Разное

Как в фотошопе сделать скулы: Как сделать скулы в фотошопе

Содержание

Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами

[adrotate banner=»2″]

Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.

Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).

Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.

Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.

Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.

Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.

Итак, приступим.

Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).

В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».

В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).

Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.

С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли?
Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.

Форма лица

Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).

Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:

  • Opacity — 15%
  • Flow — 50%
  • Hardness — 0%

Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.

Вот что у нас получилось в итоге:

Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:


Границы области затемнения


Слой в режиме Soft light

Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:

Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.

Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).

Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».

Скулы

Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).

Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.

Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».

Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).

При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.

Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.

Нос

Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.

И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:

Кстати, аккуратно проведённая центральная светлая линия помогает выправить кривой несимметричный нос.

И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:

Тело

Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.

Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:

Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:

Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги.

Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:

Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.

Безусловно, тут очень поможет умение рисовать, хотя можно вполне обойти и без него вовсе. Гораздо сложнее без знания анатомии. Поэтому мы советуем поискать издания с названиями вроде «анатомия для художников» и подобные. Или же поискать в Интернете фотографии с какими-нибудь фитнесистками, чтобы использовать их тела в качестве образца. Если найдёте фотографии, на которых «эталон» будет снят в том же ракурсе, что и у вас, сможете справиться с перерисовкой и не имея даже начального художественного образования.

Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!

Другие мои статьи про обработку:

  • Портретная ретушь: тон и контраст
  • Цветокоррекция в портретной ретуши
  • Использование фильтра Liquify в Photoshop

19 человек попросили изменить их внешность в фотошопе. И наши ретушеры постарались на славу / AdMe

Современная мода диктует свои правила. Причем они распространяются не только на выбор одежды, но и на создание макияжа и даже на черты лица. Стоит только открыть инстаграм, и сразу хочется, чтобы у тебя были все эти модные скулы, губы, брови. А парням, конечно, подавай бороду. Но неизвестно, подойдут ли эти тренды вам. Круто то, что современные технологии позволяют приложить к себе эти нововведения без хирургических вмешательств и особых временных затрат.

Мы в AdMe.ru провели занимательный эксперимент: отдали фото добровольцев в руки профессиональных ретушеров. Мы приложили пожелания участников, но результат все равно был совершенно непредсказуем. И наконец к нам вернулись обработанные кадры. А в качестве бонуса мы кардинально изменили образ одной из участниц проекта.

1. Полина

«Хочу модный фиолетово-жемчужный цвет волос, пухлые губы, маленький нос и прямые брови».

2. Ирина

«А я хотела бы убрать складки в области носа и губ, слегка уменьшить нос и посмотреть, как я буду выглядеть с голубыми глазами. В реальности никогда не делала ничего подобного».

3. Мария

© depositphotos

«Хочу удлинить подбородок до пропорциональных размеров, чистую кожу без изъянов, зеленые глаза с длинными ресницами, пышные волосы и цвет волос на 2–3 тона светлее».

4. Екатерина

«Хочу уменьшить щеки, а то мне кажется, что я похожа на хомяка. А также можно сделать более острые скулы и „лисий“ взгляд, как у Беллы Хадид».

5. Ирина

«Хочу уменьшить нос и сделать глаза больше».

6. Белла

«Хочу посмотреть на себя с маленьким носом и густыми бровями, зачесанными наверх».

7. Илья

© depositphotos

«Хочу шикарную бороду».

8. Анна

«Хотелось бы уменьшить щеки, сделать более острыми скулы, плавной — линию подбородка, убрать нависшее веко».

9. Ирина

«Сделайте мне нос потоньше, скулы повыше, немного пухлее губы и уберите синяки под глазами».

10. Олеся

«Попробуйте сделать более четкий овал лица и уберите второй подбородок».

11. Надежда

«Мечтаю сделать нос более четким и тонким, а губы — пухлыми».

12. Анна

© depositphotos, © poprygulina / instagram

«Мне нужно смягчить черты лица, сделать нос поаккуратнее, глаза пошире, а ресницы длиннее и гуще».

13. Вадим

«Сделайте из меня кареглазого брюнета».

14. Яна

© depositphotos

«Хочу убрать мешки под глазами и носогубные складки, сделать более ровным овал лица и отбелить зубы. И еще хочу примерить зеленые глаза и кудряшки: никогда не получалось сделать их наяву».

15. Дарья

© stavrovadasha / instagram

«Сейчас ничего не хочу в себе менять. Но когда-то хотела покрасить волосы в черный цвет. Любопытно узнать, как я выглядела бы».

16. Никита

© depositphotos

«Сделайте мне бороду погуще, голубые глаза и нос поаккуратнее».

17. Анастасия

© nastenka_sweetness / instagram

«Хочу посмотреть на себя с голубым глазами и более узким носом».

18. Дарья

© depositphotos

«Интересно было бы посмотреть на себя с ослепительно белыми винирами и выраженными скулами».

19. Юлиана

© depositphotos

«Интересно, как я буду выглядеть с длинными светлыми локонами и маленьким носом».

Бонус: экстремальная смена имиджа

© depositphotos, © depositphotos, © depositphotos

«Давайте удлиним подбородок, сделаем чистой кожу, глаза — зелеными с густыми ресницами, добавим аккуратный пирсинг в правой ноздре, мушку под левым глазом, пышные розовые локоны и губы поярче».

А вы хотели бы что-нибудь изменить в своей внешности или вас все устраивает?

AdMe/Сделай сам/19 человек попросили изменить их внешность в фотошопе. И наши ретушеры постарались на славу

Face Aware Liquify в фотошопе, измените лицо, чтобы оно выглядело как чье-то другое

1

SHARES

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, получили настоящее удовольствие от инструмента Liquify. На самом деле это очень полезный инструмент, когда дело доходит до ретуши. Liquify в Photoshop можно использовать как тонкий инструмент для перемещения пикселей, как никакой другой инструмент в Photoshop. Он также несколько раз подвергался злоупотреблениям и был причиной многих сообщений типа «ошибка фотошопа», обычно теми, кто просто жаждет дешевых кликов в Интернете. В Photoshop CC 2015.5 мы видим совершенно новое дополнение к инструменту пластики. Это позволяет нам изолировать разные части лица, а затем изменять их всего несколькими движениями ползунка. Вы даже можете создавать пресеты. Это короткое видео покажет вам, как использовать инструмент «Пластика с учетом лица», чтобы изменить внешний вид лица этой женщины. Вы можете буквально копировать черты других людей, даже знаменитостей. Он не будет выглядеть точно так же, как другой человек, потому что в игре есть другие особенности, такие как форма скул, брови, цвет глаз, форма щеки, тип носа, волосы, текстура кожи и другие уникальные качества. Однако этого инструмента достаточно, чтобы получить «Эй, тебе кто-нибудь говорил, что ты выглядишь как…» Жутко? Прохладный? Полезный? Посмотрите видео и добавьте комментарий ниже и поделитесь с нами своими мыслями.

Face Aware Liquify в Photoshop CC 2015.5

Face Aware Liquify выводит инструмент Liquify в Photoshop на новый уровень. Вместо того, чтобы перемещать пиксели по экрану, этот инструмент фактически обнаруживает лица. Он может обнаружить одно лицо или несколько лиц на изображении. Он определяет и позволяет настраивать следующие параметры:

  • Глаза: Ширина, высота, размер, расстояние друг от друга и угол (последнее безумие). Оба глаза меняются вместе как группа
  • Нос: Ширина и высота, высота перемещает его ближе или дальше от рта.
  • Рот : Ширина, высота и улыбка. Да, вы можете заставить людей улыбаться. Все дети теперь счастливые дети.
  • Челюсть: Широкая или узкая, длинная или короткая
  • Ширина лица:  Сделать ее тоньше или более округлой

Это действительно может быть полезным инструментом ретуширования, если использовать его тонким образом. Вы также можете сходить с ума и создавать карикатуры на людей. Одно можно сказать наверняка, это весело.

Также работает со смарт-объектом. Это означает, что вы можете применить его к видео, как я сделал глупую часть во вступлении к видео выше.

Ознакомьтесь с остальными новыми функциями Photoshop CC 2015.5

Пять основных функций Photoshop CC 2015.5

Ознакомьтесь со всеми новыми функциями Photoshop CC 2015.5

Выделение и маскирование пространства для вырезания вещей. Это заменяет уточнение края, которое было хорошим, но слабым на тонких краях, таких как волосы. См. «Выбор маски» в действии (подробное видеоруководство) и дополнительную информацию здесь.

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 долларов, но решили, что вместо этого отдадим и посмотрим, что получится 🙂

 

Не забудьте проверить веб-сайт, поскольку мы добавляем новый контент каждую неделю. Вы также можете найти нас в социальных сетях: Youtube, Facebook, Twitter, Pintrest и Instagram @PhotoshopCAFE.

До встречи в КАФЕ!

Колин

 


дополнительные руководства

48Shares

Взлом функций Photoshop с помощью сценариев

Как разблокировать функции, расширить и автоматизировать Photoshop с помощью сценариев. В этом руководстве показано, как загружать, устанавливать и запускать сценарии…

Скульптурирование лица с помощью осветления и затемнения в Photoshop

1

ПОДЕЛИТЬСЯ

Это очень популярная техника, которая подчеркивает существующие блики и тени на лице вашего объекта и придает лицу большую глубину и объем для действительно приятного вида. Это добавляет столько объема, что я трачу дополнительное время, чтобы сделать это почти с каждым ретушируемым изображением, так что для меня это почти как «финишный ход», который придает изображению дополнительную глубину.

Шаг первый:
Вот изображение, которое мы собираемся использовать для нашего проекта осветления и затемнения. ( Примечание: Этот метод осветления и затемнения предназначен для скульптурирования лица. Его не следует путать с методом осветления и затемнения, используемым высококлассными ретушёрами для сглаживания кожи с использованием попиксельного изображения пор. — по порам.) Начните с перехода на панель «Слои» и выбора «Новый слой » во всплывающем меню панели. В диалоговом окне «Новый слой» (показанном здесь) измените режим наложения на 9.0016 Мягкий свет , затем установите флажок «Заливка мягким светом-нейтральным цветом (50% серого)» и нажмите «ОК». Это добавляет новый слой, заполненный 50% серым цветом (как вы видите здесь), но, поскольку он установлен на Мягкий свет, он кажется прозрачным, что делает его идеальным для осветления и затемнения, потому что позже мы можем размыть этот слой, чтобы смягчить эффект.

Шаг второй:
Получите инструмент «Кисть» (B) , выберите кисть среднего размера с мягкими краями в палитре кистей на панели параметров и, пока вы там, опустите кисть. Непрозрачность составляет 10%. Вы хотите иметь возможность постепенно наращивать мазки по мере продвижения (конечно, если вы используете планшет Wacom, просто оставьте для параметра «Непрозрачность» значение 100 % и используйте чувствительность планшета к давлению, чтобы контролировать наращивание вашего мазка). инсульты).

Шаг третий:
Теперь вот что мы собираемся сделать: на этом новом слое мы собираемся закрасить темные области тени черным цветом, чтобы сделать их темнее, а затем закрасить свет. области белого цвета, чтобы сделать их ярче (таким образом, предметы, выходящие за пределы лица, становятся ярче, а теневые области темнее). Здесь, установив черный цвет переднего плана, я делаю несколько штрихов вдоль ее щеки слева, чтобы затемнить эту область. Итак, какие именно области мы собираемся затемнить? По сути, мы затемняем области по обе стороны от переносицы, прямо под нижней губой и вдоль скул по обеим сторонам лица.

Шаг четвертый:
Другая область, которую я всегда выжигаю, находится прямо вдоль линии роста волос, вокруг ее лба (как показано здесь), образуя полукруг от ее левого уха до макушки. головы, затем вниз к другому уху. В данном случае часть ее волос не дает мне спуститься вниз по левой стороне ее лица, но это совершенно нормально.

СОВЕТ: изменение цвета кольца

Кольцо, которое носит модель, на самом деле было темно-зеленым, когда я сделал снимок, но я не думаю, что оно очень хорошо сочеталось с ее глазами, так близко к ее лицу. Итак, с помощью инструмента Elliptical Marquee (нажмите Shift-M , пока он не появится), я сделал круглое выделение вокруг центра кольца, зашел в меню «Выбор», в разделе «Изменить», выбрал «Растушевка» и добавил 2-пиксельное растушевку, чтобы немного смягчить край. . Затем я нажал Command-Shift-U (ПК: Ctrl-Shift-U) , чтобы обесцветить зеленую часть кольца, сделав ее черно-белой. Пока выделение было на месте, я добавил новый пустой слой, взял инструмент «Пипетка» (I) , один раз щелкнул им по радужной оболочке, чтобы украсть этот цвет и сделать его цветом переднего плана, затем нажал 9.0016 Option-Delete (ПК: Alt-Backspace) , чтобы заполнить круг этим цветом. Затем я изменил режим наложения слоя на Color и снял выделение.
Вот и все.

Шаг пятый:
После лица я перехожу к шее модели и затемняю все области тени там, а также на плечах и руках, если они видны (как показано здесь). Я повторяю контуры кожи, поэтому там, где вы видите мой курсор, я рисую почти мазки вверх-вниз (под небольшим углом). Когда я выполняю уклонение и затемнение таким образом, я предпочитаю сделать несколько дополнительных штрихов и сделать свечение очень темным (что позволяет мне легче видеть, что я делаю, когда иду), зная, что позже я сможете контролировать количество, уменьшая непрозрачность слоя. После того, как вы обожгли все области тени, пришло время сделать ваше осветление, переключив цвет переднего плана на белый.

Шаг шестой:
Теперь пришло время принять решение. Вы можете выполнять осветление на том же слое, на котором выполнялось прожигание, или, если вам нужен еще больший контроль, вы можете делать осветление на отдельном слое, чтобы вы могли изменять его непрозрачность отдельно от слоя прожига (именно так).

знаете, я обычно делаю это на том же слое). Если вы хотите, чтобы они были разделены, создайте еще один слой Soft-Light-Neutral Color (50% Gray), как вы делали это в первом шаге, а затем сделайте осветление на этом слое. Опять же, я сам делаю и то, и другое на одном слое, так что это то, что мы будем делать здесь. Теперь, установив белый цвет переднего плана и используя те же настройки кисти, начните закрашивать выделенные области, чтобы сделать их еще ярче. Здесь я закрашиваю тот блик, который проходит по краю ее подбородка справа. Этот блик появился из-за того, как я подсветил снимок сзади в студии, поэтому он не всегда будет там, но, поскольку это блик, я подчеркиваю его с помощью осветления. Не забывайте повторять контуры ее кожи, рисуя длинными штрихами от нижней части ее подбородка к щеке.

Шаг седьмой:
Итак, что мы делаем ярче, когда уклоняемся? Как правило, я осветляю любые области, которые выступают наружу от ее лица, поэтому я уклоняюсь от бликов, проходящих по всей длине центра ее носа (как показано здесь), я осветляю обе щеки сразу за темной областью, окружающей переносицу. , затем центр ее лба, центр передней части ее подбородка, два небольших выступа прямо над ее верхней губой, область чуть выше ее глаз (где тени для век) и чуть ниже нижней левой и правой сторон ее губы. Вам придется варьировать размер кисти, делая кисть меньше для небольших областей (например, ее подбородка или прямо над ее верхней губой) и намного больше для таких вещей, как блики на ее руках или плечах.

Шаг восьмой:
Продолжаю уклоняться от бликов на ее шее, руках, плечах и почти везде, где есть блики, созданные освещением, которое я использовал. В основном, если он яркий, я делаю его ярче, и если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, как более темные и светлые области появляются на этом сером слое. Кроме того, к настоящему времени вы, вероятно, думаете, что это осветление и затемнение выглядят очень очевидными и слишком чрезмерными, и на данном этапе это действительно так. Но не волнуйтесь, мы еще не закончили.

Шаг девятый:
Здесь я скрыл фоновый слой (щелкнув значок глаза слева от слоя), так что вы можете видеть, что мы на самом деле сделали, а именно нарисовали кучу черные, белые и серые штрихи на нашем объекте. Вы также заметите, что мазки кистью не кажутся очень мягкими, поэтому следующий шаг так важен, и это одна из двух последних вещей, которые мы делаем, чтобы контролировать количество этой ретуши.

Шаг 10:
Включите фоновый слой, чтобы вы могли видеть, что происходит с вашим осветлением и затемнением. Чтобы смягчить штрихи, перейдите в меню «Фильтр» в разделе «Размытие» и выберите «Размытие по Гауссу» . Теперь вы собираетесь размыть живые дневные огни этих мазков, чтобы сделать их более мягкими и гладкими, и чтобы они хорошо сочетались с остальной частью изображения. Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», перетащите ползунок «Радиус» немного вправо, чтобы полностью размыть ваши штрихи (как показано здесь, где я перетащил до 47 пикселей), и они плавно смешают осветление и затемнение. Это помогает несколько раз включать и выключать флажок «Предварительный просмотр» в диалоговом окне, чтобы вы могли действительно увидеть эффект, который он оказывает, и помочь выбрать правильное количество размытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *