Разное

Как в фотошопе cs6 картинку вставить в картинку в: Как в фотошопе вырезать изображение и наложить одно на другое

Хитрости загрузки иллюстраций в Adobe InDesign CS6

В этой заметке мы поговорим о нюансах помещения изображений в верстку, созданную в Adobe InDesign. Как бы удивительно это ни звучало, но у такой простой операции могут быть дополнительные настройки и даже осложнения.

Сначала поговорим о возможных осложнениях, про которые ни в коем случае нельзя забывать:

1. Растровое изображение отсутствует в списке картинок в палитре Links.

Это всегда лишает вас возможности управлять его параметрами (такими как цветовая модель, разрешение, тип файла и др.). Такое случается, если при загрузке изображения в InDesign вы не пользовались командой File>Place, а принесли картинку в программу через буфер обмена (например, из интернета). Это тупиковая ситуация, которая решается только через замену существующей картинки на новую, помещенную через команду Place.

2. Растровое изображение подогнано под нужный размер прямо в программе верстки, а не в Photoshop.

В этом случае финальный пересчет пикселей изображения может выполниться не самым подходящим образом, что приведет к  появлению «замыленной» картинки. Профессионалы советуют не допускать таких ситуаций и все изображения приводить 100%-му размеру перед записью финальных печатных файлов. Чтобы узнать, какие картинки нуждаются в этом, необходимо щелкнуть по заинтересовавшему вас изображению инструментом Direct Selection (известным в народе как «белая стрелка»). В управляющей панели программа покажет в процентах ее истинный размер.

Чтобы подогнать изображений по размеру к 100%, нужен Adobe Photoshop, а еще лучше  — скрипт (например, такой как Crop & Resize Олега Бутрина), который сделает всю работу за вас. Если скрипта нет, то придется вручную вводить значения в окно Image Size программы Photoshop.

А теперь о маленьких хитростях, которые помогут сэкономить время при загрузке картинок.

1. Чтобы заменить стоящее в верстке изображение на новое, необходимо щелкнуть по нему курсором с загруженной картинкой, удерживая Alt.
2. Если в курсор загружено несколько изображений, их можно пролистывать, нажимая на клавиатуре стрелки.

3. Чтобы отказаться от одного из нескольких загруженный в курсор изображений, необходимо нажать Esc.
4. Чтобы узнать параметры загружаемого изображения, нужно заглянуть в палитру Links. После загрузки картинок в курсор, все они перечисляются в этой палитре. Активное изображение, которое будет загружено первым, даже подсвечивается синим. О нем-то и выводится подробная информация внизу палитры.

5. Если в процессе применения команды Place нечаянно произошла замена картинки (такое случается, когда на момент вызова команды выделено другое изображение), необходимо тут же нажать Ctrl + Z (или Cmd + Z на компьютерах Macintosh). Тогда замена будет отменена, а в курсор загрузится то изображение, которое было выбрано в окне команды Place.

Надеемся, что подбодка наших советов хотя бы немного ускорит рабочий процесс верстки и упростит загрузку графики. Автоматической вам верстки!

Как создать эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

В этом уроке мы воссоздадим очень красивый эффект, который видел каждый из вас в магазинах электроники, где демонстрируются на современных больших HDTV экранах последние фильмы или видеоигры. Мы сделаем иллюзию того, что человек или объект как бы выскакивают из экрана!

Для создания данного эффекта, нам потребуется фотография телевизора, монитора компьютера или нечто подобного (поиск в Google даст вам много вариантов). Кроме того, необходимо фото человека или объекта, который будет выпрыгивать из экрана.

В этом материале я буду использовать Photoshop CS6 в данном учебнике, но подойдёт и любая последняя версия Photoshop.

Вот результат, который мы получим в результате нашей работы:

Пример HTML-страницы

Выделение экрана

Откройте изображение телевизора, монитора или какого-либо другого аналогичного устройства.

Вот изображение, которое я буду использовать:

Нам нужно выделить именно сам экран, так как это та область, в которой мы будем размещать вторую фотографию. Изображение на экране телевизора ограничивается четырьмя прямыми сторонами. поэтому, для создания выделенной области лучше всего подойдёт инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool). Выберите его в панели инструментов:

Затем, с выбранным инструментом, кликните поочерёдно мышкой в каждом углу экрана, и, чтобы замкнуть выделение, снова нажмите в том углу, с которого Вы начали:

Вставляем фотографию с предметом в экран

Откройте в Photosop фотографию, которая в последствии будет расположена внутри экрана. Вот фото, которое я буду использовать:

Нажмите комбинацию Ctrl+A на клавиатуре, чтобы быстро выбрать все изображение, при этом вокруг него появится контур выделения. Затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Кликните по документу с экраном. Затем зайдите во вкладку главного меню «Редактирование»(Edit) и пройдите по пункту Специальная вставка —> Вставить в… (Paste Special —> Paste Into)

Примечание.  Если вы используете Photoshop CS4 или более раннюю версию, просто пройдите по вкладке Редактировать —> Вставить в (Edit —> Paste Into).

Photoshop вставит второе фото прямо в экран телевизора:

Если мы сейчас посмотрим на панель слоёв, то увидим, что Photoshop добавил вторую фотографию на новый слой, расположенный над изображением телевизора на фоновом слое. Кроме того, мы видим, что Photoshop использовал наш контур выделения для создания маски слоя для изображения с гидромотоциклом, поэтому оно видно только внутри экрана телевизора, хотя фактический размер изображения больше площади экрана телевизора. Белая область в окне предварительного просмотра миниатюры маски слоя представляет область внутри окна документа, где изображение просматривается, в то время как черная область, окружающая белую, скрывает картинку от просмотра:

Выключаем слой-маску и уменьшаем непрозрачность слоя с предметом

Теперь, для того, чтобы предмет выходил за рамки экрана, нам следует произвести некоторые подготовительные действия.

Зажав клавишу Shift, кликните непосредственно по миниатюре маски в панели слоёв, это действие вызовет отключение маски, на миниатюре маски появится красный крестик, а в окне рабочего документа появятся скрытые ранее маской области изображения гидромотоцикла. Затем уменьшите непрозрачность верхнего слоя до 60%. Вот как теперь выглядит панель слоёв:

А вот как выглядит рабочий документ:

Изменяем размер и положение изображения с помощью Свободной трансформации

Нажмите комбинацию Ctrl+T Для активации инструмента «Свободная трансформация» (Free Transform), и затем, по мере необходимости, измените изображение так. чтобы части его выступали из экрана. Когда закончите, нажмите Enter, чтобы принять изменения и выйти из инструмента. У меня получилось так, из экрана выступает голова человека и нос мотоцикла:

Выделяем области, которые будут выходить за пределы части экрана

Используйте подходящие инструменты выделения (Lasso Tool, Pen Tool, и т. п.), чтобы выбрать область(и) изображения, которое будет простираться за пределы экрана. Как я уже говорил, у меня из экрана выступает голова человека и нос водного мотоцикла, так что выделять я буду именно их. При этом нет необходимости выделять всё, т.к. то, что находится внутри экрана, уже включено в маску слоя.

Мы должны выбрать только области, расположенные вне экрана. Когда Вы закончите, вокруг них должен быть контур выделения, посмотрите внимательно на то, что получилось у меня:

Когда закончите, включите маску слоя и поставьте прозрачность на 100%, при этом от выделенных объектов останутся только контуры:

Заполняем контуры выделения белым в слой-маске

Для того, чтобы выделенные участки были видны, надо маску слоя на этих участках залить белым цветом. Для этого, первым делом кликаем по маске слоя. чтобы вокруг неё появилась рамка, затем последовательно нажимаем клавиши D и Alt+Delete. Маска слоя теперь выглядит так:

А изображение готово:

Вот, собственно, и всё.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как добавить водяной знак в Photoshop CS6 — PhotoMarksApp.com

Добавление водяного знака к изображению — это шаг, который нельзя упускать из виду. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом, пытающимся получить доход от своего фотобизнеса, художником по графическому дизайну, блоггером или риелтором, вставка текста или логотипа в исходные изображения может иметь значение.

Прежде всего, это метод, который может помочь вам защитить ваши подлинные изображения от незаконного копирования и распространения. Добавляя водяной знак, вы указываете, что эти изображения являются вашей интеллектуальной собственностью и могут использоваться только с вашего предварительного разрешения.

Помимо предотвращения кражи контента, водяные знаки могут помочь с другой точки зрения: с точки зрения маркетинга. Размещая свое имя, веб-сайт или логотип на изображении, вы делаете себя узнаваемыми, вы улучшаете свое присутствие в Интернете и возвращаете трафик на свой веб-сайт или блог.

Этот урок Photoshop покажет вам, как поставить водяной знак сразу на всю папку с фотографиями. Таким образом, вы можете сэкономить значительное количество времени и энергии и косвенно повысить свою производительность.

Шаг 1. Откройте фотографию

Первое, что вам нужно сделать, это открыть одно из изображений в выбранной папке. Для этого перейдите в File > Open и выберите нужное изображение.

Шаг 2. Запись нового действия

Для нашего следующего шага мы должны использовать панель «Действия» , предоставленную Photoshop. По сути, мы скажем программному обеспечению записывать все действия, которые мы выполняем с этого момента, и воспроизводить их позже.

Вот шаги, которые вам нужно выполнить: перейдите к Окно > Действия, нажмите кнопку «Создать новое действие», дайте ему правильное имя, в нашем конкретном случае «Водяной знак», и нажмите «Запись» .

Шаг 3.

Создайте свой водяной знак

На этом шаге вы выбираете, какой тип водяного знака вы хотите использовать и где его разместить. Если вы используете уведомление об авторских правах, рекомендуется расположить его в правом нижнем углу. Таким образом, он будет менее навязчивым и не будет отвлекать от самого изображения.

Выберите инструмент «Горизонтальный текст» и начните вводить название водяного знака. Это может быть ваше имя, название вашего веб-сайта или что-то еще, что вы пожелаете. Затем измените его внешний вид по своему вкусу, поэкспериментировав со шрифтом, размером, цветом или уровнем прозрачности.

Шаг 4. Настройте текстовый водяной знак

Если вы хотите, чтобы ваш водяной знак выделялся, Photoshop дает вам возможность применять определенные эффекты. Для этого вам нужно нажать на «fx» на нижней правой панели, а затем Параметры наложения . Здесь вы можете поиграть с Bevel & Emboss  , чтобы добавить блики и тени, добавить обводку, внутреннее/внешнее свечение и многое другое. Конечно, этот шаг совершенно необязателен и зависит от индивидуальных предпочтений каждого пользователя.

Шаг 5. Разместите водяной знак

Этот следующий шаг очень важен, потому что он гарантирует, что водяной знак, который вы нанесете на исходное изображение, сохранит свое положение на всех обработанных фотографиях из выбранной папки. Вот что вам нужно сделать: на вкладке «Слои» в правом нижнем углу экрана выберите слой с изображением и текст, нажав Ctrl + Клик.

Теперь взгляните на главную панель инструментов, и вы увидите, что кнопки Упорядочить теперь можно нажимать. Нажмите кнопку «Выровнять правые края», а затем кнопку «Выровнять нижние края». В качестве альтернативы вы можете перейти к Layer > Align > Right Edges , затем Layer > Align > Bottom Edges . Независимо от выбранного вами метода водяной знак будет располагаться в правом нижнем углу.

Если вы чувствуете, что он слишком прилип к краю, вы можете добавить небольшую прокладку. Для этого выберите только слой «Текст», а затем с помощью клавиш со стрелками переместите его влево или вверх, пока не найдете позицию, которая соответствует вашему вкусу.

Шаг 6. Остановить запись

По завершении снова перейдите на панель Действия и нажмите квадратную кнопку с надписью «Остановить запись». На этом этапе вы можете закрыть начальную фотографию, так как она вам больше не понадобится.

Шаг 7. Начало пакетной обработки

Теперь осталось автоматизировать этот процесс для всей папки.

Перейдите к Файл > Сценарии > Процессоры изображений . Выберите папку, которую вы хотите обработать, а также папку, в которой будут сохраняться обработанные изображения. Выберите предпочтительный тип файла, а также качество изображения. Убедитесь, что в Настройки Отметьте раздел «Выполнить действие», выберите действие, которое вы хотите выполнить (в начале мы назвали его «Водяной знак»), и нажмите «Выполнить » .

И все. После завершения Photoshop вы можете перейти в папку назначения, в которой вы сохранили свои фотографии, и найти их все с водяными знаками.

Как реалистично согнуть логотип на изображении в Photoshop

Расшифровка видео

Привет, в этом видео мы рассмотрим виды изгиба, искажения и перекоса. Мы собираемся положить его на землю, а затем как бы трансформировать вокруг обуви. Так что похоже, что это своего рода следование кривой. Давайте сделаем это сейчас, используя инструменты преобразования Adobe Photoshop.
Давайте откроем файл, с которым мы будем работать, «Файл», «Открыть». Мы работаем с «Файлами упражнений» в этой папке под названием «08 Transform». Откройте тот, который называется «Преобразование 01». Итак, мы хотим смоделировать этот логотип на этом. Давайте сначала рассмотрим основы трансформации. Мы пойдем и добавим логотип, чтобы добавить изображение, которое я могу открыть, скопировать и вставить, что мы делали на протяжении большей части этого курса. Я собираюсь показать вам другой способ. «Файл», есть один с надписью «Поместить встроенный». Перейдите в ту же папку и откройте «Logo.ai», нажмите «Поместить». Он автоматически поместит его в смарт-объект, потому что он знает, что это файл ai, и говорит: «Ты вектор, ты должен быть смарт-объектом». И мы полностью отказались от смарт-объектов.

Все, что нам нужно сделать, это указать размер, а затем нажать «Возврат», потому что он как бы застрял в таком режиме неопределенности. Теперь вы видите, эти вещи работают. Поэтому, если я удерживаю «Shift», мы можем уменьшить масштаб. Уменьшите его до чего-то подходящего, нажмите «Enter». Что мы собираемся сделать, так это начать с одной копии вот здесь. Мы собираемся дублировать логотип, щелкните правой кнопкой мыши. «Дублировать слой». Это будет называться «Лого 02». Мы переместим его вниз и рассмотрим основы преобразования.
Переходим в «Редактировать», «Преобразовать». Мы имели дело с Scale Before и Rotate Before. И некоторые из других простых, которые вы можете использовать, это «Повернуть по часовой стрелке, против часовой стрелки».
Мы вернемся другим путем. Вы можете перевернуть его на 180 градусов, что полностью перевернет его вверх дном. Еще один из них, который вы можете использовать, — это «Отразить по горизонтали и вертикали». В этом случае это не сработает, если я пойду по горизонтали. Логотип перевернут, но полезно знать, где он хранится. Я собираюсь отменить.
Следующее, что я хочу сделать, это как бы согнуть его внизу, как мы видели во вступлении на полу. И в разделе «Редактировать», «Преобразовать» вы можете видеть, что многие из них выделены серым цветом. Помните в прошлом видео, где мы говорили о смарт-объектах, и большинство вещей работает с ними, за исключением самого первого, что мы собираемся сделать в этом курсе после того, как научились преобразовывать все в смарт-объект, потому что искажение, перспектива , и Warp не работают. И это те, которым мы хотим научиться.
Итак, вспомнив, как преобразовать его из смарт-объекта обратно в обычный слой, щелкните правой кнопкой мыши «Логотип» и скажите: «Я хочу, чтобы вы были «Растеризованным слоем». Ничего особенного не изменилось, за исключением того, что эта маленькая иконка исчезла, и волшебным образом появились «Редактировать», «Преобразовать». Теперь я никогда не использую Skew, я избавлю вас от необходимости тестировать его, потому что он просто делает это. Я не уверен, когда вы будете использовать это, или, по крайней мере, я его не использую, поэтому я нажму «Esc». Это своего рода кнопка «Я не это имел в виду», «Esc» на моей клавиатуре.
Те, которые я использую, мы собираемся использовать, сказав: «Сначала исказите, мне нравится этот». Это действительно хорошо для имитации, например, знаков, которые вы сделали на реальных объектах. Итак, вот этот, я просто собираюсь щелкнуть где-нибудь по центру, переместить его сюда. И что вы делаете, так это хватаетесь за углы, и это похоже на эту странную плоскую плоскость, которой вы можете начать манипулировать. Теперь он не будет автоматически соответствовать фону. Так что есть много всего, вы посмотрите. Я делаю это прямо сейчас, как-будто я не знаю, почему я закрываю один глаз, когда делаю это.
Кажется, это помогает с моей точки зрения. Это похоже на землю? А, этого достаточно. Когда я буду готов, нажмите «Enter». Вы можете подделать вывеску для рекламного щита или сказать, что смоделировали обложку журнала, у вас может быть фотография журнала. Принесите свои, скажем, идеи обложки InDesign и смоделируйте их, используя Distort.
Теперь следующее, что я хочу, это снова продублировать логотип. И мы смотрим на Warp, щелкаем правой кнопкой мыши, «Дублировать слой». «Лого 3». Помните, щелкните его правой кнопкой мыши и скажите, что вы должны быть растеризованным слоем; извини, приятель. Я сдвину его примерно туда, где я хочу. Я собираюсь уменьшить его до грубого размера, я использую «Редактировать», «Трансформировать», «Масштабировать». Теперь мы собираемся использовать «Редактировать», «Трансформировать», и мы собираемся использовать этот, который называется «Деформация». Я собираюсь немного увеличить масштаб и показать вам, как это работает. Это немного странно. Возьмите один из углов, нажмите, удерживайте и просто покачивайте.
Вид получается больше похожим на ткань, тогда как последний сделал его похожим на блок. Сделал это как лист, которым можно было манипулировать.
Этот здесь намного больше… Деформация здесь намного более эластичная. Это больше похоже на лист бумаги, поэтому я могу перемещать его. Итак, есть две части, вот эти углы, они называются опорными точками. Таким образом, край этого изображения должен идти к этой опорной точке, где бы она ни находилась. Эти другие мелочи, называемые здесь ручками, влияют на линию. Видите ли, на самом деле ничто не должно проходить через эту маленькую черную точку, но это вроде как гравитация, вроде как искажает линию до того, как она достигнет опорной точки. Так что просто знайте, у каждой Anchor Point есть две ручки. Есть верхняя, есть нижняя.
Теперь опять тот же принцип. Там много просто таскают его, говоря, хорошо, я чувствую, что это дно. Пытаюсь получить перспективную подкладку с подошвой этой обуви. И затем, посмотрите на эти две маленькие ручки здесь. Я просто пытаюсь расстроить его, чтобы он почувствовал, что он идет по такому пути. У меня это немного там. Это связано с этими маленькими волнистыми линиями, но то же самое с этим здесь. Вы можете видеть, что он как бы двоится сам по себе, так что я хочу, чтобы он был там, но тогда мне нужно настроить эти линии. Это много возиться. Просто почувствуй это, вот этот нижний.
Немного трудно увидеть некоторые из этих точек. Мне не стоило выбирать полосатую обувь. Если ты тренируешься со мной, ты проклинаешь полосатую туфлю. Вы, вероятно, проклинаете тему обуви на протяжении всего курса. Надеюсь, вам это не надоело, но я выбрал тему обуви. Итак, что я делаю сейчас? Я просто бездельничаю, пытаясь заставить его течь. Видишь ли, линии в центре здесь немного странные. На самом деле вы можете просто щелкнуть и перетащить их, любую из этих точек сюда, потому что мы как бы исправили снаружи.
Теперь нам просто нужно как бы перетащить внутреннюю часть и сделать так, чтобы она была ее частью. Хороший. Все нормально. Ладно, на этом я остановлюсь, потому что ты просто смотришь, как я это делаю. Я мог бы заняться этим некоторое время, нажмите «Возврат», когда будете готовы. Уменьшите масштаб, и у вас получится что-то изогнутое вокруг формы. Я не проделал большую работу. Одна из вещей, которая делает это очень очевидным, заключается в том, что цвета просто супер яркие и не имеют ничего подобного — они не очень сильно взаимодействуют с фоном.
Итак, мы рассмотрели это раньше, помните, режимы наложения? Итак, на моем логотипе 3, вот этот слой, включайте и выключайте Eyeball. Вверху, где написано «Нормальный», помните, что мы поиграли с некоторыми из них. Мы рассмотрим Multiply, и он работает. Это круто, может быть, немного сильно. Вы просто просматриваете все эти варианты, чтобы найти тот, который, по вашему мнению, будет хорошо сочетаться с вашей обувью, вашим изображением и цветом фона. Я играл с этим. Что выглядело хорошо? Linear Light, я думаю, что да. Что-то вроде Linear Light, немного изменил цвет моей графики, так что, возможно, это не то, что мне нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *