Покупка зеркальных фотоаппаратов с рук. Как проверить БУ зеркалку: пробег, матрица.
Покупка зеркальной фотокамеры для большинства любителей процедура не простая. А правильно проверить и не ошибиться с выбором БУ зеркалки куда сложнее — требуется богатый опыт работы с фототехникой и знание некоторых секретов…!
Хорошо, если Вы покупаете новый зеркальный фотоаппарат и проверить надо в магазине: в этой ситуации главное исключить заводской брак и выбрать из имеющихся экземпляров самый лучший фотоаппарат (чтобы не тратить время на возврат). Куда сложнее проверить БУ зеркалку при покупке с рук, а ведь не так редко фотолюбитель выбирает именно бывший в употреблении фотоаппарат по причине достаточно высокой стоимости нового профессионального фотоаппарата. Или хочет «попробовать» и если «зацепит», то взять новый и более дорогой.
Зеркальный фотоаппарат отличается наличием механических частей в устройстве. Именно износ механических частей в БУ зеркалке может привести к скорому выходу из строя купленного с рук зеркального фотоаппарата.
Я не советую новичкам и фотолюбителям покупать фотоаппарат с рук – для выбора хорошего экземпляра требуется достаточно большой опыт. Отговаривать от покупки БУ фотокамеры я не буду: раз решили, значит нужно обезопасить себя от обмана и некачественного экземпляра.
У кого покупать БУ зеркалку
1. В первую очередь обратите внимание на то, кто выставил БУ фотоаппарат на продажу. Как минимум стоит отличать следующих продавцов:
Профессиональный фотограф.
У такого фотографа не стоит приобретать зеркалки начального уровня, только если этот фотоаппарат не использовался в качестве резервного, т.е. практически не использовался. У профессионального фотографа очень агрессивный режим использования фотоаппарата: сложные условия (снег, дождь, высокие и низкие температуры), большое количество отснятых кадров, т.е. большой пробег фотоаппарата. Покупать БУ зеркальную камеру после таких условий использования не совсем правильное решение, поскольку ресурс работы даже фотоаппарата высокого уровня, скорее всего, уже использован.
Увлекающийся фотограф-любитель.
Этой братии стоит опасаться не меньше, поскольку денег на дорогой фотоаппарат с большим ресурсом обычно нет и полупрофессиональная зеркалка эксплуатируется и в хвост и в гриву. Возможно, покупался этот зеркальный фотоаппарат уже бывшим в употреблении, т.е. находится во вторых/третьих руках. Но бывает, встречаются варианты, когда такой увлекающийся фотограф-любитель пытается угнаться за сменой моделей и регулярно меняет свой фотоаппарат на только что вышедший новый (вместо того, чтобы совершенствовать навыки и приобретать качественные объективы). Вот такой вариант нам подходит!
Начинающий фотограф-любитель.
Даже если любитель «упорно давил на кнопку спуска 1-1.5 года, то пробег БУ фотоаппарата составит не более 10 000 кадров. Но и в этом случае стоит быть аккуратным, чтобы избежать покупки случайно поврежденного фотоаппарата неопытным фотографом. Случается и так, что БУ фотокамера продается почти новой, поскольку фотограф-любитель так и не нашел с ним общего языка и перестал увлекаться фотографией.
Это идеальный случай покупки фотоаппарата с рук.
2. Уточните, первый ли это владелец зеркального фотоаппарата: повторная перепродажа может говорить о частичной неисправности фототехники.
С чего начать покупку БУ зеркалки
3. Спросите о причинах продажи. Выяснить реальную причину продажи БУ фотоаппарата практически нереально, но посмотреть на реакцию продавца и его объяснения в любом случае стоит.
4. Гарантийный талон. Узнайте у продавца, есть ли гарантийный талон. Возможно, он не заполнен и Вы, по сути, покупаете фотоаппарат на гарантии. Если срок гарантии не истек – это дополнительная возможность провести бесплатный ремонт в случае наличия неисправностей. Обратите внимание, серый это фотоаппарат или он имеет гарантийный талон официального сервисного центра.
5. Комплектность. Аккуратного и предусмотрительного владельца сразу видно по наличию в комплекте продажи коробки, шнуров, зарядки, дисков с программным обеспечением.
Отсутствие комплектности может говорить о том, что аппарат краденый и Вам решать, покупать его или нет.
6. Вмятины на коробке. На коробке не должно быть серьезных видимых повреждений от ударов/падений – любые сотрясения негативно сказываются на работоспособности фото-техники (система фокусировки и оптическая система в целом)… Может именно это является реальной причиной продажи…
7. Осторожно – вода. На коробке не должно быть следов проникновения воды – попадание воды может серьезно повлиять на работу электроники фотоаппарата и обнаружиться не сразу.
Как проверить пробег зеркального фотоаппарата. Визуальный осмотр при покупке с рук.
Некоторые производители фототехники дают возможность узнать пробег (количество отснятых снимков) зеркальной камеры, бывшей в употреблении при подключении к компьютеру. Политика Canon тут не на стороне потребителя и официально можно узнать пробег только в сервисном центре Canon.
Но есть программы сторонних производителей, с помощью которых можно узнать реальный пробег. Например, программа EOS Info показывает пробег зеркалок Canon (к сожалению, не всех), но стоит уметь ориентироваться на визуальную оценку длительности использования зеркального фотоаппарата .
8. Глянцевые потертости. Хват фотографа стандартный и обоснован удобством и весом фотоаппарата: правая рука лежит на ручке, а левая поддерживает снизу фотоаппарат так, чтобы пальцы попадали на кольцо зуммирования и фокусировки. Таким образом, при активном использовании фотоаппарата справа с внутренней стороны и сбоку, а так же слева снизу на углу (фотоаппарат направлен объективом от себя), а так же рядом с кнопкой спуска образуются характерные потертости. Поскольку практически все модели сегодня изготавливаются из матового пластика, имеющиеся потертости будут отличаться от остальных частей корпуса своей «глянцевостью», а у начальных моделей покрытие достаточно тонкое и при активном использовании БУ зеркальный фотоаппарат начинает «облезать»… Фотоаппарат можно почистить кисточкой и продуть труднодоступные места, но «глянец» убрать практически невозможно.
Начинает он появляться где-то от 10 000 снимков. Если затертые глянцевые места очень сильно отличаются от остальных частей корпуса, значит фотографировали очень много – более 40 тыс. кадров! Чем длительнее было активное использование цифрового зеркального фотоаппарата, тем большую площадь занимают эти потертости.
9. Царапины на корпусе. Другой тип потертости БУ зеркальной фотокамеры – это одиночные царапины. Есть категория фото-любителей, которые везде носят с собой фотоаппарат, но фотографируют не много. Такая БУ зеркалка будет иметь незначительные «глянцевые» потертости, но возможно наличие отдельных царапин в различных частях фотоаппарата. Это не страшно, главное, чтобы эти царапины не имели вид вмятин или сколов.
10. Вмятины, сколы, глубокие царапины. От покупки БУ зеркального фотоаппарата с глубокими царапинами, вмятинами и сколами стоит отказаться: такая зеркалка наверняка пережила падения или удары. Если есть такие повреждения, но внешне фотоаппарат новый – однозначно откажитесь от покупки.
Рано или поздно падения или удары скажутся на работе внутренних элементов!
11. Царапины на экране. Стекло, закрывающее экран просмотра фотографий, очень устойчиво к износу. Если на стекле много мелких царапин – это далеко не новый фотоаппарат!
12. Пыль. В стыки элементов корпуса, в окошке видоискателя, между корпусом и кнопками, как бы бережно не использовалась техника, забивается пыль, которую вычистить достаточно сложно. Это не повод отказываться от покупки, но дополнительная информация о длительности использования БУ зеркалки.
13. Байонет – место крепления объектива. Чтобы определить, как часто менялись объективы в процессе использования, можно посмотреть на байонет – на нем остаются продольные царапины.
14. Пыль на зеркальных элементах. На активное использование фотоаппарата и использование сменных объективов указывает наличие пыли, попавшей на зеркальные элементы фотоаппарата. Снимите наглазник и удалите ватной палочкой или кусочком сухой ткани пыль с видоискателя (снаружи).
Теперь снимите объектив и посмотрите в окно видоискателя на какой-нибудь светлый фон или небо (не на солнце). Если на элементах системы зеркал есть пыль – вы увидите ее: маленькие короткие волнистые волоски. Обычно такая пыль образуется при использовании фотоаппарата большее 15-20 000 кадров.
15. Царапины на горячем башмаке. Горячий башмак – это место крепления внешней вспышки. Если оно изобилует царапинами – значит перед вами экземпляр, который активно использовался фотографом – ресурс точно больше 30 000 снимков! Скорее всего, эта БУ зеркалка использовалась профессиональным фотографом.
16. Ремень. Чуть не забыл про ремень: в месте крепления к железным дужкам фотоаппарата износ ремня максимальный и если в этом месте ремень стерт до образования «лохмотьев» — то пробег у фотоаппарата значительный: более 35 000 снимков. Синтетический материал ремня может быть изношен частично: потеря цвета в месте крепления — в таком случае пробег БУ зеркалки не такой большой!
Как проверить БУ фотоаппарат
Проверка работоспособности БУ зеркального фотоаппарата аналогична проверке нового, описанного в статье «Как протестировать фотоаппарат при покупке».
Если в случае покупки нового зеркального фотоаппарата в магазине проведение всей процедуры проверки по сути не обязательно, то при покупке БУ фотоаппарата с рук стоит провести всю проверку от начала до конца.
Кроме описанного в указанной выше статье, проверьте:
17. Ремонтировали? Проверьте, ремонтировался ли предложенный покупателем экземпляр! Болтики, которыми скрепляются элементы корпуса фотоаппаратов Canon обычно черного цвета и в случае, если его вскрывали по каким-то причинам, в сечении под отвертку на болтах будут царапины. Если есть пыль – аккуратно удалите ее зубочисткой или заточенной спичкой и проверьте наличие царапин.
18. Утопленник. В закрывающихся частях БУ зеркального фотоаппарата (отсек карты памяти, аккумуляторной батареи, в месте расположения разъемов) проверьте наличие высохших подтеков или следов ржавчины. Если в фотоаппарат попадала вода или он отремонтирован после затопления, то жить ему не долго – такова практика!
19.
Усики карты памяти. В отсеке расположения карты памяти проверьте, не повреждены ли усики (если используется карта формата CompactFlash– CF).
20. Работа внешней вспышки. Если на горячем башмаке достаточно много царапин – проверьте работу внешней вспышки с этим фотоаппаратом. Закрепите вспышку и сделайте несколько тестовых снимков (размеренно, давая вспышке перезарядиться) при вертикальном положении кадра, когда вспышка направлена в сторону. Переверните фотоаппарат в другую сторону, чтобы вспышка так же смотрела в сторону и сделайте еще 8-10 вертикальных кадров. Если вспышка срабатывает нестабильно, значит контакт фотоаппарата с башмаком поврежден – это внутреннее повреждение, образующееся от тяжести вспышки и грозит заменой всего корпуса (в большинстве моделей Canon башмак не отделим от корпуса). Бывает, что при таком повреждении внешне заметить неисправность невозможно, но бывает, что башмак немного шатается…
21. Фокусировка. Особое внимание обратить на систему фокусировки.
Не только на правильность единичных замеров, но и на постоянство правильной фокусировки.
22. Матрица. Проверить матрицу на наличие битых пикселей нужно обязательно. Матрица фотоаппарата – основная часть фотоаппарата и от ее состояния зависит качество снимков и работоспособность Вашей покупки. Если на ней большое количество битых пикселей (более 20-ти цветных точек на тестовом снимке) – задумайтесь, стоил ли покупать этот экземпляр БУ зеркалки!
Покупать или нет БУ зеркальный фотоаппарат с рук
Конечно, проверив фотоаппарат, Вы максимально обезопасите себя от некачественного товара и скорее всего не станете жертвой обмана при покупке с рук. Но перед тем как расстаться с деньгами, обратите внимание на продавца, попробуйте понять, зачем он продает свою БУ зеркалку и искренне ли он отвечает на Ваши вопросы. Стоимость БУ зеркального фотоаппарата с рук может составлять от 30 до 70% от стоимости нового в зависимости от состояния и поколения.
Серый фотоаппарат в цене ниже официально ввезенного приблизительно на 10%. Если за БУ зеркалку хотят больше 70% или она более чем на 3 поколения старше имеющихся моделей в продаже (это более 5 лет эксплуатации) — крепко задумайтесь над покупкой нового фотоаппарата. Подробнее о поколениях и классификации фотоаппаратов Canon в статье Как любителю выбрать цифровой зеркальный фотоаппарат и объектив.
Если Вы делаете первые шаги в мире цифровой фотографии, то Вам будут полезны и интересный статьи Школы фотографии.
Проверка серийного номера — Canon Russia
Проверка серийного номера — Canon Russia- Официально импортированный товар
- Преимущества официально импортированного товара
- Как проверить Вашу покупку?
- Проверка серийного номера
Не соглашайтесь на меньшее
Что такое официально импортированный и неофициально импортированный товар?
Официально импортированный товар («белый» товар) – товар, предназначенный для реализации на территории России, ввезенный на территорию России с требованиями о защите интеллектуальной собственности и таможенного регулирования о ввозе товаров на территорию России, в частности товары, ввезенные на территорию России официальным импортером ООО «Канон Ру» либо с разрешения правообладателя.
Такая продукция проходит сертификацию и соответствует техническим условиям на территории России. Неофициально импортированный товар («серый» товар) — товар, непредназначенный для реализации на территории России, ввезенный на территорию России с нарушением требований о защите интеллектуальной собственности и таможенного регулирования о ввозе товаров на территорию России.
Как отличить официально импортированный товар («белый» товар) от неофициально импортированного товара («серый» товар)?
Неофициально импортированный товар («серый» товар) можно отличить по ряду признаков:
- Серийный номер не проходит проверку на официальном сайте canon.ru;
- В комплекте отсутствует руководство по эксплуатации на русском языке;
- Отсутствует официальный гарантийный талон Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия;
- Нет отметки РосТеста/EAC;
- Нет русифицированного меню управления в самом продукте;
- Отсутствуют надписи на русском языке на упаковке.

Какие преимущества у официально импортированного товара?
Важно отметить, что при неофициальном импорте продукции на территорию России нарушается таможенное законодательство и законодательство о защите прав интеллектуальной собственности.
Гарантия – гарантию обеспечивает сеть авторизованных сервисных центров компании Canon на всей территории РФ (при наличии гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок и условия гарантии).
Качество товара — используются оригинальные комплектующие и детали, товар прошел все проверки и сертифицирован для использования на территории России.
Промо-акции и подарки от Canon — вы можете участвовать во всех промо-акциях компании в России, связанных с приобретением товара(ов), получать вознаграждения и другие преимущества.
Замена товара и ремонт – в случае, если товар оказался с производственным браком, то уполномоченный продавец либо авторизованный сервисный центр выполнит все обязательства, связанные с гарантией изготовителя.
ПО и руководство по эксплуатации – всегда комплектуется руководством по эксплуатации на русском языке, а также обладает русифицированным программным обеспечением.
Что делать, если Вы приобрели «серый» товар?
Если после проверки серийного номера вы выяснили, что приобрели неофициально импортированный товар, рекомендуем обратиться в магазин, где вы приобрели устройство. Вы имеете полное право вернуть деньги за покупку, если при покупке вам было заявлено, что товар был официально импортирован на территорию России и имеет гарантию изготовителя, но вами было выявлено обратное.
Найти рекомендованный Canon магазин
Найти магазин
Как проверить Вашу покупку?
Помимо услуги по проверке серийного номера, представленной на этой странице, для определения неофициально импортированной продукции полезно знать следующие виды маркировки и обозначения.
Текст на упаковке
Официальная коробка должна содержать надписи на английском/ французском/ итальянском/ немецком/ испанском/ русском языках.
Содержимое упаковки
- Внутри коробки должен находиться гарантийный талон Canon на русском языке;
- название продукта должно соответствовать названиям продукции Canon, принятым для европейского рынка. На разных рынках продукты Canon могут называться по-разному, например камеры Canon IXY или Digital ELPH, предназначены для реализации в других регионах.
Логотипы EAC и CE
На коробке и продукте должна быть указана маркировка соответствия EAC и CE.
Проверка серийного номера
Обращаем ваше внимание: справочная информация в базе ограничена данными о компактных цифровых камерах, цифровых зеркальных и беззеркальных камерах, объективах и потребительских видеокамерах. При проверке серийного номера объектива, купленного в составе комплекта оборудования, выберите из списка моделей ниже название модели корпуса устройства, входящего в комплект.
Если вы по-прежнему не уверены в том, что ваш продукт Canon официально ввезен на территорию, просто отправьте название модели и серийный номер, заполнив веб-форму для отправки сообщений на нашем сайте. Мы ответим вам сразу после проведения проверки. Это может занять 1-2 рабочих дня.
100D1100D1200D1300D1D C1D X1DX II1DX III2000D200D250D4000D550D5D IV5D MKIII5Ds5DsR600D60D650D6D6D MKII700D70D750D760D77D7D7D MKII800D80D850D90DBATTERYBATTERY GRIPC100C100 MKIIC200C300 EFC300 MKIIC300 MKII PLC300 PLC500 EFC500 Mark IIC500 PLC70C700C700 FFC700 PLEF 1.4X IIIEF 100 2.0 UEF 100 2.8 U MAEF 100 2.8 U MACROEF 100 2.8L MACRO IS UEF 100-400 L U ISEF 100-400 L U IS IIEF 11-24EF 135 2.0 L UEF 14 2.8 L U IIEF 16-35 2.8 L U IIEF 16-35 2.8L III USMEF 16-35MM F4L IS UEF 17-40 4 L UEF 180 L MACROEF 20 2.8 UEF 200 2.0L U ISEF 200 2.8 L II UEF 200-400EF 24 1.4 L II UEF 24 2.8 IS USMEF 24-105 4L IS II USMEF 24-105 4L U ISEF 24-105 IS STMEF 24-70 2.8 L EF 24-70 2.8 L II UEF 24-70 4.
0 LISUEF 28 1.8 UEF 28-135 U ISEF 28-300 5.6 L U ISEF 28MM 2.8 IS USMEF 2X IIIEF 300 2.8 L IS II UEF 300 4.0 L IS UEF 35 1.4 LEF 35 1.4 L IIEF 35 2.0 IS UEF 400 2.8 L IS II UEF 400 2.8 L IS III UEF 400 4.0 DO IS II USMEF 400 4.0 DO U ISEF 400 5.6 L UEF 40MM 2.8 STMEF 50 1.2L UEF 50 1.4 UEF 50 1.8EF 50 1.8 STMEF 50 2.5 MACEF 500 4 L IS II UEF 600 4 L IS II UEF 600 4 L IS III UEF 70-200 2.8 LEF 70-200 2.8 L UEF 70-200 2.8 L U IS IIEF 70-200 2.8 L U IS IIIEF 70-200 4 L IS U IIEF 70-200 4 L UEF 70-200 4L ISEF 70-200 4L IS UEF 70-300 5.6 DO U ISEF 70-300 5.6 IEF 70-300 5.6 IS II USMEF 70-300 5.6 IS UEF 70-300L IS USMEF 75-300 III UEF 75-300IIIDCEF 8-15 4L FISHEYE USMEF 800 5.6 L IS UEF 85 1.2 L II UEF 85 1.4L IS UEF 85 1.8 UEF-M 11-22EF-M 15-45 IS STMEF-M 18-150 IS STMEF-M 18-55 IS STMEF-M 22MMSTMEF-M 28mm 3.5 Macro IS STMEF-M 32 1.4 STMEF-M 55-200EF-S 10-18MM ISEF-S 10-18MM IS STMEF-S 10-22 UEF-S 17-55 IS UEF-S 17-85 U ISEF-S 18-135 IS STMEF-S 18-135 IS USMEF-S 18-135ISEF-S 18-200ISEF-S 18-55 IS STM CPEF-S 18-55IS IIEF-S 18-55IS STMEF-S 35 2.
8 M IS STMEF-S 55-250 IS STMEF-S 60 2.8 MACEF-S 60 2.8 MACROEF-S15-85 IS UEF-S24 2.8 STMEOS C300 MARK IIIEOS M10EOS M100EOS M200EOS M3EOS M5EOS M50EOS M50IIEOS M6EOS M6IIEOS REOS R10EOS R3EOS R5EOS R50EOS R6EOS R6 MKIIEOS R7EOS R8EOS RPEXT RF 1.4XEXT RF 2XFS306FS306 REDFS36FS406 BLUFS406 REDFS406 SILFS46GX10HF G25HF G26HF G30HF G40HF G50HF G60HF G70HF M406HF R205HF R206HF R26 BLKHF R26 REDHF R26 SILHF R27HF R28HF R306HF R36 BLKHF R36 REDHF R37HF R38HF R46 WHHF R506 BLACKHF R506 WHITEHF R56 BLACKHF R56 BROWNHF R606 BKHF R606 WHHF R66HF R68HF R706 BKHF R706 WHHF R76HF R78HF R806 BKHF R806 WHHF R86HF R88IVY RECIXUS 1000IXUS 105IXUS 1100IXUS 115IXUS 125IXUS 130IXUS 132/133IXUS 135IXUS 140IXUS 145IXUS 150IXUS 155IXUS 160IXUS 165IXUS 170IXUS 175IXUS 180IXUS 185IXUS 190IXUS 220IXUS 230IXUS 240IXUS 255IXUS 265IXUS 275IXUS 285IXUS 310IXUS 500IXUS 510K430LEGRIA MINILEGRIA MINI XLEGRIA MINI(RD)LEGRIA mini(SL)LEGRIA mini(WH)MME200S-SHMP-E 65 2.8PRO_BATTERY GRIPPRO_SPEEDLITEPS A1200PS A1300PS A1400PS A2200PS A2300PS A2400PS A2500/A2550PS A2600PS A3000PS A3100PS A3200PS A3300PS A3400PS A3500PS A4000PS A495PS A800PS A810PS D10PS D20PS D30PS G1 X MARK IIPS G1 X MARK IIIPS G16PS G3 XPS G5 X MK IIPS G5XPS G7 X MARK IIPS G7 X MK IIIPS G7XPS G9 X MARK IIPS G9XPS NPS N100PS PXPS S120PS S200PS SX120PS SX130PS SX150PS SX160PS SX170PS SX210PS SX220PS SX260PS SX280PS SX30PS SX400PS SX410PS SX420PS SX430PS SX50PS SX500PS SX510PS SX520PS SX530PS SX540PS SX60PS SX600PS SX610PS SX620PS SX70PS SX700 HSPS SX710PS SX720PS SX730PS SX740PS ZOOMQX10R5 CRF 100 2.
8L MACRO IS URF 100-400 5.6-8 IS URF 100-500 4.5-7.1 L IS URF 1200 8 L IS URF 135 1.8 L IS URF 14-35 4 L IS URF 15-30 4.5-6.3 IS STMRF 15-35 2.8 L IS URF 16 2.8 STMRF 24 1.8 MACRO IS STMRF 24-105 4-7.1 IS STMRF 24-105 4L IS URF 24-240 4-6.3 IS URF 24-50 IS STMRF 24-70 2.8 L IS URF 28-70 2L URF 35 1.8 MACRO IS STMRF 400 2.8 L IS URF 5.2 2.8 L DUAL FISHEYERF 50 1.2 L URF 50 1.8 STMRF 600 11 IS STMRF 600 4 L IS URF 70-200 2.8 L IS URF 70-200 4.0 L IS URF 800 11 IS STMRF 800 5.6 L IS URF 85 1.2 L URF 85 1.2 L U DSRF 85 2 MACRO IS STMRF-S18-150mm 3.5-6.3 IS STMRF-S18-45mm 4.5-6.3 IS STMRF-S55-210mm IS STMSPEEDLITETS-E 135 4L MTS-E 17 4.0LTS-E 24 3.5 L IITS-E 45 2.8TS-E 50 2.8L MTS-E 90 2.8TS-E 90 2.8L MXA10XA11XA15XA20XA25XA30XA35XA40XA45XA50XA55XA60XA65XA70XA75XC10XC15XF100XF105XF200XF205XF300XF305XF400XF405XF605XF705XS-20LМодель *
требуется
Серийный номер *
требуется
Найдите серийный номер.
По вашей покупке требуется дополнительная информация…*
По вашей покупке требуется дополнительная проверка.
Свяжетесь, пожалуйста, с центром поддержки клиентов компании Canon через веб-форму для отправки сообщений.
*Примечание: инструмент проверки серийных номеров содержит информацию о продуктах, купленных с 2012 года.
Где купить
Веб-форма для отправки сообщений
Отличные новости…
Продукт с указанным вами серийным номером ввезен официально.
Зарегистрируйте ваш продукт
Ошибка
Ошибка
Где купить
Преимущества официально импортированного товара
илиБаза знаний Canon —
В этом разделе объясняется, что делать, если не горит индикатор подтверждения фокусировки.
В следующих случаях индикатор подтверждения фокусировки может не загореться.
Переключатель режима фокусировки объектива установлен в положение
Если переключатель режима фокусировки объектива установлен в положение 
Установите переключатель режима фокусировки объектива в положение
Объект находится ближе, чем минимальное расстояние фокусировки объектива
Если вы находитесь слишком близко к объекту (ближе, чем минимальное расстояние фокусировки объектива), камера не сфокусируется. Пожалуйста, отойдите от объекта съемки. Для получения дополнительной информации о минимальном расстоянии фокусировки для отдельных объективов ознакомьтесь с техническими характеристиками объектива на домашней странице Canon или в инструкции по эксплуатации продукта.
Используется удлинитель (продается отдельно)
Если отдельно продаваемый удлинитель используется вместе с объективом, максимальное значение диафрагмы которого составляет f/5,6 или выше, автофокусировка не будет работать.
*Требования к поддержке могут различаться в зависимости от характеристик точки автофокусировки камеры.
Проверьте максимальное значение диафрагмы вашего объектива. Кроме того, см.
руководство по эксплуатации вашего повторителя.
Включены настройки пользовательских функций
Если [Кнопка блокировки затвора/АЭ] назначена чему-либо, кроме функции по умолчанию [Блокировка АФ/АЭ] в настройках пользовательских функций (C-Fn) камеры, автофокусировка не будет работать поэтому при определенных настройках индикатор подтверждения фокусировки может не загораться, даже если кнопка спуска затвора нажата наполовину.
Измените настройку пользовательской функции, обратившись к следующему списку.
1. Нажмите кнопку
- Сфокусируйтесь на объекте, находящемся на том же расстоянии, что и объект, и заблокируйте фокус перед перекомпоновкой.
- Установите переключатель режима фокусировки объектива в положение
и выполняйте фокусировку, поворачивая кольцо фокусировки объектива, пока объект не станет четким в видоискателе. Если вы нажмете кнопку спуска затвора наполовину во время ручной фокусировки, точка автофокусировки, в которой достигнута фокусировка, кратковременно мигнет красным цветом, а в видоискателе загорится индикатор подтверждения фокусировки < >.
ССЫЛКА
- AF (Автофокус) может не сфокусироваться на определенных объектах, таких как:
- Низкоконтрастные объекты. (например, голубое небо, однотонные стены и т. д.)
- Объекты при слабом освещении.
- Объекты с сильным контровым освещением и отражением. (напр. автомобиль со светоотражающим кузовом)
- Перекрытие ближних и дальних объектов. (например, животное в клетке)
- Повторяющиеся узоры. (например, окна небоскребов, компьютерные клавиатуры и т. д.)
Режим AF установлен на AI Servo AF
В режимах творческой зоны (кроме
Кроме того, не загорается индикатор подтверждения фокусировки < > в видоискателе.
Режим автофокусировки установлен на AI FOCUS AF
При достижении фокусировки в режиме AI Focus AF при активном режиме Servo раздастся тихий звуковой сигнал. Однако индикатор подтверждения фокусировки < > в видоискателе не загорается.
Canon EOS 550D / Rebel T2i
Щелкните здесь, чтобы узнать о режимах объектива, автофокусировки, сенсора и привода EOS 550D / T2i
EOS 550D / Rebel T2i становится новейшей цифровой зеркальной камерой Canon, предлагающей запись HD-видео, и после немного ограниченных возможностей камеры ранее 500D / T1i, компания сделала все возможное, чтобы произвести впечатление на новую модель.
Действительно, EOS 550D / T2i обладает теми же возможностями видео, что и высококлассная EOS 7D. Итак, вы избавились от разочаровывающего режима 20 кадров в секунду 1080p своего предшественника и теперь с 1080p на выбор 24, 25 или 30 кадров в секунду, наряду с параметрами 720p и стандартной четкости, ручным управлением экспозицией, входом для внешнего микрофона и совершенно новой функцией, которую вы выиграли. не найти даже на EOS 7D.
Учитывая, что видеовозможности EOS 7D уже были впечатляющими для полупрофессиональной модели, замечательно найти их в корпусе, который стоит вдвое дешевле. Canon четко определила видео как ключевой аргумент в пользу цифровых зеркальных камер и не хочет идти на компромисс даже с моделью начального уровня.
Как и EOS 7D до него, 550D/T2i позволяет снимать на любом20×1080, 1280×720 или 640×480 пикселей.
В режиме Full HD 1920×1080 можно настроить запись со скоростью 30 кадров в секунду (фактическое значение 29,97) или 24 кадра в секунду, если для видеосистемы установлено значение NTSC, и 25 или 24 кадра в секунду, если установлено значение PAL. Режимы 1280×720 и 640×480 записывают с более высокой частотой кадров: 60 кадров в секунду (фактическое 59,94) при установке на NTSC или 50 кадров в секунду при установке на PAL. Скриншоты здесь показывают страницу качества, когда видеосистема установлена на NTSC или PAL.
Включение опции 24 кадра в секунду при разрешении 1920×1080 пикселей порадует независимых кинематографистов, которые были разочарованы фиксированной скоростью 30 кадров в секунду в более ранних моделях. Любой, кто хочет интегрировать отснятый материал в проекты PAL, также будет рад найти вариант со скоростью 25 кадров в секунду, соответствующий их стандартам видео. И помните, хотя обновление прошивки позволяет топовой камере EOS 5D Mark II снимать 1080p со скоростью 24 и 25 кадров в секунду вместе с исходной настройкой 30 кадров в секунду, вариантов 720p по-прежнему нет.
Вот пример клипа, снятого на камеру EOS 550D / T2i при ярком освещении в автоматическом режиме со скоростью 1080/30 кадров в секунду. Мы использовали объектив EF-S 18-105mm IS с отключенным стабилизатором изображения и камерой, установленной на штативе.
Сразу после этого клипа мы сняли ту же последовательность, используя режимы 25 и 24 кадра в секунду, а также параметры 720 при 60 и 50 кадрах в секунду для сравнения.
Зарегистрированные участники Vimeo могут загрузить исходные файлы для ознакомления. Нажмите на каждую ссылку, чтобы загрузить 1080p при 30 кадрах в секунду / 1080p при 25 кадрах в секунду / 1080p при 24 кадрах в секунду / 720p при 60 кадрах в секунду / 720p при 50 кадрах в секунду.
Обратите внимание, что если вы загружаете файлы с Vimeo с помощью Internet Explorer 8, вы можете обнаружить, что расширение файла — MP4, а не исходный MOV. Не волнуйтесь, в остальном файл идентичен, и при необходимости вы можете переименовать расширение в MOV. Как и в случае с другими камерами Canon, использующими ту же систему кодирования, воспроизведение в QuickTime для Windows может быть прерывистым; мы рекомендуем воспроизводить файлы под Windows с помощью VLC Player, но даже в этом случае вам также потребуется относительно быстрое оборудование для плавных результатов.
|
Как и в EOS 5D Mark II и EOS 7D, здесь есть встроенный монофонический микрофон и, что впечатляет для камеры такого класса, 3,5-мм стереофонический мини-разъем для подключения внешнего микрофона.
Использование внешнего микрофона, такого как стереофоническая модель Rode, может изменить качество звука и настоятельно рекомендуется вместо внутреннего микрофона. Как и прежде, видео кодируется с использованием H.264 с несжатым звуком PCM, хранящимся в обертке QuickTime MOV, и, как и прежде, несмотря на то, что умеренное сжатие видео обеспечивает отличное качество, формат кодирования остается сложной задачей для плавного редактирования (или даже воспроизведения) на много компьютеров. Вам также понадобится SD-карта класса 6 (или выше) для поддержки максимального времени записи, например любая из моделей SanDisk Ultra III или Extreme.
Максимальное время на файл остается 29 минут 59 секунд или 4 ГБ, в зависимости от того, что произойдет раньше. Вы смотрите около 330 МБ в минуту в любом из режимов HD-видео, причем вариант 720 потребляет столько же, сколько 1080 из-за более высокой частоты кадров. Таким образом, ограничение на размер файла в 4 ГБ фактически будет достигнуто примерно через 12 минут, независимо от настройки качества HD.
Это горько-сладкий результат, так как, с одной стороны, приятно иметь файл 720 со скоростью 60/50 кадров в секунду для захвата быстрых действий или захвата неподвижных кадров из отснятого материала, но, с другой стороны, любой, кто изо всех сил пытался редактировать здоровенные файлы 1080p. приветствовал более легкий вариант 720. Так что кажется грубым жаловаться после того, как Canon перешла от двух к пяти различным режимам HD между 500D / T1i и 550D / T2i, но было бы замечательно, если бы у нас также был режим 720 со скоростью 30 / 25 / 24 кадра в секунду или что-то в этом роде. более высокие параметры сжатия для более управляемого вывода.
На этом этапе стоит сравнить возможности Nikon D5000 и D90. Они предлагают только один режим HD-видео с разрешением 1280 × 720 пикселей и частотой 24 кадра в секунду, со звуком, записываемым только встроенным микрофоном — вам понадобится D300 для входа для внешнего микрофона. Видеофайлы Nikon кодируются с использованием формата Motion JPEG и сохраняются в оболочке AVI.
Максимальный размер файла составляет 2 ГБ, хотя дополнительные ограничения ограничивают режим HD пятью минутами. Таким образом, Canon EOS 550D / T2i предлагает не только видео с более высоким разрешением 1080p, но и выбор частоты кадров, большее максимальное время записи на файл и вход для внешнего микрофона. Единственное преимущество Nikon на данный момент — это формат Motion JPEG, который может показаться старомодным по сравнению с H.264 Canon, но с ним значительно проще работать на компьютере.
Возвращаясь к EOS 550D / T2i, Canon, возможно, перенял видеорежимы более высокого класса 7D, но сам режим видео активируется аналогично 500D / T1i. Таким образом, вместо того, чтобы щелкать специальный переключатель Live View / Movie на 7D, вам нужно повернуть диск режимов 550D / T2i на значок видеокамеры. При этом открывается зеркало и затвор для прямой трансляции на экран, после чего вы просто нажимаете специальную кнопку Live View (с красной точкой рядом с ней), чтобы начать и остановить запись.
При включенном режиме видео вы увидите изображение, обрамленное прозрачными рамками сверху и снизу для режимов HD 16:9 или по бокам для режимов SD 4:3. Границы при съемке в формате HD тоньше, чем на предыдущих моделях, благодаря более широкому соотношению сторон экрана 3:2, хотя это также объясняет вертикальные полосы для более узких кадров 4:3. Вся рамка 3:2 видна за рамками, чтобы показать, что будет снято, если вы нажмете кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок. Да, фотосъемка возможна во время видеосъемки — и при желании с полным разрешением 18 мегапикселей — но при этом видео прерывается примерно на одну секунду.
Нажатие кнопки «Дисплей» переключается между чистым видом, одним с основными деталями съемки, наложенными вдоль нижней части кадра, и третьим, который накладывает шесть дополнительных настроек, идущих вниз по левой стороне. Как и в обычном просмотре в режиме реального времени, вы можете напрямую настроить любой из этих параметров, сначала нажав кнопку Q, затем с помощью крестообразных клавиш выделите нужный параметр, а затем поверните колесико, чтобы изменить его.
Здесь у вас есть возможность настроить баланс белого, стиль изображения, автоматическую оптимизацию освещения, качество фотографий, качество видео и режим автофокусировки.
Те же параметры и многое другое доступны при нажатии кнопки «Меню». Здесь представлены две новые страницы меню, посвященные параметрам видео, которые не отображаются, если камера установлена в любой другой режим. Таким образом, хотя поначалу может сбивать с толку отсутствие каких-либо параметров фильма при случайном просмотре меню в других режимах, это, по крайней мере, позволяет избежать потенциальных конфликтов.
На второй странице меню фильма вы найдете возможность отобразить одну из двух сеток выравнивания, а также переключить режим экспозиции с автоматического на полностью ручной. В автоматическом режиме видеорежим будет автоматически регулировать диафрагму, затвор и чувствительность, и, как и в предыдущих зеркальных фотокамерах Canon, он предпочитает выбирать необычно малые значения диафрагмы и высокие значения ISO даже при ярком освещении, возможно, в попытке максимизировать глубину резкости.
поле — см. скриншоты выше, где в режиме «Авто» камера выбрала 1/60 при f29.. К счастью, относительно небольшой размер кадра видео даже в формате HD (на самом деле 1080p составляет всего около 2 мегапикселей) означает, что дифракция редко становится проблемой при таких малых апертурах, но любой шанс малой глубины резкости вне окна, и вы также есть риск того, что следы пыли станут более заметными.
К счастью, опция «Ручная экспозиция» позволяет вам взять под контроль и сознательно выбирать большую диафрагму, чтобы минимизировать глубину резкости, или более низкие значения ISO, чтобы максимизировать качество. Как и в ручном режиме для фотографий, скорость затвора настраивается непосредственно с помощью дискового регулятора, а диафрагма устанавливается первым нажатием и удержанием кнопки компенсации экспозиции, как клавиши Shift. Доступны выдержки от 1/4000 до 1/60 (во всех режимах VGA и 720) или 1/30 (во всех режимах 1080), а также чувствительность от 100 до 6400 ISO, в то время как любая диафрагма, предлагаемая объективом, может быть выбранным.
Значения экспозиции записываются и отображаются при воспроизведении для клипов, снятых в ручном режиме, но не в автоматическом режиме — здесь вы можете увидеть пример для клипа ниже.
Замечательно иметь ручное управление экспозицией с первого дня, так как в автоматическом режиме часто выбираются очень маленькие диафрагмы и тем самым исключается любой шанс насладиться хорошей малой глубиной резкости — одно из основных преимуществ использования DSLR для видео в первое место.
Ролик напротив демонстрирует эффект, который возможен с EOS 550D / T2i при использовании стандартного комплектного объектива EF-S 18–135 мм IS.
Мы снимали его с увеличенным объективом и на минимальном расстоянии фокусировки с широко открытой диафрагмой, чтобы максимизировать эффект малой глубины резкости. Затем мы просто повернули кольцо ручной фокусировки, чтобы выборочно сфокусироваться между передним и задним планами и обратно.
Если вам нравится этот эффект, вы можете добиться гораздо большего размытия с помощью таких объективов, как EF 50mm f1.4. Как и прежде, зарегистрированные участники Vimeo могут скачать клип здесь.
Как и EOS 7D, 550D/T2i предлагает автофокусировку во время видеосъемки, но пока вы не слишком взволнованы, она довольно бесполезна. Во-первых, он не работает постоянно, как видеокамера (или Panasonic Gh2). Вместо этого он перефокусируется только тогда, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, и, что еще хуже, для этого требуется несколько секунд, используя контрастный режим Live.
Таким образом, хотя вы можете перефокусироваться во время съемки, в конечном итоге вы просто запишете неторопливый процесс настройки. Справедливости ради, иногда это удобно для того, чтобы убедиться, что объект находится в фокусе, без ручной настройки объектива или выхода для автоматического чтения, но это процесс, который вы обязательно захотите отредактировать позже. При желании вы можете отключить автофокус во время видеосъемки.
Вы также можете сделать снимок во время видеосъемки, нажав кнопку спуска затвора до конца, но пока камера продолжает снимать, вы фактически теряете отснятый материал примерно на одну секунду. Если вы все равно захотите продолжить, фотография будет сделана с настройками качества в главном меню, так что при желании вы сможете насладиться всеми 18 мегапикселями. Программное обеспечение Canon, входящее в комплект поставки, также может захватывать кадры из видеоматериалов.
На данный момент видеорежим 550D/T2i читается как EOS 7D, но, как упоминалось в начале, он может похвастаться совершенно новой функцией, которую вы не найдете в модели более высокого класса: режимом кадрирования видео.
Это снимает видео VGA стандартной четкости, но вместо того, чтобы брать (или объединять) пиксели со всей высоты сенсора, используются только центральные 640 × 480 пикселей. Поскольку они занимают небольшую обрезанную область в середине кадра, отснятый вид эффективно увеличивается по сравнению с обычными режимами съемки. На самом деле, режим Movie Crop эффективно увеличивает фокусное расстояние в 7,2 раза, позволяя вам значительно приблизить удаленные детали.
Поскольку объединения пикселей не происходит, изображение может стать шумным при любых условиях, кроме ярких, и неудивительно, что фокусировка становится абсолютно критической. Это похоже на использование увеличенной помощи при фокусировке в режиме Live View, но затем на самом деле записывает то, что вы видите, заполняя экран, а не переходите к обычному увеличению после подтверждения. Но для правильных предметов результат может быть впечатляющим.
Вот клип, снятый на EOS 550D / T2i в режиме видеосъемки стандартной четкости с объективом EF-S 18-135mm IS с полным увеличением и направленным на Луну. Как и следовало ожидать при эффективном фокусном расстоянии всего 216 мм, изображение Луны крошечное, но при переключении режима на опцию «Кроп кадра» центральная часть кадра увеличивается в 7,2 раза, что дает эквивалентное фокусное расстояние 1555 мм. .
Теперь Луна заполняет более половины кадра. Если бы у вас был объектив 70-300 мм, эффективное фокусное расстояние при увеличении подскочило бы с 480 мм до колоссальных 3456 мм, что позволило бы вам лучше разглядеть кратер и горные детали. Конечно, для этого потребуется критическая фокусировка, устойчивый штатив и идеальные атмосферные условия, но возможности захватывающие.
Недостатком является то, что режим обрезки видео доступен только в стандартном разрешении VGA. Конечно, если бы он предлагался в формате HD на кадре 720p или 1080p, увеличение уменьшилось бы до 4-кратного или 2,7-кратного благодаря активной области, занимающей большую часть сенсора, но это все равно было бы действительно хорошим вариантом. По совпадению, собственный PowerShot SX1 IS от Canon предлагает аналогичную функцию в HD с режимом 2x при 1080p. Так что, пожалуйста, Canon, можем ли мы получить обновление прошивки, которое позволяет снимать видеоролики в формате HD?
Наконец, EOS 550D / T2i дополняет возможности просмотра фильмов еще одной функцией, унаследованной от EOS 7D: возможностью обрезать клипы с обоих концов во время воспроизведения. Более короткий файл может быть перезаписан поверх оригинала или сохранен как новый фильм. Мы использовали этот процесс, чтобы обрезать клип, демонстрирующий малую глубину резкости выше.
|
Что касается общего качества и работы в режиме видео, ощущения и результаты неудивительно похожи на использование EOS 7D. Таким образом, EOS 550D / T2i способна обеспечить превосходные результаты как при ярком, так и при слабом освещении. Легко войти в режим видео и начать съемку, выбор разрешения и частоты кадров позволяет интегрировать отснятый материал практически в любой проект, ручное управление экспозицией дает вам творческую свободу, о которой обычные видеокамеры могут только мечтать, а вход для внешнего микрофона обеспечивает гораздо более высокое качество звука.
Однако, как и во всех режимах видео DSLR, есть предостережения. Во-первых, ужасный эффект желе все еще может проявляться при определенных условиях. Без дополнительных креплений форм-фактор DSLR также не особенно удобен для съемки, и сложно настроить фокус или отрегулировать зум, не поворачивая и не качая камеру. Действительно, без моторизованного зума и непрерывной автофокусировки 550D/T2i, как и все цифровые зеркальные камеры с видеооборудованием на сегодняшний день, не является заменой бытовой видеокамере.
И даже если вы зафиксируете идеальную последовательность, здоровенные файлы может быть сложно редактировать на всех компьютерах, кроме самых быстрых.
Но, как мы уже говорили ранее, такие камеры, как 550D/T2i, идеально подходят для съемки клипов или эпизодов, которые обычным видеокамерам было бы трудно или невозможно снять. Затем их можно вставить в проект, чтобы оживить его, а выбор частоты кадров 550D / T2i означает, что вы легко интегрируете его в PAL, NTSC или даже в художественные фильмы со скоростью 24 кадра в секунду.
Опять же, независимые кинематографисты или очень серьезные любители по достоинству оценят видеовозможности 550D / T2i. Они уже привыкли вручную настраивать фокус там, где это необходимо, и работать с предостережениями для получения великолепных кадров.
В конечном счете, большая матрица EOS 5D Mark II может предложить больший потенциал для эффектов малой глубины резкости и производительности при слабом освещении, но, сравнявшись с выходом 7D по цене менее 1000 долларов, Canon серьезно подняла планку для видео на зеркалка начального уровня.


7