Что такое Заливка с учетом содержимого? | by PFY (Твой фотошоп)
Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) — это мощный инструмент в Photoshop, который с развитием программы становится лучше и лучше. В первой версии этот инструмент был очень простым (но все же мощным), позволял вам просто заменить часть изображения на окружающие его пиксели одним щелчком мыши. Но в сейчас у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) существует больше опций, и вы можете контролировать множество аспектов этого инструмента, чтобы работать быстрее и получать лучшие результаты.
Скачать архив с материалами к уроку
Откройте изображение в Photoshop.
Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) (L) и выделите девушку посередине. Не беспокойтесь о точности, потому что мы можем все отредактировать на панели инструментов Заливки с учетом содержимого.
Идите в меню Edit — Content-Aware Fill (Редактирование — Заливка с учетом содержимого).
Выберите инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B). Обязательно установите режим Substract (Вычитание) на верхней панели настроек инструментов и установите размер кисти, который вам удобнее.
Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены. В этом случае, я просто исключу 2 других человека на изображении, чтобы мы были уверены, что из этих областей не будут выбраны пиксели для замены.
На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение Default (По умолчанию), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение None (Нет) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными.
В разделе Output Settings (Вывод в) вы можете выбрать вывод конечного результата — Current Layer (Текущий слой), New Layer (Новый слой) или Duplicated Layer (Дублированный слой). В этом случае, поскольку нам все еще нужно удалить тень на песке, мы просто выберем Current Layer (Текущий слой) и нажмем ОК.
Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Как вы видите, нам больше нечего делать, потому что инструмент отлично поработал, заменив человека окружающим пространством.
Чтобы заменить тень, мы будем следовать той же процедуре. Сначала сделайте выделение тени, используя инструмент Lasso Tool (Лассо) или любой другой, которым вам удобно работать.
Идите в меню Edit — Content-Aware Fill (Редактирование — Заливка с учетом содержимого).
Поскольку выделение, которое мы сделали, немного меньше, чем то, что нужно, настроим его с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо) внутри панели настройки инструмента Заливка с учетом содержимого.
Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) и закрасьте выделение вокруг тех областей тени, которые мы пропустили.
Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B) в режиме Substract (Вычитание), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены.
На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение None (Нет), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение Medium (Среднее) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными, Output (Вывод в) — Current Layer (Текущий слой). Нажмите ОК.
Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Несмотря на то, что новая функция Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) была улучшена за счет большего количества элементов управления для настройки областей пробы и заливки, иногда вам придется вносить небольшие изменения после ее применения к изображению, чтобы сделать его просто идеальным. Но тяжелую работу наверняка будет намного легче выполнять со всеми новыми функциями, полученными в последнем обновлении.
PFY
Как убрать лишний предмет с фотографии в Photoshop?
Вячеслав Курулюк 0 Комментариев Сделать в Фотошоп, Убрать с фото
Привет всем! Сегодня мы поговорим о таком действии в программе фотошоп, как удалении ненужных предметов или элементов объекта. Потребность в подобной операции хотя и возникает не так часто, но все же, данная операция бывает очень нужна, ведь можно таким способом спасти хорошее фото.
Традиционным способом удаления объектов является инструмент «Штамп». О нем так же расскажем. А в начале хотелось бы рассказать об одном свежем приеме – это удаление при помощи инструмента «Заливка с учётом содержимого». Это покажем в первую очередь. Затем мы познакомимся с нужными приемами.
«Заливка с учётом содержимого» — достаточно быстрое удаление объектов, которые являются достаточно простыми – лучше сказать прямолинейными . Для примера возьмем фотографию улицы, с которой необходимо убрать столб.
Загружаем фото, дублируем слой для работы. Далее, выбираем инструмент «Лассо», а именно прямоугольное. Обводим им столб, оставляя по краям немного фона.
Далее, в главном меню заходим во вкладку «Редактирование» и выбираем «Выполнить заливку».
В открывшемся окне в верхней строке выбираем «С учетом содержимого». Часто, по умолчанию эта функция уже стоит. Тогда ничего выбирать не надо.
Все остальное оставляем без изменения и жмем «Ок».
Получаем результат – столб исчез. Провода остались. Случилось чудо :):)
Вот такая простая, быстрая операция. Но, пойдем дальше и посмотрим, как можно убирать ненужные элементы на лице.
Содержание
- Убираем лишний объект с лица на фото
- Как в фотошопе убрать лишний объект с лица без потери фона?
- Удаляем лишнее с фотографии при помощи инструмента «Штамп»
Убираем лишний объект с лица на фото
Иногда, делая портреты, вдруг обнаруживается, что на лице очень хорошо просматриваются ненужные объекты. Чаще всего это прыщи. В зависимости от количества прыщей, их расположения и формы, действовать можно по разному. Например, такой вот у нас есть такой портрет.
Загружаем фото, увеличиваем до нужного и удобного размера и приступаем к удалению. Первый вариант, который можно использовать для небольших объектов – это кисть. Но в начале, выбираем на панели инструментов пипетку и кликаем ею на здоровом участке кожи. При этом, обратите внимание, что основной цвет изменился на выбранный.
Вот теперь можно приступать к закрашиванию. Выбираем инструмент «Кисть», ставим размер близкий к размеру объекта и кликаем по прыщику до тех пор, пока он не закрасится.
Как видите прыщ исчез. Точно так же удаляем и остальные. Если где-то образуется резкая граница между местом удаленного объекта и оригинальной кожей, можно воспользоваться инструментом «Размытие» и им подкорректировать.
Так же, этим инструментом можно попробовать и замазать объект, при условии, что он не резко отличается от фона. Вот результат использования этих двух инструментов. Довольно эффективный результат, теперь вы знаете как можно спасти хорошее фото.
Как видите, крупные объекты удалены. Это же самое можно сделать и при помощи вышеописанной функции «Заливки с учётом содержимого». С помощью «Лассо» выделяем объект, заходим редактирование-выполнить заливку. В появившемся окне выбираем «С учетом содержимого» и жмем ок. Результат тот же.
Как в фотошопе убрать лишний объект с лица без потери фона?
В этом примере мы рассмотрим не совсем удаление с лица, а с портрета.
Удалять будем бант на голове. Но, для сложных объектов на лице можно воспользоваться тем же методом. Итак, загружаем фото девочки с бантиком и дублируем слой.
Нам надо удалить бант. Воспользуемся методом «Заливки с учётом содержимого». Инструментом лассо выделяем бант.
Теперь заходим меню редактирование-выполнить заливку. Кстати, можно сделать проще. Кликаем на выделенном объекте правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем этот же пункт.
В открывшемся окне выбираем с учетом содержимого и жмем «ОК». Однако, бантик вырезался не совсем корректно.
Эта проблема решается при помощи другого инструмента – «Штамп». Находим его на панели инструментов. Иконка выглядит как штамп.
Далее, нажимаем клавишу «Alt» и, удерживая ее, выбираем инструментом штамп участок, которым будем замещать неудачно удаленный участок. Естественно, выбираем, где хорошо прописаны волосы. Вот пример результата первого участка, где бантик удалился не совсем корректно.
Таким же образом удаляем все остальные некорректные области. При этом, не забывайте периодически менять место клонирования, нажав кнопку «Alt». Это связано с тем, что передвигаясь по закрашенному месту, участок откуда берется пример копирования то же передвигается и может попасть на тот цвет, который вам не нужен. Вот готовый результат удаления бантика с головы девочки.
Как видите, от бантика не осталось и следа. При этом фон сохранился, фотография выглядит естественно.
Удаляем лишнее с фотографии при помощи инструмента «Штамп»
Штамп также очень уникальный инструмент, как и заливка, рассмотренная ранее. Посмотрим еще некоторые возможности этого инструмента. Скажем, необходимо убрать предмет с такой картинки:
Загружаем в программу, делаем дубликат слоя. Удаляем стог сена. Заметьте, что стог лежит в трех разных частях рисунка. На поле и на фоне леса и неба. Соответственно убирать будем согласно этим частям.
Начинаем с фона неба.
Выбираем штамп, зажимаем кнопку «alt» и щелкаем по части фона неба.
Поскольку стог лежит не на фоне облаков. А больше на темной части, то выбираем ее. Отпускаем кнопку «alt» и проводим круглым курсором-штампом по верхней части стога. Периодически, если нужно, снова выбираем часть неба для клонирования. В результате получаем:
Зачищаем до кромки леса. Теперь переходим к лесной части стога. Аналогично кликаем с зажатой кнопкой «Alt» по лесу и чистим дальше. Результат:
Осталось убрать часть стога, расположенного на поле. Здесь немножко проще. Текстуры поля много, выбираем любое место и чистим. В результате получаем готовое изображение без стога.
Как видите, все очень просто. Удачи вам в освоении этой замечательной программы.
Заливка с учетом содержимого в Photoshop CS5
Вот еще одна статья Джейсона Брэдли из «5 лучших функций Photoshop CS5 и Lightroom 3». использовать его. Посетите раздел «Редактирование и постобработка», чтобы ознакомиться с предыдущими статьями Джейсона.
Джейсон Брэдли
Я рад отметить эту новую функцию Photoshop CS5, поскольку это одно из самых крутых дополнений к программе. Но что такое Content Aware Fill? Что ж, это простой способ справиться с нежелательными элементами, которые попадают в ваш кадр, такими как плавник вашего напарника в углу изображения, пузыри вашего напарника, обратное рассеяние или, как в примере ниже, и нежелательная полоса водорослей. В более ранних версиях Photoshop мы могли выполнять такие задачи с помощью инструментов Clone Tool, Patch Tool и Spot Healing и Healing Brush Tools, но большинство из них могут отойти на второй план из-за заливки с учетом содержимого. Ниже приведены шаги для доступа и использования Content Aware Fill.
Первое, что нужно знать, это как получить доступ к Content Aware Fill, и обычно существует два способа. Вы можете получить доступ к этой функции, создав выделение вокруг ненужного элемента в кадре или проведя по нему кистью с помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть».
Выделение — это способ выделения определенной области изображения с помощью инструментов выделения или лассо. На рисунке ниже показано, где их найти.
Вот изображение гарибальди, которое мне в целом нравится, но у него есть прядь водорослей в области, которая меня раздражает. Я мог бы попытаться снять его во время погружения, но короткие моменты, составляющие суть фотографии дикой природы, не позволяли так тщательно ухаживать за средой обитания. В любом случае он находится в кадре, и заливка с учетом содержимого — это быстрый способ избавиться от него.
1. Шаг первый — выберите инструмент «Лассо» и с помощью мыши нарисуйте рамку вокруг нежелательного элемента на изображении. Мне нравится плотно обводить нежелательный элемент рамкой. После того, как выбор сделан, нажмите клавишу удаления, и появится диалоговое окно «Заливка». Вы можете активировать Content Aware в разделе Contents.
2. Повторите процесс для дополнительных нежелательных элементов на фотографии.
3. Ниже приведено изображение пары ламантинов, и это еще одно изображение, содержащее нежелательный элемент. На этот раз я отредактировал изображение с помощью Content Aware Fill, применив технологию Spot Healing Brush Tool. Просто проведите инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» по области, на которую вы хотите повлиять. Как и в случае с Marquee Tool, я предлагаю плотно обвести ненужный элемент кистью. Для этого увеличьте или уменьшите размер кисти в соответствии с вашими потребностями, нажав клавиши Command + [ чтобы уменьшить размер кисти, или Command +], чтобы увеличить размер кисти для Mac. Чтобы увеличить или уменьшить размер кисти для ПК, нажмите клавиши Control + [ или ].
Удивительно, как хорошо работает этот инструмент.
Не стесняйтесь попробовать это со своим собственным изображением, но сравните его с инструментом «Заплатка» или инструментом «Точечная коррекция» без выбора Content Aware — разница значительна. Я использовал инструмент Patch Tool с этим изображением, и мне потребовалось около 12 проходов, чтобы избавиться от желтой линии. С Content Aware Fill я сделал это за два.
Мне не терпится увидеть, что ждет эту технологию на горизонте, и что Adobe представит дальше в рамках аналогичного направления этой функции. Намек на то, что может быть в будущем, можно увидеть по этой ссылке и просмотрев видео на Patch Match. Adobe работает над этой технологией вместе с людьми из Принстонского и Вашингтонского государственных университетов, и то, что она может сделать, просто потрясающе.
Об авторе
Джейсон Брэдли — профессиональный фотограф природы и подводного мира из Монтерея, Калифорния.
Почему новая заливка с учетом содержимого в Photoshop невероятно эффективна
Аарон Уайт
Аарон работает в сфере графического дизайна уже 15 лет и живет в Дентоне, штат Техас. Ему очень нравятся дорожные путешествия, камеры и сложные дизайнерские концепции.
Узнайте, как использовать новую заливку с учетом содержимого в Photoshop CC 2019. Узнайте, почему всем так нравится этот обновленный инструмент.
Самое большое и самое обсуждаемое обновление в Adobe Photoshop CC 2019должны быть новые параметры заливки с учетом содержимого. Adobe расширила диапазон параметров заливки с учетом содержимого, чтобы охватить большинство задач, которые мы все хотели.
Это уже был довольно удивительный инструмент, когда он дебютировал. Но по мере того, как программа росла вокруг него, не , а сильно изменились до сих пор. Adobe потратила время между CS5 и CC 2019, чтобы включить несколько довольно радикальных опций, в том числе:
- Вращение
- Зеркальное отображение
- Варианты выхода
- Адаптация цвета
. . . назвать лишь несколько. Мы рассмотрим их, чтобы вы могли начать работу с новым инструментом, а затем покажем несколько примеров. Так что держите свой парик, и пусть новый Content-Aware Fill поразит вас.
Что такое заливка с учетом содержимого?
Если вы хотите заполнить дыру или заменить существующее содержимое в изображении, Content-Aware Fill угадает, что должно быть в выбранной области, используя информацию вокруг выделения, а затем соответствующим образом заполнит это пространство.
Заливка с учетом содержимого обычно лучше всего использовалась на сплошных фонах с несложными функциями, такими как удаление облака с голубого неба. ИЛИ вы можете использовать его для сложных областей изображения, где изменение было случайным или просто неочевидным. Теперь у вас гораздо больше контроля над выбором и результатами благодаря новым функциям, таким как:
- Специальное окно заливки с учетом содержимого
- Встроенная панель предварительного просмотра в реальном времени
- Настройки вывода позволяют преобразовать результаты в новый слой или маску
Как работает новая заливка с учетом содержимого Photoshop
Теперь давайте воспользуемся этой штукой и познакомимся с ней. После того, как вы сделаете свой выбор, перейдите к Edit > Content-Aware Fill .
Откроется специальная панель Content-Aware Fill, на которой будут показаны:
- Исходный файл с невыделенной областью, замаскированной зеленым цветом
- Предварительный просмотр в реальном времени
- Опции для управления функцией Content-Aware Fill
В левой части экрана вы найдете палитру из 4 инструментов для изменения или уточнения выделения:
- Кисть для выборки – Быстрое изменение границ выделения
- Инструмент «Лассо» — используйте его для тщательного добавления или вычитания из выделенного
С обоими вышеперечисленными инструментами у вас будут параметры на панели параметров для дальнейшего уточнения (сглаживания, растушевки) вашего выбора.
Подробнее об использовании этих элементов управления читайте в этой статье.
- Ручной инструмент – Перемещает изображение в окне
- Инструмент масштабирования – Увеличение или уменьшение масштаба
В центре слева вы увидите исходный файл с выделением, показанным в зеленом наложении. Это облегчает просмотр вашего выбора. Справа ваш предварительный просмотр в реальном времени. Это потрясающий . Раньше вам нужно было просто нажать . Введите и посмотрите, что произойдет. Теперь вы можете видеть свои изменения в режиме реального времени.
В правой части экрана находится окно функциональных настроек Content-Aware Tool .
Опции выборки Здесь вы просто управляете своим интерфейсом. Измените Непрозрачность , Цвет , а также укажите, указывает ли наложение Область выборки (затронута) или Исключенная область изображения.
Это сердце Content-Aware Tool . Это напрямую контролирует получаемый эффект.
Color Adaptation – Контролирует контрастность и яркость для максимально возможного совпадения. Выберите Нет , По умолчанию , Высокий или Очень высокий , чтобы добиться плавности или градаций цвета окружающей области. Различия в каждом выборе могут быть довольно значительными, и именно тогда предварительный просмотр в реальном времени является самым потрясающим.
Адаптация поворота — Позволяет поворачивать выделение, чтобы оно соответствовало изогнутым частям изображения. Выберите Нет , Низкий , Средний , Высокий или Полный в раскрывающемся меню, чтобы выбрать степень поворота, которую вы разрешите использовать при заполнении выделения.
Флажок «Масштаб» — позволяет масштабировать содержимое, чтобы оно соответствовало таким вещам, как повторяющиеся узоры или перспективы.
Зеркальное отображение Флажок — позволяет переворачивать содержимое по горизонтали, чтобы облегчить замену содержимого в зеркальном отображении.
Настройки выводаЭтот раздел управляет тем, как эффект будет применен к изображению после того, как вы закончите и нажмете OK . Он будет экспортирован в файл как прямая замена в Current Layer . В Новый слой только выделение будет экспортировано над текущим слоем, чтобы неразрушающим образом позволить вам переместить или изменить результат. Дублировать слой копирует весь рабочий слой с реализованным эффектом.
Итак, вооружившись всей этой информацией, я использовал эти настройки для удаления двух деревьев в середине композиции. После возни с парой Fill Settings , High выглядело наиболее естественно, заполняя пространство чем-то вроде деревьев на заднем склоне.