Разное

Как в одноклассниках пожаловаться администратору: Как пожаловаться в Одноклассниках на пользователя, группу, фото, сообщение

Правила чата

1. Условия действия правил чата
1.1 Пользователи, заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно соблюдать нижеперечисленные правила.
1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения, убедительно рекомендуем с ними ознакомиться.

2. В чате разрешается
2.1 Общаться, общаться и ещё раз общаться, а также совершать любые другие действия не нарушающие п3.
2.2 Назначать встречи и договариваться о любых других мероприятиях, не противоречащих законодательство РФ
2.3 Вступать в любые отношения, не противоречащие общепринятой морали и нравственности.
2.4 Предлагать улучшения работы чата, жаловаться на плохую работу чата/модераторов/администраторов на сайте в разделе отзывы.

3. В чате категорически запрещается
3.1 Запрещается ругаться матом. Замена букв в матерных словах различными символами или написание с ошибками/искаженно не меняет сути слов (при этом разрешается использование сокращений: нах, пох, ппц, хз), все остальное считается матом. Для тех, кто в танке — что есть мат, а что не мат?
Обращаем Ваше внимание, что любое использование аббревиатур, ненормативной лексики в обращении к участникам, будет рассматриваться, как нарушение правил п.3.1. и п.3.2..
3.1.2 Категорически запрещены к обсуждению и упоминанию на ресурсе следующие темы: расизм, нацизм, наркотики, детская порнография, самоубийства.
3.2 Запрещается прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать разборки/выяснения отношений в общем фрейме (при необходимости вы можете использовать личные сообщения).

3.3 Запрещается флудить, флеймить, спамить.
Список терминов:
Флуд — (в переводе с английского flood — наводнение) — неоднократная (более 2х раз) отправка одинаковых или очень близких по смыслу сообщений с малой периодичностью. Также флудом считается пустословие, сообщения в разнообразных форумах, чатах, которые занимают большой объем и не несут полезную информацию.
Флеймить –Неоднократная отправка сообщений не относящихся к теме разговоров в чате или не несущих смысловой нагрузки ( в том числе цитаты из любых источников, если эта цитата никому не адресована). Спорить не по существу, прибегать не к аргументам, а к обыденной брани и оскорблениям, переходя от темы дискуссии на личность оппонента («Сам дурак»!).
Спам – реклама какого либо ресурса в явной форме.

Примечания:
1. Флейм, как правило, более агрессивен, чем флуд и спам.
2. Самый назойливый из всей «святой троицы» – спам.
3. Спам, флуд и флейм – «близнецы-братья», они органически дополняют друг друга, образуя в чате так называемый «мусорный трафик».
3.1 Отправлять сообщения и комментарии рекламного характера, а также содержащие внешние ссылки, за исключением ссылок на сайты социальных сетей («В контакте», «Одноклассники», «инстаграм» и т. п.).
3.2 Обсуждать действия администраторов чата и сайта за исключением. Пользователь может однократно указать администратору на нарушение правил чата другим пользователем.
3.3 Заниматься попрошайничеством и выпрашивать дополнительные привилегии у администрации.
3.4 Заниматься пропагандой расовой и национальной дискриминации, насилия, рекламой наркотиков, порнографии, призывать к свержению законной власти силовым путем, а также любые другие действия и призывы противоречащие действующему законодательству РФ.
3.5 Отправлять какие-либо сообщения и комментарии, размещать картинки/фотографии, оскорбляющие общепринятые нормы нравственности.
3.5.1 Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Гражданский кодекс> Часть 1> Глава 8> Статья 152.1 ГК РФ

4. В чате не рекомендуется
4.1 Злоупотреблять «Caps Lock»ом. В никах пользователей запрещено написание более двух слов в верхнем регистре. Пример: «ГРЕЧНЕВАЯ КАША» — можно, «ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ» — нельзя.
4.2 Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы).
4.3 Наш чат — русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите, или международном языке (английский язык)
4.4 Игнорировать предупреждения администраторов чата.

5. Произвол администратора.
5.1.1 Если администратор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения.
5.1.2 В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор посчитают справедливым. В особо тяжких случаях нарушений, администратор чата имеет право удалить пользователя без возможности восстановления.
5.1.3 В случае выявления флуда или спама администратор чата имеют право удалить пользователя из чата.
5.1.4 Пользователь может обжаловать действия администратора написав письмо на почту [email protected] , после чего в соответствии с правилами администраторов будет вынесено соответствующее решение.
5.1.5 После принятия решения к соответствующему пункту правил может быть добавлен комментарий для предотвращения такой ситуации в дальнейшем.

1. Основные положения
1.1 Администраторы следят за соблюдением правил чата.
1.2 Администраторы не должны обосновывать свои действия в чате, в соответствии с п. 3.7 Общих Правил (далее ОП).
1.3 Администраторы чата должны стремиться сделать общение в чате максимально комфортным для всех участников.
1.4 Администраторы могут принимать самостоятельные решения в соответствии с п. 5 ОП.

2. При контроле за соблюдением правил чата администраторы могут осуществлять следующие действия:
2. 1 Предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
2.2 Строгое предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
2.3 Антикапс – запрет пользователю на использование больших символов.
2.4 Бан — запрет пользователю на доступ в чат.

3. Ответственность для пользователей за нарушение правил чата.
3.1 За нарушение настоящих правил чата, при игнорировании предупреждения администратор чата удаляет участника из чата. Запрещается администраторам в примечании к удалениям и предупреждениям писать оскорбления и хамство по отношению к пользователям!

4. Ответственность администраторов.
При нарушении правил администратором к нему применяются те же санкции, что и к обычному пользователю. Если нарушение правил фиксируется более двух раз, то права администратора с нарушителя снимаются.

5. Порядок подачи жалоб на действия администраторов и порядок рассмотрения этих жалоб
5.1 Любой пользователь может пожаловаться на действия модератора или администратора не соответствующие правилам и мешающие нормальному общению в чате.
5.2 Жалоба должна быть отправлена на почту [email protected]
5.3 В жалобе необходимо указать контакты администратора, совершенные им действия и, желательно, примерное время описываемых событий для упрощения поиска.
5.4 Управление проекта (если жалоба идет на администратора) должны рассмотреть жалобу и дать ответ обратным письмом.
5.5 Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

Все решения могут быть пересмотрены создателем чата.

Интеллектуальное право в социальных сетях — n’RIS

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека: люди обмениваются в них фотографиями и документами, а индивидуальные предприниматели и юридические лица продвигают свои товары и услуги. Все они заинтересованы в том, чтобы интеллектуальное право в социальных сетях  соблюдалось, а интеллектуальная собственность оставалась в сохранности. Несмотря на это, случаев нарушения интеллектуальной собственности в интернете становится все больше — в 2021 году судами было рассмотрено 1118 дел, часть из которых была совершена на площадках для обмена сообщениями. В статье разбираемся, действуют ли авторские права в популярных социальных сетях, блогоплатформах и мессенджерах. Как авторам и бизнесу защитить свою интеллектуальную собственность на таких площадках?

Действует ли авторское право в социальных сетях, микроблогах и мессенджерах

Авторское право — это совокупность прав на произведения искусства, науки и литературы. Оно возникает сразу после создания произведения и включает исключительное право, личные неимущественные права и иные. 

Исключительное право — право, на котором можно заработать. Оно действует всю жизнь автора и еще 70 лет после его смерти. Часть прав на произведение можно временно передать другому лицу за вознаграждение по договору лицензии, или уступить права полностью за вознаграждение по договору отчуждения прав.

Личные неимущественные права бессрочны и неотчуждаемы. Это право на имя, на неприкосновенность произведения, право на отзыв, право называться автором и другие.

Авторское право действует на любые объекты, размещенные в интернете.  Поэтому если вы увидели, что кто-то неправомерно использует результат вашего интеллектуального труда — отправляйте претензию нарушителю и требуйте удалить заимствованный контент. К претензии приложите копию свидетельства о депонировании. Если никакие действия не были предприняты, то жалуйтесь администрации социальной сети или площадки: просите удалить украденное произведение и заблокировать пользователя. Обычно администраторы платформ идут навстречу и встают на сторону автора, но если вдруг такого не случилось, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд. К заявлению прикрепите скриншоты всех переписок: с правонарушителем и администрацией платформы. Перед этим их стоит заверить у нотариуса.

При регистрации во многих социальных сетях пользователи подписывают соглашение или открытую лицензию, которая означает присоединение к правилам платформы. Для разных платформ правила во многом схожи. В них есть лицензиар — администрация сайта или социальной сети, которая разрешает лицензиату пользоваться платформой при соблюдении условий, лицензиат — пользователь, который может размещать авторский контент и пользоваться чужим авторским контентом в рамках социальной сети. Контент — элементы самой платформы и объекты, размещаемые лицензиатами, права на которые могут принадлежать лицензиару, лицензиатам или иным лицам. Разберем правила каждой популярной в России социальной сети подробнее.

ВКонтакте

Защита авторских прав в социальной сети «ВКонтакте» зафиксирована в правилах площадки. Согласно им у пользователя есть неисключительное право использовать чужой авторский контент только в личных некоммерческих целях (например, просмотр, репост на своей странице, отправка контента другому пользователю).

Если пользователь не делает репост, а публикует собственный контент, то он гарантирует, что контент оригинальный и не нарушает чьих-либо прав. Это означает, что права на контент принадлежат пользователю или то, что он получил согласие автора или правообладателя на размещение произведения. Также стоит отметить, что в социальной сети нельзя размещать чужие фотографии без согласия гражданина (ст. 152.1 ГК РФ). Если ваши права нарушают — жалуйтесь в службу поддержки, заполнив специальную форму DMCA.

Загружая оригинальный материал, автор дает администрации «ВКонтакте» неисключительное право использовать на безвозмездной основе свой контент. Это нужно для того, чтобы произведение отображалось в социальной сети. Также пользователь дает согласие на использование администрацией оригинального контента для продвижения «ВКонтакте».

Подробнее про авторские права ВКонтакте рассказываем в отдельной статье в блоге.

Одноклассники

Соблюдение авторского права в социальной сети «Одноклассники» также регулируется присоединением к пользовательскому лицензионному соглашению. Соглашение защищает пользователей от обмана, спама, порнографии и так далее. 

Лицензиат, загружая музыку, видео или тексты в «Одноклассники», заявляет, что у него есть все необходимые права и разрешения. Пожаловаться на нарушение авторских прав можно через специальную форму: попросить у администраторов удалить неправомерный контент или заблокировать профиль нарушителя полностью. В случае нанесения финансового ущерба служба поддержки может передать личные данные нарушителя правообладателю для отправки досудебной претензии или обращения в суд.

Telegram

Авторскому праву в социальной сети Telegram в блоге n’RIS посвящен отдельный материал, с которым можно познакомиться по ссылке. Пока охране прав авторов в Telegram не уделяется достаточно времени, но механизмы защиты есть.

По правилам площадки, контент разрешено распространять только с согласия автора или при наличии правообладания, иначе это будет нарушением законодательства.  

Если вы автор или правообладатель, и заметили случай правонарушения, то пишите жалобу на электронный адрес администрации Telegram [email protected]. Если служба поддержки медленно реагирует на жалобу, для ускорения процесса вы можете направить претензию через магазин приложений: App Store или Google Play. У магазинов приложений есть рычаги давления на Telegram: при игнорировании законов магазины могут удалить приложение со своей витрины. Поэтому на их претензии о нарушении авторских прав социальная сеть реагирует охотнее.

Tenchat

Как защитить интеллектуальную собственность в российском аналоге LinkedIn — TenChat? 

Пользовательское соглашение TenChat гласит, что размещенный пользователем контент разрешено использовать только в некоммерческих целях в рамках площадки (если правообладатель не указал иное). При этом обязательно нужно указать имя автора, знаки авторства (копирайты) и историю изменений. Размещаемый контент не должен нарушать законы Российской Федерации об авторском праве, о рекламе, законы, защищающие средства индивидуализации, призывать к насилию и так далее. 

Администрация платформы также получает неисключительное право на данный контент на безвозмездной основе. Социальная сеть, как и «ВКонтакте», может использовать предоставленный контент для продвижения и рекламы своей площадки.

Дзен 

Блог-платформа «Дзен», которая теперь принадлежит компании VK, диктует идентичные правила пользователям с помощью лицензионного договора. Авторские права принадлежат авторам и правообладателям и третьи лица не могут использовать их произведения без разрешения.   

Пользователь предоставляет безвозмездную неисключительную лицензию социальной сети на использование авторских материалов. «Дзен» имеет право использовать опубликованные произведения для рекламы и продвижения площадки, с указанием имени пользователя, которое было введено при регистрации.   

Стоит немного рассказать про алгоритм работы ленты «Дзена». Площадка рекомендует только оригинальные посты, если канал часто нарушает авторские права, то администрация может отправить его в теневой бан, ограничив количество показов, а также вовсе заблокировать канал. Подробнее о том, как защитить авторское право в «Дзене», рассказываем в отдельной статье в блоге n’RIS.

Защита контента и элементов нейминга от пиратства

Важно знать, что злоумышленники могут попытаться скопировать не только авторский контент, но и средства индивидуализации: название страницы, группы или паблика, логотип, доменное имя и так далее. Это может быть сделано с целью получения трафика за счет обмана, или для того, чтобы продать группу с похожим именем администратору оригинального сообщества за большие деньги.

Чтобы такого не произошло, нужно защищать интеллектуальную собственность в социальных сетях: подать заявление на регистрацию средства индивидуализации — получить товарный знак на логотип, название, доменное имя и так далее. Если этого не сделать вовремя, то можно позже полностью потерять группу, паблик или страницу. Например, вы владеете пабликом «ВКонтакте», который посвящен выставке ВДНХ, и за свои средства раскручиваете группу и вскоре она набирает 75 тыс. подписчиков. А через некоторое время настоящая Выставка достижений народного хозяйства, которая владеет товарным знаком на название и бренд, требует передать администрирование группой себе. «ВКонтакте» соглашается и блокирует вашу страницу, потому что «согласно правилам сайта, все страницы, которые создает пользователь, принадлежат социальной сети». Это реальная ситуация, которая произошла с блогером Станиславом Смагиным.

Помните, необходимо заранее позаботиться о юридической чистоте использования названия (и поддоменного имени) группы или сообщества в соцсетях, и обязательно регистрировать их как товарный знак. Иначе через пару лет уже популярный паблик может вполне законно перейти к правообладателю.

Если средства индивидуализации принадлежат государственной регистрации, то интеллектуальные права на произведения литературы, науки, искусства и программные обеспечения возникают в момент их создания. Это предполагает свои плюсы и минусы. Плюсы — не нужно оформлять бумаги и платить пошлину, минусы — в спорных ситуациях вам придется доказать свои права на объект, а без официальных документов это непросто.

Документом, доказывающим, что у вас есть права на контент, может послужить свидетельство о депонировании n’RIS. Цифровое депонирование — это процедура фиксации авторских прав, осуществляемая онлайн. С помощью этой процедуры можно зафиксировать авторские права на любые объекты творчества: музыку, фотографии, стихи, клипы, приложения, онлайн-курсы и так далее.

Свидетельство о депонировании содержит все данные объекта и его обладателя, закрепленные цифровой подписью и штампом даты и времени КриптоПро. Услуга оказывается онлайн. Документ станет дополнительным подтверждением вашего авторства в спорах с нарушителями и при разбирательствах в суде. А также пригодится при продаже произведения по договору отчуждения или договору лицензии.  

Защищайте авторские права в социальных сетях: это обеспечит вероятность финансовой выгоды в будущем, а вы станете еще одним примером для пользователей, которые планируют продвигать свои работы на площадках и платформах.

Защитите свои произведения

Переходите в личный кабинет и управляйте своей интеллектуальной собственностью онлайн

Депонировать

Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

Данные и исследования

Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помощь вашему ребенку с домашним заданием

Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

Расскажите учителю о своих опасениях

Вы можете связаться с учителем, если

  • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
  • инструкции неясны;
  • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
  • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
  • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
  • задания слишком сложные или слишком легкие;
  • домашнее задание дается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
  • ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

В некоторых случаях школьный консультант или директор также может помочь в решении проблем.

Работа с учителем

Постоянное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:

  • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Знакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

  • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

  • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

  • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

  • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием.

    ) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

Они предлагают учащимся различные подходы к одной и той же теме или уроку;
Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
Они дают специальные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.

  • Во время встречи с учителем объясните, что, по вашему мнению, происходит. Кроме того, сообщите учителю, если вы не знаете, в чем проблема. Иногда версия ученика о том, что происходит, не совпадает с версией учителя. Например, ваш ребенок может сказать вам, что учитель никогда не объясняет задания, чтобы он мог их понять.

    Но учитель может сказать вам, что ваш ребенок не обращает внимания на задания.

  • Разработайте способ решить или уменьшить проблему.

    Стратегия будет зависеть от того, в чем заключается проблема, насколько она серьезна и каковы потребности вашего ребенка. Например:
    • Домашнее задание часто слишком сложное? Возможно, ваш ребенок отстал и ему потребуется дополнительная помощь учителя или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
    • Ваш ребенок должен делать много работы из-за отсутствия? Первым шагом может быть разработка расписания с учителем.
    • Нуждается ли ваш ребенок в дополнительной поддержке помимо того, что могут дать ему дом и школа? Спросите у учителя, школьного школьного психолога или директора, есть ли в вашем районе программы наставничества. Программы наставничества объединяют ребенка со взрослым добровольцем, который помогает с особыми потребностями ребенка. Многие школы, университеты, общественные организации, церкви и предприятия предлагают отличные программы наставничества.
  • Убедитесь, что связь свободна. Слушайте учителя и не уходите, пока не убедитесь, что понимаете, что он говорит. Убедитесь также, что учитель понимает, что вы хотите сказать. Если после встречи вы обнаружите, что чего-то не понимаете, позвоните учителю, чтобы уточнить.

    В конце собрания, возможно, будет полезно подвести итог того, что вы договорились сделать:
    «Хорошо, чтобы следить за заданиями Ким, я буду каждый вечер проверять ее журнал заданий и ставить свои инициалы рядом с новыми заданиями. Каждый день ты будешь проверять, записала ли она все новые задания в свою тетрадь. Так мы будем уверены, что я знаю, какие у нее задания».

  • Проследите, чтобы убедиться, что подход, на который вы согласились, работает. Например, если учитель сказал вам, что вашему ребенку нужно уделять больше времени делению в столбик, зайдите через месяц и расскажите об успехах вашего ребенка.

Домашняя работа может объединить детей, семьи и учителей в общих усилиях по улучшению обучения детей.

Помощь вашему ребенку в выполнении домашних заданий — это возможность повысить шансы вашего ребенка на успехи в школе и в жизни. Помогая ребенку с домашним заданием, вы можете помочь ему усвоить важные уроки о дисциплине и ответственности. Вы можете открыть линии связи между вами и вашим ребенком, а также между вами и школой. У вас есть уникальная возможность помочь вашему ребенку установить связь между школьной работой и «реальным миром» и тем самым привнести смысл (и некоторое удовольствие) в домашнее задание вашего ребенка. 9| Следующая страница >


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 01.

09.2003

Жалобы и расследования | Агентство образования Техаса

Отдел нормативно-правового соответствия и запросов

Краткое руководство
Я хочу… Ресурс
Найдите ответы на вопросы, связанные с проблемами COVID TEA Руководство по COVID
Задавайте вопросы, связанные с COVID [email protected]
Выразите комментарии или опасения Обратная связь
Найдите ответы на другие распространенные вопросы Запросы
Чтобы сообщить о нарушении школьного законодательства, выполните следующие действия: Жалобы
Обращение к Уполномоченному по образованию Слушания и апелляции
Найдите ответы на вопросы о сертификации преподавателей Служба поддержки TEA

 

Важно отметить, что TEA обладает юрисдикцией в отношении округов государственных школ и чартерных школ, а не других образовательных или дочерних организаций, таких как частные школы, детские сады и университеты.

Другие образовательные учреждения и учреждения по уходу за детьми

 

Частные школы

Частные школы Техаса
Комиссия по аккредитации (TEPSAC)
3801 N Capital of TX Hwy
Suite E-240, P90 073 6
(512) 499 -8377
https://www.tepsac.org/#/contact

Детские учреждения

Texas Health and Human
Комиссия по услугам (THHSC)
Офис омбудсмена
MC H-700
Почтовый ящик 13247
Austin, TX 78711-3247
Факс: 1-888-780-8099 (звонок бесплатный)

Университеты

Координационный совет по высшему образованию Техаса (THECB)
1200 E. Anderson Lane
Austin, TX 78752
(512) 429-60101 http/60101 /www.thecb.state.tx.us/

Техасское агентство по образованию принимает сообщения о мошенничестве, связанные с государственными и федеральными программами и фондами, включая предоставление информации или данных в TEA для целей отчетности школы.

Чтобы сообщить о мошенничестве, отправьте письменную жалобу в TEA, заполнив онлайн-форма жалобы .

Дополнительную информацию о том, как подать жалобу, можно найти на странице Управление жалобами TEA  . Ответы на часто задаваемые вопросы о процессе рассмотрения жалоб TEA на этой странице также содержат полезную информацию.

Типы жалоб

Техасское агентство по образованию обладает юрисдикцией для расследования нарушений школьного законодательства в отношении государственных школьных образований Техаса (таких как школьные округа и чартерные школы), обладателей сертифицированных сертификатов педагогов и программ подготовки педагогов. TEA имеет право расследовать нарушения IDEA со стороны TEA, а также жалобы на обслуживание клиентов. Вы можете направлять жалобы на TEA в следующие учреждения:

Жалобы на TEA

Для жалоб на TEA Относительно:

См. :

Мошенничество, расточительство и злоупотребление

Государственная аудиторская служба (ГАК)

Нарушения запроса публичной информации

Генеральная прокуратура (OAG)

Нарушения дискриминации

Министерство образования США — Управление по гражданским правам (USDE-OCR)

Если вы не согласны с решениями, принятыми вашей местной школьной организацией, которые они уполномочены принимать по закону,  обратите внимание, что подача жалобы не является надлежащим процессом для таких вопросов . У TEA нет полномочий заменить своим суждением школьную организацию, если они имеют полномочия принимать решение. В этом случае вы можете рассмотреть возможность подачи местной жалобы. Некоторые жалобы могут быть обжалованы Комиссару TEA в процессе слушаний и апелляций. Дополнительную информацию см. на странице «Слушания и апелляции ».

Жалобы на специальное образование

Родители учащихся специального образования, обеспокоенные правами на специальное образование, могут подать жалобу непосредственно в TEA. Обратитесь к 9 отделу специального образования.0011 Процесс разрешения споров  для получения дополнительной информации, форм и контактов для подачи жалобы, связанной со специальным образованием.

Эти родители также имеют дополнительные права и процессуальные гарантии в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел специального образования по телефону (512) 463-9414.

Другой округ государственных школ и чартерные школы и жалобы на неправомерное поведение преподавателей

По вопросам, не нарушающим закон или правило штата, подпадающие под юрисдикцию TEA, вы можете подать местную жалобу. Для получения дополнительной информации см. Общий запрос веб-страница. Пожалуйста, запросите местную форму жалобы в школьном округе или чартерной школе.

Чтобы подать официальную жалобу в TEA на действия школьного округа или государственной чартерной школы и/или неправомерные действия педагога, вы должны заявить в письменной форме , что школьный округ, чартерная школа и/или сертифицированный педагог нарушили закон или правило в пределах юрисдикции TEA. Обратитесь к процедуре рассмотрения жалоб отдела по контролю за соблюдением нормативных требований и расследований 9.0012 для получения дополнительной информации, форм и контактов. Вы также можете использовать эту форму для следующих типов нарушений.

  • Программы подготовки преподавателей  (EPP)
    На странице EPP TEA есть инструкции для кандидатов и заявителей, которые считают, что программа EPP не соответствует требованиям сертификации или нарушает закон. EPP также могут следовать этим инструкциям, чтобы подать жалобу на действия других EPP от имени кандидата, переведенного в их программу.
     
  • McKinney-Vento Homeless Education
    Споры, касающиеся права на получение помощи, выбора школы или зачисления в программу McKinney-Vento Education для бездомных детей и молодежи, будут рассматриваться отделом рассмотрения жалоб TEA и координатором штата TEA по обучению бездомных. Заполните и отправьте онлайн-форму жалобы TEA и введите «McKinney-Vento Homeless Education» в разделе «Другое» в разделе № 3 «Описание жалобы». Для получения дополнительной информации о процедурах и процессе разрешения местных споров, пожалуйста, свяжитесь с отделом по связям с бездомными McKinney-Vento вашего округа.
     
  • Жалобы на безопасность тестов
    Каждое лицо, участвующее в программе оценивания учащихся штата Техас, обязано сообщать о любых нарушениях или подозрениях в нарушении безопасности или конфиденциальности тестов. Инструкции по подаче жалобы на любой инцидент, который приводит к отклонению от задокументированных процедур тестирования, которые являются нарушением тестирования, находятся на этой странице.

Жалобы в службу поддержки клиентов TEA — соглашение с техасцами

В соответствии с законодательством штата государственные учреждения обязаны создать страницу «Соглашение с техасцами», на которой устанавливаются стандарты обслуживания клиентов и излагаются процедуры реагирования агентства на официальные жалобы населения в отношении обслуживания клиентов. предоставляется сотрудниками ТЕА. Обратитесь к Compact with Texans Страница для получения дополнительной информации и контактов для подачи жалобы на обслуживание клиентов TEA.

Другие жалобы

Обратитесь к странице Жалобы, рассматриваемые другими агентствами  для получения информации и контактов по вопросам, обычно рассматриваемым другими агентствами.

  • Обучение водителей
    Образовательный сервисный центр Подразделение обучения водителей в 13-м регионе является единым контактным лицом для всех программ обучения водителей в Техасе, включая жалобы.
     
  • Гражданские права (включая нарушения Раздела 504)
    Жалобы на нарушение гражданских прав утверждают, что государственная школа дискриминирует учащихся по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или инвалидности при приеме или доступе или обращении в программах округа или деятельность. Эти жалобы находятся в юрисдикции и ведении Управления по гражданским правам (OCR) Министерства образования США. Посетите веб-сайт OCR, чтобы узнать, когда и как подать жалобу. OCR и TEA обеспечивают соблюдение нескольких федеральных законов о гражданских правах, запрещающих дискриминацию в программах или мероприятиях, получающих федеральное финансирование. Кроме того, TEA рассматривает жалобы на дискриминацию в школах и информирует людей о соответствующих вариантах разрешения жалоб.

Сообщение о мошенничестве, растратах или злоупотреблениях в Техасе

Любой может сообщить о мошенничестве, растратах или злоупотреблениях, связанных с государственными и федеральными ресурсами или касающимися государственных школ Техаса и образовательных центров.

Счетная палата штата (SAO) расследует заявления о мошенничестве, растрате или злоупотреблении средствами, предусмотренными Общим законом об ассигнованиях – расходы государственных органов, колледжей и университетов или использование государственных субсидий

Сообщить о мошенничестве, растрате, злоупотреблений, позвоните на горячую линию SAO по телефону 1-800-TX-AUDIT (892-8348) или посетите веб-сайт Государственной аудиторской службы по адресу  https://sao.fraud.texas.gov/ .
 

Сообщения о мошенничестве также можно направлять по почте:

Государственная аудиторская служба

Кому: Служба расследований и аудита

P.O. Box 12067

Austin, TX 78711-2067

Специальные расследования

Специальные расследования проводятся Отделом специальных расследований (SIU) TEA.

Кодекс образования штата Техас, сек. 39.003 СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ   (Перенесено, переименовано и изменено из Кодекса об образовании, раздел 39. 057, Законами 2021 г., 87-й закон, РС, гл. 1046 (SB 1365), раздел 2.04, вступ. с 1 сентября 2021 г.)

Кодекс образования штата Техас, сек. 39.004 ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (Перенесено, переименовано и изменено из Кодекса об образовании, статья 39.058, Законами 2021 г., 87-й закон, Р.С., Гл. 1046 (СБ 1365), ст. 2.04, изм. 1 сентября 2021 г.)

(a) Агентство должно принять письменные процедуры для проведения специальных расследований, включая процедуры, которые позволяют агентству получать информацию от сотрудников округа таким образом, чтобы предотвратить проверку информации округом или университетским городком. Агентство должно сделать 9Процедуры 0011 доступны на интернет-сайте агентства. Сотрудники Агентства должны быть обучены процедурам и должны следовать процедурам при проведении специального расследования.

(b) После завершения специального расследования агентство должно представить предварительные выводы любому физическому или юридическому лицу, которое, по мнению агентства, нарушило закон, правило или политику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *