Разное

Как в фотошопе сделать черно белое изображение: Как сделать фото чёрно-белым в Фотошопе

ADOBE PHOTOSHOP-Учебник по ADOBE PHOTOSHOP 6.0.

Черно-белые штриховые изображения

Наиболее простой случай — монохромное, или черно-белое изображение (bitmap). Этот самый экономный тип изображений прекрасно подходит для штриховых иллюстраций, чертежей, гравюр, простых логотипов и т. д. Такие изображения можно получить, непосредственно сканируя их в режиме Black and White или Line Art (в программном обеспечении различных сканеров этот режим назван по-разному).

Каким образом может быть закодировано монохромное изображение? Наименьшей единицей информации является бит. Он может принимать всего 2′ = 2 значения (да/нет, 1/0, черное/белое и т. п.). Каждая точка изображения имеет только один из двух цветов (скажем, черный или белый). Для кодирования информации о цвете каждой точки хватит одного бита.

Примечание
Восемь бит составляют байт.
Байтом может кодироваться 28 = 256 состояний. Десятичные приставки, используемые для этих единиц, имеют некоторое отличие от традиционных. В килобайте (Кбайт) 1024 байта, а в мегабайте (Мбайт) — 1024 Кбайт, или 1 048 576 байт.

Черно-белый тип изображения называется Bitmap (Битовый). Глубина цвета такого изображения — один бит. Зная это, нетрудно рассчитать, сколько памяти требуется для хранения любого такого изображения. Например, если размер изображения составляет 800х600 пикселов, то оно займет в памяти 800 пикселов х 600 пикселов х 1 бит = 480000 бит = 58,6 Кбайт.

Изображение любого типа легко может быть переведено в черно-белое.

1. Откройте документ Pyramid.jpg.

2. Цветное изображение нельзя непосредственно перевести в монохромное. Сначала его надо преобразовать в полутоновое. Поэтому выберите список Mode (Режим) меню Image (Изображение) и в нем — пункт Grayscale(Полутоновой).

3. Снова откройте список Mode (Режим) и выполните команду Bitmap (Монохромный).

4. В появившемся диалоговом окне Bitmap (Монохромный) в поле Method(Метод) установите опцию 50% Threshold (Порог 50%). Тогда все пикселы, имеющие яркость более 50%, станут белыми, имеющие меньшую яркость — черными.

5. Щелкните на кнопке ОК. Серый цвет фона заменился на белый, а черный цвет рисунка сохранился неизменным.

6. Черно-белое изображение является одноканальным. Убедитесь в этом, открыв палитру Channels (Каналы) (рис. 2.14).

а б
Рис. 2.14. Черно-белый документ (а) и вид его палитры Channels (б)

Кроме конвертирования в черно-белое, любое изображение также можно непосредственно отсканировать в черно-белом режиме. Превращая изображение в черно-белое, программа анализирует каждую точку изображения и сравнивает ее с пороговым значением.

Например, при пороге равном 50%. Если данная точка темнее, чем 50%-ный серый цвет, она становится черной.

Как сделать цветную фотографию в черно-белую в Photoshop

Графический редактор предлагает массу инструментов для работы с изображениями: фильтры, маски, эффекты и т.п. Посредством Photoshop можно до неузнаваемости изменить фотографию, в том числе сделать черно-белый снимок цветным. Но стоит сразу предупредить, что это сложная процедура, требующая хотя бы базовых знаний программы.

В статье расскажем, как сделать цветную фотографию из черно-белой в Photoshop.

Содержание

  • 1 Возможно ли раскрасить фото
  • 2 Что нужно для работы
  • 3 Преобразование по шагам
    • 3.1 Градиент
    • 3.2 Раскрашивание изображения
    • 3.3 Корректировка цветовой гаммы
    • 3.4 Обработка деталей

Возможно ли раскрасить фото

Раскрасить фотографию так, чтобы она выглядела максимально естественно – это достаточно трудоёмкий процесс. В то время как обратная процедура выполняется в два клика. Если чётко действовать нижеописанному алгоритму, то всё должно получится.

Что нужно для работы

Главное, это черно-белая фотография, либо предварительно обесцвеченная. Также понадобится вспомогательное изображение, то есть референс. Последний должен быть максимально близок по стилю к оригиналу, с той лишь разницей, что картинка будет в цвете. Референс будет выступать в качестве источника оттенков для палитры.

Оригинал должен быть чёрно-белым на 100%: без цветных оттенков, вроде коричневого. При необходимости можно уменьшить контрастность фото и увеличить уровень яркости.

Оригинальное фото:

Референс:

Для большего удобства загружаем вспомогательное изображение на новый слой и уменьшаем его.

Преобразование по шагам

В первую очередь следует создать новую палитру кожи на основе референса. Кликаем по инструменту «Пипетка» и в верхней части интерфейса выбираем размер 5 на 5 рх (среднее). В строчке «Образец» должно стоять значение «Все слои».

Далее захватываем пипеткой образцы оттенков с лица девушки на вспомогательном фото. Выбирать следует самые светлые зоны на коже.

Затем активируем инструмент «Кисть» и проводим на участке, где был взят образец. Размещаем последний на новом слое и позиционируем где-нибудь в рабочей зоне.

Таким образом необходимо собрать как минимум 5 оттенков от светлого к тёмному. После, слой со вспомогательным изображением можно удалить за ненадобностью.

Градиент

Взяв за основу новую палитру создаём уникальный градиент. При наложении последнего на чёрно-белое изображение оно станет цветным.

Создание градиента:

  1. Кликаем на миниатюру фотографии в правой части интерфейса.
  2. Посредством нижнего меню создаём карту градиента.
  3. Кликаем по миниатюре карты.
  4. Щёлкам по свободной области градиента для вызова диалогового окна редактора.
  5. Для создания нового элемента кликаем по крайней правой точке градиента, после чего щёлкаем на поле «Цвет».
  6. Выбираем наиболее светлую часть палитры и жмём ОК.
  7. Нажимаем на крайний левый маркер градиента и определяем самую тёмную часть палитры.
  8. Таким же образом создаём промежуточные точки, кликая под полоской инструмента.
  9. Передвигаем маркеры контрольных точек таким образом, чтобы изображение приобрело более или менее натуральное освещение.
  10. При необходимости оттенки можно подкорректировать.

На этом работа с градиентом завершена: нажимаем на значок глаза и скрываем слой с палитрой.

Раскрашивание изображения

Для начала следует изменить режим наложения уровня. Кликаем по корректирующему слою и в появившемся меню выбираем «Цветность».

Далее щёлкаем по маске и выполняем комбинацию клавиш Ctrl + I. Посредством инструмента «Кисть» необходимо раскрасить чёрно-белую фотографию.

Этапы раскрашивания:

  1. Выбираем кисть белого цвета. Для большего удобства лучше остановиться на мягком круглом варианте. Белый цвет позволяет проявить созданный ранее градиент.
  2. Закрашиваем все видимые участки кожи. При необходимости корректируем размер и мягкость инструмента для выполнения более точных мазков.
  3. По завершению обработки кожи щёлкаем два раза мышкой на слое с градиентом и выбираем пункт «Параметры наложения». Для создания более реального эффекта освещения необходимо отрегулировать блок «Подлежащий слой». При зажатии клавиши Alt и клике по ползунку он разделится.

Корректировка цветовой гаммы

Созданная на основе вспомогательного фото палитра не всегда отражает реальные цвета. Поэтому часто приходится корректировать гамму, что называется, на глаз. Выбираем слой с градиентом и открываем его редактор двойным кликом.

Определяемся с цветом, который необходимо поправить, после чего настраиваем его на палитре с оттенками. При необходимости можно создать корректирующий слой, где можно поэкспериментировать с гаммой.

Обработка деталей

После раскрашивания кожи переходим к обработке отдельных деталей: одежда, губы и т. д. В нашем случае волосы можно не трогать, потому как они выглядят достаточно реалистично и в чёрно-белом варианте.

Закраска деталей на примере губ:

  1. Добавляем корректирующий уровень «Цветовой тон».
  2. Ставим маркер на строчке «Тонирование».
  3. Посредством ползунков определяемся с необходимым оттенком.
  4. Выбираем маску и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + I.
  5. Закрашиваем губы белой кистью.

Аналогичные действия следует провести с остальными элементами фотографии. В итоге должно получиться что-то похожее на снимок ниже.

Никто не запрещает вносить какие-то свои правки на каждом этапе. Учитывая, что Photoshop предлагает полноценный режим истории можно не бояться экспериментировать. Редактор позволяет вернуться к любому шагу и скорректировать его.

Дополнительно о преобразовании фото в видео:

Черно-белая настройка в Photoshop CS3

Автор сценария Стив Паттерсон.

На протяжении большей части жизни Photoshop преобразование цветных фотографий в черно-белые вызывало у многих людей грусть. Конечно, были быстрые и простые способы сделать это, например, просто обесцветить изображение или преобразовать его в оттенки серого, но эти методы не давали нам контроля над процессом, предоставляя Photoshop возможность отбрасывать информацию о цвете любым способом, который он считал нужным, и результаты обычно были менее впечатляющими.

У нас были немного лучшие и более впечатляющие способы преобразования в черно-белое изображение, такие как переключение в цветовой режим Lab, чтобы отделить цвет от значений яркости в изображении, но даже тогда мы не могли контролировать результаты. . На самом деле, до недавнего времени единственным способом получить контроль над преобразованием было использование микшера каналов Photoshop, который был хорош, если вы понимали кое-что о том, как работают каналы. Даже тогда использование микшера каналов никогда не казалось естественным, потому что оно заставляло нас думать как Photoshop, а не заставляло Photoshop думать, как мы. Для чего-то столь же распространенного, как преобразование цветных фотографий в черно-белые, должен был быть лучший способ.

К счастью, люди из Adobe согласились, и в Photoshop CS3 они представили единственный инструмент, который вам когда-либо понадобится для преобразования цветных изображений в черно-белые. Это называется настройка

Black & White , и это легко, совершенно естественно и даже очень весело! На самом деле, это настолько просто, что любой может использовать его, независимо от уровня его навыков!

С помощью настройки «Черно-белое» вы можете легко выделить определенные области изображения и ослабить выделение других областей на основе их исходных цветов, не зная ничего о каналах или о том, что Photoshop делает за кулисами для отображения цвета. Хотите, чтобы небо было темнее на черно-белой версии вашей фотографии? Просто перетащите ползунок Blues влево. Нужны тона кожи, чтобы казаться светлее? Перетащите ползунок «Красные» вправо. Нужна ли тонкая настройка яркости травы или деревьев? Перетащите ползунок «Зеленые» влево или вправо, пока не получите нужный результат.

Это действительно так просто!

Как и большинство настроек изображения в Photoshop, новый черно-белый конвертер доступен в двух вариантах. Есть стандартная версия на основе пикселей, которую можно найти, перейдя в меню Image и выбрав Adjustments , и есть версия корректирующего слоя . Мы собираемся полностью сосредоточиться на версии корректирующего слоя, поскольку, как мы видели в учебнике Неразрушающее редактирование фотографий с помощью корректирующих слоев , корректирующие слои позволяют нам гибко и недеструктивно работать с нашими изображениями. Поскольку черно-белая настройка была представлена ​​в Photoshop CS3, я буду использовать CS3 для этого урока. Конечно, вам понадобится как минимум Photoshop CS3, если вы хотите продолжить.

Вот фотография, которую я открыл в Photoshop. Я хочу преобразовать эту фотографию в черно-белую, используя черно-белую настройку:

.

Оригинальное цветное фото.

Я хочу использовать версию корректирующего слоя черно-белого конвертера, поэтому я щелкну значок «Новый корректирующий слой » в нижней части палитры «Слои» и выберу Черно-белый из списка корректирующих слоев, которые появляется:

Выбор черно-белого корректирующего слоя.

Откроется диалоговое окно «Черно-белое». Основными элементами диалогового окна являются шесть ползунков цвета, каждый из которых управляет одним из шести основных цветов изображения, начиная с красного вверху, за которым следуют по порядку желтые, зеленые, голубые, синие и, наконец, пурпурные цвета внизу:

.

Черно-белое диалоговое окно с шестью основными ползунками, управляющими различными основными цветами фотографии.

Эти ползунки регулируют, насколько ярким или темным будет казаться каждый цвет в черно-белой версии, и мы можем использовать их, чтобы подчеркнуть или ослабить определенные объекты или области на изображении, сделать более яркими области, на которые мы хотим обратить внимание, и затемнить менее важные.

областей, полностью основанных на исходном цвете этих областей. Перетаскивание ползунка вправо осветлит области, содержащие этот цвет, а перетаскивание ползунка влево затемнит области, содержащие этот цвет. Там действительно ничего больше, чем это!

Обратите внимание, когда вы вызываете диалоговое окно «Черно-белое», каждый ползунок уже установлен на определенное значение: для красных — 40%, для желтых — 60% и т. д.? Это значения по умолчанию, которые Photoshop использует в качестве отправной точки для черно-белого преобразования. Вы также заметите, что как только вы выберете настройку «Черно-белое» в палитре «Слои», Photoshop мгновенно преобразует вашу фотографию в черно-белую, используя эти настройки по умолчанию. Вот мое изображение, как оно выглядит до сих пор со значениями ползунка по умолчанию:

Photoshop мгновенно применяет черно-белое преобразование по умолчанию в качестве отправной точки.

Настройки по умолчанию для моего черно-белого преобразования идеальны! Или, по крайней мере, они были бы идеальными, если бы я хотел, чтобы мужская рубашка и платье девушки были главным акцентом образа. К сожалению, это не совсем тот результат, к которому я стремлюсь, но это нормально, потому что это всего лишь отправная точка. Я могу просто настроить ползунки, чтобы внести необходимые изменения. Для начала я хочу, чтобы небо над головой человека выглядело немного темнее. Теперь, когда я смотрю на изображение, уже преобразованное в черно-белое, я не могу увидеть исходный цвет неба, но по памяти и здравому смыслу знаю, что небо, вероятно, было голубым. Итак, чтобы затемнить небо, мне просто нужно перетащить

Ползунок Blues в диалоговом окне слева. Чем дальше я перетащу влево, тем темнее будет небо, а также все остальное на изображении, содержащее синий цвет. Обычно в небе также много голубого, поэтому я также перетащу ползунок Cyans влево. Здесь нет конкретных значений для использования. Это полностью зависит от вашего изображения и внешнего вида, которого вы пытаетесь достичь, поэтому, когда я перетаскиваю ползунки, я буду следить за своим изображением в окне документа, чтобы убедиться, что я не слишком затемняю небо. Внесение слишком радикальных изменений также может привести к полосатость , дающая вам уродливые, резкие переходы между цветами или уровнями яркости:

Перетащите ползунки «Синий» и «Голубой» влево, чтобы затемнить небо на фотографии.

После перетаскивания ползунков «Синий» и «Голубой» влево небо на черно-белой версии моей фотографии стало немного темнее, что помогает привлечь больше внимания к основным объектам на переднем плане. Чтобы было легче увидеть изменения, я разделил фотографию на «До и после», с яркостью неба по умолчанию справа и новой, немного более темной версией слева:

Небольшое затемнение неба помогает привлечь внимание к основным объектам на переднем плане.

В зависимости от изображения, с которым вы работаете, вы можете еще больше затемнить небо. Однако в моем случае, если бы я попытался еще больше затемнить его, я бы столкнулся с уродливой проблемой с полосами, о которой я упоминал. Вот как бы выглядело небо. Заметили все резкие переходы между значениями яркости, особенно там, где встречаются деревья и небо? Это бандаж. Вы определенно хотите избежать этого, поэтому убедитесь, что вы следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунки:

Внесение слишком радикальных изменений может привести к образованию полос, в зависимости от изображения.

Если вы зашли слишком далеко с ползунком, вы можете отменить последнее изменение, которое вы сделали, либо перейдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo , либо, что быстрее, используйте клавиатуру. сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac). Конечно, вы также можете просто перетащить ползунок, чтобы отменить изменение.

Затем я хочу сделать оттенки кожи на изображении ярче. Опять же, поскольку я смотрю на черно-белую версию, я не вижу исходных цветов на фотографии, но я знаю, что тона кожи всегда содержат много красного. Итак, чтобы сделать кожу мужчины и девушки светлее в моей черно-белой версии, мне просто нужно перетащить Красные ползунок вправо. Чем дальше я перетаскиваю вправо, тем светлее будет их кожа, а также все остальное на фотографии, содержащее красный цвет. Опять же, нет конкретных значений для использования, поскольку все фотографии разные, поэтому я буду следить за своим изображением в окне документа, перетаскивая ползунок, чтобы убедиться, что я не слишком осветляю их кожу:

Перетащите ползунок «Красные» вправо, чтобы осветлить оттенки кожи в черно-белой версии.

Обычно в телесных тонах также много желтого, поэтому вам может понадобиться перетащить Ползунок Yellow при настройке того, насколько светлой или темной выглядит чья-то кожа. В моем случае перетаскивание ползунка «Красные» помогло. Вот мое изображение после осветления тонов кожи:

Тона кожи теперь выглядят светлее в черно-белой версии после перетаскивания ползунка «Красные» вправо.

Мужчина и маленькая девочка теперь явно находятся в центре внимания изображения, но они, кажется, слишком сильно выделяются. Они слишком яркие на фоне фона. Чтобы исправить это, я осветлю траву и деревья за ней, чтобы все смешалось более естественно. Так вот, пока нам везло. Мы знали, что небо обычно представляет собой сочетание синего и голубого, и мы знали, что тона кожи содержат много красного, поэтому, когда мы хотели затемнить небо или осветлить кожу, мы знали, какие цветовые ползунки нужно двигать. Но что, если мы не знаем, какие ползунки двигать? Что, если мы не помним, какие были исходные цвета на изображении? Я хочу осветлить траву и деревья, но давайте представим на мгновение, что я упал на голову и не могу вспомнить, какого цвета трава и деревья. Есть пара вещей, которые я могу сделать, помимо обращения к врачу.

Во-первых, поскольку я использую версию корректирующего слоя черно-белого конвертера, если мне когда-нибудь понадобится просмотреть исходные цвета фотографии, все, что мне нужно сделать, это временно отключить корректирующий слой, щелкнув его глазное яблоко . Значок (значок Layer Visibility ) в крайнем левом углу слоя в палитре слоев:

Щелкните значок глаза, чтобы временно отключить черно-белый корректирующий слой.

При выключенном корректирующем слое полноцветная версия фотографии снова появляется в окне документа:

Снова появляется полноцветная версия.

Теперь я легко вижу, что трава и деревья были зелеными (да, я действительно это уже знал, просто поработайте со мной здесь), поэтому, чтобы вернуться к черно-белой версии, я нажму на слой . Значок видимости еще раз, чтобы снова включить черно-белый корректирующий слой:

Щелкните значок «Видимость слоя» еще раз, чтобы снова включить черно-белый корректирующий слой.

В этот момент, поскольку я знаю, что мне нужно настроить зеленые цвета на изображении, я мог бы просто перетащить Зеленые ползунок вправо, чтобы осветлить траву и деревья. Однако я не собираюсь этого делать, потому что есть еще более простой способ сделать это. Если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать яркость чего-либо на фотографии, и вы не знаете, какие были исходные цвета, просто щелкните область на фотографии и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее влево или вправо! Это имеет тот же эффект, что и перетаскивание ползунков цвета в диалоговом окне, но без необходимости фактически перетаскивать ползунки или даже знать, какой ползунок перетаскивать! Когда вы перетаскиваете мышь влево, область, на которую вы нажали, а также любые другие области изображения, содержащие тот же цвет, будут казаться темнее. Перетащите вправо, и вы осветлите эту область, а также любые другие области того же цвета.

Я собираюсь щелкнуть область травы справа от девушки, которая выбирает зеленый цвет травы, а затем я просто перетащу мышь вправо, чтобы осветлить и траву, и деревья, так как деревья тоже одного цвета:

Нажмите на область, которую хотите настроить, затем просто перетащите влево или вправо, чтобы затемнить или осветлить эту область.

Обратите внимание, как осветление травы и деревьев также сделало ярче цветы в правом нижнем углу фотографии. Возможно, вы также заметили, что тон кожи стал немного светлее. Хотя это не кажется очевидным, на самом деле в растениях больше желтого, чем зеленого, поэтому, когда я щелкнул участок травы, чтобы сделать его ярче, Photoshop выбрал и зеленый, и желтый. Поскольку цветы на исходной фотографии были желтыми, осветление травы сделало и цветы ярче. А поскольку тона кожи часто содержат желтый цвет, как на этом фото, они также осветлились, когда я осветлил траву.

Чтобы компенсировать дополнительное осветление оттенков кожи, я просто щелкну ползунок Reds в диалоговом окне и перетащу его немного влево, чтобы вернуть тона кожи туда, где я хочу. Я также собираюсь перетащить ползунок Yellows немного влево, чтобы немного затемнить цветы:

После осветления или затемнения других областей изображения может потребоваться повторная настройка определенных областей.

На этом я закончил! Вот мое финальное черно-белое преобразование, которое я смог легко создать и настроить с помощью новой настройки черно-белого изображения:

Окончательное черно-белое преобразование.

Следите за вещами с помощью гистограммы

Черно-белый преобразователь Photoshop дает нам столько свободы с помощью ползунков, что легко зайти слишком далеко, осветляя или затемняя различные области. Мы уже видели пример того, как полосатость может стать проблемой, но более распространенная проблема заключается в том, что мы осветляем область настолько, что она становится чисто белой. Когда это происходит, мы теряем все детали изображения в этой части фотографии. Точно так же мы можем сделать область настолько темной, что она станет чисто черной, и снова мы потеряем все детали изображения. Чтобы следить за вещами, пока мы работаем с черно-белой настройкой, чтобы убедиться, что мы не перетаскиваем ползунки слишком далеко, рекомендуется оставить свои Палитра гистограммы открыта. Вы найдете палитру «Гистограмма», сгруппированную по умолчанию с палитрами «Навигатор» и «Информация»:

.

Палитра гистограмм.

Гистограмма дает нам простой способ просмотреть текущий тональный диапазон изображения, с чистым черным слева, чистым белым цветом справа и всеми остальными уровнями яркости между ними. Это точно такая же гистограмма, которую вы могли видеть в диалоговом окне «Уровни». Черный график, который выглядит как гора, показывает нам, какая часть нашего изображения находится в пределах различных значений яркости между черным и белым. Чего мы хотим избежать, так это увидеть что-либо либо в крайнем левом, либо в крайнем правом углу гистограммы. Всплеск в крайнем левом углу означает, что мы слишком затемнили область, и она стала чисто черной. Пик справа означает, что мы слишком сильно осветлили область, и она стала чисто белой. На приведенных ниже снимках экрана показаны примеры отображения на гистограмме областей чисто черного (слева) и чисто белого (справа):

Гистограмма, показывающая, что области изображения стали чисто черными (слева) или чисто белыми (справа).

Обратите внимание на маленький значок предупреждения в правом верхнем углу гистограммы? Это означает, что Photoshop в настоящее время отображает кэшированные данные изображения, и вы не видите наиболее точных результатов. Чтобы обновить гистограмму, просто нажмите непосредственно на значок предупреждения:

Щелкните значок предупреждения, чтобы обновить гистограмму текущими данными изображения.

Каждый раз, когда вы вносите изменения с помощью ползунка в диалоговом окне «Черно-белое изображение» или каждый раз, когда вы щелкаете и перетаскиваете изображение непосредственно внутри изображения, вам нужно обновлять гистограмму и проверять, не видны ли пики в крайнем левом или правом углу. Если вы зашли слишком далеко, просто нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы отменить последнее сделанное вами изменение, затем снова обновите гистограмму. Использование палитры «Гистограмма» вместе с настройкой «Черно-белое» — это простой способ убедиться, что вы получаете наилучшие черно-белые результаты без потери деталей изображения.

И вот оно! Это наш взгляд на новую настройку черно-белого изображения в Photoshop CS3! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Простой способ превратить белый цвет в любой цвет в Photoshop

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться изменить цвет объекта на этапе постобработки. Возможно, вам потребуется изменить цвет продукта или его упаковки или изменить цвет вашего реквизита, чтобы он соответствовал другим элементам в кадре.

С помощью Photoshop изменить один цвет на другой довольно просто. Однако добавить цвет к белому объекту гораздо сложнее, особенно если вы хотите, чтобы он выглядел реалистично.

В этом уроке мы проведем вас через простой процесс превращения белых объектов в естественные, яркие цвета, играя с Оттенком, Насыщенностью и Яркостью. Вам понравится, как просто получить дополнительные преимущества от вашего белого реквизита и превратить их в любой цвет, о котором вы только можете мечтать!

Импорт и выделение

Начните с импорта изображения в Photoshop. Используя Quick Selection Tool, закрасьте любой белый объект. Когда вы выбираете область, Photoshop обнаруживает и выбирает края, поэтому вам не нужно отслеживать их вручную. Этот инструмент отлично подходит для фотографий с высокой контрастностью и четкими краями.

Создайте копию и отразите ее

После того, как выделение объекта было сделано, опуститесь вниз и выберите корректирующий слой Hue & Saturation. Это создаст новый корректирующий слой с маской слоя, автоматически созданной из выделения, которое мы сделали ранее.

В корректирующем слое Hue & Saturation убедитесь, что выбран параметр Colorize — этот шаг является ключом к добавлению цвета к вашим белым объектам. Как только это будет сделано, вы можете поиграть с 3 ползунками в этом корректирующем слое:

  • Оттенок — для выбора цвета
  • Насыщенность — для регулировки интенсивности цвета
  • Яркость — для осветления или затемнения цвета

[#cta]

?

Чтобы изменить цвет на чисто черный, просто установите насыщенность на 0 и яркость на 0. Вы увидите, что объект теперь чисто черный и выглядит неестественно. Чтобы исправить это, медленно перетащите Lightness вправо. Это внесет некоторую легкость в черный цвет.

Почему мне нужно сначала сделать выбор?

Наша цель только изменить цвет белых объектов на изображении. Делая выбор заранее, он позволяет нам применять настройки оттенка, насыщенности и яркости, не затрагивая другие элементы или объекты вокруг него. Поскольку у нас есть маска слоя, автоматически применяемая к каждому корректирующему слою, это поможет нам заполнить или убрать части, которые не были выбраны с помощью инструмента быстрого выбора.

Получайте удовольствие от бесконечных возможностей!

С помощью этой техники вы сможете создавать дополняющие или контрастирующие цвета в любой из ваших композиций, содержащих белые элементы. Это редактирование — умный способ ограничить количество реквизита, который вам нужен под рукой, потому что, если вы просто купите белые предметы, вы можете позже превратить их в множество красочных возможностей!