и при этом неплохо справляется с размытием заднего плана. Впрочем, ярких бликов в зоне расфокуса лучше избегать, поскольку они заполнены неравномерно и могут отвлекать на себя часть внимания.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 100, F3, 1/50 с, 60.0 мм экв.
Пожалуй, более важно то, что макрообъектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED позволяет делать фото мелких предметов в большом масштабе и полностью резкими, что востребовано, например, в коммерческой съёмке ювелирных украшений.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.
8G ED Установки: ISO 400, F36, 1/125 с, 60.0 мм экв.
Несмотря на то, что AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED относится к макрообъективам, его можно применять и для съёмки других сюжетов, включая портреты — фокусное расстояние 60 мм и светосила f/2.8 для этого подходят. Только стоит учитывать, что при плотном кадрировании могут возникнуть небольшие перспективные искажения пропорций лица.
Остановить свой выбор на макрообъективе AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED стоит в том случае, если вы собираетесь снимать мелкие предметы: ювелирные украшения, изделия уникальных промыслов (резьба по кости, вышивка, художественная роспись, гравюра и прочее). Тут окажется востребованной способность объектива снимать с малой дистанции в масштабе до 1:1.
Этот объектив также вполне справится с любым видом предметной съёмки, а при необходимости его можно использовать и в других жанрах, например, в репортажной или портретной съёмках.
NIKON D810 / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED Установки: ISO 500, F16, 1/125 с, 60.0 мм экв.
AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
Этот объектив — самый новый среди рассматриваемых нами. Он является классическим портретником с фокусным расстоянием 105 мм и высокой светосилой — f/1.4. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1 метр, а максимальный масштаб съёмки — всего 0,13х. Объектив оснащён 9-лепестковой диафрагмой и бесшумным мотором автофокусировки SWM.
Натюрморты, которые необходимо снять с большой глубиной резкости, — простая задача для нашего портретника. Минимальной дистанции фокусировки в 1 метр вполне хватает для получения нужного масштаба, а прикрытие диафрагмы до F10 обеспечивает нужную глубину резкости и высокую детализацию главного объекта, в примере ниже — гроздей винограда.
NIKON D810 / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.
4E ED Установки: ISO 100, F10, 1/250 с, 105.0 мм экв.
При съёмке с той же дистанции открытая диафрагма F1.4 даёт возможность получить очень малую глубину резкости для акцента на отдельных предметах и деталях, очень плавный переход от резкости в нерезкость и красиво размытый задний план.
NIKON D850 / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED Установки: ISO 100, F1.4, 1/1000 с, 105.0 мм экв.
Если снимать портретником натюрморт с огоньками на заднем плане при значении диафрагмы, которое у других участников обзора является максимальным — F2.8, то мы получим очень похожую картинку. В области резкости — высокая чёткость , в области размытия — блики с довольно аккуратной формой, но более чистые по заполнению, чем у других претендентов. Но стоит открыть диафрагму полностью, как мы получим гораздо более эффектную картинку, с большими красивыми бликами в области размытия. Мелкие детали в зоне резкости останутся почти такими же чёткими.
Перейдём к основному предназначению AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED — съёмке портретов — и начнём со студийных снимков.
Обычно в студии используется яркий импульсный свет, который позволяет снимать при минимальном ISO и сильно закрытой диафрагме — так обеспечивается высокая чёткость всех деталей и исключается промах по фокусу, который для профессионалов недопустим. Благодаря фокусному расстоянию 105 мм наш портретник позволит, при необходимости, плотно кадрировать, не нарушая пропорций лица.
NIKON D810 / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED Установки: ISO 160, F10, 1/125 с, 105.0 мм экв.
При портретной съёмке на открытой или чуть прикрытой диафрагме AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED позволит сделать акцент только на лице, глазах или губах модели, а всё остальное лицо и задний план оставить аккуратно и плавно размытыми. При этом даже мелкие детали в области резкости получатся чёткими.
При портретной съёмке на открытой или чуть прикрытой диафрагме AF-S NIKKOR 105mm f/1.
4E ED позволит сделать акцент только на лице, глазах или губах модели, а всё остальное лицо и задний план оставить аккуратно и плавно размытыми. При этом даже мелкие детали в области резкости получатся чёткими.
Акцент можно перенести и на надетые на модель украшения, которые, таким образом, будут продемонстрированы на фото, что называется, в работе.
Среди рассмотренных нами объективов AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED является бесспорным лидером в съёмке портретов. Здесь первоочередную роль играют большое фокусное расстояние 105 мм и высокая светосила f/1.4. Такие характеристики позволят использовать этот объектив и для предметной съёмки, правда получить большой масштаб при съёмке чего-то мелкого не даст минимальная дистанция фокусировки (1 метр).
Этот телеобъектив высокого класса довольно универсален. Он прекрасно справится и с репортажной, и с жанровой, и с пейзажной съёмками, порадует высокой скоростью автофокусировки и обеспечит профессиональное качество снимков при работе с самыми современными фотоаппаратами и даже с теми, что придут им на смену.
Источник:&nb
контактных линз для детей — в каком возрасте они могут начинаться?
Безопасны ли контактные линзы для детей?
Родители часто задают глазным врачам этот вопрос, когда дети впервые проявляют интерес к ношению контактных линз. Но зрелость ребенка и способность ответственно обращаться с контактными линзами важнее одного возраста.
В каком возрасте дети могут носить контакты?
Четыре миллиона американских детей в возрасте до 18 лет носят контактные линзы.Физически глаза ребенка могут переносить контактные линзы в очень раннем возрасте. Даже некоторые младенцы надевают контактные линзы из-за врожденной катаракты или других заболеваний глаз, присутствующих при рождении.
И в недавнем исследовании, в ходе которого близоруким детям в возрасте 8-11 лет были одеты однодневные одноразовые контактные линзы, у 90 процентов детей не было проблем с наложением или снятием контактных линз без помощи родителей.
Если вы подумываете о приобретении контактных линз для своего ребенка, обратите внимание на то, как ваш ребенок выполняет другие обязанности.Имеет ли он хорошие личные привычки в уходе, поддерживает ли свою спальню и ванную комнату в чистоте и выполняет ли школьные и домашние дела?
Если детям нужно часто напоминать о том, чтобы держать вещи в чистоте и соблюдать правила гигиены, они могут быть не готовы к ответственности за ношение контактных линз и уход за ними. Но если они хорошо справятся с такими обязанностями, они могут стать отличными кандидатами для контактов.
Дети от природы хорошо носят контактные линзы, если берут на себя ответственность за них.Обычно они очень мотивированы носить контактные линзы и обычно хорошо адаптируются им.
Дети также реже страдают сухостью глаз — заболеванием, которое может вызвать проблемы с контактными линзами у взрослых.
Кроме того, дети младшего возраста иногда следуют инструкциям по ношению контактных линз лучше, чем подростки и молодые люди, поэтому у них может быть меньше проблем с чрезмерным ношением контактных линз или неправильным использованием растворов для контактных линз.
Контактные линзы для спорта
Для детей, которые активно занимаются спортом, контактные линзы имеют ряд преимуществ перед очками.
Если ваш ребенок носит очки во время занятий спортом — даже если у них есть ударопрочные поликарбонатные линзы — вы все равно должны беспокоиться о том, что оправы сломаются во время контактных видов спорта, что может привести к травме глаз. Линзы спортивных очков или защитных очков иногда могут запотевать во время соревнований, что ухудшает зрение и производительность.
Спортивные контактные линзы устраняют эти проблемы, а также обеспечивают другие преимущества, в том числе беспрепятственный обзор игрового поля для улучшения периферического зрения что позволяет вашему ребенку быстрее реагировать на других игроков и предметы например, футбольный или бейсбольный мяч, приближающийся сбоку.
Контактные линзы также остаются стабильными на глазах вашего ребенка, когда он или она бегает, для более точного и стабильного зрения.
Многие контактные линзы, особенно газопроницаемые (GP) линзы, имеют лучшую оптику, чем очки. Это приводит к более четкому зрению, которое может улучшить спортивные результаты. Например, бейсболист может увидеть мяч на несколько миллисекунд раньше с четким зрением через контактные линзы.
Реклама
Clearly рада предложить совершенно новые контактные линзы, которые позволят вам ощутить оптимальный комфорт и исключительные характеристики за меньшие деньги.Контакты Everclear ™ предлагают высокие технологии линзы с высокой пропускной способностью кислорода, постоянным балансом влажности и UVA / UVB защита — по цене всего 3 доллара за коробку!
Everclear ™ доступен в вариантах для ежедневного, еженедельного и ежемесячного использования на Clearly.ca
Узнайте больше о контактных линзах everclear.
Повышение самооценки с помощью контактных линз
Многие дети стесняются носить очки или им просто не нравится, как они выглядят в очках. Ношение контактных линз может улучшить восприятие детьми своей внешности и повысить их уверенность в себе.
В недавнем исследовании с участием 169 детей, которые носили очки по рецепту, а затем на них были надеты контактные линзы, исследователи обнаружили, что ношение контактных линз «значительно улучшает восприятие детьми и подростками своей внешности и участия в деятельности».
Среди участников исследования 71,2 процента детей в возрасте от 8 до 12 лет и 78,5 процента подростков заявили, что предпочитают носить контактные линзы очкам.
Исследователи также обнаружили, что дети в возрасте 8 лет так же способны, как и подростки, носить силикон-гидрогелевые контактные линзы и ухаживать за ними, которые использовались в исследовании, спонсором которого выступила Vistakon.
В другом исследовании 484 ребенка в возрасте от 8 до 11 лет были случайным образом распределены для ношения очков или контактных линз в течение трех лет. В конце исследования оценки самооценки детского самовосприятия своей внешности, спортивной компетентности и социального принятия были выше у детей, которые носили контактные линзы.
Также имейте в виду, что переход вашего ребенка с очков на контактные линзы не обязательно должен быть постоянным решением. Если ваш ребенок плохо адаптируется или не несет ответственности за ношение контактных линз и уход за ними, он может просто вернуться к ношению очков.Контактные линзы всегда можно попробовать еще раз позже.
Контроль близорукости с помощью контактов
Еще одна причина, по которой следует подумать о том, чтобы надеть контактные линзы, заключается в том, что в некоторых случаях ношение контактных линз может замедлить прогрессирование близорукости у детей.
Фактически, в ряде недавних исследований было обнаружено, что специально разработанные газопроницаемые контактные линзы и мультифокальные мягкие контактные линзы могут в значительной степени контролировать миопию у многих близоруких детей.
Также модифицированный метод подбора жестких газопроницаемых контактных линз под названием ортокератология.
(или «орто-k») оказался успешным в обращении имеющейся близорукости у близоруких детей.
В этой методике используются специально разработанные линзы GP, которые изменяют форму роговицы, когда линзы носят ночью во время сна. Утром линзы снимаются, и в случае успеха орто-к позволяет близорукому человеку ясно видеть без очков в течение дня.
Однако коррекция миопии с помощью ortho-k носит временный характер.Линзы, изменяющие форму роговицы, необходимо регулярно носить во время сна, чтобы поддерживать хорошее некорректированное зрение в течение дня.
Недавно исследователи из Новой Зеландии сообщили, что экспериментальные мягкие контактные линзы с двойным фокусом способны замедлять прогрессирование близорукости у детей в возрасте от 11 до 14 лет по сравнению с обычными мягкими контактными линзами.
Линзы с двойным фокусом имеют центральную оптическую зону, полностью корректирующую миопию, окруженную периферическими зонами меньшей коррекции. Дизайн линз был основан на предыдущих исследованиях, которые предполагали, что периферический дефокус в сетчатке может уменьшить удлинение глазного яблока в детстве, связанное с прогрессированием миопии.
В течение 20 месяцев линзы с двойным фокусом уменьшили прогрессирование миопии на 30 и более процентов у 70 процентов детей, участвовавших в исследовании, при этом обеспечивая остроту зрения и контрастную чувствительность, равные обычным мягким контактным линзам.
Хотя линзы с двойным фокусом в исследовании еще не одобрены FDA для использования в Соединенных Штатах, исследователи продолжают работать над новыми конструкциями контактных линз, которые вскоре могут быть прописаны окулистами для уменьшения прогрессирования миопии у детей. .
Гретчин Бейли также внесла свой вклад в эту статью.
Страница обновлена в апреле 2017 г.
Следует ли включать изображение в свое резюме или резюме в 2021 году?
Следует ли включать изображение в свое резюме или резюме? [+ Хорошие и плохие примеры]
Вы, наверное, уже знаете, что каждый элемент вашего резюме или резюме будет тщательно изучен рекрутерами. Это делает решение включить фотографию себя или нет важным.
Существует много путаницы с фотографиями резюме / CV.Некоторым кажется совершенно чуждым упоминание фотографии в заявлении о приеме на работу; для других это стандартная практика.
Подобно тому, как ваше решение о том, подавать ли резюме или резюме, зависит от страны, в которой вы подаете заявление о приеме на работу, таможенное оформление резюме зависит от страны.
Важно, чтобы соискатели были готовы к таким культурным различиям при приеме на работу.
Чтобы помочь вам избавиться от догадок, мы охватываем весь земной шар, разбивая, где вы должны и не должны использовать резюме / изображение резюме. (Примечание: стандарты изображения одинаковы для обоих документов).
НЕ включайте фото резюме в следующих странах:
- Соединенное Королевство
- Ирландия
- Соединенные Штаты
Причины, по которым профессиональная фотография не включается в ваше резюме в этих странах, просты: строгое недопущение дискриминации и трудовое законодательство.
Компании должны иметь возможность доказать, что их процессы приема на работу свободны от какого-либо профилирования на основе расы, пола, возраста, внешности и т. Д.Поэтому из соображений предосторожности они предпочитают не видеть фотографии кандидатов вместе с заявлениями о приеме на работу.
Очевидно, что из этого правила могут быть исключения, например, в случае подачи заявления на работу модели или актерского мастерства.
Включите фото резюме в следующих странах:
- Австрия
- Бельгия
- Франция
- Германия
- Португалия
- Испания
- Скандинавские страны
- Ближний Восток
- Африка
- Азия
- Южная Америка
Обычно рекомендуется включать фотографию в ваше резюме в вышеуказанных областях, даже если работодатели не просят ее явно.Однако имейте в виду, что обычаи различаются в зависимости от организации, а национальные стандарты могут меняться. Поэтому некоторые работодатели могут попросить вас не включать фотографию в ваше заявление, и в этом случае вы должны соблюдать.
МОЖЕТ БЫТЬ включать фото резюме в странах, не указанных в приведенных выше списках.
Я знаю, что вы говорите: «Хорошо, но моей страны нет ни в одном из приведенных выше списков!»
Что ж, во многих странах типичные правила резюме не такие уж черно-белые.Рекрутеры будут привыкать получать резюме / резюме с фотографиями резюме или без них, в зависимости от рассматриваемой профессии.
В случае сомнений, на всякий случай, мы рекомендуем не включать фото. И вот почему…
Например, если компания действительно хочет видеть вашу внешность как часть процесса проверки, она намеренно запрашивает изображение как часть вашего заявления.
Имейте в виду, что рекрутеры также могут искать вас в Интернете через Google или социальные сети.Поэтому они, вероятно, увидят вас, даже если вы не включите фото резюме — вот почему для любого соискателя важно сохранять чистое изображение в Интернете.
Советы по работе с фотографиями для вашего резюме или CV
Если вы собираетесь предоставить фотографию в резюме, лучше пусть она будет хорошей! Следуйте этим правилам, которые помогут вам произвести хорошее первое впечатление.
DOs
- Одевайтесь в соответствии с ролью / корпоративной культурой — Если вы подаете заявление на должность инвестиционного банкира, одевайтесь.Для других ролей лучше подойдет деловой повседневный стиль или даже типичная для профессии униформа (например, куртка повара).
- Рассмотрите возможность найма профессионального фотографа — Результаты говорят сами за себя, и это не так дорого, как вы думаете.
- Сопоставьте фотографию своего резюме / резюме с фотографией LinkedIn — Работодатели, которые просматривают ваше резюме, а затем ищут вас в LinkedIn, быстро узнают ваш «личный бренд».
НЕЛЬЗЯ
- Не используйте изображение для селфи — Извините, но камера вашего iPhone не подходит для работы.Собственное фото говорит работодателям, что вы не любитель дополнительных усилий.
- Не отвлекайте — Вы хотите, чтобы рекрутеры обращали внимание не на вашу внешность, а на ваши навыки и опыт.
Никаких модных заявлений, сумасшедших причесок или экспериментов с макияжем. - Не увеличивайте размер фотографии — Вы можете отлично выглядеть, но не хотите занимать драгоценное место, необходимое для содержания вашего резюме. Достаточно небольшой фотографии паспортного размера в правом верхнем углу вашего резюме.
Вот несколько хороших и плохих примеров, которым вы можете следовать, когда дело доходит до фотографий резюме:
Хороший пример фотографий для резюме
Плохие примеры фотографий для резюме
Используя интуитивно понятный конструктор резюме Novorésumé, вы можете легко добавить или удалите фотографию из своего резюме в соответствии со страной / компанией, на которую вы подаете заявку. Если вы удалили опцию фотографии профиля и хотите добавить ее обратно, вы можете легко щелкнуть Макет в верхнем меню и оттуда выбрать «Фото» назад.
Рекомендуемая литература:
Курсы цифровой и традиционной фотографии
Получайте Daily новости и обновления прямо на ваш Email
Ансель Адамс, Энни Лейбовиц, Ричард Аведон, Дайан Арбус, Ман Рэй, Нан Голдин… Это лишь некоторые из фотографов, чьи работы и имена узнаваемы сразу.
Великая фотография — это одновременно искусство и документальное кино. Это может вызвать эмоции, попросить вас критически рассмотреть предмет или заставить вас увидеть что-то совершенно по-новому.Как и в любом искусстве, есть люди, которые кажутся рожденными с природными способностями. Однако все великие художники учатся и практикуют свое ремесло. Если вы хотите стать профессиональным фотографом или просто делать более качественные снимки, лучше всего начать с курса фотографии.
Мир, который виден через линзу, отличается от мира, воспринимаемого человеческим глазом. Курс фотографии научит вас, как свет, движение и цвет влияют друг на друга во время записи. Чтобы стать экспертом, вам необходимо овладеть ими.Хорошая фотография требует как артистизма, так и технических навыков. Независимо от того, используете ли вы традиционную или цифровую камеру, фотография — это ремесло.
Что происходит?
Предлагаются различные курсы фотографии.
Некоторые концентрируются на традиционных методах; другие о цифровых технологиях. Многие будут делить свое время между творческими и техническими аспектами фотографии. Первый охватывает такие вопросы, как композиция, освещение и предмет. Последнее может включать практические советы по режимам камеры, объективам, съемке со вспышкой, выдержке, выдержке и глубине резкости.
Вводные курсы фотографии занимают от 6 до 12 недель. Они будут охватывать вышеупомянутые аспекты наряду с основами цифровой обработки, настройки и редактирования с помощью продуктов Adobe; управление файлами; и подготовка фотографий для печати, электронной почты и веб-сайтов. Обычно ожидается, что студенты приносят свои фотоаппараты. Некоторые провайдеры также просят учащихся приносить в класс свои ноутбуки.
Продвинутая фотография для тех, у кого есть некоторый опыт. Программы доступны как на уровне сертификата, так и на уровне степени.Они охватывают передовые методы и теорию фотографирования, а также обучение использованию Photoshop для создания панорам, восстановления старых фотографий, использования эффектов фильтров и т.
Дополнительно я снимаю на Bronica ETRSi, Canon EOS5 и мыльницу Olympus mju II. У меня совершенно обычная среднестатистическая зеркальная камера, позволяющая получить достаточно качественную картинку, которая может использоваться в большинстве видов съемок. На нее и на следующую модель снимают очень много фотографов. Сейчас я стараюсь выработать в идеале какой-то свой стиль за счет постановки в кадре, света, истории и идеи, экспериментируя в основном именно с этими составляющими.
Никаких модных заявлений, сумасшедших причесок или экспериментов с макияжем.