Разное

Как установить шрифт в фотошоп cs5: Как изменить текстовый шрифт в Photoshop CS5

Как изменить текстовый шрифт в Photoshop CS5

Photoshop CS5 имеет так много различных инструментов и утилит для редактирования ваших изображений, что может быть очень легко пропустить некоторые из более простых. Возможность изменять внешний вид символов встречается в большинстве программ, поэтому мы решили принять это как должное. Параметры фильтра и стиля слоя гораздо интереснее, чем параметры шрифта, и вы можете забыть, насколько эффективным может быть изменение шрифта. Но вы можете изменить свой текстовый шрифт в Photoshop CS5 в любое время (при условии, что вы не растеризовали текстовый слой) и получить совершенно новый вид вашего изображения. Если вам не нравится выбор шрифтов, доступных для вас в Photoshop CS5, вы можете прочитать здесь, чтобы узнать, как добавить больше шрифтов в Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop или обычно используете его только для нескольких конкретных целей, вы можете не знать обо всех различных окнах и панелях, которые вы можете отобразить. Каждое окно фокусируется на конкретной задаче или элементе изображения и предлагает быстрый доступ к наиболее полезному набору инструментов для выполнения этой задачи. Это относится и к редактированию текста, а инструменты для выполнения этих изменений можно найти на панели символов. Ниже мы приведем несколько примеров того, что вы можете сделать со своим текстом с помощью этих инструментов.

Начните с открытия своего изображения в Photoshop, которое содержит текстовый слой, шрифт которого вы хотите изменить.

Нажмите «Окно» в верхней части окна Photoshop, затем нажмите «символ» вариант. Это покажет панель, которая похожа на изображение ниже.

нажмите «F7» клавиша на клавиатуре, чтобы отобразить «Слои» панель (если она еще не отображается), затем щелкните текстовый слой, который вы хотите редактировать.

Нажмите на «Текст» инструмент из панели инструментов в левой части окна.

Нажмите где-нибудь внутри вашего текста, затем нажмите« Ctrl + A» выделить весь текст.

Нажмите на «Шрифт» выпадающее меню на «символ» панели, затем выберите шрифт, который вы хотите использовать вместо текущей опции. Ваш текст переключится на этот шрифт.

Пока у вас выделен весь текст на этом слое, вы можете использовать другие инструменты на панели символов, чтобы внести некоторые универсальные изменения, если хотите. Например, есть варианты настройки расстояния между символами, размера текста и цвета текста. Вы также можете использовать значки в нижней части панели, чтобы подчеркнуть текст, добавить стиль из искусственного полужирного шрифта или преобразовать весь текст в верхний или нижний регистр. Поэкспериментируйте с различными значками и выпадающими меню, чтобы увидеть доступные вам опции. Вы всегда можете отменить последнее действие, нажав «Ctrl + Z» на вашей клавиатуре.

Основы работы в Adobe Photoshop CS5

Главная / Офисные технологии / Основы работы в Adobe Photoshop CS5 / Тест 8

Упражнение 1:


Номер 1

Какая цветовая модель построена на восприятии человеком отраженного света, когда мы смотрим на бумагу?

Ответ:

&nbsp(1) RGB&nbsp

&nbsp(2) CMYK&nbsp

&nbsp(3) RGG&nbsp



Номер 2

Отдельные краски цветного изображения называются

Ответ:

&nbsp(1) форматы&nbsp

&nbsp(2) блики&nbsp

&nbsp(3) сепарации&nbsp



Номер 3

Цветоделение - это 

Ответ:

&nbsp(1) разделение цветного изображения на отдельные краски&nbsp

&nbsp(2) разделение цветного изображения на сепарации&nbsp

&nbsp(3) разделение цветного изображения на отдельные форматы&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Какую сепарацию генерирует красный светофильтр?

Ответ:

&nbsp(1) Пурпурную (Magenta)&nbsp

&nbsp(2) Желтую (Yellow)&nbsp

&nbsp(3) Голубую (Cyan)&nbsp



Номер 2

Какую сепарацию генерирует зеленый светофильтр?

Ответ:

&nbsp(1) Пурпурную (Magenta)&nbsp

&nbsp(2) Желтую (Yellow)&nbsp

&nbsp(3) Голубую (Cyan)&nbsp



Номер 3

Какую сепарацию генерирует синий светофильтр?

Ответ:

&nbsp(1) Пурпурную (Magenta)&nbsp

&nbsp(2) Желтую (Yellow)&nbsp

&nbsp(3) Голубую (Cyan)&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Типографский растр - это

Ответ:

&nbsp(1) один пиксель&nbsp

&nbsp(2) периодически или хаотически повторяющихся набор точек всегда одинаковой величины, создающих иллюзию плавных полутоновых переходов&nbsp

&nbsp(3) периодически или хаотически повторяющихся набор точек различной величины, создающих иллюзию плавных полутоновых переходов&nbsp



Номер 2

В линейном типографическом растре точки 

Ответ:

&nbsp(1) равноудалены&nbsp

&nbsp(2) всегда одинаковы&nbsp

&nbsp(3) располагаются на разном расстоянии друг от друга&nbsp



Номер 3

В типографии 20 процентов серого создается

Ответ:

&nbsp(1) с помощью соответствующей 20-процентной серой печатной краски&nbsp

&nbsp(2) с использованием черной печатной краски, покрывающей только 20 процентов от поверхности области, занятой этим оттенком&nbsp

&nbsp(3) с использованием черной печатной краски, покрывающей только 80 процентов от поверхности области, занятой этим оттенком&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

PostScript (Пост скрипт) — это

Ответ:

&nbsp(1) язык высокого уровня для описания страниц&nbsp

&nbsp(2) стандартный командный язык управления фотонаборными аппаратами&nbsp

&nbsp(3) язык низкого уровня для описания страниц&nbsp



Номер 2

В PostScript-принтерах 

Ответ:

&nbsp(1) можно задавать линеатуры&nbsp

&nbsp(2) нельзя задавать линеатуры&nbsp

&nbsp(3) можно задавать углы растрирования для каждой выводимой формы&nbsp



Номер 3

В PostScript-принтерах 

Ответ:

&nbsp(1) шрифты преобразуются в контуры (переводятся в кривые)&nbsp

&nbsp(2) непосредственно загружены шрифты Type 1&nbsp

&nbsp(3) требуется установить режим печати шрифтов как графики&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Разрешение в 300 dpi означает, что

Ответ:

&nbsp(1) принтер на единичном отрезке длиной 1 дюйм может напечатать 3 реальные точек&nbsp

&nbsp(2) принтер на единичном отрезке длиной 1 дюйм может напечатать 30 реальных точек&nbsp

&nbsp(3) принтер на единичном отрезке длиной 1 дюйм может напечатать 300 реальных точек&nbsp



Номер 2

Линиатура - это

Ответ:

&nbsp(1) количество векторных точек, приходящихся на единицу длины&nbsp

&nbsp(2) количество растровых точек, приходящихся на единицу длины (шаг сетки растра)&nbsp

&nbsp(3) шрифт&nbsp



Номер 3

Линеатура растра - это

Ответ:

&nbsp(1) число растровых элементов в 1 сантиметре &nbsp

&nbsp(2) число растровых элементов в 1 дюйме&nbsp

&nbsp(3) число растровых элементов в 1 метре&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

150 lpi = 

Ответ:

&nbsp

(1) 59 л/см&nbsp

&nbsp(2) 3810 л/см&nbsp

&nbsp(3) 381 л/см&nbsp



Номер 2

200 lpi = 

Ответ:

&nbsp(1) 508 л/см&nbsp

&nbsp(2) 79 л/см&nbsp

&nbsp(3) 5800 л/см&nbsp



Номер 3

240 lpi = 

Ответ:

&nbsp(1) 610 л/см&nbsp

&nbsp(2) 6100 л/см&nbsp

&nbsp(3) 95 л/см&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Пространственная частота растра определяет

Ответ:

&nbsp(1)

тоновый диапазон&nbsp

&nbsp(2) уровень детальности, достижимый в окончательном отпечатанном изображении&nbsp

&nbsp(3) объем информации, которую должно содержать изображение для получения хорошего качества печати&nbsp



Номер 2

Угол поворота растра определяет 

Ответ:

&nbsp(1) тоновый диапазон&nbsp

&nbsp(2) уровень детальности, достижимый в окончательном отпечатанном изображении&nbsp

&nbsp(3) объем информации, которую должно содержать изображение для получения хорошего качества печати&nbsp



Номер 3

Простейшим случаем цветной печати является использование плашечных цветов.
В этом случае каждый из плашечных цветов изображения выводится

Ответ:

&nbsp(1) на отдельную пленку&nbsp

&nbsp(2) на одну и ту же пленку&nbsp

&nbsp(3) на печать напрямую&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Традиционно угол наклона при печати монохромных документов и печати плашечными цветами составляет 

Ответ:

&nbsp(1) 30 градусов&nbsp

&nbsp(2) 45 градусов&nbsp

&nbsp(3) 60 градусов&nbsp



Номер 2

При цветоделении полноцветных документов для представления всех цветов используются 

Ответ:

&nbsp(1) три краски модели CMY(K)&nbsp

&nbsp(2) четыре краски модели CMY(K)&nbsp

&nbsp(3) три краски модели RGB&nbsp



Номер 3

При цветоделении полноцветных документов для представления всех цветов используются краски модели CMY(K).  Такие документы выводятся с помощью фотонаборного автомата

Ответ:

&nbsp(1) на три пленки, соответствующие базовым цветам этой модели&nbsp

&nbsp(2) на четыре пленки, соответствующие базовым цветам этой модели&nbsp

&nbsp(3) на пять пленок, соответствующих базовым цветам этой модели&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Каждый из четырех пленок растрируется отдельно с различными углами наклона растровой сетки. Какой стандартный угол для пурпурного цвета?

Ответ:

&nbsp(1) 0&nbsp

&nbsp(2) 15&nbsp

&nbsp(3) 75&nbsp



Номер 2

Каждый из четырех пленки растрируется отдельно с различными углами наклона растровой сетки.  Какой стандартный угол для желтого цвета?

Ответ:

&nbsp(1) 180&nbsp

&nbsp(2) 0&nbsp

&nbsp(3) 45&nbsp



Номер 3

Каждый из четырех пленки растрируется отдельно с различными углами наклона растровой сетки. Какой стандартный угол для голубого цвета?

Ответ:

&nbsp(1) 15&nbsp

&nbsp(2) 0&nbsp

&nbsp(3) 75&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Муар - это

Ответ:

&nbsp(1) интерференционный паразитный узор&nbsp

&nbsp(2) фильтр&nbsp

&nbsp(3) брак цветовоспроизведения&nbsp



Номер 2

Полиграфическую розетку можно рассматривать как некую точку цветного растра.  Какие из этих точек называются "пустыми"?

Ответ:

&nbsp(1) черные&nbsp

&nbsp(2) белые&nbsp

&nbsp(3) красные&nbsp



Номер 3

Треппинг - это 

Ответ:

&nbsp(1) взаимное перекрывание элементов на странице, необходимое для компенсации погрешностей совмещения (приводки) печатных форм и клише на типографском станке&nbsp

&nbsp(2) интерференционный паразитный узор&nbsp

&nbsp(3) брак цветовоспроизведения&nbsp



Упражнение 11:


Номер 1

Какие зазоры могут возникать при отсутствии треппинга между смежными цветами?

Ответ:

&nbsp(1) белые&nbsp

&nbsp(2) черные&nbsp

&nbsp(3) цветные&nbsp



Номер 2

Внешний треппинг - это

Ответ:

&nbsp(1) сжатие&nbsp

&nbsp(2) растяжение&nbsp

&nbsp(3) умножение&nbsp



Номер 3

Внутренний треппинг - это

Ответ:

&nbsp(1) сжатие&nbsp

&nbsp(2) растяжение&nbsp

&nbsp(3) умножение&nbsp



Упражнение 12:


Номер 1

С помощью какого флажка в окне Печать задаются единицы измерения печатного оттиска?

Ответ:

&nbsp(1) Scale (Масштаб)&nbsp

&nbsp(2) Mach Print Color (Аналоговая цветопроба)&nbsp

&nbsp(3) Unit (Размерность)&nbsp



Номер 2

С помощью какого флажка в окне Печать включаются цвета консоли (печати)?

Ответ:

&nbsp(1) Scale (Масштаб)&nbsp

&nbsp(2) Mach Print Color (Аналоговая цветопроба)&nbsp

&nbsp(3) Unit (Размерность)&nbsp



Номер 3

С помощью какого флажка в окне Печать включается режим отображения прямоугольной рамки вокруг изображения?

Ответ:

&nbsp(1) Print Selected Area (Печатать выделенную область)&nbsp

&nbsp(2) Mach Print Color (Аналоговая цветопроба)&nbsp

&nbsp(3) Show Bounding Box (Показать ограничительную рамку)&nbsp



Главная / Офисные технологии / Основы работы в Adobe Photoshop CS5 / Тест 8

Классный текстовый эффект с инструментом Puppet Warp в Photoshop CS5

Когда Adobe начала анонсировать некоторые новые функции версии CS5 Photoshop, они показали инструмент Puppet Warp, в котором они играли с хоботом слона. Я был действительно впечатлен этим инструментом, но никогда не использовал его слишком часто, поэтому я решил попробовать, особенно после просмотра экрана с Расселом Брауном, в котором он показывал, как манипулировать веревкой с помощью инструмента «Марионеточная деформация». .

Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект, используя фотографию веревки и инструмент «Марионеточная деформация». Это руководство будет работать только с версией CS5, и я думаю, что оно не займет у вас слишком много времени.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую 2560×1440 пикселей для размера. После этого импортируйте фото веревки. Тот, который я использовал, любезно предоставлен Shutterstock, и вы можете найти его здесь.

Шаг 2

Мы будем использовать инструмент Puppet Warp для создания нашего текстового эффекта, но чтобы он работал правильно, веревка должна быть очень длинной. Вам также придется извлечь фон слоя, оставив только веревку. После этого перейдите к Правка>Марионеточная деформация . Режим по умолчанию будет отображать пюре над вашим объектом, чтобы скрыть его, просто снимите флажок Показать сетку .

Шаг 3

Теперь начните добавлять точки или суставы, я даже не знаю, как это назвать. Как вы можете видеть на изображении ниже, я добавил один в начале веревки и один в конце. Начните перемещать их, чтобы увидеть, как они себя ведут. Советы, если вы удерживаете ALT, вы можете вращать точку, появится маленький кружок, чтобы вы могли использовать его в качестве контроллера. Также, если вы нажмете на точку, удерживая ALT, вы удалите ее.

Шаг 4

Начните создавать слово, внизу вы можете увидеть букву R веревки.

Шаг 5

Продолжайте редактирование, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как все работает, важно не натягивать веревку слишком сильно, иначе это исказит изображение.

Шаг 6

Еще одна действительно крутая особенность Puppet Wart заключается в том, что вы можете изменить порядок сетки с точки зрения глубины, это впечатляет, как они это делают, но, например, вы можете определить, когда часть идет поверх другой с помощью Pin Depth значков.

Шаг 7

После нескольких минут перемещения точек я получил вполне убедительный результат для слова ВЕРЕВКА. Шаг 9 Инструмент (B) . Используйте очень мягкую кисть черного цвета, закрасьте области, отмеченные ниже, чтобы создать тени. Сгруппируйте этот слой в папку и измените Режим наложения папки на Color Burn с непрозрачностью 50%.

Шаг 10

Сгруппируйте все слои и дублируйте группу, затем с выбранной дублированной группой перейдите к Layer>Merge Group . Измените режим наложения группы на Overlay.

Шаг 11

Снова используя изображение веревки, создайте еще один эффект с помощью инструмента «Марионеточная деформация».

Шаг 12

Импортируйте текстуру бумаги и поместите ее поверх других слоев. Тот, который я использовал, взят с Shutterstock, и его можно найти здесь.

Выберите все слои, кроме текстуры бумаги, затем сгруппируйте их. После этого продублируйте группу, выберите эту новую группу и перейдите в Filter>Convert for Smart Filters.

Шаг 13

С выбранным слоем Smart Object перейдите к Filter>Blur>Guassian Blur . Используйте 8 пикселей для Радиуса. Одна интересная вещь в смарт-фильтрах заключается в том, что они ведут себя как маски, рядом с подслоем смарт-фильтра есть белая миниатюра, которая похожа на маску, все, что белое, попадает в фильтр, а черное — нет, а оттенки серого области фильтр менее силен. Это идеально подходит для создания своего рода эффекта глубины резкости.

Инструментом «Кисть» (B) и очень мягкой кистью закрасьте область слова ВЕРЕВКА черным цветом, а также всю веревку, которая соединяет слово. Используйте изображение ниже для справки.

Шаг 14

Выделите все слои и дублируйте их, после этого объедините дублированные слои и перейдите к Filter>Blur>Gaussian Blur . Используйте 15 пикселей для радиуса . Дублируйте этот слой, чтобы у вас было 2 размытых слоя. Тот, что наверху, использует Экран для режима наложения с непрозрачностью 50% и тот, что ниже, также используют Overlay для режима наложения с непрозрачностью 50%.

Шаг 15

Перейдите к Layer>New Adjustments Layer>Hue and Saturation. Уменьшите насыщенность до -40.

Заключение

Инструмент «Марионеточная деформация» — это невероятный инструмент, который показывает невероятную технологию, стоящую за ним, например, есть некоторые вещи, которые просто сногсшибательные, такие как изменение глубины сетки. Этот урок был просто примером того, как использовать его для создания текста из веревки. Теперь дело за вами, чтобы придумать гораздо более крутые идеи.


Нажмите на изображение для полного предварительного просмотра.

Загрузить файл Photoshop

Загрузить исходный файл

23 лучших шрифта и гарнитуры Photoshop в Creative Cloud

Типографика — одна из самых красивых и разочаровывающих частей графического дизайна. Гарнитуры могут оказать огромное влияние при правильном использовании, особенно если вы пытаетесь продвигать продукт. И обратное, к сожалению, тоже верно.

Сегодня доступно бесчисленное множество шрифтов, поэтому может быть трудно найти тот, который вам нравится, потому что вы потратите часы, просматривая их все. Имея это в виду, вот лучшие доступные шрифты Photoshop, чтобы упростить выбор.

Выбор правильного семейства шрифтов

Прежде чем мы начнем, если вы новичок в типографике, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим объяснением наиболее важных терминов типографики. В частности, вам нужно знать разницу между гарнитурой и шрифтом. Это поможет вам понять, о чем мы говорим в остальной части статьи.

Лучшие встроенные шрифты Photoshop

Когда вы ищете подходящее семейство шрифтов — а вариантов много — как решить, какой из них подходит именно вам? Adobe Photoshop поставляется с различными встроенными шрифтами, полезными для любого случая, и мы постарались найти для вас лучшие из них.

1. Times New Roman

Начнем с Times New Roman. Вы ищете шрифт, который легко читается или не слишком кричащий? Тогда Times New Roman — один из лучших вариантов. Это один из самых широко доступных шрифтов, и Photoshop очень нам помог, включив его в программу.

Первоначально созданный в 1920-х годах шрифт Times New Roman обычно используется для основного текста в газетах, журналах и книгах. Его предпочитают за удобочитаемость и универсальный доступ к цифровым программам.

2. Baskerville

Еще один «классический» шрифт, поставляемый с Photoshop, — Baskerville: гладкая, немного «более легкая» альтернатива Times New Roman, с таким же легко читаемым видом и консервативным использованием пространства. Когда вы его примените, он не займет много места на странице.

Хотя Baskerville не так популярен, как Times New Roman, он одинаково хорошо подходит для основного текста и может использоваться как текст для вашего заголовка. Хорошо смотрится в большем масштабе.

3. Американская пишущая машинка

Вы ищете шрифт с засечками, который хорошо работает в качестве основного текста в абзаце? Вы хотите что-то более современное и непринужденное, чем Times New Roman? Американская пишущая машинка является хорошим ответом на этот вопрос и может придать вашим документам «ретро» вид.

4. Edwardian Script ITC

Теперь, когда мы рассмотрели основы, что если вам нужен шрифт, похожий на курсив?

В Photoshop есть несколько таких шрифтов, но один из лучших — это Edwardian Script ITC: элегантный, хорошо сбалансированный шрифт, который отлично смотрится на свадебных приглашениях, благодарственных открытках и приглашениях на вечеринки.

Однако мы не рекомендуем использовать его для основного текста, потому что он не так разборчив, как другие в этом списке.

5. Montserrat

Конечно, не все шрифты будут иметь «классический» вид, да и вы этого не хотите.

Может быть, вы ищете веб-шрифт, который хорошо смотрится на мобильных устройствах, или что-то, что соответствует современным тенденциям дизайна. Одним из самых полезных шрифтов, подпадающих под эту категорию, является Montserrat с жирным широким шрифтом, который идеально подходит для названий и заголовков.

Предупреждение: этот шрифт не подходит для основного текста. Его большой размер означает, что это космический убийца.

6. Century Gothic

Century Gothic — это шрифт без засечек с чистым, более легким на вид шрифтом по сравнению с чем-то вроде Montserrat. Вы можете использовать его для названий и заголовков, и если вы будете осторожны, это также хорошо для коротких абзацев. Но имейте в виду, что если эти абзацы слишком длинные, Century Gothic затруднит их чтение.

7. Гельветика

Трудно выбрать, какие шрифты самые лучшие, потому что их очень много. Отчасти это зависит и от личного вкуса. Если вы ищете простой, современный шрифт, который подходит практически для всех дизайнов — от профессиональных отчетов до туристических брошюр — тогда лучше всего выбрать Helvetica.

Helvetica — это широко используемый шрифт, который славится своей универсальностью и разборчивостью. Он хорошо работает для заголовков, заголовков и основного текста. Поскольку буквы так красиво расположены, трудно испортить дизайн после того, как вы его применили.

8. Фосфат

Иногда вам нужен веселый шрифт для рекламы. Одним из лучших вариантов, включенных в Photoshop, является Phosphate — жирный широкий шрифт, идеально подходящий для привлекающих внимание заголовков на плакатах. Из-за его размера мы не рекомендуем использовать его для основного текста, но он отлично подходит для заголовков.

9. Bauhaus 93

Ищете декоративный шрифт, который немного пузырится, дружелюбнее и причудливее, чем Phosphate? Баухаус 93 сделает свое дело. Как и его более тяжелый сосед, этот шрифт крупный и жирный, и его лучше всего использовать для заголовков на плакатах и ​​брошюрах.

10. Braggadocio

Одним из лучших шрифтов без засечек в Photoshop является Braggadocio — смелый гиперстилизованный шрифт, который сразу же привлекает внимание. Это хорошо для названий с ретро-дизайном, но используйте его экономно. Слишком много, и это сделает ваш текст трудночитаемым.

11. Myriad Pro

Последний в списке встроенных шрифтов, предлагаемых Photoshop, у нас есть Myriad Pro, элегантный шрифт без засечек, который не выходит из моды. Вы, безусловно, можете сочетать этот шрифт с другими стилями без засечек, такими как Century Gothic, которые мы обсуждали ранее.

Семейство шрифтов Myriad включает 40 различных стилей, так что вы, скорее всего, найдете тот, который соответствует вашему вкусу, будь то полужирный шрифт, курсив, расширенный или сокращенный вариант.

Лучшие шрифты Adobe для Photoshop

Если вы не нашли то, что вам нужно, во встроенном наборе Photoshop, вам могут помочь шрифты Adobe. Есть тысячи шрифтов на выбор, и загрузка их в Photoshop занимает всего один клик. Помимо Adobe Fonts, у нас также есть список сайтов, которые помогут вам найти бесплатные шрифты по внешнему виду.

Чтобы активировать шрифт в Photoshop, просто зайдите в Adobe Fonts и используйте панель поиска вверху, чтобы найти определенные шрифты, или прокрутите вниз и нажмите Browse Fonts . Оказавшись здесь, найдите шрифт, который хотите использовать, и нажмите Activate Font . Теперь вы можете использовать этот шрифт в Photoshop или любом другом совместимом приложении Creative Cloud!

Для загрузки доступно несколько значений веса шрифта, и вы также увидите Activate X Fonts в правом верхнем углу. Эта опция позволяет вам загружать все веса шрифтов одним щелчком мыши, вместо того, чтобы переключать отдельные варианты выбора.

12. Oswald

Начнем со шрифтов без засечек, у нас есть Oswald. Поразительный шрифт Освальда сияет как заголовок или основной текст, но он также может быть хорошим вариантом для мелкого текста, которым вы хотите привлечь внимание читателя (например, список функций, возможно).

Освальд хорошо смотрится во множестве других цветов, что делает его привлекательным рекламным текстом.

13. Quicksand

Шрифт Quicksand от Google гладкий и привлекательный. Используйте его в длинных или коротких абзацах, чтобы заполнить страницу приятным для глаз контентом, или выделите его жирным шрифтом и поместите в верхнюю часть страницы в качестве заголовка. Это универсальный шрифт, который не выглядит плохо, где бы вы его ни разместили.

14. Roboto

Roboto неуклонно набирает обороты в Интернете, и легко понять, почему. Roboto похож на обычную пятницу на работе; это профессионально, но в то же время расслабленно. Современная версия классического шрифта, он легко читается и красиво объединяет предложения.

15. Amatic

Если вы ищете что-то более стилизованное, Amatic — отличный выбор для заголовков, рассказывающих историю. Использование Amatic немедленно изменит настроение вашей композиции — оно придаст вещам ощущение «домашнего производства». Это отлично подходит для текста заголовка, который связан с вашей аудиторией по темам, которые сильно волнуют вашу компанию.

16. Courier

Courier — отличный выбор, если вы включаете в свое изделие технологические элементы. Некоторые программисты предпочитают работать с Courier (или его разновидностью), поэтому используйте этот шрифт, если хотите добавить блок кода в свою работу. Его также можно использовать в качестве текста абзаца, если этого требует стиль, но есть гораздо лучшие варианты для заголовков и крупного текста.

17. Merriweather

Возможно, вы уже видели этот шрифт в действии. Стильный, универсальный и правильный, Merriweather можно взять с собой куда угодно. Используйте его в качестве текста заголовка, чтобы четко передать сообщение читателю, или используйте его, чтобы привлечь внимание к большой цитате, которая разбивает текст. Вы даже можете использовать его, чтобы заполнить страницу содержимым, чтобы она не выглядела перегруженной или загроможденной.

18. Cooper Black

Cooper Black — это заголовок и текст заголовка насквозь. Этот шрифт восклицает: «Эй, смотри! Прочти меня!». Просто имейте в виду, что он не подходит для длинного текста.

В рассчитанных количествах Cooper Black привлекает внимание, которого вы ищете. Используйте его экономно, как текст h4, чтобы эффективно разбивать длинные абзацы.

19. Asap

Элегантный дизайн Asap лучше всего работает при использовании в абзацах или коротких сообщениях. Слова плавно перетекают одно в другое, создавая однородный вид, не утомляя читателя.

20. Coquette

Coquette элегантна и гладка, и хотя она хорошо работает как в тексте заголовка, так и в тексте краткого описания, цифры представляют собой своего рода скрытую жемчужину. Используйте Coquette для цен в ресторанах или номеров телефонов компаний, чтобы добавить неповторимую изюминку в атмосферу вашего дизайна.

Это уникальный шрифт, который может конфликтовать с другими сильными типами шрифтов в вашем дизайне.

21. Руни Санс

Руни Санс создает невероятный текст логотипа. Это привлекательно, легко читается, стильно и дерзко; он выполняет свою работу, а затем некоторые. Небольшое имеет большое значение, а использование слишком большого количества заставит вещи выглядеть шумными.

Это также отличный шрифт для тех, кто занимается дизайном собственных футболок, так как крупные слова будут хорошо читаться на расстоянии.

22. ITC Benguiat

Далее в списке у нас есть шрифт, который может быть вам знаком, если вы смотрели «Очень странные дела» на Netflix. Итак, если вы ищете похожую эстетику, это отличный шрифт для использования.

На изображении выше мы использовали шрифт Benguiat Pro ITC Book Condensed, но он также доступен стандартной ширины, если вы предпочитаете такой шрифт. Это семейство имеет в общей сложности 12 различных стилей на выбор, и, как и любой другой шрифт Adobe, вы можете получить его с подпиской Creative Cloud.

23. Diavlo

В качестве последнего шрифта в этом списке у нас есть семейство шрифтов Diavlo, если вам нужен современный стиль, который также кажется вневременным. У вас есть пять различных стилей шрифта на выбор, но мы использовали здесь Diavlo Book.

Вы также можете попробовать Diavlo Light, если хотите, чтобы текст выглядел более изящно, или Diavlo Bold, чтобы привлечь внимание читателя. Опять же, если вы платите за Creative Cloud, вы можете активировать его с сайта Adobe Fonts одним щелчком мыши.

Найдите шрифты Photoshop, которые вам подходят

Теперь, когда вы познакомились со шрифтами, которые поставляются с Photoshop и Adobe Fonts, вы должны попробовать их, чтобы понять, какой из них соответствует вашим личным вкусам.

Как упоминалось ранее, дизайн может быть субъективным, и могут быть некоторые шрифты, которые не попали в этот список, но которые, по вашему мнению, лучше подходят для ваших документов. Мы рекомендуем вам просмотреть их все и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Если вы изучите полный пакет типографики из этого списка и вас все еще не устраивают доступные варианты, вы всегда можете использовать другой сайт шрифтов для поиска и загрузки бесплатных семейств шрифтов, а затем добавить их в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *