Разное

Как убрать блеск с лица фотошоп: Как в фотошопе убрать жирный блеск

Как убрать блеск с лица в «Фотошопе»: инструкция для новичков

В данной статье будет разобран вопрос о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе». Ведь именно этой информацией интересуется огромное число пользователей интернета. Из-за блеска на лице, создающего эффект жирной кожи, портится вид всей фотографии. Это особенно огорчает прекрасную половину человечества. Но не будем отходить от темы. Далее вы узнаете о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе».

Необходимые средства

Стоит сразу сказать, что не любое фото подойдет для этой работы. Если изображение будет иметь маленькое расширение, то вам будет неудобно работать с ним, особенно если вы впервые пользуетесь программой Photoshop. Чтобы понять, как убрать жирный блеск с лица с использованием «Фотошопа», нужно подобрать качественное изображение (где голова запечатлена крупным планом). В дальнейшем, если вы будете постоянно практиковаться, сможете обрабатывать все виды фотографий.

Инструкция

Данный метод подходит для всех людей, даже для тех, кто имеет самые минимальные знания рассматриваемой программы. Эту работу можно совершать в любой версии Photoshop. Сначала откройте изображение в графическом редакторе. Внимательно осмотрите фото и визуально назначьте границы, где имеется область с жирным блеском. Для работы нам понадобится только один инструмент – заплатка (горячая клавиша «J»). В параметрах этого средства нужно выбрать пункт «Источник» (в верхней панели программы). Теперь аккуратно и непрерывно обводим область, которая будет подвергаться замещению. Все действия производятся с зажатой левой кнопкой мыши. Как только вы закончите выделение, отожмите клавишу. Далее опять зажимаете ее на области с жирной кожей и перетаскиваете на тот участок изображения, где есть нормальная кожа (без блеска). В результате у вас должен получиться замещенный участок. Проделывайте эти действия до тех пор, пока не достигните желаемого эффекта. Если после неаккуратного выделения видны следы замещения, то используйте инструмент «размытие» и аккуратно обведите грани замещенной области.

Дополнительные сведения

Photoshop имеет широкий выбор разнообразных инструментов. Поэтому всегда можно найти альтернативный вариант для выполнения одной и той же работы. Далее вы узнаете о том, как убрать блеск с лица с использованием дополнительных средств:

  1. Инструмент штамп («S»). Обладает схожим действием с «заплаткой».
  2. Инструмент затемнение («O»). Можно обойтись без выделения, если просто «затемнить» блеск.
  3. С использованием обычной кисти можно закрасить необходимую область. Только для начала нужно правильно подобрать нужный цвет.
  4. И, наконец, любой инструмент выделения. С помощью этой группы средств можно вручную выделить область с блеском и заменить ее нормальной кожей.

На фото ниже вы видите итог работы и то, что было первоначально. Согласитесь, разница существенная.

Заключение

Вопрос о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе», мучает многих начинающих пользователей программы Photoshop. И практически все приятно удивляются, когда узнают, насколько легко и быстро происходит данная операция. Итак, теперь вы знаете о том, как убрать блеск с лица в «Фотошопе». Осталось только применить свои знания на практике.

Как убрать блеск с лица в «Фотошопе», сохранив текстуру кожи :: SYL.ru

В целом по вопросам макияжа и с косметическими проблемами лица к «Фотошопу» обращаются реже, чем для коррекции и художественного «вылизывания» самых популярных женских форм, но как убрать блеск с лица в «Фотошопе», интересуются многие.

Если это просто слишком светлые участки, с ними нетрудно справиться в пару кликов, используя в той или иной степени деструктивные методы коррекции, а в «клинических» случаях (яркие блики) придется повозиться, потому что разрушающие пиксельную структуру способы здесь не «прокатят».

Закрашиваем яркие пятна

В некоторых простых случаях можно закрасить светлые (блестящие) пятна мягкой кистью, подобрав пипеткой подходящий цвет в непосредственной близи с пятном. Непрозрачность кисти в таких случаях немного уменьшают и меняют режим наложения на «Затемнение». Результат будет естественнее, если вместо стандартной подобрать кисть формата «Кожа» с подходящим текстурным рисунком.

Сейчас мы рассмотрим, как убрать блеск с лица в «Фотошопе» при помощи «хирургического вмешательства» ретуширующих инструментов. Например, можно убрать жирный блеск, наложив на него подходящую «заплатку» (инструмент в группе «Точечная восстанавливающая кисть») или при помощи средства «Штамп». В последнем случае выбирают образец для замещения, щелкнув в этой точке с нажатой клавишей Alt, а затем закрашивают светлое пятно.

Размываем блеск

Для борьбы с блеском, как впрочем и для решения многих других моментов, как редактировать лицо в «Фотошопе», нередко используют частичное размытие.

Делается это следующим образом. Дублируем изображение (пусть это по-прежнему будет лицо с блестящими пятнами на выступающих частях), закрываем на нем глаза, чтобы не мешали, переходим на слой оригинала и размываем картинку, применив «Размытие по Гауссу» («Фильтр» > «Размытие»). Радиус эффекта нужно устанавливать с таким расчетом, чтобы только нейтрализовать засвеченное пятно по отношению к окружающему фону.

Теперь возвращаемся к дубликату, включаем его видимость, берем «Ластик», уменьшаем его непрозрачность (по обстоятельствам) и «протираем» светлые пятна до размытого слоя, на котором они уже не выделяются яркостью (блеском).

Этот прием хорош и для маскировки прыщиков, не украшающих родинок, пигментных пятен, морщин и прочих неприглядностей.

Достаем архивную кисть

Это еще один, использующий размытие, универсальный способ для решения различных задач ретуширования. Итак, как убрать блеск с лица в «Фотошопе»? Очень просто — воспользовавшись возможностями архивной кисти.

Фотографию размывают по Гауссу, задав радиус в зависимости от размеров, разрешения изображения и особенностей проблемной области. Затем открывают вкладку «История» в меню «Окно», задают для архивной кисти источник, щелкнув по квадратику (в нашем случае это размытие по Гауссу). Далее здесь же, в истории, переходят на исходное изображение, затем включают «Архивную кисть» и, подобрав ее размер, снизив непрозрачность и поменяв режим «Наложение» на «Затемнение», «закрашивают» проблемы.

Приглушаем блики

Все перечисленные методы походят для коррекции в «легких» случаях, но как в «Фотошопе» убрать блеск, если это яркий, белый и, казалось бы, безнадежный блик, с которым трудно справиться без нежелательных последствий, используя стандартную технику.

Совершенно недеструктивный способ нейтрализации ярких бликов связан с использованием цветовых каналов.

Открываем вкладку «Каналы» («Окно» > «Каналы») и выбираем канал с максимальной контрастностью изображения (для кожи это, как правило, синий канал).

Выбрав, закрываем каналы, переходим на панель «Слои» и дублируем изображение на новый слой (Ctrl + J).

Добавляем корректирующий слой «Микширование каналов», кликнув на иконке в палитре слоев внизу или выбрав эту команду в списке «Новый корректирующий слой» в меню «Слои».

В диалоговом окне помечаем «Монохромный», обнуляем красный и зеленый цвета, а для синего тона задаем цифру «100». Так синий канал оказывается на отдельном (корректирующем) слое.

Теперь добавляем новый корректирующий слой «Инвертировать» (изображение преобразуется в негатив), чтобы блики стали темными.

Добавляем корректирующий слой «Кривые» и, двигая верхний узелок кривой влево, осветляем все, кроме бликов.

Теперь группируем все слои (кроме фона), выбрав их вместе в палитре слоев с нажатой клавишей Ctrl и нажав сочетание Ctrl + G. Затем изменяем для группы режим наложения на «Затемнение основы» и с удовлетворением отмечаем, что блики уже не «светятся», а текстура «на месте». Если же они затемнились недостаточно, нетрудно раскрыть группу и поправить настройки на слое «Кривые», затемнив блики еще больше, но здесь мы рискуем потерять текстуру, что не входит в наши планы, так как убрать блеск с лица в «Фотошопе» — это не значит просто сделать его матовым.

В таком случае преобразуем нашу группу слоев в смарт-объект, выбрав такую команду в контекстном меню слоя группового слоя или в меню «Фильтр» («Преобразовать для смарт-фильтров»).

Теперь выбираем фильтр «Размытие по Гауссу» («Фильтр» > «Размытие») и, задав подходящий радиус, проявляем текстуру в области блика. Чрезмерный эффект, если текстура кожи слишком выражена, можно приглушить, уменьшив непрозрачность.

Если ретушь таких изъянов и недостатков кожи, как блики, пятна, шрамы, морщины и т. д., может привести к деструктивным последствиям, то изменить цвет лица в «Фотошопе» можно в два счета, не опасаясь за текстуру кожи, правда, при условии, что вы не собираетесь переплюнуть Аватара.

Меняем цвет лица

В «Фотошопе» можно запросто, в один миг, загореть до неприличия, оживить лицо или добавить ему аристократической бледности, или так «отгламурить», что все звезды Голливуда будут «отдыхать».

Для этого годятся все инструменты перекрашивания, включая такие, как «Цветовой баланс», «Цветовой тон/Насыщеность», «Выборочная коррекция цвета», «Заменить цвет» и «Фотофильтр».

Все эти команды можно вызвать из списка «Коррекция» в меню «Изображение», или использовать соответствующие корректирующие слои («Слои» > «Новый корректирующий слой»).

В первом случае лицо нужно обязательно выделить, прежде чем применять ту или иную коррекцию, ну а корректирующие слои добавляют свою собственную маску, на которой можно затем внести поправки черной кистью, то есть убрать эффект там, где он ни к чему (глаза, брови, губы и т. д.).

В коррекции «Цветовой тон/Насыщеность» еще предусмотрена специальная функция «Тонирование», с помощью которой можно придать лицу любой оттенок.

Можно даже использовать корректирующий слой «Цвет», залив лицо нужной краской, а затем изменив режим наложения на «Мягкий свет».

Некоторые «гурманы» тонируют лицо в цветовом режиме Lab, поскольку в этом случае появляется возможность раздельного воздействия на цвет яркостью и контрастом изображения.

На рисунке-шпаргалке показаны соотношения цветовых каналов a, b и канала яркости L в цветовом пространстве Lab для различных оттенков кожи с учетом тональных нюансов в полутенях и светах.

Как имитировать блестящий макияж в фотошопе

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 1к раз

Иногда я использую базовые осветления и затемняю в фотошопе лицо моей модели, чтобы очертить ее черты. Я не специалист по визажу, но я узнала места, где определенные черты должны быть подчеркнуты с помощью хайлайтера, одно из которых — скула.

В реальной жизни я заметил, что хайлайтер, который девушки используют на скулах, на самом деле может быть очень мелко блестящим (некоторые больше, чем другие). Что я могу использовать в фотошопе, чтобы имитировать этот вид, вместо простого уклонения, который просто осветляет область?

То, что я сейчас делаю, отлично справляется со своей задачей и выглядит естественно, я просто подумал, что это можно сделать еще лучше и еще реалистичнее. Вот пример фотографии, которую я тонко контурировал.

  • Adobe-Photoshop

7

Инструмент Dodge, Surface Blur, Soft Light режим поверх оригинала.. уменьшите непрозрачность по своему вкусу.

  • Вам может понадобиться замаскировать области вне лица
  • Иногда другие режимы наложения могут работать лучше, например Светлее Цвет

Очень быстро и грязно. ….

На самом деле нужно убрать горячие точки и сгладить поверхности.

Вы можете изменить затенение, добавив слой с режимом наложения Hard Light. Очень медленно с помощью мягкой кисти с низкой непрозрачностью распыляйте черно-белую краску. Необходимая непрозрачность составляет всего несколько процентов. Убедитесь, что у вас есть видимая необработанная версия, иначе вы легко потеряете фокус. Таким образом, вы можете создавать очень правдоподобные выпуклости и удалять другие. Я использовал его, чтобы вернуть некоторые из ваших правок.

Вы, наверное, знали это. так что ничего нового здесь. Но после достаточного сглаживания вашей работы я мог бы добавить этот блеск. Это просто зернистый узор в режиме жесткого света. Кроме того, есть свет и тень для общего формирования.

Вот один, примененный к вашему изображению:

ПРИМЕЧАНИЯ: 1) узор звезды был искажен для перспективы. Без него звезды кажутся летящими в воздухе.

2) Маска слоя используется для затемнения звезд в тени

Вот еще. Добавляется только свет. Свет зернистый, чтобы компенсировать гладкую кожу. Зернистый свет изначально был плоско-серым, добавлен шум, тиснение и скорректированы уровни. Маска слоя сначала была черной, затем гладкой кистью набрызгал на нее белый цвет.

Результат вашей обработки выглядит слишком пластично — как манекен. Вы действительно хотите сохранить текстуру кожи для реализма.

Существуют способы сделать размытие, чтобы сгладить кожу, но затем заменить текстуру кожи, используя замаскированный высокочастотный фильтр оригинального режима наложения.

Вот пример ретуши с использованием размытого слоя, который был замаскирован. В результате получилось что-то пластичное. Возможно, вам придется нажать на эти примеры, чтобы увидеть их более подробно.

Включение видимости на созданном мной слое High Pass (у которого также есть такая же маска слоя) — установка режима наложения возвращает текстуру кожи на отретушированное изображение. Если вы все еще считаете, что можно добавить больше текстуры, просто продублируйте слой верхних частот.

После такого редактирования вы можете создать новый слой из составного изображения (CTRL+Alt+Shift+E), а затем сделать на нем осветление/затемнение.

Вот фото до и после использования описанных выше техник, а также дополнительное осветление светлых участков. Я также добавил дублированный слой High Pass. Такие правки лучше делать тонкими, потому что тонкие = более реалистичные. Не то чтобы ей нужно было много работать! Если вы увеличите масштаб, вы увидите блестящий эффект на ее коже.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Быстро удалить пыль и волосы с одежды в Photoshop — Jake Hicks Photography

Всегда будут времена, независимо от того, насколько тщательно стилист будет следить за тем, чтобы одежда ваших моделей была завалена пухом, пылью и волосами.

Может показаться, что это не так уж и много, и, возможно, вы упускаете из виду то, что на самом деле нельзя исправить, потому что время, необходимое для этого, не выглядит таким, как законченный вид. По сути, вы просто предполагаете, что никто не заметит. Это справедливая оценка, но, как и почти все методы пост-профи, они кажутся незначительными сами по себе, но когда они все объединены в одном изображении, они дают значительный эффект.

Другая проблема, связанная с отказом от удаления случайных волос и пуха, заключается в том, что большинство из нас (и те, кто этого не делает, должны задаться вопросом, почему они этого не делают) сделают свое изображение более четким на одном из самых последних этапов нашего постпрофессиональный рабочий процесс. Когда мы впервые работаем над устранением пятен и выбившихся волос на ранней стадии процесса, мы можем подумать, что пыль и пух на одежде не так уж заметны, но когда мы позже увеличим резкость нашего изображения, эти маленькие белые пылинки станут ярче. как блестки, придающие снимку визуально «шумный» эффект. Это никогда не желательный вид.

Таким образом, удаление случайной пыли и пуха действительно необходимо, и хотя на первый взгляд это может показаться настоящей болью, потому что это занимает так много времени, существует очень быстрый и простой метод, который является отличным способом искоренить все это. пара минут.

Сначала вы хотите объединить все слои в новый слой поверх CMD+ALT+SHIFT+E (по сути, вы хотите создать дубликат всего нижнего слоя)

Переименовать этот слой DeFluff

Затем перейдите к Фильтр -> Шум -> Пыль и царапины…

В следующем окне мы хотим удалить пух и пыль с одежды, но не удалять текстуру одежды, на которой она находится.

Хорошее место для начала: Радиус 1 Пиксель и Порог 0 Уровни

Это будет самая низкая настройка, которую вы можете иметь, и вы не должны увидеть какого-либо заметного эффекта на изображении.

Постепенно увеличивайте радиус , пока пыль не исчезнет.

Теперь увеличивайте Threshold до тех пор, пока текстура одежды не начнет появляться снова.

Нажатие OK

Фильтр «Пыль и царапины» питается пикселями, что означает, что входные данные привязаны к размерам вашего файла в пикселях.

В качестве очень грубого ориентира радиус обычно составляет около 3-6 пикселей, а порог обычно составляет около 5-10 уровней.

На этом этапе вы могли заметить, что остальная часть изображения тоже очень размыта. Это потому, что мы применили эффект глобально, теперь нам нужно замаскировать наши детали, но оставить одежду распушенной.

Добавьте маску слоя к этому слою

Слой -> Маска слоя -> Скрыть все (теперь вы должны увидеть, что размытое изображение полностью скрыто)

Выберите инструмент Кисть ( B ) (кисть с мягкими краями путь сюда)

Нажмите D , чтобы установить палитры по умолчанию (когда у вас выбрана маска по умолчанию, палитры автоматически выберут чистый белый цвет)

Начните рисовать белым цветом обратно на изображение, где одежда, чтобы показать наряд без пыли и пуха ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *