Разное

Как в одноклассниках заблокировать сообщения: Как запретить отправлять личные сообщения в Одноклассниках

Чёрный список в социальной сети Одноклассники

Блок в наполнении

Пользователь, занесённый в «Чёрный список» в Одноклассниках, больше не сможет просматривать ваш профиль, отсылать вам сообщения, оставлять комментарии в форуме, просматривать, оценивать и комментировать фотографии.

Содержание:

  • Как добавить пользователя в «Чёрный список»
  • Как добавить пользователя в «Чёрный список», если он меня заблокировал первым?
  • Как в мобильной версии добавить пользователя в «чёрный список», если он меня заблокировал первым?
  • Как удалить пользователя из «Черного списка»?
  • Как выйти из Чёрного списка?
  • Что дает «Чёрный список»?

Как добавить пользователя в «Чёрный список»

Добавить пользователя в «чёрный список» очень просто! Для этого:

  • зайдите на страницу пользователя в качестве гостя;
  • нажмите на ссылку «Другие действия», которая находится под главной фотографией пользователя;
  • далее выберите «Пожаловаться»;
  • в открывшемся окне установите галочку рядом со словами: «добавить этого человека в «чёрный список»;
  • подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Пожаловаться».

Готово! Он больше не будет вам докучать.

Как добавить пользователя в «Чёрный список», если он меня заблокировал первым?

Не волнуйтесь! Даже если пользователь добавил вас в «чёрный список» раньше, вы всё равно в любой момент можете заблокировать ему доступ к вашему профилю. Для этого просто:

  • зайдите на страницу пользователя в качестве гостя;
  • нажмите на ссылку «Другие действия», которая находится под главной фотографией пользователя;
  • далее выберите «Пожаловаться»;
  • в открывшемся окне установите галочку рядом со словами: «добавить этого человека в «чёрный список»»;
  • подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Пожаловаться».

Готово! Он больше не будет вам докучать.

Как в мобильной версии добавить пользователя в «чёрный список», если он меня заблокировал первым?

Заблокировать доступ у своей странице в мобильной версии сайта:

  • откройте его профиль;
  • нажмите на три точки в правом верхнем углу;
  • в появившемся меню выберите опцию «Заблокировать».

Пользователь, занесённый в «Чёрный список», больше не сможет просматривать ваш профиль, отсылать вам сообщения, оставлять комментарии в форуме, просматривать, оценивать и комментировать фотографии.

Как удалить пользователя из «Черного списка»?

Если вы решили, что кому-то больше не место в вашем «Чёрном списке», то удалить пользователя оттуда очень просто. Для этого нужно:

  • Нажать на миниатюру вашей главной фотографии в право верхнем углу;
  • В появившемся меню выбрать пункт «Изменить настройки»;
  • Слева выберите пункт «Черный список»;
  • Наведите курсор мыши на нужного пользователя;
  • В появившемся меню выберите пункт «Разблокировать»;
  • Подтвердите своё действие, нажав Удалить.

Вот и всё! Теперь этот пользователь снова может писать вам сообщения и просматривать ваш профиль.

Как выйти из Чёрного списка?

Нет ни одного способа покинуть «Черный список» до того, как пользователь или группа сама не решит вас оттуда удалить. Администрация сайта также не вмешивается в Чёрные списки пользователей.

Кроме того, даже если вас внесли в Чёрный список, вы также можете добавить этого пользователя в свой Черный список.

Что дает «Чёрный список»?

Если пользователь занес вас в «Черный список», то вы не сможете:

  • добавить его в друзья, отправить подарок, посмотреть фотографии, видео или другие разделы;
  • увидеть или удалить его событие в вашей Ленте (Класс или Репост).

Также если ранее у вас был открыт диалог, а он его скрыл, то вашего сообщения он не увидит.

Если вы внесли пользователя в Черный список, то вы сможете:

  • увидеть его новости в Ленте, если подписаны на них, однако, ваши события он не увидит;
  • прочитать его сообщения, если найдете и откроете диалог вновь;
  • отобразиться в разделе Гости, если посетите его страничку.

Обратите внимание, что после того, как вы внесете друга в Черный список, он все еще будет числиться в списке ваших друзей.

Выйти самостоятельно из «Черного списка» невозможно.

Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений

https://ria.ru/20220209/odnoklassniki-1771874718.html

Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений

Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений — РИА Новости, 09.02.2022

Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений

Одноклассники представили обновленные способы защиты от нежелательных сообщений и Центр безопасности сообщений, в котором собраны правила безопасного общения в… РИА Новости, 09.02.2022

2022-02-09T14:10

2022-02-09T14:10

2022-02-09T14:10

одноклассники.ru

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736190176_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b449297bdb7c99f890c246290c883962.jpg

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Одноклассники представили обновленные способы защиты от нежелательных сообщений и Центр безопасности сообщений, в котором собраны правила безопасного общения в соцсети. Теперь все фото с контентом 18+ от незнакомцев в личных сообщениях будут автоматически определены с помощью технологии нейросети и «размыты». Получатели смогут самостоятельно решить, открывать их или нет. «Размытие» изображений уже работает в приложении ОК на Android и в десктопной версии соцсети, а в ближайшее время появится и на iOS. Незнакомого человека при получении нежелательного сообщения можно будет сразу заблокировать. Пользователей, которых часто блокируют собеседники, ограничат в переписке с незнакомыми людьми в ОК. С друзьями при этом они смогут общаться, как и прежде.При частой блокировке незнакомцев ОК предложат проверить настройки приватности сообщений и выбрать, от кого пользователь хочет получать сообщения — только от друзей или от всех пользователей. Все новые возможности собраны в Центре безопасности сообщений. В него можно попасть через уведомления в сообщениях, которые помогут настроить уровень приватности аккаунта.

https://rsport.ria.ru/20220201/odnoklassniki-1770499198. html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736190176_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a61330e7adb207e5e4e8796a084ce04d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

одноклассники.ru

Одноклассники.ru

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Одноклассники представили обновленные способы защиты от нежелательных сообщений и Центр безопасности сообщений, в котором собраны правила безопасного общения в соцсети.

Теперь все фото с контентом 18+ от незнакомцев в личных сообщениях будут автоматически определены с помощью технологии нейросети и «размыты». Получатели смогут самостоятельно решить, открывать их или нет. «Размытие» изображений уже работает в приложении ОК на Android и в десктопной версии соцсети, а в ближайшее время появится и на iOS.

1 февраля, 15:32

Одноклассники запустят тематическую ленту к Олимпиаде в Пекине

Незнакомого человека при получении нежелательного сообщения можно будет сразу заблокировать. Пользователей, которых часто блокируют собеседники, ограничат в переписке с незнакомыми людьми в ОК. С друзьями при этом они смогут общаться, как и прежде.

При частой блокировке незнакомцев ОК предложат проверить настройки приватности сообщений и выбрать, от кого пользователь хочет получать сообщения — только от друзей или от всех пользователей.

Все новые возможности собраны в Центре безопасности сообщений. В него можно попасть через уведомления в сообщениях, которые помогут настроить уровень приватности аккаунта.

Недовольный получатель: Что мне делать, если я получаю неприемлемые сообщения сексуального характера от одноклассника?

Общение, Отношения

Тейлор Гриффит

Уважаемый Sexpert,

Один из моих одноклассников продолжает присылать мне неуместные текстовые сообщения сексуального характера, которые мне неприятны. Что я должен делать? Я беспокоюсь, что между нами может возникнуть неловкость, если я столкнусь с ними.

– Недовольный получатель

Уважаемый недовольный получатель,

Понятно, что получение нежелательных текстовых сообщений, которые вы считаете неуместными, расстраивает. Ситуация особенно сложная, поскольку это одноклассник, а не незнакомец/спамер, и похоже, что вы беспокоитесь о поддержании нормальных отношений с ним, поскольку вы можете находиться в одном классе или в другой среде на протяжении всего колледжа. Есть много советов относительно последнего, но меньше доступных в этой ситуации.

Во-первых, вам может быть полезно подумать о том, какие аспекты сообщений вашего одноклассника вызывают у вас дискомфорт. Это только содержание или частота, с которой они отправляют вам сообщения? Если содержание текста имеет явно сексуальный подтекст или даже явный характер, то вы можете прямо сказать им, чтобы они остановились и выразили дискомфорт, который они вам причиняют. Этот контент может включать нежелательные заигрывания, комментарии сексуального характера, нежелательные шутки, изображения или оскорбительные выражения, а также замечания о сексе, гендерной идентичности или гендерном самовыражении.

Если вы чувствуете, что они ищут романтических отношений, скажите им, что вы не заинтересованы (или находитесь в отношениях с кем-то еще, если это так). Ваш одноклассник может чувствовать себя смущенным или отвергнутым, а вы можете чувствовать себя некомфортно, но лучше всего признать его интерес и четко указать, что он не отвечает взаимностью. Если вы не уверены в их намерениях, вы можете сначала сообщить своему однокласснику о своем восприятии и чувствах, чтобы прояснить любое недопонимание. Открытое общение также имеет решающее значение, если причина вашего дискомфорта связана с частотой сообщений; сообщая им, какой контент и как часто вам удобно общаться, надеюсь, ситуация разрешится с минимальным конфликтом.

Кроме того, важно, чтобы вы обдумали, какие отношения (если таковые имеются) вы хотите поддерживать со своим одноклассником в будущем. Если человек не прекращает свое поведение после того, как вы сообщаете о своем дискомфорте, вы можете либо проигнорировать этого одноклассника, либо заблокировать его в текстовых сообщениях и в социальных сетях.

Если одноклассник будет упорствовать в своем поведении, ситуацию можно расценивать как сексуальное домогательство. Как определено в Права, правила и обязанности , сексуальные домогательства включают любое «неприемлемое словесное или физическое поведение, направленное против человека на основании пола, гендерной идентичности или гендерного самовыражения, когда такое поведение является достаточно серьезным и/или широко распространенным, чтобы необоснованно мешать образовательному опыту человека. , условий труда или жизни путем создания запугивающей, враждебной или оскорбительной обстановки». В качестве альтернативы это также может считаться преследованием, которое влечет за собой более одного действия, направленного на человека, что приводит к стрессу, страху за безопасность для себя или третьих лиц. В этих случаях вы можете обратиться за конфиденциальной консультацией к специалистам службы консультирования по вопросам сексуальных домогательств/нападений, ресурсов и образования (SHARE) или службы консультирования и психологии (CPS).

Профессиональные консультанты смогут помочь вам наметить различные варианты и варианты действий, которые чрезвычайно полезны, особенно если вы чувствуете себя расстроенным или сбитым с толку.

Учитывая, что это сложная ситуация со многими факторами, нет единого решения, которое работало бы во всех сценариях. Тем не менее, мы надеемся, что при четком общении и помощи ресурсов поддержки в кампусе ситуация может быть разрешена, и ваш уровень комфорта может быть восстановлен.

~ The Sexpert

Информация получена из SHARE, New York Times, Справочник по правам и ответственности.

 

домогательства

Бывшие одноклассники стрелка из Бенда говорят, что он проявлял насилие. Как школы реагируют на угрозы учеников?

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Несколько одноклассников 20-летнего подростка, который ранее на этой неделе застрелил двоих мужчин и ранил других в Бенд Сейфвей, описали его как часто проявляющего насилие в школе.

Стрелок Итан Миллер, окончивший Маунтин-Вью в 2020 году, был, казалось бы, идеальным субъектом для программы оценки угроз, которая, как надеются школы по всей стране, может снизить количество случаев стрельбы в школах и агрессивного поведения.

«Он всегда пытался драться, создавать проблемы и начинать дерьмо», — сказал Исаак Томас, который был первокурсником средней школы Маунтин-Вью в Бенде вместе с Миллером в 2016-17 учебном году.

Жители Бенда присутствуют на общественном бдении в парке Дрейк в понедельник, 29 августа 2022 года, после нападения на супермаркет Safeway в торговом центре Forum.

Брэдли В. Паркс / OPB

В школах Бенд-Ла-Пайн действовала программа оценки угроз, когда Миллер учился в Маунтин-Вью. Такие программы предназначены для вмешательства в дела учащегося до того, как они причинят кому-либо вред. Официальные лица в Бенде отказались сообщить, подвергался ли Миллер когда-либо проверке.

Но если Миллер был частью программы, что пошло не так? А если не был, то почему?

Другая одноклассница, Лорел Иббс, сказала: «Когда мы узнали, кто это сделал (стрелял), мы все подумали: «Да, подходит». На самом деле это не было шоком».

Незадолго до стрельбы в онлайн-эссе, предположительно написанном самим Миллером, полным жестоких мыслей, он описал себя как «тихого ребенка с проблемами гнева» в школе. Миллер также выразил намерение атаковать свою альма-матер, о чем, по словам школьных чиновников, они ранее не знали.

По мере того, как массовые расстрелы продолжают опустошать местные сообщества и разрушать семьи, растет отчаяние в том, что нужно что-то делать. В то время как некоторые школы по всей стране рассматривают металлодетекторы или вооружение учителей как потенциальные решения, другие школьные чиновники делают упор на предотвращение насилия посредством вмешательства, используя программы оценки угроз, которые пытаются выявить учащихся, находящихся в кризисной ситуации или имеющих проблемы с психическим здоровьем, на раннем этапе.

Эта идея привлекла большое внимание после стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, в 2018 году. В следующем году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало, чтобы школьные округа в этом штате внедрили аналогичную программу по всему штату.

В некоторых школах штата Орегон, в том числе в школах Бенд-Ла-Пайн, официальные лица заявили, что программа существует уже много лет. Фактически, модель, которой следуют многие округа по всей стране, зародилась в государственных школах Салема-Кейзера.

Томас, который ходил в школу с Миллером, сказал, что помнит, как сказал учителю, что Миллер домогался его.

«Просто не обращай на него внимания. Просто не обращай на него внимания», — вспоминает Томас учитель. «В вашей жизни будут такие люди, как он».

Миллер был хулиганом, сказал Томас, но над ним тоже издевались.

— С Итаном Миллером связались, — сказал он. «…Не поймите меня неправильно, Итан Миллер навлек на себя много всего. Но я уверен, что он запутался.

Учителей «учат смотреть на предупреждающие знаки», сказал Томас, и «черт возьми, предупреждающие знаки повсюду».

Что могут сделать школы

В качестве директора по безопасности и управлению рисками в Salem-Keizer Джон Ван Дреал создал модель, которая поможет школьному персоналу оценить эти предупреждающие знаки и выяснить, что с ними делать.

Его модель оценки поведенческих угроз теперь используется в школах по всей стране, в том числе в Орегоне и Вашингтоне.

Ван Дреал знает, что программа работает. Он видел это. Каскадная модель Салема-Кейзера предназначена для раннего вмешательства и предоставления услуг детям, которые нуждаются в дополнительной поддержке для предотвращения целенаправленного насилия, а также в качестве альтернативы наказанию или исключению учащегося.

«Я хотел бы сказать, что, конечно, мы хотим поймать ситуацию в 11 часов, если у кого-то есть сумка, набитая оружием на следующий день, мы абсолютно хотим это остановить», — сказал он. «И это победа. Но это также и небольшая потеря, потому что этого ученика арестуют… и, скорее всего, поместят в специализированное учреждение. И будь другим человеком, когда они выйдут».

Если одноклассник, родитель, учитель или член сообщества сообщает о поведении учащегося, школьные учителя и администраторы начинают процесс оценки угрозы, в котором участвуют родители. Во-первых, они отвечают на 11 вопросов, чтобы оценить уровень угрозы учащегося, например: Насколько агрессивна угроза? Есть ли у студента доступ к оружию дома? Есть ли постоянная направленность на причинение вреда одному конкретному человеку или цели?

Сотни людей собрались в парке Дрейк в Бенде, штат Орегон, понедельник, 29 августа., 2022 г., для панихиды в память о жертвах стрельбы накануне. В воскресенье вооруженный человек открыл огонь по Safeway в Бенде, убив двух человек.

Bradley W. Parks / OPB

Вопросы позволяют руководителям школ оценить уровень угрозы и составить план действий, адаптированный к учащемуся. Если учащегося считают «нулевым уровнем», риск считается минимальным, и персонал просто не спускает с него глаз. Учащиеся, которые считаются «первым уровнем», связываются с людьми внутри школы, такими как консультанты и другой вспомогательный персонал.

«Второй уровень» запускает ответные действия в масштабах всего сообщества, в котором часто участвуют сторонние психиатры и сотрудники правоохранительных органов. Провайдеры также обращают внимание на основные проблемы: есть ли проблемы нестабильности жилья? Голод? Домашнее насилие?

В 2021-22 учебном году в школах Бенд-Ла-Пайн обучались 37 учащихся первого уровня и девять учащихся второго уровня в округе с населением примерно 17 000 человек.

Мисти Грум — региональный менеджер программы оценки угроз в Образовательном округе Высокой пустыни, который обслуживает Бенд-Ла Пайн. Она также является родителем детей в школьной системе.

Она ничего не может сказать об Итане Миллере. И она говорит, что трудно публично указать время, когда программа сработала. Когда он работает, никто об этом не слышит.

Она измеряет успех программы частично по количеству отстранений и исключений. Низкое число является признаком того, что учащиеся остаются на связи со школой и необходимыми им ресурсами.

«У нас есть сложная программа оценки угроз, которая существует уже давно», — сказала она.

Как родитель и администратор она говорит: «Я уверена, что наши школы — безопасное место для наших детей».

Последствия пандемии: потребность в студентах возрастает

Начало пандемии в марте 2020 года усложнило работу по оценке угроз. Учителя не могли следить за поведением в коридорах или между классами. Некоторые ученики вообще не появлялись в сети.

Теперь, когда школы снова открыты, потребности учеников возросли, а школьные ресурсы не догнали. Школьный персонал вымотался и выгорел, работая более двух лет в условиях глобальной пандемии. Студенты были заперты и изолированы. Уровень преступности растет.

В целом, как заметил Ван Дреал, просто меньше пропускной способности для выявления студентов, которым нужна помощь.

«Я думаю, что мы значительно регрессировали по сравнению с тем, где мы были примерно в 2018 или 19 году», — сказал Ван Дреал.

«Сейчас мы имеем дело со многими учащимися, которым нужна эта дополнительная поддержка, но у нас пока нет встроенных ресурсов для ее предоставления», — сказал Адам Скаттергуд, координатор по оценке угроз Службы образования. Район 112 на юго-западе Вашингтона.

В прошлом году в ESD 112 было около 300 учащихся, отнесенных к первому уровню, и 60 учащихся, отнесенных ко второму уровню, из примерно 100 000 учащихся в 30 школьных округах региона.

Ван Дреал сказал, что число его рефералов «утроилось» за последние несколько месяцев.

Чтобы удовлетворить эти возросшие потребности, школам было выделено увеличенное финансирование как на федеральном, так и на местном уровне для реализации программ оценки угроз. Благодаря Закону об успехах учащихся штата Орегон школы также получают больше средств, которые можно использовать для других профилактических мероприятий.

После пандемии школы штата Орегон получили деньги, которые они смогли направить на ресурсы по охране психического здоровья. Государственные школы Бенд-Ла-Пайн открыли в каждой школе клинику, специализирующуюся на психическом и поведенческом здоровье, и добавили 65 рабочих мест, предназначенных для поддержки учащихся.

«Я бы сказал, что если вы посмотрите на то, чему мы уделяем первостепенное внимание и планируем на период до и после пандемии (психическое здоровье и хорошее самочувствие), это будет нашим главным приоритетом», — сказал Шон Рейнхарт, исполнительный директор услуги для студентов в школах Bend-La Pine.

Новый год, новое обучение

По мере того, как учащиеся возвращаются в школу в течение следующих нескольких недель, новый персонал обучается проводить оценку угроз.

Скаттергуд в центре ESD 112 в Вашингтоне недавно провел обучение около дюжины сотрудников. Он обсудил историю оценки угроз, рассказал о протоколе для угрозы первого уровня и спросил участников, как бы они отреагировали на конкретные сценарии. Скаттергуд сказал, что одной из самых больших проблем, с которыми он сталкивается, является обеспечение адекватной подготовки персонала для надлежащего реагирования на потенциальные угрозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *