Разное

Как в фотошопе увидеть слои: Как открыть список слоев в фотошопе

Слои в фотошопе и режимы наложения

[adrotate banner=»2″]

Работа со слоями — одна из мощнейших возможностей фотошопа. Ни одна серьезная ретушь не обходится без работы со слоями.

Режимы наложения слоев — большая и сложная тема. В этой статье вы можете ознакомиться с режимами наложения слоев и их описанием. Cтатья в первую очередь будет интересна новичкам и тем, кто только начал изучать тему слоев в фотошоп, так же она будет полезна в качестве шпаргалки по режимам наложения.

Для начала разберем панель слоев.

Над слоями меню выбора режима наложения, непрозрачность (Opacity) и заполнение (Fill).

Примечание. Мне часто задают вопрос — чем Opacity отличается от Fill. Ответ такой — Fill влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.

Идем дальше. В меню Lock вы можете выбрать что заблокировать на данном слое:

  • Заблокировать прозрачные участки — вы сможете изменять только участки заполненные пикселями.
  • Заблокировать пиксели изображений — предотвращает изменение пикселей с помощью инструментов рисования.
  • Заблокировать позицию — предотвращает перемещение пикселей.
  • Заблокировать слой целиком.

Нижняя часть панели:

  • Создание связи между слоями — вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
  • Применение эффектов к слоям — открывает выбор эффектов и их контролироль.
  • Добавление маски к слою — создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
  • Создание корректирующего слоя — в отличии от обычной коррекции, скажем Curves — корректирующий слой можно изменить в любой момент.
  • Создание папки для слоев — очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
  • Создание нового слоя.
  • Удаление слоя.

Теперь перейдем непосредственно к режимам наложения слоев.

Режимы наложения слоев

Изначально мы имеем такую пейзажную картинку. Вверху у нас слой с 50% непрозрачностью, ниже два слоя с 100% непрозрачностью. Два непрозрачных для того, чтобы можно было видеть разницу на фоне неба и на фоне травы.

Basic — Основная группа

Normal — Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.

Dissolve — Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.

Darken — Группа затемнения

Darken — Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных.

Multiply — Затемняет все изображение. Полезен при необходимости увеличить плотность светов и средних тонов. Multiply похож на просмотр напросвет двух наложенных друг на друга слайдов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Color Burn — Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Linear Burn — Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Darker color — Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

Lighten — Группа осветления

Lighten — Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.

Screen — Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.

Color Dodge — Действие режима Color Dodge похоже на Screen, но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Основан на работе инструмента Dodge, который имитирует недодержку в фотографическом процессе.

Linear Dodge (Add) — Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.

Lighter Color — Сравнивает значения всех каналов обоих слоев и отображает более светлые пиксели.

Contrast — Группа увеличения констрастности

Overlay — Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.

Soft Light — Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Light — Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через Screen, а если темнее — то затемяется через Multiply. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Vivid Light — Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее — то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge) . Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Linear Light — Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее — то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge). Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Pin Light — Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого — затемняются режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Mix — Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

Comparative — группа сравнения

Difference — Представляет идентичные пиксели как черные, похожие — как темно-серые, а противоположные — как инвертированные. Если верхний слой черный — изменений не будет. Практическое применение этого режима можно увидеть в статье про замену фона.

Exclusion — Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели — к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.

HSL — Группа компонентов изображения

Hue — Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.

Saturation — Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.

Color — Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.

Luminosity — Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (колебание цвета) нижнего слоя.

P.S.

Эти описания помогут вам понять что происходит при смешивании цветов. В следующей статье мы расскажем о корректирующих слоях и масках.

Варианты смешивания слоев — DigiPortfoolio OÜ печать на масках в Нарве

Существующие слои в Вашей работе можно смешивать между собой, придавая тем самым Вашей работе интересный эффект. Так же с помощью смешивания слоев можно сделать красивый фон для рисунка.

  1. Что бы смешать слои между собой Вам надо:
  2. выбирается верхний слой и делается активным, щелкаем по слою.
  3. Выпадающий список вариантов смешивания.

Варианты смешивания слоев.

Примеры смешивания слоев предоставлены на картинке ниже. Для смешивания выбрано два слоя с цветной заливкой, что бы более конкретно показать результат смешивания.

 

Normal или Обычный

– рисунок на слое отображается именно в том виде, в котором он был создан.

Dissolve или Растворение – часть пикселей рисунка на слое растворяется, исчезает, позволяя увидеть то, что расположено ниже. Степень изображения зависит от значения непрозрачности слоя – чем оно ниже, тем больше мы можем увидеть.

Darken или Темнее – мы видим только те пиксели рисунка, которые темнее пикселей расположенных ниже слоев.

Multiply или Умножение –рисунка складывается из темных оттенков текущего слоя плюс темные оттенки расположенного ниже рисунка. В результате рисунок отображается значительно темнее, чем был до этого.

Color Burn или Затемнение – более интенсивный и контрастный вариант умножения.

Linear Burn или Линейное горение – еще один вариант умножения.

Lighten или Светлее – отображаются только те пиксели рисунка, которые светлее пикселей на расположенных ниже слоях.

Screen или Экран – «светлость» рисунка складывается из «светлости» текущего слоя и «светлости» нижележащих слоев. Результат – изображение становится светлее, чем каждый из слоев в отдельности.

Color Dodge или Осветление цвета – схож с режимом экран, но дает более светлые и насыщенные тона

Linear Dodge или Линейный сдвиг – еще более интенсивный вариант режима экран.

Overlay или Перекрытие – представляет собой комбинацию двух режимов смешивания: если участок изображения на нижних слоях светлее, чем на рабочем слое, то включается режим экран, если наоборот – темнее, то включается режим умножение. В результате полученное изображение выглядит более темным, чем исходное.

Soft Light или Мягкий свет – напоминает режим перекрытие, но с уменьшенной Непрозрачностью.

Hard Light  или Жесткий свет – комбинация двух режимов смешивания: для участков изображения рабочего слоя, которые светлее нижнего слоя, включается режим экран, для участков, которые темнее нижерасположенных, — режим умножение.

Vivid Light или Яркий свет – увеличивает контрастность более темных участков изображения на рабочем слое и уменьшает контрастность более светлых участков.

Linear Light или Линейный свет – пропорционально осветляет или затемняет участки изображение рабочего слоя в зависимости от яркости расположенных под ним слоев.

Pin Light или Точечный свет – механически заменяет цвет участков изображения рабочего слоя в зависимости от их яркости и цвета, расположенных под ним слоев. Если участок рабочего слоя светлый (т.

е. светлее нейтрального серого), то те участки рабочего слоя, которые светлее нижних, сохраняют свой цвет, участки темнее нижних заменяются цветом участков нижнего слоя.

Difference или Разница – работа с цветовой информацией слоев.

Exclusion или Исключение – работа с цветовой информацией слоев.

Hue или Тон – работа с цветовой информацией слоев.

Saturation или Насыщенность – работа с цветовой информацией слоев.

Color или Цвет – работа с цветовой информацией слоев.

Luminosity или Яркость – работа с цветовой информацией слоев.

Легко изолируйте слои в Photoshop

Домашняя страница Образование Photoshop

0 комментариев

Работа в Photoshop с несколькими слоями, а затем попытка перейти к этим слоям, чтобы внести изменения в ваши изменения, иногда может занимать много времени, а иногда и очень раздражать, если вы забыли назвать слой.

В этом кратком руководстве мы покажем вам несколько способов быстрого и простого перехода к слою, который вы хотите изолировать и отредактировать, без использования колеса прокрутки.

Я упомянул об именах слоев во введении, если вы еще этого не сделали, могу ли я предложить вам сделать это в целом хорошей практикой, чтобы выработать привычку называть слои и группы, во-первых, для вашего собственного здравомыслия, а во-вторых, особенно для таких ярлыков. Показанное изображение имеет в общей сложности 44 слоя, что не так уж много, но все же может потребоваться много времени, чтобы просмотреть отдельные изменения и настройки.

Метод 1

Перейдите в меню выбора и выберите Изолировать слои и текущий слой, на котором вы находитесь, будь то группа или отдельный слой, который будет отображаться только на панели слоев. Этот метод изолирует текущий слой, на котором вы находитесь. Используйте это вместе с методом 3, и вам будет доступен более широкий выбор слоев.


Если выбрать группу, будут показаны все слои в этой группе. Внесите свои коррективы здесь, а затем снова перейдите в меню «Выделение»> «Изолировать слои» и снимите флажок на вкладке. Кроме того, вы можете щелкнуть переключатель света на панели слоев, чтобы открыть все скрытые слои.

Способ 2

Ярлык для быстрой навигации по слоям — щелчок правой кнопкой мыши по изображению. Это будет отображаться в иерархической системе и на некоторых слоях ниже текущего слоя, на котором вы находитесь. Выбрав любой из именованных слоев в раскрывающемся списке, Photoshop автоматически перейдет к этому слою. Повторный щелчок правой кнопкой мыши на изображении покажет слои ниже того, который вы выбрали в данный момент. Конечно, вы можете просто использовать полосу прокрутки справа от панели слоев, но если вы накопили много слоев в своем редактировании, это ускорит ваш рабочий процесс.

Метод 3

Над панелью слоев находится функция выбора, по умолчанию для нее выбран тип. Выберите это раскрывающееся меню и выберите вариант здесь. Для приведенного ниже примера я выбрал «Имя» и в поле ввода ввел кривые, в результате чего отобразились слои кривых. Отсюда я мог редактировать слои кривых по всему документу и видеть результаты на всем изображении.

Другие параметры доступны в зависимости от того, как вы назвали свои слои или от внесенных вами правок, и это очень полезная функция, с которой можно освоиться, если вы еще не используете ее. Я включил некоторые из других методов выбора ниже, чтобы показать вам, насколько универсальным и экономящим время может быть этот метод. Опять же, ваш выбор можно отключить с помощью кнопки красного света.

Заключение

Я надеюсь, что этот краткий учебник был вам полезен, так как он действительно может ускорить ваш рабочий процесс, и не только с многослойными документами. Это экономит время и прокрутку даже при 10-12 слоях. Попробуйте, если вы еще не используете его, и не забудьте начать давать имена своим слоям, если вы используете его, поскольку попытка вспомнить, что представляют собой слои 12 или 22, может быть настолько же раздражающей, используя этот метод или нет.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Photoshop

Программное обеспечение

Гэри Макинтайр — фотограф-пейзажист и цифровой художник, живущий на западном побережье Шотландии. Помимо проведения мастер-классов по фотографии в регионе Гленко, проведения онлайн-семинаров по редактированию, Гэри также преподает фотографию и редактирование изображений в колледже Эйршир.

Панель

слоев в Photoshop Elements


Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Photoshop Elements или используете его в течение многих лет, всегда интересно немного изучить и увидеть различные доступные параметры меню. Сегодня давайте изучим панель «Слои» (или палитру «Слои»). Имейте в виду, что в других версиях Photoshop Elements значки могут располагаться в рабочей области немного иначе.

Начиная с верхней части панели «Слои», вот значки слева направо:

Создать новый слой — позволяет добавить пустой слой над текущим.

Создайте новый слой-заливку или корректирующий слой — доступно несколько вариантов.

Добавить маску слоя — Добавить маску к текущему слою. Это позволяет вносить неразрушающие изменения, например, стирать части слоя без фактического стирания оригинала.

Заблокировать все пиксели — За несколькими исключениями (такими как дублирование или слияние) в этот слой нельзя внести никакие изменения, пока вы его не разблокируете. Это хорошо использовать, когда вы сделали свой слой идеальным и не хотите случайно изменить его.

Блокировать прозрачные пиксели — позволяет вносить изменения в слой над прозрачным слоем, не затрагивая прозрачный слой. Одним из примеров может быть, если вы хотите добавить кисть к украшению.

Удалить слой — это мусорное ведро, а не мусорное ведро. Как только слой будет удален, он исчезнет, ​​хотя вы можете перейти в меню «Правка» > «Отменить удаление слоя», если достаточно скоро осознаете свою ошибку.
Раскрывающееся меню — здесь вы найдете параметры слоя. Параметры панели также дают вам выбор отображения.

 
 

Прямо под этими значками вы увидите режимы наложения и непрозрачность. Они влияют только на активный слой. Чтобы узнать больше, Scrap Girls предлагает несколько статей о влиянии режимов наложения. Вот два из них: использование режимов наложения и что такое режимы наложения.

Сама панель «Слои» показывает все слои вашего документа. Каждый слой содержит значок видимости , а также звено цепи для связывания двух или более слоев друг с другом, чтобы их можно было перемещать или изменять их размер вместе. Когда вы нажимаете на слой, чтобы активировать его, он становится синим на панели «Слои».

Теперь давайте посмотрим на нижнюю часть панели слоев. Вкладки включают «Слои», «Эффекты», «Графика», «Избранное» и «Дополнительно».

Мы описывали вкладку «Слои», но на вкладке «Эффекты» вы найдете еще больше вкладок, включая «Фильтры», «Стили» и «Эффекты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *