Как сделать отрисовку
Здравствуйте! Сегодня третий день марафона — создание детской фотокниги. И мы начинаем учиться создавать элементы для детских фотокниг.
Сегодня мы научимся создавать элементы, которые в нашей условной квалификации мы определи, как «Нарисованные с помощью пера и других инструментов фотошоп».
Конечно, часто для скрап-наборов подобные элементы создаются авторами на основе собственных эскизов, сделанных на бумаге. От этого подобные скрап-наборы становятся по-настоящему авторскими и неповторимыми. Но, не все имеют талант к рисованию, а очень хочется нарисовать что-нибудь красивое. Для примера был взят львенок из мультфильма «Львенок и черепаха».
Итак, приступим.
- Создаем Новый файл в программе фотошоп, я выбрала такие параметры:
- Создаем новый слой горячими клавишами Ctrl+Shift+N;
- Открываем понравившийся нам рисунок. Горячими клавишами копируем рисунок Сtrl+A, вырезаем Сtrl+C, теперь открываем наш файл, и, прибегнув к горячим клавишам Ctrl+V, вставляем наш рисунок.

Файл с рисунком можно закрыть, он нам больше не понадобится.
Как вы видите, рисунок у меня маленького разрешения, но это поправимо. Нажимаем горячие клавиши трансформации Ctrl+T и тянем рисунок за любой уголок, удерживая клавиши Shift+Alt (чтобы не потерять пропорции), до нужного нам размера. Растянем по-максимуму, чтобы качество нашей отрисовки было хорошее, а уменьшить мы всегда успеем. Затем Enter.
- Создаем новый слой Ctrl+Shift+N или можно кликнуть по миниатюре на панели слоев;
- Кисть. Настраиваем кисть : выбираем жесткую круглую кисть, цвет в палитре цветов настраиваем черный, и выставляем параметры, как показаны ниже, можете попробовать выставить свои параметры.
Чтобы нам не настраивать постоянно данные параметры, можно сохранить эту кисть.
Сохраненная кисть отразится в конце списка кистей.
- Контур. Приступаем к рисованию. Активируем инструмент «Перо» , выделяем контур.
Не забудьте убедиться, что вы рисуете на новом слое.
Если вы еще не сталкивались с инструментом «Перо» , то на сайте «Фотокниги для души» можете подробно ознакомиться с данным инструментом в этом уроке.
Желательно контур каждого фрагмента создавать на отдельном слое, сразу переименовывать все слои и сгруппировывать в отдельные папки. Так вам будет легче находить элементы для редактирования.
Вот я обвела гриву львенку инструментом «Перо» .
Затем нам необходимо выполнить обводку контура той кистью, которую мы создали. Кликаем по полю правой кнопной мыши.
Я Слой 1 залила инструментом «Заливка», предварительно выбрав в «Палитре цветов» белый цвет. Отключила глазик на слое с львенком на панели слоев и вот что у меня получилось.
- Заливка контура. Как вы видите, я уже переименовала свои слои и сгруппировала. В данной группе добавляем новый слой под слоем «контур». Пока мы рисуем только шаблон, все контуры обвожу черным цветом, а заливаю белым и при необходимости в любой момент могу поменять цветность в стилях слоя.

Кликаю правой кнопкой мыши и в свойствах выбираю «Выполнить заливку контура». - Далее удаляем контур. Кликаю правой кнопкой мыши — удалить контур
- Хочу показать еще один способ рисования контура не затронутый в уроках приведенных выше. Грива у меня нарисована сплошным контуром, а на исходном рисунке встречаются элементы, состоящие из отдельных сегментов, например лапка. На данный момент абсолютно все равно, в каком порядке вы будете перерисовывать элементы. Ведь у нас каждый элемент (в данном случае части тела) будет в отдельной папочке, и в дальнейшем мы легко можем пересортировать все слои. Например, в моем случае: ведь глазки не могут быть под гривой, их просто не будет видно. Конечно, папочка с глазками идет сверху, далее маленькая грива, затем папка с мордочкой, ушки и только потом уже большая грива, и т.д.
- Контур. Приступим. Создаем новый слой. Если у вас мелкие элементы, не обязательно вглядываться в экран, можно при помощи инструмента «Лупа» увеличить масштаб, и также уменьшить до нужного вам размера .
Выбираем инструмент «Перо» . Отрисовав один сегмент, (мне не нужно что бы он продолжался, я хочу, чтобы пальчики были отдельно), активирую инструмент «Стрелка» и кликаю ЛКМ по полю. Если же мы не выберем инструмент «Стрелка», то кликнув по полю, мы просто добавим дополнительную опорную точку.Далее опять активирую инструмент «Перо» и отрисовываю пальчики, также останавливая каждый фрагмент. Затем обводим контур, ПКМ вызываем свойства и выбираем «Выполнить обводку контура». В данном случае я хочу, чтобы у меня получились контуры с плавным переходом толщины, для этого ставлю галочку «Имитировать нажим».Вот какая лапка с пузиком получилась у моего львенка. - Заливка. Придаем цвет лапке. С гривой, заливка цветом была проще, так как она замкнутая и теперь нам нужно также замкнуть наш контур лапки. Создаем новый слой. Активируем инструмент «Перо», кликаем на конечную нашу точку контура, контур стал активным, и далее кликаем еще пару точек, замыкая контур. Чтобы нам было легче выставлять точки, включим слой с исходным рисунком.
Кликаем правой кнопкой мыши и в свойствах выбираем «Выполнить заливку контура». Для заливки контура выбираем основной цвет белый и ОК.Вот что у меня получилось.Так как контур был не круговой, у меня не все залилось. Но это не страшно. Можно выбрать инструмент «Заливка» и кликать ЛКМ по пустым, не закрашенным местам. Или выбираем инструмент «Кисть» , жесткость 100%, размер не имеет значения, и аккуратно подкрашиваем все неокрашенное. Аналогично удаляем активный контур.Так как пяточка моего львенка другого цвета в отличие от лапки, я залила ее на новом слое. И продолжаем в таком же духе рисовать контуры, заливать цветом, переименовывать слои и группировать в отдельные папочки. Глазки и более мелкие детали обводим той же кистью, которую мы создали, только уменьшаем размер.Результат моего творчестваВот так выглядит политра слоев
Результат с подлинным исходником. - Раскраска. Я предполагаю, что все в детстве любили разукрашивать, у всех были книжки-раскраски. И вот впадаем в детство.
Теперь результату нашего творчества придаем цветность и объем.Отключаем все группы-папки, включаем исходник, открываем любую папочку, у меня будет первой группа «Лапка с пузиком». Определяем цвет. Если же вы хотите повторить цвета с исходного рисунка, то инструментом «Пипетка» кликаем по исходнику на тот участок, который будете разукрашивать. Либо можете разукрасить на свой вкус. Далее кликаем по пиктограмме «Добавить стиль слоя» и выбираем «Наложение цвета».В выпавшем окне кликаем по цветному прямоугольничку, всплывает второе окошко «Выбрать цвет перекрытия», выбираем цвет и ОК.К слою «Контур» также применяем Стиль слоя «цвет перекрытия», только оттенком более темнее. - Затемнение. Чтобы объекты смотрелись более правдоподобными и «объемными» нужно оттенить местами, осветлить, либо затемнить, но на новых слоях. Создаем новый слой, удерживая кнопку Ctrl кликаем по иконке с заливкой на панели слоев и по контуру заливки побежали муравьишки. Режим наложения выставляем «Умножение».В палитре цветов выбираем цвет, чуть-чуть темнее, чем наша заливка.
Активируем инструмент «Кисть» , выбираем круглую кисть, жесткость 0% затем аккуратно затемняем.При необходимости, можно менять размер кисти, (горячие клавиши – квадратные скобки, буква Х и буква Ъ). Также можно менять непрозрачность кисти. - Теперь немного размоем фильтром.
- Осветление. Создаем новый документ. Выбираем цвет намного светлее, чем заливка, и мягкой кистью проходим, осветляя. Далее размоем фильтром. Если у вас что-то не получилось, можно горячими клавишами Ctrl+Alt+Z вернуться на несколько шагов назад, либо подтереть инструментом «Ластик» .Остальные лапки разукрашивала по тому же принципу. Не обязательно опять подбирать цвета для заливки и для контура одинаковых элементов, (у меня это лапки и пузико), можно просто скопировать стили слоя и вставить. Но для заливки свой стиль слоя, а для контура свой. Правой кнопкой мыши кликаем по слою со стилем и в выпавшем меню выбираем «Скопировать стиль слоя».А затем выделяем все слои, на которых будет одинаковый стиль слоя (удерживая клавишу Ctrl кликаем по всем слоям).

Далее на одном из выделенных слоев кликаем опять же правую кнопку мыши и выбираем «Вклеить стиль слоя». - Дальше все по тому же списку. Пробуйте, экспериментируйте. Работаем кропотливо, аккуратно. Чем аккуратнее будет рисунок, тем интереснее он будет выглядеть.
- Заливка контура. Как вы видите, я уже переименовала свои слои и сгруппировала. В данной группе добавляем новый слой под слоем «контур». Пока мы рисуем только шаблон, все контуры обвожу черным цветом, а заливаю белым и при необходимости в любой момент могу поменять цветность в стилях слоя.
Вот результат!
С помощью этой техники можно сделать выдуманных персонажей, которых вы можете придумать и нарисовать на бумаге. Затем отсканировать и таким образом подготовить эскиз для ваших уникальных героев. Также можно использовать рисунки/эскизы ваших детей. Или просто рисунки, которые вам понравились в интернете (например, выполненные карандашом). А при подборе цветов для ваших героев и всего, что к ним прилагается, вам помогут знания, которые мы рассматривали в прошлом обзоре .
Урок подготовлен командой сайта «Фотокниги для души». Исполнитель — Светлана.
Дополнение к уроку.
У некоторых может возникнуть вопрос зачем столько времени тратить на отрисовку, если можно найти картинки в интернете, сделать из них клипарт и создавать спокойно развороты фотокниги.
Теоретически это можно сделать, но на практике, в интернете не всегда можно найти картинку необходимого вам персонажа (и чего угодно), нужного качества и размера. Связано это в первую очередь с тем, что изображения делятся на растровые и векторные. И во-вторую, с тем, что авторы изображений просто не выкладывают в интернет оригиналы своих работ (работы в хорошем качестве).
Чем же отличаются векторные изображения от растровых?
Растровые изображения состоят из сетки цветовых точек, называемых пикселями. Каждый пиксель имеет своё расположение и цвет. Растровые изображения используются для представления изображений с плавным переходом цветов, таких, как картины или фотографии, так как могут наиболее точно показывать все оттенки цветов. Главный недостаток — при увеличении изображение кажется созданым из квадратов. Чем больше увеличение — тем больше квадраты. Поэтому имеет большое значение какие размеры и качество документа были заданы изначально.
Векторная графика состоит из линий или кривых, которые описываются математическими объектами, называемыми векторами.
Например, колесо автомобиля описывается формулой эллипса. При изменении размеров рисунка качество его не меняется (Изображение можно растянуть хоть на баннер). Векторные форматы: AI, CDR, EPS. Самая популярная программа для создания векторных изображений — illustrator.
Мы с вами изучаем программу фотошоп. Фотошоп — растровая программа. Вектор в ней присутствует в виде векторных контуров (в основном создаваемых при помощи пера, а также инструментов выделения и создания из выделенных объектов рабочих контуров) . Как таковых, векторных объектов в нем нет. Т.е. если контур, созданный с помощью пера векторный, то заливка в нем все равно будет растровой. Работа с вектором в Фотошопе не представляется возможной, просто потому, то нет нужных функций и инструментов (так было во всех версиях фотошоп, но фотошоп постоянно совершенствуют ;).
Размеры разворотов фотокниги нельзя сравнить, к примеру, с рекламным уличным баннером, поэтому отрисовки для фотокниг легко можно делать в программе фотошоп ))).
Но, как следствие, из всего вышесказанного при работе со слоями могут возникнуть всякие артифакты, вылезать непонятные «штуковины» и т.д. и т.п. Поэтому, после завершения всех операций по отрисовке, вам необходимо слить все слои Ctrl+Alt+Shift+E. Таким образом, вы объедините все слои (с которыми работали) в один общий слой (самый верхний в слоях).
После того, того как вы объединили все слои, вы можете преобразовать его в смарт-объект. В палитре инструментов нажимаем на слой с объектом, нажимаем правую клавишу мыши — Преобразовать в смарт-объект. Смарт-объекты — это слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений, таких как файлы Photoshop или Illustrator. Смарт-объекты сохраняют первоначальное содержимое изображения со всеми исходными характеристиками, позволяя производить обратимое редактирование слоя. В этом случае вы можете работать с объектом и трансформировать его до первоначального размера (без потери качества).
Девушки, только прежде чем сливать все в один слой, не забывайте отключать фоновый слой и слой с оригинальным рисунком, чтобы ваша отрисовка оказалась на прозрачном фоне )))
А теперь попытаюсь показать, все что сказано выше на примерах.
Вот так выглядит отрисовка в первоначальном виде (ее размеры 3000*3000 пикс. 300 dpi)
Вот что происходит с объектом, если уменьшить и увеличить его несколько раз без преобразования в смарт-объект. Это происходит, когда вы выбираете инструмент трансформирование — масштабирование и увеличиваете объект, потом по-каким то причинам уменьшаете объект, потом снова увеличиваете. И при каждой операции объект теряет в качестве.
А вот результат после тех же «манипуляций», но с преобразованием в смарт-объект.
Но, это работает только в том случае, если вы увеличиваете объект не больше, чем до первоначальных размеров, т.к. март-объекты сохраняют первоначальное содержимое изображения со всеми исходными характеристиками, позволяя производить обратимое редактирование слоя.
Если же вам потребуется увеличить объект во много раз (например, для баннера), то преобразование в смарт-объект вам к сожалению не поможет. Я увеличила первоначальную картинку всего в три раза, и вот что получилось.
Хоть и незначительно, но качество все же ухудшилось.
А если бы вы изначально работали в редакторах для создания векторных изображений, то смогли бы растянуть объект до любых размеров. Надеюсь теперь вам понятна разница между растровой и векторной графикой.
Задание!
- Каждая из участниц марафона должна будет сделать как минимум три отрисовки героев (из мультфильмов, сказок, своих рисунков и т.д. Только выбирайте героев из одного сюжета/одной сказки/одного мультфильм и т.д) и 3 объекта (цветочки, листочки, облачка, солнышко и т.д., которые ваших героев окружают).Выслать мне нужно задание в формате Tif. Каждый объект в отдельном документе (со слоями). И один файл со всеми отрисовками в формате jpg. (500*500 пикс. 300 dpi).
- Также, вам нужно будет найти в интернете 3 разворота шаблонов/макетов (просто картинки, не psd, не tif, просто примеры), с использованием любых отрисовок (не обязательно с героями, которых вы делали). И выслать их мне вместе с вашими работами.
Вам просто должны очень нравится эти развороты.
- Работы вы должны сделать до 25 января включительно. Высылать пока не нужно! 26 числа выйдет пост, в котором я скажу когда мне нужно будет выслать задания день№1 и день №3!
Участницы марафона и читатели сайта, не забывайте комментировать статьи. Нам интересно ваше мнение!
Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
Перерисовать в Photoshop’е схему-картинку • фриланс-работа для специалиста • категория Дизайн упаковки ≡ Заказчик Sergey Sergeyev
5 из 5
проект завершен
публикация
прием ставок
утверждение условий
выполнение проекта
проект завершен
Куда-то пропал коллега из предыдущего проекта, ищу кто может классно сделать задачу. Итак, что нужно:
Коллеги,
нужно (сейчас) нарисовать вот такую простенькую штукенцию как на фото №1 во вложении (фото листа на коричневом столе).
Размеры всего — на фото №3.
Суть ее — закупщикам раздается доска-линейка, с отверстиями разного диаметра, чтобы проверять размер ореха — от чего зависит и цена закупки. Она будет распечатываться на самоклеющуюся пленку и наклеиваться на пластиковую доску-линейку. Все должно быть просто, понятно, не перегружено для простого человека).
Пожелания:
- Цветовая гамма (желательная) — во вложении №2
- Логотип (птица с надписью Horus Group) — отправлю победителю.
- Должно быть все просто, понятно, не преегружено, аккуратно.
- Фон — не белый. Все объекты должны быть отдельными слоями, чтобы можно было двигать туда-сюда если захочется что-то поменять.
- Результат — в формате PSD прикрепленный к этопу проекту.
- Исполнитель из Украины.
- Ставьте ставки с указанием суммы и времени на работу (до когда может быть сделано, с уетом того, что мне нужно посмотреть и дать комменты).
напишите только конкретно в ставках в таком формате
времени 1 час, могу сегодня до 12 и завтра с 8.
или
времени 2 часа, могу сегодня до 23 и завтра с 9 и т.д.
Чтобы можно было выбрать человека, который подходит по времени
Приложения 3
Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.
Результаты работы
Просмотр вложений доступен только зарегистрированным пользователям.
Отзыв заказчика о сотрудничестве с Инной Сидоркиной
Перерисовать в Photoshop’е схему-картинкуКачество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Работать с Инной было комфортно.
Понравилась конкретика — созвонились, согласовали по времени — что когда и где. Так как сроки сжатые, сама ж и набрала когда было готово, чтобы поскорей закрыть. По ТЗ вопросов никаких и не задавала, все ей было понятно самостоятельно. Результатом доволен. Общая оценка 10 из 10 от меня. Спасибо за сотрудничество.
Отзыв фрилансера о сотрудничестве с Sergey Sergeyev
Перерисовать в Photoshop’е схему-картинкуОплата
Постановка задачи
Четкость требований
Контактность
Отличный заказчик,оплата моментальная,даже с бонусом=)очень четкие требование,ничего лишнего.
Всегда на связи.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Инна Сидоркина
Опубликовать похожий проект
Заказчик не желает делать предоплату? Оплата через Сейф поможет избежать возможного мошенничества.
- Ставки 10
дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения
1 день400 UAH
1 день400 UAH
Здравствуйте.
Готов обсудить детали проекта и приступить к выполнению. Работаю в Photoshop более трех лет, так что за качество не переживайте. Проект будет выполнен за сутки после его поручения.
Жду вашего сообщения!фрилансер больше не работает на сервисе
6191
291 0
1 день400 UAH
Олег Лко
1 день400 UAH
Готов обсудить!
-Мое портфолио: https://freelancehunt.
com/profile/show/olegoreh.html#portfolio
-Сайт: http://lco.at.ua
-Skype: LcoMediaПобедившая ставка1 день200 UAH
Победившая ставка1 день200 UAH
утром будет готово,до 8:00
фрилансер больше не работает на сервисе
1 день300 UAH
1 день300 UAH
Здравсвтуйте, сделаю. С брифом ознакомлен, нужен только размер
16088
1028 0
1 день250 UAH
Сергей Г.
1 день250 UAH
Готов выполнить!
Начну звтра сутра. Если сильно горит, то и сегодня могу начать…Shutterstock, Adobe, 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Istockphoto, Envato Elements, VectorStock, Freepik Premium
1 день350 UAH
1 день350 UAH
приступаю сейчас, сделаю за час или меньше, потом сможете сказать все замечания, которые буду исправлять не дольше часа
2 дня400 UAH
2 дня400 UAH
+
1 день300 UAH
1 день300 UAH
Сделаю, когда закажете.
6 лет назад
211 просмотров
- графический дизайн
- AdobePhotoshop
Рисуйте и рисуйте в Photoshop на iPad
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 14 декабря 2021 г., 15:46:52 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделайте выделение и добавьте маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры восстанавливающих кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых возможностей
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Узнайте, как использовать стандартные кисти для рисования в Photoshop на iPad.
С помощью Photoshop на iPad вы можете рисовать и раскрашивать кистями — где бы и когда бы вас ни посетило вдохновение.
Не знаете, с чего начать? Начните с выбора типа кисти для создания композиции.
Чтобы получить доступ к дополнительным настройкам кисти, коснитесь значка с тремя точками () в нижней части панели параметров инструмента. При желании вы можете изменить дополнительные параметры кисти:
Теперь вы можете перенести все свои собственные кисти в Photoshop на iPad. Выполните следующие простые действия, чтобы загрузить свои любимые кисти в Photoshop на iPad:
Нажмите и удерживайте значок кисти на панели инструментов, чтобы открыть панель «Кисти».
На панели «Кисти» коснитесь значка « + » внизу, чтобы загрузить больше пользовательских кистей во время работы:
Откройте для себя новые кисти : Используйте этот параметр, чтобы найти и загрузить сотни бесплатных кистей работать с.
При выборе «Обнаружить новые кисти» вы попадаете на страницу Кайла Вебстера в веб-браузере. Вы должны войти в систему, чтобы увидеть кисти. Загрузив файл кисти ABR, вы можете просто нажать и открыть его в Photoshop на iPad напрямую из приложения файлов iOS. Вы также можете добавить его, коснувшись ‘ + ‘ из приложения Photoshop.
Импорт из файлов : Добавьте любой поддерживаемый файл кисти ABR, коснувшись файла кисти, сохраненного на вашем устройстве.
Выберите кисть, которую хотите импортировать, и работайте с ней. Вы можете найти его в нижней части панели «Кисти» в Photoshop на iPad.
На панели «Кисти» коснитесь значка с тремя точками () в правом верхнем углу, чтобы управлять своими кистями:
Управление кистями: открывает панель управления кистями.
Восстановить кисти по умолчанию: восстанавливает панель «Кисти» для отображения только кистей по умолчанию.

Узнать больше: переход к справочной статье, в которой описаны все функции, являющиеся частью панели «Кисти» в Photoshop на iPad.
Кроме того, на панели «Управление кистями»:
- Вы можете нажать значок с тремя точками () в правом верхнем углу, чтобы импортировать из файлов и восстановить кисти по умолчанию.
- Коснитесь значка с тремя точками () рядом с категорией кистей, чтобы увидеть следующие параметры — Переименовать группу кистей и Удалить группу кистей. Вы также можете переименовать или удалить определенные кисти в категории.
- Вы можете контролировать видимость своих кистей с помощью переключателя скрыть/показать, расположенного рядом с кистью. Включите кисти, которые вы хотите просматривать и использовать на ходу. Отключение кисти не удаляет кисть, а только отключает ее видимость.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения.
Теперь вы можете использовать любую кисть в любом документе Photoshop и раскрыть свой творческий потенциал.
Вы также можете создать собственную кисть в Adobe Capture и импортировать ее в Photoshop на iPad. Дополнительные сведения см. в разделе Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop.
В Photoshop на iPad можно настроить чувствительность Apple Pencil к давлению для более точного рисования кистью при компоновке. Чтобы управлять настройками карандаша Apple, выполните следующие действия:
- Коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу главного экрана.
- В диалоговом окне «Настройки приложения» выберите «Ввод» > «Apple Pencil».
- В Apple Pencil установите ползунок «Чувствительность к давлению», чтобы сделать работу с кистью идеальной во время работы в Photoshop на iPad.
На Легком конце диапазона ползунка вы получаете плотные мазки кистью с мягким нажатием на карандаш, в то время как на Толстом конце диапазона ползунка вам нужно сильно нажимать на Карандаш, чтобы добиться плотных мазков кистью. Легче получить тонкие мазки кистью, когда ползунок установлен в сторону Толстого конца, и жирные мазки кисти, когда ползунок установлен в сторону Светлого конца.
- Выберите подходящее значение чувствительности для получения желаемого эффекта. Когда закончите, закройте диалоговое окно «Настройки приложения» и начните использовать кисти на композите.
Еще нравится это
- Наборы кистей
- Создание и изменение кистей
- Управление настройками приложения в Photoshop на iPad
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Узнайте, как загружать пользовательские кисти
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
FabAcademy
На второй неделе мы изучили основы 2D- и 3D-дизайна с помощью программ проектирования и обратного проектирования, где вы можете с помощью нескольких программ, таких как Photoshop, Illustrator и Blender & Fusion 360, создавать 2D- и 3D-дизайны, которые программы, которые вы использовали для выполнения требуемой обязанности.
909:50 В чем разница между 2D и 3D дизайном: Дизайн обычно начинается с идеи, которую вы рисуете на бумаге и выражаете, а затем модифицируете и передаете в программы проектирования на устройстве. трехмерный рисунок, потому что он дает форму в виде реалистичного стереоскопического или внутреннего деления, а то, что известно как проекции, интерфейсы и сечения, все двумерно, что дает поверхностную, а не антропоморфную перспективу. Photoshop — Pen Tool: Прежде всего, я использовал программу Photoshop, чтобы показать контуры круга, на котором четко проступают пиксели, а известно, что пиксели сильно искажают изображение, поэтому я перекрасил этот круг через программу Adobe Photoshop, вы Вы можете перерисовать круг или любой дизайн, который вы хотите, в программе Photoshop с помощью нескольких опций, предлагаемых программой. Вы можете перекрасить любое изображение с помощью «Polygonal Lasso Tool». Этот инструмент позволяет создавать фальшивые линии, перекрашивая изображение, которое вы хотите перерисовать.
Adobe Photoshop также предоставляет «Инструмент «Перо», так как это лучший инструмент для рисования всего, что вы можете себе представить, поскольку он используется для графики Виктора и во многих других целях. На следующем изображении вы можете заметить разницу в четкости и качестве изображения, где вы использовали «Инструмент «Перо», чтобы перерисовать круг и восстановить его до нормального состояния. С помощью «Инструмента эллипс» вы можете сократить время и нарисовать окружность напрямую, но обратите внимание, что этот инструмент не дает вам возможности чего-либо, то есть вы не можете рисовать кривые и перерисовывать изображения и выполнять алиасинг, пока вы можете это делать. с помощью инструмента «Перо».
Проблема с пикселями вызвана измерениями изображения. Если вы создадите изображение большого размера, вы получите лучшую точность, в то время как если вы сохраните изображение в небольших размерах и снова откроете изображение после сохранения и увеличите его, вы обнаружите, что оно страдает от проблемы искажения и отсутствия ясности.
Этой проблемы можно избежать непосредственно во время проектирования, регулируя размер.
Вектор от иллюстратора
Что такое векторное изображение? Векторные изображения — это термин, описывающий любое искусство, созданное с помощью программного обеспечения для векторной иллюстрации, такого как Adobe Illustrator. Векторные иллюстрации создаются из векторной графики, которая представляет собой изображения, созданные с помощью математических формул. Для сравнения, растровые изображения (также называемые растровыми изображениями или растровыми изображениями) создаются с помощью раскрашенных пикселей. Если слишком сильно увеличить пиксельную графику в растровом файле, она будет выглядеть неровной, в то время как векторную графику можно увеличить до любого размера без негативного влияния на ее внешний вид. Эта независимость от разрешения позволяет использовать векторную графику в различных формах, от небольших иллюстраций до массивных рекламных щитов. Vector позволяет перекрашивать изображения.
Например, если у вас есть размытое изображение, с помощью Vector Art вы можете перекрасить свое изображение и показать его наилучшим образом с помощью «Инструмента пера», предоставляемого Adobe Illustrator. На прикрепленном ниже рисунке я хотел перекрасить изображение и использовал Adobe Illustrator в процессе рисования, а также с помощью «Инструмента пера». Откройте программу и выберите новый файл, а затем откройте изображение и не забудьте уточнить подходящие для вас мерки.
Я открыл Adobe Illustrator и создал новый файл «1280 * 1280 — PX».
Я выбрал изображение для исправления и начал работать над определением методов запуска процесса коррекции пикселей.
PenTool
Нажав кнопку «P», которая является аббревиатурой от «Pen Tool», я закрасил внешность, а также волосы черным цветом.
Затем я дорисовал некоторые элементы, такие как «нос-рот-уши-глаза-ресницы».
На этом этапе я нарисовал и проиллюстрировал некоторые элементы, чтобы начать процесс показа изображения в его первоначальном виде.
Затем я закончил рисовать изображение в полном виде, за исключением некоторых частей, для которых процесс окраски не был завершен. На втором этапе вы можете увидеть внесенные изменения.
Теперь я сделал процесс придания волосам их истинного цвета, нарисовав несколько линий и кривых, чтобы иметь возможность показать изображение в его реальной форме, а затем придал всем волосам коричневый цвет и светло-коричневый цвет линиям, которые я нарисовал.
В конце концов, я сделал сравнение двух картинок, чтобы проиллюстрировать разницу между ними и просмотреть эту статью.
Возможно, между двумя картинками может быть небольшая разница, так как их можно показать более реалистично, подгоняя и прорисовывая линии более точно.
Фьюжн 360
Я разработал 3D-моделирование Bearign с помощью Fusion 360 и использовал несколько инструментов во время проектирования между «кругом-линиями-шариками», этот дизайн представляет собой колесо автомобиля.
Я открыл новый файл в «Fusion 360», а затем нарисовал диск через «СОЗДАТЬ — Clyinder» с диаметром «200», а затем опустошил его через «МОДИФИКАЦИЯ — Оболочка» и сохранил внешнюю рамку на высоте «10 мм», затем я сделал клон этого диска. Полость затем уменьшите его размер и уменьшите его диаметр на «35 мм», после завершения внешней формы и из опции «СОЗДАТЬ — Сфера» и создания шара диаметром «35 мм», чтобы соответствовать расстоянию между двумя диагоналями круга.
Как было сказано в лекции конструкция должна быть пропорциональна по размеру при изменении любой стороны в ней, через «МОДИФИКАЦИЯ — Изменить параметры» я ввел некоторые значения и задал для них требуемый размер а потом связал ребра с нужными переменная через «Sketch Dimension» или вы можете выбрать только кнопку «D» и перейти к нужному инструменту, вы должны выбрать сторону, которая будет связана с переменными, и выбрать имена переменных вместо того, чтобы устанавливать для нее определенный размер , эти шаги применяются ко всем сторонам.
На этом шаге я нарисовал еще один внешний круг и соединил с ним несколько столбцов, рисуя с опцией «Прямоугольная планка» и повторяя линии по мере необходимости.
Не забывайте об опции «Вытягивание», чтобы преобразовать фигуру в 3D.
Дизайн Блендера
Я разработал воздушный вентилятор с помощью программы блендера, программа блендера зависит от набора свойств, которые она содержит, поэтому вы можете с помощью этих свойств получить рисунок всего, что вы можете себе представить, за короткое время. Для оформления этого веера мне понадобился круг диаметром 16 см, который я вдавил, и я выбрал инструмент Вращение на панели инструментов боковой панели, также я задал размеры и создание другой графики через буквы «S&E», где вы можете использовать букву E, чтобы создавать рисунки и контролировать их внешний вид, чтобы завершить дизайн, а вы можете использовать букву S или Solidify, что может сделать вещи более прочными.
Программа Blender имеет простой дизайн интерфейса, я смог спроектировать этот стереоскопический рисунок, нарисовав круг на переднем плане с помощью кнопок «Shift + A», а затем выбрав круг, который я смог нарисовать, я контролировал размер круга, нажав кнопку «S» на клавиатуре, где она откроет для вас параметр «Управление размером круга или формы, которую вы нарисовали, независимо от того, что это такое».

Кликаем правой кнопкой мыши и в свойствах выбираем «Выполнить заливку контура». Для заливки контура выбираем основной цвет белый и ОК.Вот что у меня получилось.Так как контур был не круговой, у меня не все залилось. Но это не страшно. Можно выбрать инструмент «Заливка» и кликать ЛКМ по пустым, не закрашенным местам. Или выбираем инструмент «Кисть» , жесткость 100%, размер не имеет значения, и аккуратно подкрашиваем все неокрашенное. Аналогично удаляем активный контур.Так как пяточка моего львенка другого цвета в отличие от лапки, я залила ее на новом слое. И продолжаем в таком же духе рисовать контуры, заливать цветом, переименовывать слои и группировать в отдельные папочки. Глазки и более мелкие детали обводим той же кистью, которую мы создали, только уменьшаем размер.Результат моего творчестваВот так выглядит политра слоев
Теперь результату нашего творчества придаем цветность и объем.Отключаем все группы-папки, включаем исходник, открываем любую папочку, у меня будет первой группа «Лапка с пузиком». Определяем цвет. Если же вы хотите повторить цвета с исходного рисунка, то инструментом «Пипетка» кликаем по исходнику на тот участок, который будете разукрашивать. Либо можете разукрасить на свой вкус. Далее кликаем по пиктограмме «Добавить стиль слоя» и выбираем «Наложение цвета».В выпавшем окне кликаем по цветному прямоугольничку, всплывает второе окошко «Выбрать цвет перекрытия», выбираем цвет и ОК.К слою «Контур» также применяем Стиль слоя «цвет перекрытия», только оттенком более темнее.
Активируем инструмент «Кисть» , выбираем круглую кисть, жесткость 0% затем аккуратно затемняем.При необходимости, можно менять размер кисти, (горячие клавиши – квадратные скобки, буква Х и буква Ъ). Также можно менять непрозрачность кисти.
Вам просто должны очень нравится эти развороты.
com/profile/show/olegoreh.html#portfolio