Разное

Как в премьере сделать стоп кадр: Как сделать стоп кадр в Premiere Pro

Содержание

Как сделать стоп кадр в Premiere Pro

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 192 Опубликовано Обновлено

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы наверняка замечали в видеороликах на YouTube, да и вообще, в интернете, такие работы, которые обладают эффектом паузы или стоп-кадром, как говорят в профессиональной среде. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет такой эффект и как его добиться при помощи Adobe Premiere Pro.

Итак, суть данного эффекта заключается в следующем. Допустим, у вас есть какое-нибудь видео с очень ярким и выраженным фрагментом. Стоп-кадр предлагает вам остановить этот момент на какое-то время, чтобы вы успели выделить его, например, текстом (подробнее рассказать о нем). Ну и после этого видео должно продолжиться своим чередом.

Давайте покажем вам все на примере. Возьмем какое-нибудь простое видео со свободного доступа.

Итак, в нашем ролике не будет ничего примечательного. Просто парень идет по берегу моря. Теперь нам нужно выделить какой-нибудь фрагмент. Делаем это. Теперь нужно сделать надрез лезвием.

Его вы найдете на панели слева, называться оно будет «razer tool». Делаем в выбранном фрагменте надрез. Вторую часть видео мы пока отодвигаем в сторону, чтобы оно нам не мешало.

Выбираем первую часть видео и кликаем по ней правой кнопкой мышки, тем самым вызывая меню настроек. В открывшемся списке ищем пункт «Insert Frame Hold Segment».

Выбираем данную функцию и видим, что остановленный нами фрагмент появился на таймлайне. Теперь растягиваем его таким образом, чтобы пауза на фрагменте длилась нужно количество времени. Остается только вернуть на место вторую часть, и все, видео со стоп-кадром готово.

На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Как сделать перемотку назад в Adobe Premiere Pro

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 205 Опубликовано Обновлено

Вы наверняка видели в современных видеороликах эффект, когда выполняется какой-то трюк, но не успевает он показаться до конца, как видео отматывается назад и трюк показывается еще раз. Собственно, вместо трюка – может быть все, что угодно, и сегодня – мы научим вас это делать.

Итак, для примера мы взяли ролик из старенькой GTA San Andreas. Скачиваем его, забрасываем в библиотеку Премьера, а после – и на таймлайн.

Теперь нужно найти тот самый момент, который вы хотите, чтобы отматывался назад. Находите его на таймлайне и вырезаете с двух сторон при помощи лезвия (горячая клавиша «С»). Теперь вырезанный кусок нужно скопировать и вставить в следующем фрагменте, после места вырезания.

Получается, что у вас 1 момент в видео повторяется 2 раза. Конец видео – пока отставляем в сторону.

Теперь, кликаете правой кнопкой мышки на копию фрагмента, которую вы только что вставили. У вас открывается длинный список доступный действий. Выбирайте Скорость/продолжительность.

У вас откроется вот такая маленькая табличка.

Обратите особое внимание на пункт «скорость инверсии». Чтобы видео воспроизводилось с эффектом перемотки – нужно поставить галочку, около этого пункта. После этого – склеиваете все видео воедино, и получается, что выделенный вами ранее фрагмент – дублируется в видео, но только с эффектом инверсии (перемотки). Ну а для более крутого и качественного стиля – можно добавить в этот фрагмент – еще и картинку, с обратными стрелочками, чтобы ваши зрители точно поняли, что происходит на экране.

На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что пришли учиться именно к нам, всем удачи и до новых встреч.

Секреты монтажа в Adobe Premiere

Монтажер мультсериал «Четверо в кубе»» объяснит, чем PAL отличается от NTSC, что такое частота кадров изображения, чем чересстрочная разверстка отличается от прогрессивной.

Все эти технические вещи нужно знать, чтобы понимать свойства теле- и киноизображения и правильно работать с материалом.

PAL И NTSC

В первую очередь надо сказать, что PAL и NTSC — это системы аналогового телевидения. Сейчас наша страна переходит на цифровое вещание, но переход с аналога на цифру — длительный процесс. Но, если эфир все еще работает с аналоговым вещанием, то желательно понимать разницу между PAL и NTSC.

PAL (Phase Alternating Line — построчное изменение фазы) — это система аналогового цветного телевидения, разработанная инженером немецкой компании «Telefunken» Вальтером Брухом. В настоящее время система PAL является самой распространенной в мире и используется у нас в стране и в странах Европы.

NTSC (National Television System Committee — Национальный комитет по телевизионным системам) — система аналогового цветного телевидения, разработанная в США. NTSC была принята в качестве стандартной системы цветного телевидения в США, Канаде, Мексике, Японии, Южной Корее, Тайване, на Филиппинах и в ряде стран Южной Америки.

Как вы уже поняли, у нас в стране используется аналоговая система вещания PAL. Поэтому, когда вы сдаете ваш материал в эфир, вы должны при экспорте материала из программы выбирать систему PAL и тогда у нас в стране и в Европе телевизоры смогут воспроизвести ваш материал. Но если вы выберете американскую систему NTSC, то телевизор не сможет воспроизвести ваш материал и попросит перекодировать его в систему PAL.

PAL и NTSC касается только аналогово вещания и не влияют на вещание в цифре.

НЕМНОГО ЮМОРА

Альтернативные расшифровки PAL:

Picture At Last (Наконец-то, картинка!)
Pay for Added Luxury (Плати за дополнительную роскошь).

Альтернативная расшифровка NTSC:
Never Twice the Same Color или Never The Same Color (Каждый раз другого цвета)
No True Skin Colors (Неверные цвета кожи)

ЧАСТОТА КАДРОВ (FPS)

На наших телевизорах, компьютерах, смартфонах мы часто можем увидеть аббревиатуру fps. Что она обозначает?
Кадровая частота, частота кадросмен (Frames per Second (FPS), Frame rate, Frame frequency) — это количество сменяемых кадров за единицу времени.

Из этого определения мы можем понять, что fps — это сколько кадров нужно воспроизвести за 1 секунду, чтобы картинка двигалась плавно и красиво.

Какая частота кадров в кино и на телевидении? (к — кадры/ с — секунды)

  • 24 к/с — кинотеатры по всему миру
  • 25 к/с — наше ТВ
  • 29,97 к/с — американское и японское ТВ
  • 48 к/с — кинотеатр IMAX

ЧАСТОТА КАДРОВ УКАЗАНА В ОКНЕ PROJECT — FRAME RATE

Частота кадров может быть указана в самом материале.


FPS можно найти в окне Info, выбрав нужный материал.


Важным моментом в программе является настройка импорта материала в Adobe Premiere. По умолчанию в Adobe Premiere стоит американская частота кадров 29,97 fps, но если вы создаете видео для нашего телевидения, вы должны переключиться на 25 fps, а если для кинотеатров, то на 24 fps.

Настроив правильно этот пункт, у вас не будет возникать проблем с частотой кадров при импорте материала.


КАК ПОМЕНЯТЬ ЧАСТОТУ КАДРОВ?

Что если требуется изменить частоту кадров определенного клипа или даже всей секвенции? Чтобы изменить частоту кадров определенного клипа, нужно в окне Project найти нужный клип и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, откроется меню, где мы выбираем Modify — Interpret Footage.


После в окне Modify Clip выбираем Assume this frame rate и ставим нужную нам частоту кадров.


Если требуется изменить частоту кадров самой секвенции, в которой мы работаем, нужно выбрать секвенцию, в которой мы работаем, и перейти в меню настройки секвенции.


Здесь мы также можем менять частоту кадров, но уже всей секвенции.


Итак, вы узнали, как менять частоту кадров у отдельных клипов и у секвенции, и как менять fps при импорте материала в основных настройках программы.

Важно понимать, что если вы импортируете материал, например, в 25 к/с, а в программе по умолчанию у вас стоит 29,97 к/с, то импорт произойдет неправильно и часть кадров потеряется.

ЧЕРЕССТРОЧНАЯ И ПРОГРЕССИВНАЯ РАЗВЕРТКИ

Понятие разверстки пришло к нам из аналогового телевидения и является методом выстраивания картинки на экране либо через поле (чересстрочная разверстка), либо последовательно по каждому полю на экране (прогрессивная разверстка).


СЛЕВА ЧЕРЕССТРОЧНАЯ РАЗВЕРСТКА, А СПРАВА ПРОГРЕССИВНАЯ

Как вы можете заметить, слева картинка хуже, чем справа, но на самом деле это не так. Телевизор или монитор адаптирует ее, при помощи процесса деинтерлейсинга (отмена чересстрочного отображения), тогда картинка станет плавной и четкой.

Чересстрочная разверстка обозначается буквой i (Interlaced), например, 1080i. А прогрессивная разверстка обозначается буквой p (Progressive), например, 720p.

ГДЕ НАЙТИ РАЗВЕРСТКУ В PREMIERE?

При создании секвенции и в настройках секвенции, мы можем найти пункт с настройкой разверстки, где мы можем выбрать либо No Fields (Progressive Scan) — прогрессивную разверстку, либо Upper Field First (Чересстрочная разверстка с верхнего поля) и Lower Field First (Чересстрочная разверстка с нижнего поля).


Так же при экспорте материала из программы, мы можем выбрать разверстку в пункте Field Order.


Разверстка очень важный пункт при работе с материалом, так как она влияет непосредственно на отображение картинки и в самой программе, и в видеопроигрывателе.

Внимательно следите за разверсткой исходников, которые вы импортируете (это можно посмотреть в свойствах файлов) и при экспорте материала. Важно на каком устройстве будет транслироваться ваш материал и какие технические требования нужно соблюдать для корректного отображения картинки.

Лично я предпочитаю прогрессивную разверстку, так как в ней отсутствует «гребенка» или «строб». Вам не нужно сглаживать изображение, чтобы устранить мерцание. Видеоизображение можно масштабировать до большего разрешения. Кадр не делится на два поля и его можно сохранить, как отдельную фотографию.

Руководство пользователя Adobe Premiere Pro

Языковая навигация

Язык навигации

Выберите свой регион

При выборе региона изменяется язык и / или контент на Adobe. com.

  • Америка

  • Бразилия
  • Канада — английский
  • Канада — Français
  • Латиноамерика
  • Мексика
  • Соединенные Штаты
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Австралия
  • Гонконг S. A.R. Китая
  • Индия — Английский
  • Новая Зеландия
  • Юго-Восточная Азия (включая Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам) — английский
  • 中国
  • 中國 香港特別行政區
  • 台灣 地區

Как создать стоп-кадр в Adobe Premiere Pro 2020

23 декабря 2020 г. • Проверенные решения

Когда мы говорим об эффекте стоп-кадра , то это означает, что генерирует статический снимок где-то между плавающим видеоклипом. Это уникальный метод в мире видеосъемки, который просто вызывает повторение одного кадра на экране в течение желаемой продолжительности. Хотя можно снимать неподвижные изображения с помощью продвинутых съемочных устройств или видеокамер, но если у вас нет таких инструментов, хорошо просто использовать эффект стоп-кадра на желаемой сцене. С этим эффектом вы легко можете взять несколько кадров из большого видео и создать новую интересную историю. Adobe Premiere Pro предоставляет несколько способов стоп-кадра в видео.В статье ниже содержится подробная информация о 4 наиболее полезных методах остановки кадра в видео с помощью Adobe Premiere Pro.

Как создать стоп-кадры в Premiere Pro

Существует множество техник для выполнения эффекта стоп-кадра на платформе Adobe Premiere Pro. Ниже мы собираемся обсудить три наиболее часто используемых и удобных метода для выполнения замораживания кадров:

Метод 1. Вставить сегмент удержания кадра в клип
  • Прежде всего, вы должны расположить головку кадра на желаемом кадре, который вы хотите захватить из всего видео.
  • Теперь щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип и в раскрывающемся меню выберите параметр «Вставить сегмент удержания кадра».

Этот метод обрежет ваш кадр прямо из того места, где вы сохранили указатель воспроизведения, и автоматически вставит двухсекундный стоп-кадр в это место. Если вы хотите вставить стоп-кадр длительностью более 2 секунд, вы можете использовать перетаскивание края стоп-кадра, чтобы настроить продолжительность стоп-кадра в соответствии с потребностями.

Метод 2: стоп-кадр в видео с опциями добавления удержания кадра

Кроме того, если вам нужно, чтобы остальная часть видеоклипа действовала как стоп-кадр или вы не хотите вставлять в него сегмент, то можно продолжить с помощью опции «Добавить удержание кадра». Сделайте следующее:

  • Прежде всего вам нужно расположить указатель воспроизведения в желаемом месте клипа, чтобы можно было добавить остановку движения в этом конкретном месте.
  • Теперь щелкните этот клип правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выберите опцию «Добавить удержание кадра».

Масштабирование до размера кадра по сравнению с размером кадра в Premiere Pro

Похоже, что функции Scale to Frame Size и Fit to Frame Siz e в Premiere Pro делают одно и то же, но это не так. Кроме того, их имена не так логичны, поэтому люди склонны неверно истолковывать то, что они делают. Я написал статью для блога Film Editing Pro под названием «Руководство редактора по работе с неподвижными изображениями в Premiere Pro», где это была лишь одна из многих тем.Вы можете прочитать всю статью на их веб-страницах. Вот отрывок из статьи о продаже / установке размера кадра.

Масштабирование до размера кадра и масштабирование до размера кадра в Premiere Pro

Если вы хотите, чтобы изображения и видео всегда масштабировались, чтобы соответствовать размеру эпизода, вы можете использовать один из двух методов: Масштабировать до размера кадра или Масштабировать до размера кадра . Их можно найти в контекстном меню клипов на шкале времени и в меню «Клип» в разделе «Параметры видео».

Масштабирование по размеру кадра в Premiere Pro

Итак, в чем разница?

Масштабирование до размера кадра

Параметр «Масштабировать по размеру кадра» выполнит пересчет изображения в соответствии с размером последовательности. Итак, если вы используете это на изображении, которое вдвое превышает ширину последовательности, вы получите изображение, которое составляет ¼ исходного размера в пикселях, а масштаб будет установлен на 100%. Это отличный способ снизить нагрузку на систему, но при дальнейшем масштабировании изображение ухудшится.

Установить на размер рамы

Параметр «Установить размер кадра», с другой стороны, не будет изменять размер изображения , а вместо этого устанавливает «Масштаб» на панели «Элементы управления эффектами» таким образом, чтобы он соответствовал изображению внутри кадра. В моем случае, поскольку ширина изображения 3840 пикселей, это 50% для изображения 16/9. Все пиксели остались нетронутыми, что отлично, если вы хотите еще больше масштабировать изображение на панели управления эффектами, но вам потребуется больше мощности компьютера.

Как ими пользоваться

Масштабирование по размеру кадра также доступно в корзине.Выберите клипы, которые нужно автоматически масштабировать по размеру кадра, и нажмите Клип> Параметры видео> Масштабировать до размера кадра . Когда вы помещаете клипы на шкалу времени, они автоматически масштабируются.

Если вы используете эту функцию все время, вам следует установить ее в своих предпочтениях. Щелкните Параметры> Медиа> Масштабирование носителя по умолчанию и установите для него значение «Установить размер кадра». Или используйте «Масштабирование до размера кадра», чтобы уменьшить нагрузку на компьютер, и не забудьте изменить его на «Установить размер кадра» для клипов, которые нужно масштабировать дальше, прежде чем начинать их масштабировать.

Масштаб по умолчанию или под размер рамы

На самом деле параметры «Масштабировать / Установить по размеру кадра» не так полезны, как вы думаете. Большинство изображений с цифровой зеркальной камеры не будут иметь соотношение сторон 16/9, поэтому масштабирование приведет к тому, что почтовый ящик или столб с черными полосами.

Черные полосы после масштабирования или подгонки под размер рамы

Гораздо лучший подход — создать пресет «Движение», который масштабирует изображения до желаемого размера, чтобы на нем не было черных полос.

Сделать предустановки масштабирования

Чтобы сделать такой пресет, установите любой масштаб, который должен быть для заполнения всего кадра.В моем случае это было 50%. Затем щелкните правой кнопкой мыши слово Motion на панели «Элементы управления эффектами» и выберите Сохранить предустановку . Назовите его 50% Scale или что-нибудь подобное. В следующий раз, когда вам нужно будет масштабировать 70 изображений, просто выберите их все на шкале времени и примените этот пресет к одному из них. Идеальное масштабирование менее чем за секунду!

Сохранить предустановку

Результат масштабирования с предустановкой. Никаких черных полос!

Чтобы узнать больше о работе с неподвижными изображениями в Premiere Pro, прочитайте мою статью «Руководство редактора по работе с неподвижными изображениями в Premiere Pro» в блоге Film Editing Pro.

Как сделать стоп-кадр в iMovie

Вы когда-нибудь видели изображения в сцене фильма, которые последовательно передаются с медленной скоростью, чтобы обмануть человеческую визуализацию? Это эффект стоп-кадра, который использовался и повторно использовался в кинопроизводстве на протяжении многих лет. И вы можете бесплатно создать стоп-кадр в iMovie на Mac. Стоп-кадр обычно имеет низкие требования к полосе пропускания по сравнению с технологиями полного движения. В основном вы увидите, что стоп-кадр используется, когда снимается один кадр, но создатель фильма хочет, чтобы зритель поверил, что он был непрерывным.В этой статье мы обсудим , как сделать стоп-кадр в iMovie .

Часть 1. Лучшая альтернатива iMovie с функциями стоп-кадра — Filmora Video Editor

Filmora Video Editor для Mac (или Filmora Video Editor для Windows) — лучшая альтернатива iMovie для создания стоп-кадра на Mac (включая macOS 10.13 High Sierra) и Windows. Filmora Video Editor хорош для создания великолепного фильма, который сделает вас хитом в киноиндустрии.Он выделяется уникальными функциями, такими как переходы, вступления и титры, звуковые эффекты и фильтры. Кроме того, программное обеспечение поддерживает такие форматы, как MP4, MOV, AVI, FLV и MPG, что сделает совместимость без проблем при выполнении стоп-кадра с этой программой.

Основные характеристики Filmora Video Editor:

  • Основные инструменты редактирования помогут вам без труда перетаскивать, обрезать, разделять, обрезать и объединять видео.
  • Персонализируйте свои видео, добавляя фильтры, наложения, фоновую музыку, элементы движения, PIP и Face off и т. Д.
  • Уникальные визуальные эффекты, позволяющие интегрировать более 200 эффектов.
  • Экспортируйте видео на желаемое устройство и в желаемом формате, даже записывайте на DVD.

Как сделать стоп-кадр с помощью Filmora Video Editor

С помощью этой альтернативы iMovie можно сделать стоп-кадр по своему усмотрению, поэтому он считается хорошим вариантом. Создаваемый стоп-кадр должен четко отображаться в окне просмотра, и вы не должны начинать ничего без этой гарантии.

Шаг 1. Импортировать видео в программу

Во-первых, вам необходимо импортировать видео в Filmora Video Editor. Вы можете сделать это, просто перетащив видео в интерфейс программы.

Шаг 2. Сделайте снимок экрана.

После импорта видеоклипа в медиатеку и перетаскивания видео на шкалу времени перейдите в окно «Предварительный просмотр», чтобы щелкнуть значок камеры, чтобы сделать снимок вашего видео.

Шаг 3. Создать стоп-кадр

Сделав снимок видеокадра, перетащите его в то место, где вы хотите зафиксировать кадр на временной шкале. И вы можете дважды щелкнуть снимок, чтобы настроить продолжительность.


Часть 2. Сделайте стоп-кадр с помощью iMovie для Mac

С iMovie вы можете делать практически все в мире технологий, включая добавление стоп-кадра.Это был широко задаваемый вопрос о том, возможно ли сделать стоп-кадр в iMovie, и в этой части есть все необходимые ответы. Эта программа заставит все казаться простым, и вам будет предложено несколько способов сделать стоп-кадр в iMovie. Однако вы встретите некоторые версии iMovie, которые имеют ограниченные возможности для создания стоп-кадра, но не беспокойтесь. Ваш опыт никоим образом не будет размыт, так как несколько вариантов также соответствуют задаче.

См. Подробное пошаговое руководство по добавлению стоп-кадра в iMovie.

Из множества вариантов, которые у вас будут под рукой для рассмотрения, проявите мудрость, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.Вам придется рассмотреть множество вариантов, но не ограничивайте себя тем, что сделанный вами выбор в конечном итоге вас разочарует. Ради вас в этой статье будут обсуждаться все варианты, и вы сможете выбрать лучший после прохождения. Все начинается с создания стоп-кадра на временной шкале проекта.

Шаг 1. Запустите программу iMovie

После этого запустите iMovie, чтобы вы могли легко просмотреть свой проект. На временной шкале будет видна игровая головка красного цвета. Перемещайте его соответствующим образом по видео в проекте, пока он не достигнет кадра в видеофайле, который вы хотите создать.

Шаг 2. Начните создавать стоп-кадр в iMovie .

Вы должны проявлять точность на всех этапах, потому что мелкие ошибки могут отрицательно испортить весь ваш проект. Щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале, чтобы просмотреть предлагаемые варианты, и их будет много на ваше рассмотрение.

Перед лицом всего этого остановитесь на «добавлении стоп-кадра», поскольку это ваше единственное намерение во всем процессе.Как только стоп-кадр будет создан, у вас появится возможность вносить возможные корректировки, которые, по вашему мнению, помогут сделать его более интересным. Не выбирайте никаких изменений, которые вам нравятся, но они должны быть четко продуманными и продуманными.

Второй вариант — создание стоп-кадра в библиотеке событий, который начнется с перемещения красной головки воспроизведения над частью видео. Это будет происходить в библиотеке событий, которая является рабочей станцией для этого второго варианта.Щелкните правой кнопкой мыши библиотеку событий, затем выберите «добавить неподвижный кадр в проект» из множества вариантов, которые вы будете просматривать. Стоп-кадр будет создан автоматически и сразу же добавлен на шкалу времени проекта, где происходит редактирование. Бывают случаи, когда две опции отсутствуют, и вы хотите создать стоп-кадр. Не волнуйтесь, потому что у вас еще есть способ выполнить поставленную задачу.

Если это так, следуйте этим рекомендациям при создании стоп-кадра.Выберите часть видео, в которой вы хотите сделать стоп-кадр до размера, который можно просматривать в окне. На клавиатуре, удерживая клавишу «Shift», нажмите «4», после чего появится курсор в виде перекрестия. Затем перетащите рамку рядом с видео, все еще находясь в окне просмотра, чтобы изображение было создано на рабочем столе. Добавьте изображение и откройте вкладку для изображений в iMovie, которая начнет процесс загрузки стоп-кадра в проект. Будет создан стоп-кадр iMovie. Из всех этих вариантов выбор наиболее подходящего будет зависеть от вас.


Видеоурок по : как сделать стоп-кадр в iMovie на Mac OS X

Возможно, вы узнали всю информацию об использовании iMovie для стоп-кадра, а также мы сделали для вас видеоурок.

Как добавить эффект стоп-кадра в DaVinci Resolve 16 — SharingYourPassion.com

привет в этом видео Я собираюсь показать вам

, как применить эффект стоп-кадра в

DaVinci Resolve 16 к боевому видео

клип, как этот стоп, хорошо, так что добро пожаловать в

, поделитесь своим увлечением, я Джилл и

давай начнем хорошо, вот мы внутри

DaVinci Resolve 16, и у меня здесь есть клип

от нашей команды в прошлом году и

действительно потрясающий номер, так что позвольте мне сыграть это

для вас Я собираюсь нажать кнопку F для

полноэкранный

эта штука настолько опасна, что мы можем

добавить наш стоп-кадр где-нибудь

хорошо, так давайте вернемся к режиму редактирования

, хорошо, есть одна техника

, которую я использую для добавления стоп-кадра

, и есть три типа ситуаций

, где вы можете добавить стоп-кадр, это

th В самом начале расширения, скажем, вводное изображение

, а также в конце

, если вы хотите добавить, вы знаете 5 10 15

секунд стоп-кадра и где-то между

, так что это 3 между началом

и конец

этот стоп-кадр будет в середине

, потому что он прыгает в воздухе

давайте найдем место для стоп-кадра

кадра хорошо хорошо давайте добавим здесь стоп-кадр

, так что я делаю нажмите control

B, чтобы разрезать его, чтобы разделить клип на

два, хорошо, теперь я могу нажать правую кнопку

, чтобы переместить один кадр, хорошо, так что это

только один кадр, это стоп-кадр

мы собираемся для захвата, и я снова нажимаю

control B, чтобы обрезать его

, поэтому у меня есть крошечное видео в один кадр

, которое я не вижу

, потому что я слишком уменьшен, так что теперь вы

есть т Подумайте, сколько секунд продержится этот стоп-кадр

, давайте сделаем это

четыре три секунды, поэтому мы перетащим эту часть

за три секунды, вы можете увидеть

счетчик рядом со стрелкой движется хорошо

у нас есть трех секунд близко

достаточно, так что это трехсекундный интервал

и теперь давайте увеличим масштаб этого кадра, так что

Я собираюсь это еще один удар Creek

alt и начать прокрутку с помощью мыши

, что означает, что это более быстрый способ прокрутки и увеличения

, хорошо, теперь я должен выделить этот кадр правой кнопкой мыши

и изменить скорость клипа

, и здесь есть небольшой флажок

для изменения стоп-кадра

, который в значительной степени превращает весь этот

в одно изображение, так что теперь у нас есть изображение

, это больше не видеокадр, хорошо

, так что теперь мы можем перетащить правую сторону

этого кадра, который теперь получается, когда y или

получите это

, щелкните левой кнопкой мыши, теперь вы можете перетащить его Я

собираюсь уменьшить масштаб, поэтому я могу продолжить перетаскивание

alt Zoom Я имею в виду прокрутить вниз и

теперь я могу перетащить это полностью

там, хорошо, так что теперь у меня есть бесплатный экран

, так что давайте поиграем, отсюда

, пойдем в полноэкранный режим, хорошо, один, два

, три, хорошо, теперь у нас есть этот

стоп-кадр

, хорошо, давайте выйдем из этого, так что два других сценария

— это добавление стоп-кадра в

в конце и в начале, так что это

почти такой же процесс, хорошо, так что позвольте

мне сыграть все это для вас, где

мы добавили стоп-кадр в

начало в середине и в конце

здесь идет

стоп-кадр вот здесь в воздухе

стоп-кадр

и стоп-кадр в конце хорошо, я

надеюсь, вы нашли это полезным и если это так,

, пожалуйста, дайте видео, как дайте мне знать

в разделе комментариев ниже, если у вас

есть другие вопросы, на которые я не ответил

, и я обязательно вернусь к

вам, как только по мере возможности я буду делать больше

видео, таких как это, поэтому подпишитесь и нажмите

колокольчик уведомлений, чтобы увидеть их, и

помните, что моя миссия — дать вам инструменты

и вдохновение, чтобы помочь вам создать

ваш онлайн бизнес и превратите свою страсть

в успех спасибо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *