Создание 3D-объектов из 2D-изображений (Photoshop Extended)
Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.
Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.
Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.
Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.
Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.

Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство.
Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема.
Создание 3D-открытки
3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.
Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки.
Исходный 2D-слой появляется на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия» объекта 3D-открытки.
Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.
(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание.
Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD.
Создание 3D-фигур
В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. При использовании параметра «Сферическая панорама» изображение накладывается на внутреннюю поверхность 3D-сферы.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.

Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. Фигуры могут содержать объекты с одной сеткой, например пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, цилиндр, жестяная банка с лимонадом или бутылка вина.
Примечание. В меню фигуры можно добавлять произвольные фигуры. Фигуры являются файлами моделей Collada и имеют расширение «.dae». Чтобы добавить фигуру, поместите файл модели Collada в папку «Presets\Meshes» с установленной программой Photoshop.
- 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
- Исходный 2D-слой появится на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия». Он может быть использован для наложения на поверхности новых 3D-объектов. На остальные поверхности могут накладываться текстурные карты «Диффузия» по умолчанию с соответствующими настройками цвета.
(Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа.
Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями. Дополнительную информацию по созданию 2D-панорамы.Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое.
Создание 3D-сетки
Команда «Новая сетка из градаций серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, где значения освещенности принимаются за значения глубины. Более светлые области преобразуются в возвышенности, а более темные — в углубления. Затем Photoshop накладывает карту глубины на одну из четырех возможных геометрических фигур для создания 3D-модели.
Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.
(Необязательно) Преобразуйте изображение в изображение в градациях серого.
(Выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого» или «Изображение» > «Корректировки» > «Черно-белое» для проведения более точного процесса преобразования.)Примечание. Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.
(Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.
Выберите «3D» > «Новая сетка из градаций серого», затем выберите тип сетки.
- Плоскость
- Накладывает карту глубины на плоскую поверхность.
- Двусторонняя плоскость
- Создает две плоскости-отражения по обе стороны центральной оси; карта высот накладывается на обе плоскости.
- Цилиндр
- Накладывает карту глубины на внешнюю поверхность относительно центра вертикальной оси.
- Сфера
- Накладывает карту глубины по радиусу на внешнюю поверхность относительно центральной точки.

Photoshop создаст 3D-слой, в котором будет содержаться новая сетка. Для 3D-объекта также создаются текстурные карты «Диффузия», «Прозрачность» и «Глубина плоскости», данные для которых берутся из исходного цветного слоя или слоя в градациях серого.
Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.
Примечание. Текстурная карта «Прозрачность» не отображается на панели «Слои», так как в этой карте используется тот же фоновый файл, что и в карте «Диффузия» (исходный 2D-слой). Если две текстурные карты ссылаются на один и тот же файл, этот файл на панели «Слои» отображается в единственном экземпляре.
- Sunday, 19 December 2010
- Категория: Создание, комбинирование и преобразование в 3D (Photoshop Extended)
Создание сложных 3D объектов в Фотошопе
1. Немного теории
Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого.
Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:
Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.
Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:
— плоскость;
— двусторонняя плоскость;
— цилиндр;
— сфера;
На основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры.
Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.
2. Подготовка рабочей среды программы к работе
Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL, включаем ускорение трехмерных объектов:
Edit — Preferences — Performance (Редактирование — Настройки — Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok.
Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: Window — 3D (Окно — 3D).
3. Создание заготовки
Создаем новый документ: File — New (Файл — Создать / Сочетание клавиш «Ctrl+N»), выставляем такие параметры:
Вы можете задать другие параметры, но помните, чем больше наше изображение, и его разрешение тем тяжелей и дольше компьютер будет обрабатывать нашу фигуру.
Нарисуйте на холсте кистью с твердыми краями и большого диаметра, нажав клавишу Shift, следующий рисунок (выбирайте для каждой полосы цвет, который указан у меня на скриншоте):
Это и есть наш рисунок – заготовка.
4. Создание 3D объектов
В палитре 3D объектов, установите такие настройки, и нажмите кнопку создать:
Посмотрите на фигуру которая получилась:
Теперь повращайте ее инструментами:
Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.
Теперь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:
Посмотрите на фигуру которая получилась:
Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.
Теперь вновь верните состояние когда у нас была простая заготовка.
В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:
Посмотрите на фигуру которая получилась:
Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.
Теперь снова верните состояние когда у нас была простая заготовка.
В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:
Посмотрите на фигуру которая получилась:
Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.
5. Пример
Думаю Вы поняли принцип по которому фотошоп строит трехмерные объекты.
Для закрепления материала, покажу такой пример:
Для того, чтобы нам воссоздать такую же мы должны проанализировать следующим образом: Сверху и снизу у фигуры места среднего диаметра относительно всей фигуры, а значит на заготовке он должен быть средним цветом (не сильно темным, не сильно светлым). Далее барабан с впадинами, значит барабан самый выпуклый и значит цвет на заготовке у него самый светлый (но не слишком светлый поскольку диаметр барабана будет чрезмерно большим).
Очень глубокие впадины до основания говорят о том, что цвет впадин должен быть на заготовке черный или около того. Ну и разумеется из четырех вариантов построения фигур (плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр, сфера), мы выберем – цилиндр. На основе этих анализов создаю такую заготовку:
Используя логическое мышление мы можем создавать абсолютно любые 3D фигуры. Хочется посоветовать Вам попрактиковаться. Представьте в уме любую вымышленную фигуру и рассуждая как делал это я, воспроизведите заготовку и постройте на её основе фигуру, посмотрите совпадает ли она с задуманной Вами фигурой, если нет попробуйте еще раз и таким образом Вы приобретете навык работы с 3D объектами и без труда сможете создавать фигуры по Вашей задумке.
Желаю Вам успехов, надеюсь урок Вам понравился.
Автор: maxzeev;
Источник;
photoshop-master.ru
⇐ • Сохранение прозрачности при вырезании сложного объекта (предыдущая страница учебника)
Добавление света и отбрасывание теней с помощью Photoshop 3D
Привет! В этом видео мы рассмотрим освещение в 3D.
Есть четыре вида света. Мы разберемся, как они влияют на наши объекты и как отбрасывают тени. Мы покажем вам, как перемещать их, чтобы получить более драматические эффекты. Это уже драматично, но вы поняли, что я имею в виду. Давайте начнем и разберемся, как они работают в Photoshop.
Работа со светом, теперь по умолчанию вам дан свет. Он находится здесь, в разделе «Окружающая среда», это просто свет по умолчанию. Просто чтобы дать вещам тени, чтобы их можно было увидеть. Итак, у вас есть один источник света для начала. Что мы собираемся сделать, так это добавить наш собственный вид целенаправленного освещения. Вы делаете это, на своем 3D-слое здесь, здесь внизу, с помощью этой маленькой лампочки, давайте посмотрим на Infinite Light. Думайте о Бесконечном Свете как о Солнце. Вы не можете двигать его физически, вы можете изменить угол, схватив вот этот маленький шарик на конце. Вы можете решить, где это будет брошено. Вы можете увидеть тени, воздействующие на него на заднем плане.
Вы можете видеть здесь, это как бы свет сверху, он как бы отбрасывает тени на себя здесь и на фон. Итак, Бесконечный Свет — совершенный, думайте о нем как о солнечном свете. Это просто хороший заполняющий свет, и это может быть все, что вам нужно. Однако вы можете обнаружить, что я нажимаю «Esc», останавливаю рендеринг. — это то, что у вас теперь есть два огня. У вас есть окружающий свет, который чем-то похож на окружающий свет, плюс у вас есть Солнце. Так что они оба работают вместе. Допустим, вам не нужен окружающий свет, потому что вам нужен действительно сильный солнечный свет. Итак, здесь, в «Окружающей среде», просто включите это здесь, отключите IBL. Теперь у нас есть только это Бесконечное Солнце. Это делает, я думаю, немного не яснее, но это всего лишь один направленный солнечный свет.
Теперь, когда я визуализирую, действительно похоже, что у нас есть только одна лампочка. Он не очень сильный, но в тенях он очень темный, в то время как окружающий свет отражается и как бы заполняет множество дыр.
То, что вы можете сделать, чтобы настроить бесконечный свет, поэтому, выбрав его здесь, вы можете решить, насколько мягкими будут тени, или есть ли у него тени вообще, вы можете их вообще не захотеть. Итак, у нас есть тени, мягкость очень низкая, но обратите внимание, если я увеличу ее, она станет более растушеванной и более растушеванной, а не будет действительно жесткой, сильной густой тенью. Нажмите «Render», чтобы показать это. Теперь вы можете видеть, что это какая-то пушистая тень. «Esc», вы также можете поиграть с интенсивностью. Какая яркая эта штука, и какая, может быть, не яркая. Легкий. Цвет просто означает, что он будет окрашивать цвет. Скажем, вам нужен какой-то странный желтый оттенок, а не странный желтый оттенок, но вы понимаете, что я имею в виду.
Вам просто нужен оттенок дневного света, или вы можете сделать что-то более закрытое. Больше похоже на флуоресцентное освещение, какое-то синее. Давайте посмотрим на некоторые другие типы освещения. У вас есть два других, Spot и Point делают очень похожие вещи. Бесконечный Свет подобен Солнцу. Point Light, давайте включим его. Я собираюсь «выключить» Бесконечное Солнце. Думайте о точечном свете как о том, что вы носите с собой лампочку, физически переносите ее и перемещаетесь по комнате, тогда как бесконечный свет исходит отовсюду в одном направлении. Лампа на самом деле то, что вы можете найти. Таким образом, выбрав его, мы можем фактически перемещать его. Теперь для меня, я вижу это, это здесь внизу. Возможно, вам придется уменьшить масштаб. Вы должны видеть это, и что мы можем сейчас сделать, так это… немного сложно передвигать эту штуку.
Что вы можете сделать, так это посмотреть на это сверху. Может быть, мы можем перейти к нашим «Просмотрам», «Текущий просмотр» и перейти к «Вверху».
Это может быть более простой способ взглянуть на это. Итак, у меня выбран Point Light, и я хочу его переместить. Используйте «Переместить», нажмите на красный. Подойдите поближе, вы можете видеть, что я на самом деле сейчас прямо перед текстом. Итак, теперь, если мы вернемся к «Текущий вид» и на самом деле спустимся вниз, на самом деле есть более простой способ, вы можете нажать там «Rad Option 2». Видите, я передвинул эту лампочку очень близко к рисунку. Так что это вроде как носить с собой маленькую лампу. И это идет во всех направлениях. Довольно крутой, какой-то угрюмый, жуткий. Z отодвигает его и закрывает. И у вас есть X и Y, чтобы перемещать его вверх и вниз. Я собираюсь немного увеличить масштаб. Чтобы уменьшить масштаб, перейдите в вид сверху и посмотрите, сможете ли вы это сделать. Итак, это точечный свет.
Прожектор похож на него, за исключением того, что он направленный. Делает то же самое. Как будто вы физически носите с собой прожектор. Я нажму «Esc». Это круто.
Я собираюсь выключить это. У нас нет фонарей. Я собираюсь добавить последний, который является Spotlight. Это еще сложнее использовать, если вы никогда не использовали 3D. Я собираюсь уменьшить масштаб. Я нажимаю «Текущий вид», я нажимаю на этот первый вариант, и я собираюсь посмотреть, смогу ли я найти — вот он, там. Если я нажму на свой «Прожектор», вы увидите, что он работает таким образом, он просто получает немного этого. И это может быть весело для вас.
Давайте снова поместим его в своего рода точку, где мы знаем, что с ним происходит. Итак, мы собираемся перейти к «Текущий вид», давайте перейдем к «Верх», чтобы увидеть, где он находится. Уменьшить. Там мой маленький свет. Я собираюсь захватить свой вариант «Переместить». Я нажму на свой «В центре внимания». Он светит как бы сквозь мой объект, и это круто. Что я хочу сделать, так это попытаться сдвинуть это, сдвинуть это таким образом. Мне нужно повернуть его, поэтому я собираюсь использовать опцию «Вращение». Я собираюсь переместить его так, чтобы он смотрел туда.
Ближе. Немного дальше. Итак, если смотреть на него сверху, то есть, по крайней мере, сверху вниз, мы можем видеть, как он указывает на мой объект. Вернитесь в «Текущий вид» и давайте посмотрим на него с правой стороны.
Так что это как бы идет вниз и к нему, и это нормально. Прожектор. Я мог бы сбить его таким образом. Подойдите поближе и скажите, что я хочу повернуть его. Убедитесь, что у вас есть вращение, и щелкните и перетащите его. Это немного трудно, влево и вправо, а не вверх и вниз. Так что у меня есть прожектор, указывающий на мой текст и мой фон. Давайте немного посмотрим. Вернемся к моему «Радскому варианту 2». Нажмите на мой «В центре внимания». Вы можете увидеть мой здесь, он на самом деле указывает чуть вверх влево. Так что я мог играть в забавную игру, пытаясь вращать его, щелкая, перетаскивая и вращая его. Я собираюсь использовать «Повернуть 3D-объект» и попытаться перетащить его, чтобы указать на мою графику. И вроде работает.
Так что это очень направленно.
И нам приходится много переключаться между разными представлениями, чтобы попытаться решить эту проблему. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это получить горячую точку и конус света. Итак, в основном, насколько это сфокусировано. Упс, неверный вариант. Вот эти две маленькие точки, так что я могу расширить это. Итак, что происходит, внутри круга полная яркость от этого света. Вы можете отрегулировать интенсивность этого центрального фрагмента, тогда у вас будет спад, который находится где-то между этой горячей точкой и внешней стороной конуса. Итак, за пределами этого нет света, наблюдайте за этим, если я взял вас в очень узком, а затем в очень узком, вы можете видеть, свет воздействует только в этом небольшом диапазоне, поэтому я собираюсь расширить его. .
Опять же, это будет зависеть от того, что вы хотите сделать. Если вам нужен действительно узкий прожектор, вы можете отрегулировать конечный конус точки доступа здесь. Немного сложно сейчас работать над графикой.
Нажмите «Рендеринг». Вы можете видеть, что там происходит что-то вроде странного квадрата. Был просто временно, пока был, просто работал. В моем случае я хочу, чтобы конус был намного больше. Я хочу, чтобы тени были немного мягче. Я собираюсь поиграть с его вращением, поэтому выбрал «Прожектор», вариант «Орбита» и просто буду покачивать его, пока не получу то, что хочу. Нажмите «Рендеринг». Так что это половинный рендер, но в этом разница между прожектором. Вы указываете на него, и это очень весело, и не сложно, да, это сложно. Трудно попасть в указание в правильном направлении.
Точечный свет довольно прост. Просто нужно убедиться, что вы уменьшили масштаб и действительно нашли его на карте. Возможно, вам придется поиграть с различными представлениями. Просто чтобы понять, где он находится в мире, и я вижу там свой. Это мой маленький точечный свет, переместите его туда, где я хочу. Вверх вниз влево вправо. Я могу настроить яркость, пушистость теней и наличие теней вообще.
Или вы можете использовать Infinite Light, что больше похоже на то, что вы просто играете с направлениями ударов по вещам. Все снято с одного ракурса. Я пойду к своему «Рад Варианту 2», увеличу масштаб. Просто хороший простой свет. Или вы можете отключить это и использовать только Environment Light. Или это просто какое-то общее заполнение, вещи преломляются и отскакивают, и заполняют вещи. Есть немного контраста и тени, но это больше похоже на реальную жизнь. Или вы можете включить их все. Пусть все они борются за превосходство и все как бы перенасыщают друг друга. Если мы отрендерим это, вау, это ярко. Все светильники работают вместе как один.
Так что это будет все для огней. Давайте перейдем к последнему видео, где мы рассмотрим рендеринг для нашей финальной продукции.
Как сделать эффект 3D-текста в Photoshop
Люди привыкают к 3D-объектам или рисункам, потому что они придают им реалистичный вид. И Photoshop — не лучший инструмент для создания 3D-проектов, но с его помощью вы можете создавать отличные текстовые 3D-эффекты.
В этом блоге вы научитесь создавать простые трехмерные текстовые эффекты в Photoshop.
Добавить текст и фон
На первом этапе нам нужно добавить классный фон для нашего текста. Здесь я добавляю свой фон, который вы можете использовать по своему усмотрению. Давайте начнем с опции импорта, или вы будете напрямую использовать опцию перетаскивания, чтобы добавить фон на монтажную область.
Итак, сначала мы добавляем цветной фон, а затем добавляем текст.
Итак, здесь я использую этот фон, вы будете использовать свой.
После добавления фона нажмите на текстовый инструмент, чтобы добавить текст. Здесь я использую шрифт Proxima Nova для своего урока.
Давайте добавим текст на наш фон.
Здесь я пишу свой простой текст 3D для общего понимания.
Теперь выполните третий шаг, чтобы сделать более действительно классный текст.
Использование 3D-инструмента
Щелкните текстовый слой на панели слоев, или вы увидите параметр 3D на панели инструментов.
Если вы не видите ни одной опции 3D на панели инструментов, выберите инструмент «Текст» и щелкните текст.
И вы увидите эту опцию 3D на панели инструментов. Теперь нажмите на эту опцию, чтобы сделать текст 3D.
После нажатия на эту опцию ваш текст теперь выглядит как на изображении ниже.
Теперь нажмите на этот 3D-текст, и теперь вы увидите вариант, похожий на изображение ниже.
Теперь нажмите на опцию предустановки формы, чтобы открыть дополнительные эффекты, где выберите эффект, который я выбрал на изображении выше.
И ваш текст превращается в какую-то округлость.
Теперь перейдите на панель 3D-слоев и выберите все пять 3D-слоев, и вы увидите некоторые параметры сверху, которые теперь меняются ниже настроек. И ваш текст превращается в более реалистичный.
Отражение От 0% до 100%.
Теперь нажмите на опцию Environment, и вы увидите опцию, как на изображении ниже.
Теперь нажмите на тип файла, чтобы удалить текстуру. И теперь ваш текст снова превращается в старый черный текст.
Теперь щелкните параметр типа папки, чтобы добавить новую текстуру в фотошоп, просто щелкните параметр новой текстуры и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить эту текстуру.
Теперь перейдите на панель слоев, где вы увидите эти два слоя, как будто один — это слой 3D-текста, а второй — ваш фон.
Нажмите на фон и нажмите кнопку (MAC Cmd + A) или (WIN Ctrl + A), чтобы выбрать этот слой, а затем перейдите к опции редактирования на верхней панели, где вы увидите опцию «Копировать», нажмите на эту опцию и теперь нажмите (MAC Cmd + D) или (WIN Ctrl + D), чтобы отменить выбор слоя.
Теперь дважды щелкните 3D, чтобы снова войти в панель 3D-слоев.
И вы увидите изображение ниже на рабочем столе.


Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями. Дополнительную информацию по созданию 2D-панорамы.