Разное

Как в фотошопе выделенную область осветлить: Коррекция деталей в тенях и на светлых участках в Photoshop

Содержание

Как удалить цвет в Фотошопе: полностью или частично

Век современного цифрового фото располагает возможностью сделать качество фотографии лучше. Разработано немало специализированных программ для редактирования фотографий.

Программа для редактирования изображений Фотошоп позволяет изменить различные свойства исходного изображения: яркость, контрастность, детали, освещение. Данный продукт предоставляет широкие возможности для работы с цветом. С помощью Фотошопа можно убрать один из цветов исходного изображения совсем, заменив его на серый, белый или черный. Для этого в программе предусмотрена специальная функция обесцвечивания. С помощью нее фотографию можно полностью или частично сделать черно-белой.

Как обесцветить изображение

Для того, чтобы превратить цветное изображение в черно-белое, разработчиками программы предусмотрена возможность работы со слоями.

Давайте возьмем для урока разноцветный квадрат и откроем его в Photoshop.

Обесцвечивание горячими клавишами

Перед тем, как обесцвечивать изображение, давайте создадим его дубликат.

А теперь уже с помощью комбинации клавиш CTRL+SHIFT+U можно убрать цвет полностью с текущего слоя.

Обесцвечивание через корректирующий слой

Во вкладке “Слои” кликните на “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и выберите опцию «Черно-белое».

Таким образом можно отрегулировать желаемый контраст и яркость оттенков серого, черного и белого цветов.

Обесцвечивание отдельных участков изображения

Перед тем, как начать, нужно снова кликнуть на “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и выбрать опцию «Черно-белое», как в предыдущем варианте. Для удаления цвета на одном из фрагментов изображения, этот участок фотографии надо выделить и нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+I.

После этого выделенный участок на фотографии нужно залить черным цветом. Убедитесь, что вы находитесь на правильном корректирующем слое “Черно-белое” и именно на его маске.

Как видите, квадратик посередине изображения стал черно-белым. Такой же результат должен получиться и у вас.

Как удалить один цвет

Если требуется удалить с фотографии тот или иной цвет полностью, в той же вкладке «Слои» нужно снова выбрать “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и найти пункт «Цветовой тон/Насыщенность».

На экране появится панель настройки характеристик цвета. В настройках цвета, который требуется удалить (в нашем случае желтый), нужно понизить насыщенность до -100.

Если необходимо заменить тот или иной цвет на белый или черный нужно найти пункт «Яркость» и сдвинуть риску к одной из крайних границ.

Таковы способы превращения исходного изображения полностью или частично в черно-белое. Описанные пошаговые инструкции помогут справиться с превращением исходной цветной фотографии в черно-белую даже начинающему пользователю, который недавно открыл для себя Фотошоп, как графический редактор. Несомненным преимуществом программы является наличие русификации и удобного интерфейса.

Осветляем и затемняем изображение в Фотошоп / Creativo.one

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

1. Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.

2. Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D

, сняв выделение.

3. Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

04. Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров:

Эффект (Amount) — 120, Радиус (Radius) — 45, Изогелия (Threshold) — 4, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

5. Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку…» (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

6. Подсветки и тени

Нажмите

Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

Автор: James Paterson

Инструменты Осветлитель, Затемнитель и Губка

Инструменты Осветлитель (Dodge Tool), Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) относятся к инструментам тонирования, так как они служат для осветления или затемнения отдельных участков изображения. По предназначению эти инструменты аналогичны средствам из арсенала традиционной фотографии, с помощью которых корректируются ошибки экспонирования. Пользуясь ими, можно добиться осветления или затемнения, а также воздействовать на насыщенность цвета отдельных частей изображения.

Работа с этими инструментами и проста и сложна одновременно. С одной стороны, чтобы осветлить какую-нибудь область, нужно соответственно использовать на этой области инструмент Осветлитель. При этом важно не передержать осветлитель, иначе изображение будет испорчено, так сказать, недоэкспонировано, или в случае работы с инструментом Затемнитель — переэкспонировано.

Панель инструментов.

Инструменты Осветлитель (Dodge Tool), Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) на панели инструментов объединены в одну группу. Для того чтобы выбрать нужный инструмент, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на иконке инструмента, и выбрать нужный инструмент из открывшегося меню. Так же активировать инструмент можно с помощью горячей клавиши

О (латинская).

Описание инструментов.

1. Инструмент Осветлитель (Dodge Tool) предназначенный для осветления отдельных участков изображения. Осветлитель хорошо подходит для коррекции фотографий, имеющих дефекты экспозиции. Его использование дает хорошие результаты, поскольку Осветлитель анализирует весь набор яркостей снимка и выбирает наиболее подходящий вариант коррекции. Фактически инструмент позволяет производить локальное увеличение яркости на том участке, к которому был применен.

2. Инструмент Затемнитель (Born Tool) по действию совершенно противоположен Осветлителю и предназначен для локального уменьшения яркости на том участке, к которому был применен инструмент.

3. Инструмент Губка (Sponge Tool) позволяет одновременно изменять насыщенность и контрастность изображения с минимальными затратами усилий.

Панель настроек инструмента.

Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Born Tool) имеют аналогичные настройки. Для них доступны такие настройки, как параметры кисти, выбор областей воздействия инструментов, параметр экспонирования и кнопка выбора аэрографа.

1. Кисть (Brush). Параметр определяет настройки формы, размера и жёсткости кисти инструмента.

2. Range (Диапазон). Данный параметр предназначен для задания режима инструмента. В режиме Средние тона (Midtones) тёмные и светлые пиксели обрабатываются с одинаковой интенсивностью. В режиме Тени (Shadows) сильнее обрабатываются тёмные пиксели изображения. В режиме Света (Highlights) интенсивнее обрабатываются светлые пикселы.

3. Экспозиция (Exposure). Этот параметр определяет степень воздействия  инструмента на выбранный участок изображения. Чем выше параметр, тем резче и заметнее области будут осветляться и затемняться. Изменяется от 0% до 100%.

Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие, экспериментируя с Фотошопом, пробуют инструменты Осветитель и Затемнитель на 100%. И, затемняя изображение, получают чёрные «дыры», а осветляя — сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но инструменты осветление и затемнение — это тонкий инструмент. Если Вы работаете по теням или светам — попробуйте силу воздействия в 7−10%, а если с нейтральными участками — 10−20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, Вы начнёте чувствовать, какая именно степень воздействия нужна в каждом конкретном случае.

4. Аэрограф (Airbrush). Последний параметр позволяет включать и отключать режим аэрографа. Когда он отключен, инструмент действует по принципу инструмента Кисть, то есть,  при остановке движения курсора мышки инструмент прекращает свое действие, даже если кнопка мыши нажата. При включении режима аэрографа, инструмент действует по принципу инструмента Аэрограф, то есть, инструмент оказывает свое действие до тех пор пока нажата левая кнопка мыши, не зависимо от того движется курсор или нет.

Панель настроек инструмента Губка (Sponge Tool) имеет следующий вид:

1. Кисть (Brush). Параметр определяет настройки формы, размера и жёсткости кисти инструмента.

2. Режим (Mode). Данный параметр позволяет переключаться между режимами работы инструмента. При работе инструментом Губка (Sponge Tool) в режиме Уменьшить насыщенность (Desaturate) насыщенность первоначальных цветов изображения уменьшается, а при работе в режиме Увеличить насыщенность (Saturate) — увеличивается.

3.

Нажим (Flow). Параметр отвечает за силу воздействия инструмента. Изменяется от 0% до 100%.

4. Аэрограф (Airbrush). При нажатой кнопке  инструмент начинает работать в режиме распыления.

Итак, мы рассмотрели три инструмента тонирования и познакомились с их свойствами и настройками. Подводя итоги, стоит сказать, что инструменты тонирования наиболее пригодны в тех случаях, когда требуется произвести тонкую коррекцию, изобразить тени или усилить блики. Чтобы добиться улучшения визуального качества графической информации, применяйте эти средства в малых дозах.

Источник урока: www.photoshop-virtuoz.ru

Как в фотошопе осветлить фотографию пятью разными способами?

Автор Дмитрий Костин На чтение 4 мин. Опубликовано

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, бывало ли у вас так, что фотографии, которые вы или кто-то из ваших знакомых снимали, получались довольно темными и не очень смотрибельными? Да, такие случаи бывают сплошь и рядом. Но слава Богу, что все это можно исправить.

А поможет нам с вами в этом наш замечательный известный графический редактор по кличке фотошоп). И кстати, что самое интересное, способов, как в фотошопе осветлить фотографию, просто великое множество, поэтому мы рассмотрим несколько самых оптимальных из них.

Ну а вы пока расчехляйте ваш фотошоп и открывайте затемненное изображение. Я решил взять фотографию этого темного переулка.

Яркость и контрастность

Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в статье посвященной этой теме.

Свет и тень

Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)

  1. В общем идите в главное меню программы и там выберите «Изображение» — «Коррекция» — «Тени/Света».
  2. В появившемся окошке начинаем дергать соответствующие ползунки. Как правило достаточно сдвинуть ползунок «Тени» чуточку правее, как уже произойдет осветление. А можете и вообще не сдвигать, так как при активации уже стоит некоторое значение, которое вам вполне может подойти. 

Режим наложения

Еще один очень интересный метод — это использование режима наложения. Давайте рассмотрим подробнее.

  1. Дублируйте слой с изображением. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+J.
  2. И теперь, встав на копию слоя, поставьте режим наложения «Экран». Если этого недостаточно, то дублируйте эту копию слоя, чтобы у вас получилось двойное наложение. А уж если это будет перебором, то просто снизьте непрозрачность верхнего слоя. Уверен, что вы найдете нужную точку. Главное — не трогайте самый нижний слой, т.е. фон.

Как видите, для данной фотографии мне понадобилось дублировать слои аж четыре раза))). Ну ничего, зато стало светло, как днем.

Уровни

Очень популярный вид коррекции изображения, с помощью которого можно придать фотографии очень интересный вид. B так как благодаря ему можно сдвигать уровни яркости изображения, то этот инструмент становится просто незаменимым в нашем случае.

Когда вы войдете, то увидите небольшую гистограмму входных значений. Всего существует три точки: Черная (слева), белая (справа) и серая (полутона по середине). Сдвигая ту или иную точку, мы с вами меняем уровни входных значений, а значит и меняем яркость картинки. Ну ладно. Довольно сухой теории.

  1. Войдите в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни». Либо можете воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+L (Levels). 
  2. И там, где у нас гистограмма входных значений, начинайте дергать самый крайний справа (белый) ползунок левее. И вы увидите, что ваша картинка становится гораздо светлее. Так же вы можете подергать и средний ползунок, но тоже левее, и посмотреть, как изменится ваш результат. 
  3. А теперь спуститесь ниже к «Выходным значениям» и сдвиньте самый левый ползунок чуть правее. И вы увидите, что картина стала еще светлее.

Кривые

Этот инструмент коррекции также очень шикарен и я его очень люблю. С помощью него можно провести мощную цветокоррекцию. Ну а осветлить картинку ей вообще не составит труда. Вообще может даже стоит сделать отдельную статью про это. Посмотрю по настроению. А пока давайте сделаем картинку светлее.

  1. Зайдите снова в знакомое нам меню «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые». У вас должен открыться небольшой график.
  2. Всё, что вам здесь на данный момент понадобиться сделать — это зажать левой кнопкой мыши в центре линии и отвести ее чуть выше. Вы увидите, что ваше изображение будет светлее. 

Но конечно, что «Кривые», что «Уровни» могут делать намного более крутые вещи, нежели простое осветление.

Ну вот теперь вы знаете, как в фотошопе осветлить фотографию, причем очень легко и быстро. Так что теперь вам не составит труда сделать вашу фотографию гораздо приятнее для взора.

А уж если вы хотите подробнее изучить работу с этими функциями, а также изучить фотошоп с нуля от А до Я, то я вам настоятельно рекомендую изучить этот мощный видеокурс. Никакой воды, всё только по делу и рассказано человеческим языком. А тем более для моих читателей у меня есть специальный бонус.

Ну а если вам понравилась моя статья, то вы можете подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе всего нового на страницах моего блога. А вас я буду снова рад видеть на страницах моего блога. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Корректирующие слои для осветления фото в фотошопе

Рубрика: Полезные уроки Photoshop Опубликовано 03.10.2013   ·   Комментарии: 31   ·   На чтение: 6 мин   ·   Просмотры:

692

Доброго Вам настроения! Думаю, у каждого человека есть «испорченные» фотографии, которые не совсем получились, а удалить жалко. Я и сама иногда запарываю фото, когда снимаю мастер-классы, и на выходе имею слишком темные изображения. Но ведь у нас есть волшебный фотошоп, который сможет реанимировать неудачные снимки.

Сегодняшний урок фотошоп для начинающих будет очень насыщенным, ведь я покажу, как осветлить фотографию. И, кроме того, мы с Вами научимся делать простой, но интересный эффект «Из лета в осень».

А начнем с вещи, пугающей многих новичков. В фотошопе есть очень важная штука под названием «Корректирующие слои». На мой взгляд, применение корректирующих слоев идеально для ретуши неудачных темных фотографий. Объясню, почему.

Проведем аналогию с женскими колготками. Представьте, что для завершенности вечернего наряда ноги женщины должны быть черными. Вряд ли кто-то их будет красить черной краской. Для этого нужно всего лишь надеть корректирующий слой одежды в виде черных колготок. Так и в фотошопе.

Когда Вы работаете через меню Изображение – Коррекция – и т.д., вы почти безвозвратно воздействуете на слой с изображением (красите ноги), меняя его пиксели. А при осветлении фото, например, требуется несколько раз воздействовать на фотографию. Результат может получиться неожиданным (и не всегда хорошим). Поэтому если в каком-то из шагов была допущена ошибка, работу приходится переделывать заново.

Если на фотографию «надеть» корректирующий слой (а на практике несколько слоев), то в любой момент этот слой мы можем либо удалить, если не нравится, либо доредактировать его. Кроме того, в отличие от колготок, мы можем воздействовать не на все ноги изображение, а только на его часть.

И сейчас я расскажу подробней, как использовать этот мощнейший инструмент для коррекции своих снимков.

Как осветлить фотографию при помощи корректирующих слоев

Открываем наше фото. Что мы тут видим? Относительно темный перед и очень темный фон, короче, неправильно выставленная экспозиция.

Поэтому выбираем первым делом корректирующий слой Экспозиция. Корректирующие слои находятся у нас либо над панелью слоев (здесь приведены их пиктограммы), либо в самой панели есть вот такой значок (см. скриншот), нажав на который появляется список этих самых корректировок.

Обратите внимание на такой значок в окне коррекции экспозиции «Проба на изображении для определения точки белого». Находим на затемненной части участок, который должен быть белым, и жмем на нем пипеткой. Вы увидите,  как изображение посветлело.

Однако на фото стали явно видны пересветы, т.е. чересчур светлые пятна. Значит, в этих местах коррекция экспозиции нам была не нужна.

Смотрите, когда Вы выбираете какой-либо корректирующий слой, одновременно создается и маска этого слоя. Для меня маска слоя вкупе с самим корректирующим слоем сопоставимы с венецианскими масками. В них ведь тоже есть места, этакие черные дыры (глаза, рот, нос и т.д.), которые не надо скрывать . Здесь тоже самое.

Итак, берем черную кисть с жесткостью 0 и непрозрачностью 30% (где это настраивать, читайте в этом уроке) и, находясь на маске корректирующего слоя, начинаем закрашивать пересветы  на фото.  Где-то нужно будет пройтись кисточкой несколько раз. Светлые места начнут исчезать. Полупрозрачная кисть позволить сделать более мягкие переходы от скорректированных мест.

Нам надо еще осветлить фотографию. Выбираем корректирующий слой Уровни и двигаем ползунок влево, пока не удовлетворит результат в районе затемненного участка.

И снова слишком яркие места убираем при помощи черной кисти. Черные дырочки на пиктограмме маски этого слоя – это и есть те самые места, которые в коррекции не нуждаются.

Как сделать эффект «из лета в осень» при помощи корректирующих слоев

А теперь финт! В этом уроке фотошоп для начинающих я покажу Вам еще один нехитрый прием, как с помощью корректирующего слоя можно превратить эту фотогафию в настоящий осенний пейзаж.

Выбираем корректирующий слой Выборочная коррекция цвета и играемся с ползунками, добиваясь нужного результата. Это один из моих самых любимых инструментов. К моему фото подошли следующие:

Как Вам осенние листья? Правда, вместе с листьями оранжевый оттенок приобрели еще и люди. Надо это исправить. Как Вы догадались, снова работаем черной кистью с теми же настройками на маске этого слоя.

Уже лучше. Но слишком много цвета. Выбираем корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность и снижаем параметр Насыщенности до -40%.

Правда, некоторые места я решила оставить яркими и насыщенными. Что я сделала, думаю, Вы уже итак поняли. Правильно, прошлась черной кистью по маске корректирующего слоя Цв.тон/насыщенность

Немного мне не нравится, что справа все равно слишком яркая неестественная трава. Я вот что предлагаю сделать. Создадим поверх всех слоев новый слой, и пройдемся по тем местам мягкой черной кистью. Также можно пройтись и по асфальту (точнее его светлым участкам), чтобы еще немного их затемнить. Здесь серый цвет будет как раз уместен 🙂

Режим наложения слоя меняем на Мягкий свет.

Можно еще немного повысить контрастность с помощью корректирующего слоя Яркость/контрастность, а также снизить насыщенность фото, но в принципе, это уже необязательно. Также я поменяла цвет синих мусорных ведер, стоявших в парке. Но это уже совсем другая история.

Вот такой у нас получился результат. Немного даже фантастически, правда? Все-таки осенью не бывает настолько пушистой травы, хотя… Мне тут недавно влетела в голову фраза: «Осторожно, в жизни все возможно!»

Итак, сегодня я Вас познакомила с такой важной вещью, как корректирующие слои в фотошопе.

Также из этого урока фотошоп для начинающих Вы узнали:

  • как осветлить фотографию;
  • как сделать из лета осень.

Приведу Вам еще несколько примеров фотографий до и после воздействия этими слоями.

Корректирующие слои коснулись венского пирога

Наши кабачковые оладьи до и после фотошопа

лазанья вот так выглядела до коррекции в фотошопе

и слишком темное фото с открыткой для бабушки тоже было улучшено корректирующими слоями

Никакой магии!!! 😉  Надеюсь, сегодняшний урок был Вам полезен. А если что-то не получается, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже. Вместе мы обязательно постараемся найти ответы.

Фотошоп дает большие возможности по коррекции фотографий. А Вы хотите научиться делать потрясающие эффекты на профессиональном уровне? Тогда Вам стоит взглянуть на обучающий курс «Фотошоп для фотографа». Кроме того, к курсу прилагается 3 соблазнительных бонуса + гарантия на 1 год. Чтобы ознакомиться с курсом, жмите на баннер:

До скорых встреч на блоге обо всем, что можно сделать своими руками! Ваш домовенок Елена.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Выборочная коррекция цвета в Photoshop

В этом уроке мы расскажем, как применять выборочную коррекцию цвета к фотографии, а точнее, как перевести изображение в ч/б, но при этом оставить в цвете выбранный элемент. 

И хотя такой эффект чрезвычайно легко достигается в программе Photoshop, многие  относятся к нему с опаской, поскольку не всегда уверены в том, что выбирают правильные инструменты. Чаще всего люди прибегают к инструментам выделения, и тогда зачастую возникают заминки. В этом уроке мы покажем, как создать такой эффект без использования инструментов выделения. Нам понадобятся лишь простой корректирующий слой Black & White, слой-маска и кисть, ничего больше!

Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок совместим и с Photoshop CS6.

Итак, перед нами исходная фотография, на которой изображена женщина в красном платье.

Исходное изображение

А вот изображение, которое мы получим после выполнения всех необходимых манипуляций. Вся фотография будет переведена в черно-белый цвет, за исключением красного платья. Повторюсь, мы не будем прибегать к использованию каких-либо инструментов выделения.

Финальное изображение

Вы можете выполнять все шаги урока, работая с собственной фотографией. Просто выберете фотографию и определите объект, который останется в цвете, это может быть и платье, и цветок, и телефонная будка, в общем, что угодно. Давайте уже приступим!

Шаг 1. Корректирующий слой Black & White

Только открыв программу, вы увидите в панели слоев, что документ пока что содержит лишь один слой —  Background layer – который и является исходным изображением.

Мы будем создавать эффект недеструктивным методом, т.е. оставим нетронутым исходное изображение и применим выборочную замену цвета при помощи отдельного корректирующего слоя. Кликните по иконке New Adjustment Layer (Новый Корректирующий Слой) в нижней части панели слоев:

Кликаем по иконке New Adjustment Layer

Из появившегося списка выбираем пункт Black & White (Черное-Белое):

Как подсказывает нам само название данного корректирующего слоя, он используется для перевода цветного изображение в черно-белое. Теперь посмотрим еще раз на панель слоев, как вы видите, над слоем Background (Фон) теперь появился новый корректирующий слой Black & White.

Photoshop поместил новый корректирующий слой поверх слоя с изображением.

Мы видим, что программа сама перевела нашу цветную фотографию в черно-белый цвет, использую настройки по умолчанию. Мы можем самостоятельно настроить параметры черно-белого изображения, чем сейчас и займемся.

Перевод в черно-белый по умолчанию.

Шаг 2. Отрегулируем параметры перевода в Ч/Б

Все элементы управления корректирующим слоем Black & White вы сможете найти в панели параметров (Properties panel). Здесь вы увидите шесть слайдеров, три из которых отвечают за первичные цвета (Красный, Зеленый и Синий) и три последующие за вторичные цвета (Желтый, Циановый и Маджента). Сдвигайте ползунок влево, чтобы затемнить, вправо, чтобы осветлить участок изображения, который содержит данный цвет в полноцветном формате.

К примеру, сдвиг вправо ползунка, отвечающего за красный цвет, приведет к тому, что участок изображения, который в первоначальном варианте содержал красный цвет, станет светлее. И сдвинув ползунок, отвечающий за синий цвет, влево, мы затемним участки, которые изначально были синими. Не стоит досконально запоминать цвета всех элементов изображения, поскольку это легко понять, сдвигая ползунки. Вам нравится получившийся результат? Да? Замечательно. Нет? Тогда продолжайте экспериментировать со слайдерами.

Сдвигайте слайдеры, чтобы затемнять или осветлять участки изображения, основываясь на их первоначальном цвете.

Над слайдерами вы найдете кнопку Auto. Эта кнопка передает фотошопу команду, по которой программа сама подбирает параметры. Иногда это работает, иногда нет. Но вы всегда можете подкорректировать результат самостоятельно после того, как воспользуетесь кнопкой Auto.

Если вы хотите сравнить свою черно-белую версию с цветной, просто кликните по иконке видимости (значок в форме глаза) в панели слоев, чтобы отключить видимость корректирующего слоя. Отключив его, вы увидите свое исходное изображение. Чтобы вернуться к черно-белому изображению, верните видимость корректирующему слою:

Так выглядит моя фотография после конвертации. На данном этапе нет смысла доводить все до идеала. Вы увидите, что  мы всегда сможем вернуться к этому пункту, чтобы внести какие-либо изменения.

Откорректированный черно-белый вариант

Шаг 3. Выберите инструмент Кисть

Один из главных плюсов всех корректирующих слоев – это встроенный слой с маской. В этой статье я не буду вдаваться в подробности того, как именно работают маски, но если вам станет интересно, то советую найти материал и почитать. И хотя маска нам не видна на самом изображении, но мы знаем, что она есть, потому что её миниатюра отображается в панели слоев. Обратите внимание на то, что на данном этапе миниатюра заполнена белым цветом, это означает, что корректирующий слой воздействует на слой с изображением, лежащим под ним.

Мы можем обнародовать часть нашего цветного исходного изображения при помощи корректирующего слоя, просто рисуя по маске кистью черного цвета. Выберете инструмент Кисть Brush Tool в панели инструментов:

Шаг 4. Выберите мягкую круглую кисть

Кликните по любому участку открытого документа правой кнопкой мыши (клавиша Ctrl для Mac), чтобы открыть панель персетов кистей. Затем выберите мягкую круглую кисть в верхнем левом углу панели. Нажмите клавишу Enter (Return для Mac), чтобы закрыть окно.

Выбираем мягкую круглую кисть

Шаг 5. Измените цвет переднего плана на Черный

Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Поскольку по маске слоя нам необходимо рисовать черным цветом, нам следует изменить цвет переднего плана на черный. Чтобы сделать это быстро, нажмите на клавишу D. Эта команда моментально устанавливает исходные цвета для переднего и заднего плана, а именно белый и черный. Чтобы поменять их, нажмите на клавишу X на клавиатуре. Теперь цвет переднего плана должен стать черным.

 Текущие цвета мы можем увидеть в нижней части панели инструментов. Цвет переднего плана обозначает квадратик, расположенный сверху, а заднего плана – снизу.

Шаг 6. Закрашивайте внутреннюю часть объекта 

Чтобы вернуть цвет выбранному объекту для начала вооружитесь большой мягкой кистью и на маске слоя начните закрашивать черным цветом только внутреннюю его часть, не затрагивая при этом края объекта. Вы можете изменять размер кисти при помощи клавиатуры. Удерживайте клавишу  ], чтобы увеличить размер кисти, а клавишу  [, чтобы уменьшить. Чтобы увеличить жесткость кисти, удерживайте клавишу Shift вместе с клавишей ], а для того чтобы уменьшить жесткость используйте комбинацию Shift+[.

На своей фотографии я решил вернуть цвет платью девушки. Я использую кисть большого диаметра, чтобы закрасить большую часть объекта, не беспокоясь о его краях. Я начал с нижней части платья.

Затем я переключился на кисть меньшего размера и частично закрасил верх платья, опять  же не затрагивая края. 

Обратите внимание, что если мы взглянем на миниатюру маски слоя, то увидим, что те области, которые мы закрашивали на фотографии, теперь отображаются черным цветом. Так работает маска слоя. Белый цвет используется для обозначения областей изображения, к которым применяется эффект. Черный цвет на маске слоя означает области, где эффект скрыт.

Шаг 7. Прорисуйте края кистью с меньшим радиусом

Чтобы аккуратно прорисовать края у объекта для начала следует приблизить картинку. Для этого также можно пользоваться удобными горячими клавишами. Чтобы приблизить фотографию нажмите и удерживайте Ctrl+Пробел (Win)/Command+ Пробел (Mac) и кликайте мышкой по нужному участку изображения. Чтобы отдалить фотографию используйте следующие клавиши:  Alt+Пробел (Win) / Option+Пробел(Mac).

Чтобы прорисовывать более мелкие детали на фотографии нам понадобится кисть меньшего диаметра. Чтобы уменьшить кисть я несколько раз нажимаю на клавишу с левой квадратной скобкой. Возможно, вам придется увеличить жесткость кисти, как это сделать, используя горячие клавиши, я описал чуть выше.

Очень аккуратно прорисовываем края объекта кистью меньшего диаметра.

Если вы нечаянно заедите за границу объекта, то в этом не будет ничего страшного. Вот, к примеру, я случайно прорисовал палец:

Такая ошибка очень легко исправляется. Нажмите клавишу Х, чтобы сменить цвет переднего плана с черного на белый. Затем прорисуйте кистью белого цвета область, на которую вы заехали, чтобы избавиться от цвета. А после снова нажмите клавишу  Х, чтобы вернуть черный цвет в качестве основного и продолжить работу.

Я продолжаю прокрашивать края платья, приближая и отдаляя изображение и изменяя жесткость и размер кисти, если это необходимо.

Окончательный результат:

Шаг 8. Вносим коррективы в настройки Black&White

На этом этапе вы, возможно, захотите отрегулировать настройки корректирующего слоя Black&White. Для этого в панели слоев перейдите к данному корректирующему слою и откройте панель его настроек. Регулируйте ползунки, пока не достигнете желаемого результата.

Дополнительный шаг:

 Поскольку мы работали, используя лишь один корректирующий слой, мы легко можем снизить его эффект, частично вернув фотографии её первоначальные оттенки. Для этого нам просто нужно немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя. Вы найдете этот пункт в правой верхней части панели слоев. Я уменьшил непрозрачность до 75%:

Эта настройка позволит первоначальным цветам немного проглянуть сквозь корректирующий слой, который лежит поверх изображения. Давайте еще раз сравним фотографии До и После:

И вот финальное изображение с ярким красным платьем в центре внимания:

Автор: Steve Patterson

Выделений Photoshop: редактирование части изображения

В Lightroom все ползунки в модуле «Разработка» в значительной степени влияют на все изображение сразу. Итак, если вы хотите воздействовать только на часть изображения, вы должны взять корректирующую кисть и закрасить область, на которую хотите повлиять. В Photoshop вы также можете сделать это (ну, в некоторой степени), но если вы хотите отредактировать только одну часть вашего изображения, вы используете инструменты выделения Photoshop (есть инструмент для каждого типа выделения, который можно вообразить, который является одним из вещи, которые делают Photoshop таким мощным).Вот основные инструменты выделения, которые вы будете использовать чаще всего:

Создание прямоугольного выделения:
Если область, которую вы хотите выделить, квадратная или прямоугольная, есть один инструмент, который делает и то, и другое: инструмент Прямоугольная область (я думаю, что они назовите его «шатер», потому что анимация, которая показывает, где находится граница вашего выделения, похожа на шатер из голливудского фильма с гоняющимися огнями, но большинство людей называют границу «марширующими муравьями»). Вы просто выбираете этот инструмент (это второй инструмент сверху на панели инструментов, или нажмите M ) и выбираете область для работы, щелкая и перетаскивая прямоугольник над этой областью.Теперь только эта выделенная область будет затронута тем, что вы с ней сделаете (как показано здесь, где я нарисовал прямоугольное выделение между столбцами. А теперь, если бы я осветил или затемнил изображение, только область внутри этого прямоугольника будет затронут).

Добавление или вычитание из выбранной области:
После того, как у вас есть выделение, если вы хотите добавить к нему больше областей, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift и растяните больше прямоугольников. Вот что я сделал здесь, где выделил области под левым и правым столбцами, растягивая меньшие прямоугольники.Если вы хотите вычесть область из своего выбора, вместо этого нажмите и удерживайте клавишу Option (ПК: Alt) и щелкните и перетащите ее по этой области (это то, что я сделал по бокам и в самом низу. колонн). (Примечание : Вы можете использовать эти клавиши для добавления / вычитания из выделений, сделанных с помощью любого инструмента выделения.) Теперь, когда все эти области выделены, я сделал их ярче, перейдя к команде уровней Photoshop и перетащив ползунок выделения влево, как см. ниже (подробнее об уровнях позже).

Снятие выделения и прямоугольное выделение:
Если вы хотите полностью удалить выделение (так называемое «снятие выделения»), нажмите Command-D (ПК: Ctrl-D) . Если вы хотите сделать квадратное выделение (а не прямоугольник), просто нажмите и удерживайте клавишу Shift, затем щелкните и перетащите выделение, и оно будет идеально квадратным (как показано здесь). Еще раз, любые изменения, которые я делаю, теперь будут влиять только на эту выбранную квадратную область, как показано здесь, где я снова перешел к команде уровней и осветил светлые участки.(Между прочим, «Уровни» находятся в меню «Изображение» Photoshop, в разделе «Коррекция», и с его помощью вы можете настраивать светлые участки (белый ползунок в правом крайнем правом углу под графиком — перетащите влево, чтобы сделать ярче), средние тона [серый ползунок в средний — перетащите вправо, чтобы затемнить средние тона; влево, чтобы сделать светлее], и тени [черный ползунок слева — перетащите вправо, чтобы сделать тени темнее]. Это то, что мы использовали до Camera Raw и Lightroom.)

Выбор прямой линии:
Не каждый объект с прямыми линиями является прямоугольником или квадратом, но для этого есть инструмент: инструмент Многоугольное лассо (он вложен под инструмент Лассо; нажимайте Shift-L , пока он не появится. ), который позволяет вам рисовать выделение, состоящее из прямых линий (например, если вы хотите выбрать знак остановки или знак уступки, вы должны использовать этот инструмент).Он работает как инструмент соединения точек: вы щелкаете по нему в точке, с которой хотите начать, перемещаете курсор в следующий угол и щелкаете, он рисует прямую линию между двумя точками, а затем вы продолжаете к следующей точке. Когда вы вернетесь туда, где вы начали, снова нажмите на первую точку, и это создаст выделение (вот как я выбрал столбец слева здесь. Я начал с правого верхнего угла и прокрутил свой путь, а затем стал ярче основные моменты с уровнями).

Рисование выделений от руки:
Инструмент «Лассо» ( L ; третий инструмент внизу на панели инструментов) позволяет рисовать выделение произвольной формы, как я сделал здесь, где я выбрал открытую арку на заднем плане. Вы просто нажимаете и начинаете рисовать, как если бы вы обводили края карандашом или ручкой. Когда вы вернетесь туда, откуда начали, просто отпустите кнопку мыши, и она вернется к тому месту, откуда вы начали, и сделает выбор. Я также пошел на Уровни и затемнил тени.

Использование инструмента быстрого выбора:
Если вы хотите выделить объект, например вазу, которую вы видите ниже (или это горшок?), Вы получите инструмент быстрого выбора ( W ; это четвертый инструмент на панели инструментов) и просто закрасьте то, что вы хотите выделить (как я здесь, где я закрасил вазу), и он выбирает это, автоматически определяя, где находятся края (это похоже на корректирующую кисть в Lightroom с включенной автоматической маской). ( Помните: Вы можете складывать и вычитать из любого из этих выделений, о которых мы говорили, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы добавить к существующему выделению, или нажмите и удерживайте Option [PC: Alt] клавишу, чтобы удалить области из вашего выбора.) Здесь я тоже перешел на Уровни и увеличил блики.

Использование инструмента Magic Wand Tool:
Сегодня мы используем этот инструмент гораздо реже, чем раньше (в основном благодаря инструменту быстрого выбора), но он по-прежнему удобен, когда у вас есть сплошной цвет или аналогичные цвета в область, которую вы хотите выбрать. Например, если у вас есть сплошная желтая стена, и вы хотите выбрать ее, чтобы изменить ее цвет (с помощью ползунка «Оттенок» в настройке «Цветовой тон / насыщенность» Photoshop, находящейся в меню «Изображение» в разделе «Настройки»), тогда инструмент «Волшебная палочка» будет инструмент, который обычно выбирает всю стену за один клик.В нашем примере мы хотим выделить зеленые деревья за аркой на заднем плане и использовать уровни, чтобы затемнить тени. Итак, возьмите инструмент «Волшебная палочка» (он расположен под инструментом «Быстрое выделение»; нажмите Shift-W , пока он у вас не появится) и щелкните им один раз на деревьях. Он получает большинство, но не все из них, поэтому нажмите и удерживайте Shift клавишу (чтобы добавить к вашему текущему выделению) и снова щелкните по любым областям, которые он пропустил при первом щелчке. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.Кроме того, величина допуска (вверху на панели параметров) определяет, сколько цветов он выбирает. Чем выше число, тем больше цветов он включает, поэтому, если он выбирает слишком много, просто введите меньшее число (я уменьшил его до 20).

Инверсия выделения:
Популярный прием, который мы используем при сложном выборе, — это выбрать что-то легкое на изображении (например, вазу здесь), а затем перейти в меню Select и выбрать Inverse . Это инвертирует выделение, поэтому теперь выделено все , кроме исходного объекта, который мы выбрали.Так, например, если мы хотим, чтобы все на этой фотографии было черно-белым, за исключением вазы, мы должны выбрать вазу, выбрать «Инверсия», затем перейти в меню «Изображение» в разделе «Коррекция» и выбрать Обесцветить . Я подумал, что показать вам это здесь может в какой-то момент пригодиться.

Полное руководство по инструментам клонирования в Photoshop — Smashing Magazine

Широкий набор инструментов клонирования Photoshop является причиной многих самых лучших и худших работ, созданных с помощью этого приложения.В умелом и опытном руках эти инструменты приводят к феноменальным результатам. В руках неосторожного художника клонирование Photoshop может иметь катастрофические последствия для достоверности результата. В этой статье представлены несколько инструментов клонирования, доступных в Photoshop , а также рассматриваются правильное использование и передовые практики каждого из них.

Широкий спектр инструментов клонирования Photoshop является причиной многих как самых лучших, так и худших работ, созданных с помощью этого приложения. В умелом и опытном руках эти инструменты приводят к феноменальным результатам.В руках неосторожного художника клонирование Photoshop может иметь катастрофические последствия для достоверности результата. В этой статье представлены несколько инструментов клонирования, доступных в Photoshop , а также рассматриваются правильное использование и передовые практики каждого из них.

Дополнительная информация по SmashingMag:

Инструмент Clone Stamp

Инструмент Clone Stamp — самый старый и наиболее широко известный из инструментов клонирования. Основная идея состоит в том, что вы дублируете определенные части изображения, используя источник, место назначения и кисть.

Используйте клавишу «Option» («Alt»), чтобы установить источник.

Чтобы клонировать имя на надгробной плите выше, вы должны выбрать источник, который имеет общую текстуру области, которую вы хотите заменить. В этом случае область вокруг слов представляет собой обширный источник текстуры камня для клонирования.

Для начала просто щелкните область предпочтительного источника, удерживая нажатой клавишу «Option» («Alt» на ПК). Затем, не удерживая никаких клавиш, начните закрашивать область, которую хотите заменить.Область изображения из источника будет перенесена в место назначения.

Чтобы эффективно использовать этот инструмент, давайте посмотрим на соответствующие настройки.

Основные настройки: кисть

Ниже вы найдете настройки по умолчанию, когда выбран штамп клонирования.

Основные настройки штампа клонирования.

Первое, что вам нужно знать, — это кисть. Photoshop не ограничивает клонирование базовой кистью по умолчанию. Вместо этого он позволяет вам использовать любую кисть, которую вы хотите, позволяя создавать неограниченное количество эффектов.В приведенном выше примере и в большинстве случаев на самом деле наилучший результат дает круглая мягкая кисть маленького и среднего размера.

Жесткая кисть создает заметные швы.

Как видите, жесткая кисть часто создает видимые края вдоль пути клона. Переход более плавный на левой стороне, где использовалась мягкая кисть. Обе стороны страдают от заметной репликации, но это было намеренно, чтобы преувеличить клонированную область. Как этого избежать, мы обсудим позже.

Как уже говорилось, хотя для базового клонирования рекомендуется использовать мягкую круглую кисть, с помощью альтернативных кистей можно создать ряд интересных эффектов. Например, ниже я использовал рассеивающую кисть в форме листа, чтобы добавить к фотографии визуального интереса.

Используйте рассеивающую кисть для создания интересных эффектов частиц.

Поэкспериментируйте с непрозрачностью, режимом наложения и потоком кисти для еще большего разнообразия результатов. Для получения дополнительной информации об использовании этих функций ознакомьтесь со статьей «Обновление кистью в Photoshop».”

Основные настройки: Образец

В меню« Образец »есть три параметра: Текущий слой , Текущий и Ниже и Все слои . Эти параметры влияют на область, в которой вы работаете. Вот наглядная иллюстрация того, как работает каждый режим:

Клонируемая область зависит от выбранного слоя и режима выборки.

Как видите, при выборе Current Layer штамп клонирования игнорирует данные пикселей, содержащиеся в любом другом слое.И наоборот, All Layers игнорирует все различия слоев и клонирует все видимые пиксели в документе (невидимые слои будут игнорироваться). Наконец, Current и Lower делают выборку пикселей из выбранного слоя и любых видимых слоев за ним.

Основные настройки: корректирующие слои

Последняя базовая настройка (круг с диагональной линией через него) позволяет вам решить, должен ли инструмент штампа клонирования отбирать образцы корректирующих слоев при клонировании. Корректирующие слои, такие как Hue / Saturation и Levels, предназначены для неразрушающего способа изменения внешнего вида слоев.Таким образом, вы можете внести радикальные изменения в слой или группу слоев, не разрушая исходные пиксели.

По этой причине включение Игнорировать корректирующие слои при клонировании почти всегда является хорошей идеей. Это позволяет клонировать исходное изображение, на которое затем можно воздействовать постоянно меняющимся корректирующим слоем. Если вы не решите игнорировать корректирующий слой, коррекция станет постоянной в клонированных областях.

В приведенной ниже настройке слоев включение «Образец всех слоев» по умолчанию клонирует пиксели как фонового слоя, так и корректирующего слоя на переднем плане.Включение Игнорировать корректирующие слои предотвращает это.

Вы можете игнорировать корректирующие слои при клонировании.

Точечная восстанавливающая кисть

Как вы можете видеть ниже, инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» расположен под инструментом «Пипетка» и над инструментом «Кисть», и к нему можно быстро получить доступ, нажав J на клавиатуре.


Тип J, чтобы активировать точечную восстанавливающую кисть.

Точечная восстанавливающая кисть на сегодняшний день является самым простым инструментом клонирования в Photoshop .Практически не имея опыта, вы можете исправить небольшие участки изображения. Секрет использования инструмента кроется в названии: Spot Healing. Инструмент предназначен не для замены больших участков, а для удаления мелких нежелательных пятен, таких как царапина на старой фотографии или родинка на лице человека.

Чтобы использовать инструмент, просто наведите указатель мыши на область, которую вы хотите заменить, и щелкните один раз . Photoshop выполняет всю работу, исследуя пиксельные данные вокруг пятна и плавно интегрируя данные в место назначения.

Точечная восстанавливающая кисть идеально подходит для восстановления старых фотографий.

Как вы можете видеть выше, инструмент замечательно справляется с задачей не оставлять никаких заметных артефактов или повторяющихся шаблонов. Хитрость заключается в том, чтобы работать медленно и над очень маленькими частями изображения. Выберите пятно, которое нужно исправить, и используйте кисть, которая ненамного больше выбранного дефекта. Чем больше размер кисти, тем больше вероятность клонирования нежелательных участков окружающей области и тем заметнее будет повторение пикселей.

Используйте кисть немного больше целевого пятна.

Восстанавливающая кисть

Инструмент Восстанавливающая кисть, расположенный под инструментом Точечная восстанавливающая кисть, очень похож на инструмент «Клонирование штампа». Для начала нажмите Option + щелкните ( Alt + щелкните на ПК), чтобы выбрать источник, а затем аккуратно закрасьте место назначения, чтобы перенести пиксели. Healing Brush выполняет эту операцию с помощью встроенного интеллекта на больше, чем Clone Stamp .

Как и в случае с точечной восстанавливающей кистью, восстанавливающая кисть пытается автоматически смешать клонированные пиксели с окружающей средой.

Инструмент «Восстанавливающая кисть» автоматически смешивает источник с целевым.

Как видите, использование штампа клонирования для клонирования глаза щенка приводит к получению прямой копии пикселей, в то время как восстанавливающая кисть гораздо лучше справляется с смешиванием с фоном.

Этот встроенный интеллект оказывается чрезвычайно полезным при клонировании объекта с различными цветами, текстурами и условиями освещения. Использование Clone Stamp в таких ситуациях может оставить много заметно пятнистых пятен , которые действительно выделяются на фоне окружающего пространства.

Инструмент Healing Brush Tool позволяет легко клонировать визуально сложные области.

Фотография выше — хороший пример объекта с довольно сложной поверхностью. Использование инструмента «Штамп» затруднило бы закрашивание потрескавшихся участков, сохранив при этом целостность окрашенного камня. Большая часть обесцвечивания была бы принесена в жертву, поскольку вы нашли более гладкие участки, чтобы стереть трещины. Тем не менее, Healing Brush удалось эффективно заменить потрескавшиеся участки более гладкими, при этом отбирая пробы из окружающей области, чтобы воспроизвести пятна.

The Patch Tool

Последний инструмент лечения, который мы рассмотрим, — это инструмент Patch, который можно найти под инструментом Healing Brush, как показано ниже.

Совет: нажимайте Shift + J, чтобы переключаться между инструментами во всплывающем меню.

Инструменты клонирования, которые мы рассмотрели до сих пор, лучше всего подходят при тщательном использовании на небольших участках изображения. Напротив, инструмент Patch — лучший способ клонировать большие, относительно однородные области. Как и другие инструменты лечения, инструмент «Заплатка» не только выполняет прямое клонирование, но и пытается смешать край выбранной области с целевой средой.

Чтобы использовать инструмент «Патч», либо выделите его с помощью любого из инструментов выделения, либо просто выберите область с помощью встроенного лассо инструмента «Патч». Можно выбрать один из двух режимов поведения патча: «Источник» и «Назначение» (находится в строке меню над областью документа).

Режим источника

При выбранном режиме источника сначала выберите область изображения, которую вы хотите заменить, а затем перетащите этот выбор в область, которую вы хотите использовать как источник. Например, чтобы удалить мяч для гольфа на изображении ниже, вы должны сначала выбрать область вокруг мяча для гольфа, а затем перетащить это выделение, чтобы найти лучший источник.

В исходном режиме сначала выберите область, которую нужно заменить.

По мере того, как вы перетаскиваете выделение, чтобы найти подходящий источник, наблюдайте за местом назначения (то есть вашей первоначально выбранной областью) для предварительного просмотра того, как исходные пиксели будут выглядеть в этой области. Имейте в виду, что этот предварительный просмотр является прямым клоном без какого-либо смешивания (окончательное изображение будет выглядеть намного лучше). Отпустите выделение, чтобы увидеть фактический результат.

Результат инструмента Patch.

Как видите, он сам по себе выполняет довольно впечатляющую работу по смешиванию пикселей источника и назначения.Но хорошей практикой является прохождение областей, которые нуждаются в улучшении, с помощью Healing Brush.

Режим назначения

Если выбран режим «Место назначения», область, которую вы выбираете первой, будет областью, которая реплицируется в другом месте. Например, если мы начнем с того же выделения, что и раньше, перетаскивание выделения на этот раз даст нам предварительный просмотр копирования мяча в новое место.

Режим назначения инструмента Patch.

После отмены выделения мяч для гольфа копируется в новую область изображения и смешивается с окружающими пикселями.

Результат режима «Пункт назначения».

Палитра источника клонирования

Палитра источника клонирования (находится в меню Окно → Источник клонирования ) является бесценным ресурсом для клонирования профессионального качества. Этот инструмент дает вам гораздо больше контроля над результатами и функциональностью Clone Stamp и Healing Brush.

Палитра «Источник клонирования» содержит три основных раздела: источник клонирования, регулировка смещения и параметры наложения.

Палитра «Источник клонирования».

Источники клонирования

В первом разделе палитры «Источник клонирования», , вы можете определить несколько областей изображения в качестве источника для клонирования и / или лечения.

Определение нескольких источников.

На изображении выше показан пример, когда вы можете определить несколько источников. Чтобы сохранить источник, нажмите одну из пяти кнопок источника, а затем нажмите Option + щелкните ( Alt + щелкните ) с помощью штампа клонирования или восстанавливающей кисти.Теперь это местоположение будет сохранено для этой кнопки. Теперь выберите следующую кнопку в строке и сделайте то же самое в другой части изображения. После загрузки источников вы можете быстро переключаться между ними, просто нажав соответствующую кнопку.

Обратите внимание, что имя файла отображается сразу под кнопками источника клонирования. Это связано с тем, что вы фактически можете выбрать источник клонирования вне образа , над которым вы работаете. Просто откройте другой файл и установите источник клона. Затем, когда вы вернетесь к основному файлу для рисования с помощью штампа клонирования или восстанавливающей кисти, пиксели другого изображения будут действовать как источник клона.

Параметры смещения

Второй раздел команд в палитре «Источник клонирования» действительно увеличивает разнообразие доступных вам клонированных результатов. Вы можете установить точные координаты для источника, изменить размер клонированного результата относительно исходного источника, настроить поворот результата и установить точное смещение (опять же, относительно исходного источника).

Настройка клонированных результатов.

Вы можете увидеть эти эффекты преобразования в действии в приведенном выше примере.Два пучка сена на самом деле одно и то же, но они выглядят значительно по-разному из-за вариантов смещения. Во-первых, я установил ширину и высоту на 90%, чтобы клонированная скоба выглядела немного меньше оригинала. Затем я изменил ширину на -90%, чтобы перевернуть клон по горизонтали (вы можете изменить высоту на отрицательное число, чтобы перевернуть изображение по вертикали). Наконец, я установил угол поворота на 10 ° до

(Архивы) Adobe Photoshop CS3: Выберите область

Эта статья основана на устаревшем программном обеспечении.

Photoshop имеет несколько инструментов выделения, позволяющих использовать различные типы выделения. Все эти инструменты находятся на панели инструментов.

Выбор с помощью Marquee Tools

Инструменты Marquee делают прямоугольные, эллиптические выделения и выделения в одну строку или один столбец. Инструменты Marquee находятся в верхнем левом углу панели инструментов Toolbox .

Чтобы распознать этот инструмент, найдите одну из этих кнопок:

  1. На панели инструментов выберите и удерживайте инструмент Marquee Tool.
    Появятся скрытые инструменты Marquee .

  2. Выберите один из инструментов.
    ПОДСКАЗКА: Вы можете переключаться между инструментом «Прямоугольная область» и «Эллиптическая область», нажимая [Shift] + [M].

  3. Чтобы выбрать область, нажмите и перетащите указатель перекрестия, чтобы выделить желаемый фрагмент.
    ПОДСКАЗКА: Чтобы получить идеальный квадрат или круг, нажмите и удерживайте [Shift] перед щелчком и перетаскиванием мыши.

  4. Чтобы завершить выбор, отпустите кнопку мыши.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная область теперь окружена анимированными черточками.
    СОВЕТ: Если ваш выбор не совсем правильный, нажмите [Ctrl] + [D] и повторите шаги 2-4.

  5. Выполните желаемое действие (например, скопируйте, добавьте цвет).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Область остается выделенной.

  6. Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбранной области, по завершении отмените выбор области.

Выбор с помощью инструментов лассо

Инструменты Lasso позволяют произвольно выбирать участки неправильной формы с прямыми краями или без них. При работе с этими инструментами указатель принимает форму инструмента. Чтобы сделать процесс выбора более точным, вы можете преобразовать его в указатель перекрестия, нажав [Caps Lock].

ПОДСКАЗКА: Вы можете переключаться между инструментами лассо, нажимая [Shift] + [L].

Произвольный выбор

Выделение с помощью инструмента Lasso Tool похоже на рисование линии вокруг области пером.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используется метод «щелкнуть и перетащить». Когда вы отпустите кнопку мыши, выбор будет завершен.

  1. На панели инструментов Toolbox выберите Lasso Tool .

  2. Щелкните и перетащите контур / границу области, которую вы хотите выбрать.

  3. Отпустите кнопку мыши.
    Точка, в которой вы отпускаете, будет связана с начальной точкой, чтобы ограничить область.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная область теперь окружена анимированными черточками.
    СОВЕТ: Если ваш выбор не совсем правильный, нажмите [Ctrl] + [D] и повторите шаги 2-3.

  4. Выполните желаемое действие (например, скопируйте, добавьте цвет).
    Область остается выделенной.

  5. Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбранной области, по завершении отмените выбор области.

Выбор с прямой кромкой

Инструмент Polygonal Lasso Tool позволяет выделять области изображения необычной формы.Вы можете использовать этот инструмент, если хотите выделить треугольную или другую многоугольную область изображения.

  1. Из Toolbox, выберите Polygonal Lasso Tool .
    ПРИМЕЧАНИЕ. Инструмент «Многоугольное лассо» — это инструмент скрытого лассо. Нажмите и удерживайте кнопку Lasso Tool на панели инструментов, чтобы выбрать инструмент Lasso по вашему выбору, например, инструмент Polygonal Lasso Tool.

  2. Поместите указатель многоугольного лассо в то место, где вы хотите начать выделение, и щелкните мышью.

  3. Перейдите к следующему углу области, которую хотите выделить, и щелкните.
    СОВЕТ: Чтобы обеспечить выбор прямой линии, нажмите [Shift] перед щелчком.
    Появятся линия и точка привязки.

  4. Повторяйте шаг 3, пока не будет выбрана желаемая область.

  5. Чтобы завершить выбор, дважды щелкните последнюю точку.
    ИЛИ
    Переместите указатель в начальную точку выделения и щелкните.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Последняя точка, на которую вы дважды щелкнули, соединится с первой созданной вами точкой.
    ПОДСКАЗКА: если ваш выбор не совсем правильный, нажмите [Ctrl] + [D] и повторите шаги 2-5.
    Выбранная область теперь окружена анимированными черточками.

  6. Выполните желаемое действие (например, скопируйте, добавьте цвет).
    Область остается выделенной.

  7. Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбранной области, по завершении отмените выбор области.

Создание выборок неправильной формы

Магнитное лассо Инструмент позволяет вам выделять определенные объекты из вашего изображения, не отвлекая его. Магнитное лассо работает, обнаруживая различия в цветных пикселях между выбранной областью и тем, что ее окружает. Поэтому он лучше всего работает, когда разница в цвете значительна. Магнитное лассо Инструмент работает хуже, если выбранный объект похож по цвету на его фон.

  1. Из Toolbox, выберите Magnetic Lasso Tool .
    ПРИМЕЧАНИЕ. Инструмент «Магнитное лассо» — это инструмент скрытого лассо. Нажмите и удерживайте кнопку Lasso Tool на панели инструментов, чтобы выбрать инструмент Lasso по вашему выбору, например, Magnetic Lasso Tool.

  2. Поместите указатель лассо в то место, где вы хотите начать выбор, и щелкните, чтобы установить первую точку крепления .
    ПОДСКАЗКА: Если указатель не в форме магнитного лассо, нажмите [Caps Lock].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Точки крепления закрепляют границу выделения на месте.

  3. Переместите мышь по краю области, которую вы хотите выделить.
    Он автоматически рисует подвижную линию, которая «цепляется» за области аналогичного цвета между точками крепления .

  4. Чтобы добавить прямую область выделения, отпустите кнопку мыши.
  5. Нажмите [Alt] + щелкните мышью в начальной точке линейного выделения.
    Это устанавливает точку крепления для начала.
  6. Отпустите [ Alt ] и нажмите кнопку мыши.
  7. Переместите мышь к конечной точке линейки.
  8. Щелкните кнопкой мыши.
    Это устанавливает точку крепления в конце выделения по прямой кромке. Ваш курсор вернется к Magnetic Lasso , и вы сможете продолжить произвольный выбор.
  9. Если граница не привязывается к желаемому краю автоматически, щелкните мышью один раз, чтобы вручную добавить Крепление Точка .

  10. Чтобы стереть недавно нарисованные сегменты и точки крепления , нажмите [Удалить].

  11. Чтобы завершить выбор, дважды щелкните последнюю точку.
    ИЛИ
    Переместите указатель в начальную точку выделения и щелкните.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Последняя точка, на которую вы дважды щелкнули, соединится с первой созданной вами точкой.
    ПОДСКАЗКА: Если ваш выбор не совсем правильный, нажмите [Ctrl] + [D] и повторите шаги 2-6.

  12. Выполните желаемое действие (например, скопируйте или добавьте цвет).

  13. Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбранной области, по завершении отмените выбор области.

Выбор с помощью инструмента Magic Wand Tool

Волшебная палочка Инструмент выделяет области одинакового цвета.Чтобы увеличить или уменьшить диапазон выбранного цвета, вы можете настроить Tolerance или цветовой диапазон Magic Wand Tool .

Для выбора области:

  1. В панели инструментов Toolbox выберите Magic Wand Tool .
    СОВЕТ: Если инструмент «Волшебная палочка» не отображается, возможно, вам придется нажать и удерживать инструмент быстрого выбора, чтобы найти его.

  2. На панели инструментов Объекты в текстовом поле Допуск укажите значение.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Низкие уровни допуска приводят к меньшей области выбора. Высокие уровни допуска приводят к большей области выбора.

  3. Чтобы выбрать только пиксели одного цвета, которые находятся рядом друг с другом, выберите Смежные .
    ИЛИ
    Чтобы выделить все пиксели одинакового цвета на изображении, отмените выбор Непрерывный .

  4. Щелкните на изображении место в области, которую хотите выделить.
    Выбраны похожие цвета вокруг области, где вы щелкнули.

  5. (Необязательно) Увеличить или уменьшить выбранную область:
    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти варианты выбора также основаны на схожих цветах и ​​могут привести к непреднамеренному добавлению или вычитанию.
    а. Чтобы добавить к выбранной области, нажмите [Shift], щелкая области, не включенные в исходное выделение.
    б. Чтобы вычесть из выбранной области, нажмите [Alt], щелкая области, которые вы хотите исключить.

  6. Выполните желаемое действие (например, скопируйте, добавьте цвет).
    Область остается выделенной.

  7. Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения выбранной области, по завершении отмените выбор области.

Сохранение выделения

Фокусировка на определенной области изображения осуществляется с помощью инструментов выделения; однако часто вам нужно работать с разными областями в разное время.Photoshop позволяет сохранять выделенные области, чтобы сделать повторное выделение этих областей более эффективным.

  1. Выберите желаемую область.

  2. В меню Выбрать выберите Сохранить выделение …
    Откроется диалоговое окно Сохранить выделение .

  3. В текстовом поле Имя введите имя для выбора.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Канал — это то, как Photoshop сохраняет информацию о выделении.Вы можете просмотреть свои сохраненные каналы, щелкнув вкладку «Каналы» рядом с вкладкой «Слои» на палитре «Слои».

  4. Щелкните ОК .

Загрузка выделенного фрагмента

Для работы с сохраненным выделением его необходимо загрузить.

  1. В меню Select выберите Load Selection
    Откроется диалоговое окно Загрузить выделение .

  2. Из раскрывающегося списка Channel выберите требуемый вариант.

  3. Щелкните ОК .
    Выборка загружена.

Отмена выбора области

Чтобы предотвратить непреднамеренные изменения в выбранной области, вы должны отменить выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *