Разное

Как выложить в вк игру: VK Play разрешит публиковать игры разработчикам-физлицам / Хабр

Содержание

5 неожиданных преимуществ приложения ВК

Еще совсем недавно большинство пользователей думали, что ВК ждет не самое яркое будущее. Действительно, зачем он вообще нужен, если для переписок есть Телеграм, для делиться фотографиями можно в Инстаграме, а короткие видео выкладывать в ТикТок. Кажется, что сейчас все встало с ног на голову. Руководство TikTok заявило о невозможности выкладывать ролики в России, Инстаграм вот-вот заблокируют. Одной Телегой сыт не будешь, согласитесь? Как бы приложение от Дурова не был крут, это всего лишь мессенджер, верно? Сегодня предлагаю разобрать крутые фишки ВК, о которых мы раньше и подумать не могли.

Кажется, мы начали забывать про фишки ВК. Самое время освежить память.

Какое облачное хранилище выбрать и что сделать, чтобы не потерять данные.

Содержание

  • 1 Лучший аналог ТикТока
  • 2 Чем заменить Инстаграм
  • 3 Приложение для знакомств
  • 4 Где слушать музыку без ограничений
  • 5 Другие фишки приложения ВК

Лучший аналог ТикТока

Клипы ВК появились еще летом 2020 года. Хоть сервис и заявляет, что в сутки видео в VK набирают 750 миллионов просмотров, и ежемесячная аудитория прямых трансляций — 45 миллионов человек, с известным ТикТок это никак не сравнится.

Сервис Клипы ВК уже сейчас может похвастаться хорошими охватами. Дальше — больше.

Признаюсь, даже при живом ТикТок и Инстаграм со своими Reels я иногда залипал на клипы ВК, но происходило это всегда случайно. Многие, наверное, заметили, что ВК постоянно занимается рекомендациями своих клипов. Это и заставляло туда заходить. Листаешь ленту, а тут подборка с видео ни с того ни с сего — ну неужели мимо пройдешь?

На днях я взглянул на сервис новыми глазами. Подумайте сами, чем не замена ТикТок и Reels? Вполне себе сгодится. Все те же лайки, комментарии, рекомендации. Причем я уверен, что из-за того что сервис русский, с русскоязычными рекомендациями все будет очень хорошо.

Чем вам не ТикТок?

Плюс, знаю тех людей, которые зарабатывали на коротких видео. Эти ребята уже вовсю трудятся над интеграцией в отечественный сервис. Уверен, что аккаунты юристов, врачей, дизайнеров, психологов, которые были в Инстаграм, быстренько перенесут все сюда. Потеряет ли от этого российский пользователь? По-моему, только выиграет.

Чем заменить Инстаграм

Когда Павел Дуров убрал стену ВК в 2010 году, пользователи негодовали. Дескать, нам не нужен никакой микроблог, верните все как надо. Так вот, идея микроблога сейчас была бы как никогда кстати. Сейчас вы можете без проблем выложить любую фотографию у себя «на стене» и красиво оформить подпись к ней. Будет ли заметна большая разница с Инстой? Сомневаюсь.

Сториз в ВК тоже есть. Привыкать долго не придется.

Также Инстаграм любили за знаменитые Stories. Это вообще странное явление. Сториз так-то впервые появились в Снэпчате, а Meta просто нагло их утащила. Ну, ВК тоже такую функцию имеет, так что переживать не стоит.

Другое дело, что ВК до сих пор многими воспринимается как средство для обмена сообщениями. Те, кто сидит здесь, привыкли много чатиться ВК. Ну, просто сейчас схема чуть изменится. Будем выкладывать весь контент ВК, а переписываться будем в Телеграме. Причем Телега популярна не только в России, поэтому можно добавить здесь всех своих друзей и знакомых из-за рубежа.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много актуальной информации из мира Android и не только. Плюс, каждый день в Дзене выходит по 2 эксклюзивные статьи, которых нет на сайте. Давайте двигаться вместе!

Приложение для знакомств

Сервис Знакомства в ВК появился буквально недавно. Честно скажу, я на него возлагал большие надежды с самого начала. Как ни крути, а ВК для молодежи старше 20 лет долгие годы был основным приложением. Где как ни здесь можно узнать об истинных интересах человека без кучи пафосных фотографий?

ВК Знакомства однозначно круче Тиндера. Спорить даже нечего.

Удобно, что при регистрации в Знакомствах ВК сразу предупреждают, что случайного пересечения с друзьями или друзьями друзей не будет. Tinder и Badoo этим часто грешили. Даже в Москве и Питере мне удавалось натыкаться на анкеты знакомых. Здесь должно быть получше.

Найти ВК Знакомства несложно. Сервис находится в специальной вкладке Сервисы в нижней части дисплея. Там же располагаются Сообщества, Видео, Стикеры, Игры и прочее.

Где слушать музыку без ограничений

Не забывайте и про отечественный аналог Spotify — Boom. Даже при живых зарубежных стриминговых сервисах многие мои знакомые пользовались именно Boom. А кто-то имел сразу по несколько подписок и слушал музыку на разных площадках.

Многие уже сейчас подписаны на ВК Музыку и горя не знают.

Понятно, что рекомендации здесь не идеальные, да и количество треков сильно ниже, но некоторые плюшки здесь все же есть. Еще в 2010 многие из нас загружали сюда свои аудиозаписи, был такой бум. Помню, как мы с ребятами прикалывались в FL Studio или других приложениях для обработки музыки и заливали песни сюда. Так вот, они все еще доступны.

Для многих абсолютно нормально не найти песню в Spotify или Apple Music и обратиться к ВК Музыке. Что уж там, я сам такой же. В общем, нет худа без добра. Даже если полностью отрежут доступ к стриминговым сервисам, проживем с ВК, это не проблема.

Другие фишки приложения ВК

Кроме вышеописанных фишек приложения ВК, у сервиса есть еще куча других. Отдельно я о них не рассказываю, ибо каждая требует некоторой доработки, но с течением времени ВК однозначно поднажмет и сделает круто. Вот некоторые из них:

  • Подкасты. Отличная замена Google Podcasts и Spotify. Не хватает крутых рекомендаций.
  • ВК видео. Отличный сервис для просмотра видео. Не хватает контента (из-за монетизации).
  • ВК Здоровье. Учет приема лекарств, тренировки, дневник питания, контроль симптомов. Не хватает интеграции с умными часами и приложением Google Fit.
  • Трансляции. Аналог прямых эфиров в Инстаграм. Нужны рекомендации на прямые эфиры друзей друзей.

Не подумайте, что я нахваливаю ВК. Не стоит забывать, что раз мы с вами так массово перекочевали из него, значит на то были веские причины. Хотелось бы верить, что руководство доработает некоторые недочеты и сделает хорошо. Сейчас есть все основания этому верить.

5 игр, которые скоро исчезнут из Google Play в России. Чем заменить.

А вы пользуетесь ВК? Как думаете, сможет он заменить нам вышеперечисленные сервисы? Свое мнение предлагаю оставить в комментариях ниже или в нашем Телеграм-чате. Будет интересно прочесть.

Хакеры пригрозили опубликовать «огромное количество» материалов еще не вышедшей игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — если туда не вернут русскую озвучку «Мы видели куда более страшные вещи», — ответили в украинской студии, разрабатывающей игру

Хакеры пригрозили опубликовать десятки гигабайт материалов о еще не вышедшей игре S.T.A.L.K.E.R. 2, потребовав от украинской студии-разработчика GSC Game World извинений за «недостойное отношение к игрокам из Беларуси и России».

В марте 2022 года GSC Game World заявила, что не будет продавать S.T.A.L.K.E.R. 2 на территории России. Тогда же компания изменила название игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl (в соответствии с транслитерацией названия города не с русского, а с украинского) и прекратила обновление своего официального аккаунта во «ВКонтакте».

Летом 2022 года GSC Game World сообщила, что у игры не будет русской озвучки — только английская и украинская. При этом у игрока будет возможность выбрать субтитры на русском языке.

В России в апреле 2022 года был заблокирован доступ к официальному сайту игры. Предположительно, это могло случиться из-за размещенного там обращения к фанатам — в нем разработчики осуждали вторжение российских войск и призывали помочь Украине.

О наличии доступа к «огромному количеству материалов» об игре 11 марта сообщил администратор группы «Вестник „Того Самого Сталкера“» во «ВКонтакте» — одного из крупных сообществ, где общаются фанаты франшизы. По утверждению администрации группы, полученная ими информация включает сюжет, описание кат-сцен, концепт-арты и глобальные карты.

В качестве подтверждений администратор опубликовал несколько скриншотов. Он заявил, что не будет публиковать всю остальную информацию, если GSC Game World до 15 марта выполнит три условия:

  • «одумается и переосмыслит отношение к игрокам из Беларуси и России» и извинится за «недостойное отношение к простым игрокам из этих стран».
  • вернет в S.T.A.L.K.E.R. 2 русскоязычную локализацию.
  • разблокирует забаненный «ни за что» профиль ВК-сообщества на официальном форуме игры.

«До 15 числа мы ждем изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения», — говорилось в заявлении.

Студия GSC Game World отреагировала на случившееся на следующий день. В официальном сообщении в твиттере она подтвердила, что аккаунт одного из сотрудников был взломан. Там отметили, что это уже не первый случай взлома, угроз и попыток «повредить производственному процессу и репутации компании».

«Мы украинская компания, и, как большинство украинцев, мы видели куда более страшные вещи: разрушенные дома и жизни, смерти близких», — заявили в GSC Game World, назвав на этом фоне попытки запугать разработчиков «бесполезными».

Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World

Также создатели игры попросили своих пользователей не смотреть утечки и не делиться слитой информацией, чтобы не испортить впечатление от игры.

После ответа от GSC Game World администраторы сообщества во «ВКонтакте» выпустили еще несколько постов, в которых выложили фото концепт-артов некоторых персонажей. «К сожалению, компания воспринимает просьбу о пересмотре отношений с обычными игроками в штыки, однако мы до последнего не хотим выкладывать самое важное», — заявили они, пообещав выложить 15 марта 10 из якобы имеющихся у них 30 гигабайт материалов.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из наиболее ожидаемых игр в истории индустрии. О начале ее разработки впервые сообщалось еще в 2010 году, однако первые официальные скриншоты и трейлер игры были опубликованы лишь в 2020 году. Тогда же впервые была объявлена дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — 2021 год. Впоследствии, однако, эта дата несколько раз переносилась — сначала из-за желания разработчиков «доработать игру», затем — из-за начала войны (большая часть сотрудников студии находилась в Киеве). Сейчас разработчики обещают выпустить игру до конца 2023 года, точной даты релиза пока нет.

‎Приложение VK Play в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Приложение VK Play — это приложение для любителей игр, предоставляющее широкий спектр игрового контента.

ДВУХЭТАПНАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ
Основной функцией приложения является двухэтапная аутентификация. Это гарантирует, что никто не сможет использовать данные вашей учетной записи VK Play без вашего ведома, поэтому ваши учетные записи будут в безопасности. Подтвердить личность через мобильное приложение очень просто: достаточно нажать «Подтвердить» или «Отклонить».

УВЕДОМЛЕНИЯ
Получайте уведомления от ваших любимых игр и сервисов VK Play. Узнавайте первыми об уникальных игровых акциях, новых друзьях и подарках!.

ПОДДЕРЖКА
Удобный виджет поддержки.

VK PLAY LIVE
Следите за своими любимыми стримерами в VK Play Live.

МЕДИА
Будьте в курсе игровых новостей.

ИГРЫ
Изучите подборку игр разных жанров и найдите следующую любимую игру.

АКЦИЯ
Узнавайте первыми об акциях и подарках от VK Play и разработчиков игр.

СООБЩЕСТВО
Общайтесь и играйте вместе с друзьями.

КИБЕРСПОРТ
Болейте за свои любимые киберспортивные команды.

ИГРЫ БУДУЩЕГО
Узнайте больше о новейших и самых оригинальных играх.

Версия 3.13.0

VK Play стал еще быстрее и стабильнее!
В новой версии исправлены некоторые ошибки и улучшена производительность.

Рейтинги и обзоры

111 оценок

Мое приложение

Пока все хорошо

Крутая концепция, которую едва можно использовать

Концепция просмотра рекламы и получения вознаграждения нам приятна, но потом вы понимаете, что в 90% случаев вы получаете совершенно бесполезные предметы, которые ничего не делают, вместо этого система должна давать низкоуровневую экипировку или предметы на место

Спасибо за отзыв! Команда разработчиков получила ваши отзывы и рассмотрит, как улучшить приложение в будущих обновлениях.

Rush royale DEV, воры

Спустя несколько дней я так и не получил свой пак, достаточно легко меня надули ваши разработчики ??!!!! Наслаждайтесь моими бесплатными деньгами, у вас будет день .. Вы меня украли .. я буду продолжать писать обзор в IOS и в игровом магазине, и теперь они не позволяют получить доступ к странице помощи !!!!

Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если у вас возникли какие-либо проблемы. Не стесняйтесь обращаться к support.my.games/mobile_app с более подробной информацией, и наши агенты сделают все возможное, чтобы решить ваши проблемы.

Разработчик, ООО «В Контакте», указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см.

политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Узнать больше 

Информация

Продавец
В Контакте ООО

Размер
82,7 МБ

Категория
Развлечение

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© ООО ВК ПЛЕЙ

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Крупнейшая российская социальная сеть запустила собственный магазин для инди-разработчиков

Мы спросили Максима Бабичева — руководителя отдела игр ВКонтакте — что будет готова предложить новая инди-платформа игр после релиза и как ВК планирует работать с инди-студиями.

Максим Бабичев

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Он отвечает за 67% социального трафика в стране. Для сравнения, Facebook находится на втором месте всего с 13%. Игровая платформа ВКонтакте для социальных и мобильных игр работает уже много лет. Сегодня сеть готова пойти дальше, запустив платформу для компьютерных игр, созданных независимыми и индивидуальными разработчиками.

Концепция новой платформы

Анонс уже есть, но подробностей немного. Расскажите о том, какой будет платформа для инди-игр ВКонтакте.

Итак, вернемся немного назад. Игровая платформа ВК появилась очень давно. В 2007 году мы смогли интегрировать флеш-игры с базовыми функциями API. В апреле 2008 года платформа App 2.0 имела те же основные функции, которые сейчас являются стандартными для социальных платформ, такие как приглашения, запросы и возможность делиться результатами. Долгое время социальные веб-игры были единственной платформой, на которой разработчики могли связаться с игроками, использующими социальные сети.

В 2014 году, присоединившись к команде игровой платформы, я начал работать над разработкой мобильной игровой платформы, а в начале 2016 года мы приступили к разработке концепции Direct Games, мобильной HTML5-платформы.

Примерно в то же время у нас появилась идея сделать что-нибудь для разработчиков компьютерных игр. Это была только идея, и иногда она всплывала в разговорах с командами разработчиков. Многие спрашивали, почему мы не запустили платформу для компьютерных игр, ведь у нас много настольного трафика. Но было бы ошибкой запускать платформу только потому, что там куча пользователей. Платформа, помимо своей ключевой функции, должна удовлетворять потребности как пользователей, так и компаний, подключенных через сервис.

С таким подходом и желанием решить некоторые проблемы современных платформ мы движемся к запуску. Вместо того, чтобы работать с крупными компаниями по разработке игр, мы решили сосредоточиться на независимых разработчиках и небольших компаниях, потому что именно они действительно чувствуют тяжесть, недружелюбие и отсутствие внимания, с которым к ним относятся другие платформы. Мы запускаем не инди-платформу, а платформу, которая ставит на первое место счастье небольших разработчиков и компаний.

Как именно будут распространяться игры? Мы говорим о том, чтобы сделать ключи продуктов доступными через другие магазины, через распространителей DRM или что-то еще?

Платформа и раздача ключей сторонних магазинов не коррелированы, поэтому остается раздача через дистрибьюторов.

Было объявлено, что платформа будет представлена ​​на vk.com/apps. Означает ли это, что это будет новый раздел в текущем магазине?

Да и нет. Почему да? Платформа также будет представлена ​​в Интернете.

Почему нет? Мы запускаем приложение для ПК с играми Play Machine. Несмотря на то, что встроенные игры из веб-каталога приложения никуда не денутся, новая платформа в конечном итоге займет лидирующие позиции.

Поговорим о месте платформы в общей экосистеме ПК. Как вы видите место вашей платформы в этой экосистеме?

Основная аудитория ВК в России.

Недавно вы запустили Game Store (рынок для продажи игровых ключей). Почему вы решили разработать новую платформу отдельно от магазина?

Платформа и магазин — две совершенно разные вещи. Платформа, как и магазин, объединяет разработчиков и игроков. Однако фан-культура не может сформироваться вокруг магазина, но она обязательно будет создана вокруг платформы через ее игровую инфраструктуру. Инфраструктура платформы упрощает процесс публикации и распространения контента, а также запускает сетевые эффекты, которые стимулируют игроков, формируя у них новые привычки. Платформа может проложить путь для новых вещей, созданных самими игроками, таких как новые сообщества, мемы, прямые трансляции и многое другое. Все, что магазин может сделать, это продать вам ключ.

Возможности для разработчиков

Смогут ли независимые разработчики запускать игры в раннем доступе?

Платформа проектируется как площадка для запуска готовых версий игр.

В наши дни очень популярны специальные вещи, такие как предварительные продажи, специальные выпуски и DLC. Будет ли ваша платформа предоставлять такие вещи?

Космические корабли не строятся за один раз. Я бы с радостью сказал, что мы создаем космический корабль с нормальной гравитацией и варп-двигателем. Но сначала лучше запустить земные функции, помня еще о наших межгалактических планах.

В комментариях к нашим коллегам из других СМИ вы упомянули, что разработчики получат доступ к той же аналитике, что и разработчики Direct Games (платформа VK для HTML5-игр). Не могли бы вы пролить свет на это?

Как я уже сказал, мы хотим дать разработчикам возможность узнать как можно больше о своей аудитории, используя сервис, который уже готов к работе.

Если я вас правильно понял, вы будете интегрировать свою аналитику во все дистрибутивы или это должны будут делать сами разработчики?

Главное, что мы хотим сделать на этом этапе, это собрать как можно больше информации. Это важно, потому что мы хотим его анализировать и принимать взвешенные решения, а также предоставить разработчикам удобный доступ к данным. Мы немного подождем, прежде чем рассказать подробности о его технической интеграции.

Планируете ли вы сделать платформу полностью прозрачной? Будете ли вы добавлять инструменты, похожие на Steam Spy?

И игрокам, и разработчикам важно знать количество продаж и размер аудитории (в том или ином виде), поэтому мы сделаем эти данные доступными. Эта статистика позволит вам узнать, какое место вы занимаете среди своих конкурентов. Сделаем ли мы это каким-то сверхудобным способом, например, сделав доступным API для этих данных, мы все еще обсуждаем.

Партнеры и проекты

Необходимо знать коэффициент удержания вашего продукта и его ARPU. И естественно, что меня смущает, так это ваша позиция. Вы говорите, что платформа предназначена для независимых разработчиков, но независимые разработчики не работают с играми как услугой. Разве это не противоречит?

Было бы радикальным заявлением сказать, что это не так.

Продолжая ту же мысль. Кто сможет публиковать игры на вашей платформе, а кто нет? Если бы ваша материнская компания Mail.Ru Group (которая точно не инди) попросила место на вашей платформе, что бы вы им сказали?

Мы начинаем работать с независимыми и небольшими разработчиками, которые достаточно амбициозны, чтобы запустить свой новый проект исключительно в ВК. Если некоторые крупные компании, такие как EA, Ubisoft, Mail.Ru Group или другие, столь же амбициозны, мы уверены, что все стороны, особенно игроки, от этого только выиграют.

Итак, давайте немного поговорим о проектах, а не о командах. Будут ли к ним жесткие требования? Какие виды проектов будут предпочтительнее и почему?

При выборе проектов мы спрашиваем разработчиков игр: «Если бы это была последняя игра, которую вы могли бы запустить, хотели бы вы, чтобы вас знали как ее создателя?» Глючные, скучные, депрессивные проекты, сделанные без вложения души, и игры, вызывающие ощущение дежавю, не пройдут наш внутренний отбор.

Будут поощряться однопользовательские и премиальные игры, пиксельная графика, оригинальные идеи, проверенная механика, смелые решения, реалистичная графика, совместные игры и бесплатные игры.

Как запускаются проекты? Будет ли запуск автоматическим после периода тестирования или он будет осуществляться в каждом конкретном случае, как GOG?

Мы лично познакомимся со всеми, кто хочет запустить что-то с нами на нашей платформе, так что да, это в индивидуальном порядке. Пока космический корабль уверенно летит в этом направлении.

Сколько проектов вы планируете добавлять в месяц или не устанавливаете никаких ограничений?

Качество важнее количества, поэтому немного.

Видимость и возможность обнаружения

Одной из центральных проблем, с которыми сталкиваются крупные рынки, является видимость и возможность поиска. Как вы планируете с этим бороться?

Платформы, ориентированные на небольшое количество качественного контента, не сталкиваются с этой проблемой.

Будут ли у разработчиков свои страницы, как в Steam?

Этого давно не было, в том числе и для социальных игр. Так что да, мы планируем добавить страницы разработчиков на всю игровую платформу ВКонтакте.

В игровых магазинах появилась тенденция иметь коллекции, привлекающие внимание к тематическим проектам. Будут ли они также на вашей платформе?

Каталог ВКонтакте уже давно активно использует коллекции, тематические распродажи, скидки и спецпредложения. Все это будет и на нашей новой платформе.

Как насчет управления ценами и скидками? Будут ли разработчики иметь возможность контролировать это?

Мы будем работать с разработчиками, чтобы создать систему по частям, используя наработки других сервисов, избавляясь от ненужного и добавляя свое.

Условия и возможности

Ранее вы сказали, что будете отдавать приоритет проектам, которые нигде больше не публиковались. Как вы вознаградите эту исключительность? Будет ли это сделано за счет размещения игры на платформе, наличия установленного минимума трафика, чего-то еще?

Мы пока выясняем все организационные и процедурные моменты и будем готовы обсудить их ближе к релизу. В настоящее время мы сосредоточены на подготовительном этапе разработки, работе над концепциями и целями. Игры, конечно же, получат нашу полную поддержку. Они будут размещены на первой полосе и получат освещение в СМИ.

Какую долю доходов будет получать ВКонтакте?

Вам придется подождать до 2019 года, чтобы узнать. Что я могу сказать прямо сейчас, что мы, скорее всего, предложим разработчикам несколько моделей сотрудничества, и финансовый аспект будет зависеть от того, какую они выберут.

Можно ли будет продвигать игры с помощью инструментов ВКонтакте?

Это можно сделать и сейчас без нашего участия. Большинство разработчиков игр уже используют его.

Будут ли скидки при покупке трафика через ВК?

Вероятно, будет.

Вообще игры будут? Вы подсчитали, сколько трафика это должно принести?

Разумеется, игры будут продвигаться. О цифрах лучше говорить после запуска.

Планируете ли вы использовать реферальную систему?

Мы все еще думаем об этом.

А вообще можно будет мониторить трафик с помощью аналитики?

Да.

Время ответить на самый важный вопрос: потенциал платформы. вероятно, вы уже оценили размер вашей потенциальной аудитории. Не могли бы вы поделиться этой информацией?

Платформа ограничена количеством людей, использующих ВКонтакте на своем компьютере. Ежемесячно это десятки миллионов человек. К сожалению для нас, не все играют в игры. Таким образом, очень грубым приближением к наиболее реалистичному сценарию будет аудитория в несколько миллионов игроков в месяц во всех играх через некоторое время после завершения бета-тестирования.

Что вы считаете хорошим с точки зрения загрузки? Были ли проведены какие-либо расчеты для анализа того, сколько может получить средний проект при некоторой N-цене?

Мы, конечно, сделали расчеты, но не готовы их обсуждать до релиза.

Что будет считаться успехом для вашей платформы?

Было бы успехом, если бы все это превратилось в интересное приключение, заставляющее игроков и разработчиков кричать «Вау!» по пути. Если нам это удастся, то разработчики и компании будут рады запускать смелые, уникальные, прорывные проекты для игроков ВКонтакте.

Смогут ли зрители игры на платформе взаимодействовать друг с другом и с разработчиками в игровых профилях?

Мы скрываем эту информацию до запуска. Кое-что запланировано, и, как обычно, не все, что запланировано прямо сейчас, будет прежним к тому времени, когда мы доберемся до релиза.

Будет ли рейтинговая система для пользователей?

Мы планируем внедрить звездную рейтинговую систему. Это то, что используется в социальных играх, и мы просто перенесем это на новую платформу.

Смогут ли разработчики игр оказывать поддержку через ВКонтакте?

У нас есть множество инструментов для этого. Самый нативный и удобный способ получить поддержку для игроков — это, вероятно, отправить сообщение официальному сообществу игры. Сообщения сообщества имеют целый ряд замечательных возможностей, таких как интеграция с CRM через API или возможность создать чат-бота, который может отвечать на часто задаваемые вопросы.

Вообще какое будет минимальное количество показов на главной странице?

Игры будут представлены хотя бы один раз в рамках базовой акции.

Смогут ли пользователи вернуть деньги за игру на платформе?

Почти наверняка да, но будут определенные ограничения на возврат средств (такие как время с момента покупки, время проведенное в игре или что-то другое).

Если разработчик выпустит несколько игр, сможет ли он продавать их комплектом?

Очень интересный механизм, который можно легко продвигать как в каталоге, так и на странице разработчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *