Разное

Как в фотошопе сохранить в cmyk: Подготовка макета к печати в Фотошопе | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS › Управление цветом в Photoshop › Заказное пространство CMYK [страница — 74] | Самоучители по графическим программам

Заказное пространство CMYK

В особо ответственных случаях, когда требуется полный контроль над характеристиками цветоделения, можно создать новый профиль, специально для текущей проектной ситуации. Photoshop разрешает задать множество настроечных параметров нового рабочего пространства CMYK. Чтобы получить доступ к этим параметрам, требуется:

  • По команде Edit › Color Settings (Правка › Настройка цветов) вывести на экран диалоговое окно Color Settings.
  • Раскрыть список Working Spaces CMYK (Рабочие пространства CMYK) и выбрать в нем пункт Custom CMYK. В результате программа выведет на экран диалоговое окно, показанное на рис. 2.15.

Диалоговое окно Custom CMYK

Видимая простота этого интерфейсного средства – это заблуждение. Оно объединяет множество тонких настроек, исчерпывающее толкование которых потребует не один десяток страниц. Приведем краткое описание основных ресурсов этого диалогового окна.

  • Name (Имя). Имя нового рабочего пространства. В качестве базы для нового пространства выбирается одно из ранее определенных пространств; его имя фигурирует в этом поле.
  • Ink Options (Характеристики красок). Раздел диалогового окна, который объединяет настройки цвета печатных красок и их поведение при нанесении на бумагу.
  • Ink Colors (Краски). Список, объединяющий самые распространенные наборы типографских красок в сочетании с типами бумаги. Краски нового пространства создаются на базе выбранной библиотеки.
  • Dot Gain (Растаскивание). Поле служит для компенсации явления растискивания – изменения размеров печатной точки при ее переносе с принтера или печатной формы на бумагу.
  • Separation Options (Параметры цветоделения). Раздел диалогового окна, объединяющий важнейшие настроечные параметры процесса цветоделения.
  • Separation Type (Тип цветоделения). Позволяет выбрать один из двух возможных в Photoshop способов генерации черной краски. Для выбора служат две радиокнопки –
    UCR
    (Удаление нижележащего цвета) и GCR (Замещение серого компонента).
  • Black Generation (Генерация черного). Позволяет управлять областями тонального диапазона, которые Photoshop замещает черной краской.
  • Black Ink Limit (Лимит черной краски). Поле ограничивает количество черной краски во всех областях изображения. Если ввести в этом поле число меньшее 100%, то в репродукции не будет областей с процентом черной краски, превышающим указанный.
  • Total Ink Limit (Общий лимит краски). Поле задает максимальное количество краски, используемое для печати. Оно вычисляется простым сложением вкладов всех красителей в области с самым плотным покрытием. Теоретический предел равен 400%, но это число никогда не достигается на практике. Основная причина – такое количество краски плохо сохнет, поэтому замедляет скорость печати. Обычно значение этого параметра лежит в пределах от 260 до 320%.
  • UCA Amount (Добавление цвета подложки). Поле задает допустимый вклад цветной краски, которая замещает черную краску в самых темных областях тонового диапазона.
  • Gray Ramp (Соотношение цветов). Это информационное поле дает представление о вкладе отдельных красок в генерацию нейтрального серого цвета. Ось X представляет собой плотность серого цвета, которая колеблется от 0 (слева) до 100% (справа). По оси Y откладывается количество каждой краски, необходимой для получения серого цвета заданной плотности. Изменение настроек пространства CMYK меняет графики удельных весов составляющих красок.

Краски

Важнейшей характеристикой заказного рабочего пространства являются краски печати. Для выбора и настройки красок следует воспользоваться ресурсами раздела Ink Options диалогового окна Custom CMYK (рис. 2.15). Пользователь может выбрать один из двенадцати стандартных наборов типа

SWOP (Specification for Web Offset Publication – стандарт рулонной офсетной печати), Eurostandart или Тоуо. Каждый из этих типов имеет вариант, рассчитанный на мелованную (coated), немелованную (uncoated) и газетную бумагу. Кроме того, на основе стандартного набора красок можно создать сочетание красителей с новыми свойствами. Для этого следует воспользоваться пунктом Custom (Заказной) списка Ink Colors (Краски).


Рис. 2.15. Диалоговое окно Custom CMYK

Средствами этого окна можно выполнить тонкую настройку процедуры цветоделения.

Вид печатного оттиска зависит не только от выбранного набора красителей, но и от типа бумаги. К сожалению, в программе недоступна информация о том, для какого конкретного сорта бумаги предназначены стандартные краски. Наличие мелованного покрытия (или его отсутствие) слишком общая характеристика для точного определения подходящей марки бумажного носителя.

Почему Фотошоп не сохраняет в jpg и png: обновлено — МирДоступа

Часто фотошоп отказывается сохранять фотографии в популярных форматах. Поговорим о том, почему так происходит…

Многие дизайнеры, художники и другие пользователи часто сталкиваются с тем что графический редактор Фотошоп не сохраняет фотографии в требуемых форматах.

Как правило, невозможность сохранения фотографий в формате JPG обычно проявляется после обновления самого Фотошопа или даже после установки новой версии Windows

Нередко невозможность сохранения фотографий в JPG и PNG может зависеть от настроек графического редактора — подобные ошибки могут также возникать из-за перегрузки Фотошопа плагинами.

Кстати, далеко не все форматы сохранения изображений поддерживаются монитором — именно поэтому сохранять фотографии в подобных форматах просто нецелесообразно.

Причин немного почему фотошоп не сохраняет в JPG не так много. Если не получается сохранить фотографию JPG, то попробуйте сохранить изображение в формате RGB c глубиной цвета 8 бит/канал

Сохранение в JPG цветовой схемы CMYK поддерживается далеко не всеми версиями Фотошопа. Схемы Lab и многоканальные цветовые профили и вовсе чаще всего не поддерживаются.

Есть и другие факторы, которые могут повлиять на сохранение готовых фотографий в Фотошоп.

Так если создание картинка состоит из нескольких слоев, то перед её сохранением в JPG слои необходимо объединить. Ещё одна причина, почему Фотошоп не сохраняет в JPG — это нехватка вычислительных ресурсов машины

Так попытка сохранить обработанную фотографию после многослойной ретуши или со сложной цветовой гаммой, для слабого компьютера может быть непосильной задачей.

Почему Фотошоп не сохраняет в PNG

Формат изображения PNG отличается от JPG тем, что первый позволяет сохраняет изображение с прозрачным фоном, что особенно удобно для Web-проектов. Причины почему не удается сохранить фотографию в Фотошоп в PN аналогичны тем, что и при сохранении в JPG.

Кроме того, есть еще одна специфическая причина почему Фотошоп не сохраняет в PNG — это отсутствует файла png.8bi, который должен находиться в рабочем каталоге программы. Внимательно проверьте подкаталоги Plugins/форматы файлов — там должен быть файл png.8bi

Если данный файл отсутствует, то необходимо скачать его либо переустановить Фотошоп целиком. Производитель при сохранении в формате PNG также рекомендует производить сохранение не через Save As, а через Save for web.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Как правильно подготовить файлы к печати в типографию?

 
 Статьи и обзоры
 Мягкие и твердые папки
 Папки обложки картонные
 Обложки меню
 Пицца в меню ресторанов
 Бургер меню для кафе
 Меню стейк хаусов
 Анимационные видеоролики
 Меню различных заведений
 Меню на каждый день
 Летнее и зимнее меню
 Порядок блюд в меню кафе
 Меню кафе онлайн
 Меню азиатских кафе
 Национальная кухня в меню
 Меню кафе и карта блюд
 Меню ресторана в отеле
 Меню кафе различных классов
 Рыбное меню ресторана
 Меню дорогих ресторанов
 Сезонное меню кафе
 Специфика блюд кафе
 Основное меню кафе
 Меню напитков в кафе
 Виды меню кафе
 Банкетное и бизнес меню
 Меню на английском
 Меню азии и востока
 Виды меню в ресторанах
 Банкетное и бизнес меню
 Меню бара ресторана
 Меню ресторанов Европы
 Меню России и СССР
 Разделы блюд в меню
 Меню вагона ресторана
 Сколько стоит меню?
 Виды крепления в папках
 Проблемы дизайна меню
 Счет папки или чек буки
 Папки из кожзама с тиснением
 Папки из экокожи и кожзама
 Папки из кожи на заказ
 Папки из натуральной кожи
 Картонные папки
 Как заказать дизайн меню
 Контент для меню-бордов
 Виды меню-бордов
 Меню-борд, с чего начать?
 Печатаем меню правильно
 Создаем меню ресторана
 Ресторанные ведомости
 Мобильные приложения
 Фото для ресторана
 Меню для лучших ресторанов
 Фото блюд для меню
 Винная карта
 Правила составления меню
 Фотосессия для меню
 Фото напитков для меню
 Правила оформления меню
 Фото тематического меню
 Папки для меню
 Изготовление меню

 YouTube
 Вконтакте
 Facebook
 Instagram

 О компании
 Карьера
 Партнеры
 Карта сайта
 Оплата и доставка
 Порядок работы
 Форма обратной связи
 Контакты

Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы

разберем все простым языком с картинками!

Мы просто научим Вас как правильно сделать эскиз в печать для любой типографии!

Обсудим только основные ошибки свойственные простым эскизам (например, для цифровой печати). Мы поможем избежать Вам лишних нервов, траты времени и денег на допечатную подготовку технически неправильно сделанных эскизов! Мы разложим основные ошибки при верстке макетов по пунктам, так Вам будет легче найти нужную информацию.

Часто к нам обращаются рестораны с уже готовыми эскизами меню (которые им сделал несомненно творчески одаренный, но технически не совсем подкованный человек), и часто бывает так что эти эскизы жизненно несовместимы с их реализацией на практике. Начнем по порядку с самых популярных:

#1 Вылеты под обрез

Что же такое вылеты и как их правильно сделать? Разберем на примере листовки формата А4. Размер листа А4 210х297мм, прибавим вылеты с каждой стороны по +3мм и получим 216х303мм — это ДОобрезной размер. За пределы формата А4 210х297мм (ПОСЛЕобрезной размер) должны выходить фоновые объекты, не текст и не белая рамочка. А важные элементы эскиза (такие как текст, изображения, логотип) которые не должны быть зарезаны, располагаются в пределах размера 200х287мм. В современной полиграфии под вылеты достаточно прибавить +3мм к ПОСЛЕобрезному формату с каждой стороны.


Зачем это нужно? Дело в том, что при печати на бумаге изображение может слегка сместиться или повернутся (на 1-2мм). Это нормальная погрешность, например, для цифровых печатных машин, особенно на плотной бумаге и особенно при двусторонней печати. После того как тираж отпечатан его не режут супер лазером каждый листик отдельно, а стопкой отдают на механический резак, где прямо так пачкой и режут в нужный размер, вот Вам еще 1-2мм погрешность. Плюс-минус 1-2мм туда, сюда и у постпечатников появляется поле для маневра. Получается, чтобы в итоге получить необходимый размер без части соседнего изображения или белой полосы с одной стороны (или нескольких сторон) необходимо сначала сделать +3мм лишнего эскиза, а потом его срезать до ПОСЛЕобрезного формата, а лишнее выбросить. Это касается всего что печатается и режется в нужный размер (буклеты, каталоги, листовки, визитки и т.п.). Если вылеты под обрез не добавить, то и качественный продукт без дефектов тоже сделать не получится.

#2 Крепления в папку или сшивка

При верстке эскиза обязательно нужно учитывать крепления если меню собирается на пружину, скрепку или в папку. Мы рекомендуем производить верстку эскиза сразу с уже отмеченными зонами крепления или сшивки. Причем необходимо учесть, что на первой странице крепление будет слева, а на второй справа, на третьей опять слева и т.д. Главное, чтобы под крепления не попадали важные элементы эскиза, такие как текст.

Сшивка в папку на болты

Сшивка на скрепку, пружину или КБС

Сшивка на разжимные кольца или кольцевой механизм в папку

#3 CMYK и RGB

RGB — цветовая модель для отображения на мониторе. Состоит из Red — Красный, Green — Зеленый и Blue — Синий. Изображения, созданные в модели RGB при переводе в CMYK, потеряет часть цвета и станет более тусклой.

CMYK — это цветовая модель для печатных машин (в особенности типографских), состоит из Cyan — Голубой, Magenta — Малиновый, Yellow — Желтый + отдельной краской идет К — черный. Смешиваясь между собой эти цвета дают картинку на бумаге.

Почему так получается? Если совсем уж просто объяснять — то дело в том, что монитор является источником света, а изображение на бумаге нет. Человек видит от листа бумаги отраженный свет. Можно сымитировать на бумаге яркое изображение если подсветить лист сзади яркими лампами равномерно (вроде как лайт-боксы). Но на практике это не применимо. Поэтому на бумаге НИКОГДА не будет изображение таким же ярким и с таким же большим цветовым охватом как на мониторе.


Чем грозит не соблюдение правил? Печать файла в режиме RGB в типографии приведет к тому что при конвертации, например, черный напечатается не чистым черным как 0-0-0-100, а составным. Получится цвет как 91-82-79-88 и выглядеть будет не черным, а сильно темно коричневым или очень темно синим и т.д. Цвет зависит от многих вещей (цветовых профилей, например). Кроме того, на лист ляжет избыток тонера что скажется на приклеивании ламината (в этом случае мы точно гарантию не даем на отклеивание). Цифровые машины (и офсетные) все равно печатают в CMYK и ваш файл как ни крути будет переведен в режим CMYK перед печатью самой печатной машиной (или при допечатной подготовке) с неизвестным результатом на выходе. Изменения по цвету неизбежны, например, красный уже не будет чистым красным, а станет бордовым или желтоватым и так далее — белый станет серым, синий станет фиолетовым.

#4 Растровые изображения

Все растровые изображения в эскизе должны иметь разрешение 300dpi (точек на дюйм) при масштабе 1:1 для достижения максимального качества печати. Часто в эскизах используются изображения из интернета низкого разрешения, а еще хуже — имеющие артефакты от компрессии. Это чревато низким качеством печати.

#5 Метки реза, кресты и цветовые шкалы

Никогда и нигде нельзя ставить кропы, метки, шкалы, для чего угодно (резки, биговки) и вообще все что не относится к эскизу! Делать это можно только в одном случае — если Вы самостоятельно будете печатать, ламинировать, резать и собирать этот тираж 😉

Во всех остальных случаях это задача и привилегия препресса! Подобная информация излагается в техническом задании отдельно от файлов в печать.

#6 Как правильно сохранить для печати в типографии готовый эскиз?

Есть два самых простых варианта, которые обязательно у Вас примут в печать при условии выполнения всех выше перечисленных рекомендаций. Это формат PDF/X-1a и растровый файл TIFF. Каждый из них именно для Вас будет удобен в конкретной ситуации, рассмотрим подробнее:

PDF/X-1a
Этот формат самый удобный, идеально подходит для многостраничных изделий. Когда сохраняете Ваш эскиз для отправки в полиграфию на печать делайте это с заготовкой (preset) PDF/X-1a, в каждой графической программе есть такая, со следующими параметрами:
1. Размер страницы равен ДОобрезному размеру эскиза
2. На каждой странице документа одна полоса
3. Все цвета при экспорте автоматически конвертируются в CMYK
4. Отключите любую компрессию в документе (LZW, JPG, ZIP и т.п.)
5. Не используйте метки, шкалы и т.п. (это не Вам решать на каком формате листа будет отпечатан эскиз)
6. При экспорте не забудьте выставить в настройках 300dpi для растровых объектов и желательно отключить компрессию.

Почему именно PDF/X-1a? Именно этот формат любим всеми типографиями. Его применение устраняет наиболее распространенные ошибки при подготовке файлов к печати. И даже если Вы чтото сделали не так, после экспорта результат будет явно виден в готовом файле PDF.

TIFF
Если Вы делаете эскиз в Photoshop то это формат Вам подходит идеально. Или, например, для наружной широкоформатной печати — баннеры, плакаты и т.п. Также можно экспортировать эскиз из любой попуряной программы для векторной графики в растровый TIFF, тоже подойдет. Вот некоторые рекомендации для Photoshop:
1. Создавая новый документ сразу выберите цветовую модель CMYK
2. Сразу задайте размеры листа в ДОобрезном формате
3. И обязательно установите разрешение документа как 300dpi

Почему именно TIFF? Это самый популярный растровый формат для передачи файла в печать без искажений и артефактов (как например JPG), а также в правильном размере и масштабе. Подобный формат (при соблюдении условий) у Вас примет в печать любая типография.

Глоссарий:

ДОобрезной формат — размер эскиза с вылетами под обрез, например, для А4 это 216х303мм (с вылетами по 3мм с каждой стороны).

ПОСЛЕобрезной формат — размер готового изделия которое Вы получаете на руки.

Допечатная подготовка — подготовка файлов к печати на необходимом оборудовании и формате носителя, установка меток реза и т.п. Также называется PrePress, подробнее можно ознакомиться здесь…>

Рекомендации:

  • Прежде чем начать верстку эскиза создайте документ сразу с вылетами в ДОобрезном формате и убедитесь, что в документе выставлено цветовое пространство CMYK;
  • Разметьте область (направляющими или просто прямоугольниками) ДОобрезного, ПОСЛЕобрезного формата и верстайте эскиз в размер на -5мм меньше чем ПОСЛЕобрезной размер;
  • Сразу отметьте (например, направляющими) где на листе попадают элементы сшивки, такие как пружина, болты, кольцевой механизм или разжимные кольца. Это позволит избежать попадания отверстий для крепления на важные элементы дизайна (текст, фотографии).
  • При должных знаниях уточните у Вашей типографии какие цветовые профиля используют они, и установите себе такие же для максимального попадания в цвет.

Важно сделать не только красивый, но и технически правильный макет, иначе всю красоту можно запороть, когда пружина или кольцевой механизм в эскизе попадает на текст в уже отпечатанном варианте, а Вы этого не предусмотрели.

Тем, кто готовит более сложные эскизы с пантонными цветами, выборочным лаком, оверпринтом и т.п., необходимы более широкие и профессиональные знания, не описанные в данной статье.

Сохраните себе в закладки эту страницу как шпаргалку, и Вы всегда сможете освежить себе память, если потребуется.

Надеемся были Вам полезны, администрация сайта www.remenu.ru

Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием источника обязательна. Полное заимствование документа является нарушением международного и российского законодательства и возможно только с согласия администрации сервиса www.remenu.ru.
© Сервис для ресторанов — www.remenu.ru

Вам может быть интересно:


 

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Adobe Photoshop CS5 для дизайнера и фотографа

Аннотация: Adobe Photoshop CS5 — последняя версия легендарного графического редактора. Сам перевод названия программы «Фотомагазин» говорит о том, что это программа для фотографов. Программное обеспечение Adobe® Photoshop® CS5, соответствует мировым стандартам, позволяет создавать профессиональные изображения на высшем уровне. В новой версии вы сможете рисовать реалистичные иллюстрации, быстро создавать эффектные изображения HDR, устранять шумы, добавлять зернистость и настраивать виньетирование с помощью самых современных инструментов для обработки фотографий. В лекциях мы не будем глубоко вникать в теорию компьютерной графики, а заострим внимание на практике работы с фотоизображениями.

Основные понятия компьютерной графики

Для того, чтобы работать с Adobe Photoshop не механически, а с пониманием своих действий, пользователь должен иметь некоторые общие (базовые) представления о характеристиках цифровых изображений. Настоящая глава посвящена характеристикам растровых изображений, определяющим его качество. Дело в том, что любое цифровое изображение на компьютере характеризуются набором его таких параметров, как размер, разрешение, формат и тип цветовой модели. Перечисленные параметры и определяют качество растрового изображения, а также размер (вес) графического файла.

Разрешение изображения

Растровые изображения формируются из совокупности крошечных элементов, называемых пикселями. Пиксель является основным кирпичиком растровых изображений и это единица принята в компьютерной графике, подобно тому, как метр, килограмм и литр приняты для измерений в повседневной жизни.

Количество пикселей в изображении определяет его разрешение. Пиксели часто называют точками, тогда разрешение измеряется в dpi (dot per inch), то есть в количестве точек на дюйм.

Примечание

В компьютерной литературе существует путаница в терминах и некоторые из авторов разрешение мониторов измеряют в dpi (dot per inch), сканеров в ppi (pixel per inch) — пиксель на дюйм, а принтеров в lpi (line per inch) — линий на дюйм. Другие же авторы книг разрешение любого изображения, не зависимо от способа его получения измеряют только в dpi.

Если вдуматься, то становится очевидным, что чем выше разрешение, тем большее количество пикселей содержит изображение и тем большим количеством деталей (то есть — качеством) такое изображение характеризуется. С другой стороны, более высокое разрешение изображения прямо связано с большим размером файла такого изображения. Поэтому установка величины разрешения зависит от целей и задач компьютерного художника и для конкретной работы будет разной. Например, веб-дизайнеры обычно работают с изображениями 72-96 dpi, в то время как полиграфисты предпочитают разрешения изображений от 300 dpi и выше ( рис. 1.1).


увеличить изображение
Рис. 1.1. Изображение высокого разрешения слева (файл 977 Кб) и низкого разрешения справа (файл 41 Кб)

Глубина цвета

В черно-белых изображениях уровни яркости представляются в виде оттенков серого цвета, а в цветных изображениях эти уровни проявляются в виде различных цветовых тонов. При этом очевидно, что черно-белая фотография воспринимается как менее качественная по сравнению с фотографией цветной. Иначе говоря, чем больше оттенков цвета в изображении, тем выше его яркостное (цветовое) разрешение, называемое глубиной цвета, и тем большее число уровней яркости (цветов) будет содержать файл такого изображения.

Новый термин

Глубина цвета характеризует число воспроизводимых градаций яркости пикселя в черно-белых изображениях и количество отображаемых цветов в цветном изображении.

Для примера на рис. 1.2 показано одно и то же изображение, но с разной глубиной цвета: в два цвета сверху, и в 256 оттенков серого снизу. Из этой иллюстрации наглядно видно, что чем выше число воспроизводимых градаций яркости пикселя в черно-белых изображениях (и количество отображаемых цветов в цветном изображении), тем качество растрового изображения выше.


Рис. 1.2. Одно и то же изображение, но с разной глубиной цвета

С точки зрения цветовой глубины растровые изображения можно разбить на несколько типов:

Для монохромного черно-белого (Black and White) изображения используются только два типа ячеек: черные и белые. Поэтому для запоминания каждого пикселя требуется только 1 бит памяти компьютера. Такие изображения часто называются 1-битовыми изображениями. Соответственно, их цветовая разрешающая способность будет равна 1 бит/пиксель.

В другом типе растровых изображений, называемом оттенки серого (Grayscale), на каждый пиксель выделяется до 8 бит информации. Это позволяет оперировать с комбинацией из 256 градаций яркости, перекрывающей весь диапазон оттенков серого от черного до белого. Пример десятиступенчатой шкалы оттенков серого приведен на рис. 1.3.

Для работы с изображениями, описание которых требует большого цветового разрешения, используются цветовые модели RGB, Lab и CMYK. В случае RGB-формата цвет каждого пикселя определяется комбинацией из трех цветов: красного, зеленого и голубого. В зависимости от назначения изображение может иметь 16 битовое, 24 битовое или 32 битовое цветовое разрешение (глубину цвета).

В CMYK-формате цвет каждого пикселя формируется с помощью четырех цветовых каналов: голубого, пурпурного, желтого и черного. Из-за наличия дополнительного канала цветовая модель CMYK содержит примерно на 25 процентов больше информации по сравнению с RGB-изображением.

Изменение разрешения путем интерполяции изображения

Если разрешение цифрового изображения, полученного посредством матрицы сканера (или цифровой фотокамеры) совпадает с числом светочувствительных элементов сканера (или камеры), то говорят о фактическом (аппаратном или физическом) разрешении. Однако как в аппаратуре оцифровки изображений, так и в графических программах предусмотрена возможность использования операции интерполяции (Resampling), то есть изменения разрешения, которая может быть реализована разными способами. Например, в программе Adobe Photoshop ( рис. 1.4) реализованы три способа интерполяции — по соседним, билинейная и бикубическая.


Рис. 1.4. Способы интерполяции изображений в Adobe Photoshop

При интерполяции по соседним (Nearest Neighbor) для добавляемого программой пикселя берется значение пикселя соседнего с ним. То есть, если соседний пиксель красный, то и программа увеличивает разрешение изображения добавлением красного пикселя.

В случае билинейной (Bilinear) интерполяции графический редактор берет среднее цветовое значение пикселов с каждой стороны от вновь создаваемого. Например, между красным и белым цветом появится розовый.

Бикубическая (Bicubic) интерполяция усредняет значение группы не только непосредственно граничащих, но и всех соседних пикселов. Какой диапазон пикселов выбирается для усреднения и по какому алгоритму это усреднение происходит — этим отличаются способы бикубической интерполяции. На иллюстрации выше мы видим варианты бикубической интерполяции в Adobe Photoshop.

Примечание

Разрешение изображения, полученное с помощью программной интерполяции всегда хуже реального (физического) разрешения, так как искусственное добавление пикселей снижает качество изображения (происходит потеря мелких его деталей). Иначе говоря, чем сильнее трансформируется изображение, тем больше оно деградирует.

Форматы графических файлов

Способ организации информации в г

Как экспортировать изображение высочайшего качества в Photoshop

После того, как вы выполнили всю тяжелую работу по созданию изображения в Photoshop, пришло время сохранить и экспортировать его, чтобы вы могли его использовать. Это должна быть самая простая часть, верно? Не совсем. Photoshop позволяет сохранять изображение в нескольких различных форматах и ​​параметрах, каждый из которых предлагает свои уникальные преимущества. Тем не менее, независимо от того, в каком формате вы выберете для сохранения изображения, есть два фактора, которые будут определять, экспортируете ли вы формат изображения самого высокого качества из Photoshop.

  • Разрешение: Насколько высокое или низкое разрешение вам нужно, все зависит от того, как вы планируете использовать свое изображение. Если вам просто нужны файлы изображений для блогов или электронной почты, лучше более низкое разрешение. Однако, если вы планируете использовать свои изображения в разворотах журнала или фотогалерее, постарайтесь получить изображения как можно более высокого разрешения. Узнайте больше о том, как создать изображение в высоком разрешении с помощью Photoshop здесь.
  • Сжатие: Сжатие происходит, когда размер файла уменьшается из-за того, как он сохраняется.Существуют форматы файлов с потерями, которые снижают качество изображения по мере сжатия файла, и есть форматы файлов без потерь, которые можно сжимать без снижения качества изображения. Например, JPEG с потерями, а RAW без потерь.

Если вы планируете использовать изображение для печати, сохраните его в формате PDF. Photoshop PDF поддерживает векторные изображения, что означает, что изображение не потеряет своего качества при увеличении или уменьшении масштаба. После печати изображение на бумаге будет таким же, как и в программе.

Если вы планируете использовать свое изображение в Интернете, экспортируйте фотографию, выбрав «Файл» → «Экспорт» → «Сохранить для Интернета» (может отображаться как SFW). Это откроет окно SFW. Если вы работаете с фотографией, сохраните ее в формате JPEG, так как это лучше всего для Интернета. Если вы хотите экспортировать баннер, логотип или другую графику, рекомендуется использовать формат GFI.

Делайте больше с вашими изображениями. Найдите идеи для дизайна и ресурсы на нашей странице дизайна. Для всех ваших потребностей в изображениях просмотрите библиотеку изображений Shutterstock сегодня.

Как изменить DPI в Photoshop [ОСНОВНОЙ СПИСОК]

В этой статье вы узнаете о том, как изменить DPI в Photoshop, количество точек на дюйм, как преобразовать пиксели в дюймы в Photoshop, dpi против ppi и также, что означает DPI.Вы не только узнаете, как легко конвертировать пиксели, если у вас нет Photoshop. Изменить DPI в фотошопе легко, и это секретный инструмент, который мы для вас нашли.

Изменение DPI в Photoshop — простой способ

Я знаю, что вы, наверное, прямо сейчас захотите добраться до вкусностей Photoshop. Особенно, если у вас есть идея печати. Однако, прежде чем мы перейдем к тонкостям изменения dpi в Photoshop, мы сначала рассмотрим основы.Значение DPI или точек на дюйм.

Что означает 300 dpi?

Сначала я хочу убедиться, что вы знаете, что такое dpi. DPI — это аббревиатура от точки на дюйм. С технической точки зрения этот DPI — это количество так называемых «точек», которые принтер кладет на подложку (например, бумагу или винил) на дюйм. Однако часто возникает некоторая путаница относительно dpi и ppi.DPI больше похож на количество точек принтера на дюйм.


DPI — это то же самое, что и PPI?

Хочу уточнить, что такое PPI. PPI означает количество пикселей на дюйм. DPI — это количество точек на дюйм. Оба они описывают четкость изображения. DPI — это количество физических точек на дюйм на печатном документе. PPI — это точное количество пикселей (квадратных), которые вы можете увидеть на одном дюйме. Это для цифрового монитора. Вы видите разницу между dpi и ppi?

Если вы все еще сбиты с толку, значит, вы не единственный.Люди используют эти термины как синонимы, даже если они разные. У меня тоже есть признание. Я использовал термин точки на дюйм или DPI около миллиона раз, работая над графикой в ​​Интернете. Когда вместо PPI или пикселей на дюйм.

Боже мой. Теперь я пытаюсь быть частью решения, а не проблемы. К счастью, Printmoz здесь, чтобы избавить вас от путаницы между dpi и ppi и о том, как изменить dpi в Photoshop. Что еще более важно, вы можете получить дешевые распечатки баннеров в Printmoz.

Вот сравнение DPI и PPI.

Если вы в первую очередь разрабатываете что-то в Интернете, ваш основной способ настройки файлов — это PPI.Это то же самое, что и количество пикселей на дюйм. DPI и PPI — это одно и то же? Я так не думаю. Потому что пиксели на дюйм — это то, что вы видите на цифровом мониторе. С другой стороны, когда что-то печатается, используется DPI.

Итак, если вы являетесь влиятельным лицом в Instagram (или хотите им быть), вы в первую очередь будете использовать ppi. Потому что ваш контент в основном цифровой. Однако, если вы в конечном итоге захотите напечатать свой логотип на баннере, сделайте это. Вместо этого вам нужно будет перейти от ppi к high-res dpi. Так что вам больше не придется задаваться вопросом, а dpi — это то же самое, что и ppi?

Еще один пример сравнения ppi vs.dpi это. Допустим, вы получаете свою электронную книгу (в которой будет использоваться термин «ppi»), напечатанную на мягкой обложке; вам нужно будет переключиться с ppi на dpi. Есть смысл? Я надеюсь, что это так. Однако индустрия в целом запутала эти два понятия.

Даже большие мальчики, такие как Adobe [глоток], Microsoft и Apple, злоупотребляют этими терминами. Многие разработчики программного обеспечения используют dpi для обоих. Люди в полиграфической отрасли (и вы!) Теперь — это немногие избранные, которые осведомлены и используют правильную терминологию. Вы будете среди высокообразованных любящих людей.Также есть хитрый калькулятор dpi, о котором мы поговорим позже. Так что обязательно прочтите до конца, если у вас нет Photoshop CC2017.


Переход с PPI на DPI выполняется легко


Преобразовано из 1: 1.
1 дюйм = 25,44 мм
1 dpi = 1 точка на дюйм
1 ppi = 1 dpi


Итак, вернемся к тому, что теперь означает 300 dpi?


Я немного отвлекся от вашей основы dpi.300 dpi — это то, что требуется большинству принтеров, чтобы иметь непиксельную графику для любого задания печати. В цифровой фотографии разрешение указывается в пикселях. Более того, 300 dpi — лучший вариант для большинства видов печати. Также обратитесь к своему принтеру, чтобы узнать, нужно ли вам настраивать выпуск за обрез для печати.

Если ваш принтер запрашивает разрешение 300 dpi для вашего баннера будет высокое разрешение. Это сделает хороший отпечаток. Цифровые фотографии в пикселях. Иначе известный как мегапиксели или Mp. Все, что установлено на 300 точек на дюйм, называется фотографией с высоким разрешением.Хорошее изображение с высоким разрешением или 300 dpi — важный фактор. Особенно если у вас широкоформатная печать.

Вот шаги для преобразования dpi в ppi


Чтобы выяснить, как преобразовать dpi в ppi, умножьте горизонтальную ось на вертикальную. Вам нужно знать количество точек на дюйм для вашего проекта.Вам также понадобятся размеры. Например, размер печати 10 x 20 дюймов. После того, как вы знаете разрешение (в данном случае 300 точек на дюйм) и размер печати (10 x 20 дюймов), вы можете рассчитать разрешение цифрового изображения, которое будет напечатано.

Это стандартное преобразование 8 «x 10»


В этом примере вы хотите, чтобы изображение размером 8 x 10 дюймов было напечатано с камеры с разрешением 300 dpi. Допустим, размер вашего изображения 8 Мп. Камеры различаются по размеру пикселей.В качестве иллюстрации ваша камера делает снимок с разрешением 2448 x 3264 пикселей. Разделите оба этих числа на соответствующие размеры отпечатка (8 x 10).

(2448/8) = 306 пикселей на дюйм x (3264/10) = 326,4 пикселей на дюйм. Следовательно, 306 x 326,4 пикселей на дюйм — это правильный размер для печати 8 дюймов на 10 дюймов ». Если у вас больше пикселей, ничего страшного. Но стандартным является 300 dpi. Давайте также обратим уравнение.

С другой стороны, если вы хотите что-то изменить — вы можете вычислить количество пикселей, необходимое для печати 300 пикселей на дюйм на бумаге размером 8 x 10 дюймов.Сделайте это уравнение. (8 x 300) = 2400 на (10 x 300) = 3000. Теперь мы вернемся к первому вопросу.


Хотите узнать, как изменить dpi в фотошопе? (мы почти подошли к той части бесплатного калькулятора dpi, о котором мы узнали …


В качестве иллюстрации мы начнем с нажатия кнопки «Печать» на верхней панели, чтобы настроить файл 300 ppi в Photoshop. Щелкните Файл> Создать> Установите ширину на 2400 пикселей и высоту на 3000 пикселей (или любой другой размер, который вы хотите использовать).Теперь убедитесь, что вы установили флажок передискретизации. Теперь установите Разрешение на 300 пикселей / дюйм. Затем нажмите ОК. Теперь вы начинаете с простого файла с разрешением 300 dpi.


Если вам нужно что-то напечатать, чтобы убедиться, что вы установили цветовой режим CMYK и используете RGB для цифрового, вы можете узнать больше о том, почему правильный цветовой режим также важен для печати, здесь.

Теперь вы, возможно, захотите узнать, как увеличить dpi изображения в Photoshop

.

Для обеспечения хорошего качества печати у вас должен быть большой файл для начала.Если ваш dpi составляет всего 72 dpi, вам нужно его изменить. 72 dpi обычно подходят для любых цифровых мониторов. Но для печати вам понадобится 300 dpi. Изменить dpi в фотошопе проще, чем вы могли представить.

Откройте ваше изображение. Нажмите Файл> Открыть> Я начну с большого файла размером 5000 x 3636 пикселей. Убедитесь, что ссылка между шириной и высотой нажата, чтобы пропорции фотографий не изменились. Обязательно установите флажок передискретизации.Теперь установите следующее поле на «Сохранить детали» (увеличение). Измените разрешение на 300 пикселей на дюйм, затем установите ширину и высоту на правильный размер печати. Если вы хотите, чтобы изображение было напечатано с разрешением 8 x 10 дюймов и разрешением 300 точек на дюйм, вам необходимо установить правильную высоту. Установка высоты 8 дюймов дает ширину 11,641 дюйма. Значит нужно обрезать. Вы можете установить метки обрезки таким образом, чтобы получить нужный размер 8 x 10 дюймов. Это будет выглядеть так:

Вот как преобразовать пиксели в дюймы в фотошопе


Файл> Открыть>.Затем щелкните Изображение> Размер изображения> Обратите внимание, если ширина указана в пикселях. Затем просто щелкните раскрывающееся меню справа от каждого измерения и выберите дюймы. После нажатия кнопки «ОК» пиксели автоматически преобразуются в дюймы в Photoshop CC 2017. Это мощная и простая функция Photoshop.

Еще один совет, как увеличить dpi изображения в фотошопе


Печать — это просто, но у нее есть некоторые технические аспекты, о которых большинство людей не знает, если только они не выдумывают, как мы с вами.Так что, зная, как увеличить dpi изображения в Photoshop, вы на шаг впереди своих конкурентов! Если вам не нужен пиксельный или зернистый отпечаток, вам может потребоваться увеличить dpi, чтобы ваш отпечаток выглядел четким. Хорошие изображения позволяют создавать красивые задания на печать с высоким разрешением 300 точек на дюйм.

Вот как преобразовать в 300 dpi


Стандарт печати — 300 dpi. Большинство людей может видеть около 200 dpi, но это лучше, чем сожалеть! Итак, вы захотите узнать, как правильно увеличить dpi изображения в фотошопе.

Щелкните Файл> Открыть> Выберите файл. Затем нажмите «Изображение»> «Размер изображения», установите разрешение 300, если оно меньше 300. Нажмите «Изменить размер» и выберите «Сохранить детали (увеличение)» в раскрывающемся меню. Затем нажмите ОК. Тогда все готово. Теперь вы знаете, как увеличить dpi изображения в фотошопе всего за несколько секунд!


Теперь, если у вас нет Photoshop, вы можете узнать другой способ вычислить преобразование ваших файлов в пиксели, дюймы и точки на дюйм.

Вот как преобразовать пиксели в дюймы, не покупая программного обеспечения!


Отправляйтесь к хитрому инструменту, о котором я говорил. Вместо того, чтобы знать, как изменить DPI в Photoshop, вот ссылка на простой в использовании калькулятор пикселей в дюймы или калькулятор dpi, который можно использовать бесплатно:

www.pixelcalculator.com/

В верхнем левом раскрывающемся меню выберите ppi next к этому, чтобы выбрать дюйм в раскрывающемся меню.Затем либо выберите свой размер в третьем раскрывающемся меню, либо введите свой нестандартный размер в три средних желтых поля. Введите длину в пикселях, высоту в пикселях, разрешение ppi, затем нажмите «Рассчитать». Он волшебным образом преобразует пиксели в дюймы. Вау. Это как вытащить кролика из шляпы, только лучше. Это выглядит так:

Вы также можете преобразовать DPI в дюймы, PPI в мм

Доступны любые комбинации пикселей, ppi, dpi, мм и дюймов.Этот онлайн-калькулятор пикселей в дюймы очень прост в использовании, чтобы преобразовать различные размеры в 300 точек на дюйм для печати.

Я так рада, что вы зашли, чтобы разобраться в истории dpi и ppi. Если вы новичок или даже профессионал в области графического дизайна, полезно знать, как преобразовать изображение в разрешение 300 dpi. Изменить dpi в Photoshop несложно, если у вас есть немного ноу-хау, а Printmoz — лидер в технической печати статей с практическими рекомендациями.

RGB против CMYK: в чем разница?

Получить дизайнКак это работаетНайти дизайнераАгентства + 49 30 568 377 29
    • Блог
    • Быть вдохновленным
      • Тенденции графического дизайна
      • Вдохновение для дизайна
      • История дизайна и механизмы
      • Известный дизайн и дизайнеры
      • Креативное мышление
      • 9 лучших среди 99
      • Посмотреть все
    • Изучите дизайн
      • Основы дизайна
      • Уроки дизайна
      • Ресурсы для дизайна
      • Логотип и брендинг
      • Интернет и цифровой дизайн
      • Видео и анимация
      • Упаковка и этикетка
      • Маркетинг и реклама
      • Книжный дизайн
      • Искусство и иллюстрация
      • Одежда и товары
      • Другой дизайн

RGB и CMYK: в чем разница?

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или разрабатываете дизайн, важно знать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, чтобы вы могли планировать и оптимизировать каждый этап процесса дизайна.Это выходит за рамки простого знания того, что обозначают буквы (предупреждение о спойлере: в основном это цвета!), Потому что важно знать, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта. В зависимости от того, где и как отображается окончательный результат, одно цветовое пространство всегда лучше другого.

Никогда больше не бойтесь этих сокращений! Мы собираемся объяснить, что такое цветовые режимы RGB и CMYK, как они работают и когда лучше всего использовать каждый из них.

В чем разница между RGB и CMYK?

И RGB, и CMYK — это режимы смешивания цветов в графическом дизайне.Для справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для печатной продукции. Но чтобы полностью оптимизировать ваш дизайн, вам нужно понимать механизмы, лежащие в основе каждого. Давайте погрузимся глубже.

Что такое RGB?

RGB (красный, зеленый и синий) — цветовое пространство для цифровых изображений. Используйте цветовой режим RGB, если ваш дизайн должен отображаться на любом экране.

RGB и аддитивное смешение

Источник света в устройстве создает любой цвет, который вам нужен, смешивая красный, зеленый и синий и меняя их интенсивность.Это называется аддитивным смешиванием: все цвета начинаются как черная тьма, а затем красный, зеленый и синий свет добавляются друг на друга , чтобы сделать их ярче и создать идеальный пигмент. Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются с равной интенсивностью, они создают чистый белый цвет.

Дизайнеры могут управлять такими аспектами, как насыщенность, яркость и затенение, изменяя любой из трех исходных цветов. Поскольку это делается в цифровом виде, дизайнер манипулирует тем, как проявляется свет на экране, чтобы создать желаемый цвет.

Когда использовать RGB?

Если конечной целью вашего дизайн-проекта является цифровой экран, используйте цветовой режим RGB. Это касается всего, что связано с компьютерами, смартфонами, планшетами, телевизорами, фотоаппаратами и т. Д.

Обратитесь к RGB, если ваш дизайн-проект включает:

  • Веб-дизайн и дизайн приложений
  • брендинг
  • социальные сети
    • картинок для постов
    • Фотографии на профиле
    • фоны профиля
  • визуального контента
    • видео
    • цифровая графика
    • инфографика
    • фотографий для веб-сайтов, социальных сетей или приложений

Какие форматы файлов лучше всего подходят для RGB?

Форматы файлов RGB

JPEG идеально подходят для файлов RGB, потому что они представляют собой золотую середину между размером файла и качеством, и их можно читать практически в любом месте.

PSD — стандартный исходный файл для документов RGB, при условии, что все члены команды работают с Adobe Photoshop.

PNG поддерживают прозрачность и лучше подходят для графических изображений, которые необходимо накладывать поверх других. Рассмотрите этот тип файла для элементов интерфейса, таких как кнопки, значки или баннеры.

GIF захватывают движение, поэтому, если вы используете анимированный элемент, например движущийся логотип или прыгающий значок, этот тип файла будет идеальным.

Лучше избегать форматов TIFF, EPS, PDF и BMP для целей RGB. Эти форматы несовместимы с большинством программного обеспечения, не говоря уже о том, что они могут быть излишне большими с точки зрения данных.

Что такое CMYK?

CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой / черный) — цветовое пространство для печатных материалов.

CMYK и субтрактивное смешение

Печатная машина создает изображения, комбинируя цвета CMYK в различной степени с физическими чернилами. Это называется субтрактивным смешиванием. Все цвета начинаются как чистый белый цвет, и каждый слой чернил уменьшает исходную яркость для создания предпочтительного цвета.Когда все цвета смешиваются вместе, получается чистый черный.

Когда использовать CMYK?

Используйте CMYK для любого дизайна проекта, который будет печататься, а не отображаться на экране. Если вам нужно воссоздать свой дизайн с помощью чернил или краски, цветной режим CMYK даст вам более точные результаты.

Перейдите на CMYK, если ваш проект включает:

  • Брендинг
    • визитки
    • стационарный
    • наклеек
    • вывески и витрины
  • Реклама
    • рекламных щитов
    • плакатов
    • листовок
    • обертывания
    • брошюры
  • Товары
    • футболки, шапки и прочая брендовая одежда
    • промо-сувениры (ручки, кружки и др.))
  • Основные материалы
    • упаковка продукта
    • ресторанное меню

Какие форматы файлов лучше всего подходят для CMYK?

Форматы файлов CMYK

PDF идеально подходят для файлов CMYK, поскольку они совместимы с большинством программ.

AI — стандартный исходный файл для CMYK, при условии, что все члены команды работают с Adobe Illustrator.

EPS может быть отличной альтернативой исходному файлу AI, поскольку он совместим с другими векторными программами.

Учитывая все обстоятельства, всегда лучше проконсультироваться с вашим принтером заранее, чтобы узнать, какой формат файла он предпочитает.

Как настроить цветовые режимы RGB и CMYK в программах для дизайна

Если вы используете программное обеспечение Adobe, вот как настроить цветовой режим для нового проекта.

Как установить цветовой режим в Photoshop

Параметр «Цветовой режим» в Photoshop включен в окно «Новый документ»

. Когда вы создаете новый документ в Photoshop, параметр «Цветовой режим» будет включен вместе с другими параметрами в окне «Новый документ» .

Как установить цветовой режим в Illustrator

Параметр «Цветовой режим» в Illustrator скрыт в меню «Дополнительные параметры» в окне «Новый документ»

. Когда вы создаете новый документ в Illustrator, параметр «Цветовой режим» будет скрыт в раскрывающемся меню «Дополнительные параметры» . Щелкните стрелку, чтобы развернуть это меню.

Как установить цветовой режим в InDesign

Цветовой режим устанавливается автоматически в зависимости от того, какой документ вы выбрали: для печати (CMYK) или для Интернета / мобильного устройства (RGB). Вы можете установить цветовое пространство для отдельных образцов с помощью раскрывающегося меню «Цветовой режим» на панели «Параметры образцов».

InDesign автоматически устанавливает цветовой режим по умолчанию в зависимости от того, какой тип документа вы выберете (в категории «Печать» или «Интернет / мобильный», которые переводятся в CMYK или RGB соответственно).

Когда вы работаете с цветами внутри программы, вы заметите, что образцы уже будут измерены в значениях RGB или CMYK в зависимости от того, с каким типом документа вы работаете. Поскольку InDesign позволяет смешивать цветовые пространства, вы можете изменять цвет режим отдельных образцов всякий раз, когда вы их создаете, но в целом лучше сохранять согласованность цветов.

Как проверить, находится ли ваш документ в режиме RGB или CMYK

Если вы не можете вспомнить, в какой режим вы установили свой документ или работаете с чужим файлом, вот как вы можете проверить цветовой режим.

Как проверить цветовой режим в Photoshop

Изображение> Режим

В Photoshop цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя к Изображение> Режим . Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

Как проверить цветовой режим в Illustrator

Файл> Цветовой режим документа

В Illustrator цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя в Файл> Цветовой режим документа .Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

Как проверить цветовой режим в InDesign

Цветовой режим CMYK отображается на панели «Цвета»

. Один из простых способов проверить цветовой режим в InDesign — использовать панель «Цвет». Перейдите в меню «Окно »> «Цвет»> «Цвет », чтобы открыть панель «Цвет», если она еще не открыта. Вы увидите цвета, измеренные в отдельных процентах CMYK или RGB, в зависимости от цветового режима вашего документа.

Как преобразовать между RGB и CMYK

Некоторые из вас могут подумать: «Что ж, эта статья могла бы пригодиться, когда я только начинал проект!»

Не отчаивайтесь.Да, важно начать проект в правильном формате, но при необходимости по-прежнему можно выполнять преобразование между RGB и CMYK.

Будьте готовы к тому, что цвета будут выглядеть по-разному (темнее или светлее из-за аддитивного или вычитающего смешивания). Если вы дизайнер, вам придется объяснить это своему клиенту. И помимо изменения цветового пространства документа вам может потребоваться изменить сами цвета, чтобы приблизиться к тому, что у вас было раньше.

Вот как использовать программное обеспечение для проектирования для преобразования цветовых режимов RGB и CMYK.

Как изменить цветовое пространство в Photoshop

Правка> Преобразовать в профиль Используйте раскрывающееся меню Целевое пространство, чтобы изменить цветовой режим

Чтобы изменить цветовой режим документа Photoshop, перейдите к Правка> Преобразовать в профиль . Это вызовет диалоговое окно. На что вы хотите обратить внимание, так это на поле Destination Space . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать желаемый цветовой режим.

Существуют разные библиотеки цветов RGB и CMYK, поэтому вы увидите несколько вариантов.Для общих целей подходят первые два варианта, но вы можете заранее уточнить у своего принтера, что им нужно.

Если ваше изображение еще не сведено, установите флажок «Развернуть изображение для сохранения внешнего вида» , так как ваши цвета могут не проявляться в нескольких слоях со смешением / прозрачностью между ними. Когда вы будете готовы, нажмите OK, и вы увидите изменение информации о цветовом режиме на вкладке в верхней части документа.

Как изменить цветовое пространство в Illustrator

Правка> Редактировать цвета, выберите цветовое пространство, которое вы хотите преобразовать в

. Чтобы изменить цветовой режим файла Illustrator, выберите все объекты в документе.Перейдите к Edit> Edit Colors и выберите желаемое цветовое пространство.

Как изменить цветовое пространство в InDesign

Файл> Наборы настроек Adobe PDF> [Качество печати] Выберите «Вывод» слева и используйте раскрывающееся меню «Назначение» для преобразования цветового режима.

Вы можете изменить цветовой режим документа InDesign в процессе экспорта. Перейдите к File> Adobe PDF Presets> [Press Quality] и выберите место сохранения. Во всплывающем окне «Экспорт Adobe PDF» выберите «Вывод» слева и используйте раскрывающееся меню «Назначение» в разделе «Цвет», чтобы выбрать нужный цветовой режим.

Этот метод может быть полезен в крайнем случае, но если вы работаете с большим количеством разных изображений, лучше всего изменить цветовой режим изображения через их собственные программы (например, Photoshop или Illustrator), если вы их связали.

Знайте свои цветовые режимы

Знание того, как цвета взаимодействуют для определения пигмента, может дать вам больший контроль над тем, как выглядит окончательный цвет, и, следовательно, больший контроль над вашим окончательным дизайном. Чем больше вы работаете в определенном цветовом режиме, тем лучше вы сможете предсказать, как файл дизайна будет преобразован в конечный продукт.Вот почему, если вам каждый раз нужны идеальные цвета, лучше всего нанять профессионального дизайнера.

Хотите получить опыт в области цвета от профессионального дизайнера?
Найдите дизайнера сегодня!

Эта статья была первоначально написана Петером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

Как встроить профили ICC в Photoshop

Наши профили ICC следует использовать только для цветопробы в Photoshop или Lightroom.Пожалуйста, не вставляйте профили в файлы изображений.

Как встроить профили ICC в Photoshop

Сначала загрузите соответствующий профиль для продукта, который вы собираетесь заказать. Ссылка на все доступные профили можно найти ниже. По ссылке вы можете скачать каждый профиль ICC в виде файла .zip.

1. Установите профиль

После загрузки файла распакуйте его и импортируйте профиль.

  • MAC OS X: скопируйте профиль в папку / Library / ColorSync / Profiles.
  • Windows: щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите «Установить профиль».

2. Вставить профиль

Импортируйте изображение, которое вы хотите просмотреть в Photoshop. Диалоговое окно программной цветопробы можно открыть в меню «Просмотр -> Настройка цветопробы -> Пользовательский».

Вы можете отрегулировать настройку в диалоговом окне «Настроить условие проверки». Вы можете выбрать нужный профиль ICC в поле «Устройство для моделирования».

Важно правильно отрегулировать настройки. У каждого продукта свой профиль. Щелкните следующую ссылку, чтобы узнать больше о доступных профилях ICC и правильных настройках.

Обзор профилей ICC

Когда вы изменили настройки, нажмите «ОК». Кроме того, вы также можете нажать «Сохранить», чтобы настройки были сохранены в следующий раз, когда вы откроете диалоговое окно.

3. Запуск мягкой расстойки

С помощью опции «Просмотр -> Пробные цвета» теперь вы можете просматривать изображение с профилем или без него.Кроме того, вы можете активировать или деактивировать профиль с помощью сочетания клавиш «Ctrl-Y» (Windows) или «CMD + Y».

Обратите внимание, что профили для «Акриловое стекло», «Алю-Дибонд», «Пенокартон ПВХ», «Календарная печать», «Открытки бумажные классические», «Открытки бумажные перламутровые» и «Открытки бумажные структурированные» профили CMYK. CMYK будет только моделироваться! Вы должны отправлять нам свои изображения в RGB в любом случае.

При необходимости вы можете внести изменения в изображения в режиме мягкой цветопробы.

4. Сохраните окончательное изображение

Если вас устраивают цвета ваших изображений, вы можете сохранить их и использовать в нашем программном обеспечении Saal Design. Пожалуйста, не вставляйте профиль ICC в файлы изображений.

Пример для SaalDigital_SoftProof_Fuji:

RGB против CMYK: в чем разница?

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или разрабатываете дизайн, важно знать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, чтобы вы могли планировать и оптимизировать каждый этап процесса дизайна.Это выходит за рамки простого знания того, что обозначают буквы (предупреждение о спойлере: в основном это цвета!), Потому что важно знать, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта. В зависимости от того, где и как отображается окончательный результат, одно цветовое пространство всегда лучше другого.

Никогда больше не бойтесь этих сокращений! Мы собираемся объяснить, что такое цветовые режимы RGB и CMYK, как они работают и когда лучше всего использовать каждый из них.

В чем разница между RGB и CMYK?

И RGB, и CMYK — это режимы смешивания цветов в графическом дизайне.Для справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для печатной продукции. Но чтобы полностью оптимизировать ваш дизайн, вам нужно понимать механизмы, лежащие в основе каждого. Давайте погрузимся глубже.

Что такое RGB?

RGB (красный, зеленый и синий) — цветовое пространство для цифровых изображений. Используйте цветовой режим RGB, если ваш дизайн должен отображаться на любом экране.

RGB и аддитивное смешение

Источник света в устройстве создает любой цвет, который вам нужен, смешивая красный, зеленый и синий и меняя их интенсивность.Это называется аддитивным смешиванием: все цвета начинаются как черная тьма, а затем красный, зеленый и синий свет добавляются друг на друга , чтобы сделать их ярче и создать идеальный пигмент. Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются с равной интенсивностью, они создают чистый белый цвет.

Дизайнеры могут управлять такими аспектами, как насыщенность, яркость и затенение, изменяя любой из трех исходных цветов. Поскольку это делается в цифровом виде, дизайнер манипулирует тем, как проявляется свет на экране, чтобы создать желаемый цвет.

Когда использовать RGB?

Если конечной целью вашего дизайн-проекта является цифровой экран, используйте цветовой режим RGB. Это касается всего, что связано с компьютерами, смартфонами, планшетами, телевизорами, фотоаппаратами и т. Д.

Обратитесь к RGB, если ваш дизайн-проект включает:

  • Веб-дизайн и дизайн приложений
  • брендинг
  • социальные сети
    • картинок для постов
    • Фотографии на профиле
    • фоны профиля
  • визуального контента
    • видео
    • цифровая графика
    • инфографика
    • фотографий для веб-сайтов, социальных сетей или приложений

Какие форматы файлов лучше всего подходят для RGB?

Форматы файлов RGB

JPEG идеально подходят для файлов RGB, потому что они представляют собой золотую середину между размером файла и качеством, и их можно читать практически в любом месте.

PSD — стандартный исходный файл для документов RGB, при условии, что все члены команды работают с Adobe Photoshop.

PNG поддерживают прозрачность и лучше подходят для графических изображений, которые необходимо накладывать поверх других. Рассмотрите этот тип файла для элементов интерфейса, таких как кнопки, значки или баннеры.

GIF захватывают движение, поэтому, если вы используете анимированный элемент, например движущийся логотип или прыгающий значок, этот тип файла будет идеальным.

Лучше избегать форматов TIFF, EPS, PDF и BMP для целей RGB. Эти форматы несовместимы с большинством программного обеспечения, не говоря уже о том, что они могут быть излишне большими с точки зрения данных.

Что такое CMYK?

CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой / черный) — цветовое пространство для печатных материалов.

CMYK и субтрактивное смешение

Печатная машина создает изображения, комбинируя цвета CMYK в различной степени с физическими чернилами. Это называется субтрактивным смешиванием. Все цвета начинаются как чистый белый цвет, и каждый слой чернил уменьшает исходную яркость для создания предпочтительного цвета.Когда все цвета смешиваются вместе, получается чистый черный.

Когда использовать CMYK?

Используйте CMYK для любого дизайна проекта, который будет печататься, а не отображаться на экране. Если вам нужно воссоздать свой дизайн с помощью чернил или краски, цветной режим CMYK даст вам более точные результаты.

Перейдите на CMYK, если ваш проект включает:

  • Брендинг
    • визитки
    • стационарный
    • наклеек
    • вывески и витрины
  • Реклама
    • рекламных щитов
    • плакатов
    • листовок
    • обертывания
    • брошюры
  • Товары
    • футболки, шапки и прочая брендовая одежда
    • промо-сувениры (ручки, кружки и др.))
  • Основные материалы
    • упаковка продукта
    • ресторанное меню

Какие форматы файлов лучше всего подходят для CMYK?

Форматы файлов CMYK

PDF идеально подходят для файлов CMYK, поскольку они совместимы с большинством программ.

AI — стандартный исходный файл для CMYK, при условии, что все члены команды работают с Adobe Illustrator.

EPS может быть отличной альтернативой исходному файлу AI, поскольку он совместим с другими векторными программами.

Учитывая все обстоятельства, всегда лучше проконсультироваться с вашим принтером заранее, чтобы узнать, какой формат файла он предпочитает.

Как настроить цветовые режимы RGB и CMYK в программах для дизайна

Если вы используете программное обеспечение Adobe, вот как настроить цветовой режим для нового проекта.

Как установить цветовой режим в Photoshop

Параметр «Цветовой режим» в Photoshop включен в окно «Новый документ»

. Когда вы создаете новый документ в Photoshop, параметр «Цветовой режим» будет включен вместе с другими параметрами в окне «Новый документ» .

Как установить цветовой режим в Illustrator

Параметр «Цветовой режим» в Illustrator скрыт в меню «Дополнительные параметры» в окне «Новый документ»

. Когда вы создаете новый документ в Illustrator, параметр «Цветовой режим» будет скрыт в раскрывающемся меню «Дополнительные параметры» . Щелкните стрелку, чтобы развернуть это меню.

Как установить цветовой режим в InDesign

Цветовой режим устанавливается автоматически в зависимости от того, какой документ вы выбрали: для печати (CMYK) или для Интернета / мобильного устройства (RGB). Вы можете установить цветовое пространство для отдельных образцов с помощью раскрывающегося меню «Цветовой режим» на панели «Параметры образцов».

InDesign автоматически устанавливает цветовой режим по умолчанию в зависимости от того, какой тип документа вы выберете (в категории «Печать» или «Интернет / мобильный», которые переводятся в CMYK или RGB соответственно).

Когда вы работаете с цветами внутри программы, вы заметите, что образцы уже будут измерены в значениях RGB или CMYK в зависимости от того, с каким типом документа вы работаете. Поскольку InDesign позволяет смешивать цветовые пространства, вы можете изменять цвет режим отдельных образцов всякий раз, когда вы их создаете, но в целом лучше сохранять согласованность цветов.

Как проверить, находится ли ваш документ в режиме RGB или CMYK

Если вы не можете вспомнить, в какой режим вы установили свой документ или работаете с чужим файлом, вот как вы можете проверить цветовой режим.

Как проверить цветовой режим в Photoshop

Изображение> Режим

В Photoshop цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя к Изображение> Режим . Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

Как проверить цветовой режим в Illustrator

Файл> Цветовой режим документа

В Illustrator цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя в Файл> Цветовой режим документа .Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

Как проверить цветовой режим в InDesign

Цветовой режим CMYK отображается на панели «Цвета»

. Один из простых способов проверить цветовой режим в InDesign — использовать панель «Цвет». Перейдите в меню «Окно »> «Цвет»> «Цвет », чтобы открыть панель «Цвет», если она еще не открыта. Вы увидите цвета, измеренные в отдельных процентах CMYK или RGB, в зависимости от цветового режима вашего документа.

Как преобразовать между RGB и CMYK

Некоторые из вас могут подумать: «Что ж, эта статья могла бы пригодиться, когда я только начинал проект!»

Не отчаивайтесь.Да, важно начать проект в правильном формате, но при необходимости по-прежнему можно выполнять преобразование между RGB и CMYK.

Будьте готовы к тому, что цвета будут выглядеть по-разному (темнее или светлее из-за аддитивного или вычитающего смешивания). Если вы дизайнер, вам придется объяснить это своему клиенту. И помимо изменения цветового пространства документа вам может потребоваться изменить сами цвета, чтобы приблизиться к тому, что у вас было раньше.

Вот как использовать программное обеспечение для проектирования для преобразования цветовых режимов RGB и CMYK.

Как изменить цветовое пространство в Photoshop

Правка> Преобразовать в профиль Используйте раскрывающееся меню Целевое пространство, чтобы изменить цветовой режим

Чтобы изменить цветовой режим документа Photoshop, перейдите к Правка> Преобразовать в профиль . Это вызовет диалоговое окно. На что вы хотите обратить внимание, так это на поле Destination Space . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать желаемый цветовой режим.

Существуют разные библиотеки цветов RGB и CMYK, поэтому вы увидите несколько вариантов.Для общих целей подходят первые два варианта, но вы можете заранее уточнить у своего принтера, что им нужно.

Если ваше изображение еще не сведено, установите флажок «Развернуть изображение для сохранения внешнего вида» , так как ваши цвета могут не проявляться в нескольких слоях со смешением / прозрачностью между ними. Когда вы будете готовы, нажмите OK, и вы увидите изменение информации о цветовом режиме на вкладке в верхней части документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *