Разное

Как в фотошопе cs6 нарисовать линию: Как рисовать полукруг в фотошоп — 21 Октября 2016

Супер-простой туториал по лайну от felitomkinson

Давайте на секунду станем серьезными: многие новички в сфере диджитал-арта свято верят в то, что высокая концентрация, медленный темп и уверенная рука – залог хорошего, динамичного лайна. Но реальность такова, что вам придется заставить линии подчиняться себе, если вы хотите достичь чего-то в мире лайна.

Что вам понадобится:

  • Photoshop, Sai или любая другая программа, которой вы пользуетесь (автор использует Photoshop CS6)
  • планшет, который поддерживает чертову функцию нажима (pen pressure), иначе вам как бы бесполезно читать все то, что написано дальше, потому что ничегошеньки не сработает.
  • так что, прежде всего, проверьте свои настройки нажима своего планшета. Когда вы проводите линию пером, меняет ли она свою толщину и интенсивность в зависимости от того, как вы сильно давите на перо? Если да, то едем дальше.
  • способность спокойно переносить манеру автора туториала выражаться.
  • рука (нога, или еще что-то чем вы там рисуете. Я не дискриминирую людей)
  • долбаное хорошее настроение
  • Вера в ваше запястье, потому что сегодня мы научимся тому, как его надо использовать чтобы получались ровные линии. На самом деле, самая важная часть в технике создания хорошего лайна – расслабить руку и натренировать запястье на соответствующие движения. В сущности, это ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
  • Рабочие клавиши Ctrl и Z, потому что вам придется использовать их супер-часто.
  • «Немного» терпения
  • может быть, стаканчик какой-нибудь газировки, потому что обезвоживание нам ни к чему
  • скетч на ваш выбор, по которому вы собираетесь делать лайн (чем чище скетч – тем легче вам будет).

Итак, теперь вы готовы. Давайте начнем с базовых вещей!

Как побороть страх перед лайном

Давайте на секунду станем серьезными: многие новички в сфере диджитал-арта свято верят в то, что высокая концентрация, медленный темп и уверенная рука – залог хорошего, динамичного лайна.

Но реальность такова, что вам придется заставить линии подчиняться себе, если вы хотите достичь чего-то в мире лайна.

Я слышу, как вы спрашиваете: «Как же это сделать?»

Нарисовав линию. А потом перерисовав ее. Еще раз, еще, еще и еще. Быстро и используя Ctrl+Z, пока линия не выйдет хорошо. Чем больше практикуетесь — тем легче это становится. Чтобы лучше понять процесс, давайте посмотрим на него в действии.

1. Откройте новый документ, или выбранный скетч, удостоверьтесь, что ваше рабочее пространство достаточно комфортно для работы. Я работаю с разрешением 72 dpi, но вы можете выбрать и с 300 dpi, если в планах есть распечатка финальной версии работы.

2. Выберите жесткую круглую кисть (hard round brush) размером в 1 пиксель. Если вы работаете на разрешении 300 dpi – выбирайте размер кисти в 2-3 пикселя. Проверьте настройки вашей кисти и убедитесь, что включены свойства нажима пера (pen pressure).

Важно: отмеченное красным должно быть включено!

3. Вот у меня тут открыт очень грязный скетч Серы из DragonAge: Inquisition и она будет нашей лабораторной мышкой. Открывайте свой скетч, назовите его каким-нибудь подходящим образом, затем сделайте новый слой и набросайте то, что у вас есть, но почище, если в этом есть необходимость. Или сразу, переходите к лайну. (Я буду делать лайн поверх этого очень грязного скетча, потому что у меня достаточный для этого опыт, но повторюсь: чем чище скетч, тем легче понять, где именно должны находиться конечные линии).

4.Переключитесь на слой для лайна и присмотритесь к направлению линий на вашем скетче. Постарайтесь вникнуть в то, как они движутся, потому что от этого зависит направление каждой линии, которую нам предстоит нарисовать, а также изгиб и т.д.

5.Чтобы сделать лайн, нужно бросать линии быстро, не боясь все испортить, и переделывать пока вам не понравится результат. Если вы правша, держите левую руку всегда на зоне Ctrl +Alt +Z клавиатуры, чтобы стирать линию и перерисовывать ее столько раз, сколько понадобится. Чтобы все получилось, не концентрируйтесь на них особенно. Старайтесь не думать, просто рисуйте линии движением запястья. Как показано.

Подписи красным:

-> Будем рисовать тут.

-> Понизь прозрачность (opacity) до 40%

6.Также не забывайте различать линии: какие-то должны быть жирнее, а какие-то тоньше (от этого зависит насколько сильно надо нажимать на перо, их рисуя. Или можете нарисовать поверх них повторные линии). Этот выбор зависит от того, какие черты вы хотите подчеркнуть и усилить. Мы будем называть их основные линии и заполняющие линии.

Например: глаза, линия подбородка, «отверстие» рта – эти линии темнее, потому что я хочу подчеркнуть черты лица Серы. А линии, заполняющие контур волос, — светлее, потому что они нарисованы не для того, чтобы сильно выделяться. Они дополняют эстетику основного контура.

Иногда линии будут пересекать друг друга. Если вы следуете описанной процедуре и «предоставляете действовать запястью», просто выберите инструмент «Ластик» (Eraser tool), который обычно выглядит как маленькая стирательная резинка, и сотрите лишние части так, чтобы все выглядело опрятно и профессионально. Я верю в ваши силы!

(Небольшой чит: зажмите кнопку Shift и нарисуйте вертикальную или горизонтальную линию, если вам очень сильно нужна такая специфическая прямая линия. В любых других случаях, не используйте «Перо», а тренируйте запястье. И не сдавайтесь!)

Плохо: Не надо медленно тянуть руку через всю поверхность планшета. В страхе.

Хорошо: быстрые, резкие движения запястьем.

Залог хороших линий лайна — быстрые движения запястьем и Ctrl+ Alt + Z. Старайтесь избегать «пушистых» линий (когда вы рисуете новую линию поверх только что сделанной) и медленного проведения линий с целью таким образом сдалать ее максимально точной.

7. Не расстраивайтесь, если на то, чтобы нарисовать линию хорошо, у вас будет уходить много времени! Чтобы натренировать запястье на нужные движения, нужно МНОГО практиковаться. И сначала может казаться, что это сложно, и дико вас расстраивать, но, друзья, не расстраивайтесь, потому что вы круты, а так же ваши рисунки тоже круты, и поверьте мне: ЭТО ТОГО СТОИТ!

Так что продолжайте делать лайн и верьте мне!

Время от времени не забывайте скрывать слой со скетчем, чтобы посмотреть, как там поживает итог вашей работы.

И не бойтесь возвращаться к работе над теми линиям, которые выглядят слабо, чтобы их «отполировать».

Следуя этим принципам, вы вполне готовы к тому, чтобы делать хороший лайн. Помните о плавности линий и об их направлении. Это может существенно прибавить динамизма результату!

ДА ПРИБУДУТ С ВАШИМ ЛАЙНОМ СИЛА И ОТТОЧЕННОСТЬ!

Создание пунктирной линии в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop обладает большим спектром возможностей, благодаря которым можно решать некоторые прикладные задачи, а также полноценно работать в одной среде без перехода в другую. Программа предназначена в основном для растровой графики, но работа с векторной тоже возможна. Как раз одним из интересных вопросов является построение пунктирной линии в «Фотошопе СС». Задача вовсе не сложная, просто достаточно следовать шагам, которые будут описываться ниже. На практике часто можно использовать не один метод построения, а несколько.

Методы построения

Не каждый метод будет подходить индивидуально под конкретную ситуацию. Но, с другой стороны, есть универсальный подход, который может создать пунктирную линию любой геометрической сложности. Для всех методов необходимо пройти промежуточный этап — настройку кисти. В этих настройках есть некоторые параметры, которые способны поменять интервал и изменить толщину пунктирной линии.

Настройка кистей

Каждый пользователь этой графической среды хоть раз использовал инструмент «Кисть». Но не всякий настраивал его под различные ситуации, в которых необходимы было разные значения настроек.

Итак, перед тем как создавать пунктирную линию, необходимо выбрать инструмент «Кисть» и вызвать контекстное меню настроек. Здесь следует задать нужную жесткость и толщину линий. После процедуры перейти в панель кистей, где располагается интервальная опция. Ползунок интервала можно передвинуть до нужного значения, оптимальным решением считается 150%.

Инструмент «Перо»

После всех преобразований с кистью можно приступать непосредственно к рисованию пунктирной линии. Создавать наш объект будем с помощью инструмента «Перо», который находится на главной панели быстрого доступа. Пунктирную линию пользователь может получить с помощью преобразованного контура.

  1. Активируем «Перо» и ставим первую опорную точку — начало линии.
  2. Ставим вторую точку в желаемом месте, где будет заканчиваться геометрический объект.
  3. Следующим шагом станет создание нового слоя, который можно добавить с помощью горячих клавиш или на панели управления слоев.
  4. Теперь следует кликнуть на полученный контур правой кнопкой мыши и в появившимся окне выбрать пункт «Выполнить обводку контура».
  5. Всплывет еще одно окно, где будет отображаться способ обводки. По умолчанию стоит значение «Кисть» — подтверждаем.

Любая версия программы, например «Фотошоп CS6», пунктирную линию поддерживает. После всех пройденных выше этапов получаем прямую линию, но, помимо нее, можно создавать кривую с пунктиром.

Операция для построения кривой ничем не отличается от рисования прямой линии. Единственный шаг, который будет изменен — создание и вытягивание опорных точек. Ниже представлены некоторые дополнения:

  1. Создаем опорную точку все тем же инструментом «Перо».
  2. Находим нужное место на холсте и зажимаем левую кнопку мыши — стараемся преобразовать радиус кривизны до нужного значения.
  3. Можно продолжить создание кривой новыми дугами, которые делаются точно так же, как и в пункте 2.

Последующие этапы остаются неизменными — общая картина операций не меняется, и все делается в точности, как в случае с прямой пунктирной линии в «Фотошопе».

Другие инструменты

С помощью графических объектов возможно создать геометрическую окантовку фигур в виде линий с пунктиром. Все эти графические инструменты находятся в одной ячейке на главной панели. С их помощью можно создать как и самые примитивные фигуры: линия, многоугольник, эллипс; так и произвольные, которые были загружены автоматически в редактор: стрелка, звезда, диалоговое облако и другие. Какой бы вы инструмент ни выбрали, у каждого есть свои настройки и параметры, которые отображаются в верхней части программы в ее шапке. Обводка для фигуры любой формы производится почти так же, как и с инструментом «Перо»:

  1. Выбираем нужный инструмент и воссоздаем объект. Важное примечание — созданные фигуры автоматически имеют свой собственный слой, который можно впоследствии растрировать.
  2. Управляем настройками и ставим оптимальные, которые будут необходимы пользователю.

Правой кнопкой мыши нажимаем на объект и выбираем пункт «Выполнить обводку контура». Всплывет привычное диалоговое окно, где нужно выбрать параметр «Кисть».

Теперь на экране появится фигура, окантованная пунктирной линией по контуру. Новый объект можно продолжить редактировать по своему усмотрению.

Adobe Photoshop — Как нарисовать линию шириной 1 пиксель и длиной много пикселей без сглаживания?

спросил

Изменено 10 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 21к раз

Я хочу нарисовать длинную черную линию в Photoshop без сглаживания.

Если я использую инструмент «Линия», он рисует линию со сглаживанием. т.е. любое неточное расположение линии относительно полей пикселей приводит к частично окрашенным пикселям рядом с линией. Пока мне нужен именно один выбранный цвет.

Я могу использовать инструмент «Карандаш» с размером 1 пиксель, но результат в порядке, но карандашом трудно рисовать длинные линии.

  • Adobe-Photoshop
  • сглаживание

1

  1. Выберите инструмент карандаш.

  2. Теперь у вас есть 2 варианта:

    • Чтобы нарисовать вертикальные или горизонтальные линии: Удерживайте Shift и перетащите (движение мыши будет ограничено осью x или y)

    • Чтобы нарисовать любые другие прямые линии: нажмите на начало линии (вы видите точку), переместите мышь в конец линии, удерживайте Shift и нажмите.

      Между двумя точками, на которые вы нажали, будет проведена прямая линия.

2

Инструменты формы имеют 3 различных режима рисования:

  1. Слои формы
  2. Пути
  3. Пиксели заполнения

Первые 2 создают векторные фигуры, а последние — растровые. Если вы выберете Fill Pixels , вы можете снять флажок Anti-alias , который будет делать то, что вы хотите.

Кроме того, для горизонтальных и вертикальных линий можно использовать инструменты выбора столбца и строки. А для других углов вы можете использовать инструмент «Перо», чтобы создать путь и обвести путь с помощью инструмента «Карандаш».

Если ваша проблема не в сглаживании (что обычно хорошо), а в размытых линиях там, где вы хотите, чтобы они были четкими, вам просто нужно убедиться, что ваши линии/пути выровнены по пиксельной сетке. Но для этого вам нужно изменить опорную точку вашей линии/пути на один из углов, а не на центр; в противном случае линия будет проведена между пикселями, в результате чего каждый соседний пиксель будет частично заполнен, а не один пиксель будет заполнен полностью.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Рисование пунктирной/пунктирной линии со стрелкой в ​​Photoshop CS6

спросил

Изменено 3 года, 4 месяца назад

Просмотрено 22к раз

Я использую Adobe Photoshop CS6 и пытаюсь нарисовать пунктирную/пунктирную линию со стрелкой. Вот что я ищу:

Используя инструмент линии, я могу успешно нарисовать непрерывную (т.е. нормальную) линию со стрелкой.
С помощью инструмента «Перо» я могу успешно нарисовать пунктирную/пунктирную линию без наконечника стрелки.

Если я использую инструмент «Линия», чтобы нарисовать пунктирную линию со стрелкой, я получу что-то вроде этого:

Photoshop, по-видимому, считает стрелку фигурой (что неудивительно) и штрихует только границу линии.

Как нарисовать пунктирную/пунктирную линию со стрелкой на ней?

  • Adobe-Photoshop
  • Photoshop-CS6

2

Я бы не стал выбирать для этого инструмент линии, поэтому, если вы согласны с использованием фигур, вот как вы можете это сделать.

1) Создать форму стрелки (нестандартную форму).


2) Удлинить узлы так, чтобы стрелка стала длиннее.


3) Сделайте вычитания в вашей фигуре, чтобы она выглядела пунктирной или пунктирной.


Чтобы создать ровное вычитание вашей формы, вы можете сделать следующее:

1) Выберите форму стрелки и выберите инструмент прямоугольной формы.

2) Удерживая alt , нарисуйте прямоугольную фигуру рядом или на хвосте стрелки, вы увидите знак «минус», который означает, что вы вычитаете из фигуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *