Разное

Как в фотошопе добавить слой: Как создать новый слой в Фотошопе CS6 и CC

Параметры наложения и стили слоя в Photoshop / Skillbox Media

Дизайн

#Руководства

  • 15

Для создания многих эффектов в дизайне используются параметры наложения и стили слоя в Photoshop. Рассказываем, как ими пользоваться.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

С помощью этих инструментов можно сделать тени и обводку для кнопок, изменить цвет иконки, добавить эффекты к простым объектам. Чтобы разобраться с параметрами наложения в Photoshop, достаточно понять, что делает каждый из них, и немного попрактиковаться.

Это готовые комбинации параметров наложения, каждый из которых можно редактировать. Хоть на первый взгляд это кажется очень удобным решением, на деле мало кто ими пользуется: профессионал просто создаст нужный эффект, а не будет тратить время на исправление уже имеющегося. Но если вам они приглянулись, поищите наборы в сети — среди предустановленных не так много полезного.

Самые удобные способы вызвать панель:

  1. Нажать правой кнопкой мыши на слой в списке и выбрать Параметры наложения/Blending Options.
  2. Открыть Стили/Styles во вкладке Окно/Window.

Каждый из добавленных стилей будет появляться в списке слоев — их можно скрывать, нажав на значок «глаза», удалять, дублировать и применять к другим слоям.

Как работать со стилями слоя

Параметры наложения — отдельные эффекты, с помощью которых можно создать свой стиль слоя. Всего в Photoshop их десять — более чем достаточно для решения ежедневных задач. Разберитесь в том, как они работают, и у вас появится больше возможностей для создания красивых элементов интерфейса.

Считается самым сложным стилем наложения из-за количества настроек: можно выбрать стиль тиснения, его глубину, направление, размер, выставить угол и высоту, а также непрозрачность и режим наложения тени. Иногда получается интересный эффект, если в конце убрать у объекта заливку. Чаще всего этот режим применяется, чтобы создать эффект объема.

Типичная ошибка новичков — в попытке разобраться с Тиснением/Bevel & Emboss они создают объект на белом фоне, а в этом случае изменения видны не всегда.

Как работает Тиснение/Bevel & Emboss

Можно не только задавать ее размер и цвет, но и регулировать другие настройки: непрозрачность, режим наложения и положение. А еще — выбрать в качестве обводки не оттенок, а градиент. Инструмент очень простой, даже новичок быстро разберется с его функциями. Чаще всего его используют для создания иконок и блоков на сайте.

Как сделать обводку в Параметрах наложения/Blending Options

Простой способ сделать объект более объемным — создать тень внутри него. С помощью настроек регулируются непрозрачность, режим наложения, размер и смещение, а еще — угол, под которым должна падать тень. Использовать этот режим надо аккуратно, чтобы финальное изображение выглядело максимально естественно.

Как создать Внутреннюю тень/Inner Shadow

Создает эффект подсветки объекта по краям или из центра. У инструмента много настроек, но о большинстве из них мы уже упоминали.

Как работает Внутреннее свечение/Inner Glow

Чаще всего используется для создания бликов и эффекта объема.

Настроек у параметра не так много: режим наложения, непрозрачность, угол, смещение, размер и контур. В случае с Глянцем/Satin всегда имеет смысл попробовать разные виды контуров: может получиться отличный эффект.

Как работает инструмент Глянец/Satin

Эти параметры нужны при работе с иконками и простыми векторными формами: всего за пару кликов можно изменить цвет, настроить градиент или узор. Но самое удобное — в любой момент можно открыть настройки, щелкнув по стилю слоя, и внести изменения.

Изменение цвета иконок в Параметрах наложения/Blending Options

Очень похож на Внутреннее свечение/Inner Glow. Разница лишь в том, где создается эффект — внутри объекта или за его пределами.

Как работает Внешнее свечение/Outer Glow

Один из самых часто используемых инструментов в Параметрах наложения в Photoshop. Позволяет создать тень у объекта, отрегулировать ее цвет, непрозрачность, угол, размер и многое другое. Обратите внимание, что в рамках одного файла у всех объектов будет одинаковая тень: если вы измените настройки одного из них, автоматически изменятся остальные.

Как создать тень с помощью Параметров наложения/Blending Options

Если вам нравится работать в Photoshop, на курсе «Рекламная Графика» можно не только научиться основам, но и прокачать свои навыки в ретуши и создании окружения.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Научитесь: Рекламная графика Узнать больше

Японское искусство оригами вдохновило дизайнеров на создание модульного дивана 16 фев 2023

Турецкий художник точно и выразительно проиллюстрировал трагедию 16 фев 2023

Художница связала из пряжи семечки сладкого перца и жареную корочку яичницы 15 фев 2023

Понравилась статья?

Да

Фотошоп: Слои и Маски : alexey_soloviev — LiveJournal


Решил сделать небольшую обзорную статью и рассказать, что такое слои, маски и зачем они нужны . Начну с того, что я себя не считаю большим знатоком Фотошопа, но кое-что знаю и умею и хотел бы этими знаниями поделиться с другими, для кого эти два слова «слой» и «маска» звучат абстрактно, как когда-то для меня. Раньше, читая «умные» статьи по редактированию изображений и натыкаясь на фразу типа «дублируем слой, добавляем маску и рисуем по ней» я впадал в стопор пытаясь понять о чём идёт речь

Надеюсь после прочтения этой статьи «слои и маски» Вам будут более понятны

Примечание: делать очень подробную статью на эту тему не рискнул (сам всего не знаю да и времени много на это надо) … но постарался собрать ссылки на более развёрнутый материал по тем или иным аспектам работы со слоями.

Примечание2: только что закончил статью … писал её в течении 3 дней … на «небольшой» обзор она не похожа, так как получилось очень объёмной. Будьте готовы, как говориться — «далее много букв»




Часть 1: Немного теории

ВОПРОС: Зачем нужны слои?
ОТВЕТ: Для того, чтобы можно было объединить несколько изображений (размещённых на разных слоях) в одно.

ВОПРОС: Зачем нужны маски?
ОТВЕТ: Для того, чтобы обозначить какая часть изображения с какого-либо слоя нам нужна.

Слои можно рассматривать как страницы книги, (или как кадры аналоговой плёнки, нарезанные по одному и положенные друг на друга) на которых есть какая-либо графическая информация.


Если открыть какое-либо изображение в Фотошопе, то оно автоматически будет размещено на единственном слое, который обычно называется Background (или Задний план в русской версии).

Можно создать новый слой нажатием на иконку, либо комбинацией Сtrl+Shift+N. Обычной операцией при открытии какого-либо фото является создание резервной копии основного слоя либо через правую кнопку мышки и «Duplicate Layer», либо через комбинацию клавиш Ctrl + J. Прежде чем начнёте редактировать изображение, советую создавать такую резервную копию, как говориться «на всякий пожарный».

Вот пояснение к панели Слоёв (Layers) :

Имеется 2 важных/часто_используемых меню: Режим смешивания и Прозрачность слоя (Opacity).

Первая опция определяет по какому принципу активный (выбранный) слой будет «смешиваться» со слоем, который находится под ним. По умолчанию режим стоит в «Normal» — это означает, что активный слой будет просто перекрывать все нижние слои как страница книги. В CS5 имеется 27 различных режимов смешивания, т.е. 27 различных математических алгоритмов «смешивания» (или слияния) пикселей одного слоя с другим.

Более подробно про режимы смешивания можно прочитать тут и тут.

Вторая опция определят степень прозрачности слоя: 100% означает слой не прозрачный. Если поставить 50%, то он станет на 50% прозрачным (как калька) и сквозь него начнёт проглядываться нижний слой. По такому принципу была сделана заглавная картинка:

Фотография маски была размещена поверх скриншота слоёв, прозрачность была выставлена на 50%, слоя были объединены в один и результат был сохранён в JPEG файл.

А что если прозрачность верхнего слоя нужна 100% (точнее это будет 100%-ая не-прозрачность), но с верхнего слоя на нижний слой должна перейти только часть изображения . .. например только сама маска, а лента и шарики Вам не нужны?

Вот мои 2 тестовых изображения (кстати, моя супруга нарисовала — акрил, размер 50х70см)

Примечание: все нижеописанные действия не преследовали цели получить «шедевр», а преследовали цель объяснить принцип работы слоёв и масок.

Самый простой путь решения этой задачи — выбрать Ластик и стереть не нужные элементы с верхнего слоя. Я так раньше делал … очень удобно и просто.

вот как будут выглядеть два слоя после открытия (подробней про открытие нескольких файлов в виде слоёв будет написано ниже):

и вот что получится после работы Ластика:

можно сказать, что результат получился не плохой. Только у этого способа есть два (может и больше) жирных минуса: если в конце обработки изображении Вы заметите, что случайно стёрли какой-то элемент, который должен был перейти на нижний слой, или решите, что конечный результат смотрелся бы лучше вместе с шариками, то вернуть этот элемент (шарики) будет не просто. Либо придётся нажимать комбинацию клавиш Alt + Ctrl + Z (для возврата на шаг назад) и смотреть когда «появится» нужный элемент, либо брать нужный элемент с «резервной копии«, о которой я упоминал в начале статьи.

Внимание: количество шагов, на которое можно вернуться назад, ограничено !!! По умолчанию всего около 20 шагов (или около этого). А если шарики были затёрты 22 клика назад, то вернуть их таким способом не получится. Количество шагов, на которое можно вернуться назад, выставляется в меню Edit — Preferences — Performance — History States. Сильно большое значение ставить не стоит (у меня компьютер начинал тормозить и ругаться, что не хватает памяти под Cache), но 100 — вполне подойдёт.

Второй минус такого способа — он является «разрушающим» — часть изображения будет безвозвратно утеряна.

Что бы избежать подобных «неприятностей» и работать по «не разрушаемому» принципу, необходимо использовать «маски».

Выделяем верхний слой (кликаем на нём мышкой) и жмём на иконку добавления маски.

Маску нужно рассматривать как Чёрно-Белое изображение (точнее сказать изображение «оттенков серого цвета»).

Какой принцип работы маски? Если маска имеет белый цвет, то она считается прозрачной (т.е. верхний слой будет виден). Если она имеет чёрный цвет, то она не прозрачная (верхний слой будет спрятан). Градации серого определяют степень прозрачности верхнего слоя.

Т.е. если Вам надо «убрать» часть изображения верхнего слоя, то после добавления маски, выбираем основной цвет чёрный, мягкую кисточку подходящего размера, прозрачность кисточки (Opacity — от 20 до 100%), и, убедившись, что Вы находитесь на самой маске, а не на исходном изображении (вокруг маски будет небольшая рамка) , начинаете кисточкой «рисовать» по тем участкам, которые Вам не нужны.

Вот что должно получиться в результате:

Маленькая миниатюра того, что Вы «нарисовали» чёрной кисточкой, будет отображаться на самой иконки маски. Чтобы увидеть саму маску, необходимо кликнуть на ней с нажатой клавишей Alt.

Это позволит увидеть какие участи необходимо «доработать», что можно сделать прямо на этом Чёрно-Белом изображении: чёрной кисточкой прокрашиваете пропущенные участки. Когда закончите, жмёте на иконке маски с нажатым Alt‘ом ещё раз и возвращаетесь в обычный вид.

Если вдруг Вы решите, что с красной ленточкой внизу конечный вариант смотрелся бы лучше, то жмёте правой кнопкой мыши на иконке маски, выбираете опцию «Disable Layer Mask» (для временного отключения маски) (на иконке маски появится красный крестик и весь верхний слой станет виден), выбираете основной цвет кисточки белый, и белой кисточкой начинаем прорисовывать наши ленточки в нижней части картины (убедившись что Вы находитесь на маске, а не на изображении).

Когда закончите прорисовывать ленточки белой кисточкой, жмёте опять на иконке маски правой кнопкой мышки и выбираете «Enable Layer Mask». Вот что должно получиться в итоге:

Таким образом при помощи масок можно легко определять какая часть изображения активного слоя должна «проявиться» на нижнем слое, какая «скрыться», а какая проявиться только чуть-чуть с прозрачностью в 20% например. Для «прозрачности» можно использовать оттенки серого цвета, либо использовать чёрный цвет, но устанавливать Opacity кисточки на 20-30% — я обычно делаю так.

Чёрная кисточка с прозрачностью в 20% даст слегка серый результат. Если провести кисточкой по тому же участку ещё раз, то серый цвет потемнеет (что сделает этот участок менее видимым на нижнем слое). Многократное рисование такой кисточкой по одному и тому же участку в итоге даст полностью чёрный цвет. Пониженную «плотность» кисточки очень хорошо использовать на границах для более плавного слияния слоёв. Тоже самое относится и к рисованию белым цветом по чёрному участку маски — с пониженной плотностью кисточки чёрный цвет будет осветляться постепенно.

Если Вы обрабатываете большое изображение и решаете продолжить процесс обработки позже, то сохраняете все слои и маски в одном PSD или TIFF файле. Если Вы закончили обработку, то видимый результат можно сохранить в формате JPEG для публикации на Интернете, но слои и маски в этом формате сохранены не будут.

Лично я сохраняю некоторые изображения вместе со слоями в формате TIFF, если знаю, что возможно чуть позже я вернусь к редактированию (когда много слоёв и сложные маски). Есть один минус в этой ситуации — размер файла TIFF на прямую зависит от количества слоёв. Некоторые файлы могут быть более 100 МБ (!!!) в размере (не смотря на то, что RAW файлы с моей 18-ти мегапиксельной камеры имеют размер 20-25 МБ).

Если Вы уверены, что обработка файла закончена и слои Вам больше не понадобятся, то можно объединить все слои в один при помощи команды «Flatten Image» из меню Layers, сохранить либо как TIFF без потери качества и потом TIFF можно сохранить как JPEG с качеством 9-10, либо сохранить сразу как JPEG. Но если позже нужно будет сделать какие-то небольшие изменения/ретушь в файле, то делайте всё с TIFF‘ом и потом опять сохраняйте его как JPEG, так как многократное сохранение одного и того же JPEG фала приведут к потери его качества.

На этом хотел бы закончить Первую Часть.


Часть 2: Практическая

Ничто так хорошо не закрепляет теорию как практика !!! Предлагаю немного закрепить прочитанное в первой части небольшим практическим занятием.

Задача: имеется 3 изображения одного и того же места в разные времена года — лето, осень и зама.

Необходимо объединить все три времени года на одном конечном изображении и получить примерно такой результат:

Сохраняйте исходники в какую-нить отдельную папку.

В начале я обещал рассказать, как открыть сразу несколько фалов в виде слоёв. Если Вы работаете в LightRoom‘e и хотите от туда открыть несколько изображений в виде слоёв, то, выделив нужные файлы идёте в меню Photo — Edit In — Open as Layers in Photoshop. Но сейчас нам нужно получить 3 файла на трёх слоях не из LightRoom’a. Есть минимум два пути:
Первый:
1) откройте первый файл в Фотошопе.
2) откройте второй файл. Он откроется в отдельно окне. Нажмите Ctrl+A и потом Ctrl+C (выделить всё и скопировать в буфер обмена), перейдите в окно первого файла и нажмите Ctrl+V (вставить из буфера обмена). Второе изображение будет добавлено как новый слой
3) откройте третий файл и повторите шаг 2.
4) в результате Ваш первый файл будет содержать 3 слоя с тремя изображениями.

Второй:
1) Открываете меню File — Scripts — Load Files into Stack …
2) Выбираете файлы, при необходимости можно поставить галочку автоматического выравнивания изображений (очень полезно в случае открытия изображения для HDR обработки … но в нашем случае выравнивать ничего не нужно)
… всё … все 3 файла будут сразу открыты в одном окне в виде слоёв. Просто, не правда ли

На второй и третий слои добавляем прозрачные (белые ) маски, нажимая на нужный слой для его выбора и нажимая на иконку добавления маски

Примечание: иногда с верхнего слоя необходимо взять только небольшую деталь, поэтому проще сразу создать не прозрачную (чёрную) маску нажав на иконку добавления маски с нажатой клавишей Alt.

Кликаем на маске верхнего слоя (вокруг иконки маски появится рамочка как индикация того, что маска активна и все Ваши действия буду проводиться на ней, а не на самом изображении).

Чтобы обеспечить плавный переход одного слоя в другой можно использовать градиентную заливку, выбрав белый как «начальный» цвет и чёрный как «конечный». Жмём мышкой примерно в том месте, где начинается линия на нижнем скриншоте и тянем мышку горизонтально вправо на пару сантиметров.

Градиентная заливка обеспечит плавный переход одного слоя в другой.

После заливки Вы сразу увидите, что от первого слоя осталась только небольшая часть, которая плавна перешла во второй слой. Далее переходим на маску второго слоя и точно так же проделываем градиентную заливку.

В результате у Вас должно получиться примерно так:

Результат не плохой, но можно попробовать его улучшить при помощи мягкой кисточки прорисовывая белым цветом то, что Вы желаете показать, либо чёрным то, что желаете скрыть. После нескольких минут мои маски приняли вот такой вид:

Что в итоге дало вот такой результат

Как я уже говорил, все слои и маски можно сохранить в TIFF или PSD файле, либо, если возвращаться к редактированию Вы точно не собираетесь, то можно объединить все слои в один командой Layers — Flatten Image и сохранить конечный результат как JPEG.


Часть 3: Корректирующие слои

Хотел уже закончить свой «небольшой обзор«, но вспомнил, что забыл рассказать про корректирующие слои.

Меню Image — Adjustments содержит большой набор опций по корректировки изображения. Многие из этих опций можно добавлять в виде «корректирующих слоёв». Для этого необходимо выбрать слой, к которому собираетесь применять коррекцию и выбираете нужную опцию из списка «Add an adjustment». Наведя мышкой на иконку какой-либо корректирующей функции Вы увидите всплывающую подсказку с названием функции, хотя в принципе и сами иконки достаточно понятно выглядят.

Корректирующий слой будет добавлен вместе с прозрачной (белой) маской, при помощи которой можно выбрать только часть изображения после коррекции. Сами по себе корректирующие слои не содержат графических элементов, и предназначены только для хранения информации, например об изменении кривых, контраста, насыщенности и т.п.

В отличие от обычных, корректирующий слой влияет на все видимые слои (точнее, на их видимые части), расположенные под ним, а не только на текущий. Но большой плюс применения корректирующего слоя заключается в том, что в действительности он не изменяет пиксели до тех пор, пока не будет совмещён со слоем, расположенным под ним (при помощи комбинации клавиш Ctrl+E ), что даёт возможность экспериментировать с различными эффектами.

Еще одним плюсом в использовании корректирующих слоев может послужить возможность применения одних и тех же корректирующих настроек к нескольким изображениям. Во-первых, вы можете копировать корректирующий слой в разные изображения (делается это так же, как и в случае с обычным слоем), а во-вторых, если изображения располагаются на нескольких слоях одного документа, то расположив над ними над всеми корректирующий слой, вы распространите его эффект на все эти изображения (видимые их части).

Вот ссылка и ещё одна на небольшие статьи по корректирующим слоям.


Часть 4: Маленькие хитрости

Если у Вас есть фото, на котором Вы хотите поменять задний фон, то используйте инструменты Magic Wand, Quick Selection и Lasso в режимах добавления или вычитания для того, чтобы выделить всё, кроме основного объекта. Как говорилось выше, не забудьте сделать копию основного слоя и работайте с копией, отключив видимость основного (Background) слоя.

После того, как выделение закончено (оно может быть не на 100% точным, это не страшно … но чем лучше сделаете выделение, тем меньше потом будет работы), жмите на иконку добавления маски с нажатой клавишей Alt.

Если добавите маску без нажатой Alt, то она будет маска «наоборот». Для инверсии маски нажмите комбинацию Ctrl + I.

Далее необходимо «улучшить» маску, нажав на ней правой кнопкой мышки и выбрав опцию Refine Mask

Желательно результат «улучшения» маски разместить на новом слое (Output To: New Layer with Layer Mask) и сохранить настройки (Remember Settings). Если у Вас большое изображение, то и значения ползунков будут чуть больше для достижения желаемого результата.

Затем добавляем на нижний слой красивый фон и фотография готова

Маску можно будет вручную там и сям подправить если необходимо.

Хороший видео-урок на эту тему есть тут

Если у Вас несколько слоёв, то нажав на иконку глаза можно отключить видимость этого слоя. Но можно нажать на эту иконку с нажатой клавишей Alt, что отключит видимость всех остальных слоёв, кроме этого. Повторный Alt+Click вернет все как было.

Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.

Маску можно «перетаскивать» с одного слоя на другой точно так же, как перетаскиваются файлы в Проводнике из одной папки в другую по принципу Drag&Drop.

Если Вам надо скопировать маску на другой слой, то перетащите её с исходного слоя вместе с нажатой клавишей Alt.


Часть 5: Заключение

Если кто-то ещё в силах читать , то вот тут есть чуть больше информации по слоям

Ну вроде получилось описать основные моменты и надеюсь я Вас не сильно утомил

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь данная статья поможем улучшить Ваши фото и процесс работы в Фотошопе

Если Вам понравилась моя статья и Вы захотите сказать «спасибо», то нажмите на смайлик:

Спасибо сказали раз

Как применить смарт-фильтр к нескольким слоям в Photoshop

Автор Сайкат Басу

Обычный фильтр постоянно изменяет пиксели в слое. Интеллектуальный фильтр неразрушающим образом применяет эффект фильтра к слоям.

Кредит изображения: Yaruta/Depositphotos

Каждый красивый эффект Adobe Photoshop является результатом магического редактирования нескольких слоев. Слои, как и простые прозрачные листы, можно перемешивать и формировать вместе. Но знаете ли вы, что можете использовать интеллектуальный фильтр вместо обычного фильтра на нескольких слоях для получения еще более интересных эффектов?

Обычный фильтр постоянно изменяет пиксели в слое. Интеллектуальный фильтр    применяет эффект фильтра к слоям неразрушающим образом. Это огромная экономия времени. Давайте посмотрим, как вы можете использовать интеллектуальный фильтр на нескольких слоях и сохранить возможность вносить изменения в любое время.

  1. Перейдите на панель «Слои» и выберите все слои, к которым вы хотите применить фильтр.
  2. Перейдите к Фильтр в меню. Вы заметите, что ни один из фильтров вам недоступен, кроме одного. Выберите Преобразование для интеллектуальных фильтров .
  3. Photoshop сообщит вам, что смарт-фильтры можно повторно редактировать , а слои станут смарт-объектом. Нажмите OK и выберите любой фильтр.
    Например, я выбрал «Масляную краску» в галерее фильтров.
  4. Если вам нужно что-то изменить в одном из слоев до или после применения фильтра, нажмите на миниатюру слоя смарт-объекта . Группа изображений открывается во втором окне . Каждое изображение возвращается в свой собственный слой.
  5. Выберите слой, который вы хотите редактировать. Нажмите Ctrl + S (Windows) или Command + S (Mac), чтобы сохранить изменения. Закройте второе окно. Вы заметите, что смарт-объект в первом окне был обновлен вашими правками.

Смарт-фильтр позволяет применить фильтр за один шаг, как если бы все выбранные слои были сведены. Смарт-фильтр рассматривает сгруппированные фотографии как одно изображение и соответствующим образом применяет фильтр к пикселям.

Смарт-фильтры неразрушающие . Вы можете настроить, удалить или скрыть смарт-фильтр в любое время. Но Adobe говорит следующее:

«Вы можете применить любой фильтр Photoshop (который был включен для работы со смарт-фильтрами) — за исключением размытия объектива, рамки изображения пламени, деревьев и точки схода — в качестве смарт-фильтра. Кроме того, вы можете применить тень / свет как Умные фильтры».

Умные фильтры

действительно просты, но эффективны. Вы можете менять режимы наложения, использовать фильтры-маски или просто настраивать параметры фильтра для получения крутых эффектов. И вы не потеряете ни одного пикселя!

Какой ваш любимый способ использования интеллектуальных фильтров?

Изображение предоставлено Yaruta/Depositphotos

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Креатив
  • Адоб Фотошоп
  • Творчество
  • Короткий

Об авторе

Сайкат Басу — заместитель главного редактора по Интернету, Windows и производительности. После удаления грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, чтобы помогать другим улучшать свои навыки рассказывания историй. Он ищет недостающую оксфордскую запятую и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и продуктивности успокаивают его душу.

Цвета слоя

в Photoshop Elements — инструкции

Попробуйте курс Photoshop Elements бесплатно!

Попробуйте бесплатно!

к Джозеф Браунелл / Понедельник, 25 апреля 2022 г. / Опубликовано в Последняя версия Photoshop Elements

Обзор цветов слоев в Photoshop Elements:

            Цвета слоев в Photoshop Elements используются для назначения цветовых меток слоям для их лучшей организации. Например, вы можете раскрасить все корректирующие слои красным цветом, чтобы затем легко найти корректирующие слои на панели «Слои». Это позволяет организовать слои с помощью созданной вами системы цветового кодирования.

            Вы можете применить цвет слоя в Photoshop Elements при создании нового слоя в диалоговом окне «Новый слой». В диалоговом окне «Новый слой» используйте раскрывающийся список «Цвет», чтобы назначить тег цвета слою. Затем завершите создание слоя, как обычно. Затем выбранный цвет слоя отображается рядом со слоем на панели «Слои».

            Чтобы изменить или удалить цвет слоя, щелкните его правой кнопкой мыши на панели «Слои». Затем щелкните цветовую кодировку, чтобы применить один из вариантов, показанных в нижней части всплывающего меню. Если вы выберете вариант «Нет цвета», он удалит цветовое кодирование из слоя, который вы щелкнули правой кнопкой мыши.

Изображение пользователя, применяющего цвета слоя в Photoshop Elements к новому слою.

Инструкции по использованию цветов слоя в Photoshop Elements:

  1. Чтобы назначить цветовую метку слою при создании нового слоя в диалоговом окне «Новый слой» , используйте раскрывающийся список «Цвет», чтобы выбрать цвет.
  2. Чтобы изменить цвет слоя или удалить цвет слоя , щелкните правой кнопкой мыши слой на панели «Слои».
  3. Затем щелкните цветовую кодировку, чтобы применить один из вариантов, показанных в нижней части всплывающего меню.
  4. В качестве альтернативы, чтобы удалить цвет слоя из слоя, который вы щелкнули правой кнопкой мыши , выберите пункт «Нет цвета» во всплывающем меню.

Видеоурок по использованию цветов слоев в Photoshop Elements:

            В следующем видеоуроке под названием «Цветокодирование слоев» показано, как использовать цвета слоев в Photoshop Elements. Этот видеоурок взят из нашего полного руководства по Photoshop Elements под названием «Освоение Photoshop Elements Made Easy v.2022».

Отмечен под: добавить, применить, применение, изменение, изменение, цвет, цветовые метки, цветовой код, цветовое кодирование, цвета, курс, удаление, редактирование, справка, инструкции, инструкции, слой, Цвета слоя в Photoshop Elements, слои, Слои панель, узнать, урок, организовать, обзор, элементы фотошопа, элементы фотошопа 15, элементы фотошопа 2018, элементы фотошопа 2019, photoshop elements 2020, photoshop elements 2021, photoshop elements 2022, pse, удалить, удаление, самостоятельная работа, тег, теги, учить, обучение, туториал, видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *