Разное

Как в фотошопе собрать панораму: Как сделать фото панораму с помощью Photoshop

Содержание

Панорама в Photoshop, возможности инструмента «Сферическая панорама» и анимация.

Содержание

быстрая навигация по статье

  • #1. Преобразование фото в 3D панораму
  • #2. Возможности инструмента «Сферическая панорама»
  • #3. Анимация 3D панорамы
  • #4. Сохранение анимации панорамы в Gif или видео
  • #5. Сохранение фото панорамы со всеми изменениями
  • Посмотреть видео-урок

    В одном из уроков я затрагивал тему панорамы в After Effects. В данном же уроке мы рассмотрим возможности инструмента Photoshop, который называется «Сферическая панорама». Забегая вперёд, сразу скажу, что в фотошопе с панорамой работать гораздо удобнее, чем в After Effects, а возможности данного инструмента способны приятно удивить.

    Для работы я буду использовать то же самое панорамное фото на 360 градусов, которое использовал в уроке с After Effects.

    Данное фото и исходники к уроку, вы как обычно, можете скачать по ссылке слева.

    Имейте в виду, что инструмент «Сферическая панорама» появился в Photoshop с версии CC2018, на данный момент я использую Photoshop версии CC2021.

    1. Преобразование фото в 3D панораму

    И так, чтобы преобразовать фото в 3D панораму можно воспользоваться двумя способами. Первый способ позволяет настроить размер панорамы при импорте изображения, что может быть иногда полезным. Выбираем в верхнем меню «3D» — «Сферическая панорама» и «Импорт панорамы», после чего открываем своё изображение.

    В открывшемся окне настраиваем нужный размер, разрешение и другие параметры.

    И панорама заданного размера готова.

    Второй способ — заключается в приобразовании открытого изображении в сферическую панораму. При открытом в фотошопе панорамном фото, выбираем в верхнем меню «3D» — «Сферическая панорама» — «Новый слой панорамы из выбранных слоёв».

    В результате слой с изображением преобразовался в 3D слой панорамы.

    Стоит обратить внимание, что для автоматического преобразования результат получился просто отличный, ну тут конечно еще многое зависит от качества фото. Все объекты пропорциональны, не видно шва склейки, отсутствует выраженный искажающий эффект рыбьего глаза. Если вы помните, то в After Effects для того, чтобы добиться такого результата нужно потратить не мало времени на настройки в ручную.

    2. Возможности инструмента «Сферическая панорама»

    Ну а теперь рассмотрим возможности работы с панорамой в Photoshop. Для поворота камеры в любую сторону я просто удерживаю левую кнопку мыши и двигаю ей.

    Если зажать и удерживать «Alt» на клавиатуре, то камера будет вращаться по горизонтальной оси.

    Переключившись на вкладку «Слои» можно использовать различные инструменты, например «Кисть», ей можно рисовать прямо на панораме и получать интересные эффекты.

    Другие инструменты так же можно использовать, вот например на небе немного виден шов панорамы, который можно просто удалить с помощью инструмента «Штамп».

    Заметьте, что при рисовании кистью и работе со штампом, не появилось новых слоёв, т. е. рисунок находится внутри 3D слоя, мы можем рисовать прямо на панораме.

    Если же создать какую-нибудь фигуру или поместить на панораму объект, для примера я взял яблоко, то они формируются новыми слоями и при вращении камеры объекты находятся в тех же точках, в которые мы их поместили на холст.

    Для того, чтобы присоединить отдельный слой к 3D слою панорамы необходимо выделить его и нажать комбинацию клавиш «Ctrl» + «Е». В результате отдельный слой слился с панорамой и стал частью её композиции.

    То же самое можно сделать с фигурами, например, с помощью инструмента «прямоугольник» изобразить на стене здания баннер.

    А так же можно сделать интересный эффект с помощью текста, например подписать номера зданий. Настроим нужный ракурс камеры и сделаем надпись, например «Здание №1».

    Теперь нажмём «Ctrl» + «E» и получим вот такой результат. При вращении камеры надпись выглядит, как настоящий 3D объект.

    Помимо вот таких манипуляций на панораму можно накладывать различные корректирующие слои и фильтры. Например, давайте создадим корректирующий слой с цветовым балансом и сделаем оттенок панорамы немного красочнее.

    В результате, вращая камеру можно наблюдать, что вся панорама изменила цветовой тон, при этом, корректирующие слои не нужно помещать в 3D слой, так как они влияют на все слои, расположенные ниже.

    Фильтры с панорамой работают иначе. Давайте перейдём в галерею фильтров («Фильтр» — «Галерея фильтров») и выберем, к примеру, «Эскиз» — «Волшебный карандаш».

    Применив данный фильтр и покрутив камерой мы получим вот такой вот эффект.

    Получилось, что фильтр наложился именно на тот фрагмент панорамы, который был в кадре. Для того, чтобы наложить фильтр на какой-нибудь объект, нужно сделать это новым слоем. Копируем 3D слой с панорамой удерживая»Alt» и перемещая левой кнопкой мыши его вверх.

    Преобразуем данный слой в смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пунк.

    Применим к нему тот же фильтр «Волшебный карандаш». Теперь можно к этому слою с эффектом применить маску и выделить эффект на нужном объекте. Удерживая «Alt» кликаем по пентограмме «Маска».

    Теперь берём кисть белого цвета и выделяем ей нужный объект на маске слоя, например один столбик.

    После этого выделяем сам объект, а не маску и нажимаем уже знакомую нам комманду клавиш «Ctrl + E».

    В результате получаем на панораме объект с наложенным на него эффектом и если поворачивать камеру, то объект остаётся с эффектом.

    Если же вы хотите наложить фильтр или какой-нибудь эффект на всю панораму, то логичнее будет сделать это с самого начала, на самом фото, а уже только потом преобразовывать его в сферическую панораму.

    3. Анимация 3D панорамы

    При работе с инструментом «Сферическая панорама», если вы уже заметили, автоматически появляется вкладка шкалы времени, в левом нижнем углу. С помощью неё можно создать анимацию.

    Давайте создадим шкалу времени для видео, открыв эту панель и кликнув по «Создать шкалу времени для видео».  

    И раскроем вкладку слоя 3D панорамы. Здесь имеется пункт «Положение 3D камеры», с помощью которого можно анимировать её движение. 

    Поставим первую ключевую точку в начале шкалы, кликнув по пентограмме часов, затем переместим ползунок немного вперёд на шкале и повернём куда-нибудь камеру. Появилась конечная ключевая точка и анимация поворота камеры, которую можно проиграть, нажав пробел.

    Скорость движения камеры регулируется положением второй ключевой точки на шкале времени, чем дальше мы её поставим, тем медленнее будет движение.

    4. Сохранение анимации панорамы в Gif или видео

    Теперь данную анимацию можно сохранить в видео или gif формате. Для экспорта в видео необходимо использовать «Adobe Media Encoder» — это отдельная программа, которая не встроена в Photoshop, её нужно устанавливать в индивидуальном порядке и главное учитывать, что версия Encoder должна соответствовать версии фотошоп. Если программа у вас установлена, то вот здесь в левом нижнем углу шкалы времени появляется стрелочка, при клике на которую открывается Media Encoder и уже с помощью него вы можете отрендерить анимацию в видео-файл.

    Если вам нужно сохранить анимацию в GIF, то выбираем в верхнем меню «Файл»-«Экспортировать»-«Сохранить для Web». Или нажимаем комбинацию клавиш «Alt + Shift + Ctrl +S».

    Так как формат анимации очень большой, гифка получится очень тяжёлая. Поэтому лучше сначала уменьшить изображение. Выбираем «Изображение» — «Размер изображения» и установим ширину в 400 пикселей.

    Снова пробуем сохранить в GIF формат и наблюдаем, что теперь она будет весить вполне нормально, для такой анимации. Выбираем параметры повторов «Постоянно» или «Однократно» и нажимаем «Сохранить».

    5. Сохранение фото панорамы со всеми изменениями

    Кроме сохранения результата работы вы можете так же отдельно сохранить само панорамное фото со всеми внесёнными в него изменениями. Для этого выбираем «3D»-«Сферическая панорама»-«Экспорт панорамы» и сохраняем её.

    Если открыть сохранённое фото панорамы, то видно, что все добавленные на неё объекты и рисунки успешно сохранились.

    Как видите, работать с панорамой в фотошопе достаточно просто, а включив свою фантазию можно создать интересную креативную работу.

    Поделиться:

    5. Приемы работы с панорамами в Photoshop-е и Autopano « 1panorama

    В пятой части цикла статей “Как сделать 3d-панораму” будут рассмотрены некоторые приемы по работе с панорамами:

    1. Что такое засечки и как минимизировать их количество.

    2. Как исправить засечки в Photoshop-e.

    3. Работа с кистями при заделывании дырок в зените и надире.

    4. Безоблачная погода и отсутствие в панораме неба над головой. Как достроить зенит при отсутствии значительной части неба.

    5. Работа с фрагментами панорамы.

     

    1. Что такое засечки и как минимизировать их количество в панорамах

     

    Иногда после сборки панорамы можно обнаружить несовпадение фрагментов панорамы вдоль линий зданий, веток деревьев, проводов, и т.

    д.

    Такие дефекты панорамы принято называть засечками. Особенно этим неприятностям подвержены панорамы снятые в городских условиях. Из-за чего они могут возникать?

    Панорамная головка настроена не точно.

    В результате вращение фотоаппарата происходит не вокруг нодальной точки (статья, как настроить панорамную головку), из-за чего  происходят несовпадения кадров при сшивке панорамы.

    * Объекты при съемке панорамы смещаются.

    Особенно этому подвержены провода, натянутые между столбами. Достаточно небольшого ветра чтобы на соседних кадрах будущей панорамы они сместились и уже не точно стыковались.

    Поэтому у панорамных фотографов к этим проводам со временем формируется особое отношение :)

    * Неточная сборка панорамы.

    Неточная сборка может быть связана с наличием ошибочных связей или из-за связей с большими погрешностями.   Как работать с ошибочными связями было рассмотрено в статье: Работа с редактором контрольных точек в Autopano.

    Здесь же рассмотрим случай появления засечек связанный с наличием связей с большими погрешностями. Традиционно, сборка панорамы производилась в программе Autopano Giga v2.0.6

    При создании панорамы Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге был получен такой набор связей.

    В большинстве случаев проблемные связи возникают между надиром и остальными кадрами. Здесь такой же случай. Также можно заметить, что внизу панорамы располагается плитка. Данный материал имеет периодическую структуру, из-за чего могут образовываться неверные контрольные точки.

    Здесь погрешности связей надира с остальными кадрами слишком значительны, из-за чего лучше удалить этот кадр, а после создания панорамы восстановить его в Photoshop-е. Как восстанавливать кадры надира или зенита было рассмотрено в статье: Cборка фотографий в единую панораму.

    После удаления кадра надира и оптимизации панорамы получим следующий набор связей:

    Видно, что значения общего RMS упало с плохого 7.95 до хорошего значения 4.56.

    В данном случае можно еще удалить красные связи в нижней части панорамы. Они связывают не соседние кадры, а проходят через 1 кадр.  Из-за этого погрешность таких связей высока. Удаление этих связей не приведет к разрушению панорамы, т.к. останутся связи между соседними снимками.

    После удаления красных связей и оптимизации панорамы получим следующую картину:

    Видно, что значение общего RMS упало до прекрасного значения 2.91

    Если в данном случае запустить сборку, то получится панорама без засечек. Но в этом случае придется восстанавливать надир. Конечно, можно было бы собрать панораму с плохими связями, и потом вручную в Photoshop-е исправить засечки. Но когда таких засечек слишком много, то тогда  быстрее будет пересобрать панораму без надира.

    Здесь необходимо прикинуть сколько времени займет восстановления надира и пересобирание панорамы в Autopano, и исходя из этого  выбрать уже наиболее оптимальный вариант.

    Помимо этого возможен комбинированный вариант. Он применяется когда рисунок надира слишком сложен, и восстанавливать его в Photoshop-е получается слишком трудозатратно. В этом случае можно применить такой способ:

    — Составляется набор кадров с надиром и плохими связями для первой панорамы. Проводится вся необходимая цветокоррекция.

    — Удаляется кадр надира и оптимизируется панорама. Эта сборка сохраняется под новым именем.

    — Запускаются на просчет обе панорамы.

    — Обе панорамы переводятся в кубическую проекцию.

    — В дырку надира во второй панораме вставляется фрагмент надира от первой панорамы.

    В результате получается панорама с минимум засечек (или полным их отсутствием) и упрощенной процедурой восстановления надира.

     

    2. Исправляем засечки в Photoshop-е

     

    Если засечек  на панораме немного, то можно попробовать исправить их в Photoshop-е.

    Рассмотрим следующий фрагмент панорамы:

    При помощи лассо обведем область рядом с засечкой,  но так чтобы одна из сторон проходила по ней.

    Скопируем его в отдельный слой и воспользуемся трансформацией (Главное меню -> Edit -> Free Transform (или нажав Ctrl+T) )и опустим правую сторону так чтобы линии бордюров совпали. Напомню, что для этого надо при нажатой клавише Ctrl двигать одну из сторон редактируемой области.

    Далее, воспользовавшись штампом, необходимо замазать неточности, что окончательно уберет засечку с панорамы

     

     

    3.

    Работа с кистями photoshop-а при заделывании дырок в зените и надире

     

    Несмотря на кажущуюся простоту при заделывании дырок (“просто взял штамп, и замазал дыру”), тут есть некоторые нюансы.

    Рассмотрим вариант достройки надира на котором изображено пасмурное небо.

    В этом случае, когда нет четко очерченных объектов, лучше применять мягкие кисти.

    И небольшими мазками от краев к центру при помощи штампа достроим зенит.

    Другая ситуация возникает когда надо достроить надир с множеством небольших четко-очерченных объектов. Это может быть мелкая трава, галька, песок, крупнозернистый асфальт, и т.п.

    В этом случае потребуется уже жесткая кисть с неровными краями

    Помимо этого полезно выставить Scattering, чтобы края мазков тоже были неровными.

    Такой кистью штампа можно просто заделать дырку в надире.

    Если попробовать в данном случае применить мягкую кисть, то образуются “замыленные” области.

    Например, слева достроенный надир с жесткой кистью, справа мягкой. Явно видна замыленность на правой области.

    В случае если требуется достройка в надире сложного или периодического рисунка, то лучше воспользоваться способами изложенными в конце первого пункта.

     

    4. Безоблачная погода и отсутствие в панораме неба над головой. Как достроить зенит при отсутствии значительной части неба

     

    Часто возникает ситуация, что в условиях съемки на небе нет облаков. В результате даже если было заснято небо, оно никак не присоединяется к панораме. Кадры с градиентом синего неба просто не содержат четких деталей, по которым программа по сшивке панорам смогла бы определить связи между кадрами.

    В результате получается подобная ситуация:

     

    В верхней части образовалась слишком большая пустая область, которую сложно достроить традиционными способами.

    К тому же, человеческий глаз наиболее чувствителен к зеленым и синим цветам. Поэтому какие либо операции типа  ”руками дорисую” создадут ощущение неестественности.  Небо имеет очень сложный градиент оттенков.

    Поэтому в данной ситуации может помочь следующий прием: выделяется весь градиент неба исключая солнце.

    И растягивается до самой верхней границы панорамы. Но тут заранее надо учесть размерения полной сферической проекции, и если необходимо увеличить панораму по вертикали (подробнее об этом было написано статье о редактировании проекций)

    Далее панорама переводится в кубическую проекцию (урок по работе с проекциями). На верхней части куба получится подобная стяжка.

    Теперь ее необходимо при помощи обычной мягкой кистью закрасить. Обычно ставится непрозрачность кисти на 30% и закрашивается цветами, которые берутся пипеткой вокруг стяжки.

    Затем, чтобы выровнять цвет, следует наложить фильтр Blur->Gaussian Blur. После чего получится подобное изображение

    Теперь, если вновь перевести проекцию в сферическую, получится панорама с достроенным небом, естественным градиентом цвета, и корректным зенитом.

    Если же данный способ не помогает достроить большую площадь неба, то всегда можно воспользоваться заменой неба. Для этого необходимо скопировать небо с другой панорамы. Только  в этом случае следует обратить внимание на расположение солнца, и общее состояние освещенности. Желательно чтобы оно было очень близко к текущей панораме.

    Далее вырезается все небо с такой панорамы и полностью встраивается в текущую. После чего к этому слою неба применяется маска (Главное меню -> Layer ->Layer Mask -> Reveal All) и на маске закрашиваются резкие границы вставленного неба.

    Также возможно потребуется цветокоррекция вставленного неба, чтобы его оттенок был ближе к нашей панораме.  И после объединения слоев вы получите панораму с полным зенитом.

     

    5. Работа с фрагментами панорамы в photoshop-е

     

    Часто при съемке панорамы, когда на ней много движущихся объектов, возникает необходимость создания дублей снимков.

    В нижеприведенном примере дубли изначально не планировались, но когда панорама уже была полностью сфотографирована, облака возле горы рассеялись и открылся интересный вид. Были сделаны дополнительные кадры, для того чтобы потом интегрировать их в панораму.

    После этого все фотографии, вместе с дублями, были загружены в Autopano. А при просчете панорамы были выставлены настройки Слои: один на файл.

    Можно конечно было выделить только нужные кадры и собрать из них панораму, но в этом случае возможно появление неприятных моментов. Например, т.к. кадры с горой без облаков снималась после завершения съемки, то облачная ситуация скорее всего изменилась. И в результате на панораме могли появиться обрезанные облака.

    Autopano при сшивке панорамы применит только один из дублей. Но при просчете создаст все файлы слоев, среди которых будет и кадр с горой без облаков. При этом все снимки на этих слоях проходят цветокоррекцию (чтобы их цвета максимально соответствовали тем которые на панораме ), и вносятся искажения проекции. Поэтому такие слои можно легко вставить в панораму.

    Но при вставке, из-за схожести слоя и подложки, возникают сложности в работе. Здесь будет показан простой прием для точной вставки и маскирования таких слоев в панораме.

    Фрагмент панорамы:

    и слой, который надо вставить

    Далее вырезается слой и вставляется поверх панорамы. После чего, необходимо сделать инвертирование цветов слоя и установить 50% непрозрачность. Это удобно сделать при помощи горячих клавиш: Ctrl + I (инвертирование), цифра 5 (50% непрозрачность для слоя)

    Теперь можно точно определить, где слой не совпадает с панорамой.

    Если присутствует однотонно серый, значит в этой области  точное совпадение. В случае наличия темных и светлых областей – совпадение не полное. В этом случае создается ощущение что эти объекты выдавлены из картинки. А если присутствуют цветные области – значит есть совпадение, но тон цвета слоя не совпадает с панорамой.

    Поэтому при таком способе можно сразу определить где, в каких областях, и какого рода  образовалась погрешность.

    Видно что центральная часть слоя совпала полностью. У цветов в нижней части есть погрешность (скорее всего они раскачивались под порывами ветра), так как вокруг возник ореол темных и светло-серых оттенков, и возник “эффект выдавленности”. Четко видна гора, но она не однотонно серая, что очевидно связано с присутствием облаков на панораме, но отсутствием их в слое .

    Теперь можно к слою применить маску и закрасить места с большой погрешностью, а также сделать плавный переход от облачности к горе на слое.

    Обратите внимание, как и ранее, для облаков использовалась мягкая кисть, а для травы – жесткая с рубленными краями и установленным Scattering-ом.

    Теперь этот слой опять инвертируем и устанавливаем непрозрачность 100%. После объединения слоев получится следующее изображение:

    Видно, что небольшой фрагмент облака еще сохранился, но в последствии он был стерт с панорамы таким же способом, используя другой фрагмент горы без облаков.

    Получившаяся 3d-панорама горы Оштен

    Такой способ работы со слоями может пригодиться и при работе над городскими панорамами, когда из-за большого количества движущихся объектов приходится делать множество дублей, а впоследствии стирать людей с панорамы и достраивать “обрубленные” автомобили.

    В данном случае алгоритм работы схож:

    * Съемка и предварительная обработка фотографий

    * Загрузка всех фотографий в программу по сшивке панорам

    * Загрузка получившейся панорамы в Photoshop.

    * Последовательное добавление отдельных слоев для устранения дефектов от движущихся объектов, а также для стирания людей в необходимых областях. Точное позиционирование слоев и определение погрешностей попадения отдельных его элементов производится по вышеописанному способу.

     

    На сегодня пока все. Удачных вам панорам.


    Все статьи по созданию панорам

    У вас уже начали получаться сферические панорамы?

    Регистрируйтесь на 1panorama.ru, и присоединяйте их к большому виртуальному туру по городам и природным достопримечательностям. 

    Остались вопросы?

    Задайте их на форуме


    Как Сделать Панораму В Фотошопе

    Как Сделать Панораму В Фотошопе

    Когда мы достигнем вершины и погрузимся во все это, нет лучшего чувства. Трудность возникает, когда мы пытаемся выразить то, что мы испытали, зрителям, которые не были там и не видели того, что видели мы, фотографы. Быть в окружении красоты природы — настоящее удовольствие, которым нужно делиться. Панорамы идеально подходят для съемки эпических сцен. Они показывают невероятно широкое поле зрения, но это нужно делать прямо в камере, даже в большей степени, чем при постобработке. В этом уроке мы не только научим вас делать панораму в Photoshop, но также дадим вам советы о том, как сделать это правильно в камере и как обрабатывать несколько необработанных файлов, чтобы склеить их вместе, чтобы сделать панорамное изображение. .

    Сделать панораму в Photoshop | Учебник Photoshop


    Посмотрите это видео на YouTube

    Если вы хотите поэкспериментировать с этим, я был бы очень признателен, если бы вы указали мое имя (Duke McIntyre) и www.shutterevolve.com при публикации своего изображения. Если вы разместите опубликованное изображение на нашей странице в Facebook, я буду рад проверить его.


     

    Съемка фотографий для создания панорамы

     

    Панорама — это изображение, состоящее из нескольких изображений, которые затем сшиваются вместе для создания одного изображения с широким полем зрения. Они используются для изображения эпических сцен и являются отличным вариантом, если ваш широкоугольный объектив недостаточно широк. Чтобы сделать панораму в Photoshop, важно, чтобы вы зафиксировали правильные изображения в камере.

     

    Убедитесь, что изображения перекрываются.

    Направьте камеру так, чтобы конец объекта, который вы пытаетесь запечатлеть, находился в центральной трети кадра. Сделайте первый снимок, затем наведите камеру так, чтобы та же самая точка теперь находилась в последней трети от края кадра, и сделайте следующий снимок. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы полностью не зафиксируете сцену. Итак, если я снимаю слева направо, моя последняя треть будет с левой стороны кадра, потому что это третья точка, в которой мой фокус будет последним.

     

    Поворачивая камеру слева направо, я нахожу новые точки фокусировки. Все точки фокусировки будут перемещаться из первой трети в центральную треть, затем в последнюю треть и, в конце концов, за пределы кадра, пока я продолжаю панорамировать и подбирать новые точки фокусировки. Это будет повторяться до тех пор, пока последняя точка, которую я хочу захватить, не окажется в центральной трети.

    Наличие хороших перекрывающихся изображений действительно помогает Photoshop определить, как выровнять все экспозиции и где их соединить вместе, чтобы сделать панорамное изображение.

    – Продолжение руководства ниже –


    Подписался на нашу рассылку,
    Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
    Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
    И получил нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks

    Адрес электронной почты


     

    Как обрабатывать несколько файлов Raw, чтобы склеить их вместе

     

    Нам всегда нравится снимать в формате Raw, так как это дает нам гораздо больший контроль над метаданными в изображении, которые мы можем использовать для действительно точного редактирования изображений. Сцена, где была снята эта панорама, находилась на вершине Хелвеллин в знаменитом Озерном крае Англии. С вершины этой горы в ясный день вы можете видеть на многие мили вокруг Уэльса и Шотландии.

    Это было вечером, когда солнце садилось, а облака были покрыты густыми облаками, так что возможности запечатлеть солнце, ласкающее землю, было немного. Когда это произошло, сцена слева направо сильно отличалась. Солнце садилось справа, что делало эту часть сцены довольно мягкой, яркой и туманной. В то время как левая сторона сцены была резкой, затемненной и контрастной. Без доступа к метаданным каждого изображения было бы гораздо сложнее сбалансировать все 8 изображений, используемых для создания панорамы.

    Каждая экспозиция настраивалась индивидуально, чтобы дополнять следующую. Это обеспечит баланс во всем изображении. Я сделал 3 кадра (изображения в скобках) для каждого снимка и постоянно выбирал наиболее сбалансированные кадры для обработки в Photoshop.

    1. Откройте Photoshop и оставайтесь на главном экране.

     

    2. Откройте папку, в которой хранятся ваши изображения, и выберите все изображения, которые вы хотите использовать в Photoshop.

     
    3. Перетащите все изображения на главный экран Photoshop.
     
    4. Если это файлы RAW, они откроют Abobe Camera Raw. Если это не RAW-файлы, изображения откроются в Photoshop, и вы можете пропустить оставшуюся часть этого раздела и сразу перейти к разделу ниже о том, как сделать панораму в Photoshop.
     
    5. Нажмите на каждое отдельное изображение и попытайтесь сбалансировать их все.
     
    6. Когда вы закончите редактирование всех экспозиций, нажмите на три точки на одной из миниатюр изображений.
     
    7. Появятся некоторые параметры, из них выберите Выбрать все.
     
    8. Если выбраны все изображения, вокруг всех эскизов на полосе изображений появятся рамки.
     
    9. Нажмите «Открыть», чтобы перенести изображения в Photoshop.
     
    10. Нам нужно сохранить изображения, прежде чем мы сделаем панораму.
    Увидев, что базовое редактирование выполнено, мы можем продолжить, выбрав «Файл»> «Сценарии»> «Обработчик изображений».
     
    11. Первая кнопка, которую нам нужно выбрать, — это переключатель «Использовать открытые изображения».
     
    12. Теперь выберите место, куда вы хотите сохранить эти изображения.
     
    13. Установите флажок «Сохранить как JPEG» и выберите нужное качество. Вы также можете преобразовать профиль в sRGB, который рекомендуется для онлайн-изображений.
     
    14. Отметив все варианты, нажмите «Выполнить». Это сохранит все открытые изображения в формате JPEG в выбранной папке назначения.
     
    15. После того, как этот процессор изображений завершит сохранение изображений в виде файлов JPEG, вам нужно закрыть все окна изображений, щелкнув маленький крестик на каждой вкладке.
     
    16. Если вам будет предложено сохранить какие-либо изменения, просто нажмите «Нет» и продолжайте закрывать все окна, пока не вернетесь на главный экран Photoshop.



    Подписался на нашу рассылку,
    Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
    Получите нашу БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
    И нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks

    Адрес электронной почты


    Как сделать панораму в Photoshop

     

    1. Откройте Photoshop и оставайтесь на главном экране.
     
    2. Откройте папку, в которой хранятся ваши изображения JPEG, и выберите все изображения, которые вы хотите использовать в Photoshop.

     

    3. Перетащите все изображения на главный экран Photoshop.
     
    4. Изображения откроются в Photoshop.
     
    5. Если вы не редактировали ни одно из изображений, вы можете продолжить выполнение следующих шагов. Если вы редактировали изображения в Photoshop, вам необходимо сохранить отредактированные изображения, прежде чем использовать их для создания панорамы в Photoshop.
     
    6. Когда все изображения открыты в Photoshop, перейдите к следующему пункту меню: «Файл» > «Автоматизация» > «Photomerge».
     
    7. Для макета я выбрал перспективу, но не стесняйтесь пробовать и другие варианты. Автоматический режим работает очень хорошо для большинства сценариев.
     
    8. Убедитесь, что установлен флажок «Смешать изображения вместе».
     
    9. Вы также можете удалить виньетки, исправить геометрические искажения и заполнить любые прозрачные области с помощью заливки с учетом содержимого.
     
    10. Последний вариант для выбора — использовать открытые изображения для создания панорамы. Нажмите кнопку «Добавить открытые файлы».
     
    11. Последнее, что нужно сделать, чтобы сшить изображения и сделать панораму, — нажать OK.
     
    12. Потратьте некоторое время на редактирование панорамы и кадрирование изображения, чтобы получить наилучшую возможную композицию и вырезать и сделать прозрачным пространство.

     

    Фото Дюка Макинтайра

    Спасибо, что прочитали эту статью о том, как сделать панораму в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дополнительные уроки и отличные предложения.
    Подписка на нашу рассылку.

    Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
    Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
    И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.

    Адрес электронной почты


     

    Другие статьи о панорамах Photoshop
    Панорама Photomerge в Photoshop Elements
    Как снимать и создавать панорамы в Photoshop

    Опубликовано Опубликовано в Учебники по Photoshop для начинающих, Photoshop для начинающих, Планирование, Съемка, Учебники

    Автоматическое сшивание панорамы в Photoshop с помощью Photomerge

    Иногда один кадр не передает всей красоты большого, красивого пейзажа. твои глаза. В других случаях ваш объектив недостаточно широк, чтобы охватить всю сцену. Тем не менее, в других случаях вам нужен файл большего размера, чем может передать ваша камера. Какой бы ни была причина этой головоломки, есть простое решение: склеить несколько кадров вместе, чтобы сделать панораму.

    И да, с тех пор, как Photoshop представил слои в версии 3.0, фотографы совмещали изображения для создания сшитых панорам вручную. Но на самом деле в Photoshop есть встроенный инструмент одним щелчком мыши, который позволяет даже самому начинающему фоторедактору создавать большие красивые композиции. Это называется Photomerge, и это отличный способ упростить сшивание изображений.

    Сначала несколько слов о съемке изображений для использования в панораме. Это работает лучше всего, когда изображения были специально созданы для этой цели. Используйте ручную настройку экспозиции, чтобы обеспечить согласованность от кадра к кадру, поскольку один большой недостаток в композите — это одно изображение, которое отличается от всех остальных. Такая вариация действительно выделяется. Поэтому вместо этого используйте одно фокусное расстояние (фикс-объектив обеспечивает это) и постоянную экспозицию, затем медленно перемещайте камеру от одного конца сцены к другому, удерживая ее на одном уровне и значительно перекрывая каждый кадр, чтобы не было пробелов в кадре. составной.

    Я считаю, что выбор линии, такой как горизонт, и размещение центра видоискателя прямо на этой линии работает лучше всего, поэтому я знаю, что остаюсь относительно ровным. Однако наиболее точным подходом является использование штатива и очень преднамеренных движений камеры. Частью красоты Photomerge является его способность сделать что-то великолепное даже из серии фотографий, снятых с рук, как показано здесь на примере озера на закате.

    Мне нравится отправлять изображения в Photomerge прямо из Lightroom, выбрав «Объединить в панораму в Photoshop». Для этого просто выберите изображения, которые нужно включить (щелкнув первое изображение в диапазоне, а затем щелкнув, удерживая клавишу Shift, последнее или щелкнув, удерживая клавишу Control, несколько изображений, которые не входят в последовательность), а затем посмотрите меню «Фото» для заголовка «Редактировать», где находится «Объединить в панораму в Photoshop». Конечно, вы также можете сразу перейти в Photoshop и найти Photomerge под заголовком «Автоматизация» меню «Правка». В любом случае Adobe предложит всплывающее окно Photomerge.

    Из Lightroom выбранные файлы изображений уже будут присутствовать в окне Photomerge. Но в Photoshop вам придется выбирать папку или группу файлов вручную с помощью кнопки «Обзор». Выбрав изображения, вы можете сразу перейти к пункту «ОК», чтобы приложение заработало, или вы можете внести некоторые изменения в окно Photomerge.

    Первый выбор, который нужно сделать, это Макет, который определяет, как Photoshop будет отображать композицию. По умолчанию приложение анализирует изображения и автоматически упорядочивает их так, как считает нужным, выбирая из Перспективы, Цилиндрии или Сферики, в зависимости от того, что считает нужным. Если вы вдумчиво сняли группу перекрывающихся изображений с учетом компоновки, этот вариант должен отлично сработать. Однако, если это не удается, вы можете вручную выбрать вариант, который будет работать лучше всего в зависимости от сцены и того, как она была сфотографирована. Перспектива использует центральное изображение в качестве основы и искажает и корректирует изображения с обеих сторон, чтобы они соответствовали. Цилиндрический режим сглаживает некоторые искажения, которые обычно появляются на каждом конце изображения с наложением перспективы, что особенно полезно, когда панорама особенно широкая. Spherical хорош для 360-градусных панорам, и хотя Collage и Reposition похожи, Collage будет вращать и изменять размер изображений, а Reposition — нет.

    Для набора изображений с видимым виньетированием установите флажок Удаление виньетирования. Смешать изображения вместе следует отметить, чтобы использовать вычислительную мощность Photoshop для анализа изображений и выравнивания их наилучшим образом. Если флажок не установлен, края между кадрами будут прямоугольными. Если исходные изображения были сняты широкоугольным объективом, искажение может быть очевидным, что затрудняет объединение нескольких кадров в панораму. Проверка коррекции геометрических искажений поможет устранить это. Наконец, флажок Content Aware Fill Transparent Areas помогает заполнить любые промежутки, которые могут быть созданы там, где изображения не перекрываются. Нажмите OK, и Photoshop начнет работу по смешиванию композиции.

    Через несколько секунд — в зависимости от количества изображений, их размера и сложности наложения — в Photoshop появится составная панорама. И, как правило, если эти входные изображения были продуманно выполнены, это будет выглядеть довольно здорово.

    При более глубоком рассмотрении могут быть обнаружены некоторые проблемы при смешивании кадров. Типичные области проблем возникают, когда объект движется в кадре. Это может быть животное или дерево, или, как в показанном здесь примере, волны, катящиеся по озеру. Именно эти движения от кадра к кадру практически невозможно идеально выровнять.

    Иногда смещенные области можно исправить, слегка переместив один из кадров в композиции. Отключите представление слоя, чтобы увидеть, какая часть изображения может быть причиной проблемы — как в приведенном здесь примере с отсутствующей частью посередине. Это показывает не только то, как Photoshop автоматически создал довольно детализированный край маски, но и то, как важно отсоединить слой от маски. Это можно сделать, щелкнув значок цепочки между значком слоя и значком маски в палитре слоев. Таким образом, когда информация об изображении на слое перемещается, маска остается на месте. Если маска тоже перемещается, появятся пробелы и ошибки, о чем свидетельствует другая деталь, показанная ниже.

    Иногда слишком сильное перемещение основных элементов изображения может вызвать проблемы в других частях кадра, поэтому убедитесь, что вы не создаете новые проблемы, исправляя старые. В этих случаях может быть лучше просто создать новый объединенный слой поверх стопки слоев, чтобы использовать такие инструменты, как штамп клонирования и кисть точечного восстановления, для выборочного исправления любых аномалий в смесях. В конце концов, масштаб большого композита часто скрывает все, кроме самых вопиющих проблем. Photomerge, как правило, отлично справляется с смешиванием изображений при минимальном вмешательстве со стороны фотографа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *