Разное

Как в фотошопе убрать блеск на лице: Как в фотошопе убрать жирный блеск

Содержание

Как убрать блики солнца в фотошопе. Как убрать жирный блеск и блики с лица в Photoshop

Во время фотосъёмки бывают ситуации, когда свет вспышки отражается от кожи человека при этом создаётся впечатление сильно лоснящейся от жира кожи. Конечно, такой кадр можно переснять, жаль, не всегда есть такая возможность.

В этом случае поможет не сложная техника удаления блика, от вспышки используя простую технику обработки изображения в фотошопе. Для демонстрации такой техники я выбрал фрагмент фото с наиболее явно видимым дефектом такого рода:

Техника удаления блика от вспышки

Техника, которую я продемонстрирую в этом уроке применима к большинству изображений имеющих такие дефекты. Её суть заключается в выборе цвета с нормального (не засвеченного) участка кожи и переносе этого цвета в проблемные зоны на лице модели.

Для начала откройте изображение, с которым вы будете работать в программе. При помощи кнопки внизу создайте новый, его мы используем для размещения цвета нормальной кожи.

Возьмите инструмент пипетка для взятия образца цвета, установите среднее значение размера образца как показано ниже.

Кликните «Пипеткой» на не засвеченном участке кожи рядом с проблемной областью. При этом выбранный цвет будет установлен в качестве основного.

Комбинацией клавиш (Shift+F5) вызовите диалог команды «Заполнить» в качестве источника цвета укажите основной нажмите кнопку ОК.

Слой залит выбранным цветом, соответственно в документе мы невидим ничего кроме него. Нужно сделать так чтобы выбранный цвет был применён только к участкам кожи подвергнутым действию вспышки.

Засвеченные области светлее установленного нами цвета, следовательно, изменив режим наложения этого слоя на «затемнение» цвет останется видимым только в тех областях на изображении которые светлее него, на более темных участках он исчезнет. Проделаем эту операцию:

Посмотрите на получившийся у меня результат удаления блика от вспышки. Изображение выглядит вполне достойно, при необходимости можно уменьшить значение непрозрачности слоя, чтобы работа не выглядела как «заплатка» на лице.

Однако для примера я взял только часть фотографии с дефектом, в «реале» действие этого приёма распространится не только на засвеченные вспышкой участки кожи, но и на все области которые будут светлее выбранного цвета. В этом случае отчаиваться не стоит, «беде» можно помочь применив к слою с цветом маску.

Инвертируйте маску (Ctrl+I) так чтобы цвет не был виден. Теперь возьмете кисть противоположного цвета с мягкими краями и средней прозрачностью.

Обработайте кистью проблемные зоны на фото. Если во время работы с кистью вы допустили ошибку, сдайте шаг назад (Ctrl+Z), либо поменяйте цвет кисти на противоположный и пройдите по ошибочному участку восстанавливая маску слоя. Изменять размер инструмента во время работы ([) – уменьшить, (]) – увеличить.

Так используя простую технику легко удалить блик от вспышки на фотографии.

На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в . В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

Способ первый: настраиваем засветки

Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:


Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

Способ второй: убираем блики с помощью корректора

Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.


Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.


Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:


Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

Способ третий: «Штамп» + «Корректор» = Идеальное фото

Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.


Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.


Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.


Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.


Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».


Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

К сожалению, не все подвластно фотографам. Даже самый профессиональный фотограф не может предотвратить возникновение бликов на лице, которые проявляются благодаря вспышке, особенно если съемка происходит не в студии. Существует несколько способов удаления бликов в Adobe Photoshop. Но мы сегодня рассмотрим самый простой и действенный способ, который позволит сделать кожу матовой и в то же время естественной. А чтобы не создавать эффект «пластикового лица», лишая его естественного блеска, мы оставим едва заметные блики.

Этапы проведения работ.

1. Откройте исходную фотографию в программе Photoshop.


2. Создайте новый слой перейдя в меню «Слои» – «Новый» – «Слой» или нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Shift+Ctrl+N.


3. Поменяйте режим смешивание на «Затемнение». этот параметр очень важен, т.к. именно в нем и кроется весь секрет успеха.

4. В вертикальной панели инструментов примените инструмент «Восстанавливающая кисть». Если вы не нашли на панели такого инструмента, кликните правой кнопкой мыши по инструменту «Точечная восстанавливающая кисть» и выберите необходимый инструмент.


5. В панели настроек инструмента поменяйте параметр «Образец» на «Все слои».


6. Зажмите кнопку Alt и кликните на наиболее подходящем участке кожи, на котором отсутствует блик. Теперь закрасьте все блики на лице.


7. Отрегулируйте параметр «Непрозрачность», пока не добьетесь подходящего результата.


Теперь вы знаете, как, не потратив и трех минут, убрать блики и жирный блеск с лица. Готовую фотографию сохраните на компьютер.

Блик – это яркое пятно отраженного света на освещённой поверхности, которое возникает как зеркальное отражение мощных источников света. Такими источниками света могут быть, например солнце, фотовспышка или другие осветительные приборы (рис.1).

Рис.

1 Блик от солнца, который нужно убрать с фотографии.

На многих фотографиях блики смотрятся красиво и являются частью их композиции, но иногда блики нужно убирать. Сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд. Трудности возникают из-за того что яркость блика выходит за пределы тонового диапазона фотографии.

Часто при удалении блика с фотографии в Фотошопе его просто делают темнее, имитируя однородность поверхности. Такой подход возможен в случаях, когда блик имеет незначительный для рисунка фактуры размер или он отражается от однотонной поверхности.

Если поверхность имеет фактуру или рисунок, в блике теряются детали, становясь однородным белым пятном. Такое пятно выглядит некрасиво, независимо от его яркости. Блик убирают, маскируя его инструментами «Штамп» или «Заплатка», но при этом теряется возможность подгонять границы восстановленной области, ее яркость, форму и расположение.

Труднее всего убирать блик большого размера с объемной сферической поверхности, на которой рисунок имеет кривые линии как, например, на .

О том, как это сделать простыми методами программы Фотошоп, описывается в этой статье.

Как убрать блик и вернуть детали

Если на поверхности есть блик, значит, есть часть поверхности без него. Эту поверхность можно взять для восстановления деталей потерянных в области пересвета и в Фотошопе точно вставить ее на место убираемого с фотографии блика.

При этом сохраняется возможность работать с заменяемой текстурой на отдельном слое. Это дает преимущество перед обычным копированием в область блика инструментами Фотошопа «Штамп» или «Заплатка».

В качестве примера в программе Фотошоп уберем блик с фотографии на . Итак, по порядку.

Готовим маску для блика

Для того чтобы убрать блик с фотографии его нужно локализовать. Это удобно делать при помощи маски. Она позволит точно выделить блик и сделать плавный переход от поверхности материала в область блика.

Маску убираемого с фотографии блика создадим в Фотошопе из копии фонового слоя, которую сделаем при помощи кнопок «Ctrl + J » (рис. 2).

Рис.2 Новый слой для маски убираемого блика.

Чтобы сделать маску убираемого блика сначала его надо выделить. Для этого нужно зайти в меню программы Фотошоп в раздел «Выделение» и выбрать пункт «Цветовой диапазон». В одноименном окне снизу нужно установить режим просмотра «Черная подложка» (рис.3).

Рис.3 Окно настройки выделения для убираемого блика.

В режиме «Черная подложка» фотография выглядит как маска слоя, где хорошо видна размытая область блика (рис.4).

Рис.4 Убираемый блик в режиме «Черная подложка.»

В окне «Цветовой диапазон» двигаем движок «Разброс» и наблюдаем за маской фотографии. Нам нужно получить полное очертание блика. При этом появятся другие области фотографии, которые мы потом уберем на маске слоя (рис.4).

После того как область убираемого блика будет хорошо видна на маске, в окне «Цветовой диапазон» надо нажать кнопку «OK». На фотографии загрузится область выделения блика – «муравьиная дорожка» (рис. 5).

Рис.5 Выделенная область для убираемого с фотографии блика.

При этом линия выделения будет меньше области блика на маске или ее вообще может не быть. Программа Фотошоп показывает линию области выделения только для ее самой светлой части. Скрытая часть выделения будет видна на маске слоя.

Для того чтобы создать маску слоя нужно в палитре «Слои» перейти на верхний слой и при активном выделении нажать третью слева кнопку в нижней части палитры. В слое появиться миниатюра маски слоя (рис.6).

Рис.6 Маска слоя для области убираемого блика.

Теперь, удерживая кнопку «Alt », надо щелкнуть мышкой по миниатюре маски слоя. Откроется маска слоя аналогичная виду «Черная подложка» . Выбираем инструмент «Кисть» и закрашиваем черным цветом на маске слоя все светлые области кроме убираемого блика (рис.7).

Рис.7 На маске слоя должна остаться только область убираемого блика.

Открываем палитру «Маски» и движком «Растушевка» размываем блик так, чтобы убрать его рваные края – примерно 35 пикселей (рис. 8).

Рис.8 Размываем маску слоя блика, чтобы убрать рваные границы.

После этого щелкаем мышкой по миниатюре слоя для того чтобы выйти из маски. Удерживая кнопку «Ctrl » щелкаем по миниатюре маски слоя. Появится плавное выделение для убираемого блика (рис.9).

Рис.9 Выделенная область убираемого блика.

После того как появится выделение блика, на палитре «Слои» щелкаем по иконке маски слоя и удерживая левую кнопку мыши, переносим ее в корзину – левый нижний угол палитры, или отключаем щелчком мыши при нажатой кнопке «Shift ». Для возможной коррекции лучше оставить.

Кнопкой «Delete » удаляем область убираемого блика, а кнопками «Ctrl + D » снимаем выделение. Маска для текстуры блика готова. Переходим к следующему этапу.

Подгоняем текстуру

Сначала нужно подготовить слой, на котором будем выбирать текстуру для заполнения области убираемого блика. Переходим на фоновый слой и инструментом «Лассо» выделяем объект с текстурой. Выделять точно не надо. В область выделения должна попасть только текстура (рис.10).

Рис.10 Выделенный объект перед копированием на новый слой.

Кнопками «Ctrl + J » копируем выделенный объект на новый слой. Это позволит оставить на слое только текстуру объекта с бликом (рис.11).

Рис.11 Слой с текстурой для убираемого блика.

Вырезать объект из слоя нужно для того, чтобы при трансформации его границы были видны на фотографии. Иначе область фотографии нужно будет уменьшать, а это уже работа в более мелком масштабе.

Находясь на новом слое с помощью кнопок «Ctrl + T » включаем режим трансформации. Вокруг объекта на новом слое появится прямоугольная рамка, при помощи которой его можно трансформировать и видеть где под маской он находится (рис.12).

Рис.12 Слой с текстурой в режиме трансформации.

Кнопкой «V » выбираем инструмент перемещение и начинаем сдвигать слой, подгоняя текстуру в блике к его границам. В нашем примере слой удобнее сдвигать в направлении стрелки. Для точного подгона текстуры слой можно повернуть, сжать, расширить и изменить его прозрачность.

В том случае, когда блик имеет большой размер, не нужно стараться его заполнять текстурой полностью. Лучше делать это по частям. Для этого находим самый удачный вариант заполнения блика текстурой (рис.12) и на этом останавливаемся.

В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопкой «E » выбираем инструмент «Ластик». Настраиваем его непрозрачность и нажим на 20 – 30% и проходим им по границе вставленной текстуры, чтобы сделать ее менее заметной.

Переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем общий сведенный слой. На нем закрепляется результат первого подгона текстуры для убираемого блика (рис.13).

Рис.13 Результат подгона текстуры закреплен на сведенном слое.

После сведения слоев, на фотографии останется блик меньшего размера. Для того чтобы его убрать надо повторить действия, начиная с создания . В роли фонового слоя нужно использовать сведенный слой. Блик в нашем случае убирается тремя частями. Для каждой маски, текстуры и сведенного слоя создадим отдельную папку группы слоев (рис.14).

Рис.14 Область убираемого блика заполнена текстурой за три раза.

На некоторых фотографиях блики можно убрать с одного раза, а может понадобиться и больше трех масок. Это зависит от размера убираемого блика и от рисунка текстуры. Чем рисунок сложнее, тем меньше область заполнения текстуры.

На этом подгон текстуры закончен. Переходим к следующему этапу.

Проявляем фактуру

После подгона текстуры в области убираемого блика, нужно выровнять световой рисунок объекта в области блика и вокруг него в соответствии с освещением всего объекта.

В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем над ним общий сведенный слой. Выбираем для него режим наложения «Умножение» и создаем маску слоя (третья кнопка в нижней части палитры слева) (рис. 15).

Рис.15 Общий сведенный слой в режиме наложения «Умножение».

Кнопкой «B » выбираем инструмент «Кисть». Ставим ей непрозрачность 15%. Кнопками «D » и «X » устанавливаем для нее основной цвет белый. Щелкаем по маске слоя и кнопками «Ctrl + I » инвертируем ее в черный цвет. Начинаем рисовать по маске слоя, затеняя область блика (рис.16).

Рис.16 Выравниваем яркость области блика и вокруг него.

После затемнения области убираемого блика выделим его фактуру. Для этого кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем общий сведенный слой. В меню программы «Фильтры» выбираем пункт «Другое» и «Цветовой контраст». В настройках фильтра устанавливаем радиус 7 пикс. (рис.17).

Рис.17 Применяем к сведенному слою фильтр «Цветовой контраст».

Устанавливаем для слоя режим наложения «Перекрытие», добавляем к слою маску и инвертируем ее кнопками «Ctrl + I ». Выбираем «Кисть» с непрозрачностью 20%. Находясь на маске слоя, рисуем белым цветом в области блика, проявляя фактуру материала (рис. 18).

Рис.18 В области убираемого блика проявляем фактуру материала.

На этом процесс убирания блика с фотографии закончен. Для сравнения на рис.19 показана часть фотографии с бликом до и после его удаления.

Рис.19 Область убираемого блика до его удаления и после.

Весь процесс удаления блика с фотографии занял не более 5 минут. При четком понимании всех пунктов данного метода можно убирать блики с фотографий очень быстро. Исходный файл со всеми описанными в этой статье слоями можно взять .

О том, что еще убирать с фотографий в Фотошопе кроме блика, описано в следующих главах статьи:

Здравствуйте, друзья! Продолжаем дальше знакомство с темой ретуши лица. Тема эта очень популярна и обширна, ведь каждый или каждая из нас хочет, чтобы лицо на фотографии выглядело идеально. И сегодня мы научимся убирать блеск с кожи при помощи фотошопа.

НеИдеальная картинка

Естественный блеск кожи, который в повседневной жизни, при общении и т. д. обычно не замечается, может достаточно сильно испортить фотографию, ведь фотокамера чутко улавливает каждый блик света на вашем лице! Согласитесь, это меняет ваш вид не в лучшую сторону. И если есть такая , то почему бы не убрать эти блики с фотографии, чтобы люди видели только вашу естественную красоту.

Когда я изучала эту тему, то обнаружила просто уйму способов устранения бликов и жирного блеска. Самые простые из них мне не понравились, лицо на фотографии, точнее кожа, после такой обработки выглядела не очень естественно. Поэтому я выбрала один, довольно таки профессиональный , способ ретуши бликов на лице и сейчас я вас с ним ознакомлю.

Путь к совершенству

Без лишних реверансов, начнем!

Открываем фотографию:

В появившемся окошке ставим показатель примерно 2,5 пикселя и кликаем ОК:

Делаем еще одну копию, включаем «Фильтр», выбираем «Размытие», а в выпадающем списке – «Размытие по Гауссу»:

Открывается окно, в нем при помощи ползунка определяем размытие до такой степени, чтобы блик стал практически незаметен. Жмем ОК:

Затем берем белую мягкую кисть и ставим ее непрозрачность около 20%. Проходим кистью в тех местах, где есть блики.

Теперь включаем слой с фактурой кожи, выделяем его и ставим режим смешивания «Перекрытие».

Как убрать блеск с лица в фотошопе

Как убрать жирный блеск с лица в фотошопе на фото несколькими способами?

Я вас как всегда приветствую, дорогие друзья. В данной статье я расскажу как убрать блеск с лица в фотошопе с помощью парочки простых способов. Недавно просматривал фото с одного мероприятия, и посмотрев на лица подумал: «Как же все таки жирный блеск подпорчивает фотографию». Согласитесь? Но, Слава Богу, это всё исправляется очень легко. В этом нам поможет наш любимый графический редактор. Ну и как говорил Гагарин: «Поехали!».

Режим наложения

  1. Откройте фотографию, которую вы хотите обработать. Я открыл фотку с Анджелиной Джоли. Всё ее личико так блестит, как будто ее маслом намазали.
  2. Теперь раскройте список параметров наложения и выберете «Затемнение» . Только перед этим не забудьте снять замочек со слоя, иначе вы не сможете его редактировать.
  3. Возьмите инструмент «Пипетка» и кликните им на том участке кожи, где данного жирного блеска нет. Ваш основной цвет должен стать под цвет кожи.
  4. Теперь выбираем инструмент «Кисть» и ставим непрозрачность 30%, жесткость на 0 и нажим на 50-60%. После чего начинайте этой кисточкой закрашивать жирные участки лица.
  5. Где-то надо немного провести кистью, где-то придется потыкать побольше. Меняйте размер кисти, где это необходимо. Но в итоге жирность уйдет.

Как убрать жирный блеск на лице с помощью восстанавливающей кисти

Как вы наверное знаете, существует два вида восстанавливающей кисти — точечная и обычная. Обе они нужны для того, чтобы спрятать какие-либо деффекты. Отличаются эти два вида только тем, что для обычного инструмента требуется самому искать область донора, а точечный делает все автоматически. Поэтому, начнем с автоматического способа.

  1. На панели инструментов выберите «Точечную восстанавливающую кисть» . Она находится в группе инструментов прямо под пипеткой.
  2. Теперь, нажмите правую кнопку мыши, чтобы выбрать размер, подходящий работе с лицом на фотографии, например, ориентируясь на размер глаза.
  3. Далее, начинайте точечно нажимать на жирные участки кожи, либо проводить по ней с зажатой клавишей мышки. Только делайте это аккуратно, иначе область донора может залезть на тот участок лица, который не подходит, например на зубы или глаз.

Если вам не нравится, как работает точная восстанавливающая кисть, то попробуйте воспользоваться обычной, выбрав ее все в той же группе на панели инструментов.

Только тепер вам предстоит для начала выбрать область, с которой вы будете брать область и структуру кожи. Для этого зажмите клавишу Alt, чтобы ваш курсор сменился на значок прицела, и кликните на участок нормальной кожи.

А далее, потихоньку начинайте замазывать весь жирный блеск на лице, периодически меняя область донора. Если вы хотите уменьшить размер или жесткость, то нажмите правую кнопку мыши и выберите нужный параметр.

Уверен, что после проделывания данной процедуры вы будете довольны.

Заплатка

Также, довольно хороший способ убрать блеск с лица в фотошопе, это воспользоваться знакомым нам инструментом «Заплатка» .

  1. Выберете инструмент «Заплатка» и выделите с помощью нее любой блестящий участок. Помните? Мы это делали, когда убирали прыщи.
  2. После этого перетащите выделенный участок с помощью зажатой левой кнопки мыши на нормальный участок кожи. Вы увидите как участок подстроился и заменился на нормальный. Как будто так и должно быть).
  3. Ну и теперь точно также поступайте с остальными участками кожи пока жирность не исчезнет полностью.

Размытие по Гауссу

Вот еще один интересный способ, который не отнимет у вас много времени, а эффект, я уверен, вас порадует. Правда, с сильным жирным блеском данный способ вряд ли справится.

  1. Откройте исходное фото в редакторе фотошоп и тут же создайте дубликат слоя, нажав CTRL + J. После этого снимите замочек с фонового слоя, нажав по нему левой кнопкой мыши.
  2. Теперь, сделайте невидимым верхний слой, нажав на значок глаза, а сами перейдите на нижний.
  3. Далее, заходим в «Фильтр» — «Размытие» — «По Гауссу» , а затем ставим с помощью ползунка такое значение, чтобы пятна блеска были слегка размыты, но не сильно этим выделялись.
  4. После этого нужно вновь сделать верхний слой видимым, из-за чего наше изображение должно стать сна обычным (исходным). Не забудьте перейти на него после этого.
  5. Теперь берем инструмент «Ластик» и начинаем стирать им жирные пятна. Таким образом, в этих местах будут видны уже размытые части со второго слоя.

Способ, конечно, интересный, но на самом деле он подходит далеко не всегда, и гораздо эффективнее будет воспользоваться одним из вышеуказанных методов.

Инструмент Штамп

Также, в этом нелегком деле, нам может пригодиться инструмент «Штамп», которым мы пользовались, когда убирали лишний объект в фотшопе. Если вы уже знаете, как им пользоваться, то вы и сами догадаетесь, что нужно делать, ну а для тех, кто не знает, привожу подробную инструкцию.

  1. Выберите инструмент Штамп на панели или нажмите функциональную клавишу S.
  2. Теперь, зажмите клавишу ALT, чтобы вместо курсора образовался значок прицела. После этого нажмите на любой участок кожи, который не блестит, и лучше всего делать это рядом с блестящей областью, что совпадали все оттенки и структура.
  3. И теперь точечно жмите на те участки, с которых нужно удалить глянец. Причем, на каждый новый участок желательно брать новую область донора.

По-моему все проще некуда. Вы так не считаете? И заодно Анджелину в порядок привели, а то блестит как незнамо кто). И кстати сразу вопрос: А какой способ вам самим понравился больше? А может вы знаете еще какой-то интересный метод? С удовольствием посмотрю.

Ну а вообще, если вы хотите освоить фотошоп в кратчайшие сроки и хорошо уметь им пользоваться (даже если вы им вообще е пользовались), то я конечно же рекомендую вам посмотреть классный видеокурс . На сегодня по моему мнению это лучший курс фотошопа для начинающих. Всё подробно рассказано, без воды и понятным для человека языком. Смотрится буквально на одном дыхании.

Я надеюсь, что теперь у вас не вознинет вопросов, как убрать жирный блеск с лица на фотографии в фотошоше, поэтому при любой подобной щекотливой ситуации вы сможете все исправить сами.

Ну в общем на сегодня всё. Надеюсь, что статья вам понравилась и была для вас полезной. Подписыывайтесь на обновления моего блога и не забудьте поделиться с друзьями в социальных сетях. До новых встреч. Пока-пока!

Как убрать блеск с лица в «Фотошопе», сохранив текстуру кожи

В целом по вопросам макияжа и с косметическими проблемами лица к «Фотошопу» обращаются реже, чем для коррекции и художественного «вылизывания» самых популярных женских форм, но как убрать блеск с лица в «Фотошопе», интересуются многие.

Если это просто слишком светлые участки, с ними нетрудно справиться в пару кликов, используя в той или иной степени деструктивные методы коррекции, а в «клинических» случаях (яркие блики) придется повозиться, потому что разрушающие пиксельную структуру способы здесь не «прокатят».

Закрашиваем яркие пятна

В некоторых простых случаях можно закрасить светлые (блестящие) пятна мягкой кистью, подобрав пипеткой подходящий цвет в непосредственной близи с пятном. Непрозрачность кисти в таких случаях немного уменьшают и меняют режим наложения на «Затемнение». Результат будет естественнее, если вместо стандартной подобрать кисть формата «Кожа» с подходящим текстурным рисунком.

Сейчас мы рассмотрим, как убрать блеск с лица в «Фотошопе» при помощи «хирургического вмешательства» ретуширующих инструментов. Например, можно убрать жирный блеск, наложив на него подходящую «заплатку» (инструмент в группе «Точечная восстанавливающая кисть») или при помощи средства «Штамп». В последнем случае выбирают образец для замещения, щелкнув в этой точке с нажатой клавишей Alt, а затем закрашивают светлое пятно.

Размываем блеск

Для борьбы с блеском, как впрочем и для решения многих других моментов, как редактировать лицо в «Фотошопе», нередко используют частичное размытие.

Делается это следующим образом. Дублируем изображение (пусть это по-прежнему будет лицо с блестящими пятнами на выступающих частях), закрываем на нем глаза, чтобы не мешали, переходим на слой оригинала и размываем картинку, применив «Размытие по Гауссу» («Фильтр» > «Размытие»). Радиус эффекта нужно устанавливать с таким расчетом, чтобы только нейтрализовать засвеченное пятно по отношению к окружающему фону.

Теперь возвращаемся к дубликату, включаем его видимость, берем «Ластик», уменьшаем его непрозрачность (по обстоятельствам) и «протираем» светлые пятна до размытого слоя, на котором они уже не выделяются яркостью (блеском).

Этот прием хорош и для маскировки прыщиков, не украшающих родинок, пигментных пятен, морщин и прочих неприглядностей.

Достаем архивную кисть

Это еще один, использующий размытие, универсальный способ для решения различных задач ретуширования. Итак, как убрать блеск с лица в «Фотошопе»? Очень просто — воспользовавшись возможностями архивной кисти.

Фотографию размывают по Гауссу, задав радиус в зависимости от размеров, разрешения изображения и особенностей проблемной области. Затем открывают вкладку «История» в меню «Окно», задают для архивной кисти источник, щелкнув по квадратику (в нашем случае это размытие по Гауссу). Далее здесь же, в истории, переходят на исходное изображение, затем включают «Архивную кисть» и, подобрав ее размер, снизив непрозрачность и поменяв режим «Наложение» на «Затемнение», «закрашивают» проблемы.

Приглушаем блики

Все перечисленные методы походят для коррекции в «легких» случаях, но как в «Фотошопе» убрать блеск, если это яркий, белый и, казалось бы, безнадежный блик, с которым трудно справиться без нежелательных последствий, используя стандартную технику.

Совершенно недеструктивный способ нейтрализации ярких бликов связан с использованием цветовых каналов.

Открываем вкладку «Каналы» («Окно» > «Каналы») и выбираем канал с максимальной контрастностью изображения (для кожи это, как правило, синий канал).

Выбрав, закрываем каналы, переходим на панель «Слои» и дублируем изображение на новый слой (Ctrl + J).

Добавляем корректирующий слой «Микширование каналов», кликнув на иконке в палитре слоев внизу или выбрав эту команду в списке «Новый корректирующий слой» в меню «Слои».

В диалоговом окне помечаем «Монохромный», обнуляем красный и зеленый цвета, а для синего тона задаем цифру «100». Так синий канал оказывается на отдельном (корректирующем) слое.

Теперь добавляем новый корректирующий слой «Инвертировать» (изображение преобразуется в негатив), чтобы блики стали темными.

Добавляем корректирующий слой «Кривые» и, двигая верхний узелок кривой влево, осветляем все, кроме бликов.

Теперь группируем все слои (кроме фона), выбрав их вместе в палитре слоев с нажатой клавишей Ctrl и нажав сочетание Ctrl + G. Затем изменяем для группы режим наложения на «Затемнение основы» и с удовлетворением отмечаем, что блики уже не «светятся», а текстура «на месте». Если же они затемнились недостаточно, нетрудно раскрыть группу и поправить настройки на слое «Кривые», затемнив блики еще больше, но здесь мы рискуем потерять текстуру, что не входит в наши планы, так как убрать блеск с лица в «Фотошопе» — это не значит просто сделать его матовым.

В таком случае преобразуем нашу группу слоев в смарт-объект, выбрав такую команду в контекстном меню слоя группового слоя или в меню «Фильтр» («Преобразовать для смарт-фильтров»).

Теперь выбираем фильтр «Размытие по Гауссу» («Фильтр» > «Размытие») и, задав подходящий радиус, проявляем текстуру в области блика. Чрезмерный эффект, если текстура кожи слишком выражена, можно приглушить, уменьшив непрозрачность.

Если ретушь таких изъянов и недостатков кожи, как блики, пятна, шрамы, морщины и т. д., может привести к деструктивным последствиям, то изменить цвет лица в «Фотошопе» можно в два счета, не опасаясь за текстуру кожи, правда, при условии, что вы не собираетесь переплюнуть Аватара.

Меняем цвет лица

В «Фотошопе» можно запросто, в один миг, загореть до неприличия, оживить лицо или добавить ему аристократической бледности, или так «отгламурить», что все звезды Голливуда будут «отдыхать».

Для этого годятся все инструменты перекрашивания, включая такие, как «Цветовой баланс», «Цветовой тон/Насыщеность», «Выборочная коррекция цвета», «Заменить цвет» и «Фотофильтр».

Все эти команды можно вызвать из списка «Коррекция» в меню «Изображение», или использовать соответствующие корректирующие слои («Слои» > «Новый корректирующий слой»).

В первом случае лицо нужно обязательно выделить, прежде чем применять ту или иную коррекцию, ну а корректирующие слои добавляют свою собственную маску, на которой можно затем внести поправки черной кистью, то есть убрать эффект там, где он ни к чему (глаза, брови, губы и т. д.).

В коррекции «Цветовой тон/Насыщеность» еще предусмотрена специальная функция «Тонирование», с помощью которой можно придать лицу любой оттенок.

Можно даже использовать корректирующий слой «Цвет», залив лицо нужной краской, а затем изменив режим наложения на «Мягкий свет».

Некоторые «гурманы» тонируют лицо в цветовом режиме Lab, поскольку в этом случае появляется возможность раздельного воздействия на цвет яркостью и контрастом изображения.

На рисунке-шпаргалке показаны соотношения цветовых каналов a, b и канала яркости L в цветовом пространстве Lab для различных оттенков кожи с учетом тональных нюансов в полутенях и светах.

Как убрать блеск с лица в «Фотошопе»: инструкция для новичков

В данной статье будет разобран вопрос о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе». Ведь именно этой информацией интересуется огромное число пользователей интернета. Из-за блеска на лице, создающего эффект жирной кожи, портится вид всей фотографии. Это особенно огорчает прекрасную половину человечества. Но не будем отходить от темы. Далее вы узнаете о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе».

Необходимые средства

Стоит сразу сказать, что не любое фото подойдет для этой работы. Если изображение будет иметь маленькое расширение, то вам будет неудобно работать с ним, особенно если вы впервые пользуетесь программой Photoshop. Чтобы понять, как убрать жирный блеск с лица с использованием «Фотошопа», нужно подобрать качественное изображение (где голова запечатлена крупным планом). В дальнейшем, если вы будете постоянно практиковаться, сможете обрабатывать все виды фотографий.

Инструкция

Данный метод подходит для всех людей, даже для тех, кто имеет самые минимальные знания рассматриваемой программы. Эту работу можно совершать в любой версии Photoshop. Сначала откройте изображение в графическом редакторе. Внимательно осмотрите фото и визуально назначьте границы, где имеется область с жирным блеском. Для работы нам понадобится только один инструмент – заплатка (горячая клавиша «J»). В параметрах этого средства нужно выбрать пункт «Источник» (в верхней панели программы). Теперь аккуратно и непрерывно обводим область, которая будет подвергаться замещению. Все действия производятся с зажатой левой кнопкой мыши. Как только вы закончите выделение, отожмите клавишу. Далее опять зажимаете ее на области с жирной кожей и перетаскиваете на тот участок изображения, где есть нормальная кожа (без блеска). В результате у вас должен получиться замещенный участок. Проделывайте эти действия до тех пор, пока не достигните желаемого эффекта. Если после неаккуратного выделения видны следы замещения, то используйте инструмент «размытие» и аккуратно обведите грани замещенной области.

Дополнительные сведения

Photoshop имеет широкий выбор разнообразных инструментов. Поэтому всегда можно найти альтернативный вариант для выполнения одной и той же работы. Далее вы узнаете о том, как убрать блеск с лица с использованием дополнительных средств:

  1. Инструмент штамп («S»). Обладает схожим действием с «заплаткой».
  2. Инструмент затемнение («O»). Можно обойтись без выделения, если просто «затемнить» блеск.
  3. С использованием обычной кисти можно закрасить необходимую область. Только для начала нужно правильно подобрать нужный цвет.
  4. И, наконец, любой инструмент выделения. С помощью этой группы средств можно вручную выделить область с блеском и заменить ее нормальной кожей.

На фото ниже вы видите итог работы и то, что было первоначально. Согласитесь, разница существенная.

Заключение

Вопрос о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе», мучает многих начинающих пользователей программы Photoshop. И практически все приятно удивляются, когда узнают, насколько легко и быстро происходит данная операция. Итак, теперь вы знаете о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе». Осталось только применить свои знания на практике.

Как убрать блеск с лица в фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы научимся как убрать блеск с лица. Иногда из за не правильного света в помещении, на лице появляются блестящие пятна. Можно конечно настроить правильно освещения и сделать хороший снимок. Либо напудрить лицо. Но легче просто убрать блеск в Фотошопе.

Входим в Фотошоп, открываем нужную фотографию и с помощью Лупы приближаем камеру к лице чтобы было удобней работать.

Жесткость ставим 0% и Размер уже как вам удобно, но так чтобы была не слишком большое.

Теперь не просто водим по светлым местам, а перед этим возле в областью зажимаем клавишу Alt и кликаем в области чтобы взять нужный цвет. Вот как в скриншоте: я взял цвет и он перенесся в цвета.

Как рисовать лица в Adobe Photoshop

ПРОДВИНУТЫЕ · 10 МИН

Эрика Ларсон создает драматический цифровой макияж, используя кисти, маски и инструмент Curvature Pen для создания красочных рисунков лица в Adobe Photoshop.

Художник-график Эрика Ларсон каждый день придумывает вдохновляющие проекты в качестве помощника креативного директора в команде Adobe Studio. Другими словами, она делает вещи, которые заставляют других хотеть делать вещи.

Что вам понадобится

Получить файлы

Примеры файлов для практики (ZIP, 10 МБ)

Этот образец файла содержит изображения Adobe Stock, которые можно использовать для отработки того, что вы узнаете из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Найти модель

Ларсон работал с фотографией, которая фокусировалась на лице модели. Она специально искала изображение, которое показывало бы росистость или детализацию кожи, чтобы добиться желаемых результатов.

Чтобы создать рисунок для лица, Ларсон выбрал инструмент «Кисть» (B) и установил его на мягкий круглый кончик с увеличенной непрозрачностью. Она установила режим наложения слоя на Умножение, чтобы краска «таяла» на коже. Затем она нанесла кистью разные цвета, чтобы нарисовать узор на лице модели.

Сделайте его блестящим

Ларсон импортировала кисти, чтобы добавить элементы дизайна в свои работы. Для этой композиции она нарисовала кистью-распылителем, чтобы добавить блеска щекам и переносице. Если вы хотите использовать ту же пользовательскую кисть, щелкните значок шестеренки в диалоговом окне свойств кисти, выберите «Импортировать кисти» и найдите файл spatter_brushes.abr в файлах практики. Когда вы импортируете кисти, они появятся в категории под названием 9.0032 spatter_brushes .

Добавить маску

Краска растеклась за пределы лица модели. Чтобы исправить это, Ларсон применил маску к художественному слою, а затем закрасил маску черным цветом, чтобы скрыть области искусства — глаза, волосы и палец — так, чтобы исходное изображение было видно. Она использовала клавиши [ ], чтобы регулировать размер кисти во время работы.

Выделение для выделения

Ларсон использовал инструмент «Перо кривизны» и установил режим «Путь» и операцию «Контур» на «Исключение перекрывающихся фигур», чтобы создать собственный контур вокруг одного из глаз. Она щелкнула, чтобы добавить точки для изогнутого пути, и дважды щелкнула, чтобы создать углы. Она закрыла путь, нажав на исходную точку.

Создать вырез

Определив путь, Ларсон щелкнула правой кнопкой мыши, выбрала «Сделать выделение» и установила для параметра «Радиус растушевки» значение 4. Она убедилась, что миниатюра маски все еще выделена на слое «Краска», а затем закрасила ее черной кистью внутри. выбор оставляет правую сторону мягкой для более плавного смешивания.

Совершенствуйте стиль

Ларсон хотел, чтобы цифровая краска выглядела более реалистично, как если бы она была нанесена непосредственно на кожу модели. Чтобы создать этот эффект, она добавила стиль слоя «Параметры наложения» на панели «Слои».

Лучше смешайте

Она точно настроила эффект, используя Alt (Windows) или Option (macOS) + щелкните ползунок Underlying Layer и перетащите его влево.

Раскрась свой образ

Поднимите свои навыки цифрового визажиста на совершенно новый уровень и создайте ослепительные рисунки для лица с помощью кистей и цветов Photoshop.

Примечание: Файлы проекта, включенные в это руководство, предназначены только для практических целей.

Как создать эффект наложения и блеска в Photoshop

Добавьте немного блеска, и ваши фотографии станут волшебными. Вы можете сделать снег блестящим или добавить эффект звездного света. Палка становится волшебной палочкой, звезды проносятся по небу, а светлячки наполняют ночь. Эта статья покажет вам, как шаг за шагом создать эффект блесток в Photoshop.

Мы собираемся создать кисть с блестками. Это даст вам максимальную гибкость. Мы сохраним его, чтобы вы могли легко применить блеск к своим фотографиям. Вы можете наложить кисть на всю фотографию или добавить волшебное прикосновение к небольшой области. Блестящая кисть, которую вы сделаете, будет уникальной для вас. Только у вас будет это прикосновение волшебства!

Шаги чрезвычайно просты. Начнем с изготовления кисти. Затем мы применим блеск к паре фотографий.

Creative Enhancement

Creative Portrait Concepts

Превратите свои портреты в потрясающие произведения искусства с помощью Creative Portrait Concepts.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Создание искрящейся кисти для эффекта искры в Photoshop

Шаг 1: Откройте новый документ в Photoshop

Откройте Adobe Photoshop и создайте новый документ. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Файл» > «Новый документ» (Ctrl/Command+N). В окне «Новый документ» установите ширину и высоту на 2500 пикселей. Убедитесь, что цвет содержимого фона установлен на белый.

Нажмите «Создать».

Шаг 2. Активируйте старые кисти

Мы создадим новую кисть, используя комбинацию кистей, доступных в Photoshop. Одни из лучших кистей для создания блесток — это устаревшие кисти. Они могут быть скрыты в вашей версии Photoshop.

Вот как можно найти эти устаревшие кисти. (Если вы уже видите папку под названием «Устаревшие кисти» в раскрывающемся меню «Выбор набора кистей», вы можете пропустить этот шаг.)

Чтобы отобразить унаследованные кисти, щелкните инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров в верхней части рабочего пространства щелкните значок папки рядом с палитрой набора настроек кисти.

Откроется панель настроек кисти.

На панели «Параметры кисти» выберите вкладку «Кисти». Затем щелкните трехстрочный значок в правом верхнем углу. В появившемся меню выберите Устаревшие кисти.

Photoshop спросит, хотите ли вы восстановить устаревшие кисти в списке наборов кистей. Нажмите «ОК».

Когда вы переходите к палитре наборов кистей на панели параметров, у вас теперь должен быть новый набор кистей на выбор. Откройте папку с кистями Legacy, чтобы открыть почти 20 дополнительных папок с кистями. Мы будем использовать кисти, находящиеся в основном в папках Default Brushes и Assorted Brushes.

Шаг 3. Установите черный цвет переднего плана

Прежде чем приступить к созданию кисти, установите черный цвет переднего плана. Чтобы сделать это быстро, нажмите горячую клавишу D. Это установит цвета переднего плана и фона по умолчанию. Цвет переднего плана по умолчанию черный.

Или щелкните квадрат основного цвета в нижней части левой панели инструментов. Откроется окно выбора цвета. Нажмите в правом нижнем углу, чтобы выбрать черный.

Нажмите OK.

Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть в форме звезды»

Щелкните инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров в верхней части рабочей области выберите кисть в форме звезды в палитре «Наборы кистей». Для моей блестящей кисти я начал с кисти Star 70, расположенной в папке кистей по умолчанию. В папке Legacy Brush доступно множество других опций. Вот некоторые фавориты:

  • Звездочка 70
  • Штриховка 1
  • Штриховка 4
  • Звезда – маленькая
  • Звезда – большая
  • Звездообразование — Маленький
  • Звездообразование — большое
  • Текстура 4
  • Звезда ДП
  • Круглый веер с текстурой
  • Гипно линия

Не стесняйтесь экспериментировать с другими кистями. Формы, такие как ромбы и треугольники, также хорошо работают в качестве части кисти с блестками. Вы также можете использовать мягкую круглую кисть для круглой формы. Но используйте низкую скорость потока. Плотный центр будет притягивать взгляд.

Также вы можете скачать другие кисти из Интернета. Некоторые из них бесплатны, а другие необходимо приобрести.

Выберите большой размер кисти. около 300px, для начала. Нажмите на белый фоновый слой и добавьте три или четыре формы. Разместите фигуры случайным образом на холсте.

Шаг 5. Добавьте мазки разного размера

Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.

Размер кисти можно изменить на панели параметров или с помощью клавиш квадратных скобок. Клавиша левой квадратной скобки ([ ) уменьшает размер кисти. Клавиша правой скобки ( ] ) увеличивает размер кисти.

Не добавляйте слишком много мазков. На следующем шаге вы добавите разнообразия фигурам.

Шаг 6. Выберите вторую фигуру

Выберите мазок другой формы. Я использовал кисть Crosshatch 1, расположенную в папке Assorted Brushes. Выберите большой размер кисти и добавьте три или четыре фигуры.

Старайтесь не накладываться на другие фигуры и оставляйте много пустого пространства между мазками.

Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.

Шаг 7. Выберите третью форму

Выберите третью форму мазка. Я использовал кисть Starburst — Large, расположенную в папке Assorted Brushes. Выберите большой размер кисти и добавьте три или четыре фигуры. Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.

Можно использовать более трех фигурных кистей. Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Вам не нужно слишком много разных форм. Выберите три или четыре разных формы. Для каждой формы выберите два или три разных размера.

Держите фигуры в белой рамке фонового слоя и оставляйте много пустого пространства между фигурами. Поэкспериментируйте с разными размерами и формами кистей, чтобы создать уникальные блестящие кисти.

Вот моя последняя подборка мазков.

Шаг 8. Сохраните холст как набор кистей

Когда вы довольны формами и их положением на фоновом слое, сохраните его как набор кистей. Это позволит вам получить доступ к кисти в любое время, когда вы захотите добавить эффект блеска или наложение. Перейдите в меню «Правка». Выберите Редактировать > Определить набор кистей .

Дайте вашей кисти имя и нажмите OK. Закройте файл, который вы использовали для создания блестящей кисти. Нет необходимости сохранять его. Ваша работа сохраняется в виде мазка, который вы можете использовать в любое время.

Вот оно! У вас есть собственная блестящая кисть. Вы должны увидеть его внизу списка кистей. Итак, давайте воспользуемся вашей новой кистью, чтобы добавить блеска фотографии.

Как добавить наложение с блестками к фотографии

В Photoshop откройте фотографию, которой нужно немного сияния. Кисть с блестками, которую вы создали, является гибкой. Вы можете использовать его, чтобы добавить блестящее наложение ко всему изображению. Или вы можете добавить блеск в выбранную область фотографии. Давайте добавим блестящее наложение на эту фотографию.

Шаг 1. Откройте фотографию и создайте новый слой

Откройте фотографию в Photoshop. Добавьте новый слой, перейдя в раскрывающееся меню «Слой». Выберите «Слой » > «Создать» > «Слой » (Shift+Ctrl/Command+N). Переименуйте верхний слой в «Sparkle».

Шаг 2. Установите белый цвет переднего плана

Установите белый цвет переднего плана. Чтобы сделать это быстро, сначала нажмите горячую клавишу D. Это установит цвета переднего плана и фона по умолчанию. Цвет переднего плана по умолчанию черный. Затем нажмите клавишу X. Это инвертирует цвета переднего плана и фона. Или вы можете щелкнуть квадрат цвета переднего плана в нижней части панели инструментов. Откроется окно выбора цвета. Нажмите в верхнем левом углу, чтобы выбрать белый цвет.

Нажмите OK.

Шаг 3. Выберите блестящую кисть

Щелкните инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров в верхней части рабочей области выберите блестящую кисть, которую вы создали в палитре «Наборы кистей». По умолчанию он будет внизу списка. Но вы можете перетащить его наверх или в папку.

Шаг 4. Произвольное распределение мазков кисти для рисования

После выбора кисти с блестками можно приступать к рисованию. Вы можете изменить размер кисти и щелкнуть один раз по изображению. Появляются искры!

Но если щелкнуть и перетащить фотографию, эффект пропадет. У вас получится мазок, который не выглядит очень волшебным.

Итак, вы сначала хотите расставить и рандомизировать форму вашей кисти. Это уменьшит очевидные узоры и сделает блестки более естественными, когда вы проводите кистью по изображению.

Откройте панель настроек кисти, щелкнув значок папки рядом с палитрой набора настроек кисти. На панели «Настройки» выберите вкладку «Кисти».

На панели «Форма кончика кисти» установите «Интервал» на 50%. Это убирает блеск.

Щелкните Динамика формы. Нажмите на метку, чтобы открыть панель (установка флажка рядом с меткой не открывает панель).

Установить «Дрожание размера» на 50 %. «Дрожание» определяет степень случайности, которую Photoshop добавляет к мазку. Вы также можете изменить «Джиттер угла» и «Джиттер округлости». Они также изменяют указанные свойства мазков.

Щелкните Рассеивание. Установите разброс (случайность количества и размещения мазков) на 100%.

Окно предварительного просмотра в нижней части панели показывает, как выглядит кисть при каждом изменении. Поэкспериментируйте с интервалом, дрожанием и рассеянием.

Существует множество других параметров настройки кисти для изучения. Вы можете сохранить свои любимые настройки как новую кисть, щелкнув значок «плюс» в правом нижнем углу панели «Настройки».

Шаг 5. Создайте наложение на слой с блестками

Добавьте много блесток, чтобы сконцентрировать области, и вы получите эффект блеска.

Выберите верхний слой. Выберите большой размер кисти с блестками и нарисуйте ее на фотографии. Вы также можете щелкнуть один раз по разделу, чтобы добавить блеска фотографии. Если хотите, измените размер кисти и прокрасьте изображение во второй раз.

Вам не потребуется слишком много мазков, чтобы добавить блесток на изображение. Несколько блесток будут иметь большое значение.

Шаг 6. Дублируйте слой с блестками и добавьте размытие по Гауссу

Продублируйте слой с блестками, перейдя в раскрывающееся меню «Слой». Выберите Слой > Дублировать слой (Ctrl/Comad+J).

Добавьте размытие по Гауссу к дублирующему слою. Перейдите в раскрывающееся меню «Фильтр». Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу . Выберите радиус размытия от 5 до 10 пикселей. Будет сложно увидеть размытие в окне предварительного просмотра. Но вы сможете увидеть размытие на вашем изображении.

Можно добавить немного больше размытия, чем нужно. Вы можете уменьшить непрозрачность слоя размытия позже.

Шаг 7. Добавьте цветное свечение (необязательно)

Добавьте цветное свечение своим блесткам, дважды щелкнув слой с блестками. В окне Layer Style выберите Outer Glow. Установите режим наложения на «Перекрытие» или «Мягкий свет» и уменьшите непрозрачность от 30% до 50%.

Щелкните цветной квадрат, чтобы установить цвет свечения. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет на изображении. Или выберите цвет, щелкнув цветное поле.

Установите «Разброс» на 5% и «Размер» на 5 пикселей. Не стесняйтесь экспериментировать с этими настройками, чтобы получить понравившийся вам вид.

Нажмите OK.

Как добавить эффект искры к объекту

Вы можете добавить искры к объекту или целевой области изображения, чтобы создать эффект фантазии. Давайте добавим блесток в стеклянный шар, который держит костюмированная модель на Венецианском карнавале.

Выполните шаги, описанные выше для шагов 1, 4, 6 и 7 ниже.

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

Шаг 2. Добавьте новый слой

Шаг 3. Выберите объект

Если вы хотите разместить блестки внутри или на объекте, используйте инструмент «Выбор объекта». Выделите фоновое изображение и выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов. Этот инструмент связан с инструментом быстрого выбора.

Нарисуйте квадрат вокруг объекта, который хотите выделить. В данном случае я нарисовал квадрат вокруг стеклянного шара. Когда вы отпустите, вокруг вашего выбора будут маршировать муравьи. Уточните выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение».

Шаг 4. Установите цвет переднего плана на белый

Шаг 5. Выберите инструмент «Искрящаяся кисть»

Выделите верхний слой и активируйте инструмент «Кисть». Выберите блестящую кисть, которую вы создали, в палитре «Наборы кистей». Размер кисти немного меньше, чем объект, который вы выбрали.

Нажмите на область пару раз. Ваши блестки останутся в пределах выбранной области.

Когда вы закончите, отмените выбор области. Перейдите в раскрывающееся меню «Выбрать». Выберите Select > Deselect (Ctrl/Command+D).

Вы можете экспериментировать с мазками разного размера. Разместите блестки случайным образом и постарайтесь не перекрывать их слишком сильно. Чтобы улучшить блестки, добавьте слой-маску к слою с блестками. Затем, используя мягкую черную кисть, удалите лишние блестки.

Вы можете добавлять блестки к украшениям с помощью кисти. Или вы можете использовать фильтр Lens Flare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *