КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?
K-Man
студент
- #1
КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?
поясню:
есть 2 шины. На одну идет вокал, на вторую разведенка инструментала.
Куб при диалоге экспорта сохраняет только какую то одну шину за один раз. Т.е. у меня получается либо акапелла либо музыка.
Как сохранить аудио миксдаун со всех шин в один файл сразу?
Александр Жога
Zhoga))
- #2
K-Man написал(а):
КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?
поясню:
есть 2 шины. На одну идет вокал, на вторую разведенка инструментала.
Куб при диалоге экспорта сохраняет только какую то одну шину за один раз. Т.е. у меня получается либо акапелла либо музыка.
Как сохранить аудио миксдаун со всех шин в один файл сразу?Нажмите для раскрытия…
как то мне тоже нужен был такой вариант,но быстрого ответа не нашёл…поэтому свёл изначально на 3 шины(в моём случае)а потом в том же кубе уже «рулил» тремя дорогами!!то же кстати интересно,возможно ли так сделать?:scratch_one-s_head:
Michel2
Active Member
- #3
Миксдаун такой за один раз не получится.
Как-то наверное можно реализовать с помощью скриптов, но если это не ежедневная работа с 10 миксами в день, ИМХО нет в этом смысла
Если проект в реальном времени тянет и не затыкается, проще сделать такой раздельный микс на два трека в реальном времени.
Александр Жога
Zhoga))
- #4
Michel2 написал(а):
Миксдаун такой за один раз не получится.
Как-то наверное можно реализовать с помощью скриптов, но если это не ежедневная работа с 10 миксами в день, ИМХО нет в этом смыслаЕсли проект в реальном времени тянет и не затыкается, проще сделать такой раздельный микс на два трека в реальном времени.
Нужно только сделать нужную маршрутизацию внутри куба.Нажмите для раскрытия…
ну здесь вопрос не втом надо это или не надо)))вопрос-можно или нет)))вот мне допустим нужно было по быстрому какой то ролик склепать,я создал проект по шаблону,где у меня на мастере висит уже вся нужная мне цепочка,на голосовом,нужные эффекты и тд и тп,но вот фоновый фрагмент в некоторых местах у меня не должен подвергатся никакой обработки,тогда просто направил его на другую шину звуковухи и всё!!!а так мне нужно будет «очистить» мастер,создать групповой трек с цепочкой мастера,завести туда все треки…то бишь гораздо больше телодвижений….:wink:
Michel2
Active Member
- #5
Александр Жога,
ну вот для такого случая real-time запись в два(или больше) трека. Каждая подгруппа на свой трек.
маршрутизация за минуту разбрасывается. В нуенде от 4-й и выше. В кубе наверное тоже.
Litvinov
New Member
- #6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не совсем дошло что именно имеется, но думаю надо просто завести шины на ещё одну и экспортировать её. Рутинг позволяет даже начиная с третьего куба если не ошибаюсь
Michel2
Active Member
- #7
Litvinov,
Да, я похоже не совсем правильно «задание» понял.
Уточняющий вопрос: «шины» — это групп-треки? или выхода?
Решение и в том и в другом случае есть, только оно разное
K-Man
студент
- #8
Michel2 написал(а):
Litvinov,
Да, я похоже не совсем правильно «задание» понял…Уточняющий вопрос: «шины» — это групп-треки? или выхода?
Решение и в том и в другом случае есть, только оно разноеНажмите для раскрытия…
вопрос конкретно по аутпутам.
Раздельный микс не хотелось бы. Протулс в этом вопросе по удобнее будет, но сейчас надо в кубе понять как это делать без излияния в мозг
556046
Real Member
- #9
Может имеется ввиду потрековый батч экспорт?
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #10
Имеется ввиду микс сразу с двух и более мастер-треков. Такое в Кубендо невозможно. Только через внешний сумматор или микшер, при условии, что у карты есть необходимое количество выходов, т.е. 4-6-8…
Michel2
Active Member
- #11
Можно сделать так:
1. Создать в VST Connection еще один Output, назовем его условно Mix. Нужно чтоб на физический выход он или не шел или не звучал.
2. С выходов инструментала и вокала направить на этот выход посылы. С уровнем 0.
3. При миксдауне выбирать в качестве Output выходную шину MIX.
4 Дополнительный OUTPUT должен быть самым последним(справа в микшере), в кубе нельзя сделать посыл на групп-канал или выход, который находится левее.
mixer.jpg
93,7 KB Просмотры: 27
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #12
Michel2 написал(а):
При миксдауне выбирать в качестве Output выходную шину MIX.
Нажмите для раскрытия…
И будет сложение фаз. Уж тогда посылы в пре-фейдер, а громкость на мастерах убрать в ноль…
Michel2
Active Member
- #13
Pavell написал(а):
И будет сложение фаз
Нажмите для раскрытия. ..
не будет.
На доп. мастер идут только посылы с двух основных мастеров. Сам третий мастер не мониторится(не звучит). Откуда сложение фаз?
Вообще-то все это гораздо правильнее было бы через подгруппы реализовать. Но тех.задание было именно такое.
Pavell написал(а):
Уж тогда посылы в пре-фейдер, а громкость на мастерах убрать в ноль…
Нажмите для раскрытия…
Это при условии, что на мастерах изначально был мастер фейдер в ноль. и никаких приборов в инсертах.
если же топикстартер регулиует уровни «акапеллы и инструментала» матер-фейдерами выходов как подгруппами, возможно там лимитеры какие-нибудь стоят в разрыве, то и посыл должен быть постфейдерным. Тот микс двух мастер-выходов, который мы будем слышать, через посылы уйдет на миксдаун.
Последнее редактирование:
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #14
Если основной сигнал только мониторится, а посылы уходят на миксдаун, тогда все ок…
Последнее редактирование:
Michel2
Active Member
- #15
Не будет
основной сигнал, вернее сигнал с мастер выхода, после основного фейдера идет на выход карты. Мы его только «слышим», мониторим. Но он не будет миксдониться.
На миксдаун пойдут только отобранные с посыла «копии» основного сигнала.
Из скрина это видно. В свойствх миксдауна — третья, дополнительная шина. стало быть на миксдаун пойдет только то, что мы бы слашали на третьем выходе. а там будет просто копия суммы первого и воторого выхода. Т.е. именно микс, который наруливается при работе.
И эта копия и оригинал никак друг с другом нигде не смешиваются, чтобы давать фазовые искажения.
Реакции:
PavellPavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #16
Дык я уже о чем и говорю. ..
K-Man
студент
- #17
Michel2 написал(а):
Можно сделать так:
1. Создать в VST Connection еще один Output, назовем его условно Mix. Нужно чтоб на физический выход он или не шел или не звучал.
2. С выходов инструментала и вокала направить на этот выход посылы. С уровнем 0.
3. При миксдауне выбирать в качестве Output выходную шину MIX.
4 Дополнительный OUTPUT должен быть самым последним(справа в микшере), в кубе нельзя сделать посыл на групп-канал или выход, который находится левее.Нажмите для раскрытия…
у меня в 5м кубе сэндов на шинах нет. Только на треках
Почему?:dash2:
Michel2
Active Member
- #18
K-Man написал(а):
у меня в 5м кубе сэндов на шинах нет. Только на треках
Нажмите для раскрытия…
Во блин!
У меня нуенда…:scratch_one-s_head:
ну тогда наверное прийдется добавить два group-channel-а
Пусть они выполняют роль «шин».
Если все-таки необходимо чтоб выхода в Кубе выходили на разные физические выходы карты, нужно направить выходы груп-каналов на «свои» выхода куба. И маршрутизацию разрулить с посылами, как выше предлагалось. Посылы с груп-каналов направить на третий выход, и с него делать миксдаун.
Metalmar
Member
- #19
КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?
Нажмите для раскрытия…
при экспорте нужно выбирать «Stereo Out», по умолчанию все шины миксуются на ней.
Последнее редактирование:
Александр Жога
Zhoga))
- #20
Metalmar написал(а):
при экспорте нужно выбирать «Stereo Out», по умолчанию все шины миксуются на ней.
Нажмите для раскрытия…
красафффчик)))почитай повнимательней суть дела)))aint2:
Metalmar
Member
- #21
а в чём суть? в пакетном экспорте? так автор ясно написал — «со всех шин в один файл». что я не так понял?)
Rusik
Руслан Бащенко
- #22
Metalmar, под «шинами» подразумеваются не виртуальные треки, а физические выходы звуковухи ) Т.е. ‘Stereo out» у него не один ))
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #23
Metalmar написал(а):
а в чём суть? в пакетном экспорте? так автор ясно написал — «со всех шин в один файл». что я не так понял?)
Нажмите для раскрытия…
Всю тему нужно читать, а не первое сообщение…
Metalmar
Member
- #24
Rusik написал(а):
Metalmar, под «шинами» подразумеваются не виртуальные треки, а физические выходы звуковухи ) Т.е. ‘Stereo out» у него не один ))
Нажмите для раскрытия…
ну тупо значит сделал, чё я могу сказать)). с груп-треками было бы проще.
Александр Жога
Zhoga))
- #25
Metalmar написал(а):
ну тупо значит сделал, чё я могу сказать)). с груп-треками было бы проще.
Нажмите для раскрытия…
при чём здесь-проще????
unish::girl_sigh:
K-Man
студент
- #26
Александр Жога написал(а):
при чём здесь-проще????
unish::girl_sigh:Нажмите для раскрытия…
+1 Совершенно верно! Задача -решение.
По поводу групп треков…Ах и увы господа, но их будет не два…ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса — столько я должен создать «групп-каналов»….а это не дело…
т.е. система какая
пример:
дорожка Audio 01 —>>Output на «Send01» —> Output на Stereo Out. при таком подключении будет работать та процентная составляющая панарамирования, которая будет высталена в сенде. Таким образом, ну никак я туда не могу «тулить» все аудио треки.
С этим как быть?:blush:
Michel2
Active Member
- #27
K-Man,
А, Это. … Уточняющий вопрос.
А стерео-выхода — что в них? Есть обработка в инсертах? уровни не 0?
Они направлены на разные выхода звуковой карты и во внешний микшер на разные линейки?
Если это так, то, чтоб не перелопачивать проект — оптимальный вариант записать весь микс в реальном времени на новый трек в кубе.
Вторй вариант — добавить два новых групченала и разрулить через них
K-Man написал(а):
По поводу групп треков…Ах и увы господа, но их будет не два…ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса — столько я должен создать «групп-каналов»….а это не дело…Нажмите для раскрытия…
Можно обойтись без всего этого. Все намного проще. Но роутинг проекта прийдется немного перелопатить. Опять-таки все зависит от того, что там сейчас на мастерах
Metalmar
Member
- #28
K-Man написал(а):
По поводу групп треков. ..Ах и увы господа, но их будет не два…ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса — столько я должен создать «групп-каналов»….а это не дело…т.е. система какая
пример:
дорожка Audio 01 —>>Output на «Send01» —> Output на Stereo Out. при таком подключении будет работать та процентная составляющая панарамирования, которая будет высталена в сенде. Таким образом, ну никак я туда не могу «тулить» все аудио треки.
С этим как быть?Нажмите для раскрытия…
ничё не понял, но если речь о панорамировании сендов, то у них есть роутинг если чё, и можно выбирать панораму посыла.
помоему вы изначально не очень корректно сделали проект, а теперь ищите ответы на вопросы которые взялись сами собой. всё это можно сделать и с одной шиной. дополнительные шины исопльзуются для подключения дополнительных мониторов/наушников, или для внешних обработок, но никак не для того чтобы на одну шину заводить вокал, на другую минус, а потом ломать голову как их смешать).
Последнее редактирование:
Александр Жога
Zhoga))
- #29
Metalmar написал(а):
помоему вы изначально не очень корректно сделали проект, а теперь ищите ответы на вопросы которые взялись сами собой.
Нажмите для раскрытия…
изыди!!))):laugh2:
Hotbeats Template (Cubase) (2013) для автоматического сведения
d-mon
Member
- #1
Общая идея такая:
1. Загружаем проект шаблон в Cubase.
2. Экспортируем аудио треки в проект шаблона
3. Отправляем аудиотреки в соответствующие подгруппы (kick в kick, bass в bass, snare в snare и т.д.)
4. Настраиваем эффекты в инсертах и в сендах уже на групповых каналах.
5. Все групповые каналы древовидным образом отправлены в более укрупнённые групповые каналы.
6. В итоге после редактирования групповых каналов каждого из треков и решения частотных конфликтов можно укрупнённо
рулить дорожками шести основных групп: drums, bass, vocal, music, send, fx и в более высоком уровне: instrumental, acapella.
Далее группы instrumental и acapella отправлены в групповой канал mix pre, а тот в свою очередь в mix final.
Mix final — специальный общий групповой трек, который заменяет в привычном смысле трек master / stereo out.
Таким образом можно использовать stereo out для глобального анализа и теперь референсные треки сходясь на мастере звучат
без лишних обработок.
7. Для визуального решения частотных конфликтов на каждом групповом канале есть Voxengo span plus последней версии, где
одновременно можно мониторить спектры сразу 6 (!!!) треков. Трекам определены свои цвета и номера. Ооочень удобно!
8. На мастере установлен набор для глобального анализа: стереограмма, ачх, график волны и rms/peak уровня.
9. В помощь несколько референсных треков с музыкой и акапеллами (для стиля hip-hop). Так же в той пачке файл pink noise чтобы контролировать
спад частот от 1 кГц до 20 кГц.
10. Для решения двух основных частотных конфликтов, которые есть в 99%: бас-бочка и вокал-инструментал,
на соответствующих групповых треках установлены плаги Elavayta Spaceboy с соответствующими настройками.
11. Настроена куча всевозможных каналов с посылами, включая реверы, дилеи, шейперы, параллельную компрессию и
параллельный side-chain дилей (трюк Dave Pensado! Уровень посыла дилея управляется уровнем трека основного вокала. Т.е. в паузах дилея становится
больше, а в момент когда звучит основной вокал меньше).
12. Сохранены две основные раскладки рабочего пространства: mixing и editing.
Вызываются горячими клавишами соответственно: alt + (num) 1 и alt + (num) 2.
13. Настройки для основных групповых каналов от проекта к проекту более менее идентичные, понятно что есть куча нюансов,
но всё таки: скажем на вокале всегда будет компрессор и эквалайзер, деессер наверное, на сенде дилей и ревер; на группе барабанов тоже какая-то компрессия, сатурация;
на пэдах ревер, расширялка и хорус, срез низких частот под кик и басс. Т.е. куча однотипной работы проделывается в каждом проекте.
Шаблон, понятное дело призван сэкономить драгоценнейшее время!
14. Для создания трека с нуля все действия аналогичные. Только можно пользоваться в помощь фолдер папкой Music в которой выставлены основные треки.
Проект тяжелый, на моём новом компе (i7 3770, 16 Гб озу ) справляется, но система нагружена процентов на 80-90%, так как очень много плагинов.
В темплейт стремился вложить и структурировать все свои знания по сведению, понятно что всё далеко от идеала, работать и работать ещё.
у каждого наверняка будет своя цепочка на каждом из групповых каналов.
Поэтому если чем-то сгодится буду весьма рад!
Жду Ваших предложений по развитию и обогащению данного шаблона. Ссылки на Ваши темплейты приветствуются.
Так же можно добавлять в шаблон свои референсные треки по музыке и по акапеллам.
Ссылка на шаблон Hotbeats Template (2013) для Cubase:
http://yadi.sk/d/AvOJBvU6Ewjge
Реакции:
vladi50 и lalaigorLexaLexin
Well-Known Member
- #2
d-mon, зачем голову людям забивать. ..
скачайте/купить ученый курс от Вавс по сведению по стилям и применяйте его для «автоматического сведения»…. польза от этого курса — работает на допотопных Пентиуме 3, с 256 метрами и звучит «клева»…
мы люди занятые, есть железки, а оно не понимает «автоматического сведения»…
Dunnan Александр
In Beat We Trust !
- #3
d-mon, Это твои настройки и для каких стилей подходит ? У меня основное время и уходит на сведение, давно хотел как то ускорить этот процесс.Сам хотел сделать себе такой проект давно:super: Интересненько посмотрю ! Спасибо. ..
lalaigor
SALAM studio
- #4
d-mon , а если вас оставить с 24х канальным магнитофоном и SSL 6000 , что будете делать ? Молиться?
Придумано зело борзо . Можно при первой же удаче копировать стэки и использовать от трека к треку .
Но не долго — пол-года / год …
Потом вас обойдут молодые жеребцы , оставив за собой ароматные такие яблоки … а это обидно .
Сведение своего , а уж тем более чужого материала — это всегда как первый секс . Надо сначала с этим пожить , поухаживать , влюбиться , изучить все эрогенные зоны и трахнуть по-полной . .. И забыть …
И так тысячи раз …
Вот только тогда уже ))
Реакции:
Fisher и LexaLexinLexaLexin
Well-Known Member
- #5
lalaigor написал(а):
Сведение своего , а уж тем более чужого материала — это всегда как первый секс . Надо сначала с этим пожить , поухаживать , влюбиться , изучить все эрогенные зоны и трахнуть по-полной … И забыть …
И так тысячи раз . ..Нажмите для раскрытия…
забрал в цитаты… мощно
[email protected]
Member
- #6
Поделитесь,у кого остался…
d-mon
Member
- #7
Hotbeats Template 2014:
http://yadi. sk/d/W2Ojz5bgHuvv2
d-mon
Member
- #8
Добавил несколько обновлений:
1. Cгруппировал send треки reverb и delay, чтобы можно было удобно рулить количество пространственной обработки в миксе
2. Подправил скорость спада графиков ачх в анализаторах Voxengo Span Plus
http://yadi.sk/d/ZyZxF4e5HzdxY
d-mon
Member
- #9
Последнее обновление шаблона:
http://yadi. sk/d/KoQ6eV3FKyLfH
Zerocool
Dart
- #10
чушь полная) работать будет только с тем материалом для которого этот проект делался)
Orel
Well-Known Member
- #11
Но зачем?
fakeitback
Super Moderator
- #12
Унисекс, чо.
d-mon, мартышкин труд, ей богу. Главное — анализаторов побольше!
Alexander Yakuba
Opposition Member
- #13
d-mon написал(а):
Mix final — специальный общий групповой трек, который заменяет в привычном смысле трек master / stereo out.
Таким образом можно использовать stereo out для глобального анализа и теперь референсные треки сходясь на мастере звучат
без лишних обработок.Нажмите для раскрытия…
Зачем такой гемор-то? Просто создаём ещё один стерео аут (назначенный разумеется на тот же физический порт, что и основной) и на него отправляем дороги с референсами! (кэп Стерео аутов — их в кубейсе может быть много
stereo-out-2. jpg
87,2 KB Просмотры: 5
Как правильно маршрутизировать посылы при использовании дорожек групп инструментов и посылов отдельных аудиодорожек в Cubase?
дман007
Активный член
- #1
У меня вопрос, касающийся использования групп инструментов, посылов и вставок.
Если у меня есть, например, три инструментальных трека (аудио или VSTi), которые все принадлежат логической группе, скажем, «Synths», тогда я могу создать групповой трек и затем направить все три на этот трек.
Теперь предположим, что у меня есть общая реверберация на дорожке эффектов, которую я использую, чтобы позволить инструментам использовать одно и то же пространство реверберации.
Пожалуйста, имейте в виду, что в реальном проекте это будет гораздо больше инструментальных треков, которым может понадобиться один и тот же ревербератор.
Итак, я буду посылать с каждой инструментальной дорожки (постфейдерной) на дорожку эффектов. Каждый инструментальный трек будет иметь разные уровни фейдера, и у меня могут быть более низкие уровни посыла на один или несколько инструментов.
Таким образом, при перемещении фейдера соотношение между этим и посылом сохраняется.
В этот момент я не мог использовать групповой фейдер для микширования, потому что посылы являются отдельными посылами с инструментальных дорожек на дорожку эффектов. Таким образом, фейдер должен оставаться на 0, иначе это приведет к большему или меньшему количеству реверберации в миксе, чем предполагалось.
Я мог бы использовать фейдер VCA на треках отдельных инструментов вместе, если бы хотел контролировать уровень группы, но это только полдела…
Скажем теперь на групповом треке Synths, я хочу применить некоторый баланс к группе. Так что я мог бы применить очень легкое сжатие или динамический эквалайзер. Затем это изменяет тональный баланс, но также может увеличивать или уменьшать громкость.
В этом проблема, так как изменения звука и громкости не отражаются в реверберации. То есть звуки, обрабатываемые через посылы реверберации, теперь по звучанию отличаются от измененного сухого звука на групповом треке Synth.
Я не могу использовать посыл на групповом треке синтезатора, так как для каждого инструмента требуется свой уровень посыла. И я не хочу иметь много дополнительных экземпляров одного и того же плагина реверберации — особенно когда есть много отдельных треков, это должно быть общее пространство, а реверберация может нагружать процессор.
Я не могу взять реверберацию и направить ее на групповой трек синтезатора, так как эта реверберация также используется для других инструментов.
Я также не хочу, чтобы реверберация также поступала в компрессор на этом групповом канале.
Так как же правильно или лучше всего с этим справиться?
Инструментальные треки могут быть любыми: гитары, фортепиано, отдельные барабанные треки.
Нажмите, чтобы прочитать больше…
дкомдико
Член
- #2
Я думаю, что лучший способ справиться с этим — отправить инструментальные дорожки через подгруппу, где вы добавите компрессию и т. д. Затем вы можете добавить VCA в эту подгруппу и отправить дорожку FX, чтобы сохранить их баланс при управлении уровнем. Вы также можете затем отправить эти две (плюс) дорожки в мастер-группу, которая затем пойдет на шину микширования. Вы можете масштабировать этот подход так, как вам нужно (например, верхний/нижний малый барабан в группу малого барабана, которая переходит в подгруппу ударных).
dman007
Активный член
- Автор темы
- #3
dcomdico сказал:
Я думаю, что лучший способ справиться с этим — послать треки инструментов через подгруппу, где вы добавите компрессию и т.д. баланс при управлении уровнем. Вы также можете затем отправить эти две (плюс) дорожки в мастер-группу, которая затем пойдет на шину микширования. Вы можете масштабировать этот подход так, как вам нужно (например, верхний/нижний малый барабан в группу малого барабана, которая переходит в подгруппу ударных).
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, это хорошая идея.
Будете ли вы компрессировать сухую подгруппу или также направлять, например, дорожку эффектов реверберации в подгруппу? Или вы бы сжали сам трек эффектов подгруппы?
дкомдико
Участник
- #4
Re: обработка, вы можете попробовать микширование сверху вниз, где после настройки баланса вы обрабатываете мастер-шину, затем группы, затем подгруппы, затем дорожки.
dman007
Активный член
- Автор темы
- #5
dcomdico сказал:
Re: обработка, вы можете попробовать микширование сверху вниз, когда после настройки баланса вы обрабатываете мастер-шину, затем группы, затем подгруппы, затем дорожки.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если бы у вас был инструмент или звуковая дорожка с компрессором и реверберацией в качестве вставок, вы бы поместили реверберацию до или после компрессора?
дкомдико
Участник
- #6
Порядок обработки может иметь большое влияние на конечный результат. Эквалайзер и компрессия — два классических варианта. Изменение порядка в пути или другом может работать, и что лучше всего зависит от материала. Точно так же вы можете поставить компрессор после реверберации, но это будет иметь совсем другой эффект. Скорее всего, вам понадобится компрессия перед реверберацией, но вы ничего не сломаете, попробовав ее «неправильным путем». Если это звучит хорошо, это хорошо.
лейборнвейн
Активный член
- #7
Решение думаю простое и очевидное. Вам просто нужно преодолеть свое отвращение к использованию отдельного ревербератора для каждой группы. Это очень распространенная вещь, которую используют многие люди — маршрутизация отдельного ревербератора для каждой группы. Таким образом, при экспорте стеблей реверберация для каждой группы будет на месте. Если у вас нет достаточно мощного компьютера для выполнения этой техники, просто не выполняйте ее. Никто не говорил, что вы должны использовать группы.
Я всегда направляю вывод реверберации и задержки, которые используются на определенном наборе дорожек, в ту же группу, в которую эти дорожки посылаются. Итак, у меня будет реверберация для медных духовых, которая направлена на группу духовых. У меня будет отдельная реверберация для струн, которая направляется в группу струн. И т.д.
Если этот метод Опры напрягает ваш компьютер, вместо того, чтобы модернизировать ваш компьютер, я бы предложил, возможно, получить глагол комнаты Valhalla. Это очень легкий плагин.
dman007
Активный член
- Автор темы
- #8
Labornvain сказал:
Решение думаю простое и очевидное. Вам просто нужно преодолеть свое отвращение к использованию отдельного ревербератора для каждой группы. Это очень распространенная вещь, которую используют многие люди — маршрутизация отдельного ревербератора для каждой группы. Таким образом, при экспорте стеблей реверберация для каждой группы будет на месте. Если у вас нет достаточно мощного компьютера для выполнения этой техники, просто не выполняйте ее. Никто не говорил, что вы должны использовать группы.
Я всегда направляю вывод реверберации и задержки, которые используются на определенном наборе дорожек, в ту же группу, в которую эти дорожки посылаются. Итак, у меня будет реверберация для медных духовых, которая направлена на группу духовых. У меня будет отдельная реверберация для струн, которая направляется в группу струн. И т.д.
Если этот метод Опры напрягает ваш компьютер, вместо того, чтобы модернизировать ваш компьютер, я бы предложил, возможно, получить глагол комнаты Valhalla. Это очень легкий плагин.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это тоже не решает проблему, о которой я говорил. Но мне нравится идея иметь реверберацию для каждой логической группы, и я, вероятно, сейчас реализую это в своем рабочем процессе.
Для меня, на отдельном инструменте/аудиодорожке, я обычно хотел бы, чтобы реверберация была последней вставкой, если я использую реверберацию на вставке, потому что я хочу получить звук, как я хочу, прежде чем помещать его в пробел .
Я мог бы использовать его раньше в цепочке вставки для создания эффекта, но для меня большую часть времени я использовал бы его после компрессии и т. д.
Но на треке инструментальной группы звуковые изменения, которые я вношу, не будут в реверберации, поскольку она уже ушла из посылов на отдельных треках. И мне понадобятся отдельные отправки, потому что уровни отправки будут разными.
Если бы это были, например, барабаны, я мог бы захотеть сформировать общие барабаны на групповом треке или добавить некоторую компрессию, чтобы добиться большего баланса. Но эти изменения не отразятся на реверберации, верно?
Я спрашивал о позициях инсертных треков отдельных инструментальных треков, потому что, если в большинстве случаев я не добавляю реверберацию в компрессор в цепочке инсертов, то я не хочу делать это и на группах.
Таким образом, если бы я направлял инструментальные каналы, скажем, отдельные барабаны, в группу и отправлял с каждой дорожки на дорожку эффектов с реверберацией, я бы не хотел затем направлять этот эффект реверберации в группу ударных с компрессией.
Я мог бы иметь «окончательную» группу ударных и направить в нее группу ударных с компрессией и канал реверберации fx (предполагая, как вы сказали, что реверберация fx предназначена только для ударных). Но ничто из этого не является оптимизированным рабочим процессом.
То, что я обычно делал при использовании вспомогательной реверберации на дорожках эффектов, посылал на реверберацию эффектов с каждой отдельной дорожки. Затем я направлял это в группу под названием Reverbs (куда направляются все ревербераторы) и, в свою очередь, перенаправлял это в группу под названием All FX. Таким образом, я могу иметь другие дорожки эффектов, такие как задержки, и направлять их на все эффекты. Затем я могу отключить разные эффекты или все эффекты, если я хочу услышать музыку или песню без дополнительных ревербераторов, задержек и т. д.
Звучит разумно?
Итак, сделав это, я проигнорировал любую обработку групп инструментов, отражающуюся в реверберации канала fx или реверберациях.
Я думаю об этом вслух, потому что до сих пор не уверен, как лучше поступить.
dman007
Активный член
- Автор темы
- #9
Проблемы с фазой также приходили мне в голову… треки инструментов (синтезаторы, барабаны и т. д.) направлялись на логический групповой трек, но с отдельными посылами на канал эффектов реверберации. Ключевым моментом здесь является индивидуальный уровень посыла, который может быть одинаковым для каждой инструментальной дорожки.
Но при любой обработке группового трека для склеивания или баланса это не то же самое, что уже вошло в реверберацию от посылов, и это может вызвать проблемы с фазой.
Я имею в виду, я могу захотеть иметь некоторый звуковой контроль или компрессию на всей барабанной шине. Но уровни посыла на каналы эффектов реверберации для бочки и малого барабана не будут одинаковыми.
Если бы в каждом инструментальном канале были вставки реверберации, то реверберация также шла бы в групповой компрессор, а мне это не очень нужно, верно?
Основы записи: использование подгрупп
A подгруппа , иногда называемая вспомогательной группой , вспомогательная дорожка , вспомогательная шина , подшина или вспомогательные каналы микшера в DAW и групповые каналы . который вы можете направить любое количество дорожек. Думайте об этом как о временном месте назначения для выбранных дорожек, прежде чем они будут отправлены на основной выход (также известный как стереовыход , мастер-шина , мастер-трек или 2-шина ). Подгруппы позволяют регулировать уровень нескольких дорожек — без какого-либо изменения их относительного баланса — одним касанием одного фейдера. Более того, они позволяют применять обработку ко всем этим дорожкам одновременно.
Готовы подробно разобраться, как все это работает? Читай дальше.
Почему подгруппа?
Подгруппы берут свое начало в аналоговых микшерных пультах. Поскольку они были аппаратными компонентами, встроенными в микшер, их количество всегда было ограничено. Их реализация в современных DAW гораздо более гибкая. Вы можете создать столько из них, сколько вам нужно, и вы даже можете направить одну подгруппу в другую для дополнительного контроля (подробнее об этом чуть позже).
Тем не менее, вам следует избегать создания слишком сложной схемы маршрутизации. Это разрушило бы цель. Вы хотите, чтобы ваши подгруппы упрощали ваш микс, а не усложняли его.
Создание подгрупп
Прежде чем приступить к использованию подгрупп, давайте посмотрим, как вы их создаете. В Steinberg Cubase вы создаете подгруппу (называемую «групповой дорожкой»), выбирая каналы, которые вы хотите включить в нее, затем щелкая правой кнопкой мыши и выбирая «Добавить групповой канал к выбранным каналам»:
Существует также ручной способ создания подгруппы. Этот простой двухэтапный процесс должен работать в любой DAW:
1. Создайте вспомогательный канал («Групповой канал» в Cubase). Дайте ему короткое описательное имя, которое будет читаемо на одном канале микшера вашей DAW. (Если оно слишком длинное, имя будет обрезанным и трудночитаемым.) Например, если вы создаете подгруппу для ударных, вы можете назвать ее как-то вроде «Drum Grp» или «Drum Sub».
2. Измените выходную маршрутизацию каждой дорожки, которую вы хотите включить в подгруппу, так, чтобы вместо того, чтобы направляться на главный выход (или куда бы она ни направлялась в настоящее время), ее назначением был вход только что созданной подгруппы.
Теперь, когда вы нажмете кнопку воспроизведения на транспорте вашей DAW, звук с назначенных вами дорожек будет направляться в подгруппу, а не на основной выход. В большинстве DAW выход подгруппы автоматически направляется на основной выход, хотя обычно вы можете изменить это, если хотите отправить его куда-то еще (например, в другую подгруппу).
Использование подгрупп
Теперь давайте рассмотрим несколько примеров использования подгрупп, начиная с их наиболее распространенного применения. Представьте, что у вас есть проект с несколькими дорожками ударных, и вы отрегулировали громкость каждой отдельной дорожки, чтобы получить желаемый общий баланс. Но после добавления других элементов микса вы обнаружите, что весь комплект должен стать громче. Конечно, вы можете опустить каждый фейдер по отдельности, пытаясь сохранить баланс, но, поверьте мне, это сложный процесс. Однако, если эти дорожки направляются в подгруппу ударных, вы можете легко изменить общий уровень ударных с помощью одного фейдера, оставив общий баланс неизменным.
Или, скажем, у вас есть несколько фоновых вокальных треков, которые вы хотите обработать эквалайзером и сжать. Вместо того, чтобы вставлять отдельные плагины эквалайзера и компрессора на каждую дорожку, вы можете отправить их все в подгруппу, вставить эквалайзер и компрессор только в этот один канал и обработать их все вместе. Вы не только сэкономите время, но и будете использовать гораздо меньше плагинов, что экономит ресурсы ЦП.
Как показано на рисунке ниже, техника, которую я люблю использовать при микшировании, заключается в создании одной подгруппы для всего вокала (которую я называю «Vocal Sub») и еще одной для всех инструментов («Inst Sub»). Если у меня есть несколько драм-треков, я могу также создать для них подгруппу (называемую «Drum Sub»), которая маршрутизируется в подгруппу «Инструменты». Точно так же, если у меня есть несколько бэк-вокалов, я могу создать для них подгруппу («BG VX Sub») и направить ее вывод в подгруппу Vocals. Это позволяет мне легко изменять баланс между вокалом и инструментами (а также управлять ударными и бэк-вокалом на каждом фейдере), что я часто делаю в миксе. Это заняло бы намного больше времени, если бы мне пришлось перемещать каждый отдельный фейдер!
VCA в порядке?
Когда вы меняете уровни с помощью фейдеров подгруппы, существует одна потенциальная проблема: если вы отправляете звук с любой из отдельных дорожек в подгруппе на дополнительный эффект («Канал FX» в Cubase) и опускаете или поднимаете фейдер подгруппы, он меняет соотношение между громкостью треков и громкостью эффектов. Чем ниже вы перемещаете фейдер подгруппы, тем выше соотношение обработанного и необработанного сигнала, и наоборот. Другими словами, перемещение фейдера подгруппы изменит баланс эффектов. В результате вам может потребоваться перенастроить выходные уровни на ваших FX-каналах или уровни эффектов, посылаемых на отдельные дорожки, для компенсации.
Один из способов обойти это — назначить фейдер VCA на целевые треки вместо создания подгруппы. VCA расшифровывается как «усилитель, управляемый напряжением», который является типом аналогового усилителя. В DAW VCA — это элемент управления, который позволяет вам одновременно настраивать выбранные треки по уровню, приглушению и солированию. В отличие от канала подгруппы, звук не проходит через VCA.
Если бы вы взяли несколько фейдеров каналов и перемещали их одновременно и одинаково, вы бы сделали то же самое, что и VCA. Поскольку он перемещает только фейдеры отдельных каналов, он не влияет на баланс обработанного/сухого сигнала с какими-либо дополнительными эффектами, как это делает фейдер подгруппы.